Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Герой нашего времени". БТ. Трансляция.


"Герой нашего времени". БТ. Трансляция.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Самое примечательное в данной трансляции это то, что человек, которому мы обязаны массой режиссёрских несуразностей в данном произведении, сам сидел в кинотеатре в прекрасном городе славного хореографа Крэнко и разражался на весь мир матюгами на предмет французских диллетантов-трансляторов, убивших его детище. А госпожа Новикова в он-лайн режиме ему отвечала, что если бы он не сидел там, где сидел, то смог бы сам всё сказать этим французским козлам. Нет, ну это дорогого стоит! Чего только не было у нас в БТ в последние годы, но вот такого не было совершенно точно!
А до этого был ролик к данной трансляции, который господин Серебренников с большой долей вероятности тоже не смотрел. Иначе бы он, может быть, воспротивился тому, что человек, который будет изображать главного героя в его детище, не х**** (по Серебренникову) не понимает про то, кто такой Печорин. И видит в нём Свидригайлова. Вернее, мог бы видеть, кабы знал, кто это такой. Но что-то мне подсказывает, что господин Скворцов такого чёрного человека не знает. Поскольку плохим человеком ему представляется Печорин. И мучается он, Скворцов, при этом ужасно, пытаясь всё-таки что-то на сей счёт высказать. Но ничего сказать не может, кроме того, что с такими вот "редисками" нам приходится жить.
И невдомёк премьеру БТ, что есть на свете люди, обладающие тонким аппаратом восприятия лжи, спеси, тупости. Люди, которым скучно среди всеобщей серости и праздности. Которые ищут и не находят себе равных. Которые лишние на любом празднике жизни, потому что праздновать им нечего. А иногда такие люди бывают и обожжены войной. И тогда они превращаются в "потерянное поколение". И Печорин начал эту череду, а продолжили её уже во всемирной литературе герои Ремарка и Хэменгуэйя, а сейчас продолжают те, кто пришёл из всех этих "горячих точек". И несть числа этим неприкаянным душам. И конца и края им не видно. Откуда знать господину Скворцову, что такое "чёрная меланхолия", когда сам себе противен больше всего. Господин Скворцов усвоил лишь, что Печорин есть редиска. А господин Серебренников забыл разъяснить перед отбытием в прекрасный город Штуттгарт. Зато покрыл оттуда матом французских недоучек.
Аминь.
https://www.facebook.com/kirill.serebrennikov?fref=ts

0

2

Тяп-ляп состряпал спектакль, а теперь французы и исполнители виноваты, что так оно с экрана и смотрится.
Меня удивляют ожидания литературоведческого анализа от балетных (вспоминаются все интервью нашей ассолюты - вот где чистый лист...).
Из поставленной хореографии наши артисты выжимают максимум, но сложно это даётся, когда у режиссера один финт на весь спектакль (три Печорина) (ну ладно, ещё настоящие колясочники)), а у хореографа дислексия (тут он совершенно не одинок и ничем от сотоварищей (за редчайшими исключениями) не отличается).
"Неча на зеркало пенять..." народная мудрость, никуда без неё...

0

3

Мне понравилась непосредственность Серебренникова.. Иногда, когда я смотрю трансляцию из БТ , мне тоже  очень  так хочется выражаться..  Ну и балетные артисты -это не мастера словесного жанра и требовать с них литературоведческого анализа  o.O -  просто зачем брать у них интервью перед показом?

0

4

Dias написал(а):

Меня удивляют ожидания литературоведческого анализа от балетных (вспоминаются все интервью нашей ассолюты - вот где чистый лист...).


Дорогая Dias!
Ну что же вы так-то!
А Ваше любимое старшее поколение уже не "балетные"? Владимир Васильев - не "балетный"? Плисецкая, Максимова?
А Лопаткина, Александрова, Осипова, тончайший Сарафанов, его умница Новикова? Тоже не "балетные"?
Нет уж, если ты премьер БТ, то будь добр, ознакомься хоть по минимуму с материалом, над которым работаешь.
Кстати, из троих представленных вчера Печориных единственным "похожим" оказался Овчаренко. Не зря, видимо, Цискаридзе работал над его образованием, а сам он решил озабoтиться психоанализом. "Душа обязана трудиться". Иначе получится вот така Бела с таким Печориным и такой Печорин, как Скворцов.
"Дислексия" Посохова вылилась в интересные женские соло второй и третьей части. А так да - невнятный хореоязык.
Но всё-таки самое сильное впечатление на меня прозвёл абсолютный бардак трансляции. Вазиев, маячивший за спиной Новиковой и панибратски похваливший её за то, что она работает. Прилюдные поиски "Кати". Долгое выяснение, на каком языке Кате говорить с Демуцким и решение говорить обоим на ломаном английском (!). Трансляция монтажной "кухни". И как апофеоз истерика Серебренникова в сети.
И никто не погрозит строго пальчиком и не скажет: "Господа, так себя вести неприлично". Эх.

