Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 1.

Сообщений 91 страница 120 из 999

91

Я, конечно, мало в чём что понимаю. Может быть, мне кто-то что-то объяснит. Но вот прима БТ госпожа Смирнова, теперь уже даже сияющая на фестивале в самой Мариинке, не в сосотоянии выйти нормально ни из одного пируэта. Ну не знаю я, не знаю ...

А в начале комбинации дёргает ноги вверх и вниз вместо того, чтобы выводить их плавно в заданные аттитюды. И опять же не знаю я, не знаю ...
Теперь вот осчастливит она Вену в виде О/О. Меня жаба заела. Я не хочу платить за это зрелище. Но, слава директору этого дома: они будут транслировать сие событие на улицу. Пойду, полюбуюсь. Может, чего познаю ...

0

92

Это называется интерпретация Звезды. Мне тоже не понравилось, очень рвано и немузыкально на мой взгляд.

0

93

Весьма спортивное, атлетичное  исполнение,  при этом ещё и  выражение глубокой озабоченности происходящим на лице. Девочка-зубрилка. Да, Ольга, Ольга, Уланова Вы наша будущая. Доколе?

0

94

Да нет, технически хорошее исполнение, и даже лучше многих балерин. А вот образа не хватает. И лицом, и пластически - маловато образа. Душа не поёт...

0

95

Недавно был у меня разговор с одним продюсером. Говорит он мне, что будет у него Смирнова танцевать. Тут, прошу прощения, у меня на лице нарисовалось всё без слов. Тогда продюсер спрашивает, хочу ли я Захарову вместо Смирновой. Честно признаюсь, что хочу. И он мне тоже честно говорит, что Захарова слишком дорогая. Поэтому будем смотреть Смирнову.
Ох уж эти деньги. :angry:

0

96

Смирнова раскручена на Западе. Мнение публики сформировано. А то, что дорогой контракт с Захаровой можно серьёзно удешевить, показав  нераспиаренное дарование, никого не заботит. Потому что сейчас так не работают. В обойме ограниченное количество имён, реальный  уровень исполнительства не слишком интересен. В промоушене нет фанатиков своего дела, только вопросы сиюминутной прибыли. Даже на перспективу не хотят работать или не могут уже.
И, кстати, не последнюю роль в этом "замкнутом круге" играет продажность критики. Которая обеспечит поддержку чему угодно и "опустит" любого, не входящего в "обойму".
Так что тут два пути: или смотрим Смирнову, или не ходим на балет).

0

97

Выход найден давно, ходим туда, где нет Смирновой.

0

98

Слишком много стало неликвида в составах...или так все перетасованы, что удачи не жди. Приходится целыми блоками любимые балеты пропускать, чтобы не разлюбить балет))....
А Смирнову да, изо всех сил избегаю)).
К сожалению, не её одну... Просто обидно, когда об уровне русского балета и, конкретно, БТ судят по исполнению Ольги.
Всем, конечно, успехов, но есть непреодолимые вещи...жаль, что непонятная коммерческая "политика" так ощутимо влияет на балет у нас в стране.

0

99

Eдинственый танцовщик БТ, которого можно назвать премьером, не боясь попасть в просак.
The one and only Вячеслав Лопатин. Браво 10000! :flag:
P.S.
Я, конечно, понимаю, что кроме него эту вариацию никто в мире так не станцует. Но доколе ему её танцевать?

https://www.instagram.com/p/BTFQTJqh8MG … &hl=en

+3

100

PRIVET написал(а):

Eдинственый танцовщик БТ, которого можно назвать премьером, не боясь попасть в просак.

