Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Oлег Bиноградов

Сообщений 61 страница 73 из 73

61

Мне некоторые факты и комментарии Виноградова показались странными. Не понятно, когда он руководил Парижской оперой??? Не понятно, почему труппу из 80 (!) человек он считают малочисленной и почему увольнение артистов, имевших нищенскую зарплату, должно стать для них трагедией. Эх. Хороший руководитель уменьшил бы раза в три число артистов труппы, да повысил бы им зарплату в те же 3 раза. И не ставил бы ЛО, но сделал труппу площадкой новых хореографов. Да заручился бы поддержкой кого из власть имущих, давая возможность ставить кому нибудь из их подопечных. Так принято во всем мире, что скрывать:) Вообшем, хороший руководитель вполне мог из такой структуры, как театр Консерватории, создать престижную и финансово успешную площадку. Ну что после драки кулаками махать((( поезд уже ушёл(((

Впрочем, все это никак не умоляет заслуг Виноградова, как хореографа и руководителя МТ. И да, это позорище, что никто в МТ не подумал организовать вечер в честь балетмейстера, создавшего в театре целую эпоху.

Я вот смотрю - в Парижской опере превалируют французские хореографы, тех же английских классиков они ставят по минимуму. Предпочтут "своего" Нуриева, Петм, Бежара, Лакотта. В Британии тщательно хранят своих классиков, отдавая большую часть репертуара собственному наследию. В НЙСБ основа - это "их" Баланчин.
И только в России не ставят во главу, скажем не академической части репертуара, собственных хореографов 20 века - Лопухова, Фокина, Голейзовского, Виноградова, Касаткину и Василева, Якобсона, Бурмейстера, Моисеева, а предпочитают зарубежное наследие собственному. Григорович - счастливое исключение из этого правила.
Да, далеко не все балеты, поставленные в прошлом, смотрятся интересно и сейчас. Однако из обширного советского репертуара можно найти немало сильных постановок. Им же предпочитают постановки"модных" сегодня хореографов. Которое, часто, становятся однодневками(((

Примеров приведу много. Почему в БТ не идёт Шопениана? Почему ни в одном балетном театре России нет постановок Моисеева? Отчего так редко в них можно увидеть шедевр Лавровского - Вальпургиевую ночь? Почему в вечера одноактников не включают шикарные Половецкие пляски? Отчего из за новых редакций опер со сцены пропали восхитительные мазурки, польки и вальсы, поставленные сильными хореографами? Зато мы много видим неоклассики и контемпорари...

По поводу Виноградова - мне очень нравилась его Коппелия и Тщетная. Жаль, что эти редакции нигде не идут.

Отредактировано RPC (04-08-2017 02:20:46)

+2

62

RPC написал(а):

По поводу Виноградова - мне очень нравилась его Коппелия и Тщетная. Жаль, что эти редакции нигде не идут.


Идёт в Казани. И даже - какому богу молиться - будет юбилейный спектакль в честь Виноградова. А запись есть у нас на форуме.

http://kazan-opera.ru/afisha/11540/

0

63

RPC написал(а):

Не понятно, почему труппу из 80 (!) человек он считают малочисленной и почему увольнение артистов, имевших нищенскую зарплату, должно стать для них трагедией.


Потому что для того, что хотел и умел ставить Виноградов, а также по российским меркам, это небольшая труппа. А артисты там работали и, вероятно, это их устраивало. У каждого были на это свои причины. Поэтому хамское увольнение их оскорбило.

RPC написал(а):

И не ставил бы ЛО, но сделал труппу площадкой новых хореографов.


Это не соответствует задачам учебного театра при консерватории. Опять же на молодых хореoграфах много не заработаешь.

RPC написал(а):

Да заручился бы поддержкой кого из власть имущих, давая возможность ставить кому нибудь из их подопечных.


Имея всесильного врага в лице господина Гергиева, заручившегося поддержкой Владимира Владимировича, найти всесильных друзей практически невозможно. Что и было успешно доказано.

RPC написал(а):

Предпочтут "своего" Нуриева, Петм, Бежара, Лакотта.


Пети давно не ставят. Бежара не ставили, кажется, вообще.

RPC написал(а):

Почему ни в одном балетном театре России нет постановок Моисеева?

Потому что лучше "моисеевцев" Моисеева нигде не станцуют.

