Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Анастасия", КГ, 02.11.2016

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Коротко о главном, так возбудившем сознание балетоманов и посеявшем столько сетевого шума от англо-саксонской критики: балет господина МакМиллана вполне в духе господина МакМиллана. Излюбленная тема хореографа - страдания и смерть коронованных особ. Что тебе "Майерлинг", что тебе "Анастасия", что примкнувшая к ним "Манон": везде шикарные балы, костюмы, а в результате всякие ужастики в виде изнасилований, смертей и самоубийств. Ну нравилось ему об этом рассказывать, что тут поделаешь. А англичане свято хранят традиции, в том числе и своего доморощенного "гения". Так что балет настолько же "смотрибельный", как и остальные опусы этого хореографа. Считаю визги критиков по поводу скучных двух первых актов абсолютным лицемерием. Мне лично скучно было в последнем - в сумасшедшем доме. Поскольку по долгу службы я в таких заведениях тоже бываю, то могу кое-что рассказать об обитателях сих скорбных мест, выражениях их лиц и т.п. Но зачем? Балет искусство условное. Непонятно мне, однако, почему госпожа Осипова в интервью, включённом во время трансляции, сообщила, что никогда ещё не танцевала сумасшедших. Интересно, а Жизель у неё, оказывается, с ума не сходит? А вот по игре не похоже ... Опять же балерина сообщила, что в психушках ещё не была. Наверное, зря. Спесивцева, как известно, работая над ролью Жизели там побывала. Правда, потом отправилась за глухие стены сразу на 25 лет. Короче, говорить надо правду,а поступать так, как считаешь нужным. А главное, отвечать за свои слова. Или молчать.
По поводу исполнения. Исключительно ровный и сильный состав. Прекрасное "чёрное па-де-де" в исполнении Нуньез и Бонелли. Правда, хореография весьма непривычная и навороченная. Видимо, так МакМиллан представлял себе работу Петипа и Кшесинской. А может, ничего не представлял, а просто "творил". Как и всё остальное в этом балете, где музыка Петра Ильича сама по себе, а танцы Кеннета МакМиллана сами от себя: на царском балу танцуют в основном мазурку, местами с "русскими" руками под музыку полонезов или просто симфонии. Хотя вот революционный народ получился весьма проникновенным: там даже были аллюзии на "Тройку" Перова. И "яблочко" вышло отменным.
По поводу работы балерины Осиповой могу сказать, что сделана она была отлично и очень профессионально. Правда, представить себе, что какая-либо прима могла бы позволить себе отработать иначе я не могу.
А вообще - видео грузятся, да и полная запись скоро появится. Так что можно будет всем предметно пообщаться.
А пока- запись всего третьего акта с другими исполнителями. Чтобы просто понять, с чем имеем дело.

0

2

Natalia Osipova "Anastasia" - Acts1, 2

(Цена просмотра - 5 постов.)

0

3

Marianella Nunez, Federico Bonelli  as Kshesinskaya and her partner (Nijinsky?)

0

4

Трансляция хороша тем, что видно лицо актрисы не только крупным планом, но и тогда, когда никакой бинокль этот крупный план предоставить бы не смог - она сидела спиной к зрителям. Но уже вся в образе.

http://s9.uploads.ru/t/MONlz.jpg

0

5

Мне кажется, что из "тройчатки" балетов "Майерлинг", "Манон" и "Анастасия" последний наиболее несуразный.

0

6

Третий акт - (Записки) сцены из сумасшедшего дома. На мой взгляд, весьма напоминающие третий акт "Манон", который лично на меня действует гораздо сильнее.
К сожалению, сцену затаптывания пуантами Распутина мы не отсняли. Но все мы помним "Факаду", поэтому можем себе представить, насколько это было темпераментно.

