Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 1.

Сообщений 691 страница 720 из 999

691

МаксимП. написал(а):

Пожалуй, это Родькину нужна партнерша нормального роста с нормальными пропорциями.

Согласен и с такой трактовкой. Ковалева же имеет другие пропорции и соответственно не подходит Родькину (= не является для него идеальной парой, как и он для неё).

0

692

так все сейчас гораздо выше даже, чем 10 лет назад. вы на улице на детей посмоторите!!! а на подростков?!!! это физиологические перемены - рост, балет тут не при чем. кстати, во времена Улановой, она, среди обычных людей тоже смотрелась высоковатой и очень узкокостной. ну посмотрите старые фильмы. соизмерьте пропорции головы/плечей и поймете, что все очень маленькие. ниже, чем 160)))
Алена и Денис психологически очень друг другу подходят. а по пропорциям - не идеально, но можно. Лантратов с Александровой менее гармонично смотрячтся, на мой вкус. мне новый дуэт понравился.

Отредактировано RPC (20-01-2018 15:58:56)

0

693

Рома написал(а):

Я уже вопрошала выше- почему существует норма веса балерины , а нормы роста нет . Девочек в училище за превышение веса даже могут отчислить, а рост не ограничен.

Критерии-то есть. Вот, например, Легри берёт в свою труппу дам не менее 1,65 м и не более 1,72 м. Танцовщиков - не менее 1,76 м.

http://au-di-tions.com/wiener-staatsbal … -20172018/

А Зеленский - дам от 1,65 и танцовщиков от 1,8 м. Вверх - без ограничений.

https://www.staatsoper.de/en/staatsball … ition.html

Но солисток - протеже и т.д. это не касается. Вероятно.  :dontknow:

0

694

В моих фантазиях идеально было бы иметь в Москве три разных труппы, с танцовщиками подобранными не только по выучке, но и по росту - невысокие, золотая середина и высокие. А Родькин рядом с Алёной действительно немного теряется.

0

695

RPC написал(а):

так все сейчас гораздо выше даже, чем 10 лет назад. вы на улице на детей посмоторите!!! а на подростков?!!!

Википедия дает нам следующее:  " по данным на 2013 год, средний рост мужчин в России составлял 174 см, женщин — 166 см".   А подростки больше подвержены ожирению.

0

696

Средний рост - это как средняя температура по больнице))) при чем здесь средний рост населения, т е в том числе и тех, кому за 70, и кто вырос в голодные до и после  военные времена, и из которых вышли танцовщики, как Васильев и Барышников, которые очень невысокого роста.
Я говорю даже не о молодёжи, а именно о подростках. Они очень высокие! Они в 12 лет уже 1.65! Не знаю, что там с ожирением, я как раз больше отмечаю избыточный вес у старшего поколения. Среди молодых больше преверженцов здорового образа жизни. Но речь совсем не об этом. В училище не берут с избытком веса.  А тех  худых, кого берут...я ж отметила ранее... Дети амурчики ростом со взрослый кордебалет!

0

697

RPC написал(а):

Средний рост - это как средняя температура по больнице))) при чем здесь средний рост населения, т е в том числе и тех, кому за 70, и кто вырос в голодные до и после  военные времена,

Вы бы еще и младенцев посчитали  :)  Средний рост рассчитывается в возрастной группе у женщин с 18 до 30 лет, у мужчин с 18 до 40. так что  те, кому за 70 здесь не причем.    Средний рост девушек в РФ  на 2015 г. в возрасте 17 лет лежит в пределах  158,6-169,2 см. (немного различается по регионам, национальным группам). При росте 180 см и более, должен быть соответствующий вес. Так что партнерам очень высоких девиц не позавидуешь. Да и выглядят поддержки в таких случаях карикатурно.   :no:

0

698

Не понимаете вы меня. Даже если так. Я не о тех кто старше 18. А о тех, кому 14-16. И кто через 2-4 года закончит училище. Они высокие. В училище же ещё берут узко костных, такое сложение нередко даёт и высокий рост. В училище даже на родителей смотрят при поступлении. Если у мальчика они невысокие, а сам он по росту ниже сверстников - не возьмут.  Так что Алена через пару лет будет выбирать, с каким партнёром танцевать, даже при её росте.

