Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балет на телеэкране. Ballet on TV » В Сети появился трейлер фильма про балет "Большой" с Алисой Фрейндлих


В Сети появился трейлер фильма про балет "Большой" с Алисой Фрейндлих

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://life.ru/t/life78/992694/v_sieti … rieindlikh

+1

2

https://www.kommersant.ru/doc/3274997

"На Исторической сцене Большого театра в присутствии политического, финансового, культурного и светского истеблишмента страны состоялась премьера фильма Валерия Тодоровского "Большой", который выйдет в широкий прокат 11 мая. Рассказывает Татьяна Кузнецова..."

Похоже, будет что обсудить!

+1

3

http://style.rbc.ru/view/movie/591583be9a7947201a821405

Любопытная историография художественных фильмов о балете.

0

4

Вот этот фильм Тодоровского под названием "Большой" - что это было? :huh:

0

5

PRIVET написал(а):

Вот этот фильм Тодоровского под названием "Большой" - что это было? :huh:

Дорогой Privet, в каком смысле "что это было"? Вы посмотрели фильм?
Кстати, в инете всё, что выложено, с плохим звуком.

Я фильм посмотрела. Он мне понравился. И моим многим знакомым тоже. Хотя кому-то и не нравится, и возмущаются. Но это хорошо. Значит, фильм не оставляет равнодушными. Если кто-то хочет увидеть в фильме "высокие материи"", "творческий порыв", здесь этого нет. Рабочие будни. Но смотрится с большим интересом, как детектив. На мой взгляд, это фильм о том, как и кто становится примами, какими путями. Здесь не нужно понимать, на мой взгляд, кто из них больше одарён, героини обе талантливы, их играют балерины. Просто за одну - педгог, а за другую - директор академии. Важны характеры этих героинь. А для кого-то неважно, кем он будет в Большом, лишь бы в театре. Так, их соученица стала профнепригодной из-за увеличившейся груди и она рада тому, что её взяли костюмером.
Прекрасна, как всегда, работа Фрейндлих. И очень понравилась Теличкина в роли директрисы Московской Академии хореографии. Я, конечно, не знаю, какова Леонова, но мне кажется, что Теличкна создала образ, очень похожий на Леонову, что она именно такая. И Домогаров в роли спивающегося бывшего премьера. И такое бывает. Именно он и открыл главную героиню из Шахтинска.
Конечно, всё в фильме не может быть идеально. Например, по сюжету героиня Фрейндлих дарит своей любимице дорогие серьги, когда та ещё ребёнок. Мне кажется, что этот эпизод сделан ради интриги, ради сюжета.  Едва ли взрослый человек может ребёнку, ещё не отучившемуя, сделать такой подарок. Да ещё ребёнок живёт в общежитии. Я допускаю такое, например, после окончания школы. Вокруг этих серёжек там целая драма разыгрываетя.
Прочитала рецензию Кузнецовой. У меня такое ощущение, что видела она полфильма. Или смотрела невнимательно, между делом. Все её вопросы объясняются по ходу картины, а она пишет, что многие сюжетные линии  фильма остаются неясными. По поводу хронометража: фильм идёт ровно 2 часа 40 мин. Она пишет - 2 часа. Я читала интервью с Тодоровским. Он сказал, что отснято 3 часа, она говорит, что 3,5 часа.
А ещё я бы сделала перевод с английского: либо субтитры, либо закадровый, т.к. один из героев, которого играет ла Риш, говорит по-английски.
Извините, что сумбурно, не мастер писать рецензии.
Если кто-то смотрел фильм, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Отредактировано Prima (01-06-2017 01:52:57)

0

6

Я могу поделиться. Мне фильм не понравился, только старшее актёрское поколение, как обычно, не только "борозды не испортило",  но и сыграло очень интересно и, по-возможности, картину вытянуло на какой-то смотрибельный, средний уровень. Вот именно из-за них, наших корифеев,  эта поделка на тему балета и приобрела некоторую относительную художественную ценность. Всё остальное в фильме - плохо. Нет, забыла,  хороша  ещё главная героиня в детстве. Эта девочка явно переиграла обеих  взрослых героинь.
Плох сценарий, характеры не прописаны, играть нечего и некого, совершенно не убедительна  и даже непонятна мотивация поступков героев,  именно в свете  развития их характеров. На экране герои-схемы  без внутреннего мира и даже без танца, зато умеющие делать вертикальный шпагат и фуэте. Что касается главной героини, то с её физическими данными, думаю, её и близко к БТ не подпустили бы, поэтому  почти юмористически звучат слова её педагога, о том что она её лучшая ученица за все годы преподавания. Каковы же были остальные? Не повезло педагогу, как не повезло и зрителям, питавшим надежду  увидеть на экране  зрелище серьёзное,  познавательное, дающее пищу не только для критики, но и для размышлений.

