Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 1.

Сообщений 871 страница 900 из 997

871

У Степановой "то самое" сложное вращение с переходом выполнено чисто, а Смирнова "схитрила", да ещё и оступилась. К сожалению, это вращение не получается даже у очень известных балерин. Конечно, я за Степанову.
Хочу посмотреть Марченкову, она ведь ещё в кордебалете, судя по сайту БТ. Надеюсь, что Беляков тоже будет на высоте.

0

872

Да, дорогая Prima меня опередила.
Разве только добавлю, что удивлению моему по поводу "немузыкальности" Степановой сопоставимо только утверждение об атональности музыки Шуберта.
Ну и, конечно, недозрелый Солор Геращенко, которого Степанова вытянула на дебюте, нам значительно интереснее единственного интересного на данный момент Солора БТ.

0

873

Конечно предпочту второе видео. Смирнова танцевала просто коряво (извините  за не балетный термин) Не смогла чисто исполнить ни оного вращения.Исполнение было каким-то безжизненным ,не выразительным .У Степановой, на мой взгляд все получилось замечательно (никаких помарок я не увидела),танцевала великолепно,красиво , артистично.

0

874

Рома написал(а):

Конечно предпочту второе видео. Смирнова танцевала просто коряво (извините  за не балетный термин) Не смогла чисто исполнить ни оного вращения.Исполнение было каким-то безжизненным ,не выразительным .У Степановой, на мой взгляд все получилось замечательно (никаких помарок я не увидела),танцевала великолепно,красиво , артистично.

Ув.Рома! Не полюбила я сначала Степанову, особенно после Кармен, но ее Никия, в отрывках, которые я видела - меня просто сразила, сравниваю и с Захаровой, и с любимой Оксаной Кардаш - в пользу Степановой, какая-то волшебная гибкость, певучесть движений, воистину - восточная храмовая танцовщица, а какие руки! Думаю, у нее должна быть дивная Одетта/Одиллия. Как обидно, что все так несправедливо, танцовщица ведь прежде всего должна показывать себя в "своих" партиях.

0

875

А у Степановой абсолютно везде эти "лебединые" руки. Она во всех партиях "у озера".
И это не есть хорошо. У каждого балета своя стилистика и в Баядерке мы не должны узнавать птицу.
Что и как со ступнями у Юлии в "шарфике" не очень видно, видео мутное, а вот дальше пошла явная танцевальная каша и в завершение вдогонку за музыкой - скомканный прыжок.
Смазанное выступление. Думаю, если бы она была стабильнее в этой партии или Овчаренко бы не сбежал с Баядерок, то уж Юлии бы досталась трансляция.
А так - Геращенко дебютный, а больше пока ей не с кем танцевать. Она как осталась тяжела и неудобна на поддержках, так эта ее особненность никуда и не делась.
Смирнова много надежней в поддержках. Сольно у каждой свои особенности со знаком минус.
Так что, в сухом остатке, у Смирновой преимущество - она может танцевать с любым и каждым премьером Большого театра.

0

876

DiasI написал(а):

в Баядерке мы не должны узнавать птицу


Так кто ж виновaт, что Вы узнаете птицу? Эта проблема не наша, а Ваша.

DiasI написал(а):

Что и как со ступнями у Юлии в "шарфике" не очень видно


Видно замечательно. Уникальные выходы из чистейшей красоты пируэтов.

DiasI написал(а):

а вот дальше пошла явная танцевальная каша и в завершение вдогонку за музыкой - скомканный прыжок.


Постарайтесь выдохнуть, вдохнуть, попить водички, расслабиться и посмотреть ещё раз. Может, чего и увидите. Но, конечно, Шуберт атональный.

DiasI написал(а):

Думаю, если бы она была стабильнее в этой партии или Овчаренко бы не сбежал с Баядерок, то уж Юлии бы досталась трансляция.


Как интересно Вы, однако, думаете. Что-то я не припомню, чтобы Вы когда-то положительно высказывались о справедливости Вазиева. А тут, оказывается, всё он правильно и справедливо, и исключительно на объективных основаниях порешил. Ещё, помнится, сообщали Вы мне когда-то, что инсайда я от Вас не получу, поскольку Вы им не владеете. Так откуда же вдруг такая инфа, что Овчаренко сбежал?

DiasI написал(а):

Смирнова много надежней в поддержках.


А это даже не смешно.

