Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Malakhov and Friends". Berlin 02.09.2016

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Юлия Степанова и Денис Родькин ((цена просмотра - 5 постов)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

2

Уважаемый Привет. Большое спасибо за видео выступления  Д. Родькина и Ю. Степановой на Гала в Берлине. Они очень талантливы и  очень прогрессируют в своей профессии.Создается очень интересный дует двух невероятно пластичных танцовщиков . Денис партнер уже сегодня прекрасный, поддержки в адажио из Макбета выполняет так как будто Юлия вообще невесома.Хочется верить в их прекрасное будущее и полную реализацию их в своей профессии.Ну а какие-то ошибки технические всегда бывают. Идеал ведь в реальности недостижим. И великие и гении  имели в своем танце какие-то технические ошибки или даже какие-то технические недостатки.Я восхищаюсь ими и думаю что будущее у балета БТ есть.

0

3

Дорогой PRIVET, спасибо за Вашу заботу о нашем сообществе. Надеюсь, что рискованная операторская робота не очень помешала получить наслаждение  от самого процесса созерцания.  Очень хотелось бы узнать ваши впечатления от гала в целом и от этой пары в частности. Я что-то Степанову пока не поняла. Сейчас заметила в Корсаре, как она некрасиво держит плечи, шею, особенно во время фуэте, да и голова у неё, на мой взгляд великовата. Особой индивидуальности я тоже в ней не нахожу. Очень она, на мой взгляд,  ординарная. Не знаю, возможно, я ещё не прониклась. А так она, несомненно, профессиональна. До какой степени поднялся  на сей раз градус куртуазности  г-на Родькина? Удостоил ли он партнёршу лобызания? Хотелось бы узнать все подробности, если возможно,  непосредственно от очевидца. Заранее выражаю признательность.

0

4

Итак, ОН вернулся.
После двухлетнего отсутствия в Берлине господин Малахов в окружении друзей вновь танцевал в городе своей жизни.
Публика валила валом. Перед "Адмиралспаласт" даже стояли люди с объявлением на лишний билетик. Правда, рядышком билетик и продавали. Но, видимо, не по желанной цене.
Цены кусались - 94 евро за партер. Два евро - за обычную программку (в Вене за три с небольшим получаешь прекрасно изданный буклет). На персонале экономили и проверявшие входные билеты две студентки умудрились создать настоящие очереди на вход.
В друзьях господина Малахова не оказалось ни одного артиста Берлинского гос. балета. И ни одна из трёх созданных им балетных площадок принять его не захотела. Но что за беда, если нашлись спонсоры ( в основном русские организации, работающие в Берлине), и праздник состоялся.
Вот список "друзей":
Диана Вишнёва (Мариинский театр)
Лиция Лакарра (Баварский гос. балет - даром, что её там уже нет)
Марлон Дину(о) (там же, где нет Лакары)
Юлия Степанова (Большой балет - ничего, что "компания" называется по-другому)
Денис Родькин (см. выше)
Мицука Уэно (Токио балет)
Луиджи Бонино (танцовщик и хореограф)
Райнер Кренштеттер (Майами Сити балет)
Тришиа Альбертсон (см. выше)
Мика Йошиока (Бежар балет)
Галиотто Маттиа (с. выше)
Эми Харияма (спец. гость)
Виктория Брилёва (Мариинский балет)
Фёдор Мурашов (см. выше)
Данс групс из Гёра.

Открывали гала артисты труппы Бежара с его же номером на "Пять прелюдов для виолончели" Й.-С. Баха. Она - в тренировочном костюме, он - в боксёрских трусах. Она - вся такая классическая балерина, он - такой угловатый неотёсанный мужлан. И оба любили пристутствующую в номере виолончель: обнимали, прижимали, прикладывались к ней поспать. Ну такой вот концептуальный Бежар. Лучшее в номере - музыка Баха.

