Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 1.

Сообщений 931 страница 960 из 999

931

Спасибо за видео. Беляков замечательный (даже в секундном появлении). Но со стороны Севенард химии не заметил, надо было пары поменять: Севенард с Родькиным (хотя мне их дуэт ранее не зашёл, в сборниках и Анне Карениной (если не ошибаюсь)), а Белякова уже проверено со Степановой. Они же на гастролях будут? Беляков там со Степановой?
А Севенард ещё натанцовывать партию надо (это ведь нарезка из лучших кусочков, как понимаю ).

0

932

Некая блогерша, в недавнем прошлом - "золотое перо" форума любителей оперы и балета, написала короткий комментарий к видео дебюта Степановой в Дон Кихоте:
Китри-Юлия Степанова Автор видео предусмотрительно убрал диагональ Алены Ковалевой-Повелительницы дриад, которая исполнила шесть прыжков вслед за Степановой, прыгнувшей пять. И прыжки Ковалевой были гораздо "балоннее".

И все было бы замечательно, если бы она в двух коротеньких предложениях не умудрилась оскорбить (фактически - оклеветать) автора видео russianballetvideos домыслами о его мотивах и исказить реальность с целью очернения исполнения Степановой диагонали со де ша. Возможно, авторша не имела целью очернение балерины, а просто невнимательно смотрела видео? Это было бы странно, так как она в балете по - моему, больше всего ценит то, что «Citius, Altius, Fortius!», дословно означающих «быстрее, выше, сильнее!»... Ведь даже невооруженным (балетным образованием) взглядом видно, что Степанова пятью прыжками преодолевает расстояние большее, чем Ковалева за шесть (к вопросу, чей прыжек полетнее и "баллонистее").
Предлагаю посмотреть компиляцию видео этой диагонали в исполнении Смирновой, Севенард, Степановой и Ковалевой. (Комментарий к видео от специалиста):

Смирнова делает три со де ша с перебежкой между ними, Севенард и Степанова делают по пять. Севенард делает все пять одинаково, затем делает перебежку и достигнув линию кордебалета завершает диагональ красивым, высоким арабеском. Степанова делает свои со де ша по нарастающей, перенося руки вперед, в последнем со де ша открывает руки вверх, устремляя свои лицо и глаза, как положено, за руками, и тут же плавно выходит в высокий арабеск. Она в пять прыжков достигает линию кордебалета. Степанова пятью со де ша долетает дальше чем Ковалева, которая делает их шесть, заканчивая диагональ укороченным арабеском, из чего наглядно следует, у кого из них прыжок больше и полетнее. В предпоследнем со де ша Ковалева, против правил, обращена лицом в зал.

Это видео позволяет заодно оценить руки балерин, используя возможности техники - замедление, стоп кадр. На мой взгляд, худшие в этой компании руки у Смирновой.

+1

933

Они не "со де ша")))Таких не существует. Этот прыжок грамотно называется "гран жете па де ша", можно просто "гран па де ша" или "большое па де ша".

0

934

RPC написал(а):

Они не "со де ша")))Таких не существует..

?


Поправлю себя. За шесть прыжков Алена покрывает все же большее расстояние, чем Юлия за пять (она начала прыгать раньше). Но если считать от точки отталкивания ее второго прыжка и до конца диагонали, то да, ее прыжки заметно короче.

Отредактировано primipilos (11-07-2019 17:18:45)

0

935

RPC написал(а):

Они не "со де ша")))Таких не существует. Этот прыжок грамотно называется "гран жете па де ша", можно просто "гран па де ша" или "большое па де ша".

https://gallicismes.academic.ru/35943/со_де_ша

Ах, какая прекрасная работа!
Вот именно так и никак иначе надо ставить на место самозванцев: все, как на ладони. И комментарии отличные.
Что касается Смирновой, то она прыгает старый вариант БТ, который прыгала ещё Майя Михайловна. И да, руки Смирновой...
Степанова просто вне конкуренции по чистоте стиля, полётности и т.д. и т.п. И, не устаю повторять, музыкальности.
Ну а Ковалева - недоразумение на сцене. Тоже не устаю повторять.
Спасибо создателям видео и комментатору. :flag:

0

936

Это не русская терминалогия. В России нет прыжка "со де ша"))) французы, к примеру, шене называют "дебуле". Но мы то на русскоговорящим форуме.
Отличаем "гран жете" и "гран жете па де ша". Первое - когда выбрасывается прямая нога, батманом. Второе - когда нога выносится согнутой. Оба - большие прыжки.
На западе не говорят "гран жете па де ша", как и "гран па де ша". В разных странах используют разные термины.
В указанной вами энциклопедии дата 1937 г. Гран па де ша родилось после войны. Вроде как Чабукиани ввел его в вариацию Гамзатти.
Мне жаль, что подвергается сомнению моя профессиональная компетенция.