0

877

Возможно, что Овчаренко и не бежал)).
Но с партнерами у Юлии или просто плохо, или очень плохо.
Овчаренко единственный качественно ее "таскает". Просто молодец. Лобухин ещё, но, видимо, не планировался в этом блоке...
Так что. Итог тот же.
ПС: о "лебедях" заговорила ivette в связи с просмотром Степановской Баядерки; так что все претензии к восторженной зрительнице. Ну понравились человеку "лебединые" руки Юлии в партии Никии).

0

878

DiasI написал(а):

Возможно, что Овчаренко и не бежал)).
Но с партнерами у Юлии или просто плохо, или очень плохо.
Овчаренко единственный качественно ее "таскает". Просто молодец. Лобухин ещё, но, видимо, не планировался в этом блоке...
Так что. Итог тот же.
ПС: о "лебедях" заговорила ivette в связи с просмотром Степановской Баядерки; так что все претензии к восторженной зрительнице. Ну понравились человеку "лебединые" руки Юлии в партии Никии).

Да, понравились, причем - очень! :flag:

0

879

DiasI написал(а):

... у Степановой абсолютно везде эти "лебединые" руки... И это не есть хорошо.

"Зелен виноград"...  :smoke:

Отредактировано primipilos (20-01-2019 10:16:01)

0

880

https://musicseasons.org/direktor-bolsh … fjwkIfXbDA

0

881

Премьера Зимней сказки в Большом. Пока в наличии только выходные данные, купила билет на 7 апреля.
https://www.bolshoi.ru/performances/7058/

+1

882

– … и в скором времени совладали с его репертуаром. Сегодня Вы – одна из тех российских балерин, которые восприимчивы также к творчеству современных хореографов. И для своего проекта «Amore», который Вы представите в Праге – напомним слушателям, что Вас здесь ждали уже в прошлом году, однако этот спектакль не состоялся, Вы выбирали балеты современных хореографов и, видимо, сами принимали участие в создании постановки. Какие моменты в этой работе были для Вас самыми интересными?

– Два балетных спектакля из этого проекта уже были поставлены: «Франческа да Римини» и «Штрихи через хвосты». Я очень люблю хореографа Юрия Посохова, постановщика «Франчески да Римини». К сожалению, в этот раз мы не сможем увидеть этот спектакль, потому что мой партнер Денис Родькин недавно получил сложную травму. Вы знаете, мне, наверное, не приходилось танцевать дуэта сложнее, чем в этом спектакле.

«Чувствуем друг друга каждой клеточкой»

Поэтому было принято решение не рисковать ни мной, ни партнером, который мог бы заменить Дениса, хотя я думаю, что никто бы и не мог его заменить. Денис – прекрасный партнер, и за этих два с половиной года, которые мы показываем этот проект, у нас уже сложились какие-то особенные чувства на сцене, так что мы чувствуем друг друга каждой клеточкой. Я для меня стало большой трагедией, когда он получил сейчас травму. Мне пришлось не только этот проект, но и все спектакли, которые были с ним запланированы, либо отменять, либо танцевать с другими партнерами. Но это уже – совершенно новая работа. -
Это часть интервью Светланы Захаровой данное Русской службе "Радио Прага" 10.01.2019  перед представлением проекта" Аморе" в Праге.

+1

883

Ну всё, сельский клуб окончательно воцарился на сцене БТ.

Одетта Ольга Марченкова в балете Лебединое озеро 03.03.19

0

884

Спасибо ув.PRIVET
Кстати на этом канале есть ещё кусочки из этого спектакля. Беляков нам нравится, но здесь его высокого роста незаметно.  Зато главная героиня стройная (худая), высокая, длиннорукая и длинноногая, как раз в тренде. Сегодня (или вчера) как понял у неё второй спектакль. На мой взгляд, исполнение и интерпретация роли на любителя. Правда, это дебют. Но даже с Беляковым она очень высокая. Не совсем идеальная пара, а вернее совсем неидеальная, эстерьрно.

0

885

Rusguest написал(а):

На мой взгляд, исполнение и интерпретация роли на любителя.


Дорогой rusguest, высоко ценю Вашу неизменную тактичность, коей, как известно, не отличаюсь.
Поэтому скажу правду-матку в лицо: любители сии должны обожать полное отсутствие музыкальности, замену лебединых пор-де-бра на воробьиные, глухую стену между партнёрами, полное неумение создать хоть какой-то, хотя бы один из двух образов.
Ох.

