Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Das Bayerische Staatsballett. Баварский Государственный Балет.


Das Bayerische Staatsballett. Баварский Государственный Балет.

Сообщений 211 страница 240 из 313

211

posting about RB

Королевский балет. Royal Ballet

0

212

https://youtu.be/ThDZrHjl4_A-  премьера "Алисы". Поклоны.

0

213

Прекрасный дайжест "Алисы" со вторым составом. Интервью с Ксенией Рыжковой, Кристофером Вилдоном и Йона Куком. Поистине Баварский балет стал наводчиком мостов.

0

214

30.06.2017 - Мастерская молодых хореографов с Андреем Кайдановским, Бенуа Фавром, Дастином Кляйном и Антоном Пимоновым.

https://www.staatsoper.de/en/staatsballett/productioninfo/ballettabend-junge-choreographen/2017-06-30-20-00.html?tx_sfstaatsoper_pi1[fromSpielplan]=1&tx_sfstaatsoper_pi1[pageId]=551&cHash=2b8192f7684c84e65ca8b3cff61eea74

0

215

Новый премьер. Родом с Кубы.

0

216

Благодаря нашим дорогим поклонницам господина Полунина, обращаем внимание и на другие интерeсные события в стoлице Баварии.

"Neue Wege der Compagnie

Ballettdirektor Igor Zelensky entwickelt zudem die eigene Compagnie weiter und fördert den hausinternen Nachwuchs: Jonah Cook wird nach nur einer Spielzeit vom Solisten zum Ersten Solisten befördert. Erik Murzagaliyev steigt zum Solisten auf, ebenso wie Alexander Omelchenko. Gruppenmitglied Dmitry Vyskubenko wird dem Ensemble fortan als Halbsolist angehören. Bereits im April 2017 war die Wienerin Prisca Zeisel zur Solistin ernannt worden.

Verabschieden müssen wir uns von einigen Gesichtern, die nach langen Jahren das Bayerische Staatsballett zum Saisonende verlassen: Matej Urban wechselt nach Monte Carlo in die Compagnie von Jean Christophe Maillot. Mai Kono tanzt ab Herbst beim Ballet Le Grand im kanadischen Montreal und Nicha Rodboon in Antwerpen beim Royal Ballet Flandern. Radka Příhodová und Adam Zvonař zieht es zurück in die Heimat, sie tanzen ab Herbst beim Tschechischen Nationalballett Prag. Aus dem Corps de ballet wechseln neben anderen Robin Strona zum Ballett der Semperoper Dresden und Gianmarco Romano zum Finish National Ballet. Allen Tänzern, die uns verlassen, wünschen wir ein dickes toi toi toi für die neuen Aufgaben!"

0

217

Журнал Tanz"" объявил Осиеля Гунео "танцовщиком года".

https://www.der-theaterverlag.de/tanz/a … el-gouneo/

+1

218

ой. Гунео техничный, но он совсем не выразительный. нет ни актерской игры, ни обаяния...на мой взгляд, одна техника и красота сложения. нехорошая такая тенденция- давать премию за это(((

0

219

Наталия Осипова и Сергей Полунин появились на сайте продажи билетов на 30.09.2017 в "Укрощении строптивой". Держим кулаки, дабы не передумали. :flag:

0

220

и восхищаемся Игорем Анатольевичем ))) он, пожалуй, единственный человек, который может убедить Полунина станцевать великий классический репертуар. новости просто шикарные. 3 разных спектакля! повезло же мюнхенцам!!!

0

221

RPC написал(а):

и восхищаемся Игорем Анатольевичем ))) он, пожалуй, единственный человек, который может убедить Полунина станцевать великий классический репертуар. новости просто шикарные. 3 разных спектакля! повезло же мюнхенцам!!!

Нет ничего невозможного. При желании можно и посмотреть .

0

222

Хвалебный отклик на деятельность Зеленского и на первую премьеру сезона.

http://www.tanz.at/index.php/kritiken/k … atsballett

0

223

О, там еще и  Мэтью Голдин появился ,  его  вроде на пенсию проводили  или я что-то путаю?

