Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 1.

Сообщений 811 страница 840 из 999

811

PRIVET написал(а):

Место премьера БТ свободно.

Весьма круто. Однако не могу не согласится с данной цитатой. Я лично пока не вижу в БТ премьеров уровня Цискаридзе, Филина или Уварова, тем более Васильева или Лиепы (обоих) и Годунова. Кто-то может не согласится или расширить список. И дело не столько в технике, но в эффекте присутствия на сцене (и сценических образов). Надеюсь на Лантратова, Белякова и Родькина. Очень нравится Лопатин, но к сожалению не хватает фактуры (как и мачистому Ивану Васильеву). Это все, конечно, только личные впечатления. Может ещё кто подтянется. А может кого-то упустил.

0

812

Rusguest написал(а):

Я лично пока не вижу в БТ премьеров уровня Цискаридзе, Филина или Уварова, тем более Васильева или Лиепы (обоих) и Годунова.

Здесь, конечно, есть, над чем призадуматься.
Васильев и Лиепа были круто раскрученными уже в советское время. Всей мощью незабываемого советского телевидения. Что там было миф, а что - правда? Обладая всей полнотой сегодняшней информации, возможностью сравнения с танцовщиками, работавшими в то же время в других странах, с позиций сегодняшних запросов к технике, вероятно, надо придти к выводу, что Владимир Васильев - да, танцовщик действительно уникальный и универсальный. Хотя сам он признавался, что многому учился у Нуриева и других западных коллег. А вот Лиепа - большой вопрос. С позиций чистоты техники, к примеру, проигрывает любому современному премьеру, да и не только БТ. С позиций артистичности - да, явление большое.
Идём дальше. Годунов. Вот это да, это была глыба не менее Васильева. Но - имеем, что имеем.
Уваров, Филин .... Ну а чем хуже, к примеру, Лобухин и Лантратов? Только тем, что ещё не стали историей театра. Но это неизбежно. Станут. И будем мы их вспоминать добрым эталонным словом.
Вот Лопатин. Не формат, говорите. А Барышников был формат? Нам что - статуи Аполло нужны или люди, виртуозно владеющие техникой?
Есть у нас, правда, и статуя Аполло - по фамилии Родькин. Видимо, его драгоценный учитель очень хотел сделать приятное своему ученику, отметив, что тот не премьер БТ. Вот с этим согласиться, наверное, где-то можно. Но красив, чертяка. За что и любИм дамами так, что готовы они ради него на всё - в том числе и на самые неблаговидные поступки. Но это не тема наших размышлений.
Теперь, собственно, к медийному персонажу, давшему тему данной дискуссии.
Что из себя представлял танцовщик Цискаридзе? Вот, как сейчас принято говорить, по "чесноку"? Длинные ноги с хорошей растяжкой, плавные, не по-мужски пластичные руки, обусловленные его сексуальной ориентацией. Кому-то нравилось, кому-то представлялось чрезмерно вычурным и жеманным. Для Розы - хорошо, для Спартака - ну, никак. Он Спартака и не танцевал, как не танцевал и Базиля. Т.е. две знаковые истинно мужские партии, именно эталонные партии мужского танца БТ. И правильно делал. Кроме того, господин Цискаридзе никогда не отличался стабильным вращением, редко эффектными выходами из пируэтов. Сценическое присутствие? Да, было. У него вообще есть "присутствие".
Ну а места премьеров в БТ, конечно, заняты. И, в принципе, заняты по праву.
Как говорится, у всякого явления всегда много граней - и да не сотвори себе кумира.
:flag:

0

813

И пусть когда в следующий раз Вазиев за свои кровные решит откушать чёрной икры под "Вдову Клико", ему принесут "кавиарерзац" из нефтепродуктов и нальют дешёвого просекко за евро за ящик. И скажут, что так и було. Фу, какая же гадость и мерзость этот театр.

0

814

Уважаемый PRIVET! Интересно, а чем Вы отравились в БТ? Нуреевым или Онегиным? В защиту Вазиева, театр такой, как Вы его назвали более 10 лет, по крайней мере, столько я туда не хожу, бываю эпизодически и потом еще год не хочется. Думаю Вазиев до конца не понимал, куда он попал, когда принимал предложение. Профсоюзы Италии на которые жаловался и он и наша коллега по форуму из Рима просто котята по сравнению с "профсоюзами" львов из БТ

0

815

Дорогая Mariya!

