Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Лебединое озеро". Вена. Смирнова/Чудин.


"Лебединое озеро". Вена. Смирнова/Чудин.

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Rusguest написал(а):

В связи с этим я опять о своих баранах: есть ли в топе мировых балетных табелях о рангах российские артисты, зашедшие на этот топ, работая в других театрах: ни в БТ, ни в МТ. Потому как если мне не изменяет память, что есть артисты по сути мирового уровня, но не признанные скажем официально, есть артисты, работающие в иных театрах, но получившие признание до перехода, есть артисты, работавшие в иных театрах и получившие это самое признание перейдя в другие инотеатры.


Дорогой rusguest!
Есть Анна Цыганкова, танцевавшая в БТ, но признание получившая за рубежом.
Есть Мария Кочеткова, которую в БТ не взяли из-зa роста.
Есть Людмила Коновалова, ни в БТ, ни в МТ не танцевавшая.
Есть Полина Семионова, опять же не взятая в БТ из-за роста.
Малахов в БТ не танцевал.
Есть Мунтагиров.
Есть Иван Путров.
Я понимаю, что Вы про госпожу Воронцову. Какие Вас гложут сомнения? Если бы она перешла в любой европейский театр, она бы стала мировой звездой. Собственно, она и сейчас танцует на гала среди звёзд. Т.е. по факту есть звезда.
Почему её мало приглашаю в другие театры? Ну, это совсем другая тема и никто из нас, честно говоря, не в ней. :(

0

32

Ув. PRIVET, СПАСИБО! как ни странно, Чудин , продемонстрировал здесь несвойственный ему артистизм,да и танцевал весьма неплохо. Смотреть на Смирнову - это испытывать только разочарование( если не страдание) . складывается впечатление( извините за некорректность), что ее один раз ударили по голове, и лицо ее застыло навсегда.Приподнятые брови и надменно - удивленное выражение. Ни разу не видела на ее лице ни выраженного страдания,Ни улыбки , ни радости . Музыкальности - 0, + напрочь отсутствующая индивидуальность, во всех спектаклях она одна и та же , она не чувствует и не проживает исполняемую  партию - для нее все едино.

Отредактировано Рома (19-05-2017 19:51:59)

+1

33

Ув.PRIVET
Я вообще-то не о Воронцовой, она сейчас танцует мало, я к сожалению ее давно не видел. Мне в принципе интересно, есть ли кто-либо, закрепившийся в балетном топе, в период работы в одном из российских театров скажем второго уровня. Или все-таки для оф.  признания Российских артистов определяющее значение имеет бренд. Те примеры, которые Вы привели, говорят в пользу бренда. Думаю, если бы эти артисты остались (работали после ХУ) в России (не в БТ или МТ), то, с больше долей вероятности при всех своих талантах так бы и имели признание только своей публики (что, конечно, тоже хорошо). Этот вопрос возник снова после тёплого приема г-жи Смирновой в Вене. Г-жа Смирнова обладает всеми необходимыми регалиями (прима БТ, множество престижных премий, приглашений, гала), и получается в основном за счёт бренда?

Отредактировано Rusguest (23-05-2017 19:52:43)

0

34

Rusguest написал(а):

Этот вопрос возник снова после тёплого приема г-жи Смирновой в Вене. Г-жа Смирнова обладает всеми необходимыми регалиями (прима БТ, множество престижных премий, приглашений, гала), и получается в основном за счёт бренда?


Дорогой rusguest!
Всё-таки мне сложно понять, о чём мы толкуем? Конечно, проще пробиваться, когда за тобой стоит бренд. Это бесспорная истина. Но давайте начнём с того, что настоящих любителей, а тем более знатоков балета, во всём мире раз-два и обчёлся. Больше всего их, наверное, в России. Остальным балет, грубо выражаясь, до фонаря. Но много людей, для которых сходить в театр - на "Лебединое озеро", которое жужжит в каждом втором мобильнике, - есть статусная потребность. И деньги у них тоже есть. Вот им показывают "ЛО" в знаменитой Венской опере. Обьявляют при этом, что в главных партиях артисты из самого главного балетного театра мира - БТ. Вот выплывает на сцену длинноногая, волоокая Смирнова. Ну как Вы думаете, будут эти люди кричать "ура" или нет? Деньги заплатили, необразованными дурнями, не знающими ни "ЛО", ни "БТ" предстать не хотят. Конечно, заорут. И никогда им и в голову не придёт, что их надули, что вместо Нуриева подсунули гибрид Григоровича. А мужская часть публики вообще будет настолько в плену разреза глаз госпожи Смирновой, что и музыку нe услышит, параллельно к которой Смирнова станцует все без исключения вариации. Вот так Смирнова и есть звезда. Плюс ещё во всех трансляциях её засветили. Но для настоящих балетоманов она звездой никогда не станет. И все с облегчением вздохнут, если она, наконец, перестанет занимать чужое место. Кстати, в Вене и профи, и любители тоже всё поняли и всё увидели.
Другой вариант - господин Полунин, который в настоящее время также в центре обсуждений. Все мы прекрасно знаем его биографию. И вот здесь совсем другой вариант: что бы господин Полунин ни делал и где бы ни делал, талант не убьешь. Кстати, славы он достиг как раз не будучи действующим премьером КГ, которым в то время вообще мало кто интересовался из "настоящих", т.е. российских, балетоманов. Он её достиг, уйдя из КГ и начав работать в Стасике и Новосибирске (ну, ББ мы тоже помним).
Уверяю Вас, что большинство прим и премьеров из провинциальных театров России имеют возможность стать западными звёздами. Имеют приглашения. Не все их принимают. И не все, кто числится в звёздах, даже на Западе, таковыми по факту являются.
Ну а про успех балетов под названием "ЛО" в той же Вене мы писали совсем недавно. И там танцевала в "Русском национальном балете" солистка с Украины, которая давала фору Смирновой по всем параметрам. Зал был не Венской оперы. Но забит до отказа.
Так что мне всё же не очень понятно, о чём мы говорим.

