Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Николай Цискаридзе

Сообщений 91 страница 120 из 125

91

НМЦ в своём репертуаре. Интернет - это плохо. Да, для профи, возможно, плохо, воруют идеи, а для нас, любителей, хорошо, хоть можем посмотреть, иметь представление. Это кто же может по всему свету ездить? Ведь люди не все на пенсии, многие работают, да и стоит немало.
Полунина раскручивают. Кто? Зачем? Он уже сам раскрутился. (Правда, я не за те спектакли, в которых он участвует. Бриллиант и драгоценные камни должны быть в короне, а не в шляпках, обрамлять их должны другие хореографы).
НМЦ сам себя всё время пиарит своими высказываниями. Люди, берущие у него интервью, мало что знают, и мне кажется. им важно, чтобы люди это смотрели и лайки ставили.
Балет - искусство, родившееся во дворце. Согласна. По мнению НМЦ, его любить могут только привилегированные. Тут мы опять вспомнили, что родились в особом районе Тбилиси... А я родилась в Ленинграде в доме на Невском, а потом всё детство и юность провела на Лиговке, совсем не престижном районе Ленинграда, недалеко от Кузнечного переулка, где сейчас музей Достоевского. Но почему-то люблю балет. Вот как интересно.

0

92

Интересно, сколько бы выдающихся балерин и танцовщиков мы бы потеряли, если бы балет был бы понятен только привилегированным слоям населения. Ведь большинство к этим слоям не относится, в балет привели родители. Павлову, Нижинского, Спесивцеву точно бы не увидели. НМЦ хоть и учитель Анжелины, но они так не похожи

Отредактировано Gerda (18-01-2020 07:45:19)

0

93

Более того. Исторически в России балет был с гораздо более демократическим зрителем, чем на западе. В царские времена смотреть балет ходили не только высшие слои населения, но и ремесленники, а иногда и рабочие. Да, на 3 ярусе, тем не менее, ходили. Думаю именно это спасло балет после революции. Он не считался "буржуазным искусством". На западе же сложилось по- другому. К концу 19 века балета почти не было. Возрождение его пришло с Дягилевым, а он сильно зависел от денежной помощи власть имущих. Фактически труппа, лучшая труппа мира на тот момент, существовала на их пожертвования. Естественно, Дягилев должен был работать так, чтоб им нравился результат. Отсюда и пошло, на мой взгляд, виденье балета как элитарного искусства.

+1

94

Gerda написал(а):

Интересно, сколько бы выдающихся балерин и танцовщиков мы бы потеряли, если бы балет был бы понятен только привилегированным слоям населения. Ведь большинство к этим слоям не относится, в балет привели родители. Павлову, Нижинского, Спесивцеву точно бы не увидели.
Отредактировано Gerda (Сегодня 07:45:19)

Вопрос "кому балет понятен?" сам по себе интересен, и заслуживает того, чтобы над нем задуматься (мой ответ: "балет понятен тем, кто наделен чувствительностью, кто воспитан на прекрасном"; быть балетным завсегдатаем и понимать балет -- вещи разные). Исторически, однако, балет родился на дворах европейских монархов и аристократов, и по своей сути был всегда аристократическим видом искусства. Правильное восприятие балета требовало воспитания вкуса. Все это лишь подтверждает, что балет был и, во многом, остается искусством для элит. Своих дочерей приводили мамы в училища, в Париже -- Гранд Опера, в Петербурге -- Императорских театров, не потому, что сами посещали балетные спектакли, не потому, что сами что-нибыдь "понимали" в балете, а для того, чтобы своим детям создать возможность приблизиться к "привилегированным" слоям общества, которых пристрастие к балету было одним из отличительных черт. Сестра с братом Нижинские, сестры и брат Спесивцевы, в театральное училще Имп. театров попали, потому что их родители сами были артистами балета и оперы.

Упадок балета в Лондоне, в Париже, во второй половине XIX-го века, как раз отражали выход с балетом "в массы". За этим пошла кардиналаньая перемена вкусов, в сторону цирка, результаты наблюдаем до сих пор. В Париже балетное искусство процветало в королевские времена и в периоды Первой и Второй империи, и увяло после 1870-го года, в период когда Франция прочно стала республикой. В Петербурге этого не произошло исключительно благодаря непрекращающейся поддержке царской семьи, а с ней связаны были определенные ожидания касательно вкуса представляемых на сценах императорских театров произведений.