0

7

а у меня пошло от противного))) готовилась к несуразностям, а получила большое удовольствие от постановки Макмиллана. балет- условное искусство, что придираться к сюжету. а вот тема попадания из высших слоев общества в самый низ- интересна, современна и автором раскрыта сильно. не была прямо таки поклонницей этого хореографа, но вот после Анастасии поняла, что ее стала. может, еще и на почве того, что видешь сегодня((( типа Анны Карененой Шпука или ее же - Ратманского, или Корсара Ратманского/Бурлаки, или Шемикунчика... вот насмотришься всех этих несуразностей, немузыкальностей, не владением площадкой и ракурсами у хореографов, так после этого, Анастасию и оценишь))) естественно, огромное влияние на мое восприятие оказала Осипова. преклоняюсь и восхищаюсь! она станцевала на высочайшем уровне, а в 3 акте на немыслимом напряжении физических и психических сил. ее интрепретация придала большую глубину балету. может, большую, чем закладывал сам автор. осталась от спектакля в восторге. ни Манон, ни Майерлинг, как постановки, на меня такой эффект не оказали...может, тема близка, может, какой то запрятанный страх с ума сойти...))) не знаю, но вот уже сутки хожу под впечатлением)))

а мне пдд Кшесинской не понравилось. несколько вычурное, надуманное. не понравилась Нунец, крупноватая, линии короткие, хотя в других ее партиях, мне не так это бросалось в глаза. лицо в возрасте, злость на нем написана) впрочем, это была вполне Кшесинская. Бонелли как то не блеснул, вообще думала, что он Соарес, именно из за весьма обычной техники. а вот Соараса не узнала в Распутине, играл великолепно, мастерски. и царь не понравился,   совсем не царь он был, а так((( все остальные персонажи были хороши и молодцы.

Отредактировано RPC (04-11-2016 06:16:14)

0

8

I like MacMillan. I like choreographers who imbed emotion and narrative in choreography, instead of using mime (a poor, lazy solution, in my humble opinion).

Osipova... every movement  of third act has meaning and is believable. She certainly imparts anguish and confusion - and every gesture is intense and defined as a cutting knife. Impressive contrast with the first two acts, where she is all graceful charm. I like her here - very much!

+1

9

ozi написал(а):

Мне кажется, что из "тройчатки" балетов "Майерлинг", "Манон" и "Анастасия" последний наиболее несуразный.

Самой большой "несуразностью" мне представляется почти полное несоответствие музыки 1-ой и 3-ей симфоний Чайковского хореографии МакМиллана. Хотя и есть некоторые удачи, как, на мой взгляд, дуэт Анастасии и царицы (царицей выступала в нашем случае грандиозная Кристина Арестис). И, конечно, танцующие туры ан лэры под пронзительную музыку Петра Ильича представители российского высшего офицерства при всех регалиях при всей условности балетного искусства особой "суразностью" не назовёшь. Что касается бала, то там вообще одна сплошная музыкально-танцевально-фольклорно-стилистическая несуразность: почему-то хореограф придерживался мнения, что мазурка исконно русский танец. В результате чего и заставил царский двор танцевать сплошные мазурки под вовсе не мазурковую музыку. Правда, под "Полонез" из финала 3-й симфонии всё-таки пошёл полонез. Но здесь вышла другая осечка, в которой, вероятно, МакМиллан не виноват: мы настолько перекормлены "Драгоценностями" Баланчина, что при звучании данной музыки автоматом всплывают "Бриллианты". И как ни прекрасны костюмы знати на царском балу в "Анастасии" перетанцевать Баланчиские бриллианты не удаётся даже в сверкании подобного великолепия.

RPC написал(а):

впрочем, это была вполне Кшесинская.

Вот это и есть настоящая победа балерины. :flag:

MaggiM написал(а):

Impressive contrast with the first two acts, where she is all graceful charm.

А вот в этом "виноват" хореограф. И этот же приём он потом повторил в "Манон". Хотя в "Анастасии" контраст между двумя первыми актами и третьим значительно более сильный, видимо, потому, что третий акт был сначала поставлен как самостоятельное произведение. И хореографический язык местами очень современный, даже столько лет спустя. :cool:

0

10

Уважаемый ПРИВЕТ, спасибо огромное за записи видеофрагментов .

