Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Махар Вазиев и его деятельность в БТ.


Махар Вазиев и его деятельность в БТ.

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

PRIVET написал(а):

Интересное доказательство поддержки Новиковой:  Сарафанова пригласили вместе с Гончар, из-за которой не взяли в БТ. Её там не хотели, а он не хотел без неё. А вот что, интересно, не устраивало петербургскую балетную общественность в Сарафанове?


Почему вы решили , что мой пассаж о Леониде - доказательство поддержки М.Вазиевым О.Новиковой?
Я  просто хотела сказать, что он всегда поддерживал талантливых артистов.
Даже если кому-то это не нравилось.
М.Вазиев поставил их в пару , и как оказалось,  не только  творческую , но и супружескую.
Мне ничего не надо доказывать о поддержке Махаром Хасановичем О.Новиковой .
Я сама , как и многие любители балета , была свидетелем становления балерины, ее художественного  и технического роста.
Если кто-то не знает, то может посмотреть биографию балерины и узнать  что , когда и с кем она танцевала.
Что касается приглашения Л.Сарафанова вместе с Н.Гончар Мариинским театром и отказа  по причине ненужности балерины  от очень перспективного и талантливого танцовщика  Большим театром , то разве это решение Махара Хасановича не кажется мудрым и оправданным?
А балетную и околобалетную общественность, не всю, конечно,  не устраивало, то что и всегла.
Из серии "Чужие здесь не ходят".

Послушайте Л.Кунакову.
https://www.youtube.com/watch?v=HBDANiznvjI

Отредактировано Olga K (12-04-2017 12:57:27)

0

2

Olga K написал(а):

Послушайте Л.Кунакову.


Кунакову слушали, Виноградова читали, о сопротивлении "чужакам" знаем.
Приписывать таланты балерин их "открывателям", конечно, можно. Факт в том, что даже весьма своеобразный господин Фатеев не смог загубить таланты. А современные танцовщики вообще идут по пути независимости от кого бы то ни было. И уже директора компаний "охотятся" на таланты, а не таланты стоят в очереди, чтобы у кого-то танцевать. И это правильно.
Сарафанова, между тем, в труппе Мариинского давно нет. Новиковой всё не дадут приму, а Вазиев за год присутствия в БТ наворотил такого, что любая другая труппа на фоне БТ смотрится гениально. Я так понимаю, Вы тоскуете по Вазиеву. Хорошо бы, чтобы по нему затосковал и Валерий Абисалович.

Дорогая OlgaK!
Вы даёте нам очень интересную полемическую информацию для размышлений. За что Вам большое спасибо. К сожалению, у нас мало кто ведёт "прямые трансляции" из Петербурга. И нам этого очень не хватает.

Возвращаясь к теме данного раздела, хочу ещё раз поблагодарить дорогую Mari'Masherr за видео со спектакля в МАМТ. Хотя по этим видео лично мне и не показалось, что это лучший спектакль Олеси Новиковой, но возможность приобщиться абсолютно бесценна. :flag:

0

3

PRIVET написал(а):

Факт в том, что даже весьма своеобразный господин Фатеев не смог загубить таланты...
.. Сарафанова, между тем, в труппе Мариинского давно нет. Новиковой всё не дадут приму, а Вазиев за год присутствия в БТ наворотил такого, что любая другая труппа на фоне БТ смотрится гениально.


По-моему, Фатеев загубить таланты смог.
Сарафанов ушел из МТ не при Вазиеве, а спустя три года после него, то есть при уже "матером" Фатееве. И Новиковой приму не дает много лет Фатеев, который, в добавок,  "заморозил" всех, кто подавал надежды в МТ, но пригласил на высокие должности танцовщиц со стороны, от которых толку или мало, или нет совсем.
Сравнивать плоды деятельности в МТ Вазиева и Фатеева просто смешно. Да и плоды деятельности Вазиева в БТ пока рано считать, ведь и нынешние примы МТ, которых продвинул Вазиев, тоже долго вызывали споры и неодобрение. Ну, и слова о том, что любая группа на фоне БТ смотрится гениально, мне кажется, несправедливы. На мой взгляд, никакая труппа сейчас нигде не смотрится гениальной, и уж тем более, на фоне БТ. Думаю, надо еще подождать пару лет, тогда, может быть, и появится гениальная труппа. В БТ.
А 9 лет правления Фатеева оставит нам что? Вот именно.

