Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заметки на полях

Сообщений 301 страница 330 из 806

301

— Все наши требования абсолютно законны, они составлены с учетом рекомендаций Министерства культуры РФ, — говорит составитель документа, советник Цискаридзе по общим вопросам Ольга Марцинкевич. — Мы немного расширили критерии допуска к выборам, поскольку у нас творческий вуз и нам очень сложно найти подходящего человека.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/579515#ixzz3JQeS9QfA

Ох, ну вот что тут делать - рыдать или хохотать!
Человек, получивший только в этом году диплом юриста составляет документ о правилах выбора ректора АРБ!
А больше в стране нет квалифицированных юристов со стажем, способных данный документ составить. Больше нет в стране людей, достойных быть советником ректора!
Это позор, безобразие и непрекрытый протекционизм. :nope:
Такие люди не имеют морального права кого-то чему-то учить.
От этого, вообще-то тошнит - и уже не хочется ни рыдать, ни хохотать. :tired:

0

302

PRIVET написал(а):

Это позор, безобразие и непрекрытый протекционизм. 
Такие люди не имеют морального права кого-то чему-то учить.
От этого, вообще-то тошнит - и уже не хочется ни рыдать, ни хохотать.

И ведь никому не стыдно... :blush:

0

303

PRIVET написал(а):

Потому что поток необузданного сознания постичь невозможно.

Да, надо же, совершенно неистовый и неукротимый  o.O  Очень интересно читать, что там у них, небожителей в головах происходит)))
Dear Privet, большое спасибо Вам за этот самоотверженный труд!  8-) Я в легком изумлении, пожалуй завтра на свежую голову перечитаю! Надо же, наговорил-то как много!