Вчера смотрела и пересматривала видео много раз.
Под впечатлением очень поздно в ночи написала подробный отзыв и при корректировке случайно удалила его. :dontcare:

Сегодня уже сложнее описывать первые впечатления. Они улеглись и сами разложились по разным полочкам (причём обо всех трёх актах по совершенно разным)
Более всего эмоцинально мне понравился 1 акт - хореографу вместе с дизайнером костюмов, светорежиссёрам и артистам удалось унести нас в далёкие годы.
Наташа здесь - юное нежное создание, на её лице отражаются мельчайшие оттенки : смущение и любопытство, неуверенность первых минут на балу сменяется радостью и ощущениями эйфории от осознания своей привлекательности. Ах, её шляпка - это что- то особенное. Она просвечивает и отражает мягкий свет, ленточки трепещут в танце вместе с очаровательной хозяйкой шляпки.
Ооочень приятные воспоминания навевает атмосфера этого старинного бала.
Красивая связка - танец  Анастасии вместе с тремя восхищёнными кавалерами. Здесь и кители и кружева, бусы и ленточки, различные оттенки белого и улыбки танцующих - всё несёт очарование и безмятежную негу беспечной атмосферы молодости и лёгкости бытия...

Второй акт - триумф. Золотая Анастасия. Всё изменилось: и осанка и взгляд и достойная уверенность .

Третий акт - вообще чудовищный.
Разнополярность между актами  абсолютная.
Я вообще-то уже стараюсь не смотреть такие тяжёлые вещи. Боль и унижение. Поражение. Полностью сломленная личность.

Трудно высказать , всё это сильно воздействует на эмоциональную натуру.

Талант Натальи - многогранен и всемогущ - это вне сомнений.

______________
P.S. Ковент Гарден украл из России лучший бриллиант Московского балета. Такое вот послевкусие...
:'(   :smoke:

Отредактировано Mari'Masherr (04-11-2016 16:38:45)

+1

11

Ну, думаю, Ковент Гарден ничего не крал, это был свободный выбор свободного человека. Полагаю, что Наталья (как и некоторые другие танцовщики до нее) ушла из БТ и оказалась в конечном итоге там, где она сейчас, в поисках репертуара. Несомненно, ей нравится то, что она сейчас делает. И несомненно, на сцене она себя не жалеет. Можно по-разному относиться к балерине Осиповой, но, конечно, в нынешнем балетном мире это явление. Я не фанатка ее, пожалуй, даже не поклонница, но есть роли, в которых она мне нравится очень. Правда, есть и роли, в которых мне ближе другие балерины. Спасибо, дорогой(ая) PRIVET, за видео! Надеюсь, скоро будет и полная запись, тогда будет и более полное представление об этом балете Макмиллана. А еще мне немного жаль, что нынешние руководители Ковент Гардена не рискнули предложить станцевать в другом балете Макмиллана, в Майерлинге, двум русским танцовщикам - Полунину и Осиповой. Могло бы получиться нечто необыкновенное. Или не могло. Но сам Макмиллан в свое время рискнул, возобновив спектакль ради Мухамедова и выиграл, несмотря на трагический для себя исход на премьере.

0

12

CorrVis написал(а):

Ну, думаю, Ковент Гарден ничего не крал, это был свободный выбор свободного человека. Полагаю, что Наталья (как и некоторые другие танцовщики до нее) ушла из БТ и оказалась в конечном итоге там, где она сейчас, в поисках репертуара. Несомненно, ей нравится то, что она сейчас делает.

Я пыталась описать свои чувства - а именно ощущения обокраденного человека.  :dontknow: Ну меня лично такое послевкусие от невозможности видеть в России свою любимую русскую балерину. Даже в трансляции невозможно.

Отредактировано Mari'Masherr (04-11-2016 17:03:21)

0

13

Mari'Masherr написал(а):

Даже в трансляции невозможно.

Будет возможно: 11 декабря транслируют в записи, а потом пойдут прямые трансляции.

https://karofilm.ru/art/film/1579

Mari'Masherr написал(а):

Ковент Гарден украл из России лучший бриллиант Московского балета. Такое вот послевкусие.