0

4

Дорогой primipilos!
Давайте смотреть правде в глаза: Новиковой приму не дали, но танцевать дают. Поэтому о её загубленном таланте говорить не приходится.
Стапановой Фатеев хода особо не давал. В БТ дали. Но до гениальных результатов, при всей моей любви к данной танцовщице, пока далеко.
Выдвинутая Вазиевым Шрайнер не показала пока тоже ничего гениального.
Смирнову Вазиев продолжает рекламировать, о чём Вы же сами и писали.
Усилия Вазиева по продвижению Ковалёвой и Тисси, безусловно, увенчаются успехом. Но это будет лично для меня успех коммерческий, а не художественный. В двойках, тройках, четвёрках, кордебалете за год правления Вазиева произошли ухудшения.
Про другие труппы на фоне БТ мною было написано не с потолка, а по зрительскому опыту последнего времени.
Все отсмотренные мною вживую и в записях спектакли у других были лучше. Включаю сюда спектакли Венского гос. балета, две громкиe премьеры Зеленского в Мюнхене, запись "Жизели" из Датского королевского балета, вчерашнюю трансляцию из Королевского балета Ковент гардена.
Так что лично для меня БТ сейчас находится в критическом состоянии. :(

+1

5

Хоть я и не согласен с таким подбором фактов и их трактовкой, спорить не буду, ведь оценка состояния любой системы на основе наблюдаемых свойств - всегда субъективна. Кризис - так кризис. Из него как известно, имеется два выхода: в сторону улучшения и в сторону ухудшения. Есть смысл подождать. Но вот то, что вы, уважаемый PRIVET, выводите из под критики Фатеева при непримиримой критике Вазиева, для меня непонятно. Для меня разница плодов их деятельности в МТ, и особенно и именно в части выращивания и продвижения талантов, очевидна. Если вести речь о конкретных балеринах, давайте посмотрим их  достижения, но будем все же учитывать, что кто-то работал 4 года в кордебалете, а кто - то сразу получил возможность совершенствовать мастерство и развивать талант в самых идеальных условиях. И что мы видим? Более гениальные результаты? Я не вижу. Вижу - менее. Еще я думаю, Вазиев не всемогущ. Да...  Для меня он свой высочайший уровень доказал работой в МТ. Конечно, это не гарантия. Но, повторюсь, думаю, нужно подождать.

0

6

PRIVET написал(а):

Кунакову слушали, Виноградова читали, о сопротивлении "чужакам" знаем.


Если все знаете, то зачем был задан вопрос? !

Приписывать таланты балерин их "открывателям", конечно, можно.


Но мне ли вам говорить, уважаемая PRIVET, что любой  руководитель  балета может как открыть талант  и показать его во всей красе, так и загубить.
Приведу конкретный пример , связанный,  на мой взгляд ,  с отрицательной ролью так нелюбимого вами М. Вазиева.
Речь идет о загубленном таланте уникального танцовщика Андрея Баталова.
Он был (и сейчас он иногда танцует ) прекрасным технарем, причем все исполнял чисто  и классично, но ростом не вышел.
  И можно сказать, пропал , затерялся этот талант  в труппе и никакой Гран-При московского конкурса не помог .
А можно было ему найти  небольшую  балерину( что не так и сложно)  и мог бы получиться очень достойный дуэт.
Но Махар Хасанович  очень ценит балетную эстетику. Такой вариант не прошел.
Наглядный пример того, что руководители балета в труппе играют огромнейшую роль в продвижении или наоборот   артиста, а уж как этого руководителя считать  открывателем или "закрывателем" талантов , или ни тем , ни другим, пусть каждый из нас решает сам.

А современные танцовщики вообще идут по пути независимости от кого бы то ни было. И уже директора компаний "охотятся" на таланты, а не таланты стоят в очереди, чтобы у кого-то танцевать. И это правильно.

А вот это уже интересно. Кто пошел по пути независимости? Полунин и П.Семионова? Сюда же при желании можно причислить И.Васильева.
На весь мировой балет пальцев одной руки хватит чтобы пересчитать таких артистов.
И кто за кем охотится ? Можете раскрыть секреты?
Мне кажется, но , может быть , я ошибаюсь, что сейчас такая пора , когда никто ни за кем не охотится.
Сейчас коммерческая эпоха.
Для артиста .Заплати. И  заплати хорошо и я приеду.
Для компании. Я могу заплатить столько. Больше не могу. Пригласим другого.