0

95

Жертвы Амуру написал(а):

Вопрос "кому балет понятен?" сам по себе интересен, и заслуживает того, чтобы над нем задуматься (мой ответ: "балет понятен тем, кто наделен чувствительностью, кто воспитан на прекрасном"; быть балетным завсегдатаем и понимать балет -- вещи разные). Исторически, однако, балет родился на дворах европейских монархов и аристократов, и по своей сути был всегда аристократическим видом искусства. Правильное восприятие балета требовало воспитания вкуса. Все это лишь подтверждает, что балет был и, во многом, остается искусством для элит. Своих дочерей приводили мамы в училища, в Париже -- Гранд Опера, в Петербурге -- Императорских театров, не потому, что сами посещали балетные спектакли, не потому, что сами что-нибыдь "понимали" в балете, а для того, чтобы своим детям создать возможность приблизиться к "привилегированным" слоям общества, которых пристрастие к балету было одним из отличительных черт. Сестра с братом Нижинские, сестры и брат Спесивцевы, в театральное училще Имп. театров попали, потому что их родители сами были артистами балета и оперы.

Упадок балета в Лондоне, в Париже, во второй половине XIX-го века, как раз отражали выход с балетом "в массы". За этим пошла кардиналаньая перемена вкусов, в сторону цирка, результаты наблюдаем до сих пор. В Париже балетное искусство процветало в королевские времена и в периоды Первой и Второй империи, и увяло после 1870-го года, в период когда Франция прочно стала республикой. В Петербурге этого не произошло исключительно благодаря непрекращающейся поддержке царской семьи, а с ней связаны были определенные ожидания касательно вкуса представляемых на сценах императорских театров произведений.

Ну а советский балет, разве был похож на цирк? А ведь был массовым явлением. Если бы простая прачка не отвела бы свою дочь Анну Павлову на балет, мы бы не увидели выдающуюся балерину. Конечно, массовость может принести и вред искусству, не только балету, но и кино, музыке. Но все действительно великие произведения были любимы также и массовым зрителем, а не только узкой прослойкой элиты.

Отредактировано Gerda (18-01-2020 11:28:27)

0

96

Мне представляется, что для начала надо определить понятие "элитарное искусство".
Что это такое? Искусство, которое:

1. служит элитам
2. доступно элитам
3. понятно элитам
4. производится, исполняется элитой.

По первому пункту:
- балет возник для обслуживания элит, для их развлечения
По второму:
- в процессе исторического развития стал доступен не только элитам, но и широким массам, в чём огромную роль сыграла культурная политика социалистического строительства с его программной установкой "нести искусство в массы"
- это "несение" было, конечно, не просто "бескорыстным" развлечением, хотя и лозунг "хлеба и зрелищ" был рабочим, но и несло на себе идеологическую нагрузку, что сказалось в создании балетов на пролетарские темы, в приспособлении либретто под нужды государственной политики, в использовании балета в идеологической борьбе как "вывески" при зарубежных гастролях и при посещениях гос. гостями СССР. Здесь смычка со "служением элитам".
- с появлением интернета балет, как и многое другое, стал абсолютно доступен всем и везде
По третьему:
- вообще чушь. Понимать можно душой и сердцем. И чем больше смотришь, тем больше видишь, если хочешь.
По четвёртому:
- придворные, конечно, что-то сами танцевали, но настоящих танцовщиков делали из крепостных. Первые профессиональные труппы в России возникли из крепостных артистов, как драматические, так и оперные, и балетные;
- в царской России детей в училище часто набирали из сиротских приютов, а нищие родители отдавали туда детей на обучение, потому что там они были на гос. содержании;
- в СССР профессия артиста балета давала возможность вырваться за железный занавес, посмотреть мир, привезти шмотки и электронику, какие-никакие чеки в магазин "Берёзка"; да сам же Цискаридзе рассказывал, что эта перспектива была так желанна его матерью для сына. Так что какая уж там элита в балете. Хотя те, кто приходил изначально из элиты, таковыми, конечно, были: Плисецкая, Максимова.... А другие становились в силу своей разносторонней гениальности, как Владимир Васильев.

Хочу обратить внимание на раздел форума, в котором выкладываются публикации о советском балете из "Dancing Times".
Это во многом как раз по теме

"Dancing Times" о балете в СССР

0

97

Gerda написал(а):

Ну а советский балет, разве был похож на цирк? А ведь был массовым явлением. Если бы простая прачка не отвела бы свою дочь Анну Павлову на балет, мы бы не увидели выдающуюся балерину. Конечно, массовость может принести и вред искусству, не только балету, но и кино, музыке. Но все действительно великие произведения были любимы также и массовым зрителем, а не только узкой прослойкой элиты.

