Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » "Таланты и поклонники". О природе фанатства


"Таланты и поклонники". О природе фанатства

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

Пиар, не пиар, а поводом для длительной полемики может послужить и несвоевременное повышение в должности. Пример - Степанова. Не стала бы примой, вряд ли  с таким пристрастием  разбирались бы тогда  её выступления.
Да и труппе вряд ли такое скоропалительное назначение могло понравиться.  :dontknow:

0

32

Elizaveta написал(а):

Как у кого успех, так это "только" пиар. Как будто легко! А вы попробуйте понравиться массе


Очень, между прочим, трезвая мысль: что пиарить-то, если изначально нет таланта, харизмы и выучки? :question:  :idea:

0

33

Айрин написал(а):

Пиар, не пиар, а поводом для длительной полемики может послужить и несвоевременное повышение в должности. Пример - Степанова. Не стала бы примой, вряд ли  с таким пристрастием  разбирались бы тогда  её выступления.
Да и труппе вряд ли такое скоропалительное назначение могло понравиться.

Но тем не менее это ведь тоже своего рода пиар сама по себе полемика. Больше будет желающих на неё посмотреть, несомненно будут среди них те кому она понравится а дальше пойдёт сарафанное радио. Я например обратил на неё внимание из-за огромного количества лайков  и возбужденных отзывов на ютьюбе особенно заинтересовало ещё и то что ничего особо выдающегося на них не увидел. Получилось посмотрел пока не хочется просто не зацепила, хотя наверное потенциальная или уже де юре звезда.
А без пиара какой артист может состоятся как звезда только гениальный и то если карты лягут. Есть конечно и статусные моменты которые далее и не требуют дальнейшего специального пиара например статус примы премьера БТ или МТ (для России).  Для любого любителя балета это показатель в первую очередь пойдут на него а там уж понравится/не понравится.
Я за пиар грамотный пиар хорошим потенциально звездным артистам.

PRIVET написал(а):

Очень, между прочим, трезвая мысль: что пиарить-то, если изначально нет таланта, харизмы и выучки?

Пиар это бизнес. А бизнес есть бизнес. Если необходимо то и от слова халва во рту станет сладко просто недостатки такой звезды будут позиционироваться как новое прочтение (на мой взгляд). А со временем либо самой звезде это перестанет быть интересным либо такой бизнес не даст того дохода на который рассчитывали либо это действительно станет новым прочтением (а вдруг?).

+1

34

What I meant about Polunin and midia is, for example, the famous shaving of his head... He not only shaved it, he did it in front of a camera, a scene that became part of movie "Dancer". That's what I mean when I say he creates news: it was not a solitary moment of existential crisis and rebellion (as I thought). Of course, Polunin made people think "See, Ballet is NICE!", but on comments a I read in social networks I see that even some of his most fierce fans don't know the first thing about him besides the Church video and his tattoos. They don't really know his age, his other roles, his partners, the companies where he danced... they are HIS fans, they did not become BALLET fans. I hope ballet becomes more popular, and welcome any effort to achieve this, but I don't see as much good consequences as I hoped of the "Polunin effect". In the end, it's what is done on stage that may entice more potential faithful viewers or not.

Why should the relationship between Polunin and Osipova interest me? They are together, how nice, but important is, what they do on stage, together or independently! In this subject, and many others, disclosing too much of private feelings and private life, or superimposing them on artistic life seems not necessarily bad, but anyway misguided publicity. For me, it turns "suspension of disbelief" harder to achieve: it becomes difficult not to mix up person and role. If I don't sympathize with what I know, it can even become a problem. AND there is always the risk of overexposure, including professional overexposure, and all kinds of distortions, not to mention that winds sometimes change... and all that has but little relation to the artists' real, intrinsic talent, that should be kept safe and apart from all that. There is no better PR than creating magic on stage.

Отредактировано MaggiM (16-11-2016 01:38:48)

+1

35

MaggiM, brilliant analysis.
Thank you.

0

36

MaggiM написал(а):

They don't really know his age, his other roles, his partners, the companies where he danced... they are HIS fans, they did not become BALLET fans.


Ну, с чего-то же надо начинать. А сколько тех, кто смотрит, к примеру, "Лебединое озеро", знают что-либо про Петра Ильича или слушают его симмфонии? Вот в Мюнхене на "Баядерке" было много юных дам. И после спектакля мы слышали разговор: "Ну, учитывая, что это мой первый балет, то даже очень вполне. Приду ещё". Это были поклонницы Полунина.