Сарафанова, между тем, в труппе Мариинского давно нет. Новиковой всё не дадут приму, а Вазиев за год присутствия в БТ наворотил такого, что любая другая труппа на фоне БТ смотрится гениально. Я так понимаю, Вы тоскуете по Вазиеву. Хорошо бы, чтобы по нему затосковал и Валерий Абисалович.


Как -то- вы перескочили неожиданно.
Да , Сарафанова нет , но причем здесь М.Вазиев?  Он ушел из театра раньше Леонида.
Да,  Олеся не прима, а давно заслужила это звание.
Здесь вина не только Ю.Фатеева, но и В.Гергиева.
Передвижек  артистов  в целом в труппе очень-очень мало .
На ту иерархию артистов, которая висит уже годами, больно смотреть. Никаких ступеней роста , никаких званий.
Я не тоскую по М.Вазиеву. Но вначале была очень огорчена  его уходом. Тосковать по кому-либо или чему-либо  Валерию Абисаловичу некогда , он сам и его театр в постоянной работе. 

По поводу М.Вазиева и его "наворотов" в БТ  можно делать какие-то предположения .  Со стороны.
С одной стороны , идет непростая "акклиматизация" артистов  и руководителя балета.
Наглядный пример - столкновение М.Александровой и М.Вазиева. 
С другой , М.Вазиев ищет, ищет новых лиц труппы. Посмотрим , что будет через пару-тройку лет.
С третьей стороны, он видит, как , мягко говоря , нечисто танцует вся труппа.
Он хочет улучшить качество танца. 
Поэтому пропускает через "Этюды" столь многих артистов , что спорно для меня, но объяснимо.
Что касается балета БТ до Вазиева , то он,  на мой взгляд, всегда проигрывал МТ по исполнению классики , и Опера де Пари - в неоклассике.
Так что не стоит так уж преувеличивать отрицательную роль  М.Вазиева в  ухудшении , по мнению форумчан, качества спектакля.
Хотя, конечно, она есть. Как есть вина и беда самих артистов.
Не может быть один- черный и гладкий  , а другой -белый и пушистый.

Отредактировано Olga K (12-04-2017 16:38:01)

0

7

primipilos написал(а):

На мой взгляд, никакая труппа сейчас нигде не смотрится гениальной, и уж тем более, на фоне БТ.


Иногда бывает .
Смотрится.  :cool:
Гениально смотрелась "Симфония до мажор" на закрытии фестиваля в МТ.
Фантастический кордебалет!
Ноги , руки,  все поэтично и чудесно синхронно.
Уверена, что на сегодняшний день больше ни одна труппа мира так великолепно  "Симфонию" не станцует.

0

8

Olga K написал(а):

Что касается балета БТ до Вазиева , то он,  на мой взгляд, всегда проигрывал МТ по исполнению классики , и Опера де Пари - в неоклассике.

На мой взгляд, насколько категоричное, настолько и весьма спорное утверждение. Недавно наш дорогой PRIVET разместил на сравнительной ветке Баядерку с Ченчиковой, так это действо даже не знаю с каким ещё балетным представлением вообще можно сравнить.  Что исполнение самой Ченчиковой, что резвый скок двух не в меру упитанных теней, что жалкие потуги нестройного кордебалета.  Не знаю, кто  во времена этой записи  руководил балетом в МТ, но, опять же на мой взгляд, такого безобразного исполнения классики в БТ никогда не было. Можно посмотреть старые записи Жизели, Шопенианы, ЛО, Раймонды... и.т.д. в БТ- отдых для глаз и праздник для души. Что касается неоклассики, так опять же, что под ней понимать. Естественно, был период, когда западную неоклассику не танцевали вообще, свою же, российскую - танцевали и танцевали так, что и сейчас редко кто  так станцует.

+1

9

Olga K написал(а):

А вот это уже интересно. Кто пошел по пути независимости? Полунин и П.Семионова? Сюда же при желании можно причислить И.Васильева.


Джозеф Гатти и его подруга Адиарис Алмеида, Лючия Лакарра и Марлон Дино. В своё время ушёл из Опера Мануэль Легри и основал собственный проект "Легри и фрэндс".
Иван Путров. Конечно, Иван Васильев. И, несомненно, Сергей Полунин, поднимающий независимость как знамя. И если у Полунина всё получится, то процесс пойдёт уже на другом уровне. Крепостному существованию балетных придёт конец.