RPC написал(а):

Отчего из за новых редакций опер со сцены пропали восхитительные мазурки, польки и вальсы, поставленные сильными хореографами?


Потому что опера как жанр умерла. А вместо неё имеется новый жанр "режоперы".

RPC написал(а):

Не понятно, когда он руководил Парижской оперой???


Ну, имеется в виду, что он работал с труппой. Он поставил там свою версию "Пахиты", которая шла с 1980 по 2001 год.
Интересно, что во французской википедии написано, что его обвинили в коррупции и вынудили уйти из Кировского театра, заменив на Махарбека Вазиева. Вот так - открытым французским текстом.
https://fr.wikipedia.org/wiki/Oleg_Vinogradov

0

64

Потому что лучше "моисеевцев" Моисеева нигде не станцуют.

так и лучше НЙСБ Баланчина никто не станцует, однако его танцуют во множестве театров ))) "молодой хореограф" - понятие относительное. вообще же, театр консерватории был создан для студентов  - хореографов консераватории. и что, среди ее  стдентов не было ни одного из, скажем, очень хорошей семьи? кто бы мог поддержать, развить, порекламировать, стать спонсором? но для этого, конечно нужен был бы руководитель с новыми взглядами а не традиционными на руководство театра.

наверное, про Парижскую оперу я слишком хорошо подумала, но в Ковент Гардене очень даже блюдут приоритет английских хореографов.
В России есть такое отношение к художникам - лицом к лицу, лица не увидать. а западное почему то всегда кажется лучше. по многим параментрам развития это так, но в балете? тут дело даже не в уровне трупп, а в том, что в России живет самый горячий балетный зритель. что балет любят больше, чем оперу, что балет, все еще, популярен. поэтому было бы логично, что б Россия задавала векторы направления балетной моде (в физических данных балерин и технике это есть, но вот в хореографических стилях- совсем нет), а не следовала по следам запада в современном. Но представляла свои сокровища, наработанные за пару сотен лет, плюс предлагала нечто отличное от "контемпорари" - например, характерный и историко бытовой. свой современный в России сложно разить, нет базы, нет философии посмодернизма, есть провал в этих направлений искусства, что длился десятилетия.  поэтому, надо показывать свое собственное, при чем то, что любит и российский зритель. который

0

65

Потому что лучше "моисеевцев" Моисеева нигде не станцуют.

так и лучше НЙСБ Баланчина никто не станцует, однако его танцуют во множестве театров ))) "молодой хореограф" - понятие относительное. вообще же, театр консерватории был создан для студентов  - хореографов консераватории. и что, среди ее  стдентов не было ни одного из, скажем, очень хорошей семьи? кто бы мог поддержать, развить, порекламировать, стать спонсором? но для этого, конечно нужен был бы руководитель с новыми, а не традиционными взглядами на руководство театра.

наверное, про Парижскую оперу я слишком хорошо подумала, но в Ковент Гардене очень даже блюдут приоритет английских хореографов.
В России есть такое отношение к художникам - лицом к лицу, лица не увидать. а западное почему то всегда кажется лучше. по многим параментрам развития это так, но в балете? тут дело даже не в уровне трупп, а в том, что в России живет самый горячий балетный зритель. что балет любят больше, чем оперу, что балет, все еще, популярен. поэтому было бы логично, что б Россия задавала векторы направления балетной моде (в физических данных балерин и технике это есть, но вот в хореографических стилях- совсем нет), а не следовала по следам запада в современном. Но представляла свои сокровища, наработанные за пару сотен лет, плюс предлагала нечто отличное от "контемпорари" - например, характерный или историко бытовой. свой современный в России сложно разить, нет базы, нет философии постмодернизма, есть провал в этих направлений искусства, что длился десятилетия.  поэтому, надо показывать свое собственное, при чем то, что любит и российский зритель. который, кстати, вычурные изображения постмодернизма на занудную музыку не очень то и любит.

Отредактировано RPC (04-08-2017 22:22:20)

0

66

PRIVET написал(а):

Интересно, что во французской википедии написано, что его обвинили в коррупции и вынудили уйти из Кировского театра, заменив на Махарбека Вазиева. Вот так - открытым французским текстом.

