Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Трансляция балета "Спящая красавица" из Большого театра 22.01.2017


Трансляция балета "Спящая красавица" из Большого театра 22.01.2017

Сообщений 1 страница 30 из 138

1

:flag:
Добрый вечер, форумчане !
Я посмотрела сейчас первое действие прямой трансляции балета Спящая красавица.
Феерия полная, какая красотища !!! До этого видела только фрагменты , а всё вместе потрясает масштабом постановки - богатство и роскошь костюмов, массовость сцен, съёмки ведутся с разных ракурсов и даже с 4 яруса всё видно как на блюдечке: прекрасная слаженная  работа кордебалета - шик !!!!! Близкие планы роскошные !

Подключайтесь кто не успел, сказочная красотища !!!
(о деталях позже  :x т.к. недочёты есть )
Ю.Степанова сегодня очаровательна, и феи хороши, и даже графичный пол с колоннами( которые все так ругают) вписались в моё восприятие общей картины и дают свои дополнительные плюсы..

Спасибо Большому !
:cool:

0

2

С нашего нб трансляция н е пошла, к сожалению. Ждём ещё отзывов.

0

3

Трансляция прошла - с грехом пополам. Под конец стала зависать и тормозиться.
Выдающиеся достижения Юлии Степановой, Семёна Чудина, Артемия Белякова.
Всем феям, пажам, драгоценностям, сказочным героям - браво. Кордебалету - браво.
Спектакль безнадежно загублен госпожой Смирновой и декорациями.
У меня всё. :flag:

+1

4

У меня ничего не зависало и не тормозило.

0

5

К сожалению, удалось посмотреть только второй акт (в первом картинка все время зависала) и то не с самого начала. Костюмы и декорации  потрясающей красоты, а вот пол, конечно, надо бы поменять. Очень понравились Семен Чудин и Артемий Беляков. А из девушек Ольга Смирнова и Мария Мишина. Жалко, что нет возможности посмотреть запись в течение 24 часов, как это было раньше.

0

6

Сейчас запись доступна

http://media.bolshoi.ru/play/

http://media.bolshoi.ru/play/#/vod/play/258

0

7

PRIVET написал(а):

Трансляция прошла - с грехом пополам. Под конец стала зависать и тормозиться.
Выдающиеся достижения Юлии Степановой, Семёна Чудина, Артемия Белякова.
Всем феям, пажам, драгоценностям, сказочным героям - браво. Кордебалету - браво.
Спектакль безнадежно загублен госпожой Смирновой и декорациями.
У меня всё.

С. Чудин и А. Беляков - браво-браво абсолютное, технически на высоте: танец читый, лёгкий, бесшовный. Ю.Степанова понравилась - нежная, добрая, возвышенно-благородная Фея . Танцевала ровно, мягко - выделанные па, кантиленно и в своём фирменном стиле в лучшем виде.
По О. Смирновой есть вопросы. Самый неприятный минус - лицо. Неудачный грим? Слишком агрессивный, контрастный, ярко чёрные брови и светлый парик, слишком вытаращенные глаза? не прижились к образу юной нежной девушки Авроры, даже операторы старались не брать крупные планы и поскорее переводили на другие ракурсы (в отличие от других девушек, которых старались держать в кадре максимально долго) Зачем-то слишком натужно вытаращенные глаза она делала. Нужно с лицом подрепетировать  :disappointed:
А если не думать о лице, то во втором действии Ольга зажигала. Темпы были лихие, пируэты не валила (кажется почти) сегодня, был драйв и энергия и настроение.
А. Денисову (Флорина) было интересно увидеть впервые - хорошенькая, складная , неплохо станцевала, но показалось что нет прыжка.
Д. Хохлова слишком напряжённо - заметно волнение на лице. 
Э. Ибраимова не очень показалась, Шрайнер сегодня в образе, очень достойно ( !!!! были вопросы а сегодня я её поняла)
Декорации и пол с рисунком в сценах, взятых издалека аривели к пониманию задумки : огромный богатый дворец - старинный замок с колоннами подчеркивают масштабность действа, и при синем освещении ( 2 акт) производят впечатление погружения во глубуну этого замка. Как бы это уже не декорации, а настоящий богатый дворец ( по типу того, где Н. Цискаридзе проводил выпускной бал в АРБ). Всё вместе смотрится грандиозно ( ИМХО !)
______________
У меня иногда подвисало на 3-4 секунды, после чего размывалась слегка картинка на 5 сек. В целом сносно, но через ЮТ было лучше. И можно было пересмотреть в течение суток.
Но ведь есть же умельцы в РФ? Запишут по-любому  :crazyfun:

0

8

Степанова величаво-царственна , продолжает достойно традиции Аллаш и Александровой, бесспорно ее роль  . Чудину категорически нельзя танцевать с Смирновой, закоменел  как и она, но па выделывал на высочайшем уровне.  По исполнению , технике Смирнова очень  достойно, если не брать в расчет не меняющийся образ .В интервью  про образ Авроры все правильно говорила, но на сцене ничего не изобразила .
Беляков  хорошо порхал, не повезло с еле стоящей на ногах, сухой  и не музыкальной Флориной, хуже в Большом еще не видела, странно, что не Туразшвили , если уж лучшей Флорине  Сташкевич с лучшим "птахом" Лопатиным не дали съемку, а еще больше, мне нравилась Н.Капцова, она же и в Авроре была замечательна, но сейчас молодым дорогу.
Не понравилась кошка с котом, какие-то драные  и драчливые коты получились, а не любовно игривые, Хохлова  понравилась везде, очень похудела, вот она была классной кошечкой. И не понравился Лопаревич,  комиковал много, у  Янина роль гораздо интереснее получается.
Козлов  с Хохловой  смотрелись  в Золушке, но в свое время здесь мне больше нравились Крутелева с Ефимовым, в них было больше трогательности. Мишина  с Пчелкиной лучшие "шапки" старой закваски.
Косюмы тяжелые, громоздкие, не балетные.

Отредактировано zetta (23-01-2017 00:05:52)

0

9

Не понравилась Смирнова в 1 акте совсем, где юность, товарищи? полное непопадание в образ, в свадебном па де де была намного лучше. Чудин прекрасен технически на мой взгляд и вполне себе Дезире, здесь особой актерской игры не требуется и даже парик ему шел. Степанова для меня не прозвучала вообще, уже не помню какой она была, Александрова за день до этого понравилась намного больше. Ужасное впечатление произвела Ибраимова Виолант, просто ужасное, нельзя махать руками как семафор. Беляков Птицей был хорош, летал, Денисова пока танцует неуверенно,  но Сташкевич с Лопатиным опять же в спектакле 21 были лучше, вернее сказать они были прекрасны. Очень приличные Хохлова с Козловым. Кордебалет танцевал очень достойно.

0

10

Я смотрела в кино. Сначала не хотела идти, т.к. была объявлена Смирнова, а потом всё-таки решила пойти за компанию, да и на Белякова, на Степанову посмотреть.
Смирнова, хотя всё вроде бы делает правильно, но не трогает ни капли, я уже не говорю о её сложении.
Чудин был хорош технически, прыжки, темп, но, на мой взгляд, всё-таки по "экстерьеру" на принца не тянет. Но он лучше Смирновой несомненно.
Очень понравился Беляков, чудный танцовщик.
Очень понравилась Степанова - Фея Сирени. Элегентна, очаровательна, по-настоящему добра и заботлива.
Лопревич не понравился, напомнил мне старых штампованных Карабос. Нечто вроде Ротбарта с крылами. Создал устарелый образ. Хотя это и сказка, но можно скзочный образ подать более современно. Вроде бы Меркурьев 21 января Карабос танцевал. Вот это было, наверное, интересно. И у Цискаридзе тоже было здорово.
Понравилась пара Кошечка и Кот - Литвинова и Медведев.
Кордебалет, тройки, четвёрки, металлы, камни, феи - все хороши.
Вазиев там что-то от кордебалета хотел и после спектакля. Не даёт им покоя.
Ещё было слышно, как Ветров сказал Смирновой: "Спасибо за спектакль".
И что они в неё находят, эти профи?
Правда, мои знакомые были в телячем восторге и от Смиренорвой тоже. Но они не фаны балета. Просто всё очень красиво.
А ещё народ с экрана снимал на мобильники.

Отредактировано Prima (23-01-2017 00:48:13)

0

11

Я видела Меркурьева 21, мне не понравился, но я в принципе не поклонница этого артиста, Лопаревич мне нравится больше, хоть и делает роль крупными мазками.

0

12

При трансляции искажают восприятие роли именно крупные планы, которые для балетных не предусмотрены в принципе.
Лопаревич на сцене из зала настолько великолепен, что всегда является украшением спектакля.
Чудин тем и плох для любой трансляции, что крупный план для него - катастрофа.
Всегда делаю на эту особенность скидку и стараюсь абстрагироваться от крупных планов)).
У Смирновой роль сделана очень тщательно, для себя она прекрасно выступила. Другое дело, что недостаток выворотности оставил ощущение жёсткости исполнения, а всюду одинаковые не чуткие к музыке кисти выхолостили всё изящество стиля. Вот какие до мизинца "говорящие" благородные руки были у Скворцова на утреннике - любо-дорого!
Степанова стёрла роль. Осталось ощущение, что у феи Сирени практически нет сольных вариаций, только повелительное наклонение. В руках постоянно прорывались "лебединые" мотивы. Такого в тексте просто не могло быть, это - "личный вклад" и смотрелся инородно.