0

304

Итак, приступаем.
Анализируем поток сознания господина Ноймайера на тему классики русской литератуты романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина "Евгений Онегин".
Очень символично, что на вопрос, почему вообще ему пришла в голову идея обратиться к святыне русской литературы, Ноймайер начинает с рассказа о балете Крэнко. У нас сразу возникает вопрос: о чём речь? О Пушкине или всем том, что произрастало потом как прилагательное к нему? На данный вопрос Ноймайер продолжает упорно отвечать, перечисляя все другие оперные (!) постановки "Евгения Онегина", которые произвели на него впечатление. У нас вопрос: он о чём? О Пушкине или о том, что с ним делали все, кому не лень?
Далее гений признаётся, что, не владея русским языком, обладает лишь опосредованным восприятием данного произведения. Спасибо за откровенность! НО - писать либретто всё равно желает сам: ну, поскольку, видимо, осознаёт свою гениальность и не заморачивается пониманием Пушкина. Не заморачивается он и соответствием музыки Ауэрбах своим представлениям: он ведёт с ней (музыкой) диалог и черпает из этого новые возможности хореографии. Ну что же, по изъятому уже из сети отрывку мы имели возможность наблюдать, как он это делает: музыка играет, а кордебалет танцует что-то с ней абсолютно не связанное. Интересная, конечно, находка. Из мира снов.
Татьяна стала основной героиней шедевра гения, поскольку, прочитав произведение несчётное количество раз, он, наконец, осознал, чо лишь её образ имеет развитие. Ну, конечно: Ленскому развиваться некогда, поскольку он быстренько убит. Ольге развиваться некогда, поскольку, погоревав об одном, вышла замуж за другого (а что - это не развитие?). Онегину развиваться некогда, поскольку он по определению Онегин (ну и что, что скучал, дерзил, убил, обалдел от убийства, скитался где-то, разочаровался в жизни окончательно и вдруг осознал, что влюблён без памяти - это всё для господина Ноймайера не развитие). А вот Татьяна - одно сплошное развитие, как понял это господин Нормайер.
Сначала она парит в мире "секон хенд" - вот так называет наш гений мир великих романов прошлого. А заодно и мир снов. Ну, как выдающемуся фрейдисту, Ноймайеру надлежало бы знать, что мир снов скорее первичен, чем вторичен. Но - ладно. Итак, из этого секонд хенда наша несчастная Татьяна переходит в мир своей "мужественной автономии". В чём же эта автономия заключается? Всё в том же знаменитом письмe к Онегину. И не согласиться с данным утверждением Ноймайера было бы никак невозможно, если бы маэстро не опроверг себя сам. Поскольку после долгих размышлений он пришёл к тому, что то, что она пишет Онегину диктуют ей опять же герои читаемых ею романов. Как то Джулия Вольмар из "Новой Элоизы" Руссо. Так что- таки? Достигла она "мужественной автономии" или продолжает пребывать в "секонд хенде"? Вот как-то всё же маэстро надо бы определиться. Я уж не говорю о том, что между письмом Татьяны и письмом Джулии, как и между моделями их поведения существует преогромная разница: Татьяна пишет письмо в начале отношений с Онегиным, а Джулия - в конце отношений с тайным возлюбленным. Татьяна отказывается от плотской любви с ним - в начале отказывется он - а у Джулии с ним всё было. Так в чём же вообще нашёл Ноймайер сходство? Да только в том, что Джулия призналась, как и Татьяна, что всегда его любила, а мужу не изменила. Ну и что? А сколько ещё миллиардов женщин так живут? И про каждую - роман? И про каждую - балет?
Но по Ноймайеру получается, что бедная Татьяна лишь инстинктивно осознаёт, что предназначение женщины её сословия - замужество.
Нет, ну вот вы мне ответьте - он что, над нами всеми издевается? Или над нами издеваются те менеджеры, которые приглашают ставить русскую классику хореографов, всерьёз такое озвучивающих? Вопрос риторический.
Потому что потом "живой классик" честно признаётся, что не понимает, зачем Онегин убивает Ленского...
Ну где ж ему понять, если поиски смысла жизни Онегиным расцениваются им, как признак слабости человеческого характера. Характер сильный и цельный, он по приходе в эту жизнь сразу знает, что смысл есть в крапании стишков, варении варенья и продолжении рода...
А также создании балетов по мотивам...
Ну а самое прекрасное в создании впечатления, что Ленский и создал музыку Леры Ауэрбах. Что-то мне это напоминает. Ну, например, Люьсена у Ратманского, который пишет музыку Десятникова.
И поэтому совершенно невозможно понять, как Ленский доходит до жизни такой, что его убивают на дуэли. Как, впрочем, непонято мэтру, что и сам Пушкин гибнет на дуэли, а за ним, добавим мы, и Лермонтов...
Зато он в восторге от раскрытой Пушкиным тайны, что Ольга вскоре выходит замуж. Да, конечно, если бырышни, по мнению Ноймайера, лишь интуитивно знали, что их предназначение - замужество и семья, то постичь сию метаморфозу не представляется возножным.
Ну а далее - всё смешалось во времени и в "доме Облонских".
Потому что почему-то возникают 20-е и 30-е годы послереволюционной России, перечеркнувшие своим соц. реализмом достижения авангарда начала прошлого века.
И всё бы было правильно, если бы не Пушкин и его "Евгений Онегин". К событиям данным отношения не имеющим ровным счётом никакого. Как и к балам нуворишей века 21, и к их костюмам. И к тому, как иностранные хореографы желают ставить на русской сцене великие произведения русской литературно-философской классики.

+1

305

И вот чем замечателен наш форум так это тем, что, практически,  одновременно с моими делитантскими рассуждениями, появился блестящий отзыв нашей дорогой Zeta!
John Neumeier. Джон Ноймайер

0

306

В отсутвии "жареных" новостей и устав фантазировать на темы о беременности Жизели, балетная общественность с жадностью отслеживает мнения компетентных американских критиков о гастролях Михайловского театра. Каждое словечко, каждая мыслишка обсасываются с энтузиазмом и страстью, достойных лучшего применения.
А компетентность заокеанских знатоков прямо-таки зашкаливает: так, один из указанных спецов, прослезился, узнав в движениях кордебалета в "Привале кавалерии" родные Баланчинские мотивы. Это ж надо! Балет был до Баланчина, во время Баланчина и после Баланчина!
Счастливый критик - так много открытий ему ещё предстоит в его девственной американской жизни. :crazy:

0

307

0

308

Было у меня в МАМТе когда-то два любимых спектакля: опера "Майская ночь" и балет "Снегурочка".
Оба были в 2000 годы изуродованы до неузнаваемости осовремененными костюмами и декорациями, а теперь и вовсе убираются из репертуара.
Конечно, куда уж им, бедолагам, до оргазмов Килиана, наркоманов МакМиллана и шизофреников Ноймайера.
За что приносим глубочайщую благодарность семейству Уриных-Черномуровых.