Дорогой PRIVET, но существует понятие амплуа и определённые требования к внешности премьера. Если бы все премьеры были такими компактными, а потому отлично скоординированными,  как г-н Лопатин, то пришлось бы уволить всех высоких прим. Танцевать им было бы уже  не с кем. К сожалению, существуют определённые законы природы и то, что может сделать невысокий танцовщик, вряд ли сможет повторить танцовщик высокий. Самое трудное, что приходится делать тренерам по баскетболу - это научить  своих питомцев быстро двигаться. Так что каждому своё. Хотим видеть премьерами высоких, стройных, красивых, хорошо сложенных, могущих хорошо держать высоких балерин - очевидно, следует закрыть глаза на какие-то проблемы с их техникой.  Ещё великие разъясняли, г-н Лавровский точно, по-моему, и г-н Васильев на эту тему много рассуждал: главное для прим и премьеров  умение создать образ, увлечь зал, захватить зрителя... а в технике они могут даже уступать  исполнителям вариаций. К тому же, желательно, чтобы выходили они на сцену полностью подготовленными, а не выпускались в спешке в  сырых, недорепетированных  премьерах.

0

101

Айрин написал(а):

Дорогой PRIVET, но существует понятие амплуа и определённые требования к внешности премьера.

Дорогая Айрин!
Господин Лопатин способен создать требующиеся от него образы.
Мы его впервые увидели в 2010 году на его дебюте в "ДК" с Марианной Рыжкиной. Это был выдающийся спектакль. Почему Лопатин не танцует "ДК"?
Сегодня была открыта его ветка в "Выдающихся танцовщиках". Там есть его партнёрство с Крысановой, с Захаровой. Никакой дисграмонии лично мне не видно. Не говоря уж о партнёрстве с Осиповой.
И вообще у него есть блестящая пара и супруга Анастасия Сташкевич.
Мы хотим премьеров-красавцев? Оно у нас есть: господин Скворцов, не попадающий ни в одну позицию и валящийся с пируэтов, господин Родькин вообще без культуры стоп. Вас волнуют образы? А меня волнует хроническая грязь в классическом танце.
По принципу "принцевости" БТ уже лишился таких выдающихся танцовщиков, как Дмитрий Загребин и Иван Васильев.
И есть примеры чистой техники у высоких танцовщиков. Но мне сейчас не хочется в это углубляться.
Мне хочется, чтобы господин Лопатин, наконец, получил причитающееся ему звание премьера. А то мы ещё доживём до тех "прекрасных" времён, когда у нас в премьеры попадут Тисси с Ефимовым, а Лопатин так и будет шутов изображать. :angry:

0

102

Дорогой PRIVET, я абсолютно ничего не имею против того, чтобы г-н Лопатин стал, наконец,  премьером. Как говорится двумя руками за. Он не новобранец. У него огромные заслуги перед театром и талант.  Эту тему даже и обсуждать смешно. Если не он, то кто? Только и партнёрши у него должны быть соответствующие. Такие в театре к великой радости имеются, а для остальных нужны партнёры другие.  Я считаю, если артист обделён каким-то качеством и это уже невосполнимо, то очень  разумно развивать то, что можно развить до возможного совершенства. Чтобы иметь собственное лицо, собственный стиль... Т.е. у всех, за редким исключение,  есть сильные и слабые стороны, а зритель уже выберет, кого ему  любить и на кого идти смотреть. Вы пойдёте  смотреть на Лопатина (хотя я тоже с большим удовольствием!) и никогда на Родькина. А я пойду смотреть  Родькина с превеликой радостью, потому что меня волнует и красота, и образы, и полётность, и мало трогает культура стоп, как, впрочем,  и Владимира Викторовича Васильева, о чём он тоже неоднократно заявлял.

+1

103

Айрин написал(а):

Владимира Викторовича Васильева, о чём он тоже неоднократно заявлял.

Hадо бы посмотреть контекст. Hо если он так заявлял, то слегка лукавил.

Впрочем, на Родькина я, конечно, пойду, поскольку имею обыкновение проверять свои суждения и заключения (вот, даже на Смирнову скоро поиду).
Mне только не очень понятно противопоставление техники образности: у настоящего премьера должно быть всё. Как у Владимира Васильева. И над своими стопами он бился до последнего, а не взывал к образности. :dontknow:

0

104

А я абсолютно против того, чтобы Лопатин стал премьером. Достаточно Сташкевич - примы, которую вполне законно не выпускают в примских партиях того же Григоровича.
Амплуа - не пустой звук. Танцор уровня Лопатина, возможно, смотрелся бы премьером в более привинциальной труппе и в другом репертуаре.
По образу ему очень трудно отойти от характерной манеры исполнения-. По факту и не получается...Его Альберт в Жизели Васильева при беснующейся клаке совершенно не тронул зрителя. Для меня же настолько снизил стилистическую планку, что хотелось просто послушать музыку Адана и не смотреть на эту комедию на сцене.
Дело для меня не в росте. У нас достаточно умелых невысоких балерин, если обратить внимание и на эту "разновидность" балетных артисток. Дело именно в образе, характерности, мастерстве миниатюр. Это отдельная и очень востребованная ниша. Далеко не для всякого хорошего танцовщика будет впору. Лопатин в таких ролях на месте.
Но в премьерских ролях, транслирующих или абсолютное, но величественное зло (Красс, Ротбарт..) или возвышенные чувства и героику, царственность, наконец, Лопатин будет катастрофичен для спектакля.
Совсем добьем театр, простите, шутами в ролях Альберта и Зигфрида. Спектакли и так под угрозой уничтожения, только шумом в соцсетях и тормозится руководство от замены репертуара на абы что. С неадекватной манерой исполнения титульных ролей распадутся существующие постановки (что во многом и происходит в театре и не в последний год; просто зачем усугублять), а новые будет соблазн ставить с учетом "премьерских" возможностей - т.е. в комическом и пародийном ключе. Что-то вроде новых Светлых ручьёв. Только музыка-то у нас в классике Чайковского, Горского и прочих "романтиков".

Отредактировано MustaPekka1 (20-04-2017 15:22:36)

0

105

PRIVET написал(а):

Впрочем, на Родькина я, конечно, пойду, поскольку имею обыкновение проверять свои суждения и заключения (вот, даже на Смирнову скоро поиду).

Эхехех, вот и мы ходим на тех кого Вазиев выставляет и на кого удаётся словить билеты. Вот взять к поимеру Корсар вчерашний...
Да ! Я смотрела !
А что поделать если Корсаров всего 3 и очень хочется хоть раз увидеть этот балет вживую. Когда там ещё следующий блок будет...незнаемо...

А к вам приедет О. Смирнова - и вы пойдёте. Это просто жёсткий пиар какой-то. Приходится смириться и жить по их правилам.
_______________
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... (анекдот))
:smoke:

А сам балет мне очень понравился. И Ана  Туразашвили с А. Беляковым отлично дебютировали. В глазах стоит "оживлённый сад" - балетоманский пир.

Отредактировано Mari'Masherr (20-04-2017 15:20:56)

0

106

Пример примы-Сташкевич демонстрирует попасть в наших подходах к пониманию балета и балетного мастерства. Ни разу не удалось мне восхититься ее техникой. Кантилены нет совсем, нет и музыкальности в исполнении (хоть с Аной Туразашвили сравните), ни балеринской отточености, особого апломба тоже не видать и, главное,  очень мелко и суетно по роли.
Даже в вариациях, где так силён Лопатин, она не смотрится убедительно. Считаю ее вариацию Бриллиантовой Феей в последнем блоке СК неудачной. Французский изысканный стиль Сташкевич не воспроизвела и, кажется, она ей просто не по ногам (рукам).
ИМХО.

0

107

MustaPekka1 написал(а):

Пример примы-Сташкевич демонстрирует попасть в наших подходах к пониманию балета и балетного мастерства. Ни разу не удалось мне восхититься ее техникой. Кантилены нет совсем, нет и музыкальности в исполнении (хоть с Аной Туразашвили сравните), ни балеринской отточености, особого апломба тоже не видать и, главное,  очень мелко и суетно по роли.

:O

Примские и премьерские партии бывают разные. Премьер и прима в "ЛО" не есть премьер и прима в "Коппелии" или "Тщетной предосторожности". Вот и всё решение вопроса без унижения артистов такого ранга как Лопатин и Сташкевич. Или Вы желаете смотреть на Колена или Фрица в лице Скворцова или Родькина? Ну-ну.
Премьер - это не амплуа. У премьеров тоже есть амплуа.
То же относится и к примам, между прочим.

