Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



A CONTEMPORARY EVENING - Bolshoi Ballet in Cinema. 19.03.2017

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

kseniapp написал(а):

я посмотрела трех балерин в Этюдах Смирнову Степанову Никулину - Степанова понравилась меньше всех.

Дорогая kseniapp, Вы просто уникальный кладезь впечатлений и можете сравнить все три состава. Сделайте милость, поделитесь, пожалуйста. Хотя бы кратко.
Может быть, всё же виден свет в конце тоннеля?

0

32

kseniapp написал(а):

А разве это личная страница Родькина? Как я поняла это сообщество поклонников.  И о чем должны говорить эти видео?


Наверно о том, что людям это дуэт нравится. (Кроме вас, разумеется). Так же, как и их дуэт в Этюдах, о чем люди пишут на форуме, например, так: "

... дуэт Дениса с Юлией СТЕПАНОВОЙ был не только в лучших традициях романтизма, это исполнение можно использовать для учебника по дуэтному танцу..."

"... Браво хочется сказать обоим за необыкновенную красоту и теплоту этого дуэта..."

(Камелия).

Дорогая kseniapp, я не пытаюсь вас переубедить, боже упаси. Просто отвечаю на ваш вопрос.

Отредактировано primipilos (24-03-2017 20:20:30)

0

33

Уникальный это вряд ли))) Я буквально в двух словах, в апломбах Никулина пожалуй сильнее всех, в остальном технически считаю Смирнову лучшей из трех не смотря на сход с пальцев, плохо был сделан и Никулиной и Степановой проскок на носке когда рабочая нога фиксируется в разных точках в воздухе , не знаю как называется эта комбинация, понимаю, что сложно, но Смирнова это сделала. Это не единственный технический недостаток у обеих, но я не берусь перечислять на память без видео. Если говорить об общем впечатлении лично мне Никулина понравилась больше всех своей легкостью и очарованием, Смирнова все же местами тяжеловата, Степанова у меня на последнем месте. Не хотела этого писать, но Ефимову может вообще не стоило выходить, разочарование сплошное, ошибался на каждом шагу, ни одного нормального выхода из пируэта, фуэте просто безобразные, да и сделал штук 10 или 11 при этом уехав практически в кулису, а вот Соарес открутил как надо на следующий день, практически на точке, вообще Соарес стал для меня, пожалуй, самым ярким открытием этого блока, мазурка его понравилась, гран пируэты, хотя и он был не безупречным, безупречных на сцене не было ни в один день, увы.  От Родькина ожидала худшего, вот честно))), а в прыжковой части он был самым ярким из всех составов и финал у него был действительно аллегро.  Лопатин был почти всегда точен, но прыжок у него низкий, зато у него не было зажатости Чудина. Вообще я немного запуталась с Сильфидной частью, точнее с партнерами балерины, со Степановой танцевал Родькин, а со Смирновой на трансляции Овчаренко, с Никулиной Соарес, то есть поменяли солистов местами в дуэте со Степановой? или я все перепутала?
Труппу БТ безнадежной для Этюдов не считаю. Про корду писать не буду подробно, были хорошие места, были неудачные, но трансляция на мой взгляд самый сырой спектакль был у них.

Отредактировано kseniapp (24-03-2017 20:39:59)

+2

34

primipilos написал(а):

Наверно о том, что людям это дуэт нравится. (Кроме вас, разумеется). Так же, как и их дуэт в Этюдах, о чем люди пишут на форуме, например, так: "

... дуэт Дениса с Юлией СТЕПАНОВОЙ был не только в лучших традициях романтизма, это исполнение можно использовать для учебника по дуэтному танцу..."

"... Браво хочется сказать обоим за необыкновенную красоту и теплоту этого дуэта..."

(Камелия).

Дорогая kseniapp, я не пытаюсь вас переубедить, боже упаси. Просто отвечаю на ваш вопрос.

Отредактировано primipilos (Сегодня 20:20:30)

Ну да, Камелия там вообще всех расхвалила практически, каждый видит как он видит, кстати я про дуэт в Этюдах ничего плохого не написала, писала про свои впечатления от дуэта Степанова Родькин в других спектаклях

0

35

Этюды 24.03.2017 найдено на просторах интернета

Этюды А. Ковалёва А. Овчаренко Я. Тисси 24.03.2017: http://www.youtube.com/playlist?list=PL … bF-1WWVcr8

  :flirt:  Уважаемый ПРИВЕТ интересовалась записями с  Я. Тисси?

