Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Трансляция балета "Спящая красавица" из Большого театра 22.01.2017


Трансляция балета "Спящая красавица" из Большого театра 22.01.2017

Сообщений 91 страница 120 из 138

91

zetta написал(а):

такие партии как Никия, ведущая пара в Бриллиантах, Анастасия, Одетта-Одиллия , Татьяна,  Аврора, Маркиза Сампьетри , Терпсихора , Маргарита Готье,


Из всех названных партий значимыми для примы являются только Никия, О-О и Аврора. Аврора была станцована единожды и кое-как, О-О не на много больше и тоже никак. В сухом остатке осталось не больше, чем "у другой назначенки".
Критика Смирновой ведётся исключительно конструктивно, с указанием по возможности на конкретные недочёты, что весьма непросто, поскольку как указать на недочёт, если она вся и есть один единственный недочёт?
А почему и кому она нравится - вот на этот вопрос мы и попытались найти ответ. И нашли то, что нашли.
У Вас есть другое объяснение - с удовольствием с ним ознакомимся. :flag:

0

92

RPC написал(а):

Не люблю Александрову. За тяжелое сложение,

Ну, наконец-то встретился человек, у которого такое же отношение к Александровой, как и у меня. На мой взгляд, сказочные и воздушные героини - не её.
Ув.RPC, а ведь была ещё в Кировском прелестная Аврора - Ирина Колпакова.

0

93

zetta написал(а):

но Маша никогда не бывает самовлюбленной.

Возможно, она и не самовлюблённая, но после того, как я видела её в разных интервью, поняла, что она очень "зубастая", в рот ей палец не клади и добъётся своего любым путём. Это только для Цискаридзе она "милая маленькая Маша". И ещё - несомненно умна.

0

94

zetta написал(а):

Я не ее поклонница, но и она не последняя артистка в БТ, чтобы ее оскорблять или в чем-то подозревать, конструктивная критика должна быть. Нравится она Вазиеву, Майо, Крипсу  и ничего с этим не поделать,

Ув.zetta, она - профессионал, и руководство - тоже, надеюсь. Они дожны понимать, кому они дают прим. Она может спокойено танцевать в современной хореографии, но не в классике же, да ещё какой классике!
Меня удивляет, что она и западникам нравится, хотя то, что она во рекламе - бог с ними. И почему её с Овчаренко спаровали? Он рядом с ней выглядит сыночком, а она - мамой.

0

95

zetta написал(а):

...одна назначенка вообще получила приму,  имея в арсенале только одну главную партию, да и то, которую исполнила один-два  раза и не в Большом театре...


Вспоминается из классика: " ...Ты врешь так гнусно и ненатурально, что я протрезвел". Поскольку не трудно догадаться, о какой назначенке идет речь, напомню главные роли, которые она танцевала до назначения. В Большом: Никия, Одетта-Одиллия, Медора (в том числе О-О дважды в Софии и раз- в Лондоне на гастролях, Вазиев в интервью сказал, что исполнение было замечательным); в МТ: Одетта-Одиллия три раза (в том числе-на гастролях опять же в Лондоне), Сильвия, а также: Жар-птица, Гамзатти, Мирта, Повелительница (все по нескольку раз, в том числе в Стасике и в Кремлевском балете), . Это называется-"...одна главная партия один-два раза и не в Большом театре"... Очевидно после сказанного, что вы "топите" балерину. Но на всякое безобразие должно быть приличие! Очевидно также, что ваши отзывы о выступлении данной балерины не имеют никакой ценности.

Отредактировано primipilos (25-01-2017 22:28:02)

0

96

Выступления Маши Александровой ‹даже не хочется писать Марии, звучит как—то слишком холодно и  официально› могу смотреть и пересматривать много раз.
Даже если есть огрехи. Тоже относится и к Цискаридзе. Общее впечатление от их танца, от того как они выглядят на сцене —  это восхищение. Может быть в жизни они жесткие люди, но я ведь не домами дружить с ними собираюсь. Вот Семен Чудин замечательный танцовщик и человек видимо очень добрый, а не дал бог премьерской внешности, в его случае это очень жаль.