0

13

Dias написал(а):

У Смирновой роль сделана очень тщательно, для себя она прекрасно выступила.

Осталось только выяснить, какую роль она сделала столь тщательно. Неужели Аврору?  Мне показалось, что она выступила не только "для себя", но и "про себя". Впрочем, как мне кажется, она всегда так выступает, хоть изображая Аврору, хоть Китри, хоть кого еще. Когда ее неизменное каменное лицо с диковатым взглядом "ложится" на роль, тогда это смотрится впечатляюще, когда нет - остается "для себя" (впрочем, в балете лицо - не главное :confused: ). Что - то в ее исполнительской манере есть сходное именно в части создания образа, то есть в его отсутствии, со Скорик. Две безОбразные балерины, волею балетного начальства определенные на ведущее положение в ближайшем будущем двух наших главных театров - тенденция, однако... Версия "Спящей" БТ выглядит помпезно, но  в то же время как - то куце, протокольно, что - ли по сравнению с балетом, идущим в МТ. Впрочем, так же "протокольно" выглядит сцена бала и в ЛО, если сравнивать с Мариинским. Это СТИЛЬ...

0

14

По Смирновой: нет нужных для Авроры арабесков, аттитюдов, пор де бра, эпольманов. Нет гибкости, нет выворотности. Нет внутреннего света, необходимого для Авроры. Нет НИЧЕГО. Одну партерную поддержку завалила, один выход из пируэта завалила (подтёрли в записи), манеж в вариации первого акта закончила в нелепой позе. Взаимодействие с партнёрами - ноль. Худшего выбора на транcляцию придумать было нельзя.
По постановке. Вся пантомима в жутком состоянии. Смысл разборки между Карабос и Сиренью неясен. Король с Королевой стоят над телом Авроры и слегка озадачено печалятся: и чтой-то у нас тут приключилося? Тут появляется Сирень. Сиятельные особы переводят на неё озабоченные глаза - ну вот, такое тут у нас дело ...
Во втором акте всё растворилось в каких-то зелёно-голубых тонах. Сплошное болото.
Третий акт полностью лишён имперского величия. Нет грандиозного праздничного ЯВЛЕНИЯ  из постановки Петипа, есть "гости съезжались на бал". Или крались через снежок, как на вечеринку к Штальбауму.
Записали постановку второй раз - и ладушки.
А теперь надо что-то делать.

0

15

Не понравилось.
Хороши костюмы (если исключить камзол принца с чужого плеча в первом действии, получился странный персонаж с застывшим выражением паники на лице и нелепо развивающимися по ветру рукавами. Если в чьих-то страшных сказках и присутствуют такие принцы, то можно только выразить сочувствие), хорош кордебалет, хороши второстепенные персонажи   и, конечно, голубой птах - остальное плохо. О протагонистах и писать не хочется. На их фоне Степанова могла бы блеснуть, но если оба королевских отпрыска для меня ушли в глубокий минус, то главная фея  расположилось где-то на твёрдом нуле.  Никакая не могущественная, вообще - никакая.  Причём производит впечатление возрастной балерины, и если в её исполнении можно было при большом желании прочувствовать нежность, то это нежность - материнская. По-моему трансляция очень неудачная, а для имиджа театра просто удручающая.
Да, ещё Новикова в лапсердаке, наводящем на подозрение об удачно организованном  похищении из костюмерной БТ, как всегда,  поразила. До чего же  хитра она на выдумки в отношении своего гардероба.