+1

886

Поздравляем БТ с премьерой очередного секонд-хэнда: после "Онегина", "ДсК", "Анны Карениной" театр обогатился эксклюзивом от РОХ. А почему и нет? С королевского-то плеча шуба да нашему императорскому театру? Ещё поносим.
Плевать, конечно, что у Смирновой героиня как две капли воды похожа на  Анастасию, Савин напоминает отца Гамлета, а кордебалет в плясках под деревом пляски из "Спартака". Плевать и на то, что ставил Вилдон свою Пердиту-Утрату на инженю, а у нас танцевала премьеру Виноградова.
И почему-то у нас жестоко травмировался премьер, посещающий классы и имеющий постоянное место работы, хотя и зависающий иногда в инстаграмах дабы подколоть коллегу. Такая вот премьера. Премьеру, конечно, скорейшего выздоровления.
Всех, не знакомых с оригиналом по-настоящему, с успешным наслаждением секонд-хэндом. :flag:

0

887

Дорогая PRIVET, я так понимаю, что Вы были на премьере в БТ, может, поделитесь впечатлениями более подробными? В сети в основном сплошные восторги, а у Вас, видимо, несколько иное мнение?

0

888

CorrVis написал(а):

Дорогая PRIVET, я так понимаю, что Вы были на премьере в БТ, может, поделитесь впечатлениями более подробными? В сети в основном сплошные восторги, а у Вас, видимо, несколько иное мнение?


Дорогая CorrVis!
Врать не буду - на премьере меня не было.
Наблюдаю за процессом, так сказать, дистанционно и анализирую имеющиеся факты и видеоматериалы.
А факты говорят следующее:
5 лет назад прогрессивная и продвинутая интеллектуальная общественность отмечала очередной юбилей великого трагика и комика всех времён и народов господина Шекспира.
По сему поводу великие театры мира озаботились очередным освоением его наследия:
РОХ заказал придворным хореографу и композитору балет по мало известной "Зимней сказке", а наш флагман - приглашённым режиссёру и хореографу очередного "Гамлета".
Уже в самом выборе произведения сказывалось отсутствие всякой фантазии:
вот список "Гамлетов", поставленных в балете https://www.kommersant.ru/doc/2682580 - от Нижинской до Ноймайера и семьи Гзовских до советского фильма с Марисом Лиепой. Да и тот же Вилдон успел отметиться в том же БТ со своим "Гамлетом" под псевдонимом "Мисерикордес".
В результате, мёртворождённый очередной "Гамлет" от Поклитару из репертуара БТ быстренько смылся, а новый худрук не нашёл ничего лучшего, как закупить у РОХа-Вилдона (не знаю точно, у кого) права на ту самую "Зимнюю сказку".
Вот смотрим на репертуар РОХ. Что мы там видим? Подавляющее большинство эксклюзива - от Эштона и МакМиллана до Вилдона и Скарлетта.
Смотрим на репертуар БТ. Что мы там видим? Очередной секонд-хэнд и выброшенные деньги на собственный мертворождённый эксклюзив.
Я люблю балет "Зимняя сказка". Ещё с премьеры. Тогдашнии исполнители стали для меня абсолютным эталоном, воплощением этой сказки. Вотсон, Катберсон, Яновски, Лэм и МакРей. Состав второй трансляции также был весьма интересен.
Но в Москве Вилдон решил сделать "ход конём" и всё перевернуть: там, где были инженю, поставить девушек с примской статью, а там, где была "примская" стать, поставить инженю. В чём смысл? Поддержки, поставленные на миниатюрную Лэм достались Виноградовой и Трикоз. И смотрится всё это соответственно смешно - особенно ножки утюжками.
На Леонта вдруг попадает Овчаренко, которому даже Онегин в том секонд-хэнде был слишком большим злодеем. Ну, и, конечно, единственный большой "трагик" БТ Савин. Его лицо настолько примелькалось во всех трагических вариантах, что и здесь идут сплошные ассоциации.
Поставить Смирнову на Хермиону тоже можно было лишь от узости мышления - более шаблонной и незамысловатой балерины в БТ не найти. Соответственно, в её королеве виделась то Анастасия, то Татьяна, то просто госпожа Смирнова во всей красе.
Конечно, балет БТ станцует всё, что угодно. Станцует в своём фирменном стиле. Вот и получились танцы под майским деревом на манер танцев пастухов из "Спартака".
Самое интересное, что премьеру танцевали две бывшие фаворитки Филина - Смирнова и Виноградова. А довольный Филин восседал в зале и радовался. Вероятно, тому, что его собственный шекспировский проект канул в Лету.
У нас тут по другому поводу написали, что копия никогда не бывает лучше оригинала. Поэтому смотреть данный балет в БТ я буду только по административному долгу и только, если его будут транслировать. Денег на это жаль.

