Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Трансляция балета "Спящая красавица" из Большого театра 22.01.2017


Трансляция балета "Спящая красавица" из Большого театра 22.01.2017

Сообщений 61 страница 90 из 138

61

Я тоже была за Никулину в трансляции! Вообще балерина сейчас наконец-то "созрела", в расцвете сил, но упорно задвигается г-ом худруком на утренники, кстати "москвичка".

0

62

PRIVET написал(а):

Разгадываю ребусы.

На фотографии дорогой Айрин - Майя Михайловна и Марис Лиепа.

По поводу вопроса дорогой Mari'Masherr до жирафа, наконец, дошло, что вопрос был не по видео французских принцев, а по поводу "Розового адажио" в исполнении Анны Никулиной.
Ну что по этому поводу можно сказать?! Только спасибо оператору, сохранившему эту радость для потомства.
Радость танца, безупречность техники, стиль, атмосфера, настроение. Вот кого надо было транслировать: ученицу Максимовой, любимицу балетмейстера. Но на его мнение, видимо, денежным мешкам плевать.
Перестану сдерживаться и отвечу на вопрос, задававшийся дорогой Prima "по чесноку": что же там такое у специалистов со Смирновой? Да деньги у них там, что же ещё. Проплатили Смирнову - вот и отбивают теперь назад свои деньги. Иначе ничем не объяснить, что при наличии в театре Авроры Никулиной транслируют на весь мир недоразумение Смирнову.
Я не знаю, о чём ведутся споры по поводу отрывка с Никулиной, но если насчёт "короны", то могу только повторить, что это изобретение кого-то из "Бале рюс", которое ввёл в широкий обиход Эштон, поставив его для Марго Фонтейн. Лично мне всё равно - с короной или без. Главное - как. Так, как делает это Никулина, только браво и спасибо за доставленное удовольствие.


Спасибо, уважаемый ПРИВЕТ, буду смотреть по четвёртому кругу. Значит до понимания предмета мне ещё далеко.
Мой балетоман со стажем тоже из всех выбрал Никулину.
  :suspicious:

Отредактировано Mari'Masherr (24-01-2017 14:53:01)

0

63

Упорно задвигаются все, кто может качественно представлять Большой балет как явление.
Никулина Авророй точно лучше Ольги по всем параметрам.
Разбиваются сложившиеся уже дуэты, но больше всего пугают новые выдвиженцы - совершенно неконкурентноспособные танцовщики. Перспектив совсем не видно.
Слом традиций и стиля при невнятной линии развития не сулят мне, как московскому балетоману, ничего хорошего.
Можно, конечно, и не ходить на балет вовсе, немало зрителей так уже и поступило...одним больше, одним меньше...
Тем не менее, мне кажется, что "жировая прослойка" наших балетных возможностей так истончилась, что недалёк тот день, когда может наступить точка невозврата. Ломать как известно гораздо легче..

0

64

Уважаемый Dias, на мой взгляд вы преувеличиваете все же -  гипс снимают, клиент уезжает  :flag:

0

65

Меня реально удивили составы на февраль.
И до февраля с составами очень неровно. За этот сезон просто мизерное количество удачных спектаклей мною просмотрено.
Долгожданный февраль не выдал ни одного (кроме 7.2) состава, который хотелось бы смотреть.
При явных слухах о снятии и замене постановок, хотелось увидеть в своих коронных партиях сложившиеся ансамбли, а не лоскутное одеяло.
Хожу на балет за спектаклем, а не за харизмой или прыжком. Меня отдельные удачи радуют, конечно, но общего впечатления от скомканного спектакля не компенсируют.
Мы все имели возможность полюбоваться БТшной Спящей.
Думаю, понятно, об чём страданья..

0

66

zetta написал(а):

Прочитав такое, подумала, что вы фильм Морозко посмотрели , а не Спящую красавицу, до того, ваше описание , при всем, при том, не соответствует истине.

Вы так думаете? Возможно, но я высказала свое впечатление, возможно в излишне эмоциональной форме, от большого разочарования. , правда я и не ожидала увидеть выдающегося исполнения , но не увидела даже среднего. Поверьте , я видела многих исполнительниц:и высочайшего уровня , и просто хорошего, но это не тянет , даже на среднее. Уж извините, но я вижу , именно так.