Olga K написал(а):

Он хочет улучшить качество танца. 
Поэтому пропускает через "Этюды" столь многих артистов , что спорно для меня, но объяснимо.


Вот интересно, когда кто-то что-то хочет улучшить, то этот кто-то сначала выставляет на всеобщее обозрение "кухню" и позорится на весь мир, чтобы впоследствии, если всё-таки что-то получится, сказать: "Ну вот видели с каким д****** мне пришлось начинать? А теперь оцените мои достижения". Грандиозный подход.

+2

10

PRIVET написал(а):

Джозеф Гатти и его подруга Адиарис Алмеида, Лючия Лакарра и Марлон Дино. В своё время ушёл из Опера Мануэль Легри и основал собственный проект "Легри и фрэндс".
Иван Путров. Конечно, Иван Васильев. И, несомненно, Сергей Полунин, поднимающий независимость как знамя. И если у Полунина всё получится, то процесс пойдёт уже на другом уровне. Крепостному существованию балетных придёт конец..


Ничего не могу сказать о первой паре , может быть, она пошла на "вольные хлеба" добровольно , чего нельзя сказать о  Л.Лакарре и М.Дино.
Они "цеплялись"  за Баварский балет изо всех сил. Не хотели уходить. Но пришлось.
Так что эта пара от своего привилегированного положения  при И.Лишке отказываться не хотела , или во вашему выражению "от крепостного права".
И при И.Зеленском хотела быть на своем месте. Пришлось уйти поневоле.
Зря вы их включили в список борцов за свободу. :cool:
Также как и М.Легри.
Им и М.Лудьер была создана сугубо коммерческая организация, в которой работали в основном в отпускное время   этуали и артисты Опера де Пари.
Они гастролировали в любимой всеми артистами мира Японии( в основном, но не только) с гала-концертами, где артисты  танцевали как старые номера из репертуара Опера де Пари, так и новые.
Сам М. Легри никогда свой родной дом не покидал. И отработал там весь положенный срок.
Свой прощальный вечер он дал 15 мая 2009 года. Станцевал в "Онегине" Кранко.
http://www.lefigaro.fr/culture/2009/04/ … monde-.php

Что касается Полунина, то во многих его поступках видна наивность и максималистский юношеский подход.
Определенная человеческая незрелость , что вообще-то характерно   для большинства нынешней молодежи. Взрослеют поздно.  :cool:

Отредактировано Olga K (14-04-2017 12:49:43)

0

11

Айрин написал(а):

На мой взгляд, насколько категоричное, настолько и весьма спорное утверждение. Недавно наш дорогой PRIVET разместил на сравнительной ветке Баядерку с Ченчиковой, так это действо даже не знаю с каким ещё балетным представлением вообще можно сравнить.  Что исполнение самой Ченчиковой, что резвый скок двух не в меру упитанных теней, что жалкие потуги нестройного кордебалета.  Не знаю, кто  во времена этой записи  руководил балетом в МТ, но, опять же на мой взгляд, такого безобразного исполнения классики в БТ никогда не было. Можно посмотреть старые записи Жизели, Шопенианы, ЛО, Раймонды... и.т.д. в БТ- отдых для глаз и праздник для души. Что касается неоклассики, так опять же, что под ней понимать. Естественно, был период, когда западную неоклассику не танцевали вообще, свою же, российскую - танцевали и танцевали так, что и сейчас редко кто  так станцует.


Никогда бы не взяла на себя смелость судить о качестве исполнения всего спектакля только на основании 10-минутного просмотра.
Нужно иметь большую профессиональную смелость , вы ее имеете , уважаемый (ая) Айрин.
Я видела достаточно много О.Ченчикову на сцене Кировского театра.
Она действительно на сцене смотрелась несколько крупновато и тяжеловато. С образами у нее тоже не все было гладко. Скорее , она была балерина- инструменталистка.
Обладала очень хорошей и уверенной техникой.

Поскольку вы написали о безобразном исполнении классики на основе просмотренного отрывка из "Баядерки" , если не трудно, расшифруйте , пожалуйста.
Что конкретно дало  вам повод давать столь "шокирующее " определение.
Заранее спасибо.