Кое-что от цирка в балет, очевидно, пришло, пусть и не прямым заимствованием, например, некоторые акробатические поддержки. Массовым, балет, конечно, не был, если сравнивать с кино или эстрадой. "Массовость" в искусстве ведет к профанации, не случайно придумали специальный термин поп искусство, от слова популярный, сиречь-народный. Однако факт, что в советское время велась пропаганда высокого искусства, и это давало свои плоды. Как написал ув. Жертвы Амуру:

Жертвы Амуру написал(а):

Правильное восприятие балета требовало воспитания вкуса.

Это относится ко всем видам искусства. Сейчас государство пропагандой высокого искусства не очень заморачивается, но зато появился интернет и высококачественные видеозаписи. Разве когда-либо мог балетный спектакль собрать сотни тысяч просмотров? Благодаря интернету, и показам в современных кинотеатрах балет, наконец, выходит из рамок сугубо элитарного искусства. Чем тут недоволен Николай Максимович, можно только педполагать.
Но есть одно "но". Балет живет в театре, не дай бог ему превратиться в чистое кино, это будет его концом. Тут без помощи государства не обойтись никак, несмотря на наличие "аристократии" и среднего класса в придачу. Чтобы балет не выродился в акробатические номера на пустой сцене, поддержка государства необходима, как воздух. Мне кажется, пока что складывается некий баланс, позволяющий надеяться, что балет и станет более популярным, и не утратит "элитарности", как ни парадоксально это звучит.

Отредактировано primipilos (18-01-2020 14:27:07)

0

98

Gerda написал(а):

Ну а советский балет, разве был похож на цирк?

Во многом был. Когда в 33-м году в Париж приехали Асаф Мессерер с Суламиф, Левинсон был абослютно шокирован акробатикой и цирком в их исполнении. Свою статью назвал "Танцовщики ли это или спортсмены?"

Gerda написал(а):

А ведь был массовым явлением. Если бы простая прачка не отвела бы свою дочь Анну Павлову на балет, мы бы не увидели выдающуюся балерину.

Балет нигде и никогда не был массовым явлением. "Простая прачка" отвела свою дочь в театральное училище Императорских театров по той же самой причине, по которой другие прачки, швеи, и т.д., водили туда своих дочерей.

0

99

Жертвы Амуру написал(а):

Во многом был. Когда в 33-м году в Париж приехали Асаф Мессерер с Суламиф, Левинсон был абослютно шокирован акробатикой и цирком в их исполнении. Свою статью назвал "Танцовщики ли это или спортсмены?"

Асаф Мессерер сначала был спортсменом, гимнастом.
А потом уже влюбился в балет и начал заниматься в частной студии Михаила Мордкина. Его гимнастическая подготовка очень помогала ему потом в балетном творчестве. Он подробно рассказывает об этом в своих мемуарах.
Это было новое балетное направление московской школы, направленное на развитие мужского танца.
Так что это не случайно оказавшаяся в балете гимнастика или цирк, или трюкачество, это одно из направлений развития балета.
Именно это атлетическое. И именно в Москве. Получило своё окончательное оформление в творчестве Гигоровича.
Другое направление - пальцевая техника в первую очередь - было в Европе 20 века. Ярчайший представитель - Нуриев.
Но, кстати, и в Европе достаточно было приверженцев "трюкачества" - тот же Крэнко или МакМиллан.

0

100

А теперь ещё Николай Максимович дорвался до инстаграм, где его, как он сказал, уговорили открыть реальный аккаунт.
Я понимаю, что во время отпуска (и не только) человек может расслабляться, прикалываться и т.д. Может выкладывать разные видеоматериалы, в принципе они могут быть и достаточно фривольными, и безвкусными, и неэстетичными, короче - частные видео. Ну и пожалуйста, пусть! Но выкладывать такие, на мой взгляд, видео, как нижеприведённое, ректору государственной академии неприлично. Если уж так хочется, выложите в личке, чтобы могли видеть только ваши друзья, не делайте их открытыми. Ведь ученики академии и их родители наверняка это увидят.
Если дорогой Privet сочтёт это неприличным, пожалуйста, удалите, или я сама удалю.
Я не понимаю эти нравы, когда всё на грани фола.

А эта Теона Контридзе, она думает вместе с нашим ректором, как это весело, как все посмеются. Понятия стыд не существует вовсе. Чем уродливее, тем лучше. Но ведь она артистка, она на публике, с неё будут брать пример. А её записи с концертов, манера исполнения, очень вульгарная, очень короткие для неё платья. О какой эстетике тут можно говорить? Балаган и безвкусица. Она даже на огоньке пела.
Господа, ректор это должен выкладывать только для узкого круга, и мы хотя бы не узнаем, до чего докатились ваши нравы. Можно считать, что Волочкову перегнали.

