Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 1.

Сообщений 751 страница 780 из 999

751

МаксимП. написал(а):

А еще теплого меха и меховой фабрики, и города в Мордовии.

Нет. Это, если хотите, "символ по назначению", в одном конкретно взятом хозяйстве-городе, понятный данному обитающему там социуму.

МаксимП. написал(а):

Голубь (птица совсем не миролюбивая) в христианстве - символ Святого духа.

Нет, он не символ Святого духа, он его визуализация. Также, как старик с белой бородой на облаке не символ Бога-отца, а его наглядное изображение, а мученик на кресте висит не символ его сына, а сам его сын.

МаксимП. написал(а):

По Гегелю  образ является обязательным компонентом символа; образ — это выражение смысла. Символ - обобщение этого смысла.

Укажите, если не затруднит, откуда такие сведения.

МаксимП. написал(а):

Художественный образ - форма выражения содержания в искусстве. Он выражает   эмоциональное отношение автора к герою и является результатом его  идеализации. Он  всегда несет в себе обобщение. Художественный образ самодостаточен.

Это Вы серьёзно? Образ Татьяны Лариной, Кармен и т.д. есть отношение к ним автора? И как же тогда это отношение проживает собственную жизнь?

МаксимП. написал(а):

А трактовать можно и образы и символы. Кремлевские звезды - это символ великой страны или сталинизма?

После того, как символ стал символом, его можно трактовать только самим собой. Красные кремлёвские звёзды являются символом страны победившего пролетариата. Всё остальное - дело субъективное.

0

752

:offtop:

Вот уж не знаю, случайность или нет, но в разгар нашей дискуссии на ЮТ подбросили гениальную шутку Игоря Моисеева - 8 минут 42 секунды. И всё сказано.
Кстати, танцуют-то как - блеск. Профессионалы из ансамблей фламенко Севильи вряд ли бы нашли, к чему придраться.
A Кармен как пришла из народа, так туда и вернулась: ни одна программа фламенко в Севильe не обходится без номерa из "Кармен".

Одноактный балет "Испанская баллада"
Кармен - Анастасия Сорокина
Хозе - Артем Анисимов
Гарсия -Кирилл Кочубей
Тореадор - Игорь Охлопков

хореография - Игорь Моисеев
музыка - Пабло де Луна

0

753

PRIVET написал(а):

Укажите, если не затруднит, откуда такие сведения.

Вопросы художественного образа и символа обсуждались в философской  литературе. Напр. в Эстетике Гегеля.  Позднее Аверинцевым.

0

754

МаксимП. написал(а):

Вопросы художественного образа и символа обсуждались в философской  литературе. Напр. в Эстетике Гегеля.  Позднее Аверинцевым.

У Гегеля существуют "Лекции об эстетике" от 1835 - 1838 годов.

http://www.textlog.de/5745.html

Введение к этим лекциям носит название "О символе как таковом".

То, что он там излагает полностью подтверждает то, что написано мной вплоть до совпадения примера с лисой.
Кроме всего прочего, там есть и такой пассаж:

"Das Symbolische in unserer Bedeutung des Worts nämlich hört da sogleich auf, wo statt unbestimmt allgemeiner, abstrakter Vorstellungen die freie Individualität den Gehalt und die Form der Darstellung ausmacht. Denn das Subjekt ist das Bedeutende für sich selbst und das sich selbst Erklärende. Was es empfindet, sinnt, tut, vollbringt, seine Eigenschaften, Handlungen, sein Charakter ist es selbst, und der ganze Kreis seines geistigen und sinnlichen Erscheinens hat keine andere Bedeutung als das Subjekt, das in dieser Ausbreitung und Entfaltung seiner nur sich selbst als Herrscher über seine gesamte Objektivität zur Anschauung bringt. Bedeutung und sinnliche Darstellung, Inneres und Äußeres, Sache und Bild sind dann nicht mehr voneinander unterschieden und geben sich nicht wie im eigentlich Symbolischen als bloß verwandt, sondern als ein Ganzes, in welchem die Erscheinung kein anderes Wesen, das Wesen keine andere Erscheinung mehr außer sich oder neben sich hat. Manifestierendes und Manifestiertes ist zu konkreter Einheit aufgehoben."