0

108

Тщетная вполне себе балеринский материал. А Сташкевич подружкой принца ни разу не убедила. Очень проходное и среднее исполнение. А там есть, чем блеснуть. Лопатин-Колен должен быть органичен.
Только обсуждение амплуа артистического никого не может оскорбить. Лопатин сильный демихарактерный артист в полном смысле этого слова. ("Демихарактерный" - ключевой момент). И таких в театре мало.
Как Лопаревич - блестящий пример миманса. Без него немыслимы спектакли БТ. Такого уровня артистов по пальцам одной руки можно перечесть.
И если он не премьер, то кто же здесь оскорблён? Есть премьеры, без которых театр вполне обойдется, не говорю уже о примах...
А Янина, Лопаревича и Биктимирова (там, где он мимансом) выискиваю в составах и зачастую при равных вводных с премьерским составом ориентируюсь на них. В полнометражных спектаклях именно такие массштабные артисты гарантируют не развалиться действу на дивертисменты.

0

109

MustaPekka1 написал(а):

Лопатин-Колен должен быть органичен.

Он не должен: он им уже был. Только это прошло мимо Вас. Как и Сташкевич-Лиза.

0

110

Зато Сташкевич - Жизель, всяческие феи, подружки...не прошла. Мне достаточно.
Лиза - не фунт изюму. Там не только технику, но и артистизм с Личностью надо показывать. Партия первого плана.
Танцует, есть свой зритель и ладно. Прим много, разойдёмся...а вот мальчики пока на приличном уровне и что Лопатин, что Цвирко в премьерских партиях - это урон спектаклю чуть выше уровнем, чем Светлый ручей. Кстати, даже СР предпочту только с сильными артистами премьерского и примского уровня. И там есть "высокое" - , прежде всего, музыка Шостаковича.

0

111

MustaPekka1 написал(а):

Лиза - не фунт изюму. Там не только технику

Это Вы сейчас, видимо, так пошутили. :cool:

MustaPekka1 написал(а):

а вот мальчики пока на приличном уровне и что Лопатин, что Цвирко в премьерских партиях - это урон спектаклю

А здесь вообще много шуток, начиная тем, что "мальчики пока на приличном уровне", и кончая приравниванием довольно неуклюжего господина Цвирко к одному из выдающихся виртуозов нашего времени господину Лопатину.

Вообще, какая-то странная здесь идёт дискуссия. Видимо, надо начинать сначала и обозначить в принципе, зачем ходить в балет. Если за экстерьером премьеров, то да, "мальчики" у нас выдающихся качеств. А вот если за качеством танца, то выдающихся мальчиков у нас ровно 2,5. Ну а если за драматическими страстями, то это вообще в другой театр. Как-то кто-то успел забыть, что в балете образы создаются за счёт балетного языка. А у него есть свои законы и там говорят на своём языке. И если кто-то картавит, то вряд ли этот кто-то сможет играть в лучших театрах, ставящих русскую классику (роль товарища Ленина сюда не включена).
Посему странная у нас на балетном форуме идёт дискуссия. :dontknow:

0

112

Не нравится дискуссия?
Прекрасно осознаю, что Лопатин нравится многим. Именно "по техническим" показателям.
Зрителя восторгает его мастерство. Прекрасно. Но  эти же зрители или не оценят Лопатина премьером или скажут "какая канитель и фуфло эта Жизель - ни о чем". И не спасёт его ни глубокие плие, ни мягкость кошки.
Кажется, здесь уже была дискуссия по "силе стоп".
Считаю, что значение этой силы сильно преувеличено)). Шутка.
Смысл в иерархии "сил". Стопы - базис, но никуда без надстройки - артистизма (у Лопатина он есть, но для сниженного жанра) и "силы духа" сиречь определённого внутреннего содержания.
(ПС: Кстати у Руслана премьерская не столько внешность, сколько благородство подачи роли. Значительность образа.)

0

113

И, надеюсь, Вы шутите про "драматические страсти" ...это при нашей-то классике - балетах Лавровского и Григоровича...
Что мы и кто мы без них. И без умения эти страсти донести до зрителя...