А за исход из БТ лучших, незауряднейших танцовщиков своего поколения - Осиповой, Васильева, Воронцовой, а также несомненно, талантливого педагога Цискаридзе - земной поклон Сергею Юрьевичу и г. Иксанову.
По поводу того, что КГ не даёт станцевать Осиповой и Полунину, то что нам КГ - БТ мог бы предложить Полунину выгодные условия, от которых тот не смог бы отказаться. И тогда бы квартира Осиповой в Лондоне стала прекрасным вложением на перспективу.
Ну а насчёт "Майерлинга" есть один хитрый ход по имени "гастроли МАМТа в Мюнхене" .... Посмотрим, воспользуется ли этим ходом уважаемый худрук Баварского балета. :flag:

0

14

дорогая Привет, а я отметила большую музыкальность хореографа. музыка то не особо подходила, но он разложил ее так, что все сошлось - блестящая работа! но фрагмент с Бриллиантами тоже считаю неудачным. не люблю его и у Баланчина, но тут Баланчин всяк перекрыл Макмиллана))) по поводу русской действительностти...ну, я на это закрываю глаза. вспомним, что сказал индийский посол в 30х при просмотре Баядерки ("а в какой стране происходит сюжет?"). балет рассказывает о душе, а реальность, в которой он происходит- это та, рамка для картины...и по поводу мазурок. это так нередко. вон, у Григоровича танго идет под фокстрот. а я многие годы не могу понять, почему в Шопениане 2 женские вариации, одинаковые практически по темпу, ритму и движениям, но одна- вальс, а другая мазурка??? скажем, я вполне могу не фокусироваться на несуразностях, а насладится главным- этой историей о душе юной, удачливой девочки, потерявшей все(((
Разнополярность между актами  абсолютная.
а мне именно этио и понравилось- вполне в духе современного искусства. да и сама жизнь, она весьма разнополярна!

Я вообще-то уже стараюсь не смотреть такие тяжёлые вещи. Боль и унижение. Поражение. Полностью сломленная личность.
Mari'Masherr, вы  (ну или хореограф не очень подчеркнул этот момент...т е это ему недочет... но я увидела эту сцену показалась ключевой) не совсем уловили смысл главной сцены в финале - Анастасия идет "атакой" на свой главный кошмар, Распутина, и "выпинывает" его из своего внутреннего мира. потому и заканчиваеттся балет относительно просветленно, "полетом" на кровати. лицо героини спокойно, умиротворенно. Она не смогла, естественно, победить кошмар революции, но, однако, победила кошмары в своей душе - очень важная победа для личности. а техника Осиповой в этотом моменте, прыжков и батманов на Распутина, это нечто запредельное)))

Отредактировано RPC (04-11-2016 19:39:45)

0

15

RPC написал(а):

дорогая Привет, а я отметила большую музыкальность хореографа. музыка то не особо подходила, но он разложил ее так, что все сошлось - блестящая работа!

Дорогая RPC!
Конечно, движения на музыку положены. Хореографические фразы выстроены. Но музыкальному настроению ни движение, ни содержание происходящего не отвечает.
Дабы избежать голословия, конкретный пример:

Трепетная, трагическая, наполненная смутными предчувствиями музыка Чайковского, а под неё безмятежный флирт Великой княжны аж с тремя кавалерами, залезающими ей зачем-то под юбку, милые улыбки на безмятежном лице исполнительницы, а затем подрыгивание ножкой  в воздухе скачущими козлами представителями генералитета. Я не утверждаю, что генералитет не скачет козлом, но в чём смысл сих скачек в данном повествовании под данную музыку? Мы хотим балет со смыслом и содержанием в отличие от балета бессюжетного и получаем вот такой результат.

RPC написал(а):

вон, у Григоровича танго идет под фокстрот.

Я не знаю, кто обозвал это танго фокстротом, может быть, даже сам автор, но чисто по ритму, темпу и стилю это настоящее танго.

RPC написал(а):

а я многие годы не могу понять, почему в Шопениане 2 женские вариации, одинаковые практически по темпу, ритму и движениям, но одна- вальс, а другая мазурка???