P.S. Ассолюта хоть интеллектуальных звёзд с неба не хватает, но лично мною в беспробудной глупости замечена не была.

0

5

Про бардак ничего сказать не могу потому что смотрела в театре, а вот что не так у  Скворцова, дорогой Привет? Понимаю что у каждого свое восприятие литературных героев и Карениной и Онегина и Гамлета, но чем же так вас раздражил этот Печорин? Или это дурацкий ролик так вас настроил против? Лично для меня Цвирко не Печорин совсем, но это выбор хореографа, увы.

0

6

kseniapp написал(а):

вот что не так у  Скворцова, дорогой Привет?


Дорогая kseniapp!
Конечно, дурацкий ролик сыграл свою роль и заставил пристально посмотреть на то, что делает Скворцов как артист, а нe как танцовщик. И получилось у меня, что делает он ровно то, что сказал: жестокого убийцу и "плохого" человека. Как понял, так и отыграл. А так, конечно, да. Печорин Скворцову в танцевальном плане вполне по "ногам" - в пятые попадать не надо и смотрится Скворцов хорошо.

0

7

А я вижу у него не только одну краску, есть и метания между белым и черным и скука и мучается он смертью Грушницкого и Веру он любит

+1

8

kseniapp написал(а):

А я вижу у него не только одну краску, есть и метания между белым и черным и скука и мучается он смертью Грушницкого и Веру он любит


А что ему остаётся делать, раз так было написано и поставлено? Но насколько он сам это прочувствовал и смог передать?
Кстати, насчёт Веры. Её партия поставлена очень пронзительно. И Кретова танцует хорошо. А Демуцкий написал очень красивые песни на её письма. Но вот вопрос: насколько вообще оправдано введение текста в балеты? Учитывая, что понятны они лишь носителям данного языка и то при условии отличного исполнения певцами. Таким образом нивелируется интернациональность танцевального языка, а сам он становится лишь иллюстрацией текста. Мы об этом уже писали применительно к одной венской премьере. А в "Русских сезонах" с текстом вообще приключился конфуз. Так что не знаю я, не знаю. :dontknow:

0

9

Первый раз смотрю “Героя”. До этого видела только “Бэлу” с Лобухиным и Туразашвили (есть в сети полностью), еще какие-то отрывки из “Тамани” и “Мери”. Спектакль интересный, смотрится живо. Да, не везде удачно снято, но не припомню еще трансляции, где бы съемка была идеальной. Музыка местами понравилась, местами – не очень. Вполне в тенденции музыки для современного балета.

По исполнителям впечатления разные. “Бэла” прошла мимо совершенно. Цвирко и Смирнова мимо и по отдельности и вместе. В первом ни капли от Печорина, во второй ни капли от Бэлы. Дуэта не было, любви не было, истории не было, страданиям не поверила. Исполнение не поразило, а в дуэтной части так вообще. Понимаю, что как поставлено, так и играют, но в дуэтных танцах можно было и постараться. 

В “Тамани” очень понравился Овчаренко. Подкупает меня в нем его легкость. И этому молодому, живому, неопытному еще Печорину я, безусловно, верю. Может, дуэта с Шипулиной тоже особого не было, но отнесу это скорее к тому, что Шипулина еще не пришла в полную физическую кондицию, была тяжеловата. Лопатин танцует, конечно, прекрасно, но на контрабандиста не тянет. Диссонанс с Шипулиной уж больно сильный.   

