Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Золотой век". Премьера. 13.10.2016

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

0

2

Дабы не уподобляться визионерам от балетоманства - сообщаю только факты:
- Нина Капцова была безупречна; была ли это Рита или Фригия, или Анастасия, или Маша - не суть важно; это была госпожа Капцова;
- Руслан Скворцов умудрился смазать все выходы из пируэтов, включая приземление из со де баска; но ситуацию спас, не упал, молодец; зато по фактуре - красавец премьер и хороший советский мальчик; очень эффектный; поддержки с Капцовой дожимал на грани фола;
- Екатерина Крысанова - Люська!; прима!; грандиозна, харизматична, безупречна, актриса, балерина - браво, браво,браво!
- Михаил Лобухин - премьер!; хорош - Яшка мерзкий, элегантный, жестокий, в собственном танце безупречный; поддержки с Люськой нуждаются в доработке;
- Вячеслав Лопатин - красавец и безупречный конфераньсе;
- кордебалет - браво! женский и особенно мужской; особенное браво Михаилу Крючкову;
- из солистов порадовали два подгулявших нэпмана - Алексей Лопаревич и Александр Петухов; а также Ангелина Карпова и Иван Алексеев; хотя Нелли Кобахидзе и Карим Абдуллин тоже были хороши.
Вообще, слава богу, вернулся на московскую сцену истинно московский блестящий спектакль. Ждём трансляции.
Всем браво.
P.S. Сидели рядом с Иваном Васильевым и Марией Виноградовой, в жизни потрясающей красавицей. Через проход сидел Вазиев. Васильев и Вазиев оживлённо общались. Так что не удивимся, если в спектакль введётся приглашённый солист. А госпожа Виноградова станцует Риту.

+1

3

ну и куда же без тангО ....

+1

4

Ну и Нина Капцова с Русланом Скворцовым. Наш инструмент, как всегда, решил снимать в собственной эстетике. Поэтому артисты остались почти без голов. Зато всё остальное прекрасно видно. Как, к примеру, смазанную первую из двух поддержек (на выходе). Или взгляд Риты, впитавший в себя всю боль Анастасии.
Так что смотрим - лучше что-то, чем ничего.

+1

5

Наш инструмент, как всегда, решил снимать в собственной эстетике. Поэтому артисты остались почти без голов

:rofl:  :rofl:  :rofl: Well, better than nothing!

I have a question: do you know if it is common practice that theatres record performances, for internal use? Someone told me this.  :dontknow:

I wouldn't mind paying for such a record, if theatres were willing to sell them. Then there would be no need of kind people in the public to take risks and worry about the camera, they should be able to watch and enjoy. A fixed, straight-forward and good-resolution image is sometimes more useful and enjoyable than the fancy "takes" in records intended specifically for sale (and their production, I know, is very expensive).
As I live out of reach of live performances most of the time, I depend heavily on videos to enjoy ballet  :( 

Sorry, if this is not right thread for my question, please move it, if there is a better place.

0

6

MaggiM написал(а):

I have a question: do you know if it is common practice that theatres record performances, for internal use? Someone told me this.

YES.

Мне кажется, что в наше время можно не только продавать технические записи, но и интернет трансляции на ВСЕ спектакли.
Было бы желание. :jumping:

+1

7

Я смотрела в кино. Главные исполнители были те же, что на премьере. Две пары и непманы - тоже. В кинопросмотре есть свои плюсы и минусы. Плюсы - можно посмотреть, что происходит за кулисами. Минусы - не всегда ракурсы нравятся, ты видишь то, что тебе показывают в данный момент, а не то, что ты хотела бы посмотреть. А в театре выбираешь места (если это возможно), которые любишь. Вот, по-моему, доргой PRIVET любит партер, а я его терпеть не могу. Мне все мешают. Я близко вообще не воспринимаю, мне охвата мало, да и часто грязь можно увидеть, например, на белых колготках. Люблю бель-этаж или 1-й ярус и всегда пользуюсь биноклем, когда мне это нужно.
Я, конечно, как PRIVET, подробно, написать не могу. Он по этой части мастер, да и не только по этой.
Мне в этом балете не нравится пара Рита - Борис. Несколько слащавая. Но если воспринимать этот балет как шуточный, то можно сделать скидку. Правда, у этой пары сложнейшие поддержки, и это как-то всё выравнивает.
Лобухин и Крысанова, танцующие "плохишей", очень подходят по темпераменту. Хороша также и Капцова - Рита. На мой взгляд, она такая и должна быть: красивая, безупречно танцующая. Пара Капцова - Лобухин великолепна во всех отношениях, прекрасно станцованно и атёрски безупречно. Всегла там, где есть Лобухин, всё - высший класс.
А вот Скворцов, на мой взгляд, не подходит для партии Бориса. Какой он рыбак? Действительно, прележный советский мальчик. Скворцов - самое слабое место спектакля.
Вот Мухамедов был настоящим Борисом. Недаром Григорович на него и ставил эту партию. Я, сидя в кино, подумала, что Ванюша хорошо бы подошёл на эту партию. 
На другом форуме от Родькина были в восторге. Возможно, рост сработал на него в этой партии, т.к. с его ничего не выражающим лицом плохо его представляю.
Будем надеяться, что люди что-то выложат в интернете за разные дни.
Немного о закульсье. В этот раз трансляция была интереснее, больше показывали гримёрки, что делалось в коридорах, пока Новикова шла на сцену. Я обратила внимание, хотя об этом неприятно писать, что стены в некоторых местах уже требуют ремонта (это малая сцена). Лобухин и Скворцов занимают одну гримёрку.
В антракте было интервью с женой Шостаковича. У Капцовой 16 октября день рождения, Новикова её позвала к камере, сказала, что её уже поздравила и попросила сказать несколько слов. Нина всем пожелала интересного просмотра и впечатлений. Показали швейный цех, как работают мастера, с какими материалами и т.д. Не обошлось и без показа фойе в антракте, как обычно.
После окончания спектакля, пока солисты раскланивались, Вазиев собрал остальных в кружок и что-то им говорил. Что, конечно, услышать не удалось. То ли раздраивал, то ли хвалил. Те, кто сидят в зале, этого не видят.

P.S. Скажите, а кто этот лысый дяденька, который вышел на поклоны и был также на репетиции? Кроме того, там был ещё один на репетиции, который её вёл, такой полноватый. Кто это?

Отредактировано Prima (17-10-2016 00:24:34)

+1

8

Толстоватый похож на Петухова, лысый Меланьин, но я в театре смотрела, может не признала.

Отредактировано kseniapp (18-10-2016 02:57:50)

0

9

Prima написал(а):

Вот, по-моему, доргой PRIVET любит партер

Да, середину, где-то 14-17 ряд. Где обычно сидят худруки.

Prima написал(а):

А вот Скворцов, на мой взгляд, не подходит для партии Бориса. Какой он рыбак? Действительно, прележный советский мальчик. Скворцов - самое слабое место спектакля.

Скворцов вообще слабое звено БТ - премьер с такой нестабильной техникой на грани отсутствия таковой, что каждый раз сердце замирает: что же он на сей раз не докрутит, не приземлит, не выжмет. Но красив, чертяка, фактура, так сказать, многое оправдывает, хотя и не всё.

Prima написал(а):

т.к. с его ничего не выражающим лицом плохо его представляю.

ну так и у Скворцова лицо мало что выражало. Даже на поклонах 13.10 (есть на записи), поскольку очень артист был расстроен своим грязным выступлением.

Prima написал(а):

Нина всем пожелала интересного просмотра и впечатлений.

Ага, пожелала получить удовольствие от спектакля, который они "дарят". Это кому? Тем, кто в театре сидит по цене билетов в размере пенсий? Или тем, кто в кинотеатре по 30 евриков? Или тем, кто у компов страдал и ничего не выстрадал?

Prima написал(а):

Не обошлось и без показа фойе в антракте, как обычно.

Съёмка oт 13.10.2016

kseniapp написал(а):

Толстоватый похож на Петухова, лысый Меланьин

Ага, а ещё на репетиции и на поклонах 13-го была Никифорова - очень интеллигентная дама.

0

10

PRIVET написал(а):

Но красив, чертяка, фактура, так сказать, многое оправдывает, хотя и не всё.

