Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гала-концерт в БТ 22.10.2016

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Шел на этот концерт, мечтая увидеть Осипову, но и другие номера обещанной программы сулили много прекрасных впечатлений. В результате основные ожидания оправдались, некоторые - не очень. Очевидно, сам формат гала-концерта, на взгляд администрации, позволяет заменять анонсированные на сайте номера и исполнителей без особых церемоний с заплатившими немалые деньги  зрителями. Все же Осипова в этот день выступила, Ивана Васильева не было. Сегодня Осиповой не будет, как сообщает сайт БТ, возможно, появится Иван? И, конечно, осталось полное недоумение после выхода Тихомировой и Овчаренко - буквально через минуту-другую они покинули сцену, оркестр еще пару минут продолжал, ожидая, что кто-нибудь вернется, и закончил без них. Наталья Осипова блистала в па де де из Сильфиды и затем в па де де из Тщетной Предосторожности, это было прекрасное зрелище! Она исключительно обаятельна, в прекрасной физической форме, все прыжки легкие, без усилий. Зрители принимали ее очень тепло, и сама она была очень довольна, уходила со сцены своей особой походкой, закинув руки за спину. Еще в этот вечер остались чудесные впечатления от танцев  Крысановой, Рыжкиной, Игоря Цвирко. Ждал Видение Розы с Виноградовой и Гудановым, но оно не состоялось, говорят, из-за его неожиданной травмы в 1-м отделении. В итоге - множество чудесных впечатлений! И, тем не менее, вопросов и разочарований тоже хватает.

+1

2

Спасибо за живые впечатления, дорогой Tecila8412! Это наше всё!
Благодаря наше дорогой Mari'Masherr можно многое посмотреть на ЮТ. Вот ведь бескорыстное балетоманское сердце - столько всего отснять и не побояться, и всё это в ущерб собственному наслаждению. Спасибо огромное!
Дорогая Mari'Masherr! Ждём Ваших впечатлений и видео - не хочу их выкладывать вместо Вас. :flag:

0

3

http://kommersant.ru/doc/3124085

0

4

Благодаря отважным операторам, и в первую очередь неподражаемой Mari'Masherr , можно себе составить вполне полное представление об обоих вечерах.
Меня вообще поразила необходимость проведения данных гала: практически в начале сезона, безо всякого к тому повода. Что, танцевать театру нечего, балеты закончились? К чему показывать набор традиционных балетных шлягеров? Чтобы что? Доказать, что артисты умеют их танцевать? Или что Осипова и Васильев снова присутствуют на московской сцене? Какая-то абсолютно бездарная репертуарная политика, доходящая уже-таки до абсурда. Подобные гала, как пишет и Кузнецова, театр без повода обычно не устраивает. И правильно делает. Какой в этом смысл? Никаких открытий данное мероприятие не несёт и никому ничего не доказывает и не показывает. То, что все артисты прекрасно танцуют все эти номера, известно давно и надолго. Или надо подсобрать денег, ещё не до конца закрыли возможность посещения театра обычными людьми взвинченными по "не могу" ценами?
Единственное, что, вероятно, ещё раз продемонстрировано, это тот факт, что Лопатин - премьер. И пора закрепить эту данность официально.
Что касается восторгов по поводу госпожи Осиповой, то они ожидаемы и оправданны. Но вот в "Тщетной" руки балерины были настолько суматошны, что вызывает удивление, как это ей удалось наработать такие руки в Королевском балете, где над ними специально трудились репетиторы балетов Эштона. В паре с Лопатиным особенно бросалась в глaза новоприобретенная разность стилей. И, скажу честно, на мой взгляд, не в пользу стиля Осиповой: ужесточенного, усушенного и растерявшего (слава богу, частично), московскую мягкость.
Сильфида Осиповой была ожидаемо полётной. Впрочем, меня в очередной раз позабавили размышления критикессы на тему "земной" Сильфиды Коббурга: вот ведь, один сморозил, и все теперь тиражируют неописуемую глупость.
"Видение розы", мужественно исполненное во второй день Вячеславом Лопатиным, заменившим травмировавшегося Дмитрия Годунова, и вновь вышедшей на сцену после рождения дочери Марией Виноградовой, было прелестно. Даже несмотря на то, что театр не обеспечил нужных декораций (вот позор и профонация). Конечно, дуэта у них не получилось, но каждый caм по себе были милы и прфессиональны. И подумалось мне, что если уж присутствовал там Иван Васильев и Вазиев давал ему "Розу" в Ла Скала, то почему бы не повторить сей эксперимент ещё раз: публика уже привыкла к краху всех и всяческих амплуа, а семейная пара Виноградова-Васильев сработалась бы в дуэте, возможно, лучше, чем спасший ситуация великолепный Лопатин.
По поводу "Гран па" Обера в исполнении Ольги Смирновой и Семёна Чудина могу отметить, что Смирнова однозначно наработала уверенность и сценическое присутствие. Что, впрочем, немудрено при всех тех восторгах, которыми данная балерина была (незаслуженно) одарена с момента своего воцарения в БТ. Но свои коронные "вываливания" из пируэтов Смирнова, вероятно, понесёт и далее по творческому пути в качестве собственного "бренда".
Остальные явленные миру балетные действа описывать не буду: записи, слава безумцам (!), имеются. Каждый может насладиться. :flag:

+1

5

У Ольги мне очень мешали кисти рук, такие огромные, так мне бросались в глаза.. Это тоже "бренд" или такой ракурс? ... Спасибо большое, Mari'Masherr !!!

0

6

PRIVET написал(а):

Но вот в "Тщетной" руки балерины были настолько суматошны, что вызывает удивление, как это ей удалось наработать такие руки в Королевском балете, где над ними специально трудились репетиторы балетов Эштона. В паре с Лопатиным особенно бросалась в глaза новоприобретенная разность стилей. И, скажу честно, на мой взгляд, не в пользу стиля Осиповой: ужесточенного, усушенного и растерявшего (слава богу, частично), московскую мягкость.

Ув.PRIVET, а разве у Осиповой были хорошие руки когда-то? Надо пересматривать видео,но подозреваю,что разница в выучке и природной мягкости рук,линиях у Осиповой и Лопатина была всегда. А репетиторы фонда видимо бессильны. На британском форуме после каждого выхода Натальи в балетах Эштона обсуждают ее несоответствие стилю. Но при этом балерина уже дважды были записана именно в балетах этого хореографа.
Скачала запись Тщетной Маркез и Макрея 2012,вечером посмотрю и может вырежу.Буквально на днях Роберта попрощалась со сценой КГ этим балетом,а роль Лизы считается одной из лучших ее ролей.
А вот в Сильфиде мне Осипова понравилась)
А рецензия Татьяны Кузнецовой вызывает некоторые вопросы...
Ув. Mari'Masherr, огромное спасибо за возможность приобщиться!

0

7

старки написал(а):

У Ольги мне очень мешали кисти рук, такие огромные, так мне бросались в глаза.. Это тоже "бренд" или такой ракурс? ...

Подозреваю, что "бренд"!

Yuka написал(а):

а разве у Осиповой были хорошие руки когда-то

Они у неё, по крайней мере, не были настолько хаотичными, как на этот раз (моё личное мнение). Или вот в той роковой "Жизели" в Нью-Йорке, где она упала, были прямо-таки прелесть, как хороши.

Yuka написал(а):

Но при этом балерина уже дважды были записана именно в балетах этого хореографа.

Потому что это имя здорово продаётся. А как сказал Урин в последнем интервью британскому балетному изданию (если есть желание почитать, могу выложить), балет - это бизнес. И так и следует к нему относиться. Вот мне-то всегда казалось, что балет - это искусство. Ан нет. Конечно, тогда понятно, зачем устраивать гала с расхожими названиями и громкими именами вместо того, чтобы давать полноценные балеты в текущем сезоне.