MaggiM написал(а):

AND there is always the risk of overexposure, including professional overexposure, and all kinds of distortions, not to mention that winds sometimes change.

А вот в этом и заключается профессионализм уже пиарщиков: сколько приоткрыть, а сколько не открывать. Обратить личную жизнь танцовщиков на пользу поставленным задачам пытались всегда. Вспомним, как Екатерина Сергеевна и Владимир Викторович даже отправились в Париж в свадебное путешествие, дабы прославлять искусство страны Советов.

0

37

PRIVET

"Ну, учитывая, что это мой первый балет, то даже очень вполне. Приду ещё"


Maybe I'm being pessimist, because of some reactions that were so different from what I hoped. I'm certainly grateful for every of his videofans Polunin lured into a theatre - once there for the first time, I'm sure they will come again!

Rusguest

Я за пиар грамотный пиар хорошим потенциально звездным артистам.


Indeed, in our times it is hard to find a nice place in then sun without publicity. But publicity should be handled with care - as esteemed Privet said: "сколько приоткрыть, а сколько не открывать". If accomplishment is not enough, and publicity is needed, than call a good professional for advice - PR became a profession because it was needed. 

The risk of overexposure (and bad exposure) is a fact, there are many sad cases in other arts. Midia is based on group psychology. In our context of fans and anti-fans, group psychology is about unbridled passions turned epidemic.  Can I hope that decision and opinion makers will never be infected by one of this "virus"?  Or try to spread one themselves? Can I hope sensitive artists will always follow their internal drive, immune to what people "see" in them (good or bad)? We are all human...

I always fear when great talents become an obssessive - and polemic - topic. I can't help feeling worried and protective about them (silly reaction :dontknow:), and also about those talented ones that remain in the shadows all their lives - they may not fulfill their full potential :| .

Rusguest

А со временем либо самой звезде это перестанет быть интересным либо такой бизнес не даст того дохода на который рассчитывали либо это действительно станет новым прочтением (а вдруг?).

You can fool some for a long time, many for a short time, but...

Отредактировано MaggiM (17-11-2016 22:56:19)

0

38

Dear MaggiM,
on the other hand, let´s not forget the privileges of NOT being famous:

- privacy
- less anxiety
- more freedom and peace of mind
- less judgement
- more time for work

:crazyfun:

0

39

Rusguest написал(а):

Айрин написал(а):

    Пиар, не пиар, а поводом для длительной полемики может послужить и несвоевременное повышение в должности. Пример - Степанова. Не стала бы примой, вряд ли  с таким пристрастием  разбирались бы тогда  её выступления.
    Да и труппе вряд ли такое скоропалительное назначение могло понравиться.

Но тем не менее это ведь тоже своего рода пиар сама по себе полемика. Больше будет желающих на неё посмотреть, несомненно будут среди них те кому она понравится а дальше пойдёт сарафанное радио. Я например обратил на неё внимание из-за огромного количества лайков  и возбужденных отзывов на ютьюбе особенно заинтересовало ещё и то что ничего особо выдающегося на них не увидел. Получилось посмотрел пока не хочется просто не зацепила, хотя наверное потенциальная или уже де юре звезда.
А без пиара какой артист может состоятся как звезда только гениальный и то если карты лягут. Есть конечно и статусные моменты которые далее и не требуют дальнейшего специального пиара например статус примы премьера БТ или МТ (для России).  Для любого любителя балета это показатель в первую очередь пойдут на него а там уж понравится/не понравится.
Я за пиар грамотный пиар хорошим потенциально звездным артистам.
PRIVET написал(а):

    Очень, между прочим, трезвая мысль: что пиарить-то, если изначально нет таланта, харизмы и выучки?

Пиар это бизнес. А бизнес есть бизнес. Если необходимо то и от слова халва во рту станет сладко просто недостатки такой звезды будут позиционироваться как новое прочтение (на мой взгляд). А со временем либо самой звезде это перестанет быть интересным либо такой бизнес не даст того дохода на который рассчитывали либо это действительно станет новым прочтением (а вдруг?).