0

67

Оффтоп конечно, но вот посмотрел составы на февраль и стало грустно: февраль без Александровой. Почему-то после гала М.Лиепы был уверен, что в ЛОЛ обязательно она будет. УВЫ. Неужто так рано начали смену поколений? И есть ли на кого менять Александрову? Сначала бы уж нашли или подготовили бы балерину такого потенциала, тем более время еще есть: Александрова сейчас получше многих БТ-х прим будет.

+1

68

Рома написал(а):

Вы так думаете? Возможно, но я высказала свое впечатление, возможно в излишне эмоциональной форме, от большого разочарования. , правда я и не ожидала увидеть выдающегося исполнения , но не увидела даже среднего. Поверьте , я видела многих исполнительниц:и высочайшего уровня , и просто хорошего, но это не тянет , даже на среднее. Уж извините, но я вижу , именно так.


И вот мне кажется, что стоит очень серьёзно задуматься ответственным товарищам, как так получается, что очень насмотренный и очень непредвзятый зритель, каковым является наша дорогая Рома, увидел нечто такое, что наша дорогая Zetta, которая является не просто насмотренным зрителем, но и профессионалом. классифицировала как Марфушку из "Морозко". Это, на мой взгляд, очень тревожный звоночек и к нему не мешало бы прислушаться ответственным товарищам. Потому что такого по определению случиться не должно было: ну, понравилось - не понравилось... Это нормально. Но подобные рефлексии от абсолютно неангажированных зрителей - это уже почти смертельный диагноз.

Mari'Masherr написал(а):

Значит до понимания предмета мне ещё далеко.


Ну почему же? Все имеют право на собственные предпочтения. И даже если эти предпочтения не совпадают с "насмотренными балетоманами" и админами всяких там ресурсов. :flag:

0

69

Ув. Zetta, если Вы обратили внимание, у нас принято печатать кого Вы цитируете. Я , совершенно случайно, обратила внимание на Вашу реплику. Ведь это происходит автоматически, конечно , если Вы не приложили некоторых усилий , мне  не известных , чтобы имя автора цитаты не было обозначено.

0

70

kseniapp написал(а):

Даже если он беспристрастен, чего не бывает))), то это только его мнение. Я была 21, могу сказать, что Родькин был какой, очень достойный дебют, Чудин танцевал чище, Овчаренко и Скворцова сейчас не видела, по записи Руслан конечно ПРИНЦ, но приземления не радуют,  у Родькина точно были лучше.

По поводу Александровой, ну конечно она танцует не безупречно, чувствуется возраст уже, оправилась после травмы, да, но прыжок уже не тот и спина стала плохо гнуться, время никто не обманул, увы. Поклонников прошу не обижаться, Маша замечательная, люблю ее.


Мне, видимо, больше везёт, чем Вам. Принц у Скворцова изумительно вращался и легчайшим образом (мягче Чудина) в изумительной позировке приземлялся. И всё это в образе. Не далее как в прошедшую субботу.
Чудин технически после Руслана ничем не впечатлил, про Принца даже не буду...

Про Александрову так скажу - я как Мari'Masherr всё себя каждый раз проверяю, смотрю в той же партии кого-нибудь совершенно безупречного.
После подобных сравнений технические претензии к Александровой выглядят натяжкой. Сильнее выступает. Допускаю, что относительно себя самой до травмы - нет полного восстановления. Ничего сказать не могу.
На данный момент, состав с её участием - гарантия качества спектакля БТ. И неизменно - оригинальные темпы, стилистическая исполнительская точность и неизменная верность образу.
PS: даже страшно представить, как бы полоскали Марию, если бы она подскользнулась как Захарова на трансляции...
Это к вопросу об объективности восприятия)).

0

71

Уважаемый Dias, уверена, что Марию никто бы не полоскал.
Скворцов самый настоящий принц и прекрасный актер, совершенно изумительные руки, но посмотрите запись с его последней СК на которой вы видимо были, вариацию в гран па, как он приземляется с туров ан лер, это какая позиция? и как приземляется Чудин. Что подразумеваете под мягче я не поняла.