Потому что так называются произведения Шопена, под которые идут данные вариации. А сами вариации поставлены независимо от особенностей данных танцев.
"Original production
Chopiniana, staged by Fokine, had a different musical composition. Also, Chopiniana was originally a compilation of dramatic or character dances set to Chopin's piano music. The Glazunov suite upon which this original version was based had only four Chopin pieces; Fokine wanted to use a Waltz as an addition to the Suite and was able to get Glazunov to orchestrate this to create his ballet, also called "Chopiniana".
Polonaise in A major, Op. 40, No. 1
Nocturne in F major, Op. 15, No. 1
Mazurka in C-sharp minor, Op. 50, No. 3
Waltz in C-sharp minor, Op. 64, No. 2, as added by Michel Fokine[5]
Tarantella in A-flat major, Op. 43.
The newly orchestrated Waltz would be Fokine's inspiration to re-choreograph the ballet into its nearly-final form, selecting different Chopin pieces to go with it and getting these orchestrated by the Maryinsky repetiteur Maurice Keller."
https://en.wikipedia.org/wiki/Les_Sylphides

Кстати, существовал такой бальный танец, который назывался "вальс-мазурка". Вообще-то, наверное, если музыка не звучит однозначно как какой-либо народный или бальный танец, то под неё можно ставить какие угодно вариации. Но ставить вальс под марш или мазурку под симфонический отрывок, который больше напоминает полонез можно или как шарж или с особым глубоким умыслом. Или же вообще без ума. Но по поводу мазурки на царском балу меня удивила не столько мазурка на симфоническую музыку, сколько обилие этой самой мазурки на русском балу. Мне показалось, что постановщик просто придерживался мнения, что мазурка есть истинно русский танец.

0

16

я знаю, что так у Шопена, потому и не понимала... а обьяснение написали вы, существовал вальс-мазурка. так что они, эти вариации из Шопенианы, обе вальс -мазурка! по моему, у самого Шостаковича указан "фокстрот")))
на счет княжны с 3мя кавалероами - да, странный фрагмент. во первых, это повтор сцены в бордели в Майрлинге, где Митци идет "по рукам" клиентов, там их тоже 3. во вторых, непонятно, как могла тангцевать 13летняя девочка с молодыми кавалерами... играть, могла, вполне, но танцевать, да еще с тремя сразу? странно. но, как я уже писала, на фоне тотальной немузыкальности и ляпов многих современных постановщиков- я закрываю глаза на такие моменты)))

у меня сомнения, мазурки ли там на балу. мне больше показалось, что у Макмиллана кавалеры просто щелкают каблуками, по военному.

0

17

RPC написал(а):

на счет княжны с 3мя кавалероами - да, странный фрагмент

Эту "гениальную" находку, как и последовавшее далее перевёртывание в воздухе с приземлением на поднятые руки кавалеров хореограф пронёс через все свои три больших балета: сначала в "Анастасии", затем в борделе в "Манон" и затем в борделе в "Майерлинге". Но в двух последних это хотя бы на своём месте. :yep:

0

18

PRIVET написал(а):

Ну а насчёт "Майерлинга" есть один хитрый ход по имени "гастроли МАМТа в Мюнхене"

МАМТ проводит обмен с дюссельдорфской Опер ам Райн (Oper am Rhein): Москва везёт балет, а Дюссельдорф - оперы. МАМТ привозил не так давно в разное время ЛО и Манон. Т.е. они везут один спектакль. Манон показали в феврале 2015 года, а ЛО - несколько лет назад.
Правда, в 2015 году Дюссельдорф показал в Москве балет "Семь" на музыку Малера, а не оперу.
Может быть, кто-то видел.

Отредактировано Prima (05-11-2016 02:06:55)

0

19

Prima написал(а):

Правда, в 2015 году Дюссельдорф показал в Москве балет "Семь" на музыку Малера, а не оперу.
Может быть, кто-то видел.