0

224

zetta написал(а):

О, там еще и  Мэтью Голдин появился ,  его  вроде на пенсию проводили  или я что-то путаю?

Ну, не знаю, на пенсию или нет. Потанцевал три года в Лондоне и пошёл дальше. Зачем связывать себя пребыванием в жёстких рамках одного театра, когда можно самому решать, где и что танцевать? Не он первый, не он последний.
Вот чета Шкляровых не вынесла жизни на чужбине и предпочла вернуться в родные пенаты. Тоже в принципе нормальный ход: госпожа Ширинкина имеет в биографии положение примы, а господин Шкляров станцевал "Спартака" и "Алису", которых в России станцевать не мог.

0

225

Рецензия на "Укрощение строптивой" 08-10-2017

http://der-neue-merker.eu/muenchen-baye … n-zaehmung

Sergej Polunin ist einer der berühmtesten Tänzer der Gegenwart. Glück für die Ballettstadt München, dass sein Mentor Igor Zelensky seit letzter Saison Direktor des Bayerischen Staatsballetts ist und ihn als ständigen Gast an die Company binden konnte. Gleich zu Beginn dieser Spielzeit ist Polunin in drei verschiedenen Produktionen zu sehen: als Albrecht in „Giselle“, als Solor in „La Bayadere“ und in der Vorstellung am 08.10. als Petrucchio in John Crankos „Der Widerspenstigen Zähmung“. Wie immer begeisterte er das Publikum im ausverkauften Nationaltheater mit seinen atemberaubend hohen, kraftvollen Sprüngen und seinen spektakulären Pirouetten. Wer sich also in erster Linie an virtuosem Tanz erfreut, der kam an diesem Abend voll auf seine Kosten. Wer jedoch außerdem noch Wert auf eine differenzierte Darstellung des raubeinigen, aber doch charmanten, witzigen und liebenswerten Edelmanns Petrucchio legte, der verließ die Vorstellung ein wenig enttäuscht, da Polunin an schauspielerischen Details nicht besonders interessiert schien und sich auf die vordergründigen Gesten und Witze beschränkte. Seine Partnerin als Katharina war an diesem Abend Natalia Osipova. Auch sie ist eine technisch hervorragende Tänzerin, der die anspruchsvolle Partie keinerlei Schwierigkeiten bereitet. Ihre Katharina sprühte nur so vor Temperament und Streitlust, wandelte sich aber später zu einer liebevollen, fügsamen, aber dennoch selbstbewussten Ehefrau. Als Bianca und Lucentio debutierten Prisca Zeisel und Erik Murzagaliyev. Beide überzeugten das Publikum durch eine strahlende, souveräne Vorstellung. Prisca Zeisel bewunderte man vor allem für ihren eleganten, anmutigen Tanz und ihre gekonnte Interpretation der hübschen, lieblichen, aber auch verwöhnten und zickigen kleinen Schwester Katharinas. Die übrigen Solisten hatten ebenfalls ihren Anteil am großen Erfolg der Vorstellung: Tigran Mikayelyan war ein herrlich eingebildeter Hortensio, Javier Amo ein liebenswerter Gremio. Severine Ferrolier und Mia Rudic zeigten als Huren ihr komödiantisches Talent genauso wie Petrucchios Diener Nicholas Losada, Dustin Klein, Konstantin Ivkin und Stefano Maggiolo. Myron Romanul und das Bayerische Staatsrochesters spielten die tänzerische Musik von Kurt-Heinz Stolze nach Domenico Scarlatti mit Leichtigkeit und Esprit. Am Ende langanhaltender Applaus eines begeisterten Publikums.

Gisela Schmöger

+1

226

Автора рецензии, похоже, актерски Полунин не убедил, а мне казалось настолько попадание 100%-ое, именно по образу, а потом уже прыжками

+3

227

Дпя автора видно мало грубостей  и фривольностей. Но почему-то он решил за публику тоже. Странные они критики..писать о том, что Полунин актерски не заинтересован в роли? :flirt:  ну я не знаю...смешно..ну хоть констатировал факт, что счастье для балетного Мюнхена, что он там танцует.. и то спасибо.