Yuka написал(а):

Скачала запись Тщетной Маркез и Макрея 2012,вечером посмотрю и может вырежу.Буквально на днях Роберта попрощалась со сценой КГ этим балетом,а роль Лизы считается одной из лучших ее ролей.

Было бы очень интересно сравнить. :flag:

0

8

С большим опозданием, но новый сезон я открыла  :jumping:
ударила количеством (2 вечера подряд и видеорядом) по пропущенным спектаклям).

Так стосковалась по театру, по артистам, по живой музыке что к своему удивлению резко пополнила коллекцию видеофрагментов и получился целый плейлист:

http://www.youtube.com/playlist?list=PL … 0DuWBtcT9m

Мои впечатления ?

1. Лопатина - в премьеры !
2. Смирнова-Чудин: оказалось что очень круто, особеноо во второй вечер да из партера - и костюмы шик (жаль что кончилась зарядка :confused: )
Они просто созданы для этого ПДД ОБЕРА, я даже залюбовалась ( и Ольга была довольно миловидна с новой причёской и улыбкой. Удивила. Я уже для себя решила сперва что это что будет (для меня)  слабое звено - но они порадовали- ярко, чётко, с королевским  апломбом и уверенностью.
3. Игорь Цвирко - потихоньку перенимает опыт у Ивана, так задушевно сигал оба вечера, что зал впечатлил.
Мария Виноградова - красота неземная, даже если просто прилегла в кресле и!!! даже когда с закрытыми глазами.
Ну а остальные как всегда: Иван зажигал  - отдаваясь без остатка, но костюмчик могли бы и получше смоделировать  для такого звёздного парня. Я конечно понимаю- Бог ветра и всё должно быть воздушно , но эти брюки нелепые и ткань провисает на коленях и спереди. :no: Не комильфо (это дизайнеру и закройщику). Я бы вот не стала в таких выходить на сцену - это компромат.
Натальей любуюсь без устали - всегда хотела её Сильфиду увидеть. Это эксклюзив, и Тщетная тоже из этого разряда.
Я хотела увидеть её в Сильфиде именно с А. Беляковым ( который во второй вечер тоже намного лучше станцевал, и не скользил и пятые лучше) был увереннее и собранней - пока он у меня лучший Джеймс ( это я Васильева не видела ещё))))
И вот она - мечта осуществилась. Мне показалось он переволновался 22 числа.
Степанова и Родькин ...смотрите сами :dontknow:
Е. Крысанова чудесно станцевала Раймонду. Безоговорочная прима.
Оба вечера присутствовал г-н Смондырёв со свитой, был он и на служебном входе. Но к Наташе не подходил (я не видела во всяком случае)) ...мечтал издаля...
_______
P.S. (внесу коррективы) теперь выяснилось что "не мечтал издаля", а провожал до машины - при этом у них состоялся короткий, но информативный разговор на тему балета Анастасия.
ЗачОт !!! Смондырёву.
_______
Похоже он к Смирновой подходил. Они как- то одновременно вышли.
Но зато с ним лихо кокетничала г-жа Кузнецова (беспрестанно хихикала, крутила мило уложенной головкой (с тараканчикамивнутри) и глазками,; смело нарядившаяся в чёрное глухое платье с пышным низоми и с ультрамодными глубокими  отверстиями на плечах. Была весела и явно молодилась. Зря старалась, он бука))))
Вообще второй вечер вызвал целый шквал оваций - зрители не отпускали и вызывали , вызывали минут 15-20 толпа хлопала, кричала, стонала "и в воздух чепчики кидала"

И я довольная :playful:
____________________
Наташа сказала потом что самолёт в 5 утра(репетиция в КГ), что 16 декабря скорее всего не будет участвовать в кремлин-гала ( а на сайте заявлена). Много репетиций, планов громадьё, Мюнхен опять жеж.
Да, и на заветный вопрос "а может быть когда-нибудь вернётесь в Большой?? Ну пусть  не сейчас, потом, попозже???"  она уверенно и бесповоротно спокойно сказала нет, нет - я там уже "корешки пустила"- квартиру купила... Она счастлива там, это читалось по её тихой задумчивой улыбке при упоминании об этом.
В Россию не намерена вернуться. Это очень печально.
И ещё . После Сильфиды зал не очень буйно апплодировал и клакеры молчали.
Это уже после Тщетной народ отмяк и простил (это нам одна спекулянтка потом поделилась разъяснила- что обиделись они на неё. Много денег они потеряли из-за отмен.)