0

12

PRIVET написал(а):

Вот интересно, когда кто-то что-то хочет улучшить, то этот кто-то сначала выставляет на всеобщее обозрение "кухню" и позорится на весь мир, чтобы впоследствии, если всё-таки что-то получится, сказать: "Ну вот видели с каким д****** мне пришлось начинать? А теперь оцените мои достижения". Грандиозный подход.


Я смотрю на ситуацию с балетом БТ со стороны.
Не заинтресованно,  не болезненно , так , наверно, можно сказать.
Поэтому ваш взгляд на прошедшую ситуацию с "Этюдами" и прочими вводами  кажется мне очень ангажированным.
Не попыткой разобраться, а вершить суд, в котором уже есть обвиняемый.
Уж извините, уважаемая  PRIVET. Так смотрится со стороны.
Вы считаете, что найдется хотя бы один руководитель балета , который хочет позориться на весь мир?
И именно этого хотел М.Вазиев?
Чтобы что-то улучшать, надо нащупать болезненные точки, надо знать , что , где и как это делать.
Не так все это просто, как кажется нам , любителям балета.

Давайте , сделаем "чейндж".
Мы вам - Н.Цискаридзе, потому что он внедряет во вверенной ему школе  чуждый стиль, а вы нам М.Вазиева, который позорит труппу БТ.
И всем будет счастье. :cool:

0

13

Olga K написал(а):

Я смотрю на ситуацию с балетом БТ со стороны.
Не заинтресованно,  не болезненно , так , наверно, можно сказать.
Поэтому ваш взгляд на прошедшую ситуацию с "Этюдами" и прочими вводами  кажется мне очень ангажированным.
Не попыткой разобраться, а вершить суд, в котором уже есть обвиняемый.


Будьте любезны - сто раз извиняю.
Только жаль, что Вы не заинтересованы в том, что происходит с нашим брендом - как-то это всё же для балетомана нетипично.
И вот мне интересно: а со стороны не видно, что у господина Вазиева отсутствует элементарное воспитание, когда он позволяет себе перед всем миром обжимать балерин на дне балета, устраивать разборку с кордебалетом опять же на весь мир, панибратски шлёпать по плечу Новикову, когда она ведёт тансляцию. Вам как петербурженке - как такие манеры? Они совместимы с понятиями воспитания и культуры?

Olga K написал(а):

Вы считаете, что найдется хотя бы один руководитель балета , который хочет позориться на весь мир?
И именно этого хотел М.Вазиев?
Чтобы что-то улучшать, надо нащупать болезненные точки, надо знать , что , где и как это делать.


Я, честно говоря, даже и думать не хочу, чего хотел Вазиев. Я, как и Вы, смотрю со стороны и вижу результат. А результат заключается в том, что Вазиев нащупывает эти самые точки прилюдно. Видимо, ему в детстве не объяснили, что садиться на горшок надо в отведённом для этого месте, а не перед гостями. И вшей ловить тоже.

Olga K написал(а):

Н.Цискаридзе, потому что он внедряет во вверенной ему школе  чуждый стиль


Вы это серьёзно? Вы телевизор не смотрите, газет не читаете? Цискаридзе там не наблюдаете? Сегодня в Москве, завтра в Ялте, послезавтра в Париже, потом вообще в какой-нибудь тьму-таракани. Когда ему там что-то внедрять? Он что - уволил питерских преподавателей и набрал московских? Он даже Башловкину, садистку и мздоимицу, не уволил, а наградил. Или все преподаватели Академии срочно начали внедрять неведомый им московский стиль? Ну есть же вещи, как 2х2=4. Просто сесть и подумать, а не повторять эти глупости за Шкляровым, который уже наверняка об этом пожалел.
Но однo могу сказать точно: Цискаридзе есть патриот БТ и Цискаридзе знает, что такое правильный пиар. Чему доказательство есть тот грандиозный пиар, который он устроил Академии. И Цискаридзе бы никогда в жизни не выставил на всеобщее посмешище вверенное ему учреждение и себя вместе с ним.

+1

14

Давайте определимся с манерой поведения на форуме, уважаемая PRIVET.
Или каждый из нас принимает точку зрения другого с уважением  к оппоненту ,  даже если она кажется   в корне неверной и неправильной, или закончим на этом.
Не считаю возможным для себя разговор в таком взвинченном тоне, который  вы  себе позволяете.
Я уже очень-очень взрослая дама, чтобы не иметь своего  собственного мнения, касается ли это Н.Цискаридзе , или В.Шклярова,  или еще кого-нибудь.