Да про репертуар-то ладно. Но какой нормальный театр, проводящий политику продажи невозвратных билетов по 220 евро, может позволить себе заменить в спектакле приму и премьера на артистов, место которых в кордебалете?!
Вот мне, к примеру, сто лет не нужна очередная "Раймонда". Но занадобилась "троица" Степанова-Скворцов-Лобухин. В результате, от всего великолепия остался один Лобухин.  Заменили на КОВАЛЁВУ с Тисси. Я, опять же, понимаю, когда после выпадения Холберга с Полуниным с третьей попытки отыскали Захаровой Тисси в собственных рядах Ла Скалы. Но чем провинилась публика 1 июля при живых-здоровых артистах, что ей выдали этих вазиевских птенцов? Мне они и даром не нужны, не то что по такой цене.
А вся беда в том, что заболела Крысанова, которая должна была танцевать накануне с Овчаренко. В результате, Степанову отдали Овчаренко (тоже народ возрадуется), Скворцова удалили вообще на..., а на первое вечер выдали полный "эрзац". Как известно, без возвратной опции.
Чтоб этому худруку вместо устриц подали пластиковые изделия! :tomato:

0

816

Уважаемый PRIVET! Сочувствую, но, думаю, наслаждения Вы получили бы под большим вопросом даже если состав остался бы. Степанова- балерина на любителя, вот если Вы ее любитель, то сочувствую дважды. Скворцова видела 3 года назад в ЛО, твердая тройка, а по мне так ужас-ужас. Мариинка изменила правила сдачи билетов, теперь не за 10 дней, а до начала спектакля. Раймонду видела там в мае великолепную, правда Ваша нелюбимая Сомова, но была необыкновенно хороша, зал ревел( в МТ отсутствует клака , какое счастье) и Шкляров, ну тут Вы может согласитесь, в БТ танцовщика его уровня нет. Меняйте вектор, покупайте билеты, какие нравятся, в БТ бенуар не продается, сдавайте, если не нравятся составы и наслаждайтесь-наслаждайтесь.

0

817

Mariya написал(а):

Степанова- балерина на любителя, вот если Вы ее любитель, то сочувствую дважды

:love:  :(

0

818

Mariya написал(а):

Шкляров, ну тут Вы может согласитесь, в БТ танцовщика его уровня нет.

В БТ есть великолепный Волчков и не менее великолепный Лобухин.
Скворцов, конечно, ещё та загадка природы: то выстрелит вверх одним своим выходом, то завалит всё, что только сможет.
И, в принципе, если бы вместо Скворцова к Степановой и Лобухину поставили Тисси, то это можно бы было пережить.
Но заменить Степанову, уникальную по нашим временам балерину, на Барби-переростка, немузыкальную, негибкую, невыворотную, возвышающуюся над партнёром. Нет, это просто иезуитство.  :insane:

0

819

Извините, не соглашусь. Мы просто говорим о разных вещах. М.Лобухин прекрасный артист для драмбалета, но классика и Лобухин вещи не совместимые, по крайней мере для меня. А.Волчков из разряда артистов, я их называю, поддерживающих репертуар, божья искра отсутствует. Это только мой взгляд. Для меня балет-  на 90% то, что было создано в 19 веке, Шкляров- танцовщик универсальный, это прекрасное исполнение классики, артистичен и поэтому интересен в  неоклассике, видела в современных номерах, замечательно. О Барби, сочувствую, последний раз видела на ее выпускном вечере, к Вашим характеристикам добавлю личное восприятие, лицо тарелкой и нехороший рост. Очередное удивление, почему с таким лицом взяли в училище, отбор строгий- только овал, почему не отчислили, когда выросла. Единственный выход- балет Эйфмана, но вместо него БТ. Наверное, на все эти вопросы можно найти ответ, только зачем, меня данная балерина не интересует, а т.к. внешность для меня играет огромную роль, никогда и не заинтересует. Самое противное в этой истории, что зритель лишен права выбора.

0

820

Mariya написал(а):

М.Лобухин прекрасный артист для драмбалета, но классика и Лобухин вещи не совместимые, по крайней мере для меня.

Посмотрите его вариации на вечере Академии в БТ.

Mariya написал(а):

А.Волчков из разряда артистов, я их называю, поддерживающих репертуар, божья искра отсутствует.