+2

97

О кей, primipilos,  раз пошли по не главным  ролям и  театрам, то так  и для Шрайнер примство не за горами, ну а по Смирновой , Сверстница, Мирта, Фея, Повелительница, Аспиччия, Бьянка, Бэлла, 2015 год   как приглашенная  Монте-Карло в балете "Casse-Noisette Compagnie» хореографа Жана-Кристофа Майо , приглашена на Лебединое в Мариинку,  награды:
В 2013 г. была удостоена Международной балетной премии Dance Open в номинации «Мисс Выразительность» и премии журнала «Балет» «Душа танца» в номинации «Восходящая звезда»; а также приза Международной ассоциации деятелей хореографии «Benois de la Danse» за исполнение партий — Никии в балете «Баядерка», Аспиччии («Дочь фараона»), Анастасии («Иван Грозный»), главной партии в III части («Бриллианты») балета «Драгоценности».
2014 г. — удостоена Премии Леонида Мясина (Позитано) в категории «Танцовщица года на международной сцене».
2016 г.- Гран при Международного фестиваля балета Dance Open.
и наверняка что-то не упомянула, ездила Смирнова и Овчаренко что-то танцевать  то ли у Ноймайера , то ли у Рида Андерсона, который ради Смирновой подвинул из первого состава Онегина  Захарову , что  привело к отставке  Иксанова , это к вопросу о поддержке. ;)

Отредактировано zetta (25-01-2017 23:35:48)

0

98

zetta написал(а):

О кей


Вот именно - окей. Но как такой ок мог приключиться - вот в чём вопрос. Как и по какому принципу, как из рога изобилия, сваливались на абсолютно неотёсанную, угловатую, местами откровенно вычурную (дабы не сказать вульгарную) танцовщицу все эти почести?
А Вы не забыли часом, как она их - эти почести - принимала? Да как давно и заслуженно заработанные. Откуда такой (небалетный) апломб, разрешите спросить? Да только от одного: от полной уверенности в безнаказанности и "решённом деле".
Как её подсунули Андерсону, знают только они с Филиным. Но в результате фонд Крэнко лишился уникальной возможности заполучить в его бессмертные творения балерину столетия. Оно того стоило? Вероятно, да, раз пошли на такое.
Вот и весь ответ на вопрос.
Никто здесь Смирнову не оскорбляет. Оскорбляет она - как своими (не забытыми лично мною) выходками на заре своей карьеры, так и тем, что отнимает роли у уникальных танцовщиц. :angry:

+2

99

Уважаемая Prima, зубастая Маша стала не от хорошей жизни, в отличие от  артисток, которым роли авансом дают, а в борьбе за место на балетной сцене,ей  с каждым выходом  приходилось доказывать , что она  лучшая , раньше не прощали как сейчас , завалил крестьянское па-де-де получи Китри, артистки имели один шанс и они его использовали. Машу любят в театре, она никогда не будет ни перед кем юлить, говорит всегда так,  как думает. Возраст берет свое, травмы тоже, никто после них лучше не затанцевал, поэтому, ради ее естественности на сцене, харизмы, музыкальности широты танца насмотренные зрители ей  кое-что прощают, а не насмотренным все равно ,какие там у нее и не у нее позиции.

+1

100

PRIVET

Никто здесь Смирнову не оскорбляет. Оскорбляет она - как своими (не забытыми лично мною) выходками на заре своей карьеры, так и тем, что отнимает роли у уникальных танцовщиц

Смирнова - отнимает, сама, что-ли себя назначает, а вот и нет, эти роли ей дают  и претензии стоит предъявлеть к тем, кто роли распределяет, а если конкретно, то к Вазиеву, а она ему очень нравится  и хореографам, которые ее выбирают и к жюри , которые премии присуждают.
Уникальная артистка в театре одна - Захарова, а ее сейчас уже никто не обделяет , повторить судьбу Иксанова мало желающих.
А как Смирнова  почести принимала меня не интересовало, я к этим почестям равнодушна ,  даются они  часто не за заслуги, а методом исключения и дружбанства, Волочкова тому показательный пример на Бенуа.
Главное , для меня, каков артист на сцене, а не какие регалии лежат у него в шкафу или с каким фейсом  он их принимает.