Отредактировано Olga K (14-04-2017 15:31:10)

0

15

Olga K написал(а):

Я смотрю на ситуацию с балетом БТ со стороны.
Не заинтресованно,  не болезненно , так , наверно, можно сказать.
Поэтому ваш взгляд на прошедшую ситуацию с "Этюдами" и прочими вводами  кажется мне очень ангажированным.
Не попыткой разобраться, а вершить суд, в котором уже есть обвиняемый.
Уж извините, уважаемая  PRIVET. Так смотрится со стороны.
Вы считаете, что найдется хотя бы один руководитель балета , который хочет позориться на весь мир?
И именно этого хотел М.Вазиев?
Чтобы что-то улучшать, надо нащупать болезненные точки, надо знать , что , где и как это делать.
Не так все это просто, как кажется нам , любителям балета.

Давайте , сделаем "чейндж".
Мы вам - Н.Цискаридзе, потому что он внедряет во вверенной ему школе  чуждый стиль, а вы нам М.Вазиева, который позорит труппу БТ.
И всем будет счастье.

Olga K написал(а):

Давайте определимся с манерой поведения на форуме, уважаемая PRIVET.
Или каждый из нас принимает точку зрения другого с уважением  к оппоненту ,  даже если она кажется   в корне неверной и неправильной, или закончим на этом.
Не считаю возможным для себя разговор в таком взвинченном тоне, который  вы  себе позволяете.
Я уже очень-очень взрослая дама, чтобы не иметь своего  собственного мнения, касается ли это Н.Цискаридзе , или В.Шклярова,  или еще кого-нибудь.

Отредактировано Olga K (Сегодня 13:31:10)

Сначала про "ангажированность" оппонента, а потом нападение с "хорошими манерами". Круто.
Только в чем ангажированность мнения оппонента в споре, позвольте полюбопытствовать?  (Не грубо? Можно продолжать?)
Вы не имеете дело с критиком, а разговор ведёте с балетоманом. Если у Вас есть основания или подозрения, что до Вазиева (при Филине - вдруг наши московские дела так для Вас далеки...просто напоминаю действующих персонажей) данный балетоман имел привилегии при посещении данного театра с дорогостоящей ценовой политикой, то да тогда (и только тогда) может идти речь о подозрении на ангажированность мнения собеседника.
Вы пришли на ветку БТ и рассказываете нам как у нас все прекрасно, потому что у Вазиева питерская школа и это одно создаёт ему ореол сильного и серьезного руководителя.
Жизнь опровергает многие тезисы. Ваш тезис уже наглядно опровергнул сам герой обсуждения.
Мне, как думаю и основному колличеству публики, не важно как и что говорит худрук о себе и своих благих намерениях. Дела - вот мерило его ценности как руководителя. Дела плохи и очень плохи.
Сейчас уже вылилась на страницы интернета ситуация с выпестыванием своих кланов среди балетных. Это уже никуда не годится. Причем ни тихо, ни безболезненно Вазиев делать ничего не умеет. Совсем швах - для управленца любого уровня.

0

16

Dias написал(а):

... Сейчас уже вылилась на страницы интернета ситуация с выпестыванием своих кланов среди балетных. Это уже никуда не годится...


Какие кланы? (Логичнее было бы, наверно, - клан). Что вы называете кланами в данном случае? По-моему, "клановая система" в БТ была до Вазиева, но, может быть, смысл этого слова я не улавливаю.Не могли бы вы прояснить вопрос, тем более, что ситуация уже "вылилась на страницы интернета" ( я этот момент проспал  :confused: )

Отредактировано primipilos (14-04-2017 18:23:23)

0

17

Ссылка была в фэйсбучной ленте на пост артистки балета БТ про свежий корпоратив. Там здорово были попраны элементарные иерархические моменты. Ну как если бы Лавров на встречу (ужин/банкет) с визави пошёл не с супругой, замом или пресс-секретарем, а с наличным составом машбюро или с компанией бухгалтеров, предварительно отобранных по принципу личной преданности руководителю ведомства.
Ленту регулярно чищу и на данный момент сослаться мне не на что. Увы.
Думаю, Вам она встретится на том или ином ресурсе. Имею обыкновение читать и принимать к сведению, но не архивировать источники. Не на работе же)).