Отредактировано Mari'Masherr (29-10-2016 15:17:03)

+5

9

Ах, какой инсайд!!
Жутко становится...клака всё решает...и про "корешки"...
Спасибо, было очень познавательно.

0

10

Mari'Masherr написал(а):

Да, и на заветный вопрос "а может бытькгда-нибудь вернётесь в Большой?? Ну пусть  не сейчас, потом, попозже???"  она уверенно и бесповоротно спокойно сказала нет, нет - я там уже "корешки пустила"- квартиру купила...
В Россию не намерена вернуться. Это очень печально.

Как времена меняются!
Когда-то молодые и влюблённые Наталья Осипова и Иван Васильев отправились в Михайловский за квартирой в Москве.
Из этого ничего не вышло, поскольку Осипова там 5 лет не продержалась, да и пары вскоре не стало.
Зато за менее, чем 5 лет работы в КГ Осипова купила квартиру аж в Лондоне - в самом дорогом квартирном городе Европы. Браво!
Но вот есть же такая пословица "никогда не говори "никогда"". Кто знает, что придёт в голову следующему возлюбленному? И тогда, быть может, всё же и Москва вновь обретёт актуальность? :question:

0

11

Я вот думал пожалеть, что не получилось сходить на гала  но пожалеть об этом как-то не получается (почти). Хотя в целом понравилось (по записи). Спасибо за запись.
Взгляд глубокого дилетанта:
Осипова сейчас так редко бывает в Москве что интересно было бы её в классике посмотреть ещё раз (и много раз). Мне понравились её Лиза и Сильфида. Но все чего-то ещё хотелось. Понял только почитав комментарии здесь, что смутили руки и мимика. Какая то неестественная радость на лице была, актерство было но может это стиль КГ. Когда-то видел взрослую Тщетку в БТ - совсем не зацепила, подумал что это только для студентов. Вот в Михайловском зацепила. И сейчас захотелось её на сцену БТ. Побольше бы веселых, комических балетов. Честно говоря драмбалеты (на классику) сильно напрягают, само произведение редко когда  позволяет воспринимать такой балет.
Рыжкина и Крысанова - настоящие примы!
Талисман не произвёл большого впечатления (видимо уже привык к Васильеву и его возможностям). Все виденные мною Талисманы перебивает Талисман Воронцовой-Родькина. И у Даши мне кажется движения резковаты.
Но самое большое разочарование - это П22 из Корсара. Видимо Родькина надо смотреть (мне, по крайней мере, учитывая цены, теперь придётся выбирать) только с Захаровой, мб Крысановой, с Александровой он кажется не танцует, Воронцовой (если только с какой-нибудь оказией на каком-нибудь гала), с другими получается красиво но не более того. Ещё мб с Виноградовой. Степанова здесь, такая же какой я её видел в МТ. Но какой популярностью она пользуется в интернете особенно. Наверное в ней что-то есть. На лице заметил только чувство собственного достоинства другие эмоции отсутствуют (это видимо одна из особенностей  амплуа (или категории или ?) "благородной танцовщицы").
Смирнова выглядела по-королевски знает себе цену. В общем неплохо. Пока как-то так.