+2

36

Королевский подарок! :flag:
Спасибо, что разместили, дорогая Korallriffe!
Спасибо дорогой Mari'Masherr за операторский труд.
Поздравляю Якопо Тисси с полноценным дебютом на сцене БТ.
Больше сказать, увы, нечего.

0

37

Ой...Тисси совсем не уровень пока... особенно на фоне Овчаренко
А вот Алёну Ковалеву поздравить с вполне успешным для её возраста и опыта дебютом хочется)не смотря на ошибки и где-то ученичество,девушка скорее всего будущая Прима. Явное сценическое присутствие, вовлеченность в действие,отсутствие мук на лице в сложные моменты, какой-то внутренний свет- не мало уже. И технически не безнадежно отнюдь,прыжок хороший.
Невыворотность, боюсь неисправима только.

Отредактировано Yuka (25-03-2017 03:56:30)

0

38

Yuka написал(а):

А вот Алёну Ковалеву поздравить с вполне успешным для её возраста и опыта дебютом хочется)не смотря на ошибки и где-то ученичество,девушка скорее всего будущая Прима. Явное сценическое присутствие, вовлеченность в действие,отсутствие мук на лице в сложные моменты, какой-то внутренний свет- не мало уже. И технически не безнадежно отнюдь,прыжок хороший.
Невыворотность, боюсь неисправима только.

Проблема Ковалёвой, кроме невыворотности, в исполинском росте. На пуантах перекрывает даже Тисси. Не говоря уже об Овчаренко. Она, конечно, не виновата, что так выросла. Но в былые времена этот недостаток не позволил бы стать примой. Да и вообще попасть в труппу. А сейчас всё можно. И получается визуальный нонсенс.

+1

39

PRIVET написал(а):

Проблема Ковалёвой, кроме невыворотности, в исполинском росте. На пуантах перекрывает даже Тисси. Не говоря уже об Овчаренко. Она, конечно, не виновата, что так выросла. Но в былые времена этот недостаток не позволил бы стать примой. Да и вообще попасть в труппу. А сейчас всё можно. И получается визуальный нонсенс.

Согласен полностью. Девочка, конечно, милая, но слишком высокая, диссонанс получается на сцене, Овчаренко совсем мелким выглядит. Но судя по всему она и есть "полностью своя" звезда мэтра. Так что большому кораблю... будет блистать везде где можно и не очень как Смирнова и Степанова, которые сейчас две главные примы, будет ещё одна главная.

0

40

По поводу роста полностью согласна (( но надеюсь ей дадут вырасти технически и окрепнуть до того,как провозгласят звездой. Раз уж это неизбежно.
Пока эта девочка мне интереснее Степановой и Смирновой,но судить конечно рано.

0

41

Девочка хорошая, но, боюсь, что диссонанс из-за роста будет бросаться в глаза (если кордебалет рядом), даже высокий партнёр вряд ли решит
эту проблему. Ну а технику, конечно, наберёт.
И большое спасибо ув. Mari Masherr за предоставленную возможность ещё раз немного приобщиться к Этюдам.

Отредактировано Rusguest (25-03-2017 14:45:44)

0

42

Спасибо нашим дорогим участникам за возможность посмотреть (Mari'Masherr +100!) этот вариант Этюдов. Перспективный состав. И Ковалева и Тисси, при всей их неопытности и  техническом несовершенстве, обладают замечательным качеством - они испытывают удовольствие от танца, от партнёрства  и заражают своим неподдельным азартом зрителей. С такими энергозаряженными солистами и труппа танцует лучше, и оркестр в ударе.  Как не учи балерину, что в этом месте ей необходимо улыбнуться, здесь посмотреть на партнёра, а теперь не помешало бы сделать грустное лицо, театральная сцена безжалостный  индикатор искренности, она всё вскроет и всё всем продемонстрирует. Если не дано сценическое присутствие от природы, уж лучше стараться овладевать виртуозной техникой и выдавать только самый минимум  необходимых  "эмоций" иногда.
Алёна напомнила Наташу Ростову на первом балу. Она транслирует всему миру, что счастлива. Это - очаровательно и это вовлекает. Она своим танцем одухотворила сухой, "экзерсисный" хореографический текст. Насчёт её роста. Я не вижу в этом никаких особенных проблем, никакой катастрофы для визуального восприятия.  Высока, но не крупная,  хорошо сложена, красива. Я имела не так давно счастье лицезреть протагонистов, которых совсем не было заметно на фоне высокой корды, а солиста, без преувеличений, не было видно за габаритной  второй солисткой, т.е. она танцевала дуэт сама с собой.  Вот где проблема, так проблема. А высокий солист - пусть себе возвышается, он, по определению, и  должен выделяться среди прочих.
Тисси хорош, порадовало прекрасное сложение. Не уверена, ракурс съёмки был несколько сложный, но мне показалось, что он совершенен и в пропорциях,  очень красив внешне, демонстрирует  премьерскую стать и легкость движений с заявкой на виртуозность  (хотя и допускает при этом ошибки, но не очень страдает от этого). Полагаю, что он своей индивидуальностью вполне может интересно дополнить нынешний состав труппы. Только бы этой паре  хватило усердия, чтобы не  застрять на дилетантском, дебютном уровне; ума и хороших педагогов  для самосовершенствования; но чтобы и не растерять  присущую им  радость от новизны творчества.