Про этот балет вот здесь  :flag:

"7". Martin Schläpfer. Ballett am Rhein

А у МАМТа в этом сезоне намечены гастроли на неделю балета в Мюнхен.

0

20

Очень интересная сравнительная рецензия

http://dancetabs.com/2016/10/royal-ball … ia-london/

Вот интересно, что на заставке на ЮТ и в журнале из трёх лиц Анастасий меня больше всех тронуло лицо Лауры Морера, в глазах которой, казалось, запечатлелись боль и страдания всего человечества (см. раздел "Скоро балет")
Как бы интересно было сравнить!
Но пока сравнили за нас

Образ, созданный Осиповой:

"Osipova’s expressive body registers her shuddering dismay. She veers between anguished recall of her beloved family and her resentment of so-called relatives who try to claim or reject her. She pushes them and her memories away, running in an increasing frenzy around the bare stage. Distraught, she scrabbles on the floor as though swimming or drowning. Though her movements are convulsive, Osipova remains, as Giselle does in her madness, a dancer, not a lunatic. Her self-belief is revealed in how assertively she dances, enabling her to rediscover an identity. At the end, she tours the stage in her bed, a defiant figurehead floating above a sea of troubles."

Образ, созданный Морера:

"Laura Morera’s interpretation in the Saturday matinee (another debut) was more vulnerable – and more heart-rending.  Her Anna is at the mercy of her memories or delusions, reliving them afresh each time. Her body reacts involuntarily, her eyes glazed with horror; she’s overtaken by the choreography rather than executing it. You don’t notice what she’s doing so much as why she’s impelled to move the way she does. Supremely touching is her conviction at the end that her family, the Imperial family, has acknowledged her, giving her the confidence to believe that she was much loved. Her Anna has retrieved her sanity, at a terrible price."

И как же жаль, что никто в Лондоне не снимает! Канет в лету Анастасия Мореры, как и все другие Анастасии, к примеру, Вивианы Дуранте. Слава богу, что с последней хоть па-де-де Кшесинской сохранилось в концертном исполнении (см. раздел "Давайте сравним").
Интересно, конечно, задержится ли на этот раз данный балет в репертуаре КГ. Потому что если задержится, то есть небольшая вероятность трансляции и других составов.

0

21

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    Правда, в 2015 году Дюссельдорф показал в Москве балет "Семь" на музыку Малера, а не оперу.
    Может быть, кто-то видел.

Про этот балет вот здесь  :flag:

"7". Martin Schläpfer. Ballett am Rhein

А у МАМТа в этом сезоне намечены гастроли на неделю балета в Мюнхен.

Так уже известно? И что они повезут? Сколько нзваний?

0

22

Prima написал(а):

Так уже известно? И что они повезут? Сколько нзваний?

Дорогая Prima!
Ну так "Майерлинг" и повезут. Поэтому здесь, на обсуждении выступления Наталии Осиповой и в связи с сожалением о том, что они с господином Полуниным не станцуют "Майерлинг" в Лондоне, и зашла об этом речь. Но вообще-то мы здесь не в теме.
Как Вам понравились отрывки из "Анастасии"? :flag:

0

23

Ссылка  Вот и полностью запись балета появилась! Оперативно...

+1

24

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    Так уже известно? И что они повезут? Сколько нзваний?

Дорогая Prima!
Ну так "Майерлинг" и повезут. Поэтому здесь, на обсуждении выступления Наталии Осиповой и в связи с сожалением о том, что они с господином Полуниным не станцуют "Майерлинг" в Лондоне, и зашла об этом речь. Но вообще-то мы здесь не в теме.
Как Вам понравились отрывки из "Анастасии"? :flag:

Дорогой Prvet, спасибо Вам за видео.
По отрывкам видно, что балет итересный, а то, что делает Наташа, мне всегда нравится.
Па де де очень красивое. Я этот балет никогда не видела, поэтому хотелось бы где-нибудь прочитать либретто, но в инете пока не нашла. Есть только общие фразы.
Посмотреть в кино мне, конечно, не удалось.
По ссылке в посте 23 прошла, но что делать дальше, неясно. Не получается. Я зарегстрирована VK, но не получается.

