Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Андрей Кайдановский. Andrey Kaydanovskiy

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

http://www.tanzschrift.at/pinnwand/aktu … in-hamburg

"Kaydanovskiy ist ein choreografischer Prophet, der nicht nur im Ausland anerkannt ist, auch in Wien hat er zu tun."

"Кайдановский - пророк в хореографии, признанный не только заграницей, но работающй также и в Вене."
Вот таки вот. :flag:

0

32

Молодец Андрей, творческих удач в наступившем году  !

Kaydanovskiy ist ein choreografischer Prophet, der nicht nur im Ausland anerkannt ist, auch in Wien hat er zu tun. Für den Igor Strawinsky gewidmeten Abend, wird er das Ballett „Der Feuervogel“ neu interpretieren. Eno Peçi befasst sich mit „Petruschka“ und András Lukács verzichtet auf Ballettmusik und choreografiert plotlos „Movements to Stravinsky“. Premiere ist am 28. April 2017

Уважаемая PRIVET, переведите пожалуйста верхнюю цитату, я не поняла, Андрей будет что-то ставить на музыку Стравинского и как-то переосмыслить Жар-птицу?  :blush:

Отредактировано zetta (03-01-2017 20:54:21)

0

33

https://youtu.be/fflIdx-v14U по-моему, не было. Какой интересный хореограф!  буду наблюдать. :flag:(Папу его я очень всегда любила, во всех картинах.) Интересно, после смены руководства , он будет ставить спектакль в Стасике?
http://nofixedpoints.com/teaorcoffee

Отредактировано старки (05-01-2017 18:24:13)

0

34

В этом сезоне у Андрея Кайдановского несколько премьер.
Одна уже состоялась в Гамбурге, другая грядёт в Вене. И вообще-то что-то должно было быть в Стасике, но пока информации нет. Если и дальше не будет, постараемся спросить лично после венской премьеры.
Но всё по порядку.
Гамбург.
Господин Кайдановский участвовал в постановке для молодёжной труппы Джона Ноймайера. Эта труппа была основана господином Ноймайером в 2011. Центр её пребывания в Гамбурге. Задачей труппы является поддержка талантливой балетной молодёжи со всего мира в возрасте от 18 до 23 лет на срок максимально до двух лет. Работает труппа под руководством Кевина Хайгена. Задачей труппы является также принести балет в новые, самые разнообразные места и привлечь новую, в первую очередь молодую публику. У труппы нет своего зала для выступлений. Она танцует на фестивалях, в школах, в клубах, в бассейнах даже в тюрьмах. Впрочем, позапрошлым летом они танцевали в театре "Ла Фениче" в Венеции. В репертуaре - классика, современные произведения и поддержка начинающих хореографов.
Андрей Кайдановский участвовал в постановке трёхчастного балетного вечера под названием "Встреча на высшем уровне/Реформация". Данный проект финансировался не только из средств многочисленных благотворителей, но и из федерального бюджета в рамках проекта "Лютер 2017".
На сцене совместно находятся 8 танцовщиков и молодёжный оркестр. Они художественно открывают эпоху Мартина Лютера и показывают, какое влияние идеи Реформации оказывают на искусство по сегодняшний день.
Танцуют под музыку, специально заказанную композитору Мишелю ван дер Аа и под произведение Энджотта Шнайдера. Под музыку первого - хореографическая композиция Жанга Диша, под музыку второго - Андрея Кайдановского, кроме того звучит "Реформаторская симфония" Феликса Мендельсона-Бартольди, пронизанная хоралами Мартина Лютера. Завершается вечер новой музыкальной лайф-версией хореографии Джона Ноймайера на третью оркестровую сюиту Иоганна Себастьяна Баха.
Вена.
В Вене грядёт премьера 28 апреля 2017 года. Вечер балетов Игоря Стравинского. "Петрушка" - хор. Эно Печи (дебютирует в этом сезоне в мастерской молодых хореографов в Стасике), "Движения по Стравинского" на музыку "Пульчинеллы" Андраша Лукаша и "Жар-птица" Андрея Кайдановского.
О работе над этой постановкой - в следующем посте.
По материалам журнала "dancer's"

