Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Das Bayerische Staatsballett. Баварский Государственный Балет.


Das Bayerische Staatsballett. Баварский Государственный Балет.

Сообщений 301 страница 313 из 313

301

PRIVET написал(а):

Бахлер подчеркнул, что в прошедшем сезоне ВПЕРВЫЕ балет был успешнее, чем опера.
Благодаря деятельности Зеленского.
В грядущем сезоне будут две потрясающие премьеры: "Золушка" Вилдона и "Метель" по повести Пушкина - первый спектакль Андрея Кайдановского для основной сцены в Национальном театре. С музыкой, специально заказанной. Композитор - Лоренц Дангель. Поздравления господину Кайдановскому (мы первые начали следить в интернете за его деятельностью как хореографа).
Грядущий сезон - юбилейный в жизни Баварского балета. Они отмечают 30-летие труппы, основанной Констанцей Вернон.
И тогда сезон открывался "Жизелью". Как и в грядущем сезоне. В главных партиях - Ксения Рыжкова и Сергей Полунин. 19.09.2020.
Также в репертуаре: "Драгоценности", "Щелкунчик", "Спартак", "ЛО", "РиДж", "Коппелия", вечер современных хореографов...
А на неделю балета приедет Мариинский с "Корсаром".
Браво, господин Зеленский.

Все мы знаем господина Журавлева, музыковеда и критика. Я, зная о его пристрастности и нелюбви к балету, тем не менее, внимательно слушаю его обзоры и рекомендации по части оперы и симфонической музыки. Так вот, по итогам последних сезонов объездив все фестивали и премьеры в театрах мира, он отметил, что самым лучшим интендантом на сегодня оказался именно господин Бахлер, который вывел Баварскую оперу чуть ли не на первое место в мире, что в отличие от большинства других интендантов, перед своим уходом он готовит великолепную программу, которая станет завершающим аккордом его деятельности в этом театре! При этом, он не мешал господину Зеленскому руководить балетной труппой по его усмотрению. Умелое руководство и балетом, и оперой, отличный дирижер Кирилл Петренко, и театр вышел на первые позиции. Оказывается, как немного нужно для процветания театра))

Отредактировано ivette (16-03-2020 02:17:55)

0

302

Да, оперная часть там вообще убойная: несколько современных премьер, возобновления Рихарда Штрауса, Вагнер, Моцарт...
Но это все режопера, кстати, что-то делает Черняков  (посему господин Журавлев и в полном экстазе), и меня это мало вдохновляет.
Ну а в Вене такая же мощная команда - Майер/Легри. Вдвоем переходят в Ла Скала. Посмотрим, что сотворят там.
Бахлеру тоже успехов на новом месте

0

303

Ну вот, зря радовались: струсили немцы. Вместо премьеры ЛО покажут 21.03 пресловутые "Драгоценности" в записи.
Хоть показали бы запись того, что ещё не транслировали - "Коппелию" или "Анну Каренину".
Пойду им своё разочарование напишу. :mad:

0

304

Театр открылся "Лебединым" и "Жизелью".
Танцует только труппа.
Все гостевые выступления отменены.
Трансляции пока не заявлены.

0

305

А трансляция балетная будет аж 8 мая. "Метель" Андрея Кайдановского.

0

306

Отменили ЛО.
Ушли на карантин. 5(!) человек с положительными тестами. :tired:

0

307

Зеленский еще и утащил из под носа Королевского балета Антонио Казалиньо и Маргариту Фернандес, причем взял их сразу солистами. КБ не мог взять их в театр из-за ограничений пандемии, не очень поняла, но вроде держал их в резерве (приятельница-британка в шоке), а Зеленский взял :flag:

0

308

Пока суть да дело, к труппе в качестве солистки присоединилась София Иванова-Скобликова!
Здорово!
А в примах теперь ещё Кристина Линд (мы этого ждали) и Мэдисон Янг.

https://www.staatsoper.de/bayerisches-staatsballett

0

309

Такая вот рокировочка: худруком сего театра назначен Лоран Илэр.
Не оставаться же ценному кадру не у дел. Ждем в Мюнхене балеты Нуриева.

0

310

Илэр в своём репертуаре: насаждает современные одноактники.