0

72

У Семёна было пару жёстких тяжеловатых приземлений, которых от него совсем не ждёшь.
Специально не высматриваю, но было заметно.
Запись со Скворцовым, наверное, стоит пересмотреть, но только чтобы напомнить себе то прекрасное впечатление, которое было на спектакле. Руслана люблю, но выступления у него бывают разные, а 21.1 он просто доставил необыкновенное удовольствие своим танцем - лёгкостью,  полётностью, абсолютной бесшумностью на проблемном покрытии, ощущением стиля, куртуазностью и природным благородством. И Анна в дуэтах просто засверкала, расцвела.

0

73

PRIVET написал(а):

Проплатили Смирнову - вот и отбивают теперь назад свои деньги. Иначе ничем не объяснить, что при наличии в театре Авроры Никулиной транслируют на весь мир недоразумение Смирнову.

Дорогой PRIVET, ну, с Большим ясно. А почему же Ковалёва её больше выделяла, чем Шапран? Там тоже денюжка?
Всё-таки я бы сделала вывод, что профи смотрят несколько иначе, хотя наша RPC тоже от Смирновой не в восторге.
Эх, поставить бы вопрос ребром перед Ковалёвой и Вазиевым.

0

74

Dias написал(а):

У Семёна было пару жёстких тяжеловатых приземлений, которых от него совсем не ждёшь.
Специально не высматриваю, но было заметно.
Запись со Скворцовым, наверное, стоит пересмотреть, но только чтобы напомнить себе то прекрасное впечатление, которое было на спектакле. Руслана люблю, но выступления у него бывают разные, а 21.1 он просто доставил необыкновенное удовольствие своим танцем - лёгкостью,  полётностью, абсолютной бесшумностью на проблемном покрытии, ощущением стиля, куртуазностью и природным благородством. И Анна в дуэтах просто засверкала, расцвела.

Не агитируйте меня за Скворцова, я его очень люблю, к тому же красавец  :love:

0

75

Dias написал(а):

У Семёна было пару жёстких тяжеловатых приземлений, которых от него совсем не ждёшь.
Специально не высматриваю, но было заметно.
Запись со Скворцовым, наверное, стоит пересмотреть, но только чтобы напомнить себе то прекрасное впечатление, которое было на спектакле.


Как же хорошо, что есть, что пересмотреть.
Искать тяжёлые приземления Чудина, конечно, можно. И можно даже найти, поскольку силу гравитации никто не отменял.
Но Скворцов не приземлился НИ РАЗУ в пятую именно на записи от 21.01. НИ РАЗУ!  И это не в первый раз, мне неизвестна ни одна запись Скворцова с чистыми приземлениями. Премьеру "Золотого века" он, практически, провалил - сорвал туры ан лер, сорвал поддержки.
Мы говорим тут не просто о красавце-мужчине, мы говорим о премьере БТ. И если уж мы печёмся о сохранении стиля этого театра, то в связи с подобным премьером мне приходят на ум лишь слова Цискаридзе: "В Большом так не танцуют".

0

76

Премьера ЗВ была у Руслана завальная (в сольных вариациях),кто бы спорил. Только вот второй спектакль получился на ура.
Руслан выходит в балетах уже даже не каждый месяц. Для танцора это губительно. И, поверьте, есть, что губить в лице этого достойного премьера Большого.
Так что срывы не только на совести артиста. Все люди.

0

77

Не люблю Александрову. За тяжелое сложение, за "устаревшие" данные. За разухабистые московские руки и такую же, московской школы, самовлюбленность. Несколько друзей видели ее и в Лондоне, и в Неаполе- были сильно удивлены, что она прима БТ, не понравилась она никому... вот уж кто совсем не Аврора. На сегодняшний день, из кого знаю неплохо в БТ, для меня хорошими Аврорами были бы Сташкевич и Капцова. Сташкевич / Лопатин - шикарный вариант.
но вот в самом крайнем случае можно было бы поставить кого то совсем юного. Ну раз в БТ актрисы раннюю молодость неубедительно играют, значит, надо было ставить девчушку, кого из ранних))) пусть бы и ошибалась, но чтоб на весь экран - розовое юное личико и сияющие глаза. Аврора - это рассказ о пробуждение женственности. Она - еще только бутон, а не роза. Царственное - это не то... Ну посмотрите вокруг, на юных девочек, 16-20 лет. Они все такие...это можно сыграть актерски, но над этим нужно работать))) вот Новикова - да, шедевр, а не Аврора, несмотря на то, что она 30летняя мама 3х деток))) для меня она и Сизова - лучшие Авроры. и Терехова была очень хороша... это я сильно придираюсь, конечно, но вот других, чтоб прямо именно Аврор, и не видела(((