+1

35

Opernball 2017. With Rebecca Horner and Dominique Meyer

http://s0.uploads.ru/t/Rp78v.jpg

--

Отредактировано Konrad (01-03-2017 15:13:45)

0

36

Андрей Кайдановский о работе над балетом "Жар птица"

Это первая работа хореографа на музыку Игоря Стравинского. Он говорит, что для него это огромная задача, но она не так отягощается предыдущим опытом, как "Весна священная" и "Петрушка", поскольку не так часто исполняется (ну, это он не в той стране живёт - прим. privet). "Жар-птица", являющаяся первым балетом тогда ещё совсем неизвестного Стравинского, посвящена его учителю - Николаю Римскому-Корсакову, что отчётливо слышится в музыке. Прослушив оригинальную версию, господин Кайдановский решил ставить именно на неё и осознал, что особенной творческой свободы эта музыка ему не оставляет, поскольку в ней уже всё чётко прописано. Чтобы найти свой собственный подход к музыке, Кайдановский прочитал биографию Стравинского и открыл его для себя как "очень хитроумного, креативного, интеллигентного и симпатичного человека, работавшего с почти математической точностью. Так я начал понимать произведение Стравинского всё лучше и лучше и с каждым разом, слушая его, влюбляюсь в него всё больше и больше. Я стараюсь относиться к музыке очень вдумчиво и с большим уважением. Но мне былo ясно, что в наше быстротечное время мне необходимо получить больше динамичности, тем более, что и танец изменился за 106 лет."
О сюжете Кайдановский рассказывает. "Поскольку я раньше никогда этот балет не видел, для меня это была полностью новая и очень увлекательная история - прочитать либретто Михаила Фокина, посмотреть, как из множества русских народных сказок была создана одна. По своей сущности в моём балете будет та ж история, что и в "Бале рюс", но она будет происходить в настоящее время, а поэтому не в саду, а в супермаркете. Я также сделал историю более плотной и добавил персонажей, чтобы сделать всё в более насыщенных темпах. Сегодня нельзя перенести такую сказку на сцену один в одни - мы живём в жестоком мире. Мы - мой художник Каролине Хогль и драматург Рихард Шметтерер - поэтому больше задались вопросом, что есть суть этой истории и каков характер Ивана Царевича, что с ним происходит и почему? Он всегда получает всё, что хочет, ничего на самом деле для этого не делая," - отмечает Кайдановский. "Это я считаю сомнительным в педагогическом отношении, а ведь сказки, кроме всего прочего, предназначены и для воспитания детей. Моя версия связана с Россией и временем урожая - если погода в различные годы разная, то когда-то всё может цвести, а когда-то вообще не быть урожая. Это показывает, что не всегда, когда работаешь, что-то за свою работу получаешь. И Иван предстaвляет собой как бы народ. Жар-птица не является чем-то реальным, это сказка, посему для меня Жар-птица и не существует как реальный персонаж, а лишь как идея, которая имеет место в голове Ивана. В физическом плане видимой для всех она появляется в моей версии в виде манекена в витрине магазина. Мы занимались также темой запойного потреблeния в наше время, поскольку, по нашему мнению, эта тема сюда подходит." Работа с его командой - Каролиной Хогль и Рихардом Шметтерером для Кайдановского очень важна. "Рихард всегда смотрит за тем, чтобы всё оставалось в определённых рамках и мы не улетели слишком далеко."
По материалам журнала "dancer's"

P.S. Как-то он не совсем в теме насчёт Ивана нашего Царевича. Как это он ничего не делает? А кто по лесам-долинам рыщет, красавиц умыкнутых ищет? А кто с Кощеем сражaется не на жизнь, а на смерть? Нет, не только господин Полунин растерял на Западе свою идентичность ....

