Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Олеся Новикова, Ксандер Париш. "Жизель". МАМТ


Олеся Новикова, Ксандер Париш. "Жизель". МАМТ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Инстаграм ночью взорвался восхищёнными отзывами о вчерашней Жизели с Олесей Новиковой и Ксандером Паришем, прошедшей в театре им. Станиславского.
Народ соскучился по интересным звёздным артистам. Все повалили в понедельник за глотком совершенства и вожделенной энергетики.
Зал был забит под завязку: все лестницы и неудобные места - и это в понедельник !
Я так рада что попала в водоворот балетоманской жизни.)) Столько эмоций и чувств переполняют даже сейчас.
Олеся - неземная, утончённая во всех отношениях - и в танце и в поведении и на лицо.Особенная балерина. Единичный экземпляр. Всё сошлось здесь: и фигура и талант и внутреннее наполение. Она напомнила мне вчера деву, сошедшую с полотен великих художников прошлого. Ни капли наносного, душевная чистота сквозит и удивляет. Огромные задумчивые глаза, белая словно алебастровая кожа, бесконечная линия шеи, трепетный изящный вырез ноздрей,благородная сдержанность манер, приятный наклон головы - всё выдаёт тончайшую неординарную натуру и как итог - восхитительную балерину нашего времени.
Я бы даже сказала - Героиню Нашего Времени ...
Можно только преклоняться перед этой женщиной с тремя детьми и бесконечным талантом (и в такой идеальной форме !!!)
Тонкую суть её исполнительского мастерства словами не передать, но посмотреть своими глазами возможно (см. плейлист ниже)

Жизель. Олеся Новикова - Ксандер Париш 10.04.2017:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL … kN2uZt2-Ah

Ксандер Париш очень старался и всё бы ничего, но чувствуется инородный какой-то менталитет (имхо даже в улыбке) и в итоге несоответствие главных протагонистов по умению транслировать содержательность образа. Некий мезальянс как героев так и исполнителей. Но он так расчувствовался после спектакля - умилил. Показался  намного интереснее чем пару лет назад в Шехерезаде.
Очень-очень понравилась Мирта - Наталья Клеймёнова. Жаль что нет записи, но кто же знал что она такая прекрасная танцовщица...я была не готова к этому. Теперь постараюсь увидеть её ещё в этой партии.
В общем получился чрезвычайно интересный редкий спектакль.
_______________________
Руководству театра огромная благодарность за возможность увидеть Питерских звёзд у нас в Москве. Надеюсь такая практика продолжится и разнообразит экзотическми изысками нашу обычную балетоманскую жизнь (диету)))))))

Отредактировано Mari'Masherr (12-04-2017 10:47:10)

+3

2

Mari'Masherr написал(а):

Можно только преклоняться перед этой женщинами с тремя детьми и бесконечным талантом (и в такой форме !!!)

Преклоняются все, кроме руководства МТ в лице господина Фатеева. Впрочем, Вазиев её тоже почему-то не жаловал. Возможно, из-за супруга, который ушёл из театра, по-моему, при нём. А может быть, просто неорднрности не прощают? Трое детей, как-то неприычно для российской балерины, претендующей на приму. Впрочем, у Лунькиной 3 детей.
Но как может быть, что какие-то Скорики и Смирновы уже ходят в примах, а Новикова нет? Может быть, формально у них должно быть количество "натанцованных" часов или ролей?
Скоро Вишнёва и Лопаткина уйдут, останутся Терёшкина и Павленко. Правда, сидеть в примах на "базе" Вишнёва и Лопаткина будет наверняка, как сейчас Махалина. Конечно, они все выдающиеся балерины, но как же быть другим? Махалина уже практически не танцует.
Олеся Новикова для меня образец того, какой должна быть балерина, её рост и сложение, а не то, что все эти молодые дылды вроде Ковалёвой.
Если бы была какая-нибудь встреча зрителей с Фатеевым, я бы спросила у него, почему Новикова не прима.