Думаю, что из разряда таких артистов, скорее, Иванченко в МТ. Волчков - просто скромный человек.

Mariya написал(а):

Для меня балет-  на 90% то, что было создано в 19 веке, Шкляров- танцовщик универсальный, это прекрасное исполнение классики, артистичен и поэтому интересен в  неоклассике, видела в современных номерах, замечательно.

А для меня это не мужчина, а вечный юнец.

Mariya написал(а):

Самое противное в этой истории, что зритель лишен права выбора.

Вот именно.  Заявили один состав, продали под него билеты, поставили Ковалёву и сказали, что народ на неё ломился. Враньё и подтасовки во всём. Впрочем, "так поступают все (женщины)", "Кози ван тутто", да и только. После того, как по сведениям программки вечера Академии господин ректор сделался хореографом "Наяды и рыбака," искать сколь-нибудь честных отношений со зрителем дело совсем пустое. :dontknow:

0

821

О М.Лобухине, я просто постеснялась привести пример его выступления на вечере АРБ, это было очень плохо. О Н. Цискаридзе( как танцовщик не нравился активно), но в программке стоит: хореография Жюлля Перро, Мариуса Петипа, редакция Н. Цискаридзе (2018). О А.Волчкове, ничего не поняла, причем здесь дар божий и скромность. О В.Шклярове, приходится напомнить, мы в театре смотрим спектакли, все главные герои по содержанию не старше 25 лет, это огромное счастье, что природа продлила внешнюю молодость, кстати в Санкт Петербурге есть еще один "юноша" Л.Сарафанов. 13.06 был спектакль Ромео и Джульетта, посвященный 15 летию творческой деятельности В.Шклярова, Джульетту танцевала М.Ширинкина, юная, тоненькая, воздушная. На сцене были Ромео и Джульетта, и дай бог ребятам оставаться такими подольше.

+1

822

Mariya написал(а):

О М.Лобухине, я просто постеснялась привести пример его выступления на вечере АРБ, это было очень плохо.

По записи в инстаграме - да.
По профессиональной записи телеканала - блеск, блеск, блеск.

Mariya написал(а):

О Н. Цискаридзе( как танцовщик не нравился активно), но в программке стоит: хореография Жюлля Перро, Мариуса Петипа, редакция Н. Цискаридзе (2018).

Не хаватало только, чтобы ещё и Перро с Петипа пропали и остался один Цискаридзе. Буквально там написано - "хореографическая редакция Н. Цискаридзе." Это как прикажете понимать? Он что - Перро с Петипа "хореографически редактировал"? Это полностью - от А до Я - постановка Петра Гусева для БТ 1984 года. Есть запись, по которой Цискаридзе или кто там ещё в Академии, пока он был занят государственными делами, поставили данный отрывок. И даже написали об этом вконтакте. Но кто читает их контакт, кроме группы заинтересованных лиц? А программку БТ прочитали многие. Куда делось имя Гусева, которому данная постановка принадлежит? Вот смотрите, что в той же программке указано по "Пробуждению Флоры" - "Р. Дриго. Pas de quatre «Розарий» из балета «Пробуждение Флоры»
Хореография Мариуса Петипа;
постановка Юрия Бурлаки по Ивану Хлюстину (2014)". Т.е. Бурлака не присвоил себе заслуг Хлюстина. А вот Цискаридзе Гусева решил не упоминать. Или кто там ещё отвечающий за текст программки. Ещё раз: Бурлака поставил хореографическую редакцию Хлюстина. Который исходил из хореографии Петипа. Таким же образом, Цискаридзе поставил хореографическую редакцию Гусева, исходившего из Петипа. А не свою хореографическую редакцию. По-моему, яснее некуда.

Mariya написал(а):

О А.Волчкове, ничего не поняла, причем здесь дар божий и скромность

У некоторых есть "дар божий", о котором они нескромно орут на каждом углу. А такие, как Волчков, выходят на сцену и делают свою работу - богом даренными возможностями. Лучший в течение многих лет Красс БТ после Лиепы, потрясающий Конрад в недавнем спектакле со Степановой и т.д. До появления Родькина один из предпочтительных партнёров Захаровой. Но локтями не работает, административным ресурсом не обладает, в скандалах не замечен. И вроде как и нет человека - с даром ли или без. Кстати, надёжность обеспечения репертуара тоже не такое уж не богодарное качество.