Отредактировано Prima (09-08-2020 01:58:50)

+2

101

Омерзительное зрелище.  Мне кажется ,что Цискаридзе    потерял  представление о мере дозволенности    во всем.

Отредактировано Рома (11-08-2020 17:58:49)

+2

102

https://m.youtube.com/c/KOnOffChannel/videos
Новое интервью о себе любимом и Большом театре, досталось всем 🤦‍♀️

0

103

Aksel написал(а):

https://m.youtube.com/c/KOnOffChannel/videos
Новое интервью о себе любимом и Большом театре, досталось всем 🤦‍♀️

Прошу кого-нибудь довести до сведения одинокого гения, что из котёнка не может сделаться шакал.
Шакал вырастает из щенка.

0

104

PRIVET написал(а):

Прошу кого-нибудь довести до сведения одинокого гения, что из котёнка не может сделаться шакал.
Шакал вырастает из щенка.

Сначала мне не хотелось больше ничего комментировать, тем более, что всё это уже было, а человек, находящийся в подобном психическом состоянии, не заслуживает добивания ногами.
Но всё-таки ещё один момент необходимо уточнить.
Ну, просто потому, что это чистая ложь и никаким субъективным восприятием это оправдать нельзя.

Утверждение о том, что с Дмитриченко сняты все обвинения и он полностью оправдан - это ложь.

Объясняю для тех, кто, в отличие от Цискаридзе, не обладает дипломом юриста и поэтому не обязан разбираться в тонкостях права.

- Дмитриченко вышел по УДО. Что означает следующее: он отсидел тот срок, с которого можно подавать заявление на условно-досрочное освобождение. Условно-досрочное освобождение означает, что человек хоть и вышел на свободу, но обязан соблюдать ряд условий: отмечаться в полиции, не переезжать с места проживания без уведомления полиции и получения на то разрешения (могу ошибаться в деталях, всё меняется, проверять сейчас лень). А главное - не совершать противоправных действий. В случае совершения последних, нарушитель получает недосиженный срок плюс новое наказание за новое правонарушение. Там обычно есть сроки: до истечения срока наказания плюс испытательный срок.

- Для того, чтобы Дмитриченко был "полностью оправдан и с него были сняты все обвинения", необходимо заново открыть дело. Для этого необходимы вновь открывшиеся обстоятельства. Ничего подобного не было.

- Может быть, Цискаридзе имел в виду, что с Дмитриченко была снята судимость. Это совсем другая песня. Здесь речь не идёт об оправдательном приговоре. Речь идёт о том, что осуждённый обращается с ходатайством в суд о снятии судимости при примерном своём поведении. Условием снятия судимости является возмещение причинённого ущерба. Ну, не знаю. Может, Дмитриченко выплачивает Филину пожизненную компенсацию. Ну, или те, кто за ним стоит. Но весьма сомневаюсь.

- Может также быть, конечно, что "юрист" Цискаридзе имел в виду, что судимость погашена, что происходит обычно по истечении определённого срока с момента совершения преступления. Но здесь тоже есть нюансы: это зависит от тяжести совершенного преступления.
А именно:

Законом предусмотрены различные сроки для погашения судимости в зависимости от вида наказания:

по истечении испытательного срока в отношении лиц, осужденных условно;

по истечении 1 года после отбытия или исполнения наказания в отношении лиц, которые были осуждены к более мягким видам наказаний, чем лишение свободы;

по истечении  3 лет после отбытия наказания, если лицо было осуждено наказанию в виде лишения свободы за преступления небольшой или средней тяжести;

по истечении 8 лет после отбытия наказания лицами, осужденными к лишению свободы за тяжкие преступления;

по истечении 10 лет после отбытия наказания за особо тяжкие преступления.

Подробнее на сайте Независимый советник": https://advokatsidorov.ru/snyatie-sudimosti.html

То есть здесь надо смотреть, как квалифицировалось преступление Дмитриченко и считать срок погашения его судимости.

В общем, соврал ректор.
То ли специально, то ли по глупости, то ли по профнепригодности как юрист.