В “Мери” Скворцов был вполне убедительный. Очень похож его Печорин на его же Онегина, что, в принципе, не удивительно. В начале несколько сдержан, но в конце выдал хороший финал эмоционально. Дуэт сложился с обеими барышнями, хотя не без шероховатостей. Захарова прекрасна, как всегда. Поймала себя на мысли, что другая Мери меня бы в этой партии так не зацепила. Кристина Кретова тоже понравилась. Но и здесь промелькнула мысль, что партия усиливается вокальной составляющей. Не было бы вокала, так подробно рассказывающего про чувства Веры в конкретный момент, не было бы такого сильного эффекта.

В целом, я бы пошла и посмотрела еще раз на этого “Героя”, но только с правильным для себя составом. Если исполнители второй и третьей части меня относительно устраивают, то “Бэлу” однозначно нужно смотреть с другими главными героями. Все лишь мое личное мнение.

+1

10

PRIVET написал(а):

Дорогая Dias!
Ну что же вы так-то!
А Ваше любимое старшее поколение уже не "балетные"? Владимир Васильев - не "балетный"? Плисецкая, Максимова?
А Лопаткина, Александрова, Осипова, тончайший Сарафанов, его умница Новикова? Тоже не "балетные"?
Нет уж, если ты премьер БТ, то будь добр, ознакомься хоть по минимуму с материалом, над которым работаешь.
Кстати, из троих представленных вчера Печориных единственным "похожим" оказался Овчаренко. Не зря, видимо, Цискаридзе работал над его образованием, а сам он решил озабoтиться психоанализом. "Душа обязана трудиться". Иначе получится вот така Бела с таким Печориным и такой Печорин, как Скворцов.
"Дислексия" Посохова вылилась в интересные женские соло второй и третьей части. А так да - невнятный хореоязык.
Но всё-таки самое сильное впечатление на меня прозвёл абсолютный бардак трансляции. Вазиев, маячивший за спиной Новиковой и панибратски похваливший её за то, что она работает. Прилюдные поиски "Кати". Долгое выяснение, на каком языке Кате говорить с Демуцким и решение говорить обоим на ломаном английском (!). Трансляция монтажной "кухни". И как апофеоз истерика Серебренникова в сети.
И никто не погрозит строго пальчиком и не скажет: "Господа, так себя вести неприлично". Эх.

P.S. Ассолюта хоть интеллектуальных звёзд с неба не хватает, но лично мною в беспробудной глупости замечена не была.

А мною постоянно замечена, до обморока...насколько все запущено..
Все Вами приведённые люди - Личности в балете. Сейчас твёрдая линия, особенно в БТ, от личностей и ярких артистов избавляться. Не удивителен и результат: в обойме и среди допущенных до интервью - не мастера словесного жанра)).
Про пальчик давно уже удивляюсь...доколе весь этот позор терпеть.

0

11

Дорогой nsk, я Героя смотрю не первый раз, могу сказать, что Смирнова по сравнению с премьерой и прошлым сезоном была намного лучше вчера, в принципе готова принять ее Бэлу, но Туразашвили лучше, Цвирко для меня так и не стал Печориным, Лобухин в Бэле намного лучше (Родькина не видела), в Тамани вчера для меня главными стали Ундина и Янко, увидела историю про них, Лопатин совершенно потрясающе танцует и для меня был вполне контрабандист)), я диссонанса не вижу, по моему здесь разница в росте даже играет на их пару, Гусев слепой мальчик прекрасный и мне нравятся как поставлены сцены корды, а вот в финальном трио Овчаренко зазвучал, мне очень он понравился там. Княжна Мэри с этим составом мне нравится и меня Скворцов убедил еще с премьеры, хотя видела у Скворцова более сильный спектакль по эмоциям. Веру у Кретовой приняла тоже сразу, а вот Захаровскую Мэри не с первого раза. Ужаса в Герое как в спектакле не вижу никакого, но в записи никогда не видела, только в театре, уж точно не хуже Макмиллановской Анастасии.
П.С. все только мое личное восприятие.

0

12

Dias написал(а):

А мною постоянно замечена, до обморока...насколько все запущено..

Прям до обморока?

0

13

Друзья, может кто-то скачал трансляцию? Поделитесь, пожалуйста, интересно очень как это в записи выглядит. У меня на сайте БТ пишет, что ошибка.

0

14

nsk написал(а):

Может, дуэта с Шипулиной тоже особого не было, но отнесу это скорее к тому, что Шипулина еще не пришла в полную физическую кондицию, была тяжеловата.