Mariya написал(а):

природа продлила внешнюю молодость

Между вечным юношей и мужественностью есть большая разница. Но это, конечно, дело вкуса. В "Алисе" парочка Ширинкина-Шкляров тоже были уместны в ролях детей.

0

823

О М. Лобухине, все о чем я пишу, вижу только из зала, не дальше 2 ряда партера, соглашусь, глаза бывают разные.

0

824

Относительно " Наяда и рыбак" списала с программки не БТ, а МТ.

0

825

Вот так случится: в один день увидишь, как крутят партерные поддержки Воронцова с Васильевым, а потом - Захарова с Родькиным на премьере "Дочери Фараона". И подумаешь: "Эх". :tomato:

0

826

Так кто "крутил", а кто "эх"?

0

827

DiasI написал(а):

Так кто "крутил", а кто "эх"?

Крутили Воронцова с Васильевым.
А валилась из рук Родькина Захарова. Эх.

+1

828

PRIVET написал(а):

Крутили Воронцова с Васильевым.
А валилась из рук Родькина Захарова. Эх.

и дабы не голословить ....
хочется предварить сей "шедевр" цитатой от френдов "их дуэт - это красота, помноженная на мастерство".
Ну-ну. От "мастерства" аж прямо скулы сводит.

0

829

Зато Денис Родькин теперь главный Таор. Надо бы его посмотреть. Не думаю, что он будет лучше Цискаридзе или Филина. Он сам сказал, что мелкая техника была для него сложна (когда пришёл в театр, попал в спектакль). А вот теперь вроде бы всё получилось.

0

830

Prima написал(а):

Зато Денис Родькин теперь главный Таор. Надо бы его посмотреть. Не думаю, что он будет лучше Цискаридзе или Филина. Он сам сказал, что мелкая техника была для него сложна (когда пришёл в театр, попал в спектакль). А вот теперь вроде бы всё получилось.

Да ладно. Откуда чему взяться. :dontknow:

0

831

Официальная версия: "все получилось")).
По видео не люблю судить, но явно "не получилось".
С Вазиевым разучились выпускать готовый спектакль на сцену?
Возможно, что авторитарно-хамский стиль руководства подавил традицию великой ответственности педагогов за исполнительское качество, которая подразумевает невероятный авторитет и вес мнения преподавателей.
Из-под палки и палки бездарной шедевра не выдашь. Да Бог с ним, с шедевром, простого качества уже не дождаться.
И Захарова достаточно быстро скатилась до общего уровня. В Дочке не было желания ее видеть, а вот крайняя Эгина бала с ошибками и завалами. Возможно, балерина стала быстро уставать. И ее кондиция тут явно танцу не на пользу...
А Денис...слишком рано зазвездился и это тоже ему не помогает. Да и форма более раскаченная, что для техники тоже только в минус.

0

832

DiasI написал(а):

По видео не люблю судить, но явно "не получилось".
С Вазиевым разучились выпускать готовый спектакль на сцену?

А как могло получиться, если берут на премьеру заведомо не подходящий каст?
И Вазиев здесь, мягко говоря, не совсем "при чём".
Потому что Светлана Юрьевна - "этуаль", которой всё дозволено и которая не отличается особой самокритичностью. Не задаётся вопросом, что для неё, а что нет. И что не для её избранного на сегодня партнёра.
Они не умеют крутить партерные поддержки. Мы это недавно наблюдали "вживую" на "Кармен". Вот это как - первая пара БТ, которая на умеет делать партерные поддержки?
У Родькина нет ни природных данных, ни соответствующей выучки для мелкой французской техники. Никого это не волнует. Захарова хочет Родькина - пусть Родькин изобразит, как сможет.
Пусть бы изображал. Но не на премьере, по крайней мере.
Есть же Чудин с Овчаренко, они это более-менее умеют. Есть, между прочим Лопатин. Без экстерьера Родькина, зато умеет это танцевать.
И есть Евгения Образцова - любимая балерина ЛаКотта.
Не люблю я артистов, обласканных сильными мира сего. И ещё больше не люблю тех, у которых отсутствуют какие-либо сомнения в собственной непогрешимости. :tomato:

0

833

Ничего не знаю про СЗ в закулисном плане. Фараонку она танцевала и это ее репертуар.
Просто при отсутствии конкуренции на сцене начинается стагнация, а затем неумолимо - деградация.
Что, на мой взгляд, и произошло.