Отредактировано RPC (25-01-2017 08:32:28)

0

78

По Вашей логике и Плисецкая не Аврора и не Одетта.
Уж извините, не слушаю ничьих знакомых, просто хожу в театр, сцена покажет всё как есть.
Про сияющее личико тоже здорово, очень современно, только это не про балет. Прекрасные балеты прошлого века записывали не "розовые личики", а зрелых балетных артистов с запредельным техническим арсеналом. До сих пор можно наслаждаться исполнительским мастерством.
Балет, не конкурс мисс мира, а изощренный вид музыкального театрального искусства, как и опера - вершина развития театра. Петипа и привёл балет к такому уровню, раскрыв всё заложенное в театр ещё древними греками - театр как создатель сильнейшего эмоционального взрыва - катарсиса, как услада для глаз и слуха (тут и музыкальное сопровождение и танец), как развлекающее зрелище (машинные приспособления).
За розами можно сходить в варьете.
Театр тысячелетиями заточен на большую аудиторию и тут скорее проблема непрофессионализма самой съёмки. Крупных планов быть не должно в принципе. Приближённые, как из первых рядов партера, это совершенно другое дело, в адажио даже наиболее предпочтительна именно такая съёмка.
(Оффтоп: Сташкевич феей Бриллиантов была совершенно нехороша и хлопала ей клака, но зал не поддержал.(21.1))

Аврору Александровой приходилось видеть и из партера. Замечательное исполнение. Мне после многих лет хождения на "голубую" и "белую" классику с Майей Михайловной строение Александровой не мешает совершенно. Наоборот до сих пор плохо воспринимаю ручки-ножки в виде гербария.
Самое потрясающее, что в наш обозримый "золотой век" балета мы наблюдали совершенно разные типажи балерин и премьеров и ни малейших поползновений к унификации. Та же Ваганова, выдавала индивидуальный продукт. Потому что только индивидуальность и делает из балетной ученицы приму, но индивидуальность в жесточайшей системе координат классического танца.
Вариант Капцовой для меня во всём предпочтительнее Смирновой. Нина прекрасная прима и настоящая артистка. Кстати без "розового личика". Аврора, прежде всего принцесса. Ставился балет как реверанс к союзнической Франции и королевские мотивы в поставленных партиях - не фон для сказки, а основа постановки. Великолепный куртуазный французский стиль. Которым мы владели в совершенстве.
"Разухабистые московские руки" - этот пассаж наводит на мысль, что вы балерину Александрову не смотрите в принципе. Сравните её руки и руки Осиповой, хотя бы в ДК)).
У Александровой в разных балетах абсолютно разный рисунок роли. И руки, особенно кисти до мизинчика участвуют в создании образа. В Москве такого профессионализма больше наблюдать не приходилось.

Отредактировано Dias (25-01-2017 09:58:47)

+1

79

RPC написал(а):

Не люблю Александрову. За тяжелое сложение, за "устаревшие" данные. За разухабистые московские руки и такую же, московской школы, самовлюбленность. Несколько друзей видели ее и в Лондоне, и в Неаполе- были сильно удивлены, что она прима БТ, не понравилась она никому... вот уж кто совсем не Аврора. На сегодняшний день, из кого знаю неплохо в БТ, для меня хорошими Аврорами были бы Сташкевич и Капцова. Сташкевич / Лопатин - шикарный вариант.
но вот в самом крайнем случае можно было бы поставить кого то совсем юного. Ну раз в БТ актрисы раннюю молодость неубедительно играют, значит, надо было ставить девчушку, кого из ранних))) пусть бы и ошибалась, но чтоб на весь экран - розовое юное личико и сияющие глаза. Аврора - это рассказ о пробуждение женственности. Она - еще только бутон, а не роза. Царственное - это не то... Ну посмотрите вокруг, на юных девочек, 16-20 лет. Они все такие...это можно сыграть актерски, но над этим нужно работать))) вот Новикова - да, шедевр, а не Аврора, несмотря на то, что она 30летняя мама 3х деток))) для меня она и Сизова - лучшие Авроры. и Терехова была очень хороша... это я сильно придираюсь, конечно, но вот других, чтоб прямо именно Аврор, и не видела(((