PRIVET написал(а):

ну так и у Скворцова лицо мало что выражало.

Из-за внешности, наверное, премьера и получил. Конечно, хорош. Думаю, бывают ситуации, когда есть свободные ставки, а достойных премьеров нет. Совсем же без премьеров нельзя. вот и переводят на супеньку выше. Ведь это ясно, что премьер премьеру рознь.

Если у Скворцова лицо ничего не выражает, значит, и Родькину можно? Моё мнение, что если нет исполнителей, то надо либо искать на стороне и приглашать из других театров, либо вообще не ставить. А-то получилась постановка, недостойная Большого, без главного героя. Драматические театры приглашают на определённые спектакли актёров со стороны. А Большой надувает щёки и думает, что всё и так сойдёт. Конечно, сойдёт, если сюда приходят как на экскурсию, ничего не понимая, а потом хвастаются, что побывали в Большом.

0

11

Prima написал(а):

Если у Скворцова лицо ничего не выражает, значит, и Родькину можно?

Ну у Родькина лицо очень часто соответствует роли и очень много чего нужного выражает (видел его в ИГ, Жизели, ЕО, ЛО и тд). А в Талисмане? Он хорошмй актер, но как я понял, это очень зависит от партнерши (или к-либо других факторов).
ПС. НЕОЖИДАННО 14.10 очень понравилась А.Никулина, хотя казалось бы это не совсем ее роль. И Аллаш и Родькин.

Отредактировано Rusguest (17-10-2016 20:59:27)

0

12

Rusguest написал(а):

НЕОЖИДАННО 14.10 очень понравилась А.Никулина

Дорогой rusguest!
Как же Вы не поделитесь с нами впечатлениями от 14.10?
Ну а Никулина - почему же не Рита? Как раз то же самое амплуа, что и у Капцовой. :idea:

0

13

Я видел ЗВ очень давно пару раз, видел ИМухамедова, Н.Бессмертнову, Таранду. Это было запоминающе.
И в этот раз понравилось все и вся. Ностальгия одним словом. Все выдали можно сказать помаксимому. Тут и музыка и хореография как музыка и исполнение, может потом что-то и критическое появится, но пока одно желание чтобы этот спектакль шёл.

Пс. Вот не предтавлял Никулину Ритой (в роли столько переходов), как впрочем и Н.Бессмертнову в свое время. Но Бессмертнова была!!!

Отредактировано Rusguest (17-10-2016 21:46:37)

0

14

Я не считаю что у Родькина и Скворцова лицо ничего не выражает.
Я тоже смотрела ЗВ в театре и мне Скворцов по образу понравился, в мой день в технике у него такого как в первый день не было, но первая вариация в 1 акте была смазана, не идеально прямо скажем.

0

15

Случайно наткнулась на запись, как я понимаю, с открытия старой сцены. И кто там танцевал? Капцова и Дмитриченко.

+1

16

Дмитриченко мне очень нравился. Безумно жаль, что теперь его возвращение в балет под вопросом. Я не думаю, что это реально после стольких лет без ежедневного класса.    :(

0

17

Nusa написал(а):

Дмитриченко мне очень нравился. Безумно жаль, что теперь его возвращение в балет под вопросом. Я не думаю, что это реально после стольких лет без ежедневного класса.    :(

Даже если бы он восстановился, по моему мнению, его ни в Большой, ни в Мариинский тем более, не возьмут. В столичные театры не возьмут.
И даже если кто-то из театра рад его возвращению (близкие друзья), основной массе уже не нужен этот конкурент. В глаза улыбаются, рады, а за глаза будут судачить.
Это он решил попонтить, сказав, что он может поступать в театр на общих основаниях. Он понимает, что не возьмут, он туда не пойдёт, если хоть немного ума осталось.
Мне кажется, его могут взять в какую-то труппу гастрольную, вроде Балета Тачкина, Радченко, возможно, и в Имперский балет. А вот Гордеев возъмёт ли? Или где-то далеко от Москвы. Вот как-то так.

0

18

https://yadi.sk/i/cN4XhEnfxTeM7

+3

19

https://yadi.sk/i/ldXF3RxqxTK9a

+3

20

Спасибо.

0