0

18

Николай Цискаридзе внедряет московский стиль в Академии им. Агрипппины Вагановой

0

19

Я вообще не понимаю, для чего в учебном заведении, тем более дающем  среднее образование, внедрять какой-то "стиль". По-моему самое важное правильно  обучить детей самой технике классического танца (я имею ввиду учебные учреждения, преподающие классику), чтобы в будущем у артиста не возникало технических трудностей и ему не приходилось доучиваться и исправлять последствия неправильного начального  обучения уже в процессе работы  в театре. 
А танцевать после выпуска он должен в стиле той компании, которую сам изберёт  для себя, руководствуясь своими возможностями,  амплуа, внутренним настроем...

0

20

Ув.Форумчане! Неужели Вы думаете, что Ваша манера "деления" на наших и Ваших и "заберите этого и отдайте того" волнует кого-то из тех, о ком Вы пишите? Это по-детски. Они просто работают, а если бы узнали, что тут о них пишется, то есть не впечатления, не познавательная информация, то они бы просто посмеялись над Вами. Разве можно это принимать всерьёз?

0

21

Prima написал(а):

Ув.Форумчане! Неужели Вы думаете, что Ваша манера "деления" на наших и Ваших и "заберите этого и отдайте того" волнует кого-то из тех, о ком Вы пишите? Это по-детски. Они просто работают, а если бы узнали, что тут о них пишется, то есть не впечатления, не познавательная информация, то они бы просто посмеялись над Вами. Разве можно это принимать всерьёз?

Думаю, это просто мысли вслух, впечатления и размышления,  а прислушаются или посмеются те , о ком пишут или нет,  это уже другое дело. Но, полагаю, Цискаридзе не допустил бы на исторической сцене БТ недорепетированный (=некачественный продукт), имею ввиду как сами спектакли, так и распределение партий. И это уже факт , это его кредо, я бы сказал (по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление), если судить по выпускным спектаклям. Эксперименты экспериментами, но зритель не должен страдать, тем более за такие деньги. Может и у Вазиева уже сложилось полностью собственное мнение и далее уже все будет по-другому. Поживём -посмотрим.

+1

22

Rusguest написал(а):

...полагаю, Цискаридзе не допустил бы на исторической сцене БТ недорепетированный (=некачественный продукт), имею ввиду как сами спектакли, так и распределение партий. И это уже факт , это его кредо, я бы сказал (по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление), если судить по выпускным спектаклям.


Тоже такое впечатление. И где-то даже большая досада что нам в БТ не достался такой мастеровитый худрук. Хотя у всех конечно имеются свои плюсы и минусы. И у Цискаридзе даже при отличных результатах работы тоже нашлись бы свои подводные камни. Но то дети, а то БТ.
Пусть опыта пока набирается, а там уже посмотрим как карта ляжет.
:rolleyes:
___________
Эх, и М. Александрова бы при нём была бы в почёте...

Отредактировано Mari'Masherr (18-04-2017 11:38:10)

0

23

Про почёт Александровой не знаю, но хамского отношения вкупе с пренебрежением к её высочайшему исполнительскому уровню, думаю, бы не было. Просто исходя из интересов театра.