Rusguest, не обижайтесь, но Bы могли бы пользоваться знаками препинания? А то не удобно читать. Спасибо! :tomato:

0

40

...Я заметила еще одну особенность, связанную с поклонением-фанатизмом. Это не только в балете. Когда проходит любовь  к предмету поклонения (по разным причинам), то далеко не все бывшие поклонники ведут себя достойно, благодарно. Многие пытаются потом унизить свой бывший предмет поклонения. И чем сильнее ранее любили, тем большую ненависть испытывают . Прямо как в известном постулате : от любви до ненависти один шаг.  .. Конечно, это не ко всем относится.  Но так порой бросается в глаза. Читаешь, думаешь, ты же ему(ей) недавно песни пел, а сейчас  не знаешь как кольнуть. Разочарование- страшная вещь.

0

41

старки написал(а):

И чем сильнее ранее любили, тем большую ненависть испытывают . Прямо как в известном постулате : от любви до ненависти один шаг.

Всё же интересна природа такой метаморфозы? Кумир не оправдал каких-то надежд?

Отредактировано Айрин (20-11-2016 15:14:13)

0

42

Уважаемая Айрин ,конечно, это интересно,почему любовь проходит. Причин ,на мой взгляд, много. Как и в любой любви. Это и не оправдал "хотелок", и "с глаз долой из сердца вон", и новая любовь появилась, да и просто увидел границы обьекта обожания,"глаза открылись", что называется и т.д.  Да и яд ,сплетни,зависть  окружающих тоже "льют воду на мельницу". На мой взгляд, любимые люди нас учат правильно любить. Кто-то учится быстро, кто-то рождается с этим умением, а кто-то так и ходит по кругу, ненавидя предыдущий обьект обожания, не понимая, что причины не в нем, а в тебе.

0

43

Дорогая старки, может быть эти  "ненависти" из серии "не сотвори себе кумира"? Ну разочаровался некто в своём любимом артисте, появились другие предпочтения, это вполне объяснимо. При чём же здесь ненависть?  Любимых прежде артистов стоит почитать хотя бы за то, что они отдавая себя, своё здоровье, эмоции делали их когда-то  счастливыми. Пусть ненадолго, но это им удавалось. Какова же природа фанатской любви, которая потом переходит в ненависть? Может быть у  фанатов появляется уверенность, что они имеют какие-то особые права на личность своего кумира, а когда тот  не соответствует  их надеждам, начинают его люто ненавидеть? Патология какая-то. Психоаналитика срочно на форум.

0

44

Это все из той же серии неумения любить..Эгоизм и чувство собственности как следствие. А там уже у некоторых и до патологии недалеко...что-то я какие-то страшилки рисую :flirt:

0

45

Думаю, что у фаната происходит некая личностная идентификация с предметом поклонения. Разочаровавшись в своём идоле, человек разочаровывается отчасти и в себе самом. Но ненавидеть себя способен не каждый. Поэтому всё отчаяние разочарования, горечь прозрения -" а король-то голый" - сожаление о потраченном зря времени и другие неприятные переживания вменяются в вину тому самому обожаемому/той самой обожаемой, которые не оправдали/обманули надежды.
Это происходит тогда, когда грань между искусством и человеком, его творящим, нивелируется в голове фаната, а жизнь его самого отождествляется с фанатичным поклонением.
P.S. Психотерапевта, конечно, можно пригласить. Тем более, что уже и среди премьеров БТ таковые имеются. :jumping:

0

46

мне кажется, чаще всего, когда мы "фанатеем", или пылко любим какого то артиста, это мы видем в нем то, чем хотели бы быть. и вот когда это "нечто" вдруг не словпадает с нашими ожиданями- проходит любовь, и, нередко, приходит отторжение. правда, при очень сильном таланте, что действует на зрителей, как бы перенося их то ли в рай, то в другую соверешенную Вселенную, этот фактор мало влияет. тогда мы любим артиста именно за это качество, и благодарны ему за божественное наслаждение...

0

47

Да, как я поняла, все, принявшие участие в дискуссии, природу фанатства описывают приметно одинаково: сначала непомерное, безграничное  обожание, ведущее к неосознанному, постепенному  отождествлению своей личности с личностью своего кумира, и, как результат, в некоторых, особо запущенных случаях - ненависть к обожаемому ими прежде предмету. А вдруг ненависть возникает, как защитная реакция организма на непомерную, но бесперспективную, не имеющую будущего любовь?  Очень похоже на истину. Очевидно, фанаты внутренне не свободные, зависимые, манипулируемые из вне люди.
Таким образом, древняя истина, которая, не вдаваясь в суть явления,  предупреждает: "Не сотвори себе кумира" - это опасно,  актуальна по сей день.

