"Принцип свободы мнений обладает некой основополагающей составляющей: или же Вы его защищаете, когда речь идёт о мнениях, которые Вы ненавидите, или Вы от него полностью отказываетесь..."
Ноам Хомски

Сиди Ларби Шеркауи мыслит себя очередным Мессией.
Поэтому он не ограничивается танцем - он несёт в массы "Мессидж".
На сей раз мессидж касался потока информации, в которой тонут остатки разума наших современников. Информации фальшивой, используемой в качестве орудия в борьбе за народные умы. И хотя хореограф стремился выразить сей посыл визуально, для окончательного донесения "Мессиджа" до народа артисты его проговаривали. Это очень мешало визуальному восприятию, поскольку приходилось не только понять на английском "Послание", но и сообразить, не лучше ли прочитать его же бегущей строкой на заднике по-немецки, или же вообще плюнуть на философию и просто смотреть на вьющиеся руки танцовщиков.
Почтил хореограф и философа Хомского, выступавшего за свободу мнений - о чём Шеркауи рассказал в сопроводительном тексте в программке. Только мне непонятно - почему именно Хомский, больше никто за это не выступал?
Началось всё действо с исполнения всеми участниками в составе 9-ти человек христианского хорала акапелла про "Санктуса" и "Бенедиктуса". Продолжилось под восточные песнопения в сопровождении ударных, гитары, непонятного струнного инструмента и фортепиано. В заключении опять же были исполнены христианские песнопения. Таким образом, видимо, подчёркивалось слияние современных европейских и других культур.
Артисты, участвовавшие в акте откровения, различны как по происхождению, так и по жанру, в котором работают: француз Димитри Jourde получил цирковое образование, американец Джонни Ллойд - линди-хоппер (?) и музыкант, испанец Фабиан Томе Дутен начал свою карьеру как танцовщик фламенко, а Патрик Щильямс Зеебахер/Туфейс пришёл из хип-хопа и брейк-данса.
Среди музыкантов были японский ударник и певец Шого Йошии, кореанец Вуйе Парк, африканец Каспи Ньдя и индийский музыкант, играющий на сароде, Сумик Датта.
Ближе к концу артисты опять оракульствовали - на сей раз зрителю предлагалось перестать думать, поскольку мышление вызывает зависимость. И первый шаг к отключению мыслительного процесса, по словам господина Шеркауи, заключается в том, что не надо запрещать себе мыслить. Поскольку это уже и есть мышление.
Короче, мыслить у нас и так уже сил не осталось после того, как на сцене долго расстреливали, ломали кости, хребты, фотографировали содеянное, составляли пазлы из кусков декораций ...
Публика, как всегда, была в восторге ...