Ade!

+1

309

Академия русского балета имени А.Вагановой с гордостью сообщает, что она тоже умеет танцевать этот балет

Джордж Баланчин "Вариации Раймонды"

Ballet Academy East

ура, товарищи! :flag:

0

310

Кто про что, а я всё о своём, о наболевшем.
Вот как можно в коротком сюжете наговорить столько ерунды?
Причём и учитель, и ученица...
Да, не видели имперских балетов в том виде, как у нас. Но видели то, что делал Дягилев и его последователи. А труппа Дягилева как раз и имела в репертуаре "Венгерское классическое гран-па" из "Раймонды" в постановке Петипа (1909). Далее. Баланчин уже в 1946 году поставил полную "Раймонду" для балета Монте Карло. А позже в Нью Йорк Сити Балле разбил "Раймонду" на три балетных эпизода: Pas de Dix, Cortège Hongrois и Raymonda Variations. Первые два были поставлены на музыку из третьего акта. Вариации - на темы первого.

Далее. Восходящая звезда АРБ заявляет о том, что позициии рук исчезли и делать там у Баланчина можно всё, что угодно. Это, интересно, кто её такому научил? И неужели это репетиторы фонда Баланчина? Очень интересная позиция. Только не очень заметная ни в танце компании Баланчина, ни на записях его уроков.
Но, может быть, теперь в АРБ полная свобода действий: таk для начала научились бы свободно вращаться и не валиться с подкруток. Что данная восходящая звезда в очередной раз убедительно продемонстрировала на видео. Или это тоже свобода по Баланчину?
Я вообще не понимаю одного: у нас АРБ теперь готовит кадры для НЙСБ и Копенгагена? В российских театрах больше мест нет? У российских хореографов нет забытых (незаслуженно) балетов, чтобы можно было чем-то таким удивить? И зачем, не окрепнув в своём родном, гнаться за чужим? Хотя, конечно, определённый, весьма простой ответ витает в воздухе....
И вся эта шумиха вокруг баланчинской безделушки, танцуемой, как мы видим, учениками американской балетной школы без всякого возбуждения по данному поводу...
Ну-ну. Такие вот мы патриоты.

0

311

И ещё: мы рады, что во главе АРБ теперь достойный ректор, который в результате созданных обстоятельств избирался из числа себя.
И результат голосования оглушительный - 224 "за", и "только" 17 - против.
Но вот если вдуматься в этот результат, то получится следующая картина: голосовали все - от вахтёра и уборщиц до медсестёр и учащихся. Среди всех преподаватели-профессионалы в абсолютном меньшинстве. На кафедре классического танца по сведениям сайта АРБ где-то 24 человека. Из них достаточное количество уже новых имён, приведённых непосредственно Цискаридзе.
И если вот так посмотреть на данный результат, то получается, что протестный костяк остался при своём мнении. :dontknow:

0

312

Администратор форума privet с гордостью сообщает, что его мнение по поводу постановок западных хореографов на отечественных сценах вместе с номинациями разделяет программа "Национальный интерес", а такжe......... французский канал "MEZZO"
:flag:

0

313

Дорогой PRIVET, я думаю, что Вам и другим нашим форумчанам будет интересно нижеприведённое видео. Если не хочется смотреть 5 мин., то тогда смотрите с 3´15´´. Там как раз одна из преподавателей Вагановки Ирина Сотникова (как летит время: ещё недавно она была молоденькой прелестной девушкой, танцевала, в основном, партии корифеек, насколько я помню) объясняет постановку корпуса, как принято в Вагановском, и как танцуют по Баланчину. Кроме того, несколько слов о причёсках.
Даю ссылку, т.к. не знаю, как вставить:

vesti.ru/videos/show/vid/628242/

Дальше там есть фрагмент из Вариаций на тему Раймонды, но я не увидела разницу в постановке корпусов, т.е. то, что объясняет Сотникова. Наверное, это может подметить только профессионал или очень внимательный человек.

