Да, для моего восприятия танца основополагающее значение стоп сильно преувеличено. Например, Чудина с его стабильно идеальными стопами, я стала воспринимать только в последнее время, когда он внешне стал выглядеть более приемлемо для романтических ролей. Раньше, когда его не совсем голливудское лицо ещё и выражало то ли переполох, то ли ужас, а по сцене он перемещался так (когда не танцевал), словно только что заработал пенок в место, потерявшее приличное наименование спины, я не могла получить ни малейшего удовольствие только от созерцания его идеальных стоп. Нет уж увольте. С таким премьером для меня спектакль не мог состояться. Хотя отдельно взятые стопы и вызывали восхищение. Что касается Родькина, так его проблемы со стопами это не его вина, а беда. Мальчик не получил должного образования, а в самый критический момент ещё и остался без педагога. Преодолел практически непреодолимое и без всякой протекции стал премьером БТ, на которого публика ходит, которого публика любит, которым, в конце концов, приятно просто любоваться. У меня его трудолюбие и его способности вызывают только восхищение. Далеко не каждый театр может похвастаться такими премьерами. Так что он не является тем, кто не добивается нужного результата из за лени или недобросовестности, или отсутствия способностей, и зачем без конца пенять ему на одно и тоже. Он сделал себя на грани возможного, преодолел практически непреодолимое, чем вызывал и вызывает у меня огромное уважение. По-моему, и у нас на форуме есть немало восторженных отзывов очевидцев его успеха. Некоторые, не будем называть имён, и школу получили ту, которую нужно, и в театре с педагогами не первый год занимаются, а танцуют до сих пор посредственно. И непонятно, когда же они, наконец, нас удивят, да и удивят ли вообще.
Отредактировано Айрин (20-04-2017 22:35:29)