А вот дебют Элеоноры Севенард - и это в яблочко.
Немного о Большом. Дубль 1.
Сообщений 661 страница 690 из 999
Поделиться66210-01-2018 21:53:29
Дорогая Prima!
Очень интересное объяснение. Спасибо.
Только Олеси Новиковой там нет. Где Вы видели её в этой поддержке?
Извините, ошибка. Я имела в виду, конечно, Образцову в видео из поста 648 на 8:20 мин.
Исправить?
Отредактировано Prima (10-01-2018 21:54:27)
Поделиться66310-01-2018 21:57:24
А вот дебют Элеоноры Севенард - и это в яблочко.
https://www.instagram.com/p/BdrJvdbnhJT … irabell_a_
Дорогой PRIVET, а мне пишет, что страница недоступна. Наверное, эта страница только для зарегистрированных в Инстаграмме?
Вы имеете в виду Элеонорины гастроли в Щелкунчике?
Поделиться66410-01-2018 22:16:40
Дорогой PRIVET, а мне пишет, что страница недоступна. Наверное, эта страница только для зарегистрированных в Инстаграмме?
Вы имеете в виду Элеонорины гастроли в Щелкунчике?
Дорогая Prima!
Вероятно, надо зарегистрироваться в инстаграме.
Это дебют в БТ с Александром Волчковым. Очень и очень хороший дебют. И поддержка эта такая, как у Максимовой. Хорошие репетиторы были.
Поделиться66510-01-2018 23:40:21
Дорогая Prima!
Вероятно, надо зарегистрироваться в инстаграме.
Это дебют в БТ с Александром Волчковым. Очень и очень хороший дебют. И поддержка эта такая, как у Максимовой. Хорошие репетиторы были.
Регистрация не помогла: "страница удалена или".
Поделиться66611-01-2018 00:08:33
Регистрация не помогла: "страница удалена или".
Благодарим автора съёмки.
Поделиться66711-01-2018 01:25:02
Спасибо!
Поделиться66811-01-2018 02:47:06
я не прям все в открывках посмотрела, но кроме корявого выхода в поддержку с головой вниз, у Севернард все хорошо. крамольную вещь скажу, по этим отрывкам она лучше, чем Виноградова, которая крутилась в вариации на зубах. у Севернард хотелось бы чуть больше музыкальности. а то в вариации часто- чуть раньше, чем позже музыки...хотелось бы больше внимения к музыке.
Отредактировано RPC (11-01-2018 02:47:39)
Поделиться66911-01-2018 04:03:39
крамольную вещь скажу,
А я скажу ещё большую крамолу: это самая стильная, самая гармоничная и самая интересная пара всего блока.
Касательно поддержек: Севенард единственная, выполняющая "поддержку вниз головой" в стиле Максимовой-Павловой-Воронцовой. Не удивлюсь, если при подготовке партии с ней поработал Цискаридзе. И выходит она из этой поддержки, не хватаясь судорожно двумя руками за плечи партнёра.
"Стульчик" они тоже постарались сделать без промежуточного вертикального положения, а с переходом из верxней позиции сразу через плечо вниз головой. Чего примы даже и не старались изобразить.
Так что прекрасный дебют - редкость в наше время.
Поделиться67011-01-2018 07:30:49
Спасибо за видео.
Будем и дальше следить за ее развитием/успехами.
Поделиться67113-01-2018 20:15:04
У балетфрендов прочитал о дебюте Никулиной в Дк. Есть записи. Весьма. Неожиданно. Для меня она лирическая балерина была. Не могу скопировать-айпад глючит. Теперь хочу и ее увидеть. Что-то не заметил, Степанова Китри в БТ танцует?. Вообще очень жду ее Кармен.
Жалею, что не получается посмотреть дебют Геращенко в ЛО.
Несмотря ни на что БТ это БТ. Правда сейчас многое зависит от везения. Позднее объявление составов и проблемы со сдачей билетов имеют значение.
Поделиться67219-01-2018 20:45:51
Это уже даже не смешно. Это уже балет "Троккадеро" отдыхает. Башмак Одетты занесен над головой Зигфрида, как судьбоносный мечь.
Неужели никто из власть придержащих не понимает, что эта танцовщица профнепригодна? Да будь она даже вторая Лопаткина (кто она не есть и никогда не будет), с таким ростом ей нечего делать даже рядом с Родькиным и Тисси.