0

114

Уважаемый Привет это замечательно,что Вы  преданный и восторженный поклонник Вячеслава Лопатина, но в сегодняшнем премьерском составе Большого он проигрывает всем действующим премьерам по совокупности всех составляющих премьерских данных.И вряд ли Вы бы восхитились им в роли принца Зигфрида или рыцаря де Бриена, Спартака или Онегина.Увы в спектакле Дон Кихот с Анастасией Сташкевич пара не блистала.У Вячеслава была травма в И2011 году,операция,восстановление и возможно по этому он выступает очень не стабильно,и вряд ли ему физически и артистически по силам вести такие спектакли как Спартак или Иван Грозный, или даже Жизель. Но в Сильфиде он прекрасен.Не знаю почему Вы так ополчились на премьеров Большого театра,но сегодняшний мужской премьерский состав один из самых сильных за всю его историю.Они.все разные,но тем они и прекрасны.Ни в одной труппе в мире нет такого премьерского состава,даже в Мариинском театре.А Вячеслав Лопатин замечательный танцовщик,если можно так сказать камерного жанра, удачи и успехов ему именно в его амплуа.

+2

115

valentinazaikina написал(а):

но в сегодняшнем премьерском составе Большого он проигрывает всем действующим премьерам по совокупности всех составляющих премьерских данных.

Давайте эти самые "премьерские данные" конкретно дефинируем и по каждому пунктy конкретно посмотрим, кому и в чём проигрывает господин Лопатин. Вот просто: пункт1, пункт2, пункт3 и т.д. И с конкретными примерами. Потому что пока для меня очевидно только то, что Лопатин не такого роста, как некоторые премьеры, и у него не столь сексуальная внешность.

valentinazaikina написал(а):

И вряд ли Вы бы восхитились им в роли принца Зигфрида или рыцаря де Бриена, Спартака или Онегина

Зачем Лопатину танцевать Спартака? Скворцов тоже его не танцует, Гуданов не танцует и не танцевал, Чудин не танцует. Сам ректор не танцевал. Корсара Лопатин может сделать прекрасно, "Коппелию", которую собираются вроде восстанавливать, Вы сами упомянули "Сильфиду", в одном "ДК" не случилось катарсиса - случится в другом. Он тоже живой человек, могут быть спектакли лучше и хуже. Но держать танцовщика такого дарования на непремьерской должности, это просто подло. Подобная подлость случилась в Кировском-Мариинском с Андреем Баталовым. Это неправильно.
Насчёт "ополчились на премьеров". Никто на них не ополчался. Хорошие танцовщики. Кто-то лучше, кто-то слабее. Особых харизматиков нет. Особых откровений не случается. Зато случаются откровенные провалы на трансляциях.
P.S. А Зигфрида и Альберта в исполнении Лопатина смотреть будет интересно.

0

116

Да, для моего восприятия танца  основополагающее значение стоп сильно преувеличено. Например, Чудина с его стабильно идеальными стопами, я стала воспринимать только в последнее время, когда он внешне стал выглядеть более  приемлемо для романтических  ролей. Раньше, когда его не совсем голливудское   лицо ещё и выражало то ли переполох,  то ли  ужас, а по сцене он перемещался так (когда не танцевал), словно только что заработал пенок в место, потерявшее приличное наименование спины,  я не могла  получить  ни малейшего удовольствие только от созерцания его идеальных стоп.  Нет уж увольте.  С таким премьером для меня спектакль не мог состояться.  Хотя отдельно взятые стопы и вызывали восхищение. Что касается Родькина, так его проблемы со стопами это не его вина, а беда. Мальчик не получил должного образования, а в самый критический  момент ещё и остался без педагога. Преодолел  практически непреодолимое и без всякой протекции стал премьером БТ, на которого публика ходит, которого публика любит, которым, в конце концов,  приятно  просто  любоваться. У меня его трудолюбие и его способности  вызывают только восхищение. Далеко не каждый театр может похвастаться такими премьерами. Так что  он не является тем, кто не добивается нужного результата из за лени или недобросовестности, или отсутствия способностей, и зачем без конца пенять ему на одно и тоже.  Он сделал себя на грани возможного, преодолел практически непреодолимое, чем  вызывал и вызывает у меня  огромное  уважение. По-моему,  и у нас на форуме есть немало восторженных отзывов очевидцев его успеха. Некоторые, не будем называть имён, и школу получили ту, которую нужно, и в театре с педагогами не первый год  занимаются, а танцуют до сих пор посредственно. И непонятно, когда же они, наконец,  нас удивят, да  и удивят ли вообще.