0

12

Я была 23, Осипову не видела, зато посмотрела записи, ну что могу сказать, поклонницей ее не была и видимо уже не стану.
Итак, 23 (сидела я в партере, видела всех близко, разглядела и выраженье лиц и костюмы и пуанты) в Сагалобелли Посохова мне понравилась Туразашвили, нежная лиричная балерина, с красивыми руками, музыкальная. Давно жду ее Жизель, Денис Савин отличный партнер, но здесь для меня на первом месте была Анна. Косырева Васильев в ПП, эх, товарищи, Ивану надо что-то делать со своими формами, он и прыгать стал ниже, тяжелый, заломленная бровь, подготовился, прыгнул, передохнул. Я разочарована, Косырева такая миленькая солистка, никакого криминала технического не было, а вот на фуэте зашатало, но в отличие от новой Примы, с пальцев не сходила и все докрутила, да и в образе была, опять же в отличие от. Оговорюсь сразу для меня Юля Степанова была разочарованием, технически начала за здравие, закончила за упокой, красивые кисти - это мало для примы, уж простите ее поклонники. Никакого дуэта с Родькиным нет, сосредоточенность на себе, равнодушное лицо, это теперь называется поэтичностью? и не надо-не надо их ставить вместе, Родькин тоже на нее не реагирует, но у него высокий и при этом красивый прыжок, прыгал точно выше Ивана и надежнейшие поддержки, в общем  не понравилось мне это па де де из Корсара совсем. В Сильфиде у Шрайнер с Беляковым дуэт был, Шрайнер эта роль подходит и вполне по ногам довести до ума, Беляков интересен драматически, красивые заноски, но в пятые с туров не попадал. Крысанова Цвирко в Диане и Актеоне понравились, но без восторгов, Цвирко высоко прыгал, старался, был легок и темпераментен, Крысанова с легкими ножками, куражом, на фуэте сместилась вперед, но крутила двойные и вот она Приму заслужила, а не получила авансом. Видение Розы не люблю, Лопатин хоть и с помарками, но все равно хорош, если бы не срочный ввод думаю был бы идеален, это хореография для него. Виноградова после декрета стройна, красива, в остальном мне никак.  Рыжкина в замечательной форме, бесстрашно и уверена шла на поддержки, рыбка отличная, молодым поучиться, не знаю за что приложила ее Кузнецова. Талисман Хохлова Васильев - про Ивана не буду, Хохлова стройная, теперь совсем худая, появилась плавность в движениях и уверенность в себе, пыталась заинтересовать партнера, но он прыгал))) Лебедь Никулиной мне понравился, хотя ее многие ругают, но мне вообще она часто нравится, не шедеврально, но я лично прониклась. Ну и Большое классическое па Смирнова Чудин, на мой взгляд лучшее выступление вечера, уже второй раз Смирнова производит на меня впечатление, а ведь сначала вообще не принимала, так и поклонницей ее стану))). Я не смотрела видео, наверное есть к чему придраться? в зале Чудин показался практически идеален, я после его вариации даже браво покричала. Смирнова чуть не достаяла на пальце перед приседанием на колено, на какие то секунды присела раньше партнера, зато сделала прекрасно очень сложную диагональ, да и руками не размахивала как раньше. И дуэт есть и лицо было не таким сложным у балерины, очень хорошо станцевали, молодцы

0

13

старки написал(а):

У Ольги мне очень мешали кисти рук, такие огромные, так мне бросались в глаза.. Это тоже "бренд" или такой ракурс? ... Спасибо большое, Mari'Masherr !!!

А какие же у неё должны быть кисти рук, если она сама огромная?

0

14

PRIVET написал(а):

Кто знает, что придёт в голову следующему возлюбленному? И тогда, быть может, всё же и Москва вновь обретёт актуальность? :question:

Он же очень любит Новосибирск, ему там очень комфортно...

0

15

Prima написал(а):

А какие же у неё должны быть кисти рук, если она сама огромная?

Да пара Чудин-Смирнова гармоничнее смотрится чем  пара Чудин-Образцова например. Рядом с ним она вполне. А рядом с партнёром ростом примерно 1,9 м будет казаться даже миниатюрной.

0

16

Ув.Mari'Masherr большое спасибо за видео. Я ещё не всё посмотрела.
Как я понимаю, Вы не выложили Виноградову и Сильфиду с Наташей? Во всяком случае, я не нашла.