0

228

Старр написал(а):

Странные они критики..писать о том, что Полунин актерски не заинтересован в роли?

Конечно, актёрская составляющая - вещь настолько субъективная, что тут каждый может дать волю своей фантазии и написать, что хочет и как хочет. Чем лучше человек владеет словом, чем больше преклоняется перед тем или иным артистом, тем красивее и приятнее для других "влюбленных" получаются те тексты.
А критику надо как-то соответствовать названию своей профессии. Вот и критикует. И поскольку, видимо, на премьеру данный критик не поспела, а ко второму спектаклю наши звёзды подошли без видимых техничеcких огрехов, то ничего критику и не оставалось, как придраться к тому, чего объективно проверить/замерить нельзя. При этом она умудрилась в соответствующем пассаже сделать утверждение, которое во второй части пассажа сама же и опровергла.

"Wer jedoch außerdem noch Wert auf eine differenzierte Darstellung des raubeinigen, aber doch charmanten, witzigen und liebenswerten Edelmanns Petrucchio legte, der verließ die Vorstellung ein wenig enttäuscht, da Polunin an schauspielerischen Details nicht besonders interessiert schien und sich auf die vordergründigen Gesten und Witze beschränkte."
Но это у них - критиков/балетоведов - видимо, тоже такой стиль: мнение имею, но и другого придерживаюсь.
Многочисленные примеры такого "мЫшления" представлены на другой ветке форума.

+2

229

Развёрнутая рецензия на первый спектакль с Осиповой и Полуниным

https://www.ilona-landgraf.com/2017/10/ … beginning/

"It was no big deal that a lift in one of the final pas de deux of Osipova and Polunin failed, but given some readjustments at other moments and almost imperceptible safeguarding grips during partnering I wondered if there was sufficient time for rehearsals. Polunin, moreover, hasn’t been able to maintain the superb level he once danced on. Whether this is all right or regrettable is up to him. He knows wherein his vocation lies. In any case the Munich audience cheered at his and Osipova’s performance."

0

230

Стыдно признаться, но я Баварскую оперу узнала благодаря двум именам - это Наташа Осипова и Кристофера Уилдона.

0

231

Впечатления о УС 8/10 - в отдельной теме.
О Жизели 7/10.
Насколько был хорош кордебалет в УС, настолько же он был плох в Жизели накануне. Этот балет понравился только частично. Главные герои, Шкляров и Ширинкина, в 1 акте были хороши, но не обладали чем то исключительным. Их трактовка ролей не обладала той глубиной, что должна быть в этом романтическом балете. Просто история, просто любви. Пожалуй, чуть более проникновенно играла Мария.
Вообще, эта версия Жизели мне не понравилась. Слишком много деталей, что ее приземляют. В редакции Райта избыток драматургической логики убивает полёт романтической фантазии и широты интерпретации. Вот зачем в начале Альберт выходит в алом, огромном плаще. Такая мантия подстать королю, а не небогатому дворянину, приехавшему в деревню. Понятно, что этот плащ нужен для реплики его же траурного варианта во 2 акте, но выглядит несколько смешно и прямолинейно.  Избыточно угрожающе выглядит история о вилисах, рассказанная мамой Жизели.

Зато я наконец то разгадала личную загадку))) много лет, по смутным воспоминаниям, была уверена, что в какой то редакции Жизель танцует вариацию не перед Альбертом, а перед Батильдой. И вот нашлась эта редакция)) Вариация Ширинкиной была изящна, впрочем, без особого блеска. Сцена сумасшествия, однако, была проведена хорошо.