Отредактировано Prima (01-12-2014 23:31:48)

0

314

Дорогая Prima!
Огромное спасибо за ссылку.
Насколько я понимаю, речь идёт о смещённой оси в стиле Баланчина. В классике корпус постоянно, условно говоря, в перпендикуляре, и там есть строгая ось, а у Баланчина эта ось смещена и всё как-то под наклоном. Это хорошо видно в "Бриллиантах".
Но вообще все эти разговоры о всяких там особенностях, которым надо учить в Академии - это глубокая, абсолютная чушь и пиар.
Объясню, почему я так считаю.
Три примера.
Пример первый.
В годы перестройки Нина Ананиашвили и Андрис Лиепа первыми самостоятельно приехали на гастроли в Нью-Йорк Сити Балле. Они до этого никогда не танцевали Баланчина. У них была неделя на репетиции. Они вышли на сцену и все поняли, что это был лучший Баланчин, которого видела искушённая публика. В интернете есть воспоминания Нины Аловерт по этому поводу. Заметьте: их в Москве никто, никогда не учил хореографии Баланчина. Их просто научили танцевать и они были ужасно талантливы.
Пример второй.
Кристина Шапран с Ксандером Паришем станцевала этим летом "Аполло" Баланчина в Лондоне. Видео есть у нас в её ветке. По поводу этого видео на форуме друзей балета велись дискуссии на километровых страницах. Умудрённые опытом хозяин форума Смондырёв и его супруга привели кучу литературы на английском, видео на французском, призывали в свидетели всех балерин Баланчина, чтобы доказать, что Шапран танцевала неправильно, руки не Баланчинские, оси не те и т.д. и т.п. Конец этому безобразию положили маститые английские критики, взрощённые на Баланчине, и номинировавшие Шапран за эту роль на свою престижную премию наряду с Осиповой (!) и Кожокару(!). В бытность Асылмуратовой, в которую училась Шапран, насколько мне известно, не было широких акций по обучению баланчинской хореографии.
Пример третий.
Не про Баланчина. Но всё о том же.
Мы лично общались с Прельжокажем (посмотрите Шапран в "Парке" - восторг).
Так вот он - апологет современного балета - сказал, что лучше русских не танцует никто.
Ну что мы всё ломимся в открытые двери? Что изобретаем велосипед?
Надо просто сосредоточиться на кропотливой работе, как это было всегда. И перестать гоняться за софитами.

P.S. Просто не могу уже больше слышать про купальники и дорожки. В интернете есть видео библиотеки АРБ времён инагурации Асылмуратовой. Там в библиотеке лежат те же самые дорожки. И вообще они меня не интересуют. А вот рекламная шумиха вокруг АРБ оставляет принеприятнейший осадок. Прошу меня простить.

0

315

Дорогой PRIVET, согласна с Вами, что все особенности - это чушь. Я, конечно, посмотрю ещё раз тот отрывок и Бриллианты, чтобы увидеть разницу, но для меня это не так важно. И боюсь, что всё равно это разницу не увижу.
А Парк - чудесный балет, мне удалось его посмотреть в Мариинке. Но этот же Прельжокаж поставил ужасную, на мой взгляд, гадость: Весну священную с, простите,  голой тёткой. Иначе не скажешь. Зачем мне на неё смотреть, не представляю. И такой балет, по-моему, не спасёт никакой талант.
В Германии в театре Дортмунда директор балетной труппы - китаец Ксин Пенг Ванг. Он учился в Пекине, потом танцевал в Европе. А про русский балет сказал всего одну фразу: "У русских хорошая техника". Китайцы знают русский балет, правда, японцы его, по-моему, любят больше. Его слова ещё раз подтверждают, что для иностранцев нет особенной разницы в школах, это, по-моему, наши сами придумали, выпендриваются друг перед другом из спеси. Особенно Питер и Москва. Но теперь это всё уже стирается и значения не имеет.
Почему Осипова, когда переходила в Михайловский, в интервью сказала, что в Лондон они не хотели, т.к. там по-другому танцуют и придётся переучиваться? А теперь во всю там танцует и, похоже, не переучивается. Я думаю, это им напели в Большом специально, чтобы они не уходили. Та же Кондратьева. Но они всё равно ушли, только в Михайловский. Наташа - большой талант, у неё особенная манера, она ни на кого не похожа -  московская школа. Мне всё равно, в какой школе она танцует. То же могу сказать и о Вишнёвой, Одетту которой ругали, а потом написали, что она имеет право её танцевать так, как танцует. Вот Вам и питерская школа. А сама, между прочем, рассуждала о питерской школе. Это всё называется ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. А вообще-то они, наши звёзды, все так или иначе, как Вы говорите, пиарятся. Даже самые одарённые. Для них это, видимо, адреналин, без этого не могут.
А за дорожки не будем НМЦ особенно судить. Тогда, в основном, речь шла о лестницах. Я думаю, что после ремонта их просто забыли постелить, или деньги все профукали. Хотя у НМЦ есть эта черта - где он, там сразу всё становится самым лучшим. Если он теперь директор Вагановки, то она, естественно - самая лучшая, лучше московской Академии. И олн сто раз будет повторять, что всегда стоял в середине, что всегда был первым. И сейчас, уже будучи ректором, опять это говорит. Ведь сказала же Илзе Лиепа, что его надо принимать таким, какой он есть.