0

17

Prima написал(а):

Он же очень любит Новосибирск, ему там очень комфортно...

Ну, во-первых, мы не знаем, кто это окажется в будущем.
А во-вторых, Новосибирск господин Полунин любил, пока там был его старший друг. А теперь все силы этого мощного дуэта брошены на поднятие уровня балета в славном городе Мюнхене.
Так что - "never say never"  :flag:

0

18

..Полунин и Москву называл любимым городом тоже...  Пускай они живут долго и счастливо где им хочется. Кстати, в частоте смены партнеров (партнерш) не были замечены даже желтой прессой... Славный город Мюнхен, если не будет сопротивляться в лице местных некомпетентных Гизел,  должен быть взят.. Впереди "Спартак"!  Билеты на премьеру уже почти проданы. :music:

0

19

Дорогая Mari'Masherr, спасибо за возможность приобщиться к мероприятию. Очень интересно.
У меня впечатление, что Смирнову хвалят только потому, что ничего хорошего от неё уже  не ожидают и когда  она показывает мало-мальски приличную технику и выдавливает какую-никакую  улыбку, все умиляются прогрессу, который, несомненно, присутствует. А на самом деле это всё ещё не уровень примы БТ. И темп, на мой взгляд, был какой-то замедленный и танцует она тяжело, а до легкости, свободы движений и технического блеска ей пока так далеко, как до горизонта.

Rusguest написал(а):

Да пара Чудин-Смирнова гармоничнее смотрится чем  пара Чудин-Образцова например. Рядом с ним она вполне. А рядом с партнёром ростом примерно 1,9 м будет казаться даже миниатюрной.

Дорогой Rusguest, при её сложении она никогда не будет выглядеть миниатюрной. Для этого необходимо иметь маленькую изящную головку на длинной шее и красивые плечи, как минимум. А вообще пусть с Чудиным и танцует.
Из того, что я видела понравилась Осипова в Тщетной. Никулина такая нежная, трепетная тоже понравилась.
Васильев  показался тяжеловатым и каким-то однообразным - весь, как всегда, в прыжках. И согласна с Rusguest, что Родькин в Талисмане был интереснее Васильева. Степанова совсем никак и Родькин с ней был неинтересен, либо ему с ней скучно, либо ей с ним. В общем не пара они. Примы в ней не увидела. 
Буду смотреть дальше.

0

20

Ну да, Ольга и Семен оба несоразмерные и поэтому хорошо смотрятся внешне. ..Посмотрела их ещё раз, старалась не смотреть на кисти рук , в целом неплохо, на мой вкус, но до моей любимой соразмерной пары в Гранд Па  Соловьев- Комлева  как до Луны.

0

21

старки написал(а):

Ну да, Ольга и Семен оба несоразмерные и поэтому хорошо смотрятся внешне. ..Посмотрела их ещё раз, старалась не смотреть на кисти рук , в целом неплохо, на мой вкус, но до моей любимой соразмерной пары в Гранд Па  Соловьев- Комлева  как до Луны.

Дорогая Старки, что значит несоразмерные и поэтому хорошо смотрятся?

0

22

Физически они оба негармонично сложены. Для меня. ( И моя любимая Осипова тоже  такая же). Про Ваню я вообще молчу. Несоразмерные Осипова и Васильев  были при этом  весьма гармоничной парой. Здесь такой же вариант.  Есть гармония, она чувствуется. Разложить её на составляющие не могу пока, но вместе они смотрятся. Но это для меня, у других может быть другое понимание гармонии физического тела и Ольга для них эталон .