0

889

Спасибо за развернутый ответ, дорогая PRIVET. У меня, в отличие от Вас, отношение к Уилдону более  прохладное. Во всяком случае, Зимней  сказкой я не впечатлилась. Да и  на просмотре знаменитой  Алисы мне было скучно, даже несмотря на Полунина. Вот как-то не мое совсем. Но взглянуть на то, что сделали русские танцовщики из английского балета было бы любопытно. Может, получится когда. А вообще-то, репертуар Большого все больше приближается к репертуару обычного европейского театра.  Руководство это, видимо, радует, к этому и стремились.

0

890

Не заметил в танцах пастухов большого сходства со "Спартаком", может быть, самое отдаленное, продиктованное сходством ситуации. Пастушеская сюита - как раз бесспорная удача Большого в "Зимней сказке". В сценах героев помимо воли выскакивают сравнения с лондонскими танцовщиками, но там, где танцует масса - Большой на высоте своего положения. И не стал бы так критиковать кастинг. Смирнова по амплуа - именно Гермиона. Она может нравиться или не нравиться, но сказать, что она получила не свою роль - нельзя. То же про Виноградову и Трикоз. Для меня идеальной Утратой по-прежнему остается Лэмб, но ведь и в Лондоне танцует не она одна, а ее индивидуальность совсем не просто повторить.

Отредактировано Amaliris (07-04-2019 19:04:48)

0

891

DiasI написал(а):

Но с партнерами у Юлии или просто плохо, или очень плохо.

Со Степановой танцуют: Скворцов, Волчков, Лобухин, Овчаренко, Цвирко, Беляков, Тисси, Ефимов (дополните, кого забыл?). Если это "плохо или очень плохо" с партнерами, то что тогда хорошо?

+1

892

Amaliris написал(а):

Для меня идеальной Утратой по-прежнему остается Лэмб, но ведь и в Лондоне танцует не она одна, а ее индивидуальность совсем не просто повторить.


Нет, не одна. Есть ещё Акане Такада и Франческа Хейворд - обе инженю. А у нас Виноградова с Трикоз - девушки статные и далёкие от инженю. Было бы всё равно, если бы не поддержки.

Amaliris написал(а):

Смирнова по амплуа - именно Гермиона. Она может нравиться или не нравиться, но сказать, что она получила не свою роль - нельзя.


Конечно, свою - она прима и любимица всех возможных мужчин-хореографов. Но это не прибавляет ей ни эмоционаьной глубины, ни утончённости и ньюансировки в выражении чувств.

0

893

Но Лэмб-то не инженю, у нее в репертуаре много ролей, которые не попадают под это амплуа. У меня ни Виноградова, ни Трикоз не вызвали мыслей о несоответствии роли. Вот Хохлову предпочел бы увидеть Гермионой.
А в случае Смирновой вопрос как раз в амплуа.

0

894

Amaliris написал(а):

Но Лэмб-то не инженю, у нее в репертуаре много ролей, которые не попадают под это амплуа.


Ну почему же не инженю? Она как раз инженю с расширенным репертуаром - бывают такие выдающиеся экземпляры. И роли, не являющиеся "инженюшными" получаются совсем отличными от того, как их трактуют другие. См. Манон.

0

895

Манон - не крайний пример. Эта партия противопоказана разве что артисткам совсем "амурчикового" типа, не имеющим линий, чтобы вытанцевать адажио. Но Лэмб танцует, к примеру, Лариш в "Майерлинге" - роль, которую никаким боком не впишешь в самое расширенное инженю - танцует с молодости и блестяще.