Отредактировано RPC (11-07-2019 18:47:58)

0

937

RPC написал(а):

Мне жаль, что подвергается сомнению моя профессиональная компетенция.

Это не так.
Просто объясняется, откуда другой профессионал взял название прыжка.

А вообще мы ушли в сторону. У нас есть тема про балетные термины. С этим надо бы туда.
Интересно было бы Ваше мнение, дорогая RPC, по поводу диагонали в исполнении представленных балерин.

0

938

RPC написал(а):

Отличаем "гран жете" и "гран жете па де ша". Первое - когда выбрасывается прямая нога, батманом. Второе - когда нога выносится согнутой. Оба - большие прыжки.

Значит, по-русски получается, что на видео гран жете. Нога не согнута. И всё встаёт на место: я помню, что па де ша - кошачий шаг. И выбрасываемая нога именно согнутая.
Просмотрев описания и фрагменты, я несколько запуталась: похоже, что гран жете и гран па де ша - одно и то же. А вот это всё-таки нормальное па де ша, как я понимаю, стандартное, если можно так выразиться.
Вот пример, хотя очень смешной. Вот что значит, когда пытаются толстые девицы заниматься балетом. Но зато очень наглядно видно движение:

0

939

Дорогие участники!
Для обсуждения балетных терминов у нас есть тема
Наглядный словарь балетных терминов. Ballet glossary

Ещё раз по замечанию dear RPC, к теме БТ и выложенного видео не относящегося: и термин "жете", и термин "со" происходят из французского и не означают ничего, кроме как "прыжок". О чём тут ломать копья, мне совершенно непонятно. Ну, говорят в России жете, а кто-то, кто учился у старых русских, быть может, говорит "со". И что? Это как-то влияет на суть выложенного видео? В предложенном комментарии чётко обозначено, что и как делает каждая из балерин. Об этом и шла речь. Об этом и хотелось бы поговорить на данной ветке. А разговор пошёл ни о чём.

Дорогая Prima!
Там непрофессионалу трудно увидеть разницу между гран па де ша и и гран жете. Но это всё же па де ша. Потому что прыжок начинается с согнутой ноги, распремляемой  вверх в воздух. При гран жете нога уже идёт вверх несогнутой.

Прошу считать на этом терминологическую дискуссию на данной ветке закрытой. Поскольку большинство постов по терминам как-то связано и с видео, то оставлю всё это здесь. Но если появится желание далее обсудить терминологию, убедительно прошу проследовать в указанную тему.

И интересно всё-таки было бы узнать мнения участников по поводу исполнения диагонали. Тем более, что речь идёт более, чем просто о видео и его содержании.
Речь идёт о том, что в наше время любой может засорять интернет своими "бесценными" суждениями. Собирать лайки таких же "компетентных" поклонников. Оставлять в истории полную чушь и враньё.
Госпожа Милютина позволила себе двойное хамство:
1. Обвинила автора видео о дебюте госпожи Степановой в подтасовке фактов.
2. Обвинила балерину Степанову в недостойном исполнении диагонали.

По первому пункту хочу ещё раз выразить глубокую благодарность russianballetvideo за его неустанный труд по пропаганде русского балета и, в особенности, по донесению до огромной аудитории имён молодых и многообещающих артистов как БТ, так и МТ. Предъявленное ему обвинение мог сделать только человек, в балете понимающий примерно столько же, сколько специалист по генеральной уборке в молекулярной физике. Вдобавок ещё крайне неблагодарный: строчащая свои верши в резервации госпожа Милютина не была замечена в предоставлении балетоманскому сообществу хоть каких-то маломальски содержательных видео материалов. Зато широко использует материалы других. И вот так их благодарит. При этом попадает впросак со своими обвинениями сразу по нескольким пунктам:
1. автор видео всегда, независимо от имён выкладавает удачи артистов и старается не выкладывать неудачи. так что предъявленное ему обвинение есть нонсенс по своей сути.
2. видео было посвящено дебюту госпожи Степановой в партии Китри, а не достижениям госпожи Ковалёвой в партии королевы дриад. посему диагональ последней в данном видео ничего не забыла.
3. как показало представленное здесь видео, а также комментарий к нему, диагональ госпожи Ковалёвой, как и амплитуда, и "балонистость" её жете не идут ни в какое сравнение с диагональю госпожи Степановой.
4. прежде, чем возомнить себя пророком, неплохо ба было выучит матчасть. а заодно научиться быть благодарной и деликатной. все-таки речь идёт о высоком. не прыжке.