0

105

Мне кажется, в случае Цискаридзе проблема коммуникации сильно искажает реальность, что, собственно, она всегда и делает, но этот случай особенно "злой". "Язык мой - враг мой", "Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке" - вот это вот все. То есть, перефразируя, что у Цискаридзе на уме, то и на языке. Это, конечно, неправильно. Но и неправильно выносить вердикты на основании только его слов, для полноты картины явно не хватает объективного анализа его деятельности, например, на посту ректора. Что - то мне подсказывает, что, если бы таковая была провальной, мы об этом читали бы на всех интернетных заборах.
Это интервью пропитано какой-то горечью и разочарованием.
А совсем недавно Цискаридзе в видео  MAXMANIA можно было видеть, как кажется, человека на своем месте, ничто не говорило о том, что он занимается этим, реально очень сложным делом, поневоле. Но, видимо, этот этап в своей жизни Н.М.Ц. для себя закрыл, а следующий не наступает. Это состояние внутреннего безвременья не заполнить ни суетой, ни его любимой публичностью... Но, как говорится, и это пройдет.
https://www.youtube.com/watch?v=9oUUF67130g

0

106

primipilos написал(а):

"Язык мой - враг мой"

Ну, в общем, да.
Здесь пошла патология, почище, чем у известного любителя татуировок.
И, конечно, это уже вышло за рамки нормы, это явно болезненное состояние.
Что-то типа биполярного расстройства, вкупе с нарциссизмом, в соединении с обострившейся психопатией - дайте срочно любимую игрушку, иначе выколю себе глазки - ну, и навязчивыми идеями по типу обсессивно-компульсивного расстройства.
Срочно нужно обращаться за помощью к соответствующим специалистам.
И я сейчас не шучу. Слишком всё серьёзно.

Я вот сижу и думаю: а как должно на это реагировать профессиональное сообщество?
Ведь не осталось ни одного артиста/артистки, ни одного театра, ни одного учебного заведения в купе с руководителями, которые не были бы обруганы и унижены (ну, разве что Воронцова).
Им вот что со всем этим делать? Как смотреть в глаза, садиться за один стол, подавать руку и т.д.
Конечно, кто поумнее да подобрее могут списать на болезнь. Или отмахнуться, как от навязчивой мухи.
Но таких мало. Да и почему его должны щадить те, кого он не щадит?

Академию он не развалил. Но и на новые рубежи не вывел.
Наверное, мог бы сделать больше и лучше. По крайней мере, мог бы не перечёркивать плоды собственного труда, поливая своих же выпускников. И здесь речь не только о тех, кто выпускался непосредственно у него, а вообще обо всех.
Но заслуга в том, что Академия продолжает жить, не его.
Думаю, понятно, чья это заслуга.

И вообще, я вот тихонько сползаю со всех диванов и кресел: о чём бы ни начал вещать этот господин, у него получается враньё. Слышал звон, да не знаю, откуда он.
Вот начало видео, на которое Вы, дорогой primipilos, дали ссылку.
И там г. Цискаридзе рассказывает историю пресловутой фотографии авторства Аведона, которую за бешеные бабки купил Урин для Серебренникова.
И вот в этой истории нет ни слова правды.
В моём издании книги Джули Кэвэнэг, а это перевод на немецкий, рассказ о том, как это было, начинается на стр. 200 (если кто-то захочет проверить).
Так вот:

- у Нуриева с Аведоном не было романа на момент той пресловутой фотосессии. Да и вообще, судя по всему, не было. Аведон снимал на неделе высокой моды в Париже для "Харпер"с базар" и заодно заручился эксклюзивом для них на фото Нуриева. Это было вскоре после побега последнего. Нуриев впервые встретился с Аведоном на этой фотосессии. Какой, прости господи, роман? Аведон снимал его сначала одетым, потом они так сошлись во мнениях по различным вопросам эстетики и бытия, что Нуриев согласился на съёмки ню.
- на следующий день Нуриев опомнился, явился к Аведону и попросил отдать ему снимки и все негативы. Он взял с него клятву, что это все негативы и что фото никогда нигде не всплывут. И Аведон поклялся. Но последняя серия снимков ню, которая была ещё в фотоаппарате, осталась у Аведона.
- Цискаридзе врётошибается когда утверждает, что ни Нуриев, ни Аведон не хотели публикации этих снимков. Потому что через 37 лет после этой фотосессии, когда Нуриева уже не было в живых, сам Аведон, зная о том, что Нуриев ему запретил это делать, опубликовал один из оставшихся у него снимков в книге под названием "The Sixties" .