"Символическое в том значении, которое придаём ему мы, моментально заканчивается там, где вместо неопределённо общих, абстрактных представлений содержание и форма заключаются в свободной индивидуальности. Поскольку субъект есть значимое само по себе и весь круг его духовного и чувственного явления не имеет никакого другого значения как сам субъект, который в своём явлении и собственном развитии представляет только самого себя как владельца своей собственной полной объективности. Значение и наглядное изображение, внутреннее и внешнее, вещь и образ в таком случае нельзя отделить друг от друга и они выступают не просто как связанные друг с другом в случае символического, а как единое целое, в котором внешняя форма не есть другая сущность, а сущность более не обладает другой внешней формой, кроме себя самой или рядом с собой. Манифестирующее и манифестируемое сведены к конкретному единству".

Т.е. там, где мы имеем конкретную Кармен на сцене с её внешней формой той или другой исполнительницы и соответствующим внутренним наполнением, она уже не символ, а конкретный субъект.

Гегель также указывает на то, что символ изначально является лишь знаком:

"Das Symbol ist nun zunächst ein Zeichen. Bei der bloßen Bezeichnung aber ist der Zusammenhang, den die Bedeutung und deren Ausdruck miteinander haben, nur eine ganz willkürliche Verknüpfung. Dieser Ausdruck, dies sinnliche Ding oder Bild stellt dann so wenig sich selber vor, daß es vielmehr einen ihm fremden Inhalt, mit dem es in gar keiner eigentümlichen Gemeinschaft zu stehen braucht, vor die Vorstellung bringt."

"Изначально символ яляется лишь знаком. Но при простом обозначении взаимосвязь между значением и его выражением прeдставляет собой абсолютно произвольное соединение. Это выражение, этот наглядный предмет или картинка (образ) так мало представляет самого себя, что вызывает представление скорее о чуждом ему содержании, с которым ему совсем нет необходимости находиться в определённой общности".

Гегель указывает также на большую абстрактность и культурную, национальную и историческую обусловленность символов.

Мне было бы интересно узнать, откуда взялись те умозаключения о взаимосвязи символов, образов, формы и содержания, которые привели Вы. Очень может быть, что кто-то запутался при переводе в понятиях, поскольку немецкое слово "Bild" , которое употребляется во всех этих размышлениях, имеет много значений: "картина", "образ", "представление о чём-либо". И при переводе очень легко выбрать как раз не то, которое имел в виду автор.
Впрочем, БТ вряд ли заслуживает углублённого изучения философии Гегеля. У них своя философия и своя ни с чем не сравнимая символика. :flag:

0

755

Вот так Ноймайер заканчивает повесть об Анне: зияющая дырка в полу.
Ну что ж, в свете символов-образов: дыра как символ пустоты, оставшейся после её ухода в жизни героев драмы. Сильно.

0

756

PRIVET написал(а):

Нет, он не символ Святого духа, он его визуализация.

Конечно нет!!! Визуализация - это представление образа (или явления)  в графической форме или в воображении. Я даже открыл издания Синода Священных   писаний 1904 г. От Матвея Гл. 3.
"И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и   отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него." Т. е. как голубь (с неба на землю). Не в виде, а "как голубь".  Дух Святой изобразить или "визуализировать" никак нельзя, потому, что он невыразим. Речь идет только о символе. В Писании Вы можете найти позже у Луки; "Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь". Т. е. в виде реального голубя. Но очевидно, что птица ни коим образом не воспроизводит Дух Святой. Таким образом, это опять символ!
Ув. PRIVET,  как ваше утверждение 

Позволю себе заметить, что понятие "символ" означает одно из наиболее однозначных художеcтвенных средств

,  согласуется с тем, что вы пишете  далее

Гегель указывает также на большую абстрактность и культурную, национальную и историческую обусловленность символов.