+1

940

А смысл смотреть видео? По видео высоту и силу прыжка почти не оценишь. Прыжки оценивать можно только вживую, при чем из партера. По другому сильно скрадывается высота прыжка.  Если, конечно, речь идёт не о выдающемся прыжке, как у Осиповой, Васильева, Полунина или Симкина.
Гран па де ша такого типа прыжок, что его можно сделать и на месте. Это не большое жете, где обязательно продвижение. Тут техника не в продвижении, а можно показать хорошее раскрытие ног.  Подсчёты количества  у Ирины прыжков или комбинаций никогда не могла понять. В чем смысл. Мы ж не в футболе, голы считаем... Есть движения, где по технике важно количество, фуетте к примеру. Но 4 или 5 или 6 па де ша - это ж не техника. 6 па де ша без проблем и я сделаю, в чем сложность то.
Мне вот эти подсчёты, кто и сколько чего сделал, напоминают, как Том Сойер в церкви считал абзацы молитвы))) сама молитву его не интересовала, но если священник пропускал какой абзац, Том считал, что его надурили)))

"и термин "жете", и термин "со" происходят из французского и не означают ничего, кроме как "прыжок".
Маленькая поправка. Жете - это бросок, бросать, кидать. А соте, со - прыгать. Группа прыжков жете - это прыжки с одной ноги на другую. Соте - любой прыжок.

Отредактировано RPC (12-07-2019 19:28:42)

0

941

RPC написал(а):

Соте - любой прыжок.

Ув.RPC, получается, что слово со более универсальное, объёмное?
Если сказать "па де ша", то это тоже означает прыжок, как на видео с толстенькими девушками?

0

942

RPC написал(а):

А смысл смотреть видео? По видео высоту и силу прыжка почти не оценишь. Прыжки оценивать можно только вживую, при чем из партера. По другому сильно скрадывается высота прыжка.  Если, конечно, речь идёт не о выдающемся прыжке, как у Осиповой, Васильева, Полунина или Симкина.

Действительно, зачем смотреть видео, если это не видео Осиповой и Ко?
Ну, не знаю. Мне по данному видео видны массы различий в происходящем на сцене.

RPC написал(а):

Маленькая поправка. Жете - это бросок, бросать, кидать. А соте, со - прыгать. Группа прыжков жете - это прыжки с одной ноги на другую. Соте - любой прыжок.

За маленькую поправку спасибо, конечно. Но в итоге Вы сами и написали, что все это - прыжки.

0

943

Нет, я хочу посмотреть видео Юлии в ДК. Она мне очень интересна))) сейчас руки не доходят, но Степанову нужно смотреть)))  но я отказываюсь оценивать насколько хорош прыжок по видео, а спор то об этом. По видео видны лишь феноменальные прыжки, а просто плохой/ хороший можно и не отличить. Захарова тому пример. Ее Жизель на видео и сцене - это большая разница. Из партера я с ужасом поняла, что у нее вообще нет прыжка...на видео это практически незаметно.

"За маленькую поправку спасибо, конечно. Но в итоге Вы сами и написали, что все это - прыжки".
Жете может быть батманом у палки и на середине. Может быть шагом на пальцы. Не обязательно прыжок.

“Ув.RPC, получается, что слово со более универсальное, объёмное?"
Не используется этот термин среди российских и пост советских профессионалов. Он, видимо, французский. "Соте" говорят, определяя некоторые прыжки. Но не "со".

Если сказать "па де ша", то это тоже означает прыжок, как на видео с толстенькими девушками?"
Да)))
Про эволюцию па де ша можно писать диссертацию))) маленькие па де ша - это заключительная диагональ Маленьких лебедей.
Позже появился способ, сгибая переднюю ногу, вытягивать ее затем, а задняя поджата. Такой вариант часто видим у Баланчина. И в Пермское школе он использовался.
Ну а потом додумались не только переднюю ногу вытягивать, но и заднюю. Вот тогда родился тот красивый шпагат, что очень популярен сегодня.

