Время "Раймонд"...
Мануэль Легри второй год отказывается от новогодних "Щелкунчиков" и вместо них дарит публике очередную премьеру. На сей раз - "Раймонду" в постановке Нуриева, продолжающую победное шествие хореографии Рудольфа по венской сцене: "Щелкунчик", "Лебединое", "Дон Кихот" и вот - "Раймонда". Премьера её состоится в один день с другим европейским балетным событием - "Спартаком" в Мюнхене, а затем будет он-лайн стриминг, который мы постараемся записать.
Ну а пока, несмотря на эпидемию гриппального инфекта, мы выдвинулись на репетицию в Венскую оперу.
Начало репетиции было назначено на 10.00, но никто особенно не торопился. Творческий коллектив медленно просыпался.

Но с появлением господина директора работа пошла

Легри совершенно выдающийся директор: он репетирует абсолютно всё - и с кордебалетом, и со всеми примами-премьерами, и с солистами. Причём показывает сам и мужские, и женские партии.

В первом составе танцуют Нина Полякова, Якоб Файферлик, Владимир Шишов, Нина Тоноли, Наташа Майер.

За нашей спиной раздавался кашель "балетоманки". Вот, спрашивается, куда людей носит в таком состоянии? Мало того, что портит впечатление, так ещё и инфекцию разносит. Ну ладно там своих товарищей по хобби заразит, а если артистов? Премьеру сорвёт.
Хотя чего ждать от человека с данным уровнем интеллекта (цитаты):

"Ой, а у Шишова на руке татуировка! А это так нетипично для артистов балета!" ( Срочно в Мюнхен, смотреть на артиста!)

"Ой, а вон тот в тапках в больших! А он так и будет в них танцевать?" (Ну, конечно, у Нуриева все в унтах танцуют).

Ну, прямо смех и грех.

И на злобу дня, поскольку великие балетоманы всех времён и народов вновь углубились в проблему очередной диагонали: Нина Полякова делала шанжманы, причём легко и игриво. Ну да это мы, надеюсь, ещё увидим, в трансляции.