Отредактировано RPC (Сегодня 05:32:28)


:rain:
Обожаю Александрову !!!
За нормальное (а не анорексичное сложение т.к. недолюбливаю тонкие  (как у насекомых) черезчур длинные конечности, с которыми трудно управляться)); за прекрасные нежные чувственные руки - до мизинца ( см. Сильфиду), за умение преподнести себя в лучшем виде на каждом !!! спектакле, за умение контактировать со зрителем во время действия, за уверенную подачу (а не самовлюблённость)- сразу видно кто главная героиня на сцене (а не кашу-малашу), за зажигательные характерные образы которые остаются в памяти навсегда, за щедрость улыбок подаренных зрителям, за огромный ТАЛАНТище идущий из глубины души, уважаю  за несломленный характер и умение броться с трудностями (восстановление после травмы),
За то что есть ещё пока на кого сходить в Большом театре !!!!!!!!!
И да, -  она была чудесной Авророй ( см. видео с Цискаридзе)

То что для вас разухабистость - для других это открытость и темпераментность, энергия идущая в зал, радость от общения со зрителями и как раз самый настоящий "московский стиль".
( Ну не люблю когда мумии пластмассовые делают гимнастику под музыку. ( не будем показывать пальцем кто именно))  :no:
Далее:
Уважаемые мною Сташкевич и Капцова тоже увы "не бутоны" :no:

Насчёт О. Новиковой полностью солидарна - она прекрасная Аврора . :flag:
___________________
А насчёт юных Аврор - это даааааа.....
...так и хотелось во время просмотра трансляции "привинтить" к этой авроре голову от юной А. Ковалёвой.
:tomato:
Прошу прощения за разухабистость моих мыслей и "мечт".

Отредактировано Mari'Masherr (25-01-2017 10:05:13)

+2

80

RPC написал(а):

но вот в самом крайнем случае можно было бы поставить кого то совсем юного. Ну раз в БТ актрисы раннюю молодость неубедительно играют...

Отредактировано RPC (Сегодня 08:32:28)


Это вы про кого именно? Ну кроме Смирновой. И кто из балерин в БТ еще по московски самовлюбленный?

0

81

Dias, 21 феей Бриллиантов была Кантанэде (1 выступление), а Сташкевич танцевала принцессу Флорину и танцевала прекрасно, вот уж кому хлопал зал, а не клака.

0

82

Prima написал(а):

А почему же Ковалёва её больше выделяла, чем Шапран?


Насчёт Ковалёвой не знаю. Но мне кажется, что она на обеих возлагала надежды, а потом пошла мощная раскрутка Смирновой, ну и Ковалёва всё время в ящике при ней.

Dias написал(а):

В Москве такого профессионализма больше наблюдать не приходилось.


Может быть, стОит покинуть на пару вечеров стены БТ и проследовать в Кремлёвский балет на Тимофееву и Балахничёву.

0

83

Возможно Вы были на вечернем с Флориной - Сташкевич.
На утреннике Сташкевич была Бриллиантом)) и уж что было, о том и пишу.
Поверьте, мне не доставляет удовольствие чьё-то плохое исполнение. Наоборот, до сих пор не могу привыкнуть к обыденности такой ситуации в БТ.
И если уж о позитиве, то на утреннике понравилась Нина Гольская Феей Щедрости, Виолант - Леонова, а в драгоценностях - Сапфиров - Литвинова и очень хороша была Фея Серебра - Дарья Бочкова.

0

84

Ув.Privet, может и стоит. Консерватизм и привычка, видимо)). Ну и люблю я этот театр, оттого так за него и переживаю.

0

85

Dias написал(а):

очень хороша была Фея Серебра - Дарья Бочкова.


И она же была замечательной Феей щедрости в трансляции.

0

86

Да, мне тоже понравилась. Вообще, стабильно на отличном уровне выступает, приятно это отметить.

0

87

Согласна с Dias, что Сташкевич на утреннике впечатление не произвела, но не заметила, чтобы ей помогала клака. А вот вечером она была прекрасной Флориной. Ну и дуэт с Лопатиным у них, конечно, отменный.