Вот удивительная вещь: Шипулина и Лопатин были настолько великолепны, что ни разница в росте, ни полноценная женская форма балерины меня не смутили. Мастера, однако.
Хочу надеяться, что на этом мировой год Смирновой завершился. И в "Корсаре", "Р&Дж" и "Коппелии" и в чём—то там ещё нас пощадят. Вот уж крест так крест.

P.S. Видео закачаем.

0

15

Ув. Kseniapp, практически)). Сильно инфантильное впечатление...

Если отвлечься от темы интервью, то Скворцова считаю прекрасным артистом. Уже не первый раз вытягивают постановку именно артисты. Жаль только, что принцип "свой-чужой" сказался на выборе состава на трансляцию. Можно было или дать более сбалансированные составы из, действительно, успешно показавших себя в этом материале артистов, или подготовить новые, но ключевое слово здесь - "подготовить", а не надёргать.
Ну, и уж если основной козырь - триединый главный герой, то Лобухин(Родькин)-Лантратов-Скворцов, возможно, и "выстрелили" бы с экранов даже в этой хореографии.
И верю, верю Вам, что вся постановка намного лучше Анастасии, где не просто препарируются удачно или нет литературные герои,  а трактуются а ля исторические события.

Отредактировано Dias (10-04-2017 13:19:15)

0

16

Ув. kseniapp, согласна с вами насчет Гусева. Понравился. Контраст пары Лопатин-Шипулина, может, и добавляет оригинальности дуэту и в зале смотрится по-другому, но на экране мне бросилась в глаза пара моментов, когда камера крупным планом брала Янко и Ундину в момент поддержек. Нелегко некоторые давались Янко. Впечатление подпортилось. Возможно, когда Шипулина придет полностью в форму, это будет смотреться иначе. Сами исполнители этих партий мне очень даже. Выбор Цвирко на трансляцию и на роль Печорина (в целом) мне не совсем понятен. За отсутствием Лобухина (он, вроде, травмирован), мне кажется, и Лантратов (он, вроде, танцевал Бэлу) и Родькин выглядели бы куда более органично. Хотя Родькин, скорее всего, фактурно выделялся бы в трио Печориных. А я так понимаю, максимальная зеркальность в этой части имеет большое значение для восприятия. И да, Туразашвили однозначно лучше.

0

17

Video

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

18

Dias написал(а):

Ув. Kseniapp, практически)). Сильно инфантильное впечатление...

Если отвлечься от темы интервью, то Скворцова считаю прекрасным артистом. Уже не первый раз вытягивают постановку именно артисты. Жаль только, что принцип "свой-чужой" сказался на выборе состава на трансляцию. Можно было или дать более сбалансированные составы из, действительно, успешно показавших себя в этом материале артистов, или подготовить новые, но ключевое слово здесь - "подготовить", а не надёргать.
Ну, и уж если основной козырь - триединый главный герой, то Лобухин(Родькин)-Лантратов-Скворцов, возможно, и "выстрелили" бы с экранов даже в этой хореографии.
И верю, верю Вам, что вся постановка намного лучше Анастасии, где не просто препарируются удачно или нет литературные герои,  а трактуются а ля исторические события.

Отредактировано Dias (Сегодня 13:19:15)

Ну вот мне лично совсем не нравятся в Ундине Александрова с Лантратовым, уж лучше Овчаренко, так что опять возвращаемся к личным предпочтениям :flag:

0

19

nsk написал(а):

...... Выбор Цвирко на трансляцию и на роль Печорина (в целом) мне не совсем понятен. За отсутствием Лобухина (он, вроде, травмирован), мне кажется, и Лантратов (он, вроде, танцевал Бэлу) и Родькин выглядели бы куда более органично. Хотя Родькин, скорее всего, фактурно выделялся бы в трио Печориных. А я так понимаю, максимальная зеркальность в этой части имеет большое значение для восприятия. И да, Туразашвили однозначно лучше.

