Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Grand Opera

Сообщений 31 страница 60 из 97

31

Слава богу, в Париже есть оператор!
"ЛО" в версии их идола - Нуриева.
Замечательный Матиас Эйман в роли Зигфрида.

Одну из солисток в па-де-труа танцует сестра Матьё Ганьё Марин.

0

32

18 мая со сценой прощается восхитительная Орели Дюпон.

0

33

And one more Aurelie

Black Swan pdd coda - Aurelie Dupont, Mathieu Ganio and Stephane Bullion

0

34

А теперь бастуют в Париже.
И поэтому "Лебединое озеро" 09.04.2015 даётся в сокращеённом варианте: сокращённые декорации, технические эффейты, костюмы.
Похоже, бастуют работники театра, а не балетная труппа. :flag:
http://www.operadeparis.fr/en/annexes-b … du-9-avril

0

35

Ade, Aurelie

http://sg.uploads.ru/t/Uv5r6.jpg

смотрим 30.05.2015

30.05.2015 - прощание со сценой Орели Дюпон

0

36

Дорогой PRIVET, я не нашла, во сколько начало.

0

37

Дорогая Prima!
В 20 часов по среднеевропейскому времени.

0

38

PRIVET написал(а):

Дорогая Prima!
В 20 часов по среднеевропейскому времени.

Спасибо!  :flag:

0

39

Дорогой PRIVET, не совсем поняла по поводу ЛО в версии Нуреева в Гранд Опера.  Есть фильм с его версией для Венской Оперы, с ним и Фонтейн. А эта версия, что в тюбе, совсем не похожа на венскую. Возможно, он не одну версию поставил? Пожалуйста, внесите ясность. В венской версии очень заметно, что с музыкой он покуралесил. Впрочем, к этому уже не привыкать.

0

40

Дорогая Prima!
Венская версия была первая, поставленная Нуриевым после побега на Запад - в 1964 году.
Она другая, чем та, которая идёт в Гранд Опера. Для Опера он поставил 20 лет спустя - так она там и идёт. Это очень пуристская и фрейдистская версия. Основной акцент Нуриев делает на мужской танец. Впрочем, он это делал всегда: уже в 1962 году, впервые танцуя в Королевском балете версию Ниннет де Валуа и Фредерика Эштона, он присочинил мужскую вариацию перед па-де-труа.
В прошлом году версия 1964 года для Венской оперы была возобновлена в Вене Мануэлем Легри. В двух спектаклях танцевала Светлана Захарова. У нас есть отчёт и видео в теме "Впечатления очевидцев".
Версия Опера идёт сейчас и в Ла Скала. Там, кроме Захаровой, танцует и Осипова. А раньше в Ла Скала шла версия Бурмейстера.
Впрочем, если мне не изменяет память, в Опера тоже когда-то шла версия Бурмейстера.

P.S. Загляните во "Впечатления очевидцев": мы для Вас снимали Ольгу Есину и Кирилла Курлаева в дуэте под музыку из "Манфреда".

0

41

Вчера канал "меццо" порадовал нас прощальным вечером Орели Дюпон.
Этуаль прощалась с публикой в роли Манон.
И прощание это было достойно этуали.
Грандиозный апломб, чистота танца, безукоризненные вращения, блестящие поддержки в партнёрстве с грандиозным Роберто Болле...
Но главное - образ. Госпожа Дюпон явно понимала всё про свою героиню и танцевала без излишней аффектации, но попадая в каждый ньюанс чувств и настроений героини с гениальной точностью. Как с такой же точностью попадали в характеры своих героев все без исключения участники этого выдающегося спектакля. Можно было смело сказать, что французы танцевали самих себя несколькими веками ранее. И итальянец Болле, смотревшийся слегка экзотически в их компании, тоже полностью соответствовал задаче - Де Грие как романтический чудак среди воров и стяжателей. Честно говоря, в данном исполнении мне даже удалось разглядеть массу новых и приятных глазу деталей в хореографии МакМиллана. Орели настолько прекрасно провела заключительный "американский" акт, оперируя исключительно хореографическими средствами, что, к счастью, заупокойный грим, в котором почему-то являются большинство Манонов последнего времени, ей не понадобился.
Ну а потом - дождь из звёзд ...
И два крошечных очаровательных создания, вынесших на сцену букет своей растроганной до слёз, но гордой пройденным отрезком жизни маме.
В добрый путь, дорогая Орели!
Мы не прощаемся.

Запись у нас есть. Но пока можно посмотреть старую.