И танцует она бездарно, манерно и пусто. В провинциальных российских труппах танцуют несравненно лучше.
Бедные мальчики.
Поделиться67319-01-2018 22:47:31
А я сразу вспоминаю Илзе Лиепа(у). Жаль что ничего не давали сольного станцевать. Очень яркая индивидуальность у неё, и актёрские данные есть. Может Алёне просто ногу выше головы партнёра не поднимать? Начнёт новую моду -«возвращение к истокам» так сказать.
Поделиться67419-01-2018 22:47:46
Ув. Привет,по-моему Вы выносите не заслуженный вердикт этой юной и талантливой танцовщице и поверьте мне в провинциальных труппах тоже есть талантливые и одаренные артисты,только возможностей для самореализации меньше.Совсем недавно в Парижской опере блистали Мари-Аньес Жилло и Аньес Летестю высокие танцовщицы ,блиставшие в классическом репертуаре.Как раз эта запись и противоречит вашему уничижительному вердикту.Я видела Алену в БТ 11 и12 июля 2017 в ДК, в тройке Дриад,да девочка высокая,но танец легкий,красивый,музыкальный.Всего лишь 2-е ЛО и в партнерстве с Денисом Родькиным большой прогресс в исполнении.У этой девочки есть все данные для того,чтобы стать Балериной.И Дуэт с Родькиным получился очень искренним и чувственным.Знаете ведь каждое мнение субьективно.а обьективным будет лишь время,которое покажет нам как сложится профессиональный и творчесий путь этой юной артистки в ее такой сложной,но все таки прекрасной профессии.Я верю в ее талант и желаю ей прежде всего здоровья и доброжелательного и благодарного зрителя,и верить в себя.
Поделиться67519-01-2018 23:08:16
Девочка хорошая. Поэтому могу сказать одно, мои сказали (и я согласен), что в этой записи Родькин по фактуре похож на Васильева. Коренастый мачо, не принц. Роста не хватает - это очевидно. Не исключаю, что просто эффект записи. Но эта запись вызвала во мне опять желание ещё раз увидеть из невозможного дуэт Родькина с Воронцовой и, надеюсь возможного, с Захаровой. Да и злой гений совсем мелкий, такого такая Одетта могла бы одним махом нейтрализовать, если бы посчитала нужным.
Девочка перспективная, конечно, но партнёр нужен за 195. Все-таки будущая прима, раз уж так решило руководство. А рост не помешает. Из серии "халва..." но только будет слаще. Немного пиара и рост будет считаться в пределах допустимого. Зритель привыкнет.
Удачи юной балерине.
Пс. Беляков из уже состоявшихся вроде повыше. Посмотреть постараюсь, но не с Родькиным.
Отредактировано Rusguest (19-01-2018 23:19:48)
Поделиться67619-01-2018 23:13:48
А я сразу вспоминаю Илзе Лиепа(у). Жаль что ничего не давали сольного станцевать. Очень яркая индивидуальность у неё, и актёрские данные есть. Может Алёне просто ногу выше головы партнёра не поднимать? Начнёт новую моду -«возвращение к истокам» так сказать.
Хорошее предложение. Почему нет? Было бы эстетичнее. Илзе танцевала соло, дуэты вот не помню. Пожалуй был красивый вариант Тореадор-мерседес с Перетокиным.
Ну и на мой взгляд гениальная графиня с Цискаридзе.
Отредактировано Rusguest (19-01-2018 23:14:27)
Поделиться67719-01-2018 23:17:31
А я сразу вспоминаю Илзе Лиепа(у). Жаль что ничего не давали сольного станцевать. Очень яркая индивидуальность у неё, и актёрские данные есть. Может Алёне просто ногу выше головы партнёра не поднимать? Начнёт новую моду -«возвращение к истокам» так сказать.
У Илзе совершенно другой тип, она фактичски характерная танцовщица. И правильно делали, что не давали. Если он талантлива, ей обязтельно классику танцевть?
А Ковалёва вроде бы и сложена хорошо, и очень хорошенькая, но всё равно она не для классики. Ей бы в модельный бизнес... Она ведь сама умнее руководства, показывалась у Эйфмана и в труппе Бежара, опасалась за свой рост, а тут вдруг руководство Большого осчастливило! Я её видела на выпускном в Снах Наины. Когда она выскочила, я стала хохотать. Она как лошадка скакала и отбрасывала свои ножки с острыми коленками. По-другому не сказать, лошадка скаковая. И ещё в Фее кукол она была Японской куклой. Тут было ничего, за счёт костюма рост несколько скрадывлся, да и не центрльная партия. А вот в другой день людям не повезло: она танцевала Фею кукол.