0

699

Юлия Степанова, Якопо Тисси

+2

700

Хочу высказать искреннюю признательность господину Полунину: не заболи у него вовремя в своё время шея, неизвестно, появился бы в БТ этот новый принц.  :jumping:   :flag:

+2

701

Спасибо за запись.
Очень красивая пара получилась. Степанова здесь весьма миниатюрная (вот что значит эффект партнера) и изысканная.

0

702

Спасибо. Замечательный дуэт. Юлия очень хороша,только ,как мне кажется , в черном акте  Одиллия у нее получилась  несколько лиричной.Руки очень мягкие, как и в первом акте , надо бы пожестче , возможно  я ошибаюсь , но таково мое восприятие. Тисси великолепен, весь отдается танцу, очень искренен. :flag:

Отредактировано Рома (21-01-2018 20:15:04)

0

703

Спасибо за запись! В Тисси появилась некоторая порывистось, очень интересно наблюдать за его развитием. Очень романтичен. Но, что меня смущает: в нем очень много красивости, есть и красота, но именно красивость, манерность  меня отталкивает. Степанова замечательная Одетта/Одилия, линии очень хороши, но пока слишком банальная: хочется больше индивидуальности, пока мне не интересно.

Отредактировано Gerda (21-01-2018 21:22:22)

0

704

Огромное спасибо снимавшему!

Отредактировано primipilos (21-01-2018 23:03:43)

0

705

PRIVET написал(а):

Хочу высказать искреннюю признательность господину Полунину: не заболи у него вовремя в своё время шея, неизвестно, появился бы в БТ этот новый принц.  :jumping:   :flag:

Объясните, пожалуйста, почему. Полунин должен был танцевать в БТ?
А пара мне очень понравилась. В сто раз лучше, чем с Ковалёвой. Но Титсси, видимо, всё равно с Ковалёвой будут ставить. Почему бы Родькину с Ковалёвой не танцевать, если уж её в театре держат? Мне кажется, они друг друга достойны. Но его же к себе Захарова прикрепила.

Отредактировано Prima (21-01-2018 23:27:35)

0

706

Prima написал(а):

Объясните, пожалуйста, почему. Полунин должен был танцевать в БТ?

Дорогая Prima !
С Полуниным велись переговоры по поводу работы в БТ, но успехом не увенчались.
Но дело не в этом.
Полунин должен был танцевать в "Ла Скала" премьеру "Спящей красавицы" в реконструкции Ратманского. С Захаровой. Где-то дней за десять до премьеры Полунин, который как раз станцевал что-то в Москве, кажется, с Осиповой или должен был как раз танцевать, сейчас не помню, объявил, что он не сможет танцевать в Милане, потому что повредил себе шею. И тогда срочно из кордебалета был извлечён никому до этого не известный Тисси и выдан Захаровой на премьеру. Исторические записи есть у нас в соответствующей теме.
Вот с этого момента и взошла звезда Якопо Тисси. Хотя до "Скалы" его уже брал к себе Легри.

0

707

Prima написал(а):

Объясните, пожалуйста, почему. Полунин должен был танцевать в БТ?
А пара мне очень понравилась. В сто раз лучше, чем с Ковалёвой. Но Титсси, видимо, всё равно с Ковалёвой будут ставить.

Отредактировано Prima (Сегодня 20:27:35)

Я думаю еще с Никулиной будет интересная пара

0

708

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    Объясните, пожалуйста, почему. Полунин должен был танцевать в БТ?

Дорогая Prima !
С Полуниным велись переговоры по поводу работы в БТ, но успехом не увенчались.
Но дело не в этом.
Полунин должен был танцевать в "Ла Скала" премьеру "Спящей красавицы" в реконструкции Ратманского. С Захаровой. Где-то дней за десять до премьеры Полунин, который как раз станцевал что-то в Москве, кажется, с Осиповой или должен был как раз танцевать, сейчас не помню, объявил, что он не сможет танцевать в Милане, потому что повредил себе шею. И тогда срочно из кордебалета был извлечён никому до этого не известный Тисси и выдан Захаровой на премьеру. Исторические записи есть у нас в соответствующей теме.
Вот с этого момента и взошла звезда Якопо Тисси. Хотя до "Скалы" его уже брал к себе Легри.