0

834

DiasI написал(а):

Ничего не знаю про СЗ в закулисном плане. Фараонку она танцевала и это ее репертуар.
Просто при отсутствии конкуренции на сцене начинается стагнация, а затем неумолимо - деградация.
Что, на мой взгляд, и произошло.

Как же это Вы, дорогая DiasI , не заметили, что госпожа Захарова есть персона, приближённая к власти? И кто из БТ-шных, кроме госпожи Захаровой и господина Родькина, был лично приглашён на инаугурацию президента? И кто способствовал увольнению господина Иксанова? Вы что, всё это не знали или забыли?
А конкуренции нет потому, что никто не хочет связываться. Да и не может - без такого-то админ. ресурса. А конкуренция по "ДФ" как раз очень даже отличная имеется - госпожа Образцова, танцевавшая второй спектакль.

0

835

Образцова впервые (после перерыва) выдвинулась на одноименные партии.
Судя по небольшим записям, весьма успешно.
Кстати, единственный состав, который стоило смотреть, это пара Образцова-Овчаренко.
А административный ресурс Светланы меня не сильно интересует. Он существует, но меня не раздражает.
Nobody's perfect)).

0

836

DiasI написал(а):

Образцова впервые (после перерыва) выдвинулась на одноименные партии.

Что-то мне не понять смысл написанного. Образцова с первых дней своей балеринской карьеры, ещё в Мариинском, есть любимая балерина ЛаКотта. Которой, в отличие от Захаровой, подвластна французская техника. Она и в "Ундине" танцевала, и в "Сильфиде" (ЛаКотта), и в "Марко Спаде". Ну, и в данном творении.

DiasI написал(а):

А административный ресурс Светланы меня не сильно интересует. Он существует, но меня не раздражает.
Nobody's perfect)).

Тогда зачем стенать по отсутствию конкуренции и стагнации. :dontknow:

0

837

Мы о разном.
Я о сцене, Вы про подводные течения.
Артист на сцене, каков он (она) - вот, что для меня важно. И на сцене у Захаровой до сегодняшнего дня конкурентов не было.
Они есть, но в заштатном положении (на сцене мы их, практически, не видим).
Образцова, действительно, более органична в этой технике, что составило неблагоприятный фон для СЗ в Дочке.
Тем не менее, Историческая сцена очень требовательна как к выразительности во внешности, так и к яркости личности и тут есть определенные объективные трудности у Евгении с ее милой миниатюрно-юношеской фигуркой и маленькой амплитудой прыжка. Она отлично смотрится на сценах гораздо меньшего размера, но не на Исторической.
Захарова Дочку танцует давно. Не лучшая ее партия, но вполне достойная и интересная. Просто в последнее время (в текущем сезоне точно) появились проблемы в танце. И к сожалению, уже на хронической основе.
И это слишком рано. Возможно, что критический взгляд на себя со стороны ей бы помог выровнять положение. Поправиться надо, потому что балерина не в кондиции и заметно устает на спектаклях, не справляется с темпами.
Надеюсь, выровняется. Она же профессионал.

0

838

Вот так посмотришь и зарыдаешь, не узнав ни вариацию, ни театр ... Ничего вообще не узнав.

Несравненная, неповторимая, музыкальнейшая Надежда Грачёва ТАНЦУЕТ вариацию Аспиччии. Кантилена, эпольманы, пор-де-бра, взгляды, акценты .... Шедевр.

И вот уже вариацию под тем же названием скачет прима Смирнова. Руки-мельницы от балды, мимо музыки, текст порезан ... Эх.

https://www.instagram.com/p/BllNEillRpL … olshoi_fan

+1

839

Несравненная  Грачева и Смирнова - Это две  не сравнимые балерины. Возможно повторю Вас , дорогая PRIVET, Насколько лирична , изящна , нежна ,с чувством меры Грачева . и насколько топорна , помпезна , с присутствием совершенно излишнего апломба Смирнова. Руки Смирновой ,как мне кажется , не подвластная ей часть тела,которые существуют и действуют сами по себе.

+1

840

С сайта БТ:

"Карьерный рост в Большом балете
Якопо Тисси возведен в ранг ведущего солиста.
Первыми солистками балетной труппы стали Алена Ковалева и Маргарита Шрайнер."

:flag:

0