Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Jewels". ROH. 11.04.2017

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Королевский балет отметился к 50-летнему юбилею "Драгоценностей" их всемирной трансляцией.
И какой трансляцией!

"Изумруды" украшало необыкновенной красоты соло Лауры Морера. Солирующие и аккомпанирующие ей Беатрикс Стикс-Брунелль, Валери Христов, Риочи Хирано, Эмма Магвайе (прошу прощения, точной транскрипцией фамилии не располагаю), Хелен Крауфорд и Джеймс Хей смогли создать атмосферу абсолютного погружения в недры певучего, струящегося эмеральдового сада. Баланчинские изгибы-переливы корпуса были пропеты с таким мастерством, что не осталось никакого сомнения, что танцуют Баланчина. И что самое потрясающее - не было слышно НИ ОДНОГО стука пуантов. Как им это удалось - за счёт хорошо обработанных туфель, за счёт покрытия, за счёт правильно выставленного звука или просто за счёт безупречной исполнительской техники, нам неведомо. Но это было завораживающе, затягивающе, обволакивающе и абсолютно неподражаемо.
К сожалению, публика так не считала, видимо, не получила достаточно адреналина, и аплодисменты пришлось провоцировать поднятием занавеса.

"Рубины" были отданы Саре Лэм и Стивену МакРею. Ну и получилось то, что и ожидалось. Исполнительское мастерство МакРея не знает себе равных, а с Сарой Лэм они сложились в уже практически идеальный дуэт. И опять покорило попадание в стиль Баланчина и бесшумность танца всего ансамбля. Зал взревел.

Как взревел он и при появлении на сцене солистов "Бриллиантов" Марианелы Нуньез и Тиаго Соареса. Сразу стало ясно, кто здесь местная "Кшесинсккая" - Нуньез встречали аплодисментами при каждом выходе на сцену и провожали ими же после вариаций. В принципе, она была достойна аплодисментов, но не более тех, кто танцевал "Изумруды". Соарес вообще разочаровал: сорвал два выхода из недокрученных пируэтов и один выход из тура-ан-лэр. По факту, "Бриллианты" стали вообще "ахиллесовой пятой" данной трансляции: здесь выявился тот самый провал в кордебалете, которым страдает труппа. При выходе дам оказалось много тацовщиц нестандартных размеров, что, конечо, смазало всю картину.Слышались звуки приземлений, чего не было в двух первых частях.  Да и вообще этим "Бриллиантам" не хватило имперского шика и были они не "чистой" воды.  Вероятно ещё и потому, что костюмы были не ослепительно белыми, а частично кремовыми. И это приглушило их игру и сияние в моих глазах.

Вообще о костюмах данной постановки хочется сказать особо. За них и за декорации отвечал французсий художник Жан-Марк Пюссан. Он воссоздал оригинальные костюмы художницы Баланчина Барбары Карински (Варвары Андреевны Жмудской). И костюмы эти были удивительной красоты. В антракте показали их пошив на определённых исполнителей и рассказали, что костюмы должны прилегать без всяких зазоров, но быть податливыми, как бы второй кожей, чтобы танцевать вообще было возможно. Костюмы "Драгоценностей" к тому же увешаны огромными камнями, дабы соответствовать содержанию спектакля. Умница Пюссан заключил спектакль в бархатный футляр из бархатных занавесей на заднике: так и упаковывают настоящие драгоценности - в бархат и атлас, а не в стекляшки грандиозных размеров, как это сделал флагман отечественного балета.

Вообще, трансляция была проведена элегантно, благородно, были интересные интервью с баланчинскими репетиторами, было посещение ювелирного магазина, где балерины предстали в виде драгоценных брошей. Был сияющий и умный Кевин О`Хэя.

Можно сказать "браво" и опять задуматься на тему, кто по факту "впереди планеты всей".

+2

2

В общем надо смотреть в записи.

0

3

Paulina написал(а):

В общем надо смотреть в записи.


Надо!
А вот кусочек из трансляции, посвящённый костюмам.

+2