Отредактировано Айрин (23-01-2017 12:35:08)

0

16

Очень печальная история с Семёном Чудиным: танцовщик уникальный, все вариации выполнены с небывалой чистотой, а вариация свадебного па-де-де просто выдающаяся не только по исполнению, но и по трудности хореографического текста. Не думаю, что кто-либо ещё способен так станцевать в БТ из действующих Принцев. Но артистически его просто-напросто подставили. Что и было недвусмысленно написано на лице Принца печального образа.
Ещё хотелось бы отметить Ксению Жиганшину в партии Сапфира: одно релеве пассе на общем фоне уже выдавало совершенно отличный от подруг уровень танцовщицы. Отличный в лучшую сторону.
Не могу, конечно, согласитъся с критикой в отношении Юлии Степановой. Мне кажется, мы здесь находимся в области подсознательного "нравится - не нравится". А с этим уже ничего не поделаешь. Тем более, что по-матерински нежная Фея Сирени вполне имеет право на существование. Так в чём проблема? Хотим Хозяйку Медной горы вместо Сирени? Сирень кристины Шапран была у нас не нежная? Или нежная не по-матерински? Поэтому вести диспут по Степановой практически не о чем: технически всё было на высшем уровне, а личное восприятие останется у каждого своё. На то оно и личное. :flag:

0

17

Полностью согласна с Айрин и почти со всем с PRIVET.  Грустно такое писать.  Хорошо, что еще трансляцию не запороли.  Срочно понадобилось противоядие. Пойду посмотрю кого-нибудь из великих.

0

18

Наконец-то досмотрел. Йапад периодически зависал или показывал в очень и очень замедленном темпе. Поэтому впечатление смазанное, осталось какое-то ощущение, что спектакль был слегка занудным. Смотрели раньше - было интереснее (с Захаровой, Александровой), даже сказал бы , что феерично (возможно эффект зала). Что не понравилось- бросилось в глаза -(при этом надо делать скидку на проблемы с просмотром): младшие феи - слишком суетливы (не игриво, не нежно, не весело, а именно суетливо танцевали), Флорина (недорепетировано смотрелась, рановато во Флорины), принцесса была имперская (как будто сразу родилась королевой, для меня СК - это сказочная юная добрая девушка (принцесса) прежде всего), у принца особой радости и счастья при таком просмотре не наблюдалось.

Отредактировано Rusguest (23-01-2017 15:33:54)

0

19

Прочитала на соседнем форуме , что 19 февраля "Жизель"   Смирнова -Александрова (кто кого?).   Это 5 +.  Вазиев жжет :flag:

0

20

старки написал(а):

Прочитала на соседнем форуме , что 19 февраля "Жизель"   Смирнова -Александрова (кто кого?).   Это 5 +.  Вазиев жжет :flag:

Наверное, Смирнова - Жизель, а Александрова - Мирта. Похоже, что Александрову вежливо выпроваживают.
Но на мой вкус обе они - только Мирты.
Ну какая Смирнова Жизель?

Отредактировано Prima (23-01-2017 20:58:31)

0

21

И вроде Чудин Альберт, я так поняла.

Отредактировано старки (23-01-2017 21:19:52)

0

22

Prima написал(а):

Но на мой вкус обе они - только Мирты.
Ну какая Смирнова Жизель?

Смотрела трансляцию и думала,что Смирновой больше подошла бы Сирень.Как и Мирта, Гамзатти. Жизель,по-моему,еще больший промах,чем Аврора. И кто сказал Ольге и руководству,что она лирическая балерина...

0

23

Судя по объявленным составам на последний островок классики и "большого стиля" балетов Грига, Вазиев решил стереть с лица земли все нормы и традиции балетного коллектива Большого театра. Долой амплуа и дуэты, даёшь составы, перелопаченные в стиле "русской рулетки".
Нам ещё суетливость и бестолковость фей  в трансляции вкупе с одинаково танцующей все вариации под разное инструментальное соло Авророй и невнятной Сиренью, перепутавшей королевский сад с заколдованным озером, покажутся манной небесной после просмотров таких Жизелей и Раймонд с Мехменэ и проч. Там ещё очень многообещающие дуэты заявлены.
Шапито.
По Смирновой - была она Анастасией раз в Иване Грозном. Хвалили только "свои", куда без них. Т.е. не получилось, что прогнозируемо. А оказывается, она уже и на вводе дебютного ИГ Лантратова вполне компетентна.
Просто пятилетку за три года. Вазиев перепутал театр с забоем, стахановец...

+1

24

PRIVET написал(а):

Очень печальная история с Семёном Чудиным: танцовщик уникальный, все вариации выполнены с небывалой чистотой, а вариация свадебного па-де-де просто выдающаяся не только по исполнению, но и по трудности хореографического текста.

Дорогой PRIVET, помните, Вы недавно разместили очень хороший ролик с выступлением Михаила Лавровского? Он там  поясняет, что прима или премьер иногда могут технически уступать солистам, исполняющим  вариации, но они обязательно должны на сцене танцем создавать образ. Я для себя объяснила почему Смирнова-Чудин выглядели во втором действии значительно лучше, чем в первом. В свадебном дуэте им уже не требовалось "создавать образы" игривой девочки и взволнованного в предчувствии  первой любви  принца. Они просто без ненужных заморочек оттанцевали текст и сделали это технически чисто и грамотно. Они по своей природе -  техничные исполнители вариаций. Поэтому праздника для меня не получилось.
Однако, если до конца быть честной, то в ДК я приняла Чудина именно в образе Базиля.