Отредактировано старки (24-10-2016 23:54:08)

0

23

а я у глубоком восторге от Осиповой! и руки, как раз, очень хороши! да там вообще все великолепно. аж слезы на глазах от синдрома Стендаля )))) у меня такое редко бывает, последний раз- когда видела Симкина...а какова техника у Натальи - бестящая, в обоих пдд, а интерпретация конкретной роли, а  куча ярко индивидуальных нюансов, плюс чудесная актерская игра. и вот эти мягкие руки в Сильфиде и озорные в Тщетной. для меня- чистый балетный восторг видеть такое яркое, сильное, глубоко индивидуальное исполнение! Лопатин хорош, да. чуток не хватило в ТП озорной актерской игры, но технически и пластически - замечательно!
на фоне Осиповой сильно блекло выглядели все остальные. по ярчее были Смирнова и Крысанова, но и им не хватает самобытности, что отличает Осипову. остальные солисты- ну сильно обычно. уровень то хороший, но скучноватый))) и вот на фоне рук Натальи сильно бросалась эти разлапистые кисти московсих балерин...я понимаю, кому то может и нравится такая энергичная кисть, нередко ломающая линию между кистью и рукой, но мне режет глаз...считаю это недостатком московской школы, но это, понятное дело, мой личный вкус и питерское образование))) особой разпальцовкой отличался Васильев ((( он по-крупнел, продолжает танцевать нечисто, но все же обладает неподражаемой мощью и энергетикой. на него нескучно смотреть)))

0

24

Теперь понятно, дорогая Старки

0

25

RPC написал(а):

а я у глубоком восторге от Осиповой! и руки, как раз, очень хороши! да там вообще все великолепно. аж слезы на глазах от синдрома Стендаля )))) у меня такое редко бывает, последний раз- когда видела Симкина...а какова техника у Натальи - бестящая, в обоих пдд, а интерпретация конкретной роли, а  куча ярко индивидуальных нюансов, плюс чудесная актерская игра. и вот эти мягкие руки в Сильфиде и озорные в Тщетной. для меня- чистый балетный восторг видеть такое яркое, сильное, глубоко индивидуальное исполнение! Лопатин хорош, да. чуток не хватило в ТП озорной актерской игры, но технически и пластически - замечательно!
на фоне Осиповой сильно блекло выглядели все остальные. по ярчее были Смирнова и Крысанова, но и им не хватает самобытности, что отличает Осипову. остальные солисты- ну сильно обычно. уровень то хороший, но скучноватый))) и вот на фоне рук Натальи сильно бросалась эти разлапистые кисти московсих балерин...я понимаю, кому то может и нравится такая энергичная кисть, нередко ломающая линию между кистью и рукой, но мне режет глаз...считаю это недостатком московской школы, но это, понятное дело, мой личный вкус и питерское образование))) особой разпальцовкой отличался Васильев ((( он по-крупнел, продолжает танцевать нечисто, но все же обладает неподражаемой мощью и энергетикой. на него нескучно смотреть)))

Надо же,  а у Осиповой какие кисти, вагановские?

0

26

Очень отрезвляюще по поводу рук и всего прочего в "Тщетной" действует подборка нашей дорогой Yuka в теме "Давайте сравним".

0

27

Наташа Осипова - чудо, самая талантливая балерина своего поколения. Правильная, неправильная, неважно. И ноги, действительно, не очень красивые, но в длинных юбках это не видно. Единственная партия, которая, на мой взгляд, не её - Одетта/Одиллия. Я видела и мне не понравилось. Мне показалось, что именно для этой партии у неё несколько руки коротковаты. Но можно и без неё обойтись. По-моему, Максимова тоже почти не танцевала в ЛО. А Плисецкая не танцевала партию Жизели, и в Баядерке тоже, кажется. И что? Всё равно - великая.
По поводу её партнёров мне кажется, что в этом отношении она похожа на Вишнёву. Вся в балете. Дай бог, чтобы они с Полуниным были вместе. Чудная пара. Они оба немножко "не такие, как все". Васильев, по-моему, более земной, поэтому уже при красотке-жене и при ребёнке.

0

28

Prima написал(а):

По-моему, Максимова тоже почти не танцевала в ЛО. А Плисецкая не танцевала партию Жизели, и в Баядерке тоже, кажется. И что? Всё равно - великая.