Сильно нехороша была Крутелева в па де сис. Какой смысл в этом па сис - не знаю, такое инородное тело. Тройка мальчиков - полный рассинхрон. Кук прям плох был. И как же он Красса то танцевал??? У Крутелевой не хорошие, не выделенные стопы, а руки ещё хуже (((
Мирта была квадратненькой и не всегда так хорошо прыгала, как полагалось бы ей по роли. Но по характеру была вполне Миртой. Ледяная, сильная, непреклонная.   Кордебалет не отличался ни изяществом, ни лёгкостью потусторонних персонажей. Часто недотягивали стопы в сиссонах (На прочесах в арабеске рванули гулко, сильно дергая ногой в арабеске, и не скользили, а скакали((( опять таки, претензии к версии. Подружки в 1 акте не выходят прочесами  в сиссонах, в вальсе нет единой диагонали, но крест из кордебалета. Жаль, что убраны важные па, что склеевают 1 и 2 акт единой идеей.
Одна из вилис, азиатского вида, была больше валькирией, с резкими руками. Вторая, как я поняла, из Стасика, была весьма хороша. Заметная девочка)))
Во 2 акте Ширинкина танцевала легко, воздушно, акварельно, вообщем, была романтична и хороша. Шкляров блеснул. Как встал в арабеск, как завис в жете- так сердце замерло от радости. В чистом, романтическом танце Владимир ослепителен))) в коде были резанные, четкие антраша- красота необыкновенная))) закончились они несколько неожиданной остановкой. Не знаю, то ли была проблема, то ли такая актёрская игра, но оно получилось к месту и в роли. Финал- проникновенно. Принимали очень хорошо.

Отредактировано RPC (16-10-2017 02:51:11)

+3

232

"Развёрнутая рецензия на первый спектакль с Осиповой и Полуниным".
У этой дамы-блоггерши нашла развернутый отзыв на декабрьский "Спартак" Шкляров- Ширинкина, Кук-Рыжкова, где я так поняла, Шкляров вчистую"проиграл" Куку, а Рыжкова была "ни рыба, ни мясо":
https://www.ilona-landgraf.com/2016/12/
Ну и судя по толпе после "Баядерки" возле театра, Полунин уровень свой поддерживает:
https://www.facebook.com/staatsballett/ … tion=group

Отредактировано Старр (16-10-2017 10:07:22)

0

233

RPC написал(а):

Мирта была квадратненькой и не всегда так хорошо прыгала, как полагалось бы ей по роли. Но по характеру была вполне Миртой. Ледяная, сильная, непреклонная.

Это была Лауретта Саммерскейлз.

RPC написал(а):

Какой смысл в этом па сис - не знаю, такое инородное тело.

Это, так сказать, особенности вИдения данного хореографа. Владимир Васильев тоже убрал вставное па-де-де.
В премьерной версии вообще не было крестьянского па-де-де. Его поставили позже для Натали Фитц-Джеймс. Но, конечно, если оставлять музыку Бургмюллера, то и па-де-де надо оставлять.

RPC написал(а):

(На прочесах в арабеске рванули гулко, сильно дергая ногой в арабеске, и не скользили, а скакали((( опять таки, претензии к версии.

Вот очень интересно наблюдать, что эти самые "прочёсы" везде поставлены несколько иначе: рoзнятся, хоть и не совсем, аттитюды на выходе, разная амплитуда отхода назад при выходе каждой линии, у датчан было интересно изогнуто колено на выходах в аттитюдах.
Пожалуйста, дорогая RPC, разъясните, как поставил Райт - подскоки вместо скольжения. Ведь, насколько я понимаю, там всё же идёт продвижение на глиссаде в арабеске? Как сделать его скользящим и как прыжковым?

0

234

Там не аттитюды, там арабески. и в в фуэтте соте перед прочесами - тоже арабески. В версии Райта вот не уверена, но лейтмотив вилис -арабеск. к тому же под длинной юбкой лёгкие аттитюды в прыжке и не разглядишь. У датчан были аттитюды? Не помню...но там может вынуждено. Сцена сильно маленькая, в прыжке в арабеске могли друг друга ногами задевать.

Не глиссад , а глиссе))) это такое скольжение. А глиссад- это как бы два шага в прыжке.  Не может быть прыганья в никакой версии, это, скорее, недостаток, который не отработали во время репетиций. Более активно скачут, когда сцена большая, но в Мюнхене не было в этом необходимо стиле.