Отредактировано zetta (26-01-2017 00:22:13)

0

101

Очень люблю Александлрову. Ходила на спектакли с ее участием с начала ее карьеры в Б,Т,, и никогда не была разочарована.Одна из лучших и заслуженных этого звания прим.Никогда она мне не казалась тяжелой, в молодости была великолепного телосложения , очень легкой и изящной.Для меня она лучшая Гамзатти, Мирта , Аврора, одна из лучших Китри.Конечно, возраст и травмы берут свое , но это удел почти всех возрастных балерин.  Это не мешает ей оставаться для меня одной из выдающихся прим Б,Т,

0

102

Нет zetta, не окей. Вы продолжаете наводить тень на плетень: разве Одетта-Одиллия, Никия, Медора, Сильвия - неглавные роли? Кстати, еще были Бриллианты. Это что, одна роль, станцованная один-два раза? Вот зачем для поднятия в глазах читающих одной балерины надо "опускать" другую, да еще прибегая к беспардонной лжи? Меня тут на форуме учили хорошим манерам, но смею заметить, ничего подобного я не допускал и не собираюсь этого делать. Надеюсь, что в борьбе за своих любимцев мы не будем хотя бы лгать о других балеринах. Объективности я не жду, не таков нрав нашего интеллигента, чтобы быть объективным к соперникам. Но давайте будем соблюдать хотя бы приличие :flag:

Отредактировано primipilos (26-01-2017 00:52:40)

0

103

RPC

По поводу московского стиля. Не стоит любителям его обольщаться - эта техника грязноватых выходов, перенапряженных кистей основательно устарела. С ней будут бороться, и она будет исчазать. Ну не танцуют так сейчас, очень глаз режет. Но стоит московским балетоманам пересмотреть фильм, что был выставлен на этом форме, по методике обучения в МГАХ 50х годов. Так вот, в то время- все было чуть ли не чище, чем стало потом, в 70х-90х, и поразитело меня то, что сама школа сильно напоминала Баланчина. и Максимова танцевала чисто и ногами, и кистями))) так что то, что вы считаете истинно московским стилем- это лишь некое его завихрение лет 30, тех, что Головкина руководила школой. Сейчас он смотрится совсем архаично...вообще, руководству МГАХ нужно бы обратить внимание, что руководство БТ на трансляцию балета ставит двух питербурженок и Принца, учившегося в Новосибирске, а не кого то из выпускников московского училища.

Ув.RPC, вы , мягко говоря заблуждаетесь, московский стиль не связан с кистями и всем , тем что вы перечислили. Московская школа, это широта танца, виртуозность, экспрессия, яркая индивидальность, высокий уровень артистичности . И что такое московская школа, откуда она вышла, кто там преподавал и не силами ли петербуржцев  она была создана, почитайте матчасть, прежде чем, собираться бороться с ветряными мельницами.
Бессмертнова, Максимова, Плисецкая, Тихонов, Годунов,  Белоголовцев , Мухамедов, Уваров, Цискаридзе ,  позже Лунькина, Капцова, Горячева, Грачева, Крысанова , Осипова, Сташкевич и сразу всех не вспомнишь,они все разные, но  это все московская школа, которая совсем не вяжется с тем, как вы ее охарактеризовали.
Да и еще меня всегда удивляет, школа-то школой, но если артистка, сразу школы попадает в театр, где работает  по годам в два раза больше, чем училась в школе, то ее школой уже становится педагог, который все эти годы работает с артисткой, он или эти годы продолжает совершенствовать наработанное ранее или переучивает так, как считает нужным и к 25 годам, когда артист в театре проработал столько же сколько проучился в школе, он уже, если так можно сказать, продукт своего нынешнего педагога и его школы.
primipilos

Надеюсь, что в борьбе за своих любимцев мы не будем хотя бы лгать о других балеринах. Объективности я не жду, не таков нрав нашего интеллигента, чтобы быть объективным к соперникам. Но давайте будем соблюдать хотя бы приличие

Ув. primipilos, все дело в том, что ни одна из этих балерин не является моей любимицей, по большому счету у меня их нет, мне может понравиться любая, если она отлично станцевала спектакль. :flag:

Отредактировано zetta (26-01-2017 00:58:52)

+2

104

Отвечу всем вместе.
Ох. Мне не нужно учить мат часть - классика, ее преподавание, различные методики, обновления, развитие техники занимают немалую часть моего времяпровождения. Опыт приличный, соответственно ему и пишу))) я не писала об выразительности, актерстве и  в московской школе, но конкретно о технике. Какое училище закончила балерина - я вижу и через 10 лет после ее выпускных экзаменов 😉 все не так просто...что вбито в детстве - остается надолго, если не навсегда. Это такие балетные рефлексы))) Только особо чуткие и одаренные балерины, такие , например, как Осипова, умеют  менять подходы...но это редкость. И вот еще одно уточнение. Когда я, да и не только я, пишем о школах, то имеем  ввиду девочек. Мужская техника и стиль практически не отличаются.