Отредактировано Айрин (01-06-2017 11:58:39)

0

7

Это фильм, состоящий из штампов, продолжающий разрабатывать жилу "жестокого мира балета", не сказавший и не показавший ничего нового, да, в приниципе, не сказавший и не показавший вообще ничего.
Мне в принципе надоели все эти околобалетные фильмики последних лет, включая и фильм "После тебя", который по уровню художественности намного превосходит творение Тодоровского. У меня постепенно складывается впечатление, что все возможные "деятели искусства" всеми возможными и невозможными способами пытаюся испортить любителям балета наслаждение от общения с этим прекрасным  видом искусства.
Достаточно посмотреть на "топовые" темы балетных форумов, дабы понять, что наибольший интерес вызывают не прекрасно и спокойно творящие артисты, а всяческие скандалы, скандальчики, пересуды, перетолки и т.д. и т.п.
И кинематограф не остаётся в стороне от данной "золотой жилы".
И сколько, сколько этих фильмов уже было! И у нас есть небольшая подборка вот здесь Film (некоторые ролики исчезли, но остались их названия). И ведь очень, очень хорошие были эти фильмы.
А в советское время были даже очень позитивные и светлые балетные фильмы. А были и очень глубокие и даже философские, как незабываемое "Фуэте".
Ну а что было в "Большом"? Была госпожа Фрейндлих, играющая дементную старую балерину, кричащую и ругающуюся на детей. Мне это надо смотреть в тысячный раз от Фрейндлих? Да мне это как раз показали в 999-ый от ректора. Зачем? Лично мне это противно. И никто, никогда не убедит меня в том, что преподавать что бы то ни было, включая балет, можно только таким способом. Дикие истерики неуравновешенных психопатов-"педагогов", не умеющих и не желающих выбирать выражения в общении с беззащитными перед ними детьми - сколько ещё можно любоваться на эту гадость? А главное - трепетать от счастья перед лицом подобных картинок? Что это за такое извращенное наслаждение?
Да, у Телечкиной тоже хорошо вышел подобный персонаж. Да, она тоже выдающаяся актриса.
И Домогаров хороший актёр. Прекрасно игравший в своё время Нижинского. И пьяниц он играть умеет. И что?
Про сюжетныx девиц мне вообще ничего не понятно. Да и сюжет вялый.
Вообще, фильмы о балете часто спасают и вытягивают прекрасно отснятые именно балетно-танцевальные кадры. Здесь же вообще нет ничего. Просто от слова - совсем.
В общем, зря они собирали тусовку в БТ по данному поводу. Не повод это. И уж точно не большой.

+2

8

PRIVET написал(а):

Это фильм, состоящий из штампов, продолжающий разрабатывать жилу "жестокого мира балета", не сказавший и не показавший ничего нового, да, в приниципе, не сказавший и не показавший вообще ничего.
Мне в принципе надоели все эти околобалетные фильмики последних лет, включая и фильм "После тебя", который по уровню художественности намного превосходит творение Тодоровского.

Дорогой PRIVET, а я не вижу никаких штампов. Об одном и том же можно рассказывать по-разному. И не так уж много было околобалетных фильмов, а в советское время их почти не снимали. Я имею в виду отечественные фильмы. Был фильм "Моя дочь" 1956 года. Но там балет - фон для выяснения отношений в семье. Вспоминается фильм "Я Вас любил" (1967 г.) с Виолеттой Хуснуловой (танцевала в Михе), о первой любви мальчика к ученице хореографического училища. А больше, пожалуй, ничего и не вспомнить.
Первый интересный фильм - Фуэте - появился в 1986 г.  Ещё фильм "Дар", в котором снимались Регина Кузьмичева (тогда работала в Михе) и Марис Лиепа. К сожалению, фильм не грузится из инета.
Меня всегда интересовали "околобалетные" фильмы, т.к. "та сторона" мне не была известна, тогда это всё было закрыто. Информация проникала очень дозировано. Я думала, да и не только я, что они особенные и думают только о высоком искусстве балета, а оказалось, что всё не так. Теперь всё открылось и понятно, что они обычные люди, а часто и не порядочные.
Когда Александрова в фильме Большой Вавилон сокрушалась, как это их подозревают, как преступников, и почему следователи пришли в театр, меня это возмутило: они такие же, как и все, почему для них нужно делать исключение?
На мой взгляд, хорошо, что "Большой" показали в БТ. Они смогли посмотреть на себя со стороны. Правда, от этого там ничего не изменится.
Фильм "После тебя" я не видела, как-то про него забыла. Не люблю, когда артистов балет играют не балетные.