0

24

Существует в околобалетной жизни такой персонаж - Кэтрин Полик. Пишет на английском, до недавнего времени в интернете являлась в основном на английском балетном форуме. Но теперь у неё появился собственный сайт, почему-то под именем Вагановой.
В своё время госпожа Полик прославилась непримиримой позицией в отношении назначения господина Цискаридзе на пост ректора Академии. Госпоже Полик было доподлинно известно, какое губительное влияние выдающийся танцовщик БТ окажет на воспитание стройных вагановских рядов. Теперь госпожа Полик успокоилась, за балетную смену переживать перестала и взяла интервью у господина Вазиева,
http://www.vaganovatoday.com/interview-vasiev-2017
которого долго пытала на предмет различий петербуржcкой и московской школ. Опрашиваемый разливался мыслию по древу, путался в показаниях, но как ни старался, ничего нового на данную тему сообщить не смог.
Зато поведал о том, как мужественно он сражался с профсоюзами театра Ла Скала. Правда, без подробностей: за что сражался, почему сражался и чего добился.
Зато обозначил задачи своей борьбы за новые вершины в БТ. В частности, на вершине грядущих завоеваний должны появиться примы в лице далее означенных: Алёна Ковалёва, Ксения Жиганшина, Эльвира Ибраимова, Маргарита Шрайнер, Анастасия Денисова. При этом господин Вазиев считает необходимым продвигать молодых в то время, когда у них есть возможность учиться у таких выдающихся балерин, ещё танцующих в театре, как Светлана Захарова, Катя (!) Крысанова и .................. Ольга Смирнова! Нет, Вы только подумайте: Крысанова с уменьшительным именем, а Смирнова в одном ряду с Захаровой! Александровой и Рыжкиной нет вообще, как нет и Никулиной, Шипулиной, Сташкевич, Капцовой и Образцовой! Зато есть "выдающаяся" Смирнова! И, прошу заметить, ни слова о Степановой. Посему делаем вывод: Степанова - не проект Вазиева. И это нас радует. Кстати, про любимую на нашем форуме Туразашвили - тоже молчок.
Из мужчин был отмечен некто Игорь Сверков. Подозреваю, что большой знаток русского балета и русского языка госпожа Полик обозвала этим именем господина Цвирко. Что, конечно, мало меняет печальную картину, представшую нам в голове худрука.
Ну и самый большой перл данного выступления господина Вазиева:  "It took me 5 years at the Mariinsky, from 1999 to 2005, to create a fantastic company. I'm not sure how many years I’ll need at the Bolshoi to do the same." "Мне понадобилось пять лет, чтобы создать в Мариинском фантастическую труппу. Я не уверен, сколько времени мне нужно, чтобы сделать тоже самое в Большом".

ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

До Вазиева труппа Мариинского пребывала в полной безнадеге! Сергеев, Виноградов и Ко руководили провинциальным балаганом. Вознесём руки к небу и припадём лбами к земле в нашей безграничной благодарности господину Вазиеву за совершённое чудо и будем смиренно ожидать его повторения в Москве. Аминь.

+1

25

Это нужно, скорее всего , " в перлы"  :flag:

0

26

старки написал(а):

Это нужно, скорее всего , " в перлы"


Конечно, это перл такой, что всем перлам перл. Только там он не так быстро найдётся. Поэтому, думаю, пусть будет здесь увековечен. :flag:

0

27

Там много перлов. Меня "порадовал" про экстерьерных балерин с длинными конечностями, которым не надо и танцевать - достаточно постоять на сцене и зритель должен быть этим удовлетворён, в чем г-н Вазиев не имеет никаких сомнений. Отсюда и "ноги растут" про вполне сопоставимую с Захаровой Смирнову.
Зачем он ломанулся в балетный бизнес, там же ещё танцуют.
Ему в модельный надо...

0

28

PRIVET написал(а):

"Мне понадобилось пять лет, чтобы создать в Мариинском фантастическую труппу. Я не уверен, сколько времени мне нужно, чтобы сделать тоже самое в Большом".

ООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

До Вазиева труппа Мариинского пребывала в полной безнадеге! Сергеев, Виноградов и Ко руководили провинциальным балаганом. Вознесём руки к небу и припадём лбами к земле в нашей безграничной благодарности господину Вазиеву за совершённое чудо и будем смиренно ожидать его повторения в Москве. Аминь.

Это же надо, какая наглость! Он же из рук Виногрдова труппу и получил! Она была тогда получше БТ, о сяком случае, в смысле репертуара. Ведь тогда Баланчина танцевали только в Мариинке.

0

29

Добрый день! Передача Билет в Большой с Махаром Вазиевым. С участием Светланы Захаровой, Дениса Родькина и др.

https://youtu.be/bsCVKE7e0NU

0

30

aroung написал(а):

Добрый день!


Добрый день! :flag:
Спасибо. Очень интересная передача.
Гениальность просто на грани фола.
Смотришь и думаешь: это каким же талантом надо обладать, чтобы преподносить с таким пафосом набор прописных истин.
Какой же наглостью надо обладать, чтобы не переставать транслировать враньё о "золотом веке" Мариинского театра под руководством Вазиева.
Как беззастенчиво надо лгать, говоря о возрождении классического балета в Италии в бытность Вазиева в Ла Скала.
Как же надо было запугать ассолюту, дабы она битых 40 минут старалась изобразить глубокую любовь и преданность к новому-старому руководителю.
И как же надо не уважать зрителя, чтобы исходить из того, что он во всю эту ахинею поверит. :dontknow:  :tomato:

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Махар Вазиев и его деятельность в БТ.