Александрову видела, и не раз. Видела в Гамзатти, ЛО, Раймонде, пдд Талисмана. Ну что могу поделать - не нравится. Кстати, я не говорю про 15 лет назад. То были иные времена, и балерины были сложены по другому. Проблема - это последние лет 6. Когда у большинства девочек изысканное узкокостное сложение, и на таком фоне Александрова смотрится сильно крупно.

Про розовое личико))) я не имела в виду, что в Авроре это главное. Я подразумевала, что из двух хорошего технического уровня балерин, для Авроры я бы предпочла чуть менее техничную, но блистающую свежестью и обладающую сияющими глазками😉

Для самой загадка, но никогда не нравилась Колпакова. Сухостью па, что ли, не знаю даже...много много лет воспринимала единственную Аврору - Сизову.

Ну и сравнивать Плисецкую и Александрову неправомерно, это таланты разной величины. И тут уж господа, что позволен Юпитеру, не позволено быку))) к тому же неанорексичная Плисецкая, когда в балет пришло более худенькое поколение, сильно похудела. И никогда она не выглядела гораздо крупнее кордебалетных😁 кстати, про ее Аврору))) я не являюсь пылкой поклонницей Плисецкой, у меня другие богини...но! Именно ее вариация Авроры, виденная недавно в записи, сразила меня наповал. Там было столько нюансов, такая невероятная музыкальность и умение донести свою мысль, что да...именно по этой вариации я, наконец, осознала - Плисецкая великая балерина.

Отредактировано RPC (26-01-2017 04:39:12)

+1

105

Моя реплика по поводу Смирновой. У Ольги всегда на лице написано:  "Я лучшая, я звезда". Это хорошо для балерины , когда танцу соответствует. ..И Большому всегда нужны молодые звезды. На тот момент селекцией в основном занимался Филин. Воронцова ему не подошла,мы помним по каким критериям. Кто тогда еще был из поколения начала 90-х?  Шапран он не взял. Кто еще?  По мне бы (ну это мое имхо) нужно бы было брать Инну Билаш из Перми, можно было бы Большому для себя  сформировать великолепную балерину... Так что "они слепили из того, что было"...и мы имеем то , что имеем.. :dontknow:
Сейчас новое поколение 20-летних. Нужно искать новую звезду. Это задача Вазиева и нынешнего руководства.На кого будет сделана сейчас ставка тот и будет определять лицо БТ через 5-7-10 лет.

Отредактировано старки (26-01-2017 05:29:39)

+1

106

На мой сугубо дилетантский взгляд разница стилей есть и в манере исполнения, и в в энергетике на сцене. Но техника конечно имеет значение особенно для специалистов. Для зрителя, наверное, допускаются незначительные недочеты при эмоционально созданном образе даже предпочтительнее образ за счет мелких (подчеркиваю, незначительных и мб простому зрителю не видных) ошибок.
ПС. О линиях: Когда смотрю на изможденных балерин с длинными конечностями, мне почему-то всегда кажется, что им трудно с ними (конечностями) справляться, все жду подвоха (почему-то богомолы вспоминаются, прошу извинить за грубость) и, наверное, поэтому не вижу (не могу оценить) всей их красоты и красоты их танца (это только личное мнение).

Отредактировано Rusguest (26-01-2017 09:13:41)

0

107

Сравнивать Плисецкую и Александрову абсолютно правомерно. Обе балерины.
Определять уровень танца принципом того, кто как смотрится на фоне современного набора кордебалета несколько странно.
Мои предпочтения останутся всё же за танцем.
Слишком часто приходится наблюдать, что балерине "неудобно" в лексике классической постановки, текст если не упрощается и не "пробалтывается", то, значит, муз.темпы снижаются. Ни тот, ни иной подход меня не радует и удовольствия от просмотра не доставляет.
Я прекрасно помню, почти уже на "генетическом" уровне музыку к любимым балетам и меня дёрганные под разный технический и "физический" уровень артистов на сцене музыкальные темпы (иногда и убыстренные для неряшливо исполненной и скомканной вариации - по-разному бывает) немедленно отвлекают от действа и заставляют скучать и как следствие - рассматривать в чём, собственно проблема, т.е. рассматривать стопы, позиции, коленки и проч."строительный материал".
Когда танец музыкален и органичен в поставленной хореографии, нет времени и желаний препарировать его на элементы.
На соседней ветке видео с Дезире-Цискаридзе: хоть и невыгодный ракурс и качество съёмки не лучшее, но сразу окунаешься в сказку, на сцене Принц, а все эти "элементы" подаются артистом в ключе поставленного образа, лёгкие сопутствующие движения кистей, даже пальцев не оставляют и мысли о технической стороне вопроса, только стиль и элегантность, только сказочный полёт и мечта.
Конечно, балет это адский труд, но зрителю не хочется и не должно видеть затрачевыемые усилия.
Спектакли с Александровой переводят весь балет на другой (относительно нынешнего) уровень, а для меня - переносят меня в "настоящий" Большой.
Не раз, просматривая по несколько спектаклей в блоке, приходилось убеждаться, что Марии под силу не только самой блестяще создать и прожить образ, порадовать при этом техническим арсеналом в вариациях, затронуть душу в адажио и проч., но и задать всему спектаклю оригинальные темпы, сдвинуть махину - когда и у кордебалета загораются глаза и весь коллектив на сцене из наёмников превращается в творцов.
Её и Плисецкую объединяет это сценическое чувство, и "заразительность" оного для коллег и огромного зрительного зала.  Да и музыкальность у обеих уникальная.