?   :question:   Вот именно. По поводу лисы, как раз. Лиса, нарисованная на вывеске мехового магазина, это знак. У другой фабрики на товарном знаке другая лиса - тоже знак. А в совокупности лиса на вывесках всех меховых магазинов уже символ теплого меха (или хитрости продавцов для кого-то).   Символ – очень многозначное понятие в культуре.  На этом дискуссию о Кармен, как символе, можно закончить. Многие знания - многие печали. :|

0

757

МаксимП. написал(а):

Многие знания - многие печали.

Это да.
Но закончить пока не удаётся.
Видите ли, дорогой МаксимП., темой моей диссертации как раз являлись различные виды переноса значений. И хотя давненько это было,но, как выясняется, вопрос этот мне до сих пор не безраличен.
Так что посмотрим Ваши цитаты из первоисточника.

"Т. е. как голубь (с неба на землю). Не в виде, а "как голубь".

Из того, как Вы трактуете место из Писания, получается, что Святый дух держал свой путь с неба на землю в каком-то там виде, который был похож на голубя. Вы это серьёзно?

Кроме того, слово "как" является составляющей так называемого "терциум компарационис", т.е. основой сравнения. А данный когнитивный приём присущ метафоричекому способу переноса значений, но никак не символическому. Для символа, как указывает любимый Вами Гегель, не обязательно совпадения каких-либо признаков исходного и производного. Он может быть вполне себе произвольным. А может и не быть, как в примере с лисой.

"Дух Святой изобразить или "визуализировать" никак нельзя, потому, что он невыразим. Речь идет только о символе."
Ну почему же? Мы же не в иудействе или исламе. У нас можно: то голубем, то сиящим светом, а то и просто человеком, как в знаменитой рублёвской "Троице".

За Вашу теорию, которую Вы сами же опровергли, зацепившись за слово "как", может говорить тот факт, что выбор голубя как изображения одной из манифестаций Святаго духа, в принципе не обусловлен какими-то присущими этой птице чертами. Хотя кто его знает, может быть в старо-христианских представлениях такими чертами данная птица и была наделена.

Теперь я отвечу на Ваш вопрос по двум моим утверждениям, которые Вам показались противоречивыми. В момент возникновения символа большую роль играют культурные и национальные традиции. К примеру, если у какого-либо народа принято скорбеть в чёрном, то чёрный цвет для данного узуса становится символом траура. В других традициях таким символом являются белый или красный. Но в тот момент, когда символ стал таковым, его разночтения полностью снимаются: в нашей культуре белый цвет есть цвет невинности, красный - любви, а чёрный - скорби. И в тот момент, когда Кармен для определённого узуса стала символом свободы, непросто перестроиться и признать её символом разврата. Кстати, здесь тоже есть один уязвимый момент в теории Гегеля: не все символы являются произвольными по отношению к исходному содержанию и обозначающему его знаку. Многие как раз весьма связаны с заложенным в исходном содержании. Та же пресловутая лисица. Но полисемия - явление, символу не свойственная. Иначе он уже не символ, а другая фигура речи и когнитивный инструмент.
Предлагаю вернуться к "нашим баранам". А именно БТ и прошедшей там громкой премьере.
Ау, московские балетоманы! Неплохо было бы привнести продуктивный вклад в жизнь форума. :flag:

0

758

просто человеком, как в знаменитой рублёвской "Троице"

Вот уж исключительно символ, означающий триединство.  Три ангела. А кто из них Дух Святой достоверно никому не известно. Хотя спорят. Зря. Сплошные символы: ангелы, чаша, дерево.
Но лучше о земном. "Анна Каренина". По сравнению с ""Ромео и Дж." - событие в культуре. (Лучше поздно, чем никогда.) Оригинальные переходы, поддержки. Ребусы, которые легко разгадываются, типа бродящего мужика. Немного дурдома. Пресловутый детский поезд. (Лучший поезд был у Эйфмана). Захарова - сдержанно, но убедительно.  Все идет в современности, но зачем тогда Анна погибает?     Точно не плохо, а насколько хорошо, надо обдумать.