0

37

PRIVET написал(а):

Как-то он не совсем в теме насчёт Ивана нашего Царевича. Как это он ничего не делает? А кто по лесам-долинам рыщет, красавиц умыкнутых ищет? А кто с Кощеем сражaется не на жизнь, а на смерть? Нет, не только господин Полунин растерял на Западе свою идентичность ....


Да была ли она? Я бы всех, кто берется рассуждать о русских сказках, а уж тем более - ставить по ним спектакли,  в законодательном порядке заставлял сдавать экзамен по знанию вот этой книги:
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/Propp_2/
(Кстати, если кто не читал, нагло советую немедленно восполнить пробел в самообразовании :yep:  :flag: )

+1

38

primipilos написал(а):

Да была ли она? Я бы всех, кто берется рассуждать о русских сказках, а уж тем более - ставить по ним спектакли,  в законодательном порядке заставлял сдавать экзамен по знанию вот этой книги:
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/Propp_2/
(Кстати, если кто не читал, нагло советую немедленно восполнить пробел в самообразовании    )


Спасибо, дорогой primipilos!
Очень и очень интересная ссылка. А идентичность должна была быть, учитывая, что господин Кайдановский до 16-ти лет обучался в Москве, а господин Полунин до 13 в Киеве. Так что сказки русские-украинские читать им милые бабушки из фильма "Танцовщик" должны были. А у господина Кайдановского ещё и мама занимается фольклорным танцевальным материалом. Ну уж не знаю, не знаю ...
Зато вот теперь они друг друга нашли: "Чай или кофе" господина Кайдановского есть часть "Проекта Полунин".

0

39

PRIVET написал(а):

Так что сказки русские-украинские читать им милые бабушки из фильма "Танцовщик" должны были.

У этих бабушек, наверное, времени не было.

0

40

28.04.2017 в Народной опере в Вене состоялась премьера балета Андрея Кайдановского "Жар-Птица".
После спектакля нам удалось задать хореографу несколько интересующих наших балетоманов вопросов.
Первый вопрос касался судьбы балета, заказанного господину Кайдановскому театром им. Станиславского и Немировича-Данченко после номинации на "Маску" работы "Чай или кофе". Новости обнадёживающие: господин Илэр ознакомился с работами господина Кайдановского и он будет ставить для Стасика.
Господин Кайдановский продолжит также сотрудничество с господином Полуниным: планируется постановка на Полунина соло.
Нас, конечно, волновал вопрос, почему "Чай или кофе" не получил восторженного приёма в Лондоне. По поводу этого господин Кайдановский сообщил, что приём публики "Проекта Полунин" был восторженным. Критики же мстили Полунину за уход из РОХ. И вообще - "мы же русские".
Спасибо талантливому хореографу и обаятельнейшему человеку за блиц-интервью.
Отчёт о вечере Стравинского будет, как всегда, во "Впечатлениях". :flag:

+1

41

Интересное интервью А.К.:   https://lenta.ru/articles/2017/05/03/kaidanovsky/

+1

42

Премьера в Мюнхене 30.06.2016

"Discovery"

https://www.staatsoper.de/en/staatsballett/productioninfo/ballettabend-junge-choreographen/2017-06-30-20-00.html?tx_sfstaatsoper_pi1[fromSpielplan]=1&tx_sfstaatsoper_pi1[pageId]=551&cHash=2b8192f7684c84e65ca8b3cff61eea74

0

43

Театр на Таганке покажет в новом сезоне две премьеры

Театр на Таганке покажет в новом, 54-м сезоне две премьеры, сообщает агентство городских новостей «Москва».

Как заявила директор театра Ирина Апексимова на сборе труппы, одна из премьер будет по «Старшему сыну» Александра Вампилова. Спектакль выпущен режиссером Денисом Бокурадзе в честь 80-летия драматурга и прозаика.