Отредактировано Prima (06-11-2016 23:02:45)

0

25

Дорогая Prima, по ссылке Вы попадаете на сайт Погружение в классику, надо скачать архив (там шесть ссылок, по две на каждый акт по на Яндекс диске) и распаковать. Немного сложно и долго, но на этом сайте подобные трансляции выкладывают оперативно, буквально через 2-3 дня, за что я его (сайт) и ценю. Можно скачивать, даже не регистрируясь. Файл тяжеловат, 7 гб, чтобы выложить хотя бы в облако, надо конвертировать, это не быстро. Но, думаю, скоро и на Рутрекере появится.

0

26

Век живи - век учись. Благодаря всезнайкам с соседнего форума  для меня выяснился  первоисточник некоторых раздач на Погружении в классику. На всякий случай даю ссылку на Анастасию, правда, там 21 гб, но можно скачать торрент, у меня это получилось даже без регистрации, или по магнет ссылке напрямую. Ссылка. Кому интересно, конечно.  Сама я этот опус сэра Макмиллана вчера посмотрела. Без восторгов. Осипова, конечно, молодец, не пожалела себя, выложилась. Но мне лично смотреть это в первых актах было скучно, а в последнем - невыносимо, как любую клинику. С другими произведениями Макмиллана у меня сложились более теплые отношения. Во всяком случае и Майерлинг, и Манон, и РиДж смотрела не раз и еще буду, а здесь как-то нет желания пересматривать. Возможно, правы те, кто считает, что надо было оставить последний акт, тем более, что он и смотрится как отдельный балет со своей драматургией, музыкальной основой и т.п. Но эти эпизоды из жизни обитателей психушки сильно-сильно на любителя. Хотя птичку, то бишь Осипову - Анну-Анастасию все-таки жалко.

0

27

Я тоже считаю, что последний акт можно было не делать, так как только зря трепал нервы.

0

28

CorrVis написал(а):

Дорогая Prima, по ссылке Вы попадаете на сайт Погружение в классику, надо скачать архив (там шесть ссылок, по две на каждый акт по на Яндекс диске) и распаковать. Немного сложно и долго, но на этом сайте подобные трансляции выкладывают оперативно, буквально через 2-3 дня, за что я его (сайт) и ценю. Можно скачивать, даже не регистрируясь. Файл тяжеловат, 7 гб, чтобы выложить хотя бы в облако, надо конвертировать, это не быстро. Но, думаю, скоро и на Рутрекере появится.

Дорогая CorrVis, похоже, что я не смогла разобраться, куда нажимать. После нажатия на Акт 1 (2, 3) появляется другая страница, где есть как бы три кнопки: Save to Yandex Disk, Download и слева прямоугольник с крупными буквами RAR (кажется, это сжатый файл?). Над этим прямоугольником есть слово View с глазом. Что это значит?
Куда нажимать? И когда надо распаковывать: только, если я скачиваю RAR или во всех случаях?
Я, конечно, не очень в этом сильна, а уж торрентами просто боюсь пользоваться.

P.S. Мне удалось скачать 1-й файл 1-го действия, но проблема в том, что, кажется, у меня почему-то нет программ-архивистов. Навожу мышку на файл, а ссылки на программы не появляются. Буду выяснять. Так мне установили программное обесечение. А файл скачался за 4 минуты. Возможно, распаковка дольше.

Отредактировано Prima (08-11-2016 01:55:49)

0

29

наверное, у каждого свое...я б Анастасию пересматривала и пересматривала, и именно с Осиповой. видимо, в тему моей души))) я обожаю Полунина, и видела его Майерлинг и живьем, и кучу видео, и трогал он меня до глубины души,  но вот как балет, теперь, предпочту Анастасию с Осиповой)

0

30

Вот три ссылки. КАЧАЕМ, СМОТРИМ, РАДУЕМСЯ...

https://yadi.sk/i/bLBo6r95yGGEz
https://yadi.sk/i/iobzsTpcyGGKs
https://yadi.sk/i/EKfCoT2PyGGcG

+3