0

88

Рома

Ув. Zetta, если Вы обратили внимание, у нас принято печатать кого Вы цитируете

Ув.Рома,приму во внимание ваше замечние по поводу того, как у вас здесь принято печатать.

PRIVET

Проплатили Смирнову - вот и отбивают теперь назад свои деньги. Иначе ничем не объяснить, что при наличии в театре Авроры Никулиной транслируют на весь мир недоразумение Смирнову.

Уважаемая PRIVET, серьезное обвинение, которое голословно можно приписать к любому и даже к здесь пишущим. Заплатили или обещали бонусы, билеты, поддержка сайта и т.д. тем, кто будет откровенно при любом исполнении топить одну артистку, ради вытягивания другой. Это к слову , о проплате, а если по делу , копни любую артистку, которая на виду, окажется , что в том или ином виде , в малом или большом, но  была поддержка в любые времена от царя гороха до наших дней, только главное не в том, кто ее оказал, а как артист эту поддержку  на сцене реализовал .
RPC

Не люблю Александрову. За тяжелое сложение, за "устаревшие" данные. За разухабистые московские руки и такую же, московской школы, самовлюбленность. Несколько друзей видели ее и в Лондоне, и в Неаполе- были сильно удивлены, что она прима БТ, не понравилась она никому... вот уж кто совсем не Аврора.

Из серии "Не читал, но осуждаю ", т.е. Александрову видел постольку- поскольку и то больше, через стекло монитора и уж  кто-кто , но Маша никогда не бывает самовлюбленной.

Отредактировано zetta (25-01-2017 20:53:33)

0

89

zetta написал(а):

серьезное обвинение,


очень и очень серьёзное, поэтому и не упоминалось так долго. Но всему есть предел - и терпению, и политкорректности.

zetta написал(а):

а если по делу , копни любую артистку, которая на виду, окажется , что в том или ином виде , в малом или большом, но  была поддержка , только главное не в том, кто ее оказал, а как артист эту поддержку  на сцене реализовал .


И как же госпожа Смирнова эту поддержку реализовала? Получила приму без примских партий после годичного простоя, получает трансляции не по амплуа и с танцем серенького качества. Кстати, продолжает получать обалденную раскрутку, начиная от роликов БТ и кончая роликами Майо.
Так что так всё оно и дальше будет - и поддержка, и реализация.
И, конечно, не могу согласиться с тем, что не важно, кто оказал поддержку: возможности у "поддерживающих" разные и результат "поддержки" соответственно тоже.

0

90

И, конечно, не могу согласиться с тем, что не важно, кто оказал поддержку: возможности у "поддерживающих" разные и результат "поддержки" соответственно тоже.

Уважаемая PRIVET, к сожалению это реалии жизни и не только балетной, когда надо оказаться в нужное время в нужном месте.
Вы не обращали внимание, как с приходом одного руководства в фаворе оказываются одни и в опале другие, поименно не буду тему развивать, но кто в теме, тот в теме, кто нет, то и не надо.
Уважаемая Привет, с назначением в примы , да и просто в солистки , чудеса и не такие случаются, одна назначенка вообще получила приму,  имея в арсенале только одну главную партию, да и то, которую исполнила один-два  раза и не в Большом театре, Смирнова же к примству имела такие партии как Никия, ведущая пара в Бриллиантах, Анастасия, Одетта-Одиллия , Татьяна,  Аврора, Маркиза Сампьетри , Терпсихора , Маргарита Готье, танцевала  как приглашенная артистка Никию в АБТ, так, что давайте не искажать факты, даже, если артистка некоторым "встала поперек горла."
Я не ее поклонница, но и она не последняя артистка в БТ, чтобы ее оскорблять или в чем-то подозревать, конструктивная критика должна быть. Нравится она Вазиеву, Майо, Крипсу  и ничего с этим не поделать,   на Смирновой Большой театр не заканчивается, репертуар огромный,  места всем хватит, есть другие артисты, на которых можно смотреть с большим удовольствием.
Вот уж никогда не думала, что буду заступаться за О.Смирнову.

Отредактировано zetta (25-01-2017 21:28:57)

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Трансляция балета "Спящая красавица" из Большого театра 22.01.2017