Отредактировано Prima (19-01-2018 23:20:03)
Поделиться67819-01-2018 23:19:47
Может Алёне просто ногу выше головы партнёра не поднимать? Начнёт новую моду -«возвращение к истокам» так сказать.
Вот золотая мысль, дорогая лапа, просто золотая! И как только это в голову не приходит ни артистам, ни репетиторам. Вот смотрите - именно так и поступала Лопаткина: она не загибала ногу ни за шею партнёра, ни над его головой. Правда, и выше партнёра она не была.
поверьте мне в провинциальных труппах тоже есть талантливые и одаренные артисты,только возможностей для самореализации меньше.
А кто в этом когда сомневался? Я - так нет. Как раз наоборот.
да девочка высокая,но танец легкий,красивый,музыкальный
И ниже уже не станет. И Родькин так и будет исчезать за её телом. Вы считаете это эстетичным и даже чувственным? Я - нет. И как бы легко она ни танцевала, это ничего не изменит в пропорциях, когда ноги танцовщицы начинаются выше талии партнёра.
Мари-Аньес Жилло и Аньес Летестю высокие танцовщицы ,блиставшие в классическом репертуаре.
Аньес Летестю была выдающейся актрисой. Вы надеетесь, что Ковалёва тоже станет? Ну, я не обладаю даром провидения. Поэтому ничего не буду предсказывать. На данном этапе - ноль артистический. И Родькин не спасает. Вообще-то раньше было принято сначала научиться, а потом показывать себя на сцене. А сейчас все в увлекательном процессе: артисты учатся, так сказать в "пямом режиме". Заинтересованный зритель заинтересованно принимает участие в процессе.
Вообще-то выпускавший Ковалёву ректор был когда-то весьма не в восторге от "гренадерш" Опера. Но: обстоятельства меняются, а с ними и применительные к ним убеждения.
а обьективным будет лишь время,которое покажет нам как сложится профессиональный и творчесий путь этой юной артистки
Время будет объективным, особенно, если следующий худрук тоже будет падок до моделей.
Поскольку известно, что не только мнения зрителей субъективны, но и мнения худруков и специалистов: в Лозанне госпожу Ковалёву не пустили далее первого тура. За невыворотность.
Поделиться67919-01-2018 23:23:21
Беляков из уже состоявшихся вроде повыше.
Так это Беляков там и есть Злым гением.
Поделиться68019-01-2018 23:37:07
Так это Беляков там и есть Злым гением.
Ну что сказать только "ха-ха". Но может принцем он повыше выглядит?
Тогда только Тисси. Буду ждать следующего ЛО с ними. И с Геращенко.
Отредактировано Rusguest (19-01-2018 23:56:44)
Поделиться68119-01-2018 23:46:15
.....
Я её видела на выпускном в Снах Наины. Когда она выскочила, я стала хохотать. Она как лошадка скакала и отбрасывала свои ножки с острыми коленками. По-другому не сказать, лошадка скаковая. И ещё в Фее кукол она была Японской куклой. Тут было ничего, за счёт костюма рост несколько скрадывлся, да и не центрльная партия. А вот в другой день людям не повезло: она танцевала Фею кукол.Отредактировано Prima (Сегодня 22:20:03)
Ну почему не повезло, я смотрел Фею именно с ней, мне понравилась Ковалева в этой партии, в партнерах были Геращенко и Фрейм вроде были, не сказал, бы что смотрелись с ней дисгармонично, а длинные руки и ноги, выглядели вполне волшебно, как положено Фее.
Отредактировано AG (19-01-2018 23:46:50)
Поделиться68219-01-2018 23:56:03
Совсем недавно в Парижской опере блистали Мари-Аньес Жилло и Аньес Летестю
Летестю знаю плохо, а вот Жилло... Даже Цискаридзе о ней с иронией рассказывал, а он высокеньких любит. Коваалёва хотя бы худенькая, а Жилло ещё и здоровенная. Есть запись Плисецкой, репетирующей с ней Одиллию. В конце Майя Михайловна уже не выдержала:
Поделиться68320-01-2018 00:41:41
А Ковалёва вроде бы и сложена хорошо, и очень хорошенькая, но всё равно она не для классики.