0

43

Как раз на фоне Ковалёвой солисты и не видны. Но бог с ним
По Тисси. Мягкий, хороший прыжок. Брио. Хорошие пируэты с хорошими, как правило, выходами.
Hеобходимо дорабатыватъ постановку корпуса, пор де бра, напряжение во всём корпусе, слитные переходы от одного элемента к другому, умение стоять на сцене. Hу что здесь скажешь? Те, кто смогли сделать премьера из Родькина, смогут сделать его и из Тисси.

0

44

Не уверена, ракурс съёмки был несколько сложный, но мне показалось, что он совершенен и в пропорциях,  очень красив внешне, демонстрирует  премьерскую стать и легкость движений с заявкой на виртуозность  (хотя и допускает при этом ошибки, но не очень страдает от этого).


A textbook appearance, big jumps, nice lines! He seemed very insecure in his variations, was it due to lack of rehearsal? I hope not nervousness - a Principal must keep cool, no matter what, and a big smile helps but is not enough. A principal cannot loose quality because of nerves, cannot panic - too much depends on him. In one of the videos, Tissi seems to barely keep control, or is this just my impression? I hope so! Good luck for him.

I loved, LOVED Alyona Kovalevna's arms and hands. I hope she erradicates the sequence-of-poses style completely out of her dancing, and emphasizes MOVEMENT instead, because she moves beautifully!
She is indeed tall!!! Suitable parners may not always available, please, give her then many solos!

Ovcharenko: always a pleasure to watch.

Отредактировано MaggiM (25-03-2017 17:03:32)

+1

45

PRIVET написал(а):

Как раз на фоне Ковалёвой солисты и не видны.

О, дорогой PRIVET, если бы Вы только могли увидеть то, что видела я: солист едва  доставал до плеча партнёрши, Вы никогда бы так не написали, уверена.  :nope:

0

46

PRIVET написал(а):

Те, кто смогли сделать премьера из Родькина, смогут сделать его и из Тисси.

К сожалению, не все "кто смогли" теперь в наличии, но будем надеяться, надежда умирает последней.

0

47

Айрин написал(а):

К сожалению, не все "кто смогли" теперь в наличии, но будем надеяться, надежда умирает последней


Понятно, что не все. Но у Цискаридзе с Вазиевым вроде хорошие отношения. И Ковалёва ему нечужая, так что может с партнёром подсобить. Хотя ему, конечно, некогда. Но вот что интересно: и Родькин, и Тисси в данный момент работают с Ветровым.

0

48

А мне вот захотелось помечтать-подумать, кому вообще по силам станцевать на нужном техническом уровне эти самые "Этюды".
Датчан я, к сожалению, практически не знаю. Поэтому пришлось искать среди известных всемирных звёзд.
И вот какие составы у меня нарисовались.
Новикова/Сарафанов/Ким
Осипова/Полунин/Макрей
Саленко/Фогель/Симкин
Цыганкова/Эрнандес/Гоулдинг
Яковлева/Черевычко/Дато

0

49

Дорогой PRIVET, но неужели в нашем первом театре мы бы даже на один состав не наскребли, имей мы с Вами соответствующие кастинговые полномочия?
Если, например: Сташкевич, Волчков, Лопатин? Думаю, что при необходимой и достаточной подготовке смогли бы и Лантратов, и Чудин, и Овчаренко, из балерин, наверное, Крысанова, Аллаш, Капцова, Образцова, Никулина. Или, по Вашему мнению -  безнадёга?