+1

108

zetta написал(а):

Смирнова - отнимает, сама, что-ли себя назначает, а вот и нет, эти роли ей дают  и претензии стоит предъявлеть к тем, кто роли распределяет, а если конкретно, то к Вазиеву, а она ему очень нравится  и хореографам, которые ее выбирают и к жюри , которые премии присуждают


Вот, вот - это и есть команда соучастников по совершению подлога и обмана зрителя. Но зрителя обмануть непросто. Поэтому и обсуждаем уже какую страницу, а воз и ныне там.

zetta написал(а):

Уникальная артистка в театре одна - Захарова,


Ну, вот у меня на этот счёт другое мнение. Кроме того, двух уникальных артисток стараниями патрона Смирновой (она, конечно, абсолютно не виновата в том, что он был её патроном) в театре не стало.

zetta написал(а):

А как Смирнова  почести принимала меня не интересовало, я к этим почестям равнодушна ,  даются они  часто не за заслуги, а методом исключения и дружбанства,


Так Вы же эти почести и привели для обоснования правильности присвоения Смирновой примства.

zetta написал(а):

Главное , для меня, каков артист на сцене,


А вот это - да. Так что вернёмся к началу: какова Смирнова на сцене и почему она так нравится такому количеству профессионалов. Может быть, кто-то всё же найдёт ответ на сей вопрос. :flag:

0

109

Столько здесь уже сказано и пересказано про Ольгу Смирнову. Я вот тоже не ее поклонница, но чтоб прям так жестко, что она что-то отнимает у других и вообще не имеет балетных данных для классики – это too much, мне кажется. Мы можем по-разному воспринимать и ее апломб и ее поведение на сцене, но профессионалам виднее. Они Ольгу хвалят. Хотя я тоже весьма скептично отношусь ко всем этим регалиям, наградам и положительным рецензиям, лично мне они погоды не делают, когда я смотрю на сцену. Ольга в театре танцует в основном с Чудиным. Танцуют они не так чтоб уж часто, и многим их дуэт очень нравится. Время, так или иначе, все расставит по своим местам. Меня вот больше интересует, на кого Вазиев будет делать следующую ставку.

0

110

nsk написал(а):

Меня вот больше интересует, на кого Вазиев будет делать следующую ставку.


Давайте будем этот вопрос обсуждать в теме "Немного о Большом".
А здесь продолжим о трансляции и её участниках. Или не продолжим, если уже всё сказано. :flag:

0

111

PRIVET написал(а):

А вот это - да. Так что вернёмся к началу: какова Смирнова на сцене и почему она так нравится такому количеству профессионалов. Может быть, кто-то всё же найдёт ответ на сей вопрос.

Так может быть, наша дорогая RPC всё-таки попытается объяснить, почему, хотя она своё отношение к Смирновой уже высказала. Что же там ещё есть в профессиональных закромах (я имею в виду классику)?
Да и французам, которые отвечют за трансляции, она, похоже, тоже нравится. И англичанам.

0

112

Смирнова - хорошая балерина, но она не Аврора. Почему нравится профессионалам? Хорошего сложения, хорошей школы, хорошей техники, видимо, новый стиль схватывает быстро.но хорошая - не значит исключительная... Ольга мне понравилась в Укрощении строптивой, в каких то фрагментах ЛО. Скажем, для меня она, пока, узкого амплуа.