Конечности удлиненные - по современной балетной моде, своего зрителя уже находит. Девушка переросток, но пока очень молода, а вот потом?.
Поделиться68420-01-2018 01:19:10
Ув. Привет,а посмотрите внимательно видео с Лопаткиной, нога также выше головы партнера и в финальной позе адажио очень похоже ,видимо с Лопаткиной берется пример ,но танец Алены более легкий, очень юная лебедь в исполнении Алены Ковалевой,только юность излучает такое обаяние.Пусть танцует,совершенствуется в профессии, а партнеры есть уже: Родькин,Беляков,Тисси и Захаров на подходе,и Геращенко уже в строю.Лопаткина ушла со сцены в 43 года,Алене еще далеко до этого возраста.
Поделиться68520-01-2018 01:37:39
Ув. Привет,а посмотрите внимательно видео с Лопаткиной, нога также выше головы партнера и в финальной позе адажио очень похоже ,видимо с Лопаткиной берется пример
Дорогая valentinazaikina!
Речь не o финальной позе - в этой позе у любой балерины нога будет выше партнёра.
Речь, к примеру, о 2:07 на видео с Лопаткиной, где она не загибает ногу за шею партнёра. Она вообще не загибает ногу ни за шею, ни над головой. А Ковалёва постоянно загибает, в результате чего её "туфля" и нависла над головой Родькина. У Лопаткиной в этих моментах нога вытянута. Посмотрите, пожалуйста. Если не увидите, я Вам укажу поминутно-посекундно.
Вообще, это сравнение Ковалёвой с Лопаткиной, пущенное в сеть одной возомнившей себя балетознатоком дамой, просто кощунственно: Ковалёва рядом с Лопаткиной вообще не стояла. Ни в плане музыкальности, ни в плане работы руками-ногами, ни в актёрском плане. Не надо выдавать желаемое за действительное.
Впрочем, это моё субъективное мнение. Вы получаете от неё удовольствие - и славно. Я могу смотреть на это действо только при условии его абсолютной безвозмездности и по балетоманскому долгу.
Поделиться68620-01-2018 08:50:58
мне Ковалева нравится. уверена, вырастет в яркую и значимую балерину. а рост, ну что рост. когда то и Лопаткина была слишком высокой, одно ей дали шанс. поколения растут. пройдет 2-3 года, и закончат училище высокие мальчики))) чтоб мы там не говорили, но вот даже в ДК видно. что дети -амкурчики ростом со взрослый кордебалет вот такие они, современные подростки- тонкие и звонкие. Алена пока не идеальна, но очень интересна. красива, одухотворенна, элегантна. слежу за ней))
не совсем понимаю, в чем криминал ножки шеи партнера. в балете это явление не редкое))) но тут еще многое от сьемки зависит, от ракурса. Алена очень хороша в адажио, просто изумительна. с аллегро - по хуже. плохо- бег, тут надо к стопам вниимательнее. меня Родькин поразил. как он, сам еще совсем молодой, поддерживал, и физически, и психологически юную балерину. от одного его взгляда, она в самом начале перестала нервничать и начала танцевать))) сложность с ростом увидела только в одном- это финальные вращения. но тут Денис прям высший пилотаж показал - подстроился как надо, и в конце тройной тур нормльно все же был сделан. обычно там более многообротные туры, но для этого просто необходимо, чтоб девочка на пальцах была ниже мальчика. но поскольку "неудобный" финальный пируэт заметила только я, никто из балетомнов- нет, знгачит проблема разрешена гладко))) ну, а я ее заметила именно потому, что сама с ней сталкивалась))) очень они красивая пара, и чувствуют друг друга, и выпевают вместе танец. приятно посмотреть)))
Отредактировано RPC (20-01-2018 09:12:44)
Поделиться68720-01-2018 12:17:55
На этом видео каждый по отдельности очень красивы, но как пара совсем неэлегантно. Партнёрство со стороны Родькина здесь замечательное, но как пара это примерно как Васильев с Захаровой или Бедненко. Надо очень любить артистов, чтобы не заметить визуальную несовместимость. Родькин в этой паре теряет свою исключительную принцевость, я бы так сказал, а у Ковалевой выделяются непропорционально длинные ноги (кто-то наверняка в восторге). Мне было некомфортно смотреть видео, я уже привык к другому Родькину (экстерьеру). Ей на мой взгляд в идеале нужен партнёр более высокого роста. А Родькин практически со всеми другими партнершами смотрится элегантнее (даже с Образцовой, ей для идеального дуэта, на мой взгляд, не хватает роста). Но все имхо как говорится.