Ну, нельзя же так всегда и везде искажать факты!
Это уже просто невыносимо.
И когда я думаю о том, что завтра пятница и выйдет очередной трёп "Про балет" и мне опять придётся потратить полдня, продираясь сквозь этот бессознательный, бесконтрольный словесный поток, у меня просто начинает сводить скулы.
А что делать?
Тысячи околобалетных тётенек и дяденек черпают свои познания из данного мутного источника.
Нельзя же делать вид, что всё в ажуре.  :dontknow:

0

107

А я могу порадоваться хотя бы из-за того, что наконец-то НМЦ раскритиковал своего любимчика Родькина, и очень правильно о нём сказал. Тут и Овчаренко досталось, но его он давно поливает. А уж Геращенко! Какая разница, стучит он или не стучит, пусть танцует хорошо. Мало ли в БТ стукачей было, и среди именитых, как я понимаю, тоже. Если нам во всём разбираться, так и смотреть не на кого будет. А Геращенко НМЦ просто оскорблял! Это недостойно ректора и педагога. Но о Вазиеве он сказал правду. В смысле разборок с артистами, с замечаниями, он ещё переплюнет Вазиева без сомнения.
Да, если и назначат НМЦ в Большой, нелегко ему будет, особенно на посту директора. Лучше уж худруком балета, а то он со всеми олигархами из попечительского совета разругается, да и со спекулянтами тоже. Я представляю, что он будет говорить обо всех и о себе, если он всё-таки сядет в одно из кресел БТ. И получим мы, не дай бог, историю № 2 с кислотой, но уже в отношении Николая Максимовича. Хотя я не думаю, что он будет хуже Вазиева или Урина.
У меня создалось впечатление, что НМЦ уже надоело сидеть в Питере и всё время мотаться туда и обратно. Мне кажется, что он оттуда сбежит ещё раньше, чем что-то прояснится с БТ.

Отредактировано Prima (27-03-2021 03:42:46)

0

108

Только откровенный вредитель или сумасшедший может доверить БТ человеку в таком состоянии.
Надеюсь, что в правительстве Российской Федерации сидят люди адекватные.

Ну, а пока у нас передышка?
Пятничное послание к черни не вышло.

Что это было? :dontknow:
Решили больше не позориться?
Устали снимать и остановились, не охватив самые большие достижения? - Вполне в духе психопата, которому надоела любимая ещё час назад игрушка.
Или просто решили сделать перерыв в выпусках, дабы подогреть интерес "зависимой" публики?

Как бы там ни было - у меня на эти выходные есть время спокойно заняться приятными делами.
Слава тебе, всевышний. :flag:

P.S. Может, у меня глюк? Или мой ЮТ хандрит? Если кто найдёт "потерю", прошу сообщить.

0

109

Здравствуйте, дорогая Olmen!
А Вы уверены, что кто-то кому-то что-то предлагал?
Что же касается выпускников Вагановской академии в БТ, то у меня сложилось впечатление, что они просто очень хорошо услышали наставления своего ректора о том, что в театре надо забыть все, чему тебя учили и начать строить свою жизнь с чистого листа. Ну, или как он эту мысль любил формулировать.
Что наговорим, то и пожнем.

0

110

Olmen написал(а):

Добрый вечер.
Пока не официально, но дали понять что его видят директором Большого, но без посягательств на должность худрука . Собственно его это не устроило, потому что он не хочет работать на кого-то кому не доверяет, а не доверяет он всем в принципе. Это не делает его плохим, но тем не менее. Быт худруком и подчинятся кому-то там он тоже сами понимаете не собирается. Ситуация безвыходная на мой взгляд, и Цискаридзе понять можно, но и на поводу у него никто идти не собирается. Там вполне конкретно артисты выйдут против если он на 2 должности сразу сядет, а это уже не скромные и тихие преподаватели Вагановки, это любовники и любовницы со связями....

Ну тогда бы он их не критиковал. Нет, танцуют плохо конечно...Но понимаете какое дело, если рассуждать масштабно, то очевидно всем что это поколение, +/- , не про звёзд. Это про протенцевать шатко-валко до пенсии и кое-как сохранить внимание к балету. Потому что были бы звёзды, уже бы давно это было видно. Их просто нет изначально, какое-бы образование и уроки им ни дать, это середняк. И его критика их это пустой звук. Для привлечения внимания, ну такая типичная политическая аггитация)) Так что с Цискаридзе, без Цискаридзе ситуация сильно не изменится. Ремонт всё равно уже провели, наворовали и испортили театр, разве чтобы воровать прекратили, ну так для этого нужен просто проверенный хозяйственник-чекист. Так скорее всего и будет теперь. А если НМЦ поумерит аппетиты, то станет худруком . Не самый худший вариант.