Спасибо!
По поводу работы полунина в БТ: мне кажется, что это нонсенс. Конечно, быть приглашённым - я допускаю, но в труппе постоянно? Он бы оттуда сразу же сбежал. И Осипова с Васильевым оттуда ушли наверняка по этой же причине: им захотелось полной свободы, да и мусолить одно и то же надоело. Хотя мы, зрители, потеряли много.

Отредактировано Prima (22-01-2018 00:56:46)

0

709

лапа написал(а):

В моих фантазиях идеально было бы иметь в Москве три разных труппы, с танцовщиками подобранными не только по выучке, но и по росту - невысокие, золотая середина и высокие. А Родькин рядом с Алёной действительно немного теряется.

Очень хорошая идея! А по поводу Родькина трудно представить, что он с Алёной теряется. Не видела.

Отредактировано Prima (22-01-2018 00:59:50)

0

710

PRIVET написал(а):

Рома написал(а):

    Я уже вопрошала выше- почему существует норма веса балерины , а нормы роста нет . Девочек в училище за превышение веса даже могут отчислить, а рост не ограничен.

Критерии-то есть. Вот, например, Легри берёт в свою труппу дам не менее 1,65 м и не более 1,72 м. Танцовщиков - не менее 1,76 м.

http://au-di-tions.com/wiener-staatsbal … -20172018/

А Зеленский - дам от 1,65 и танцовщиков от 1,8 м. Вверх - без ограничений.

https://www.staatsoper.de/en/staatsball … ition.html

Но солисток - протеже и т.д. это не касается. Вероятно.  :dontknow:

Интересно, а в Большом существуют такие установки? Впрочем, в Большом, конечно, кто платит, тот заказывает музыку.

0

711

Prima написал(а):

Объясните, пожалуйста, почему. Полунин должен был танцевать в БТ?
А пара мне очень понравилась. В сто раз лучше, чем с Ковалёвой. Но Титсси, видимо, всё равно с Ковалёвой будут ставить. Почему бы Родькину с Ковалёвой не танцевать, если уж её в театре держат? Мне кажется, они друг друга достойны. Но его же к себе Захарова прикрепила.

Отредактировано Prima (Вчера 23:27:35)

Ув.Prima
На записи здесь представленной совершенно очевидно, что Родькин и Ковалева не подходят друг другу по росту. Ковалева заметно повыше Степановой будет. Но у Степановой получился с Тисси действительно очень красивый дуэт. Мне этот дуэт понравился больше чем с Родькиным. Но дуэт Родькина с Ковалевой не понравился вовсе, хотя Родькин и хорошо патрнерствовал. Пожалел Родькина, в дуэте с Ковалевой он теряет в своём экстерьере (из-за разницы в росте). Полагаю, Ковалева в любом случае без партнера не останется. Если шеф очень захочет то и Захарову подвинет (кто знает?!), что будет очень жаль.
А так по-Вашему получается, неважно чтоРодькину Ковалева не подходит экстерьерно как минимум - пусть партнёрствует,  лишь бы другой более красивый дуэт состоялся? Конечно, если им комфортно вместе, то ...

Отредактировано Rusguest (22-01-2018 02:28:07)

0

712

Впрочем, в Большом, конечно, кто платит, тот заказывает музыку.

так это во всех театрах (и не только театрах). в БТ, и в России в балетных труппах все же меньше, поскольку им платит государство. а вот на западе, где огромная часть доходов- деньги спонсоров, там...на мой вгляд, это одна из причин, почему во многих европейских театров низкий уровень труппы, при том, что конкуренция огромна и множество баленин с превосходными данными и техникой сидят без работы. т е вот смотришь на их кордебалет и задаешься вопросом- по каким критериям отбирали??? особенно мужественные едут учится и работать в Россию. и ведь действительно, работают, да еще как.

Отредактировано RPC (23-01-2018 01:24:17)

0

713

В свете представленного миру творения господина Ратманского интересно перечитать статью, появившуюся в любимом месте пребывания хореографа Р. - славном "партнёрском" городе НЙ.
Статья вышла 16.01. этого года и там можно почерпнуть то, о чём в Москве в открытую дорвавшиеся до БТ временщики не говорят.
Итак, читаем заглавие:

"Opening Wide: The Bolshoi’s New, More Poetic ‘Romeo and Juliet’"

Уже здесь отмечаем: наконец-то - БТ широко открылся и, наконец-то, у него появилась поэтическая версия "РиДЖ".