+1

316

Да, дорогая Prima, Прельжокаж много чего поставил неукладывающегося в наше представление о прекрасном. Например, балет "Ночи" - там не только обнаженные тела, но и всё остальное по Камасутре. Но - имеет право. У него своя труппа, у них спонсоры. Так что делает, что хочет. А дальше театры могут выбирать, что у него покупать, а импрессарио, что привозить и показывать в других странах. В БТ он тоже делал один проект и очень этим гордится. У нас есть про этот спектакль во "Впечатлениях очевидцев".
Я вот через пару месяцев собираюсь посмотреть "Белоснежку" ещё.
А вот интересно про балет в Дортмунде. Если сможете, напишите. Там, кажется, с недавнего времени танцует Хамзина из МАМТа.

0

317

Prima написал(а):

Хотя у НМЦ есть эта черта - где он, там сразу всё становится самым лучшим. Если он теперь директор Вагановки, то она, естественно - самая лучшая, лучше московской Академии. И он сто раз будет повторять, что всегда стоял в середине, что всегда был первым. И сейчас, уже будучи ректором, опять это говорит. Ведь сказала же Илзе Лиепа, что его надо принимать таким, какой он есть.


Дорогая Prima, если бы у него не было такой черты (которую, кстати, у одаренных, подобно ему, детей  усиленно взращивают еще с младого возраста), он не был бы столь успешен на том пути, по которому шел более 20 лет.
Стать руководителем большого коллектива, сразу после сверх удачной сольной карьеры, отказаться от всех былых привычек, поменять шкалу ценностей,  думаю, очень нелегко.
Будем надеяться, что постепенно справится со всем.
Что касается Илзе Лиепа, то, по моим наблюдением, это дама с огромными амбициями, с  железным характером и великим трудолюбием, только  без этих ее качеств, и в отсутствии у нее громкой фамилии, думаю, мы о ней никогда бы и не услышали.
Ее брат, опять же по наблюдениям, гораздо мягче и симпатичнее,  хотя, со слов его бывшей жены, тоже сверхэгоцентрист.
Так что звезды - они на то и звезды.
Мы все в восторге, когда на сцене у артиста мощная харизма, но хотим, чтобы в реальной жизни он был неприметен, как серая мышь.
Увы, не всегда такие метаморфозы случаются.

+1

318

Дорогой(ая) PRIVET, что-нибудь  слышно о гастролях нашего "бренда" в Японии? Может быть Вам что-то известно?
А то он что-то совсем исчез с экранов радаров. Канул, что называется, в неизвестность.

0

319

Дорогая Айрин!
Насколько я понимаю, - гастролируют.
От землетрясений никто не пострадал. Танцуют себе без особых потрясений. Без худрука, вроде, тоже ничего не стряслось. А может, он уже и подлетел. Если честно, мне это не особо интересно: ни постановок волнующих, ни дебютов. Как-то рутинно-болотно.

Но вот гораздо интереснее, что происходит в родном японском Токио-балете.
Вообще-то - случай для нашей новой темы о взаимовлиянии Востока и Запада.
Итак, Токио-баллет вырос из балетной школы Суламифи Мессерер, основанной ею после того, как она и Михаил Мессерер не вернулись в СССР.
Потом там много и радостно трудился Олег Виноградов.
С радостью гостили различные звёзды, как то Диана Вишнёва и Владимир Малахов.
Теперь Малахов там художественный консультант.