Прошу обратить внимание: видео в закрытом доступе. Прошу на другие ресурсы не выкладывать.
Спасибо за понимание.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

42

А вот так "Тщетную" Эштона танцуют в Париже

Copie de Francois Alu La fille mal gardée variation

0

43

Takeru Coste
Marine Ganio Severine Westermann Sae Park Daphné Gestin

La fille mal gardée Opera de Paris Clog dance

0

44

Etoile Alice Renavand

0

45

Laëtitia Pujol - Suite en Blanc - La Flûte

Редко идущий балет Сержа Лифаря.
Не один Баланчин вышел из дягилевской труппы .....

0

46

Josua Hoffalt

Themes and Variations
Paris Opera Ballet Oct 2015

0

47

https://bachtrack.com/fr_FR/review-baya … ember-2015

La Bayadère fails to storm the Opéra Bastille

0

48

Итак, долгожданное событие состоялось - наши восходящие звёзды удостоились танцевать в самом Париже.
Несчастный privet два дня мучился, пробираясь через дебри интервью, данного госпожой Шапран по данному несравненному поводу.
И вот - пожалуйста: абсурдная хореография Нуриева в провинциальном исполнении.
Ужас!
(к нашим гастролёрам не относится).

0

49

Дорогая   PRIVET, не могли бы Вы развить свою мысль по поводу "провинциального исполнения"? Я поняла это ,как весьма посредственное. В представленных  фрагментах я не увидела Кристины Шапран .

0

50

Рома написал(а):

Дорогая   PRIVET, не могли бы Вы развить свою мысль по поводу "провинциального исполнения"? Я поняла это ,как весьма посредственное. В представленных  фрагментах я не увидела Кристины Шапран .


Дорогая Рома!
Эта труппа не в состоянии станцевать элементарный па-де-катр в синхроне, как показывают данные видеозаписи.
И Гамзатти, и Золотой Божок уровня третьеразрядного театра.
Ким тоже особо на показался в этом дурацком костюме.
Кстати, и с премьерного спектакля были очень плохие отзывы, как показывает выложенная у нас выше статья.
Записи с госпожой Шапран не выложены, как мне кажется, намеренно.
Видимо, фурора не получилось.
Но подождём ещё. Может быть, пойдут отзывы и всё-таки выложат видео.
Вот так оно у нас - главное - в Париж.
А Парижу до нас, как до Луны. :flag:

0

51

Абсолютно с Вами согласна ,Дорогая PRIVET, постигло чувство разочарования. А как  они гордятся этим Нуреевским шедевром. Французами был сделан фильм ,как Нуреев восстанавливал "Баядерку",который показывали по ТК.Поих представлениям -это чудо ,которое ,несомненно,превосходит все предыдущие редакции. И как это все пережила Кургапкина,которая работала с Нуриевым?  Я не читала отзывов о премьерном спектакле. Не могли бы Вы мне подсказать ,где мне их найти?

0

52

Рома написал(а):

Я не читала отзывов о премьерном спектакле. Не могли бы Вы мне подсказать ,где мне их найти?

Дорогая Рома!
У нас в посте 47 на этой странице. :flag:

0

53

К сожалению, не  знаю французского, поэтому и не знакома с этим отзывом . Я предполагала ,что существует  где-то отзыв на русском. ну это не столь важно.Может быть , появиться отзыв о последнем спектакле? Будем надеяться.

0

54

Дорогая Рома!
Там отзыв на английском. Я его завтра переведу. :flag:

0

55

PRIVET написал(а):

Дорогая Рома!
Там отзыв на английском. Я его завтра переведу.

La Bayadère fails to storm the Opéra Bastille

***11
Par Jade Larine, 23 novembre 2015

Версия "Баядерки" Рудольфа Нуриева - однозначно опулентна. Декорации Эцио Фриджерио свидетельствуют о заботе о хорошем вкусе, но авантюрные костюмы Франки Скварчьяпино представляют собой пример полного отсутствия гармонии. Если бы на сцене появился хамелион, то он бы умер от изнеможения в течение минуты! Во время премьеры балета в 1877 году он как-то являл собой оду стилю Наполеона 3 - часто называемому эклектичным - представлявшему собой разностильный Восток в классическом балете. В прошедшую пятницу балет Парижской оперы возобновил сей эклектический стиль со всеми его достоинствами и недостатками. Спектакль не смог прозвести традиционного магического эффекта на публику своими красками, чем обычно отличается "Баядерка". Виновата в этом однозначно огромная и ледяная сцена здания на площади Бастиллии. Но и художественная составляющая также способствовала этому; балет Опeра однозначно  борется за то, чтобы постичь язык Нуриева, который, видимо, стал иностранным для труппы. В целом, нас постигло разочарование от этого давно ожидаемого праздничного блокбастера.