Далее автор даёт характеристику нашему "бренду" с весьма прозрачной коннотацией:

"The Bolshoi Theater is a behemoth, an immense cafe-au-lait colored columned structure that fills a city block across from Red Square here."

"Большой театр - чудище (бегемот), огромное строение с колоннами цвета кофе-о-ле."

Далее, конечно, идёт кислотная история в виде саммари.

О версии Ратманского:

"Mr. Ratmansky’s is poetic and human-scaled, focusing more on the young lovers’ attraction than on the oppressive circumstances of 14th-century Verona. Personal suffering is emphasized over hatred and revenge."

"Версия г. Ратманского поэтичная и человечная, фокусирующаяся более на влечении друг к другу молодых любовников, чем на подавляющих обстоятельствах Вероны конца 14-го века. Личное страдание поднято над ненавистью и местью".

А сейчас все оделись потеплее и читаем:

"Mr. Grigorovich’s ballets embody the hyper-dramatic performance style for which the Bolshoi was once famous (and to which many are still attached). “It is old and tired, like a dress you have worn a lot,” the Russian critic Leila Gouchmazova, of Rossiyskaya Gazeta, said last month of this emphatic style. “Maybe Grigorovich’s version of ‘Romeo’ will remain a year or two years, but then it will be out, I think,” she added. (It will be performed again in April.)"

"Балет Григоровича олицетворяет гипер-драматический стиль исполнения, которым Большой когда-то был знаменит (и к которому многие до сих пор привязаны). "Она старая и избитая, как платье, которое долго носилось", - сказала российский критик Лейла Гучмазова из "Российской газеты" в прошлом месяце об этом выразительном стиле. "Быть может, версия Григоровича останется на год или два, но потом она уйдёт, я думаю", - добавила она".

О Ратмнаском и БТ.

"The day-to-day management of personalities and factions was a struggle — “a war, almost,” he has said — and, when he was given the opportunity to become artist in residence at American Ballet Theater in New York, he left, seemingly without regret."

"Ежедневный менеджемент личных отношений и фракций был борьбой - "почти войной", - сказал он - и когда ему представилась возможность стать "артистом-резидентом" АБТ в НЙ, он отбыл без видимого сожаления."

“At first it was so weird to be back,” Mr. Ratmansky said on a rainy November afternoon, as he rushed through the Bolshoi’s labyrinthine corridors, “

"Вначале было так странно сюда возвращаться "

Вопрос - а чего вернулся-то?

“Don’t wait for the music, just go” Mr. Ratmansky instructed Ekaterina Krysanova, a highly dramatic ballerina who, along with the limpid Vladislav Lantratov, danced on opening night. (They will also play the leads in the live broadcast.) Mr. Ratmansky wanted them to be almost ahead of the music, to give an impression of spontaneity and freshness."

Оказывается, музыкальность стиля Ратманского заключается в том, что не надо ждать музыку, надо танцевать впереди неё.
Неисповедимы ратманские пути.

Счастьем лицезреть вновь и вновь Ратманского в БТ, а в перспективе - заменой Григоровича на Ратманского, мы обязаны лучшему другу господина Р. - господину Вазиеву.

"It was Mr. Vaziev, hired two years after the acid attack, who brought Mr. Ratmansky back into the fold, commissioning him to stage his “Romeo and Juliet” for the company. The two have a long history — in the late 1990s, when Mr. Vaziev was the director of the Mariinsky Ballet in St. Petersburg, he was one of the first to commission a large work from Mr. Ratmansky."

И, оказывается, многие видят в "РиДж" первую ласточку на пути замены Григоровича на всё, что попадётся, в первую очередь, на Ратманского

"Mr. Vaziev has made no secret of his desire to freshen up the repertory. Some in Russia see this new “Romeo” as the first salvo in a larger strategy of phasing out Mr. Grigorovich’s ballets."

И вот этот самый Вазиев - никто и звать его никак - отзывается о Григоровиче:

"As to his work as a choreographer, some I like very much, some less, which is normal. He did what he could.”

"Относительно его работы как хореографа - некоторые мне очень нравятся, другие - меньше, что нормально. Он делал, что мог."