PRIVET написал(а):

Сирень кристины Шапран была у нас не нежная?

Вот замечательный пример к вышеизложенному. Сирень Кристины была волшебная, благоухающая, нежная и ещё  множество превосходных эпитетов можно подобрать для описания её Сирени, а с техникой ... Вы сами знаете, что иногда случаются казусы. Кристина с её уникальным сценическим присутствием  - истинная прима, хотя таковой официально и не является.

Конечно, я излагаю только  личное восприятие,  свою точку зрения, а на истину в последней инстанции ни в коем случае не претендую.

0

25

Dias написал(а):

Судя по объявленным составам на последний островок классики и "большого стиля" балетов Грига, Вазиев решил стереть с лица земли все нормы и традиции балетного коллектива Большого театра. Долой амплуа и дуэты, даёшь составы, перелопаченные в стиле "русской рулетки".
Нам ещё суетливость и бестолковость фей  в трансляции вкупе с одинаково танцующей все вариации под разное инструментальное соло Авророй и невнятной Сиренью, перепутавшей королевский сад с заколдованным озером, покажутся манной небесной после просмотров таких Жизелей и Раймонд с Мехменэ и проч. Там ещё очень многообещающие дуэты заявлены.
Шапито.
По Смирновой - была она Анастасией раз в Иване Грозном. Хвалили только "свои", куда без них. Т.е. не получилось, что прогнозируемо. А оказывается, она уже и на вводе дебютного ИГ Лантратова вполне компетентна.
Просто пятилетку за три года. Вазиев перепутал театр с забоем, стахановец...

Не в защиту Смирновой, а статистики ради у Лантратова не дебют в ИГ и Анастасию Смирнова танцевал не раз.

0

26

А никто не обратил внимание, что Спящая, на московскую Спящую по исполнению была мало похожа, не хватало тепла и естественности , актерской игры присущей московской школе, где Феи не только академически отбарабанивают свои вариации, как это было сейчас, а рассказывают истории идущие от души и передающиеся через танец. Новый директор выхолащивает московский стиль из Большого, делает  его  идентичным МТ , негласно проводя соревнования с любимым театром, как бы доказывая своим оппонентам, какого высококлассного руководителя они не стали удерживать. Вазиев артистов выдрессировал как лошадей в цирке, а жизнь в них не вдохнул, да и записовались по большому счету артисты по манере исполнения и содержанию , я не беру во внимание школу, далекие от более живого большовского исполнения,.
Ну станет Большой как Мариинка , разве это интересно, два одинаковых театра?
Жизель Смирнова -Александрова, ставлю на харизму Александроойу, Маша  одна из лучших  Мирт в театре, еще и Шипулина в этой партии хороша.

Отредактировано zetta (23-01-2017 22:30:31)

+1

27

Айрин написал(а):

Они по своей природе -  техничные исполнители вариаций.

Чудин - да. Смирнова - нет.

0

28

Дорогой PRIVET, и  куда же нам Смирнову пристроить?

0

29

Айрин написал(а):

Дорогой PRIVET, и  куда же нам Смирнову пристроить?

К Майо. Или к Ноймайеру - им она нравится. А в БТ она есть одно единственное недоразумение.

+1

30

А я в Жизели Смирнова-Александрова ни на кого не ставлю, а могу только плакать по нашей классике.
Чего ради бился и творил пятьдесят лет Петипа, его ученики и затем пятьдесят лет Григорович, чтобы теперь калёным железом середнячок выжигал семена русской балетной школы, родившейся под руководством М.И.?
Танец, выражающий внутренний мир, мир возвышенных чувств снят с повестки дня.
Таких задач более не существует. Теперь норма Жизель без Жизели и Альберта...тогда что там забыла "лучшая Мирта всех времён и народов"? Интересуемся техникой исполнения, но ведь и этот приоритет только на словах.
На деле удивительное единодушие среди всех последних выдвиженцев - это абсолютная техническая нестабильность, низкий исполнительский уровень. Только и боишься, глядя на сцену, как бы чего не сорвали...
И очень странно на трансляции выглядели сцены "муштры" на камеру с Вазиевым)). Закралась мысль, что скоро Степаненко нечего будет делать, за неё начальство вкалывает..

+1


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Трансляция балета "Спящая красавица" из Большого театра 22.01.2017