Отредактировано Айрин (20-04-2017 22:35:29)

0

117

Да был уже Альберт-Лопатин у меня. Первое отделение ещё куда ни шло, хотя постоянно приходилось "искать" взглядом переодетого графа и "зазубривать" - так, в такой-то жилеточка у нас граф. Танцы Альберта и Жизели прошли просто как второе (или первое) крестьянское ПДД. Но это ещё цветочки - самый сбой всей балетной стилистики случился во втором "голубом" действии. Мучительно было смотреть на разрыв между содержанием музыки и балета и действом на сцене. Большая ответственность за этот диссонанс, естесственно, легла на исполнительницу главной роли -Анастасию Сташкевич. Но и Лопатин не сильно-то мог что-то изменить в силу особенностей своего дарования.
Мне кажется, гораздо важнее быть мастером и ярким представителем в своей категории или нише, чем занимать несвойственное натуре положение и проигрывать вчистую всем и вся.
А Игорь Цвирко не зря упомянут мною в этой дискуссии. Это тоже пример, когда толкают в премьеры (сверху-снизу, кого откуда) танцовщика с несвойственными премьерам данными. А танцоры разные нужны и танцоры разные важны. Только премьерство в БТ - это слишком высокая планка, чтобы её так обесценивать "всеядностью" в том числе в вопросах амплуа.

0

118

И мне нравится Лопатин. И да, считаю, что он должен быть премьером. Но тут проблема другого рода. БТ - это важнейший театр с масштабной и разно одаренной труппой. Традиционно репертур в БТ строится из необходимости театра, политики, международного престижа, моды на стили в искусстве. Т е не для того, чтоб раскрыть таланты лучшим образом в труппе, а напротив, под выбранный репертуар подгоняется труппа. Вот если б задачей руководства было раскрыть наилучшим образом таланты артистов труппы, тогда все было бы по другому. Чтоб Лопатин был премьером, надо, чтоб БТ озаботился включить в свой репертуар пару балетов, где Лопатин был бы непревзойденным. Но это нужно, чтоб БТ возглавлял сильный и опытный педагог, а не яркий в прошлом премьер балета...

У Родькина проблема со стопами - это природные данные, а не школа. Тут уж ничего не поделаешь. так же, как и у Ивана Васильева. После многих лет работы, они, эти стопы, несколько улучшаться. Но это надо лет 10 ждать. И тут дело не в педагоге, а в природе. Против неё очень сложно идти, и много времени нужно.

Отредактировано RPC (20-04-2017 23:10:13)

0

119

Айрин написал(а):

то пришлось бы уволить всех высоких прим. Танцевать им было бы уже  не с кем.

Ув.Айрин, и каким же примам будет танцевать не с кем? Смирновой? Или Захаровой? Смирнова - не прима, а Захарова может дальше танцевать с Родькиным. Я бы была рада, если бы Смирновой было бы не с кем танцевать. А Захарова уже заканчивает карьеру. И боже упаси, чторбы на место Захаровой пришли бы всякие Ковалёвы. Уж извините, если кого-то обидела.
Лопатин может прекрасно танцевать со своей супругой Сташкевич, и с Шипулиной, и с Крысановой.

0

120

RPC написал(а):

У Родькина проблема со стопами - это природные данные, а не школа.

Дорогая RPC, но всё таки я полагаю, что если бы у него  с детства была правильная школа и хорошие педагоги, то дело обстояло бы  лучше. Вы же сами пишете, что со временем положение улучшается, вот тогда и отсчет этих 10 лет начался бы раньше. Всё же дети некоторые приёмы обучения легче  усваивают, нежели взрослые, поэтому и учить начинают с детства.

0