Танцовщики из Гёра исполнили номер про прекрасную мужскую любовь под названием "Соул". Хореограф - Лашло Велеки. Ну а музыка - Макса Рихтера: чемпиона по танцам контэмпорэри. Номер короткий и очень красивый. Особенно, если бы между танцовщиками был абсолютный синхрон.

Затем господа Альбертсон и господин Кренштеттер исполнили дуэт из "Сна в летнюю ночь" Баланчина. Они вообще отвечали в этот вечер за Баланчина. Она - вся текучая-льющаяся. Он - элегантный угловатый красавец. Премило.
Мы Баланчина из вредности снимать не стали: не хочет фонд популярности, ну и пусть. Нам же больше нервов останется.

Виктория Брилёва и Фёдор Мурашов порадовали и повеселили номером Варнавы "Сохраняйте спокойствие". Мы знаем его по "Мастерской молодых хореографов" 2014. Конечно, пластика мариинцев выделяется сразу и демонстрирует, что такое есть единение в танце души и тела. Даже если танец юмористический и современный.

Мицука Уэно станцевала соло "Кармен" из "Кармен" Алонсо. На уровне худ. самодеятельности.

Зато за ней вышли Лакарра и Дино со "Спайрал твист" Малифанта на музыку (сюрприз, сюрприз!) Макса Рихтера. Запись с другого концерта.

Ну что сказать: он - идеал арийца, она - нечто бесполое гутаперчатое с растяжкой, не знающей границ. Номер о том, как она может виться вокруг его идельного тела, а он - брать её во все возможные и невозможные поддержки и позы.
Публика ревела от восторга.

Заключительным номером первого отделения был, наконец, балет - па-де-де из "Корсара" в исполнении Юлии Степановой и Дениса Родькина. Как же красивы, какое сценическое присутствие, линии, стиль и вообще - БАЛЕТ. И хотя госпожа Степанова безнадёжно запорола фуэте, публика одарила артистов восторженным приёмом. Госпожа Степанова стеснялась от расстройства на поклонах и хотела убежать. Но партнёр её задержал на сцене и они-таки красиво раскланялись. Так что поздравляю нас всех с присутствием в БТ ещё одной уникальной балерины без уникальной техники.

Второе отделение открывала "Тарантелла" Баланчина в интерпретации артистов из Майами. По просмотру данного исполнения мы окончательно пришли к выводу, что в современной реальности существуют две "Тарантеллы" одного Баланчина: одну танцуют в России, другую - где-то ещё. Уже на Нуриевском гала в Вене нас удивили медленные темпы исполнявшейся там "Тарантеллы". Но то, что представил нашим удивлённым взорам господин Кренштеттер было вообще хождением по сцене: то ли текст забыл, то ли спина болела. Но "Тарантелла" вышла более похожей на простоквашу. Партнёрша была порезвее. Но ни в какое сравнение не шла даже с госпожой Тихомировой.

Эми Харийама, выпускница МГАХ, хореограф и директор собственной балетной школы, представила номер в собственной хореографии "Мечта" на музыку "Медитации" Массне. Очень интересный режиссёрски, по световому бело-красному решению, идее - путь балерины к самой себе, с аллюзиями на "Умирающего лебедя". Необычная пачка, сочетание языка контэмпорэри с классикой. В своей лекции Эми рассказывает об этом номере и там есть кусочек из него, где она в маске и этой потрясающей пачке.

7:24

Далее мальчик из Гёра танцевал комтэмпорэри Лашло Велекей с фонариками на запястьях. Что это точно было, нам непонятно, т.к. в программе значится номер в испонении двоих.

Мицука Уэно и Луиджи Бонино станцевали шлягер Пети "Щекой к щеке".
Вот здесь Бонино танцует его с другой партнёршей.

Во время данного действа мне думалось, что бальные танцы лучше танцевать специалистам по бальным танцам. Хотя Бонино и был лучше партнёрши.

Артисты Бежара исполнили ещё одно па-де-де Бежара: хоть убейта меня, я его не могу вспомнить.