+1

35

К концу ЛО и Смирнову и Чулина зал встречал тепло. Но вот первое действие очень холодно.

0

36

Ув.PRIVET
До этого форума я балетом интересовался только с позиции зрителя: нравится или нет. Побывав здесь, стал задумываться, как, что, за чем (следует в смысле) и почему. В России  есть ряд интересных (и талантливых) артистов балета, которые по уровню ни в чем не уступают признанным мировым звёздам, однако их имена среди этих звёзд не слышны. Их просто не знают/мало знают за рубежом. Видимо, потому что "иные" театры редко бывают на гастролях и к ним не такое отношение как к БТ или МТ. А приглашать принято именитых артистов, с брендом, и если из России, то как не из БТ или МТ (или уже имеющих статус мировой звезды)? Вот этот вопрос меня интересовал. В целом я в этом благодаря Вам разобрался более или менее и Ваша точка зрения мне понятна. Спасибо.

Пс. О г-же Смирновой: все-таки учитывая ее признание критиками разных мастей и стран, мб в ней что-то есть (что я пока не вижу), а не только бренд?

0

37

Rusguest написал(а):

О г-же Смирновой: все-таки учитывая ее признание критиками разных мастей и стран, мб в ней что-то есть (что я пока не вижу), а не только бренд?


Дорогой rusguest!
Не только Вы не видите. Все не видят. Но некоторые в этом не признаются, некоторые дурят людям головы из своих шкурных интересов, а некоторые, как автор рецензии на явление Смирновой в Вене, ссылка на которую у нас дана, элегантно уничтожают её, указывая на всю её прелесть и блеск и одновременно отмечая, что на этом фоне неважно, что и она, и Чудин все, без исключения, вариации станцевали рядом с тактом музыки. Это какая рецензия - положительная или отрицательная? :dontknow:

0

38

"Но давайте начнём с того, что настоящих любителей, а тем более знатоков балета, во всём мире раз-два и обчёлся. Больше всего их, наверное, в России. Остальным балет, грубо выражаясь, до фонаря."

Я вам страшную вещь скажу. 80% зрителей по своей натуре немузыкальны. не хватает у них чувства ритма и фразы для  тонкого восприятия музыки. Они априори не заметят, если балерина будет танцевать рядом с музыкой. Нет, конечно, если она все вариации закончит позже музыки, то вот это - заметят. А так...красивая музыка, красивая длинноногая и гибкая балерина, элегантно танцует - поэтому эти 80% зрителей скажут, что красиво и музыкально танцевала)))

Я вам ещё более страшную тайну откроют. Немало артистов балета тоже немузыкальны, плохое у них чувство ритма. В классике такие вполне могут работать, это же не фламенко...повторяют в задней линии то, что танцуют впереди, солисты - просто больше репетируют и стараются внимательно следить за музыкой. Но в классическом балете полно не музыкальных людей :)

0

39

"...в классическом балете полно немузыкальных людей..."
Это так, но как это ужасно...

0

40

RPC написал(а):

"Но давайте начнём с того, что настоящих любителей, а тем более знатоков балета, во всём мире раз-два и обчёлся. Больше всего их, наверное, в России. Остальным балет, грубо выражаясь, до фонаря."

Я вам страшную вещь скажу. 80% зрителей по своей натуре немузыкальны. не хватает у них чувства ритма и фразы для  тонкого восприятия музыки. Они априори не заметят, если балерина будет танцевать рядом с музыкой. Нет, конечно, если она все вариации закончит позже музыки, то вот это - заметят. А так...красивая музыка, красивая длинноногая и гибкая балерина, элегантно танцует - поэтому эти 80% зрителей скажут, что красиво и музыкально танцевала)))

Я вам ещё более страшную тайну откроют. Немало артистов балета тоже немузыкальны, плохое у них чувство ритма. В классике такие вполне могут работать, это же не фламенко...повторяют в задней линии то, что танцуют впереди, солисты - просто больше репетируют и стараются внимательно следить за музыкой. Но в классическом балете полно не музыкальных людей :)

Меня, например, всё это нисколько не удивляет, и немузыкальность, и то, что балет любят очень мало людей, особенно классический. Это мы в советское время, да и сейчас думаем, что весь мир обожает балет. На самом деле это искусство в полном смысле слова элитарное.

0

41

Сообщение zetta о Светлане Захаровой переехало сюда Немного о Большом. Дубль 1.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Лебединое озеро". Вена. Смирнова/Чудин.