Отредактировано RPC (13-07-2019 03:07:14)

0

944

Посмотрела видео сравнений диагоналей. Похуже всех Смирнова, все же большие па де ша подряд сложнее и эффектней чем их вариант чередования, с небольшими, или чем то типо странного глиссада.
Севернад очень хороша. Степанова - надо вживую смотреть, на видео руки не очень, но со сцены "сильфида" может быть эффектной.
Ковалеву однозначно можно оценить только из партера. Она высоко выбрасывает ногу вперёд, у нее прекрасная растяжка. Но прыжок при этом может быть низким, стелющимися. Высота рабочей ноги никак о высоте прыжка не говорит.

0

945

На фдб сообщили, что с нового сезона будут продвижения. Особенно радует, что Беляков - премьер, Давид Мотта Суарес - первый солист. Денисова и Севенард станут солистками. Марченкова - первой солисткой. И вполне ожидаемо, но кмк не вполне заслуженно, Ковалева - ведущая солистка.
Всех поздравляю и желаю творческих успехов.
Пс. Может кого пропустил?

0

946

Rusguest написал(а):

На фдб сообщили, что с нового сезона будут продвижения. Особенно радует, что Беляков - премьер, Давид Мотта Суарес - первый солист. Денисова и Севенард станут солистками. Марченкова - первой солисткой. И вполне ожидаемо, но кмк не вполне заслуженно, Ковалева - ведущая солистка.
Всех поздравляю и желаю творческих успехов.
Пс. Может кого пропустил?

Интересные, однако, дела.
Для гастролей в Лондоне подготовили особый список прим/премьеров:

Principal dancers include:

Ekaterina Krysanova, Anna Nikulina, Ekaterina Shipulina, Margarita Shrainer, Olga Smirnova, Yulia Stepanova, Maria Vinogradova, Svetlana Zakharova

Artemy Belyakov, Semyon Chudin, Mikhail Lobukhin, Artem Ovcharenko, Denis Rodkin, Ruslan Skvortsov, Igor Tsvirko

http://www.roh.org.uk/about/bolshoi

В примы попали Шрайнер с Виноградовой, а в премьеры - Цвирко.
Это как понимать? Как то, что будет осенью?
Потому что, если исходить из того, что для англичан представляют примами/премьерами всех, танцующих ведущие партии, то тогда должны бы были быть в указанной компании и Денисова, и Севинард, и Ковалёва, и Крючков.

Кстати, билеты распроданы только на ЛО.

0

947

PRIVET написал(а):

Кстати, билеты распроданы только на ЛО.

Не удивительно. Это единственный, пожалуй, беспроигрышный балет. Возможно, в английском касте позиции будущих солистов правильнее, чем в другой информации? Если это не так, то это просто пускание пыли в глаза.

0

948

PRIVET написал(а):

Кстати, билеты распроданы только на ЛО.

На Спартака тоже хорошо продаются:

http://sh.uploads.ru/g4t8V.jpg

0

949

Год производства: 1994

Генеральная репетиция балета Л.Минкуса в Государственном академическом Большом театра России. Хореография М.Петипа, постановка А.Горского, возобновление и новая сценическая редакция Ю.Григоровича. Дирижер А.Жюрайтис.

Студия музыкальных и развлекательных программ Телерадиокомпании “Останкино” 1994
Актер - Юрий #Ветров (Дон Кихот)
Актер - Александр #Петухов (Санчо Панса)
Актер - Галина #Степаненко (Китри)
Актер - Юрий #Клевцов (Базиль)
Актер - Алексей #Лопаревич (Трактирщий Лоренцо)
Актер - Алексей #Меланьин (Гамаш)
Актер - Алексей #Поповченко (Эспада тореодор)
Актер - Мария #Былова (Уличная танцовщица)
Актер - Инна #Петрова (Дульсинея)
Актер - Марианна #Рыжкина (Амур)

0

950

Спасибо. Приятно вспомнить. Степаненнко по Стасику ещё помню (не ошибаюсь же?).