PRIVET написал(а):

Про сюжетныx девиц мне вообще ничего не понятно. Да и сюжет вялый.
Вообще, фильмы о балете часто спасают и вытягивают прекрасно отснятые именно балетно-танцевальные кадры. Здесь же вообще нет ничего. Просто от слова - совсем.


Вас просто не интересует эта тема, поэтому за сюжетом не следили.
На мой взгляд, и без балетно-танцевальных кадров можно обойтись, если сюжет для меня интересен. А я люблю и процесс репетиций смотреть.

0

9

Из тех отрывков , которые я видела , я сделала вывод , что фильм смотреть не буду. Во -первых - не люблю фильмы Тодоровского, я их считаю поверхностными , неглубокими,с примитивно надуманными ситуациями. Особенно неприятным и . лично для меня отталкивающим , показался эпизод с Алисой Фрейндлих,где она , как одержимая  хлопает в ладоши,с маниакально- безумным выражением лица . По одному эпизоду, конечно ,судить трудно, но создается впечатление , что с детьми работают полуобезумевшие старухи.

Отредактировано Рома (04-06-2017 19:13:40)

0

10

...я тоже что-то не рискну смотреть..для меня очень важна визуальная картинка в балете..героиня из Шахтинска ну никак  на мой любительский балетоманский взгляд на Приму не тянет.. может там какое-нибудь обаяние особое..почему ее Тодоровский выбрал...но меня "Фрося Бурлакова" от балета из отрывков не убедила.((может я и не права.. ((Тодоровского люблю за "Оттепель".

Отредактировано старки (04-06-2017 21:33:06)

0

11

старки написал(а):

героиня из Шахтинска ну никак  на мой любительский балетоманский взгляд на Приму не тянет.. может там какое-нибудь обаяние особое..почему ее Тодоровский выбрал...но меня "Фрося Бурлакова" от балета из отрывков не убедила

А откуда была Надежда Павлова? Чебоксары, можно считать, тот же Шахтинск. Да ещё "в провинции" училась, у "провинциального" педагога.

Рома написал(а):

Особенно неприятным и . лично для меня отталкивающим , показался эпизод с Алисой Фрейндлих,где она , как одержимая  хлопает в ладоши,с маниакально- безумным выражением лица . По одному эпизоду, конечно ,судить трудно, но создается впечатление , что с детьми работают полуобезумевшие старухи.

Если вспомнить, с какой "придурью" была Сахарова, "провинциалка", считавшаяся одним из лучших педагогом СССР?

Отредактировано Prima (05-06-2017 01:51:54)

0

12

..я не про провинцию, а про эстетику, про визуальный ряд..Если бы главная героиня была бы похожа на Надежду Павлову, я бы вприпрыжку побежала кино смотреть..Я считаю, что если снимать кино про балетных , нужно брать либо танцовщиков экстра-класса, либо чтобы хотя бы внешностью убеждали.. ((((((почитала сейчас инстаграмм про "Большой" , у многих такое же мнение после просмотра(( И Галина Беляева, и Натали Портман хоть внешностью убеждали, хотя до балерин экстра- класса там далеко..   Каст в кино о балете-это самое главное.

0

13

Анастасия Плотникова

Одна из главных героинь фильма «Большой» Анастасия Плотникова рассказала Ballet Insider о том, как попала на кастинг фильма, работе с Алисой Фрейндлих и художественной гимнастике.

http://www.balletinsider.com/archive/young_talent/7633

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балет на телеэкране. Ballet on TV » В Сети появился трейлер фильма про балет "Большой" с Алисой Фрейндлих