Дороти Жильбер и Матиас Эйманн танцевали как совершенные представители сухой французской элегантности. Они оба представили восхитительные моменты в своих соло. Эйманн являлся одним из магнитов балета Опера в течение многих лет. Его техника - деликатный триколор с высокой элевацией, мягкими приземлениями и поэтическими пор-де-бра. Его витающий в облаках Солор не является абсолютным представителем тестостерона; Эйманн чутко добавил неожиданную лирическую ноту в характер индийского воина.

Жильбер - тонкая и грациозная - двигала руками, подобно крыльям лебедя. Её подобная Одетте Никия не была полностью незначительной в лебединой песне Нуриева (хореограф умер через несколько месяцев после премьеры "Баядерки"). Сцена с корзинкой стала более интенсивной благодаря восточным элементам, привнесённым Жильбер, под плачущую музыку скрипки. Печально - или забавно - но достигнутый ею уровень трагизма пропал, когда она демонстративно поднесла гадюку к своему горлу, создав тем самым такое впечатление, будто она действительно совершает самоубийство. Позднее её призрачнои Никии в лунном свете - видение Солора под воздействием опиума - не хватало парных акцентов. Несмотря на это, Жильбер доказала, что она выросла в прекрасную трагедийную актрису.

Какими бы прекрасными ни были Эйманн/Жильбер, они не смотрелись преследуемой судьбой парой. В партнёрстве было так мало химии, что их общее явление было похоже на параллельные соло.

Среди других местных талантов бросалась в глаза Марион Барбо (недавно возведённая в ранг Sujet) распространявшая вокруг себя лирическую ауру в вариации первой тени.

В качестве любимой папиной дочки Гамзатти Ханна О`Нейл справилась со своими шагами с блестящей гордостью. Победительница международных конкурсов из Новой Зеландии, О`Нейл владеет сценическим пространством таким образом, как никто другой её возраста в труппе. Её блестящая техника ярко выделялась в ландшафте балета Опера, как и её дальневосточный темперамент.

Кроме своих как бы индийских пейзажей "Баядерка" отличается и своим обращением к спиритуальности. Этот балет не является всего лишь ещё одним любовным треугольником, приправленным экзотическим соусом. Никия - сакральная танцовщица, наполненная смиренной хрупкостью и постоянно выходящая в бесконечный космос. Это ставит данный балет вне времени. Даже искупительный конец (который выбран в версии Нуриева) представляет собой христианскую аллегорию. Но финальная сцена в прошлую пятницу не выражала потусторонней спиритуальности.

"Баядерка" может обычно полагаться на щедрый второй акт - не важно, насколько он устарел - для поднятия всеобщего настроения. Несколько вариаций в тот вечер, действительно, выделялись: Сабрина Маллем и Фабьен Ревилльон в Индийском танце, дети-дикари и Шарлин Гизенданнер со своей харизмой представляли собой увлекательных пришельцев на фоне нефокусированного кордебалета. Третий акт был неровным, за исключением гипнотических, поднимавшихся до небес арабесков процессии теней. Абсолютно ясно, что балету Опера трудно справляться с тяжёлым танцевальным вокабуляром Нуриева. Шаги были часто немузыкальны, если не сказать обрублены, и только очень небольшое количество артистов смогли придать хoреoграфии то мощное значение, которого она заслуживает. Вероятно, "Руди" превратился в настенный миф из прошлого.

Будем надеяться, что новые танцовщики балета Опера найдут свою дорогу в собственный классический стиль. Перед Benjamin Millepied стоит тяжелая задача. Но как бы там ни было, художественный директор до недавнего времени не выказал интереса к полноценным драматическим балетам. Для такой всемирно признанной труппы существуют высокие стандарта и артисты однозначно способны, как говориться, возродить волшебство "Баядерки" перед Рождеством.

0

56

Дорогая PRIVET,большое спасибо. Отзыв очень интересен. Оказывается танцовщики Опера не справляются с изощрениями  Нуреева. Интересно ,как это удалось нашей паре?  Подождем ,может быть появится отзыв или видео с Кристиной и Кимином.

0

57

И здесь грядут перемены?
http://www.parismatch.com/Culture/Spect … art-907585

+1

58

Rusguest написал(а):

И здесь грядут перемены?
http://www.parismatch.com/Culture/Spect … art-907585

Пожалуйста, если можно, хотя бы о чём речь? Какие перемены? Спасибо.

0

59

Prima написал(а):

Пожалуйста, если можно, хотя бы о чём речь? Какие перемены? Спасибо.

Мильпье представит два прощальных балета в этом сезоне и покинет свой пост.

0

60

А руководить балетом Опера будет Орели Дюпон.
Да, дела ...

http://m.leparisien.fr/laparisienne/actu-people/personnalites/l-ex-etoile-aurelie-dupont-succede-a-benjamin-millepied-04-02-2016-5514451.php#xtref=https://www.facebook.com/

0