И вот какой у них ближайший репертуар:

декабрь - "Щелкунчик" в постановке Василия Вайнонена. Клара - Евгения Образцова. Дирижёр - Валерий Овсяников.

февраль - "Спящая красавица" в постановке Малахова. Сам постановщик танцует Карабосс.

март - "Жизель" в редакции Лавровского и с па-дё-уит в постановке Владимира Васильева. Жизель - Светлана Захарова с моим любимым с ней партнёром в "Жизели" Робертом Болле. Ну и дирижёр - Валерий Овсяников.

Так что я полагаю, за японцев можно быть спокойными: с русским балетом у них полный порядок! :cool:

Ну и особый горячий привет любимой пресс-службе БТ: если кто-то вознамерится найти материалы о гастролях в Японии - не надейтесь! :tomato:

0

320

Prima написал(а):

Дорогой PRIVET,  согласна с Вами, что все особенности - это чушь. Я, конечно, посмотрю ещё раз тот отрывок и Бриллианты, чтобы увидеть разницу, но для меня это не так важно. И боюсь, что всё равно это разницу не увижу.
......И олн сто раз будет повторять, что всегда стоял в середине, что всегда был первым. И сейчас, уже будучи ректором, опять это говорит. Ведь сказала же Илзе Лиепа, что его надо принимать таким, какой он есть.


Уважаемая Prima! Если разглядите, пожалуйста, поделитесь с неразумными. Все время пытаюсь увидеть знаменитую смещенную ось и пока никак  :dontknow: . А что такое баланчинские руки никак не возьму в толк - по моему Баланчин никогда не отвергал и не свергал классические руки, да и от своей альмаматер никогда не отказывался.

Про нового ректора Академии - наверное он действительно уже не изменится, права Ильзе  :'( . Я очень любила Николая на сцене, правда не во всех ролях и он, конечно, выдающийся танцовщик. Но меня вся эта шумиха очень коробит, да и нелепостей в раздаваемых интервью хватает. Главное, чтобы это все было не во вред школе и детям. У меня очень неоднозначное отношение ко всему происходящему с НЦ последние годы, но балет для него дело жизни.

0

321

Дорогая kseniapp!
Всё в точку.
Насчёт пресловутой оси: наверное, надо смотреть на общий рисунок танца. Поэтому для меня самым наглядным являются "Драгоценности": там в "Изумрудах" и в "Бриллиантах" как бы постоянно рисуются грани камней и всё время корпуса артистов прогнуты-отогнуты в стороны. Т.е. они практически прямо не стоят. Но мне кажется, что это особенности хореографического стиля данного автора, а не изменение техники. Что и доказывают наши артисты, выученные на классике и с блеском танцующие Баланчина.
По поводу акций НМЦ, являющегося, в не всяких сомнений, великим танцовщиком и преданнейшим балету человеком: ну есть недостатки мышления и характера. А мудрых советчиков, какими были когда-то две гранд-дамы БТ рядом нету. А есть глубоко провинциальная Марцинкевич со всеми вытекающими отсюда последствиями. И, как говорится, много шуму из ничего. Не знаю всех подробностей нашумевшего Баланчина, но солист упал и сорвал поддержки. И это не тот уровень, каким гордятся. Или, как говаривал в былые времена ректор АРБ: "В БТ так не танцуют". И вообще уважающие себя люди ТАК не танцуют.
Дорогая Prima!
Огромное спасибо за такое подробное освещение картины балета в данной части Германии. Очень познавательно и интересно! Держите нас дальше в курсе! Фильм Виноградова у нас на форуме есть. Там можно посмотреть упомянутую Вами солистку Линн Чарльз.
Морис Бежар.
Ещё у нас есть интервью с Семионовым
Балетные фестивали и конкурсы
Что касается молодых Хамзиных, то они супруги.
Насчёт других родственных связей мне ничего не известно.
Посмотреть я собираюсь "Белоснежку" Прельжокажа.
Вот с этим па-дe-де на музыку любимого нашего "Ариэтто" Малера

0

322

И ещё раз: вау, вау, вау!
Дорогая Prima!
Спасибо за очередное открытие. Этот Дортмундский балет - совершенно самостоятельный коллектив, с оригинальными постановками своего китайского руководителя, с собственным либреттистом, собственным композитором!
Ни на кого не похожие, такие интересные.
Надо им ветку посвятить!  :cool:

0

323

Дорогой PRIVET, постараюсь открыть рубрику о балете Дортмунда. Правда, не знаю, как будет с видео и фото. Надо всё делать втихую. Попробую.
Спасибо за интервью с Семионовым, про их гастроли в Казани я не знала.
Хочу добавить, что в городе Реклингхаузене, который недалеко от Дортмунда, уже несколько лет подряд проходит фестиваль, посвящённый русскому искусству. Туда каждый год приезжает балет Эйфмана. В этом году они привозили "По ту сторону греха".
А видео Прельжокажа, которое Вы выложили, почему-то nicht verfügbar.

Отредактировано Prima (03-12-2014 22:13:25)

0

324

Дорогая Prima !
Огромное спасибо!
Не знаю, что происходит с видео Прельжокажа - не иначе, как происки злой мачехи: у меня оно идёт.
Но пробую другой вариант - более полный.

0

325

PRIVET написал(а):

...Насчёт пресловутой оси: наверное, надо смотреть на общий рисунок танца. Поэтому для меня самым наглядным являются "Драгоценности"...

Дорогой Privet, спасибо за разъяснения. Надо мне пересмотреть "Драгоценности" под новым углом  8-) . Я не так много их видела и еще меньше живьем, но вот Бриллианты мне больше всего нравятся в спектакле МТ 2006г, Вы знаете эту запись. Я была на том спектакле, мои первые "Драгоценности". Потом видела и других, но вот эти запали в душу.

Отредактировано kseniapp (04-12-2014 04:14:23)

+1

326

kseniapp написал(а):

но вот Бриллианты мне больше всего нравятся в спектакле МТ 2006г, Вы знаете эту запись. Я была на том спектакле, мои первые "Драгоценности". Потом видела и других, но вот эти запали в душу.

Отредактировано kseniapp (Сегодня 04:14:23)

Аюпова - Голуб - Фадеев - Лопаткина - Зеленский?  :love:

Дорогая kseniapp!

Вот на этом маленьком видео репетиции хорошо просматривается

0

327

Дорогой PRIVET, не хочет у меня видео работать. Возможно, для моего региона оно закрыто?
А то, что в ютюбе выложено под именем "Passionballet" - это относится к нашему форуму? Дело в том, что кое-что у меня тоже не открывалось. Как я понимаю, чтобы смотреть, владелец должен как-то задать, чтобы оно было доступно?
И ещё: объясните, пожалуйста, если пишут "Скрытый текст", где он?

Отредактировано Prima (04-12-2014 23:11:47)

0

328

Да, дорогой Privet, именно тот замечательный состав, ну на мой взгляд! За видео огромное спасибо, может что-то пойму!
У нас по первому каналу через 20 мин будет Ваня Васильев в "На ночь глядя" - посмотрим, что он скажет и как умеет говорить  :flirt:  (вы ведь можете посмотреть на сайте?)

Отредактировано kseniapp (05-12-2014 00:08:28)

+1

329

Дорогая Prima!
Наш канал на ЮТ называется passionaballet.topf.ru .
Да, ЮТ сам автоматом блокирует видео , если находит в них что-то, на что, видимо, заявлены права правообладателей, которые не xoтят, чтобы их видели в каком-то определённом регионе. Иногда они даже блокируют только музыкальный трэк, а само видео оставляют. Есть даже официальные видео балета Эйфмана, которые идут без звука, так как музыка заблокирована! Совсем с ума от жадности посходили!
Попробуйте задать в поисковую строку ЮТ "Preljocaj. Snow White", может быть, есть видео этого балета, доступные у Вас.
Когда у нас на форуме скрытый текст, то Вам просто надо зайти на форум под своим именем и Вы увидите то, что не видно для незарегистрированных пользователей. Это у нас тоже такая маленькая "защита", чтобы у зарегистрированных участников было своё маленькое преимущество. :yep:

0

330

Дорогой PRIVET, спасибо за информацию. Другие видео Прельжокажа я нашла. Хотелось выяснить, почему именно копия ARTE не воспроизводится. Ведь сам канал я смотрю спокойно. А если из-за звука, Ютюбе пишет, что по причине звука. Такое я уже встречала.

Отредактировано Prima (05-12-2014 17:53:45)

0