0

3

Я согласна со всем, что написала дорогая Mari'Masherr.  Спектакль получился. Очень порадовал  в первую очередь прекрасный ансамбль и  вдохновенный настрой всей труппы.  Никто не выпадал, не портил впечатления. Казалось,  действие в самом начале динамично сжалось в пружину, которая равномерно раскручивается, к великому сожалению, не давая возможности продлить или остановить незабываемые мгновенья, чтобы дольше насладиться ими.
Анастасия Лименько и Сарэл Афанасьев были интересны  в крестьянском дуэте. Техничны, легки, веселы. На мой взгляд, всё было станцовано  ими на высоком профессиональном уровне.
Очень понравился Сергей  Мануйлов, у него получился  Ганс, сама личность которого  не вызывает какого-либо неприятия, скорее это  человек запутавшийся в страстях, идущий  на поводу у  эмоций, что и приводит его в конце концов к гибели, которую он принимает  вполне достойно,  без трусости или малодушия.
Мирта - Наталия Клейменова,  воздушна, грациозна и вместе с тем повелительна и непреклонна, как ей и полагалось быть.
И, наконец, главные герои. Как описать то волшебство, которое  Олеся подарила нам, зрителям,  я не знаю. Обыкновенная колдунья. Для меня это оказалось    восторгом, ощущением  полного счастья от увиденного. Олеся, действительно, особенная. У неё особенная внешность, особенные руки, особенная манера двигаться и всё это подчинено одному - полному растворению  в образе и характере  её героини. Она не играет, она проживает предложенную коллизию, ни на секунду не выходят за рамки  созданной ею же парадигмы, причем делает это настолько естественно, безусильно и свободно, будто по-другому и быть не должно. Великая актриса, рождённая танцевать. Что касается Париша, так его герой,  прибывая  в состоянии восхищения от своей Жизели,  как бы стушевался, растворился, с радостью взял на себя вторую роль достойного аккомпаниатора,  восхищающегося  и любующегося  ею. У меня создалось впечатление, что даже Мирта была для него не  страшна, не  испугала его, настолько он был уверен, что любимая обязательно защитит и  спасёт его. Для меня их дуэт был вполне гармоничен. Альберт аристократичен,  красив, прекрасно сложен и бережно с любовью и восхищением  представляет свою несравненную Жизель.  Думаю, Париш вполне отдаёт себе отчёт в том, что представляет из себя  его партнёрша и по-человечески  восхищен ею. Вот таковы мои впечатления от вчерашнего знакового спектакля.

Может кому-нибудь покажется интересным освежить в памяти некоторые детали подготовки  замечательной балериной партии Жизели:

И узнать больше о Сарэле Афанасьве, блеснувшем вчера в классическом дуэте:

+3

4

Prima написал(а):

Впрочем, Вазиев её тоже почему-то не жаловал. Возможно, из-за супруга, который ушёл из театра, по-моему, при нём.


Уважаемая  Prima, вы ошибаетесь.
М.Вазиев  О.Новикову очень даже жаловал.
Именно Махар Хасанович пригласил Л.Сарафанова , всегда его поддерживал в театре , несмотря на оппозицию и давление со стороны определенной  петербургской  балетной и околобалетной общественности.
Приглашал в Милан эту супружескую пару , правда не вместе, а врозь.
Именно при Вазиеве Олеся стала получать титульные партии, иногда даже раньше, чем следовало, на мой взгляд.
В МТ Вазиев активно  продвигал молодых , что-то похожее на то, что происходит сейчас в БТ.
Только в МТ , если судить по отзывам в БТ, эти вводы были удачнее.
Известна запись "ДК " с Леонидом и Олесей , она в театре работала  только третий или четвертый сезон.
На встрече в Театральном музее О.Новикова с благодарностью говорила о М.Вазиеве , его умении проницательно видеть способности артистов и вытягивать из них неизведанное.
Олеся всегда была очень скромным и деликатным человеком и на начальной стадии своей карьеры она иногда выглядела немного зажатой .
На нее очень благотворно повлияло замужество и рождение детей.
Она раскрепостилась, а все остальное всегда было при ней и сейчас мы восхищаемся балериной.
Коллеги в театре ее уважают и любят. "Богиня"- говорят.

Отредактировано Olga K (12-04-2017 00:17:51)

+2

5

Prima написал(а):

Впрочем, у Лунькиной 3 детей.


Справeдливости ради: у госпожи Лунькиной двое детей. Старший мальчик и младшая девочка.
Долгое время единственной действующей балериной премьерского маcштаба в мире с тремя детьми являлась прима-балерина театра Касаткиной и Василёва Наталья Огнева. Пока её не догнала госпожа Новикова.

Olga K написал(а):

Именно Махар Хасанович пригласил Л.Сарафанова , всегда его поддерживал в театре , несмотря на оппозицию и давление со стороны определенной  петербургской  балетной и околобалетной общественности.


Интересное доказательство поддержки Новиковой:  Сарафанова пригласили вместе с Гончар, из-за которой не взяли в БТ. Её там не хотели, а он не хотел без неё. А вот что, интересно, не устраивало петербургскую балетную общественность в Сарафанове?

0

6

Посты о Вазиеве переехали сюда.

Махар Вазиев и его деятельность в БТ.

0

7

Спасибо , дорогая Айрин , за Ваш замечательный отзыв   Жизели с Олесей  Новиковой и К. Паришем . Олеся Новикова -Чудо! Ну , скажите , чем она уступает Н. Осиповой? Она - мировая звезда!
Париш заметно прибавил  . Он стал намного увереннее .У него хорошие прыжки , хорошие поддержки ( что раньше было его слабым местом) . Сдается мне , что в Мариинке Альберта больше некому танцевать. Париш был партнером К. Шапран, Ширинкиной, Осмолкиной, Терешкиной, авот теперь и Олеси Новиковой. Что-то других Альбертов я не видела.
Дуэт Олеси и Ксандера очень хрош , Они прекрасно смотряться-Хрупкая , воздушная, Изящная Олеся  и прекрасно сложенный , мужественный Ксандер.
    (Сужу по тем небольшим отрывкам , которые видела в форуме)

Отредактировано Рома (12-04-2017 18:25:20)

+1


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Олеся Новикова, Ксандер Париш. "Жизель". МАМТ