0

50

Ну, наверное, Образцова (если будет в форме), Сташкевич, Капцова, Никулина/Лопатин/Чудин (если придёт в себя). Но, боюсь, всё это будет без должного блеска. :dontknow:

+1

51

Дорогой PRIVET, как Вы насчёт Чудина метко.  :crazyfun:  Да, он всегда немного не в себе, когда со Смирновой партнёрствует. Ну побаивается он её.    А помните каким он был симпатичным Базилем  с Крысановой?

0

52

Я предполагаю, что Чудин следующие Этюды станцует с блеском, кому как не ему? А вот про Кима в составе мечты сомневаюсь, да, туры накрутит, а стопы? Я его в Этюдах не видела, но в других спектаклях мне стопы его не нравятся и мелкая техника у него не лучшая.

0

53

Ким не только накрутит, но и налетает, и на высочайшие полупальцы встанет.  Надеюсь, что он полностью восстановился.

+1

54

Лопатин. Блеск!

Ссылка

0

55

Айрин написал(а):

Лопатин. Блеск!

Ссылка


Интересно, почему мы всегда про это знали, а господин Вазиев не знал?

Меня вот какие посещают мысли при ознакомлении с тем, как данный балет танцевали другие. В данном случае, видимо, Английский национальный балет.


Что мне бросается в глаза? Жёсткие, фиксированные фразировки, чёткие акценты при общем льющемся движении танца. Те, кто обучался игре на фортепьяно, в российских школах, прекрасно знают, что такое этюды Черни. Любой зачёт или экзамен состоял из четырёх частей: этюды Черни - тест на технику, Бах - тест на владение полифонией, классическая сонатная форма и какое-нибудь лирическое произведение. От игры Черни требовалась в первую очередь отточенная техника. Это уже некоторые особо продвинутые преподаватели пытались искать романтику и у Черни. У некоторых получалось. Но это не правило, а исключение. Так вот и в этом балетном прозведении наши танцовщики пытаются искать в первую очередь интригу, душу, текучесть, ну а техника вроде как тоже есть. И это неправильно. Техника должна быть жёсткая, кристальная и на первом плане. Не знаю, как и чему учили их там датчане, но результат вышел с точностью до наоборот. Чему поспособствовала и интерпретация оркестра, тоже размазавшего всё, что только было можно.

0

56

Образец политкорректности от Анны Гордеевой

https://lenta.ru/articles/2017/03/28/bolshoy/

0

57

Tecila8412 написал(а):

Образец политкорректности от Анны Гордеевой

https://lenta.ru/articles/2017/03/28/bolshoy/

Да, это как раз и есть тот образец балетной критики, о которой мы писалив разделе о критиках: информация о произведениях и конструктивная критика. Полностью, впрочем, совпавшая с нашими впечатлениями.
А вот очеровательное видео от АБТ, из которого становится понятно, что заключительная часть данного балета есть тарантелла.

Eleanor D'Antuono, Ivan Nagy, and Ted Kivitt



Вот как БТ удалось уничтожить и польский кусок, и тарантеллу? Тот самый БТ, который должен являть миру именно понимание народно-характерного танца? Мы писали, что в "прочёсе" они не попали ни в один акцент. И тарантеллы у них, в отличие от данных американцев, не получилось.

0

58

Лопатина- в Премьеры!!! :flag:    ... Я подумала, что он ,наверное, единственный из московских артистов,   кто сможет очень достойно станцевать "Рапсодию" ..

0

59

старки написал(а):

Лопатина- в Премьеры!!!... Я подумала, что он ,наверное, единственный из московских артистов,   кто сможет очень достойно станцевать "Рапсодию" ..

Причем сразу обе мужские партии. :crazyfun: Тогда, наконец,  увидим должное  качество.
Дорогая старки, именно это решение - "в премьеры", ну никак не дается худруку, обуревают его сомнения,  колебания и неуверенность, остальные свои намерения он воплощает быстро и  абсолютно валюнтаристски. Например, детей поставить в такой трудный балет.  Что была острая необходимость? Танцевать некому? Такой манерой руководства он приучит труппу к постоянным недоделкам, полуфабрикатам  на выходе, понижению качества исполнения и все начнут воспринимать это,  как должное.

0

60

Дети хорошие, танцевали с радостью, и  то хорошо на данном этапе.  .. Артем с ними, я извиняюсь,   оксюморон. :flirt:   Вазиев пониже кого-нибудь еще найти не мог o.O

0