0

759

PRIVET написал(а):

Ау, московские балетоманы! Неплохо было бы привнести продуктивный вклад в жизнь форума.

Вношу свой скромный вклад.

«Анна Каренина» приятно и неожиданно удивила. Даже не ожидала, шла с опасением, учитывая какие были неоднозначные отзывы после гамбургской премьеры. Музыка! Чайковский и Шнитке – просто восторг. Кэт Стивенс не раздражал. Но вся линия Кити-Левин чересчур наивно-идиллическая и затянутая, на мой взгляд, особенно в контексте современности. Долли и Стива понравились больше, но танец Долли с детьми стабильно навевал скуку. Эту сцену хотелось купировать или вырезать вовсе. Ну и игра в лакросс каждый раз проседала (правда, к третьему разу выглядело динамичнее).
   
Смотрела все составы. Вне конкуренции (имхо) – первый состав. Хотя из третьего очень понравился Волчков (Каренин). Его бы единственного посмотрела с Захаровой и Родькиным. При этом надо отметить, что Чудин был на месте, отлично оттенял главную пару и был безупречен в танце, в отличие от других Карениных.

Смирнова была очень хороша, но партнеры слабоваты. Это я о поддержках, конечно, в первую очередь. Нужен сильный партнер, чтобы образ не выходил пунктирным. Иначе, за видимыми усилиями многое теряется. Та же проблема в «Даме» со Смирновой. 

В отсутствие конфликта с обществом, которого в балете просто нет, причина трагического финала вышла у всех своя. У Захаровой – от одиночества, у Смирновой – от душевной болезни. И только у Кретовой мне не совсем было понятно. Зачем бросилась, если была вполне себе счастливой дамой. В целом, Кретова и Беляков были самой приземленной парой из всех, такие простые и обыденные. Многим такая трактовка пришлась по душе, но я точно не буду их пересматривать, не интересно.

Смирнову очень бы хотелось посмотреть с Родькиным или даже с Беляковым или с новым Вронским, а так смысла повторять второй состав тоже пока не вижу. Там еще Каренин не очень мне приглянулся.

Не могу не отметить, как замечательно были подобраны музыкальные фрагменты от Шнитке. Ломанная музыка Шнитке сопровождала одни из самых ярких для меня моментов в спектакле: страстный дуэт Анны и Вронского, трио Анны, Вронского и Каренина, дуэт Карениной и рабочего (у Захаровой и Сволкина он вышел самый провокационный!). А еще потрясающая по динамике вся картина обручения Кити и кинематографичный дуэт Анны и Вронского в Италии под Чайковского!

В общем, впечатления самые позитивные. Здорово, что спектакль появился в Большом! Ноймайеру браво!

Отредактировано nsk (29-03-2018 12:43:51)

+1

760

nsk написал(а):

Ноймайеру браво!

И Вам браво и спасибо, дорогая nsk!

0

761

Екатерина Шипулина - народная артистка России. Поздравления.

0

762

Rusguest написал(а):

Екатерина Шипулина - народная артистка России. Поздравления.

Поздравляем! :flag:

PRIVET написал(а):

В целом, Кретова и Беляков были самой приземленной парой из всех, такие простые и обыденные. Многим такая трактовка пришлась по душе, но я точно не буду их пересматривать, не интересно.

По появившемуся и почему-то пропавшему на ЮТ видео могу полностью разделить это впечатление. Даже гиперсексуальный дуэт из сна Вронского в их исполнении предстал как некие физические упражнения.
Вообще дуэт поставлен странно: сон вроде Вронского, а секс фантазии все Анны.
Беляков для Вронского слишком правильный и хороший мальчик. Примерный муж своей супруги - в жизни таков и на сцене предстал таковым. Тут от Родькина шёл совсем другой посыл. Тоже, видимо, как в жизни. :whistle:

0

763

PRIVET написал(а):

Тут от Родькина шёл совсем другой посыл. Тоже, видимо, как в жизни. :whistle:

Конечно, это не по делу, но не могу удержаться: как я понимаю, Денис одну красотку сменил на другую, более перспективную и помоложе. Мне кажется, что он стал высокомерным после получения премьерства. Слишком быстро всё произошло.