Судя по тому, что Цвирко был в первом составе на премьере и Посохов сейчас в Москве, думаю это выбор хореографа, видимо ему он Печорин))

Отредактировано kseniapp (10-04-2017 14:46:39)

0

20

Вполне допускаю. Поэтому он и не очень для меня, скажем так, хороший хореограф. Потому что, задумав трио Печериных, надо брать в расчёт их зрительное соответствие. Лантратов или Овчаренко, действительно, дело вкуса, но ни Цвирко, ни Лопатин в эту компанию не вписываются.
На трансляцию поставили Игоря...
И если учитывать смысловой (или бессмысленный)) узел с мужским трио, то на трансляцию в Бэле просится дуэт Родькин-Туразашвили, а не Цвирко-Смирнова, как минимум.

0

21

Dias написал(а):

И если учитывать смысловой (или бессмысленный)) узел с мужским трио, то на трансляцию в Бэле просится дуэт Родькин-Туразашвили, а не Цвирко-Смирнова, как минимум.


Может, и так. Но хочу вспомнить, что это для нас, зрителей, балет - искусство и красота, балерина - чудо природы, или даже земное воплощение богини...  А для кого - то, балет - это бизнес, а балерина - товар. Если три трансляции подряд нам (а главное, всему миру) показывают Смирнову, значит, это кому - то нужно. Только бизнес, ничего личного  :whistle:

0

22

Хотелось бы и мне высказать своё мнение.
Мне понравилась "Тамань". По-моему, это лучшая часть балета. Там всё гармонично, и музыка, и лаконичные декорации. Понравилась находка превращения старухи в Янко. Оформление лаконично, но всё понятно. Очень понравились Лопатин и Шипулина. Мужкой кордеблет тоже. А вот Печорин...
Я вообще не понимаю, зачем нужно было 3 Печориных? На мой взгляд, был бы интереснее как раз с одним исполнителем, здесь требуется актёркое мастерство. Не хочу вникать, зачем так сделано.
Самая неудачная часть - "Бэла". Оформление - никакое, совсем ничего не ясно, декорации дурацкие, фактически отсутствуют. Почему убивают Бэлу все мужчины, а не Казбич, тоже непонятно. Ведь это же ЛЕРМОНТОВ, зачем же искажать? Какая-то символика? Ну, Смирнова, конечно, никакая. И громадина.
Последовательность они решили оставить, как в романе, а хронологически - Тамань, княжна Мери, Бэла. Ну, здесь я не знаю, мне кажетя, это не так важно.
Что касается "Княжны Мери", по-моему, эта часть слишком затянута. И мне здесь не хватило воздуха. Наверное, специльно всё поместили в закрытое пространство, т.к. все герои как бы к клетке. Но, на мой взгляд, происходящее на природе можно было как-то обыграть. Захарова, по-моему, не подходит на роль Мери, да и об отальных говорить не хочется, если сам балет не понравился.
А ещё раздражало это пение, как в Бэле, так и в Мери.
Если мы текст могли понять (правда, в Бэле я не разобрала), то каково иностранцам? Они ведь Лермонтова почти не знают. Хоть бы титры сделали хотя бы на английском.
P.S.Здесь называют в числе исполнительниц Бэлы ещё Туразашвили. Мне кажется, что её танцевать должна балерина типа Лунькиной, возможно, Образцова...
Но уж никак не Смирнова.

Отредактировано Prima (10-04-2017 21:16:45)

0

23

Трансляцию не смотрела, смотрела живьем несколько месяцев назад в БТ. я вот чего понять не могу - как могут балетный спектакль создавать отдельные режиссер и хореограф? это же не мюзикл! вообще то, даже сценофоормление, по идеям, образам, качеству, даже тип ткани в костюме должен решать только хореограф! поскольку балет - это в первую очередь хореографическое выражение мысли автора, и именно этому должно быть все подчинено. оригинальная идея- разделить режиссера и хореографа, по моему мнению, провальна по сути...в Герое очень хороша Тамань, есть сильные фрагменты и в других актах, но целым спектакль не смотрится, разваливается на кусочки. и что хуже всего, в нагромождении режиссерских и хореографических идей  - для зрителя очень сложно уловить главную мысль балета. зачем он? что им хотели сказать авторы? о чем разговор со зрителем? мне, чтоб это понять, надо было сильно напрячься))) мне кажется, было бы хорошо, если оставили через несколько сезонов только Тамань в репертуаре, а остальное может уйти в небытие...

Отредактировано RPC (11-04-2017 00:03:28)

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Герой нашего времени". БТ. Трансляция.