Да, дорогая Привет, я помню, что вставное пдд потому и вставное, что добавили потом. Но всякий репертуарный балет, что родился более 100 лет назад - это уже работа нескольких соавторов. Из которой выкристализовывается наиболее удачная версия. Крестьянское пдд оказалось очень к месту. Счастливый любовный дуэт контрастирует с несчастливой любовью Жизели и Альберта.  Двойственность - это фундамент, на котором выстроена вся Жизель. Двойной дуэт выписывается замечательно. Па де сис - не понятно, зачем? Чтоб просто потанцевать? Райт - хореограф с именем, и должен был бы уметь расшифровывать структуру постановки. Сам же добавил красный плащ на выходе, для контраста с плащом во 2 акте. Т е двойственность использовал. Но зачем то убрал вращательную диагональ  в вальсе 1 акта, что контрастирует с диагональю вилис во 2...кстати, так же не понравился "загон " Ганса. Вилисы пошли на него такой "свиньёй" , ромбиком, как валькирии ((( А этот рисунок - ромб вокруг центра, его больше нигде нет. Опять вопрос, зачем? Просто для красоты?

Отредактировано RPC (16-10-2017 17:32:19)

0

235

RPC написал(а):

Вилисы пошли на него такой "свиньёй" , ромбиком, как валькирии ((( А этот рисунок - ромб вокруг центра, его больше нигде нет. Опять вопрос, зачем? Просто для красоты?

Может быть, это "перекличка" с ромбами, которыми виллисы уходят со сцены после затанцовывания Ганса и появлением Альберта? Обычно они двойками в линию уходят, а у Райта ромбами.

0

236

по моему, всегда уходят комбинацией жете по 4, обычно ромбиком, в верхнюю кулису. очень люблю этот фрагмент))) вот не помню, как было у Райта. но это не тот "ромб". у него стая вилис бежит, загоняя Ганса, как снежинки в Щелкунчике, как сильфиды в Шопениане - массой вокруг центра. такого рисунка нет ни в 1 акте, ни вообще в спектакле.

0

237

RPC написал(а):

по моему, всегда уходят комбинацией жете по 4, обычно ромбиком, в верхнюю кулису.

Вот: 1:05:35 - начинает пара, потом идут четвёрками в линеечку. На маленьких сценах так парами и идут.

А вот у Райта: уходят ромбиками: одна впереди, потом пара, а сзади ещё одна. Получается ромб.

1:34:05

0

238

Зашла во VK, но это видео найти не могу. В каком оно ряду?

0

239

https://www.facebook.com/staatsballett/ … mp;theater
Поздравления Баварской опере и Игорю Зеленскому!  Блестящий результат за первый год работы. :flag: ( Вопрос ув. ПРИВЕТ: как значим журнал и его результаты? Это награда- подобие англ. критиков, но только в Европе?)

Отредактировано Старр (17-10-2017 08:37:40)

0

240

Prima написал(а):

Зашла во VK, но это видео найти не могу. В каком оно ряду?

Не надо заходить в контакт. Надо просто кликнуть по видео, чтобы оно пошло.

Старр написал(а):

( Вопрос ув. ПРИВЕТ: как значим журнал и его результаты? Это награда- подобие англ. критиков, но только в Европе?)

Наверное, можно сопоставить. Честно говоря, столько разных журналов про "танцы" и всяких далее не поименованных критиков, что голова от них кругом идёт. Пробуешь искать рецензии, тем более компетентные - так находишь то, что имеем. А как призы раздавать - сразу где-то кто-то какие-то "круги" создаёт.
Но по-любому - поздравляем господина Зеленского, Марию Ширинкину, Иви Амисту, Осиеля Гунео, Йона Кука, Сергея Полунина, Владимира Шклярова. Заслужили! :flag:

http://www.danceeurope.net/

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Das Bayerische Staatsballett. Баварский Государственный Балет.