0

764

Prima написал(а):

Конечно, это не по делу, но не могу удержаться: как я понимаю, Денис одну красотку сменил на другую, более перспективную и помоложе. Мне кажется, что он стал высокомерным после получения премьерства. Слишком быстро всё произошло.

Ну конечно же, а до этого коварно бросил госпожу Гребенщикову, предпочтя ей госпожу Шарову, правда там как-то вариант с перспективностью не столь очевиден... А если серьезно, расставание с госпожой Шаровой случилось в начале 2017 года. Начало романа с госпожой Севенард приходится на конец 2017/начало 2018. Увы, никакой интриги, все тривиально. Люди сходятся - люди расходятся, это бывает.
Что до высокомерности - господин Родькин по натуре весьма сдержанный человек, что в принципе легко принять за надменность. Эта сдержанность иногда мешает ему выдать эмоции на сцене, хотя я видела у него и весьма удачные роли. К Хозе это не относится ))

0

765

Как и многие артисты без ярких балетных данных Родькин  , становится премьером за счет надежного патнерства у главной  примы БТ,  теперь станет , возможно, узнаваемым и издаваемым  лицом в медийном пространстве за счет новой , уже известной в гламурной тусовке  и не только 19-летней пассии, ничем не похожей на родственницу. Забиваем  сегодня в гугле  Большой театр и получаем:
Правнучка балерины Матильды Кшесинской закрутила роман со звездой Большого театра

Read more: https://7days.ru/news/pravnuchka-baleri … z5BK1qJVNr
Заметим, не звезда Большого закрутила, а правнучка . ;)

Отредактировано zetta (31-03-2018 17:53:33)

0

766

Господа балетоманы Prima , Zetta ну не любите артиста без балетных способностей ,что-же в желтизну такую впадаете комментируя личную жизнь артистов.По -моему, такие комментарии просто за гранью хорошего вкуса и деликатности.Я считаю,что у нас, у зрителей,  нет права на подобные комментарии личной жизни артистов.

0

767

Ну Родькин, на мой взгляд, не без балетных способностей вовсе. А личная жизнь это личная жизнь. Хорошо когда она благоприятно влияет на  людей, и творческих личностей тоже.
Анна Каренина весьма непростой для меня балет.

0

768

Во первых, в желтизну впадаем не мы, а ваш кумир, правда смотря, что считать желтизной, во вторых артист публичная профессия и он в этой публичной жизни принимает участие , фотосессии, публикация фотографий в открытом инстаграм , дает интервью в  том числе и о личной жизни в  различных журналах,   в третьих, если у артиста нет выучки, данных и артистизма как  например у Полунина, красоты линий, стоп , ног, мелкой техники как у  Чудина, харизмы , экспрессии уникальных технических возможностей как у Васильева, мелкая техники, позиции, выворотность, культуры танца , как у Лопатина или молодого Гуданова, то да  при этом можно сказать, что Д.Родькин артист не без балетных данных.  И про личную жизнь, очень часто на базе личной жизни выстраивается творческая карьера или рушится и если она афишируется в прессе, то не вижу причин не упомянуть о ней на форуме.
Вот Татлер желтый или не желтый журнал:
https://www.tatler.ru/vecherinki/gosti- … tre-moskva
а это фотосессия желтая или нет
https://www.wmj.ru/otnosheniya/novosti/ … 2018.htm#8
https://www.cosmo.ru/stars/news/30-03-2 … tra/#part0

Медийность в наше время, это залог успеха.