+2

113

RPC написал(а):

Смирнова - хорошая балерина, но она не Аврора. Почему нравится профессионалам? Хорошего сложения, хорошей школы, хорошей техники, видимо, новый стиль схватывает быстро.но хорошая - не значит исключительная... Ольга мне понравилась в Укрощении строптивой, в каких то фрагментах ЛО. Скажем, для меня она, пока, узкого амплуа.


Я так и думала по поводу "подбора" кадров. Но зрителю-то всё равно, как быстро схватывает балерина, какой она школы. И что в её сложении хорошего? Пропорции? А рост? А "тяжеловесность"? Да таких полно. Может быть, удобная партнёрша? Но это остаётся "за кадром". Я хочу получить удовольствие. Да ещё за ТАКИЕ деньги, как в Большом. Наверное,
ей бы лучше танцеать современные балеты? Или в современных труппах? Раньше существовало понятие "профнепригодность", если при окончании балерина слишком вырастала или полнела. Или мальчик, наоборот, не вырастал. Был такой эстрадный танцовщик когда-то Владимир Шубарин. К сожалению, он не дорос. Всё, для тетра, для классики - профнери-
годность.

0

114

PRIVET

Кроме того, двух уникальных артисток стараниями патрона Смирновой (она, конечно, абсолютно не виновата в том, что он был её патроном) в театре не стало.

Уважаемая PRIVET, это вы про кого, кто еще  мог сравниться с уникальной Захаровой?
Осипова -  уникальна, но по своему, а еще кто обладал выдающимися данными техническими или фактурно-лирическими?

Отредактировано zetta (01-02-2017 21:28:46)

0

115

zetta написал(а):

Уважаемая PRIVET, это вы про кого, кто еще  мог сравниться с уникальной Захаровой?


Воронцова. Тоже уникальна по-своему.

0

116

В чем ее уникальность, именно уникальность? И  немного истории, именно патрон Смирновой ,сначала  был патроном Воронцовой, привез ее из Воронежа, не Цискаридзе заметье, уговорил Леонову принять , сама Леонова Воронцову не приглашала, хотя и видела ее до этого на смотре училищ в Казани, где Лина танцевала Машу из Щелкунчика, отдал в класс лучшего педагога , своей соседке по дому Наталье Архиповой ,помог с квартирой и работой маме, а уж потом , на выпуске , когда Архипова сделала из Воронцовой конфетку, которая кстати с ней и первый Щелкунчик для БТ готовила, это была лучшая Маша Воронцовой,  проявил после конкурса и непосредственный интерес  Цискаридзе,  так, что если бы не патрон Смирновой, не известно, где бы была Воронцова.
Роковые девушки для БТ,в историю театра точно вошли, возможно в этом их уникальность.

Отредактировано zetta (01-02-2017 21:55:35)

0

117

zetta написал(а):

В чем ее уникальность, именно уникальность? И  немного истории


Дорогая zetta!
Не надо повторять историю Воронцовой, тем более в данном варианте: мы все помним, кто её где увидел и открыл и куда возил, и у кого учил. И были это люди помощнее Филина. Но и он, бесспорно, руку приложил. Но вот с "патронажем" у него в данном случае всё сложилось не так удачно, как с другими.
Уникальность Воронцовой была видна Максимовой, была видна Васильеву, да и Цискаридзе не последний из тех, кому была видна.
Я, конечно, на данном фоне просто даже не невидная точка, но и мне видна исключительная музыкальность Воронцовой, неповторимая кантиленность и дивной красоты руки. Ну и техника у неё покрепче будет тех, кого сейчас форсируют в БТ.

0

118

Анжелина могла стать самой яркой примой Большого, уровня Марии Александровой. Может не все еще предрешено.

+1

119

Уважаемая Privet, значит про Воронцову не надо, а про Смирнову,  про отрабатывание средств - надо? Это почему интересно?
И написала я здесь не вариант, а хронику событий,  не хотите вспоминать, не поднимайте тему в том ключе, в котором пишите про этих артисток, дела давно минувших  лет, теперь это две счастливые замужние барышни, так, что уж лучше о творчестве. :)

Отредактировано zetta (01-02-2017 23:04:23)

0

120

Не расстраивайтесь по поводу Анжелины, зато ей в личной жизни повезло. Всё хорошо не бывает, за всё надо платить. У кого ВСЁ хорошо - баловни судьбы, таких - мизерное количество.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Трансляция балета "Спящая красавица" из Большого театра 22.01.2017