По ее словам, второй премьерой станет совершенно новый жанр для Театра на Таганке – симбиоз пластического спектакля и драматических актеров. Это «Басни» в постановке Андрея Кайдановского.

https://www.gazeta.ru/culture/news/2017 … 7904.shtml

+2

44

Кусочек спектакля Андрея Кайдановского на вечере молодых хореографов в Мюнхене можно посмотреть на этом видео (третий спектакль).

https://www.staatsoper.de/en/media.html

0

45

2 декабря Андрей Кайдановский выпускает "Басни" в Театре на Таганке.

0

46

Андрей Кайдановский поставит спектакль в Театре на Таганке

2 декабря на Основной сцене Театра на Таганке состоится премьера пластического спектакля «Басня» в постановке звезды Венской оперы, танцовщика и хореографа Андрея Кайдановского.
В основе спектакля «Басня» произведения Лафонтена и Крылова, рассказанные языком танца. Узнаваемые и хорошо известные рассказы о вещах и животных раскрываются через повседневные бытовые ситуации.
Особое место в постановке отводится морали. «Мораль не помогает, когда вам нужна помощь, не дает совет в нужный момент. Она приходит, когда все уже закончилось, и осуждает. Но ведь мораль создана людьми, и, следовательно, не может быть на сто процентов честной и справедливой», — говорит режиссер.

http://www.colta.ru/news/16344

+2

47

Выдающаяся работа артиста Андрея Кайдановского в роли Смерти в балете "Пер Гюнт" Эдварда Клуга.

Edward Clug. "Peer Gynt". Vienna

0

48

25 и 26 апреля 2018 года на новой сцене БТ пройдёт чисто мужской вечер под названием "Пьеса для него".
Танцевать будут Вячеслав Лопатин, Денис Савин, Игорь Цвирко и Владислав Козлов.
А ставить на эту выдающуюся четвёрку - Сиди Ларби Шеркауи, Антон Пимонов, АНДРЕЙ КАЙДАНОВСКИЙ, Марихо и Пилар Альбарес и Клаудио Хоффманн.
Поздравляем господина Кайдановского с дебютом в главном театре России. :flag:

0

49

Вносим поправки:
1. Танцевать будут не только танцовщики, но и балерины.
2.  Постановка господина Кайдановского не является мировой премьерой - это его давнишняя венская работа. У нас есть запись. Хорошая, конечно, работа.
Ох, уж, эта Черномурова.
Спасибо за уточнение, дорогая zetta.

https://www.bolshoi.ru/performances/10000/

0

50

Prague, 14.06.2018 - "Perfect Example"

Choreography: Andrej Kajdanovskij
Music: , , Brian Eno, , , , , ,
Dramaturgy: Richard Schmetterer
Sets and Costumes: Karoline Hogl
Lighting design: Jan Dörner, Andrej Kajdanovskij
Assistant choreographer: Jiří Kodym, Alexandre Katsapov

"Perfect Example is a loose succession of scenes about a group of individuals, a people, a nation. This group lives in a system that claims to create a perfect community. And perfection means: there are no difficulties, no differences, no problems of any kind. To reach this goal, it’s necessary to take drastic measures, and the individual has to curb his/her necessities in the name of the people.
But the longer this goes on the more urgently the questions arise: Is this really in the best interest of the people? Is there really a system, or is it just an experiment? Are the people just guinea pigs in search of an answer to the question: How close to being one can we get before different opinions tear everything apart? And how much are we willing to pay, to set the perfect example?

(Andrej Kajdanovskij about choreography PERFECT EXAMPLE)"
https://www.narodni-divadlo.cz/en/show/ … 6-17-20-00

+1

51

Из пресс-релиза МАМТ.

"27 октября публику ждет мировая премьера балета, который создает специально для нашего театра один из самых востребованных молодых хореографов Андрей Кайдановский. Новая работа будет идти в один вечер с двумя признанными шедеврами XX века – «Кончерто барокко» Джорджа Баланчина и «Восковыми крыльями» Иржи Килиана."