Отредактировано zetta (31-03-2018 18:25:05)

0

769

Curtain call "La Sylphide". Anastasia Goryacheva, Ruslan Skvortsov

+1

770

Абзац про отсутствие у господина Родькина выучки, данных, артистизма, техники и прочего комментировать не буду, не нравится вам танцовщик - ради бога. Я, собственно, совсем о другом.

zetta написал(а):

Как и многие артисты без ярких балетных данных Родькин  , становится премьером за счет надежного патнерства у главной  примы БТ,  теперь станет , возможно, узнаваемым и издаваемым  лицом в медийном пространстве за счет новой , уже известной в гламурной тусовке  и не только 19-летней пассии, ничем не похожей на родственницу.

Да как бы господина Родькина и до "пассии" частенько приглашали и на интервью, и на светские мероприятия. Многих балетных приглашают, кстати, особенно из БТ, особенно из числа прим/премьеров. Престижно потом обронить в тусовке, что у тебя "звезды Большого" были (даже если они там постояли пять минут, главное, заснять).

zetta написал(а):

Забиваем  сегодня в гугле  Большой театр и получаем:
Правнучка балерины Матильды Кшесинской закрутила роман со звездой Большого театра
Read more: https://7days.ru/news/pravnuchka-baleri … z5BK1qJVNr
Вот Татлер желтый или не желтый журнал:
https://www.tatler.ru/vecherinki/gosti- … tre-moskva
а это фотосессия желтая или нет
https://www.wmj.ru/otnosheniya/novosti/ … 2018.htm#8
https://www.cosmo.ru/stars/news/30-03-2 … tra/#part0

Простите, вас правда не смутило, что статьи повторяются почти дословно? Эта практика стара как мир - один написал, другие подхватили и разнесли. Но даже в этом случае журналистам писать нечего, пара свои отношения не выставляет и не комментирует. Просто два человека, просто живут своей жизнью. Так называемая фотосессия - ни что иное как подборка фото из личных инстаграммов артистов. И да, Татлер с Космо из разряда желтой прессы, разве что с финансированием поболее чем у прочих.

К чему это я все. Увы, сейчас ради инфоповода вытаскивают что угодно и выставляют в том свете, в котором шумихи будет побольше. И далеко не всегда это происходит по воле самого человека (посмотрите, как сейчас бесконечно вытаскивают на камеры несчастных родителей погибших в Кемерово детей - ну разве им это надо? А СМИ все равно, им репортаж нужен). Давайте все же оценивать артистов по их работам.

Вот кстати ))

PRIVET написал(а):

Curtain call "La Sylphide". Anastasia Goryacheva, Ruslan Skvortsov

Никто из присутствующих не поведает, как прошел спектакль? Очень люблю, как танцует Анастасия, но видела ее "Сильфиду" с Гудановым. Интересно, как сложился дуэт со Скворцовым?

Отредактировано Sitar (31-03-2018 20:49:11)

0

771

Sitar написал(а):

Никто из присутствующих не поведает, как прошел спектакль? Очень люблю, как танцует Анастасия, но видела ее "Сильфиду" с Гудановым. Интересно, как сложился дуэт со Скворцовым?