Наверное, нет перевода его книги "Исповедь балетмейстера" на французский, тогда прочитали бы легкомысленные люди, составлявшие эту статью в Википедии, как Виноградов всё описывает. Только благодаря этому "коррумпированному" человеку одна богатая дама подарила участок на Женевском озере для строительства балетной школы. Как я поняла, это должно было быть что-то вроде школы, которую открыли в Вашингтоне. Но что дальше произошло с этим участком, неизвестно.
К сожалению, Олег Михайлович оказался в ненужном месте в ненужное время. А вся проблема-то была в том, что надо было поделиться с одним ведомством. А в Мариинке только этого и ждали.

0

67

Prima написал(а):

Наверное, нет перевода его книги "Исповедь балетмейстера" на французский, тогда прочитали бы легкомысленные люди, составлявшие эту статью в Википедии, как Виноградов всё описывает.


Дорогая Prima!
Так фанцузы как раз всё очень чётко сформулировали: "обвинили и вынудили". По-моему, яснее не скажешь.
Вот нашлось па-де-де из "Тщетной" Виноградова в исполнении Марии Мишиной и Дмитрия Загребина. И ещё на том концерте много интересного было.

https://vimeo.com/35671653

0

68

PRIVET написал(а):

Так фанцузы как раз всё очень чётко сформулировали: "обвинили и вынудили".


Вы считаете, дорогой Privet, эта фраза означает, что до конца следствие не разобралось? Или что французы придерживаются  официальной версии, глубоко не вникнув?

Спасибо за концерт. Мишина до сих пор в артистках балета. А где танцует Дмитрий Загребин? Я его не нашла в БТ.

Отредактировано Prima (06-08-2017 01:48:22)

0

69

Prima написал(а):

А где танцует Дмитрий Загребин? Я его не нашла в БТ.


Думаю, поскольку французы пишут "вынудили уйти", они придеpживаются версии Виноградова.

Что касается Дмитрия Загребина, то этот виртуоз при Филине БТ оказался не нужен, в результате чего он перешёл в Стасик. Но и Зеленский, увлечённый Полуниным, не оценил Загребина, продолжавшего и в Стасике танцевать шутов. В результате Загребин с 2015 года является премьером Королевского балета Швеции. В Теме "Щелкунчик" у нас есть запись шведского спектакля, весьма нестандартного, с Загребиным в заглавной партии. Кстати, о Шведском королевском балете, если кто пропустил: с нового сезона им будет руководить Николя лё Риш.

0

70

Вот фрагмент из "Тщетной" О. Виноградова. Марцелина Антон Домащёв

Отредактировано muza (28-10-2017 20:43:47)

0

71

16 ноября обещают Гала в честь О.Виноградова в БКЗ СПб http://www.bkz.ru/afisha/1666/

Билетов много

Отредактировано muza (28-10-2017 20:48:59)

+1

72

Выглядит достойно.

"В программу войдут как образцы хореографии традиционного репертуара, так и современные композиции на основе классической балетной школы, а также фрагменты из балетов самого юбиляра.
В гала-концерте примут участие звезды ведущих театров мира: Юлия Степанова, Денис Родькин, Ольга Смирнова и Семен Чудин, Мария Александрова и Владислав Лантратов (Большой театр); Юлия Махалина, Фарух Рузиматов, Антон Корсаков, Игорь Колб и Алиса Петренко, Кристина Шапран и Тимур Аскеров, Александра Иосифиди, Надежда Батоева и Эрнест Латыпов (Мариинский театр); Анастасия Матвиенко и Денис Матвиенко (НОВАТ, Новосибирск); Люсия Лакарра (Испания) и Марлон Дино (Германия), Эдриан Блейк Митчелл (США), Оскар Хокинс (США), Хэймин Хван и Цайонг Ом (Южная Корея), а также учащиеся АРБ им. А. Я. Вагановой и Кировской академии балета в Вашингтоне и другие.
Гала-концерт будет предварять выставка работ учащихся Санкт-Петербургского государственного академического художественного лицея им. Б.В. Иогансона при Российской академии художеств. Лучшие работы, подготовленные учениками лицея в рамках проекта "Виват, балет!", украсят помещения Большого концертного зала Октябрьский. Экспозиция, посвященная юбилею Олега Виноградова, продлится с 16 октября по 16 ноября."

0

73

Олег Виноградов - пресс-конференция о балете и гала-концерте «Балетмейстер»

0