0

52

https://stanmus.ru/event/450037

0

53

Этим летом Андрей Кайдановский завершил карьеру танцовщика Венского гос. балета, чтобы полностью посвятить себя карьере хореографа.
Венский оперный бал этого года начнётся с балетного номера в его хореографии. Кроме того, он работает над новым балетом для Баварского гос. балета. Также в планах - Москва и Гамбург. А перед католическим Рождеством - второй ребёнок с Ребеккой Хорнер.

https://diepresse.com/home/schaufenster … r-Arbesser

Gestaltung als Passion

„2019, nicht 1867“ soll man erspüren, sagt Choreograf Andrey Kaydanovskiy. – Benjamin Hofer
Wenn Andrey Kaydanovskiy von Balance spricht, dann denkt man sofort an das Wiener Staatsopernballett. Bis vor Kurzem war der in Moskau geborene und ausgebildete Sohn einer Ballerina und eines Schauspielers Mitglied des Ensembles. im heurigen Sommer hat er sich verabschiedet, um als Choreograf die Balance zwischen Tradition und Innovation zu halten. Aktuell beim Neujahrskonzert der Wiener Philharmoniker, für das er heuer die vom ORF produzierten Balletteinlagen des Wiener Staatsballetts geschaffen hat.
„Wir haben den Walzer ,Ein Künstlerleben‘ von Johann Strauß Sohn in der Staatsoper gedreht. Da kommt man der Tradition nicht aus, die Bühne ist so vereinnahmend, die frisst einen auf“, sagt Kaydanovskiy. „Außerdem, das Neujahrskonzert hat ja ungeschriebene Regeln, ich habe da nicht gar so viel Freiheit, es muss immer ein Walzer im Neujahrskonzert bleiben. Trotzdem will ich etwas Neues zeigen. 2019 und nicht 1867. Ich musste mehr Überzeugungsarbeit leisten als zu choreografieren, damit das, was der ORF sich vorstellt (Anm.: Produzentin ist Karin Veitl), und das, was die Tänzerinnen und Tänzer brauchen, zusammenkommt.“

Schon als Tänzer mit schauspielerischem Talent hat Kaydanovsky seiner Leidenschaft fürs Gestalten gefrönt. Die vom ihm kreierte Hexe Madge im romantischen Ballett „La Sylphide“ ist legendär. Bereits zwei choreografische Kreationen sind im Repertoire des Staatsballetts. „Das hässliche Entlein“ und „Der Feuervogel“ sind in der Volksoper uraufgeführt worden. Auch als freier Choreograf mangelt es ihm nicht an Aufträgen. Moskau, Hamburg und München stehen auf seiner Agenda des leidenschaftlichen Geschichtenerzählers. Sein nächstes Ballett hat er bereits im Kopf, das Bayerische Staatsballett wird tanzen.

Mit fünf Paaren studierte Kaydanovskiy die Walzer-Choreografie ein.

Die Idee sammelt er in einem schnell vollgeschriebenen Notizbuch, das er immer mit sich trägt: „Ich schaue mir zuerst den Raum an, dann das Ensemble, mit dem ich arbeiten werde, dann beginnt die Idee zu reifen und ich suche die Musik oder einen Komponisten.“ Bis zum Probenbeginn ist der Prozess, der Kaydanovskiy vor allem reizt, nahezu beendet. Gereizt hat ihn auch das Choreografieren des ungarischen Csárdás aus Johann Strauß Sohn einziger Oper „Ritter Pásmán“, gedreht im Schloss Grafenegg. „Eine Choreografie für einen Csárdás zu finden war spannend.“

Ob er am 1. Jänner vor dem Fernsehschirm sitzen wird, ist nicht sicher. Seine Lebensgefährtin, die Tänzerin Rebecca Horner, erwartet noch vor Weihnachten das zweite Kind, auch der Vater wird wenig Muße haben. „Ich bin ohnehin schon längst woanders. Mit dem letzten Drehtag im Sommer hat es mich kaum noch interessiert.“ Choreograf Kaydanovskiy ist am Weg mehr interessiert als am Ziel.

0