Присутствовавшие ушли в абслолютном восторге. :flag:
Анастасия Горячева - воздушное существо, рожденное быть Сильфидой. Балерина того редкого склада, когда танец льётся непрерывным потоком, ни на секунду не распадаясь на отдельные элементы. Удивительный, уникальный дар особенно в наше время, особенно, когда на сцену выходит в том же спектакле госпожа Чапкина - балерина новой формации, с растекающимися по сцене руками-ногами и с распадающимся на атомы танцем.
Господин Скворцов танцевал на каком-то удивительном подъёме: весь светясь от счастья по поводу почти ухваченной за хвост мечты. Конечно, это не тот персонаж, который живёт на шотландской ферме. Он также случайно забрёл туда, как и лесной дух - Сильфида. Это принц-подкидыш. Соответственно он себя и несёт "в массы". У Кобборга поставлено так, что вариация Джеймса первого действия идёт сразу за вариацией Гурна. В результате вышла некая такая дуэль. И вот господин Смольянинов очень мило пропрыгал свою вариацию и сразу за ним выпрыгныл господин Скворцов со своими точёными стопами и всеми этими антраша-бризе и т.д. и убил этого Гурна наповал.
В роли Эффи дебютировала тоже совершенно светящаяся госпожа Екатерина Завадина. Отличница 2015 года выпуска МГАХ. Сплошное солнечное очарование. Прекрасный дебют.
Славная парочка от ректора - господа Геращенко и Фрейм - дебютировали друзьями Джеймса-Гурна. Танцевать им особо много не пришлось, но отмимировали на совесть. Правда, в ансамблевых танцах господин Геращенко так старался, что был слишком неукротим и горяч. Но это, видимо, от большой радости танцевать.
Хорош был па-де-сис: Бирюкова-Керн-Саварская-Гайнутдинов-Матрахов-Путинцев. Особенно солист. Думаю, это был Антон Гайнутдинов. Кордебалет - без вопросов. Браво.
В этой постановке вызывает определённые вопросы образ злодейки Мэдж. На сей раз Анна Балукова. Слишком хороша и абсолютно не страшна. Мелкая такая мстительная пакостница. Поднимающая в конце юбку и показывающая белое платье Сильфиды. Это про что? Что она и есть настоящая "хозяйка кладбища"? Королева сильфид? Или такая же загубленная неосторожным влюблённым сильфида, мстящая теперь всему мужскому роду? Или что это такое?
Кстати, в исполнении Анастасии Горячевой родство Сильфиды и Жизели очень бросается в глаза. Потеряв крылышки - мечту и веру в счатье - ослепшая Сильфида Горячевой идёт неуверенными шажками, как потерявшая рассудок Жизель. И также, как Жизель, эта Сильфида мучительно проживает вновь моменты ушедшего счастья.
Дуэт со Скворцовым сложился замечательный: двое "белых ворон" - она, полюбившая земного, он - почти земной, но явно не из окружающей его "тусовки". И хотя Мэдж-Балукова никак не помогла Джеймсу-Скворцову по-настоящему унизиться, сломаться, ужаснуться, он сумел всё это прожить и передать на сильной и неподдельной эмоции.
Прекрасный, стильный, чётко отработанный спектакль.

+2

772

valentinazaikina написал(а):

Господа балетоманы Prima , Zetta ну не любите артиста без балетных способностей ,что-же в желтизну такую впадаете комментируя личную жизнь артистов.

По-моему, в данном случае ничего жёлтого нет. Господин Родькин сам это не скрывает, фотографируется везде со своими девушками. Кто не хочет, сделает так, что никто не узнает. Вот, например, его педагог, наш уважаемый ректор аболютно маскируется, поэтому о нём и нет никакой желтизны.

Sitar написал(а):

я видела у него и весьма удачные роли.

Sitar написал(а):

...я видела у него и весьма удачные роли.

А я бы к его удачным ролям отнесла только кое-что из классики: принца из ЛО и Голубую птицу. Щелкунчика - нет. Да ещё Мистраля в Пламени Парижа. Спартака - никогда. А уж Курбского и подавно.

0

773

Повезло девушкам))) Денис на редкость красив))) танцовщик он хороший, со своей изюминкой и харизмой. Может быть, не столь ослепительной, как у других, но глубина в нем есть, при прекрасных внешних данных, высоком прыжке и вдруг наработанных вращениях. Поскольку ещё пару лет назад Денис крутился прям плохо, а теперь - с блеском, делаю вывод, что молодой человек трудолюбив, очень хочет танцевать лучше и расти. Такие качества у меня вызывают уважение и восхищение.

Дорогая Привет, а вы видели Сильфиду в БТ или есть видео?

0

774

RPC написал(а):

Дорогая Привет, а вы видели Сильфиду в БТ или есть видео?