Отредактировано Olmen (Сегодня 19:53:51)

У вас откуда вся эта информация?
При В. Г. Урине все работает. Премьеры выходят. Труппа сильнейшая в мире.
А человеческий фактор везде и всегда будет.
Думаете, в АРБ все в шоколаде? Я вас разочарую. Все не так.

0

111

Ув.SeiSei

Все замечательно? Как Вам дебюты последних лет? Как Вам оперные премьеры? Как Вам последняя гениальная премьера Орландо?
Пс. Речь не о Цискаридзе.

0

112

Дорогая Olmen!

Вы зря удалили свои посты.
Было, о чем задуматься.
Мне жаль.

0

113

SeiSei написал(а):

Olmen написал(а):

Добрый вечер.
Пока не официально, но дали понять что его видят директором Большого, но без посягательств на должность худрука . Собственно его это не устроило, потому что он не хочет работать на кого-то кому не доверяет, а не доверяет он всем в принципе. Это не делает его плохим, но тем не менее. Быт худруком и подчинятся кому-то там он тоже сами понимаете не собирается. Ситуация безвыходная на мой взгляд, и Цискаридзе понять можно, но и на поводу у него никто идти не собирается. Там вполне конкретно артисты выйдут против если он на 2 должности сразу сядет, а это уже не скромные и тихие преподаватели Вагановки, это любовники и любовницы со связями....

Ну тогда бы он их не критиковал. Нет, танцуют плохо конечно...Но понимаете какое дело, если рассуждать масштабно, то очевидно всем что это поколение, +/- , не про звёзд. Это про протенцевать шатко-валко до пенсии и кое-как сохранить внимание к балету. Потому что были бы звёзды, уже бы давно это было видно. Их просто нет изначально, какое-бы образование и уроки им ни дать, это середняк. И его критика их это пустой звук. Для привлечения внимания, ну такая типичная политическая аггитация)) Так что с Цискаридзе, без Цискаридзе ситуация сильно не изменится. Ремонт всё равно уже провели, наворовали и испортили театр, разве чтобы воровать прекратили, ну так для этого нужен просто проверенный хозяйственник-чекист. Так скорее всего и будет теперь. А если НМЦ поумерит аппетиты, то станет худруком . Не самый худший вариант.

Отредактировано Olmen (Сегодня 19:53:51


У вас откуда вся эта информация?
При В. Г. Урине все работает. Премьеры выходят. Труппа сильнейшая в мире.
А человеческий фактор везде и всегда будет.
Думаете, в АРБ все в шоколаде? Я вас разочарую. Все не так.

Дорогая SeiSei!

О каком человеческом факторе Вы говорите?
Или все, что не работает так, как положено, мы теперь называем "человеческий фактор"?

0

114

Prima написал(а):

А я могу порадоваться хотя бы из-за того, что наконец-то НМЦ раскритиковал своего любимчика Родькина, и очень правильно о нём сказал. Тут и Овчаренко досталось, но его он давно поливает. А уж Геращенко! Какая разница, стучит он или не стучит, пусть танцует хорошо. Мало ли в БТ стукачей было, и среди именитых, как я понимаю, тоже. Если нам во всём разбираться, так и смотреть не на кого будет. А Геращенко НМЦ просто оскорблял! Это недостойно ректора и педагога. Но о Вазиеве он сказал правду. В смысле разборок с артистами, с замечаниями, он ещё переплюнет Вазиева без сомнения.
Да, если и назначат НМЦ в Большой, нелегко ему будет, особенно на посту директора. Лучше уж худруком балета, а то он со всеми олигархами из попечительского совета разругается, да и со спекулянтами тоже. Я представляю, что он будет говорить обо всех и о себе, если он всё-таки сядет в одно из кресел БТ. И получим мы, не дай бог, историю № 2 с кислотой, но уже в отношении Николая Максимовича. Хотя я не думаю, что он будет хуже Вазиева или Урина.
У меня создалось впечатление, что НМЦ уже надоело сидеть в Питере и всё время мотаться туда и обратно. Мне кажется, что он оттуда сбежит ещё раньше, чем что-то прояснится с БТ.