Мне всегда больно читать отсылки к Максимовой по поводу того, что вот мол, не всем же танцевать "Лебединое" - Максимова (почти) не танцевала - и что? Да ничего, кроме того, что мы потеряли великолепную Одетту-Одилию. И это целиком на совести великого Григоровича. У кого имеется "Мадам "Нет", могут прочитать историю Максимовой и ЛО на стр. 204. Екатерина Сергеевна танцевала ЛО мало - версию Горского, дебютировав в 1968 году. Переволновавшись, попала в больницу. И вот ей принесли статью в "Правде", где сам Григорович пел ей невероятные дефирамбы по поводу её О-О. Небывалый случай - статья в "Правде" по поводу дебюта балерины, да ещё от самого худрука. А в следующем сезоне Григорович версию Горского снял, поставил свою и назначил на О-О Бессмертнову и Плисецкую. Екатерина Сергеевна, никогда в БТ ничего не просившая, единственный раз осмелилась спросить, не ошибка ли вышла, что её в составах не было. А Григорович заявил, что её не ввёл, потому что трудно (!) с партнёрами! А были и Фадеечев, и Лавровский, и Лиепа. Вот так. Поэтому не будем ссылаться на то, что Максимова "не лебедь".
Что касается Плисецкой и "Жизели", то, кажется, Майя Михайловна писала, что они с Улановой чётко делили амплуа: Уланова Мария - Плисецкая Зарема, Уланова Жизель - Плисецкая Мирта. Наверное, тогда по-другому было нельзя. А сейчас можно. И мне искренне жаль, что не состоялась Плисецкая Жизель - это было бы однозначно явлением в истории мирового балета.
С "Баядеркой", которая тоже могла бы стать неповторимой в исполнении Плисецкой, вышла своя история. В то время никто по разным театрам не прыгал. А в БТ, где служила Плисецкая, "Баядерка" во время её службы не шла. Григорович поставил свою версию лишь в 1991 году - слишком поздно для Плисецкой.
http://www.bolshoi.ru/performances/1/details/

+1

29

Надо же,  а у Осиповой какие кисти, вагановские?

нет, конечно нет. по правде говоря и у некоторых вагановцев кисти не всегда очень хороши...( но лучше, чем в московской школе))) Наталья для своих рук вобрала лучшее из различных школ))) у нее вообще сейчас такой стиль, что и не скажешь, что и откуда. она уже вышла на другой уровень- вобрала в себя, переплавила и получилось свое личное))) в руках сильно видно западное влияние, французское и английское, когда кисть не излишне акцентирована. про О-О однако соглшусь. тут такое дело. для этой партии у Осиповой, скажем, нестандартные данные. и тогда, чтоб она была яркой, нужно эти роли сильно нестандартно танцевать. сильно по другому, я бы сказала, революционно.  пока что этого Наташа не сделала. может, побоялась, может, еще не нашла своего подхода. но я надеюсь что в будущем именно так и будет.

Отредактировано RPC (25-10-2016 16:23:05)

0

30

PRIVET написал(а):

С "Баядеркой", которая тоже могла бы стать неповторимой в исполнении Плисецкой, вышла своя история. В то время никто по разным театрам не прыгал. А в БТ, где служила Плисецкая, "Баядерка" во время её службы не шла. Григорович поставил свою версию лишь в 1991 году - слишком поздно для Плисецкой.

Ну да, Плисецкой не повезло. В то время Баядерка шла только в Кировском. Наверное, Майя Михайловна спокойно могла бы станцевать обе партии: Никию и Гамзатти.
А в Москве я как-то смотрела в Кремлёвском дворце (съездов) тени с Годуновым. Кто был Никией, не помню.
По поводу Максимовой надо перечитать книгу, но что делать, так сложилось. Мы ничего не можем исправить.
Возможно, существуют какие-то кинокадры с Максимовой в Лебедином?
Насколько я помню, Плисецкая сама считала, что Жизель не для неё. Руки не доходят, но надо в книге посмотреть.
Я, например, не представляю, хотя кто знает...

Отредактировано Prima (25-10-2016 22:33:14)

0