0

896

Я посмотрела сегодня последний спектакль блока, ощущения пока очень сумбурные. Никогда этот балет раньше не видела, смотрела, как говорится, свежим взглядом. Я так понимаю, что балет этот большинству хорошо знаком, так что расскажу о своем личном восприятии спектакля в данном составе - мне кажется, что балет несколько затянут, эклектичен по хореографии, и по стилю распадается на разные части, увы - для меня не получилось спектакля как единого целого. К концу первого акта, я с ужасом поняла, что мне становится скучно - сумасшедшая ревность Леонта - Овчаренко, хореографически выраженная однообразными бесконечными паучьими движениями, попытки Гермионы - Евгении Образцовой и Поликсена - Водопетова, а также всего двора - переубедить его, затянутыми и однообразными. И хотя танцевали слаженно, без видимых огрехов, но эмоционально совершенно не затронули, и я с тоской стала думать, что впереди еще 2 акта. Второй акт - с минуты когда на сцену вышел Давид Мотта Соарес, все как будто бы озарилось светом и начался какой-то другой балет. На фоне разукрашенного дерева и ярких костюмов -  легкий, юный, влюбленный, трепетный, тут прямое попадание "принцевой" индивидуальности Давида в партию. А с Виноградовой, хоть она и не инженю, получился очень убедительный дуэт, видно, что ребята много и серьезно работали вместе, настроение в дремотном зале мгновенно изменилось, не знаю как с Трикоз, а с Марией у Давида и сложные поддержки очень органичны, и химия была, веришь им безоговорочно. Ну а праздник, дивертисменты - все это было достаточно живо и красиво, кордебалет оттанцевал на славу, с настроением, из 4 пастухов особо отмечу Артура Мкртычяна, зажигал - вот видно по человеку, что танцевать для него - радость, независимо от партии.  Порадовал и пастух - Еликаров, его сын Георгий Гусев и пастушка Бруна Гальянони, и танцевали прекрасно, и артистически ярко. Пожалуй, второй акт был самый эмоциональный, я не на шутку встрепенулась и включилась. Третий акт - как-то скомканно все прояснилось, все воссоединились и простили друг другу, насколько это было возможно. К сожалению, совершенно не произвела впечатления Анна Балукова - Паулина, а ведь она была такой яркой Мэдж в Сильфиде. А ведь эта роль ключевая, она несет большую нагрузку в пьесе Шекспира, здесь же получился бледный необязательный образ на уровне камеристки, но никак не вершительницы судеб, аналогично   Антигон - Головнин и Поликсен - Водопетов, ничем не запомнились. Музыка Джоби Тэлбота уж слишком банальная, такое ощущение, что я много раз такое уже слышала, в западных сериалах и фильмах, и участие музыкантов с экзотическими инструментами это не меняет, хореография тоже -  такое ощущение, что все это я уже где-то видела, немного МакМиллана, немного Григоровича, чуток Крэнко, и все как-то очень уж прямолинейно- медведи, корбли, проекции на задник,  балет как бы распадается на разнородные стилистические фрагменты, более и менее удачные, и по времени - все можно было бы уложить в два акта, отбросив повторы, не несущие смысловой нагрузки, а главное - отсутствует эта поэзия, что сокрыта в грустной поздней сказке Мастера о потерянном и невозвратном, превращающая банальную, давно знакомую историю, в притчу.  И тут не могу не согласиться с уважаемым PRIVET - стоит ли тратить силы и средства главного театра страны, на добротные, но не выдающиеся спектакли других театров? Добро бы в театре шли все шедевры советского и русского балета, ставились бы новые оригинальные спектакли, так и не грех было бы для разнообразия перенести пару чужих постановок, но посмотрите, что делается с оперным и балетным репертуаром Большого, сплошные переносы. А уж переносить - так такие шедевры, как Сильфида Кобборга. P.S. сегодня у балерин, пуанты соприкасаясь со сценой, издавали какой-то противный скрежет, как железом по стеклу, я не поняла - что это? http://sd.uploads.ru/t/VFiC1.jpg

Отредактировано ivette (08-04-2019 04:31:08)

+1

897

В Большом поставят балет о похождениях дьявола в Москве
Главный театр страны объявил планы на следующий сезон

https://www.mk.ru/culture/2019/04/25/v- … oskve.html

0

898

Вот посмотришь на такое "премьерское" па-де-де и порадуешься, что в театре есть Тисси.

https://www.instagram.com/p/BxA6F98Adsw/

+3

899

Большой театр летом собирается на гастроли в Лондон. Посмотрела я программу и удивилась. Всего 4 балета, а составы очень странные. Всех Вазиев перетасовал. Из "чужих" будет Васильев. Из коребалета Марченкова один раз выступит Одеттой-Одиллией, а Денисова один раз будет Фригией (с Васильевым). А Севенард они поставили танцевать Фригию с Родькиным.
Я думаю, на что бы я пошла? На ЛО совсем не хочется. На Спартака тоже. Разве что на ДК с Шрайнер и Васильевым.
Здесь можно посмотреть составы на все балеты, хотя в этом адресе Спартак, там всё понятно переключается:

https://www.roh.org.uk/productions/spar … hoi-ballet

Отредактировано Prima (09-05-2019 00:57:52)

0

900

Счетная палата нашла нарушения в расходовании бюджета у Госфильмфонда, Большого театра и Эрмитажа

https://www.kommersant.ru/doc/3976520?f … Td5bz3o7pw

0