Отредактировано Prima (27-03-2021 03:42:46)

Дорогая Prima, а лично меня вот удивляет такая штука - обратите внимание, как обличая все, что происходит в БТ, и сам НМЦ, и его цепная собачка, старательно обходят настоящие безобразия, которые вытворяют родственнички столь нелюбимого им Филина. А последнее время эти товарищи совершенно обнаглели и вытворяют черт знает что! Ему несомненно об этом докладывают, так почему же он молчит? Не такой уж он и сумасшедший, с кем не надо, он отношения не портит. Думаю, там сговор - Филина побоку, а он сохранит и признает статус Оленьки, как лучшей балерины всех времен и народов. Не верите - почитайте статью в очередном выпуске буклета Большой театр, там статья посвящена гениальной балерине Смирновой, а эпитетов и комплиментов больше, чем получили за свою жизнь Уланова с Плисецкой. Судя  по всему, там есть некий договор о ненападении между заинтересованными сторонами

Отредактировано ivette (29-03-2021 07:10:09)

+2

115

:offtop:
Я правильно понимаю, что Смирнова, оттанцевав премьеру, отправилась на карантин?
И получается, что премьеру она танцевала, зная о том, что ей надо сидеть в карантине?
О как, однако!

0

116

Я думаю, что не знала. Иначе за это надо всех снимать.

0

117

А я тут страшно влипла.
Натыкаюсь я на вот это

https://www.instagram.com/p/CNSd5KfALmV/
Фото профиля mktravelclub
mktravelclub
Эксклюзивно для подписчиков Клуба 😎⁣⁣⁣
Есть уникальная возможность встретиться с Николаем Цискаридзе в воскресенье 11 апреля в Москве — поговорить о создании музея-квартиры Галины Улановой, о балете и искусстве в целом.⁣
⠀⁣⁣⁣
Если интересно, то пишите в личном сообщении — расскажем подробности.

Понятно, мне интересно, я ж вообще музеи обожаю.
Пишу в личку и мне отвечают, что за 45 тыс. рублей (не долларов, если что) могу приобщиться.
https://mktravelclub.ru/holiday/prem-er … y-ulanovoj
Я в ауте!
Вот цены на вход в театральные музеи.
http://www.gctm.ru/price/
Правда, без ужина. Но его я сама могу приготовить - полезнее окажется.

Нет, народ, вы себе можете представить, как вы покупаете Владимира Васильева за три средние по России пенсии?
Что делается, что делается!
Ректор Академии имени Вагановой!
Ваганова переворачивается в гробу.
Министерства разные, кому подчиняется Вагановка, как у вас может быть продающийся ректор?

И вообще - он по основному месту работы когда-нибудь свой светлый лик кажет или только вью раздаёт?
У меня вопрос: доколе будут терпеть на всех уровнях это позорище? :tomato:

+1

118

Я как-то слышала интервью Кехмана, ещё в начале участия Цискаридзе в Тщетной, что НМЦ свои деньги за выступление отдал Вагановке. Конечно, сейчас всё могло измениться. Возможно, здесь тоже так? Ведь он наверняка зарплату получает и сейчас. Я не думаю, что он всё делает самовольно, наверное, всё согласовано с министерством. А съёмки на ТВ, скорее всего, в выходные. И эта встреча в выходной день. Конечно, впечатление, что он не вылезает из студии.
А может быть, эти деньги хотя бы частично пойдут на реставрацию музея? Не думаю, что Цискаридзе более 500 тыс.руб. положит себе в карман. Возможно, эта организаторша что-то и возьмёт. Хотя, если бы на реставрацию, они должны были бы написать. Может быть, он от себя отдаст.

Отредактировано Prima (14-04-2021 03:04:17)

+1

119

Я тоже думаю, что министерство не может быть не в курсе всех этих мероприятий и шоу на тв, хотя многие из них мне просто не нравятся (но и не смотрю). Где-то , кстати, упоминалось, что все эти съемки идут в выходные.
Тоже читал, что деньги от Тщетной, в первое время шли для Академии (студентов), также в кулуарах слышал, что Цискаридзе многим помогает, но почти никогда это не афиширует.
Да’ говорит в это ковидное время много лишнего, но стоит ли делать из него монстра? К сожалению, часто за такими речами теряется все хорошее. А оно есть.
Пс. Думаю, многие дамы были бы рады пообщаться в неофициальной обстановке с таким интересным артистом и хорошим рассказчиком. Наверное, на таких встречах он придерживается регламента.  Это , на самом деле , совершенно другие впечатления, чем просто на встречах с артистами в зале.

Отредактировано Rusguest (14-04-2021 10:42:02)

0

120

Prima написал(а):

А съёмки на ТВ, скорее всего, в выходные. И эта встреча в выходной день. Конечно, впечатление, что он не вылезает из студии.

Отредактировано Prima (Сегодня 03:04:17)

Год-два назад "Синяя птица" снималась по средам. Знаю, потому что неоднократно коллега набирала туда массовку (до карантина).

0