В любом случае ей дали шанс и большие авансы и у неё все впереди. И достаточно высокие для неё партнёры тоже. А свой зритель у неё уже есть.
Пс. Единственное, о чем я лично очень сожалею, что очень скоро это будет не тот БТ, который я искренне любил. Смогу ли я также искренне полюбить этот, пока не знаю. Многое нравится, что-то совсем не нра. Не в смысле плохо, может и замечательно, но это уже в бОльшей степени скорее чужое. Как гастроли чьи-то (чаще). Как-то так.
Отредактировано Rusguest (20-01-2018 12:22:45)
Поделиться68820-01-2018 13:26:38
у Ковалевой выделяются непропорционально длинные ноги (кто-то наверняка в восторге). Мне было некомфортно смотреть видео, я уже привык к другому Родькину (экстерьеру). Ей на мой взгляд в идеале нужен партнёр более высокого роста.
Пожалуй, это Родькину нужна партнерша нормального роста с нормальными пропорциями.
Поделиться68920-01-2018 13:52:24
не совсем понимаю, в чем криминал ножки шеи партнера. в балете это явление не редкое)))
Частое это явление. Вопрос только в том, на какой высоте эта самая "ножка", которая совсем даже не заслуживает формы уменьшительной. И - повторюсь ещё раз - НАД головой. А это уже явление редкое (пока, видимо). Умная Лопаткина свой рост купировала. А "умный" педагог Ковалёвой таких простых вещей не понимает. И понятно, почему - у нас где-то было видео: Ченчикова смотрелась в паре с Вазиевым ровно так, как смотрится Ковалёва. Смену себе подобрали.
но поскольку "неудобный" финальный пируэт заметила только я, никто из балетомнов- нет, знгачит проблема разрешена гладко
Дорогая RPC !
Понимаю, что доказать мне это нечем, но прошу Вас поверить мне на слово: не только Вы. Но мне, честное слово, уже надоело копаться во всей этой грязи и указывать все эти минуты-секунды. Тем более, что проблема-то глобальная. Подумаешь, подкруткой больше, подкруткой меньше (а кто у нас сейчас крутит стабильно идеальные подкрутки, если только Первушина в Кремле, она их даже с отпущенными руками партнёра докручивает, Лэм, Саленко. НО это не про нас). Это не решит проблемы скрывшегося начисто под Одеттой Зигфрида, когда она на него легла в экарте (поправьте, если это называется по-другому). У меня в голове была одна мысль: только бы не легли на пол оба. И это не от того, что Родькин зашатался или чего ещё. Это нормальная реакция нормального человека, когда видишь, как бОльшее накрывает мЕньшее. Или когда Зигфрид вращается с Одеттой по мышкой - это Вы считаете при таком раскладе полётно и эстетично? Соглашусь с предыдущими ораторами: идёт насильственное насаждение в головы зрителей новой эстетики, ломающей привычные устои классики. Если раньше такие явления были исключениями и у нас едко критиковали парижских и ньюйоркских дам, то теперь пошли в разнос и ничем не озабачиваются.
Мне было бы понятно, если бы это был театр, где нет, из кого выбирать, кого продвигать, из кого лепить. Но у них же целые поколения выпускниц МГАХ сидят в корде и не получили до сих пор даже вариаций. А ведь это сплошь и рядом лучшие своих выпусков, лауреаты конкурсов. А потом Вазиев вещает, что он в БТ, чтобы давать шанс всем артистам.
Поделиться69020-01-2018 15:12:05
Нет , я считаю ужасной тенденцию . если так можно выразиться , увеличения рослости балерин и подборку к ним еще более рослых партнеров. Я уже вопрошала выше- почему существует норма веса балерины , а нормы роста нет . Девочек в училище за превышение веса даже могут отчислить, а рост не ограничен. Если так дальше пойдет , то зритель в среднем нормальной рослости , будет смотреть на танцующих на сцене мастодонтов .О каком изяществе , утонченности , воздушности может идти речь? Вы можете представить великаншу Жизель на сцене ? Я -нет. Можно , конечно , сослаться на Ульяну Вячеславовну, но здесь уже перейдены все границы. И потом , Лопаткина была настолько утонченной, лиричной и артистичной , что нынешних переростков сравнивать с ней никак нельзя.