Отредактировано Айрин (21-11-2016 13:39:54)

+1

48

А ещё фанатство пробуждает потаённую креативность и чувство юмора.
Вот как фанаты поздравляли с днём рождения Сергея Полунина в прошлом году.


"Экстремально фанатский ролик, созданный по случаю Дня рождения нашего сокровища, нашего молодого балетного гения, Сергея Полунина! Рекомендации к просмотру: строго для фанатов!
The must be more to life than this, Seriozha...)"

P.S. Фанатская орфография сохранена.

0

49

У Полунина классные фанаты.  Если бы не они,мы не увидели множества записей, по которым мы можем хоть как-то судить ,смотреть спектакли.. Не по статьям  же  критиков? :question: (что-то я на них сердитая :x )

0

50

старки написал(а):

У Полунина классные фанаты.  Если бы не они,мы не увидели множества записей, по которым мы можем хоть как-то судить ,смотреть спектакли.. Не по статьям  же  критиков?  (что-то я на них сердитая  )


И с этим трудно не согласиться. :flag:
А что касаемо критиков, то пора уже тему открывать "Критические перлы": только за два последних дня две ляпы вселенского масштаба (Гучмазова и Кузнецова).  :tomato:

0

51

Да.Да!  Уж лучше критиков разбирать, чем балетоманов.  У критиков это профессия, а у балетоманов хобби.  Почувствуйте разницу, как говорится.

0

52

старки написал(а):

Да.Да!  Уж лучше критиков разбирать, чем балетоманов.  У критиков это профессия, а у балетоманов хобби.  Почувствуйте разницу, как говорится.


Э, нет уж!
Назвался груздем - полезай в кузов.
Вообразил себя знатоком, пользуешься безнаказанностью и вседозволенностью интернета - изволь отвечать за свои слова. Они же поступки.
Сеть ничего не забывает. И весь этот чёрный шум, созданный, к примеру, френдами по следам "публикации" госпожи Милютиной про "ступнями вверх", сохранится для потомков. А они - "поколение пепси" - не будут долго заморачиваться, кто писал - так называемый "балетоман" или так называемый "критик". Да и сейчас уже мало кто отличает одних от других: английская пресса где-то цитировала "блогера" госпожу Агапову. Так что "слово - не воробей, вылетит - не поймаешь". И относиться к своим словам надо ответственно.
Кстати, что-то у меня блэкаут случился: критики у нас в "перлах" тоже привечены. Особенно отличается в этом смысле господин Галкин. В последний раз уж очень терпким запахом. :tomato:  :writing:  :flag:

0

53

Очень стильный ролик от поклонников Дмитрия Гуданова

+1

54

Наконец-то увидела Гуданова, хотя бы в этом прекрасном ролике. Как-то в последнее время он ушел в тень , или его "ушли". Последний раз его вдела на Гала  это весной в Стасике.Танцевал Аиста  Ратманского.Гениальное исполнение , зал был заворожен . Потом взорвался аплодисментами и долго его не отпускал. Это было лучшее исполнение , хотя в Гала  участвовали многие звезды - премьеры.Гуданов - выдающийся танцовщик, обладающий великолепной техникой , необыковенной музыкальностью , артистизмом и харизмой. Жаль , что последнее время мало танцует- или возраст , или слишком уж много премьеров в БТ и звезды старшего поколения уже не у дел.

+1

55

Р.S ошиблась- Журавля.

0

56

Рома написал(а):

Наконец-то увидела Гуданова, хотя бы в этом прекрасном ролике.


Уважаемый ПРИВЕТ,
А у меня опять серый квадрат - плагин не поддерживается  :'(

Есть ли прямая ссылка на этот ролик  пожалуйста ?

0

57

Mari'Masherr написал(а):

Уважаемый ПРИВЕТ,
А у меня опять серый квадрат - плагин не поддерживается  

Есть ли прямая ссылка на этот ролик  пожалуйста ?


http://www.dailymotion.com/video/x2xdp4z

0

58

Браво,поклонникам Дмитрия Гуданова. Любовь вдохновляет на творчество.

0

59

Indeed, a beautiful homage for a beautiful dancer, and I love Saint-Saëns, was a fitting score.

0

60

Ролик, посвящённый обожаемой Олесе Новиковой

+3


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » "Таланты и поклонники". О природе фанатства