OBSERVATIONS: SCHMETTERLING - Behind the scenes

With the double bill SCHMETTERLING, featuring the two works SILENT SCREEN and SCHMETTERLING, it is the first time two works by Sol León and Paul Lightfoot are performed by the Bayerisches Staatsballett. Take a look behind the scenes, how the two pieces develop and transform.

https://www.youtube.com/watch?v=z1uTdLGK3Hg

0

311

PRIVET
Тут дело даже не в том, сто это современные постановки в стиле модерн.
В свое время SILENT SCREEN and SCHMETTERLING были в репертуаре NDT, когда ведущими хореографами там были Sol León and Paul Lightfoot.
Непонятно зачем возобновлять старые постановки в труппе , чей уровень исполнения ниже чем в NDT.

0

312

vevcvfy написал(а):

Непонятно зачем возобновлять старые постановки в труппе , чей уровень исполнения ниже чем в NDT.

Ну, по такой логике вообще ничего нигде нельзя танцевать, если однажды это станцевала выдающаяся труппа.

Однако, вот в следующем сезоне Илэр решил танцевать гран па из "Пахиты".

А также - тройчатки, тройчатки, тройчатки.

Опять же, зачем-то тащит в Мюнхен "Парк" после труппы Опера и Мариинского.

Тухлый он, конечно, худрук.

Лишённый фантазии и какой-то изюминки, подающей именно ту труппу, с которой он в данный момент работает.
Das Bayerische Staatsballett eröffnet am 23.9. mit Blickwechsel im Rahmen des UniCredit Septemberfests die Spielzeit 2023–24. Der zweiteilige Abend umfasst den Grand Pas Classique aus Paquita, dem ein zeitgenössisches Werk aus der Reihe Sphären.01 gegenüber gestellt wird.

Ende November 2023 hebt sich der Vorhang für die erste Premiere der Spielzeit: Der französische Choreograph Angelin Preljocaj bringt mit Le Parc zur Musik von Wolfgang Amadeus Mozart ein abendfüllendes Werk ans Münchner Nationaltheater. Die Ballettfestwoche im April 2024 eröffnet Ballettdirektor Laurent Hilaire mit einem neuen modernen Dreiteiler, der Werke von Nacho Duato, Sharon Eyal sowie eine Neukreation des Kanadiers Andrew Skeels vereint. Einen programmatischen Kontrapunkt zu den auf der Bühne des Nationaltheaters sonst gewohnten Tanzsprachen zeigt im Rahmen der Ballettfestwoche 2024 das belgische Tanztheater-Ensemble Peeping Tom mit dem dreiteiligen Programm Tryptich: The missing door, The lost room and The hidden floor. Die Festspielzeit im Juli bringt ein zweites Werk von Angelin Preljocaj, der im Sommer 2024 im Rahmen von Sphären.02 das gleichnamige Junge-Choreographen-Programm im Cuvilliés-Theater kuratiert.

Wiederaufgenommen werden in der kommenden Spielzeit Christopher Wheeldons Alice im Wunderland und der Klassiker Onegin von John Cranko. Außerdem im Repertoire gezeigt werden Romeo und Julia, Tschaikowski-Ouvertüren, Schmetterling,La Bayadère und das Kindertanztheaterstück Wie der Fisch zum Meer fand. In der Reihe Ballett extra dürfen Sie sich wieder auf zahlreiche interessante Einblicke hinter die Kulissen freuen.

https://www.staatsoper.de/inhalte-staat … it-2023-24

0

313

Из телеграм канала "балетмагазин"

"[ Альбом ]
#новостиБалета

О создании фона к балету «Увертюры Чайковского» в Баварской опере рассказали художники-сценографы Йоханнес Дитерих и Масуми Миура.

Мастера перенесли на площадь сетчатой ткани 20х10 м абстрактный черно-белый рисунок с листа бумаги, сохранив пропорции. С помощью малярного пистолета был нанесен базовый цвет, а затем слои с оттенками. Процесс вышел трудоемким и долгим: ткань должна была просохнуть и открепиться от пола без образования трещин. По окончании работы команда из восьми человек сняла полотно, прикрепленное к полу гвоздями, свернула его и доставила в театр.

«Мы редко создаем декорации вручную, ведь в театре чаще используются трехмерные технологии и видеопроекции. Однако цифровая печать не придает живость и художественность декорациям, это под силу только живописи», — говорят художники.

В резком контрасте черного и белого пространств выражается жизненный кризис Гамлета (главного героя балета), его балансирование на грани душевной пропасти, погружения в шизофрению."

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Das Bayerische Staatsballett. Баварский Государственный Балет.