0

951

Весьма интересно, но я в шоке от ужасного костюма Китри: какая-то огромадная пачка с непонятной накладной удлиненной талией. По-моему, такие платья носили дамы, а не дочери трктирщиков. Впрочем, может и ошибаюсь по поводу дочери трактирщика, но мешает танцевать эта пачка точно. Хотя Степаненко не маленькая, это платье её абсолютно "съедает". И других балерин, видимо, тоже. Кто тут автор костюмов?
Что явно заметила, во втором действии нет диагонали Китри и Базиля, а то, что исполняют Эспада и Мерседес, под эту музыку не подходит.
На мой взгляд, предпоследняя и последняя версии намного лучше. По-моему, они по хореографии идентичны, отличаются только декорациями и костюмами.

0

952

Dear dancer!  :flag:

Интересно "сверить часы", суть собственное восприятие с "высоты" прожитых лет.

Rusguest написал(а):

Степаненнко по Стасику ещё помню (не ошибаюсь же?).

Нет. От Касаткиной-Василёва, через Стасик в БТ. Незабываемая Китри.

Prima написал(а):

но я в шоке от ужасного костюма Китри: какая-то огромадная пачка с непонятной накладной удлиненной талией.

А мне очень нравится - такой женственный, совсем испанский костюм. Чем-то качучу напоминает.

Prima написал(а):

Кто тут автор костюмов?

Дмитрий Чербаджи.

Prima написал(а):

Что явно заметила, во втором действии нет диагонали Китри и Базиля, а то, что исполняют Эспада и Мерседес, под эту музыку не подходит.

Пожалуйста, уточните про диагональ, дорогая Prima!
И про то, что у Мерседес с Эспадой. Там, вроде, танец с кастаньетами томный. Впрочем, под музыку у Григоровича тут много чего не подошло. Он явно сражался с так не любимыми им характерными танцами. Зачем-то даже "редактировал" замечательный цыганский Голейзовского.
Хотя "под музыку не подошла" и вторая вариация гран па, тоже явно от Григоровича.

Похоже, в отношении либретто наш "великий и ужасный" был весьма вдохновлён постановкой Нуриева, иначе откуда же такая "телепатия" в прологе и в начале сцены в таборе? А вот явление Дульчинеи в полонезе явно от "Сильфиды".
Узнать бы ещё, откуда музыка кукол в театре, который мог бы сделать честь и "Щелкунчику", и "Фее кукол". Заодно бы определить, кто там танцует.

По поводу главных героев. Слёзы, слёзы да и только.
1994 год, на дворе голод, за плечами голодные годы, а они танцуют так, как сегодняшнему БТ и не сниться. Степаненко в диагонали с торреро вставляет многооборотные туры. Их же крутит в свадебном фуэте. Вращается железно, Клевцову докручивать и в кошмарном сне не приснится. Сам Клевцов - миниатюрный в сравнении с партнёршей, но ни одной поддержки не сорвал, хотя местами и было видно, как ему непросто. Да и вращения, пируэты, комбинации, "флажки"! Народ, это было 25 лет назад! Нам сейчас и не снится.
Да ничего нам не снится сейчас: ни такой "уличной", как у Быловой - это же отдельная история! - ни такого Амура, как у Рыжковой...
Когда, где, кто растерял-угробил театр?!

Prima написал(а):

На мой взгляд, предпоследняя и последняя версии намного лучше. По-моему, они по хореографии идентичны, отличаются только декорациями и костюмами.

Соглашусь, что версия Григоровича стилистически весьма не бесспорна.
Да, это редакция Алексея Фадеечева. Только в последней вернули эту непонятную жигу.

P.S. А ещё вот о чём я думаю. Выложили какие-то добрые (ну, слегка меркантильные) люди в интернет столь редкую запись. Есть, на что посмотреть, о чём задуматься, побеседовать. И что? Куда подевались все наши радетели за балет БТ? Где их отзывы. воспоминания, сравнения, комментарии? Вроде, никто никого не банил, слова не отбирал .. Или у нас радеют только если речь о Ц., Р. или А.? :dontknow:

0

953

PRIVET написал(а):

А мне очень нравится - такой женственный, совсем испанский костюм. Чем-то качучу напоминает.

Напоминает, но в Качуче не нужна такая амплитуда движений, большие и высокие прыжки и т.д.

PRIVET написал(а):

Пожалуйста, уточните про диагональ, дорогая Prima!