В БТ, дорогая RPC.
Видео мы не снимали. Соседка рядом снимала на телефон, но не знаю, будет ли выкладывать или для личного пользования.
Это уже вторая "Сильфида", которую я не снимаю - первая была с Олесей Новиковой. Как-то так складывается, да и хочется иногда просто насладиться происходящим.
Но вот то, что театры не снимают такие спектакли - настоящее преступление.
При буквально на глазах прогрессирующей технологии в Москве давно бы пора наладить продажу дисков по заказу с любого спектакля. Жаль, жаль, когда уходит в небытие подобное совершенство. :angry:

0

775

PRIVET написал(а):

Присутствовавшие ушли в абсолютном восторге.

Ув. PRIVET, большое спасибо за отзыв. Очень рада за Анастасию, у нее действительно потрясающая кантилена и воздушный танец. Замечательно, что дуэт со Скворцовым состоялся, и все удалось. Могу только по-доброму позавидовать тем, кому повезло увидеть спектакль.

PRIVET написал(а):

Но вот то, что театры не снимают такие спектакли - просто преступление.
При просто на глазах прогрессирующей технологии в Москве давно бы пора наладить продажу дисков по заказу с любого спектакля. Жаль, жаль, когда уходит в небытие подобное совершенство.

Да если уж так жалко делиться полными спектаклями - ну выкладывали бы хоть отдельные сцены. Театр получил бы лишнюю рекламу, а зрители - возможность в нормальном качестве увидеть работы артистов. А то вся надежда на бойцов невидимого фронта.

+2

776

Как и многие артисты без ярких балетных данных Родькин  , становится премьером за счет надежного патнерства у главной  примы БТ,  теперь станет , возможно, узнаваемым и издаваемым  лицом в медийном пространстве за счет новой , уже известной в гламурной тусовке  и не только 19-летней пассии, ничем не похожей на родственницу. 
Правнучка балерины Матильды Кшесинской закрутила роман со звездой Большого театра.

   Как уже было сказано выше, Родькин приобрел статус звезды еще до "романа" с Севенард. , которая известна в гламурной тусовке, но , как балерина ничего из себя еще не представляя, берется за такие партии , как Аврора.

Процитировала выше , слова ув. zetta  (до видео)

Отредактировано Рома (01-04-2018 16:09:42)

0

777

Вставлю и свои  пару слов.
Конкретно об этих исполнителях. Мне нравится танец Родькина и очень часто создаваемые им образы. Я конечно не специалист и даже не балетоман, но зритель со значительным стажем. Оценка у меня к сожалению на уровне "нравится-не нравится".
Севенард видел мало. Были у неё и весьма удачные партии, вариации и то. Данное видео действительно демонстрирует не самый удачный танец. На что может быть множество причин, как и о которых говорили Вы, так и просто "не сошлись звезды". Такое с любым может случиться.  Многие звёзды через это проходили.
Пс. Мне в БТ сейчас мало кто из девушек нравится. Из взрослых (прим и ведущих)  Смирнова мне вообще никак
. Из юных даже не знаю кого выделить -разве что Севенард.

Отредактировано Rusguest (01-04-2018 17:25:00)

0

778

До 2.50 минуты смотрелось с удовольствием. Мне пара понравилась. Даже настроение улучшилось, но, увы.
Кстати, именно в этом моменте ошибка партнера, похоже.
Соарес обычно сольно выглядит очень хорошо, но не слушает музыку и это серьезный минус. Партнерствует слабовато пока. Так что никаких выводов "судьбоносных" по поводу Севенард по этому отрывку делать не стоит, имхо.

0

779

DiasI написал(а):

судьбоносных" по поводу Севенард по этому отрывку делать не стоит, имхо.

  Никаких " судьбоносных" выводов по поводу Севенард не делаю. Но на мой взгляд(взгляд простого любителя балета , который видел многих исполнительниц этой партии) исполнение сырое, весьма невыразительное . Следовало бы еще немало поработать, дабы не выглядеть серо на фоне хороших исполнительниц , не говорю уже о замечательных и выдающихся .

Отредактировано Рома (02-04-2018 11:40:28)

0

780

Все очень грамотно и резонно звучит.
Мне только стало интересно про фон из "хороших исполнительниц".
Если будет желание, назовите Ваших кандидаток. Просто интересно.

0