Прошу заметить - это говорит ноль без палочки об одном из наиболее выдающихся хореографов в истории балета.

И вот, наконец, появляется ещё одно действующее лицо, без которого не обходится ни одна кампания по травле и дескредитации господина Григоровича - мадам Кузнецова.

"As for Mr. Ratmansky, he may be on the cusp of a comeback at the Bolshoi, where some of his older ballets, like “The Bright Stream,” are still popular. “Romeo and Juliet” was well received in November, with the leading Moscow critic, Tatyana Kuznetsova, describing the production in the daily Kommersant as “strikingly musical and sensitive to psychological details.”

И одновременно мы узнаём, что господин Р. на пике возвращения в БТ.

“I would dream to do something with him every year,” Mr. Vaziev said (and not for the first time). For now, he and Mr. Ratmansky are in talks about a possible premiere for the fall of 2019. Russia calls.

"Я мечтаю делать с ним что-нибудь ежегодно", - сказал господин Вазиев (и уже не в первый раз). На данный момент он и господин Ратманский ведут переговоры о возможной премьере осенью 2019 года. Россия зовёт".

Вот так - Россия теперь есть господин Вазиев.
Всем удачи.

https://www.nytimes.com/2018/01/16/arts … liet-.html

0

714

Откровенно. Могу предположить, что с действующим руководством БТ будет чем угодно, но только не БТ в привычном смысле ни в балете, ни в опере. И уже "а также в области балета мы впереди планеты" станет действительно неактуальным. С оперой проблемы в целом, оставался балет, который поддержива марку БТ. Был спорт, теперь благодаря ваде МОКу и родченкову российского высокого спорта на мировой арене почти нет, а теперь и балет (????).  Я наверное консервативен, мне балеты Григоровича нравятся и я не представляю БТ без его балетов, а без балетов Ратманског вполне.
Пс. Вообще-то если говорить о камерном балете , то больше нравится дуатовская версия РиДж (правда с третьего раза). Мне представляется музыке Прокофьева очень подходит современная хореография.

Отредактировано Rusguest (24-01-2018 18:50:33)

0

715

Rusguest написал(а):

Вообще-то если говорить о камерном балете , то больше нравится дуатовская версия РиДж

:cool:

0

716

Балет "Ромео и Джульетта" в большом театре.
Трансляция этого балета позволила посмотреть его массе зрителей и детальнее разглядеть тем, кто его уже видел в театре. Каковы итоги на мой взгляд.
Музыка С. Прокофьева оказалась Ратманскому не по зубам. В музыке столкновение мощной жестокой силы  и отчаянной любви, величие и трагизм, а на сцене посредственность,  суета, череда танцевальных приемов, часто банальных. Мельтешащий и крутящийся около мертвой Джульетты Ромео - это просто пример, чтобы сказать, какая балет - глупость. Повторы из других балетов. Хотя отдельные фрагменты сделаны хорошо, в целом картина не складывается. Балет не сделан в том стиле, когда он был поставлен первоначально, но и не обращен к современному зрителю.  Но главное: балет Ратманского скушен. :dontcare:

+1

717

Rusguest написал(а):

На записи здесь представленной совершенно очевидно, что Родькин и Ковалева не подходят друг другу по росту. Ковалева заметно

Ув.Rusguest, это у меня такой неуклюжий юмор. Я их обоих не люблю, поэтому и спаровала. Но должна заметить, что, например, Александрова и Лантратов тоже не подходят друг друг другу, а танцевали вместе. Думаю что инициатор, конечно, Маняша.

0

718

Rodkin

https://www.instagram.com/p/BeqrhoSDey9/?tagged=спящаякрасавица

Lopatin

https://www.instagram.com/p/Bevhy8YBTnX … olshoi_fan

0

719

Anna Nikulina, Jacopo Tissi - "The Sleeping Beauty"

0

720

И это тоже о Большом , но не только (снято в течение последних 7 дней):

This video, showing only performances over the past 7 days, shows 6 Vaganova graduates, not in Mariinsky Theatre, and then one Mariinsky ballerina who never attended Vaganova Academy of Russian Ballet
Ksenia Zhiganshina
Yulia Stepanova
Evgenia Obraztsova
Olga Smirnova
Alyona Kovalyova
Eleonora Sevenard

0