Извините, эта диагональ есть, я ошиблась (1:27:14). Но под эту же мелодию танцуют Мерседес и Эспада (1:25:36), а до них четверо (3 мужчин и женщина в голубом). В версии Фадеечева я это не помню. мне казалось, что эта мелодия используется только для Китри и Базиля. Но я скорее всего, ошибаюсь. Вы, дорогой Privet, лучше помните. Ещё мне показалось, что Степаненко буквально "сбивает с ног" Клевцова, хотя он далеко не миниатюрный, а очень даже здоровенный.
А вот что касается 1-го действия, мне кажется, что вариация Китри с кастаньетами и фуэте по диагонали с плащами танцуется в несколько замедленном темпе.
Хорошо бы эту версию посмотреть с кем-то ещё.

Отредактировано Prima (28-07-2019 21:47:47)

0

954

Prima написал(а):

В версии Фадеечева я это не помню. мне казалось, что эта мелодия используется только для Китри и Базиля. Но я скорее всего, ошибаюсь.

Нет, не ошибаетесь, дорогая Prima, так оно и есть.

Prima написал(а):

А вот что касается 1-го действия, мне кажется, что вариация Китри с кастаньетами и фуэте по диагонали с плащами танцуется в несколько замедленном темпе.
Хорошо бы эту версию посмотреть с кем-то ещё.

Да, не так суетливо, как принято.
Но вот по диагонали: она же там этот трюк со вставными многооборотными турами делает, на этом теряет скорость и продвижение. Заканчивает на середине линии.
Боюсь, что других составов или не было, или не успели записать: Григорович из театра ушёл. Переделанная версия идёт в Краснодаре. Но там сравнивать, увы, не с чем.
А вот источник записи нашёлся
https://www.culture.ru/movies/1724/don-kikhot
Спёрли с официального сайта мин. культуры, обозвали ген. репой и монетизировали. Даже ссылку на сайт-источник не дали!
Зато если у них просто кусочек вырезать, сразу блокируют. :mad:

0

955

Дорогой Privet, спасибо за информацию о художнике. Почитала о нём. Оказывается, очень много оформлял и у Григоровича в Краснодаре работал. Видно, Григ его после изгнания  пригласил.
Добавлю, что мне пачка Китри для 3-го действия тоже не нравится. Какая-то резко-неудачно-контрастная. Но это дело вкуса и восприятия.

0

956

https://bachtrack.com/de_DE/review-spar … -july-2019

The Bolshoi’s Spartacus conquers Covent Garden
Von Mark Pullinger, 30 Juli 2019
Big, bold, brassy. There’s only one company you’d want to see dance Spartacus: the Bolshoi Ballet. Although Aram Khachaturian’s raucous romp through the Third Servile War, in which Spartacus leads a slave rebellion against the Roman Empire, was premiered by the Kirov in 1956, it was Yury Grigorovich’s Bolshoi staging in 1968 which really put the ballet on the map. It’s the perfect vehicle for the bigger-higher-faster Bolshoi style and is the company’s calling card and – terrifically danced – the perfect opener for its London residency at the Royal Opera House

+2

957

Beautifully and powerfully performed by the Bolshoi Ballet - 'Spartacus.' Here the amazing cast take their leave. In the lead roles, Igor Tsvirko, Maria Vinogradova, Artem Ovcharenko and Olga Smirnova were terrific.  Royal Opera House. Tuesday 30 July 2019.

Отредактировано TheRisingOfTheBlackSwan (31-07-2019 17:53:06)

+1

958

https://www.google.com/url?sa=t&sou … MFeTDDJMai

. Olga Smirnova as Aegina is miscast against type. She’s an Odette, not a showgirl. She tries hard to take bold strides and stretch her legs into off-balance extensions but her feet stutter. They want to find an academic fifth position, not a vamp’s stance. Not for any money could she plausibly seduce a campful of mercenary gladiators and turn them against Spartacus

Отредактировано TheRisingOfTheBlackSwan (01-08-2019 12:16:10)

0

959

Хоть  кто-то разглядел.

0

960

https://www.theguardian.com/stage/2019/ … e#comments

Spartacus review – a rollicking night out with the Bolshoi

Royal Opera House, London
What Yuri Grigorovich’s Soviet-era ballet lacks in subtlety it makes up for in sheer virtuosity and spectacle

Отредактировано TheRisingOfTheBlackSwan (04-08-2019 11:05:06)

0