Ну а далее - краса и душа балетного искусства: дуэт из "Макбета" Владимира Васильева в исполнении Юлии Степановой и Дениса Родькина. К сожалению, наш прибор решил изменить цвета костюмов артистов. Из алого платья лэди Макбет сделалось нечто непонятное. Но лучше увидеть что-то, чем ничего. Ах, как это было экспрессивно, драматично, наполнено мыслью и страстью. А какие поддержки. Малифант отдыхает! Но в отличие от эротически-цирковых упражнений Лакарры-Дино в данном номере всё было подчинено чувству и мысли. Браво Большому и его артистам! Позор Большому, в котором не идут такие балеты!
И ещё раз, не могу удержаться - ну как же красивы! Спасибо матушке Природе, сотворившей такие чудеса! И это были Женщина и Мужчина.

Чего нельзя сказать о номере "Лёгкий дождь" в хореографии Геральда Арпино и исполнении Лакарры и Дино. Здесь уже меня посещали не только мысли о том, в какой позиции они ещё могут предстать пред очи глазеющей публики. Меня посетили мысли о "Девочке на шаре" и педофилизме (что хотя и является уголовно наказуемым, но - увы - в природе существует). Но публика рыдала от восторга. Вот его, восторга, причина в другой записи.

Причём на данный момент госпожа Лакарра, видимо, под бременем переживаний от Зеленского, усохла совсем. Она уже даже не девушка, девочка, она просто бесполое нечто, с которым упражняется арийский исполин. Мне к середине номера стало неинтересно и остались одни скабрезные мысли.

"Панадерос" из "Раймонды" Виктории Брилёвой и Фёдора Мурашова показался каким-то завалящим. Госпожа Брилёва тщетно пыталась одухотворить партнёра. А он тщетно озображал нечто похожее на радость бытия. Увы. Как-то на уровне дома культуры. И костюмы как-то на них висели. Молодцы, что на поклоны вышли в косюмах из номера Варнавы: запоминается то, что видим в конце.

А в конце гала были ГЕНИИ: Диана Вишнёва и Владимир Малахов с известным нам шедевром ван Манена "Старик и я". Писать по этому поводу нечего: комок в горле. Всемирная трагедия бытия.

Овации были штурмовыми. Малахов взял микрофон и обратился к "своей" публике на "ты". За память, за преданность. За то, что ждали его возвращения. И он вернулся. Надеюсь, власть в Берлине имущие это оценят.

P.S. Видео с поклонов будут.
P.P.S Родькин продолжает держать дистанцию в отношении поцелуев рук Степановой.

+1

5

PRIVET написал(а):

...
P.P.S Родькин продолжает держать дистанцию в отношении поцелуев рук Степановой.


В Лондоне на поклонах после "Корсара", когда Юлия подарила ему розочку из своего букета, он ей ручку таки поцеловал :yep: (Не исключено, что за это понес строгое наказание :D )

0

6

Уважаемая ПРИВЕТ ,
Спасибо огромное и от меня тоже - оччень интересный (с юмором описанный :crazy: ) рассказ и особенная признательность за отснятое видео наших артистов в паре.

Ждём продолжения... :flag:

0

7

Спасибо за видео и впечатления, очень образно рассказали.

0

8

Присоединяюсь к благодарностям! Потенциал у Родькина действительно огромный. Ему бы Педагогов (с большой буквы), особенно по актёрскому мастерству. На счёт Степановой пока не определилась. Но как Леди Макбет она очень красива, роль точно её.

+1

9

Дорогой PRIVET как всегда всё очень подробно, объёмно рассказал.
Но уж как-то Вы очень  Лакарру задели. На мой взгляд, "Лёгкий дождь", который я уже видела в их исполнени, совсем не плох, и такие ассоциации, как у Вас, у меня не вызывает. Правда, почему "Лёгкий дождь", мне непонятно. Ну, да ладно, это супер модерн в моём понимании. Захотел так назвать - назвал.
А вот первый номер - "Спайрал твист" - где Дино в трениках, а Лакарра в чём-то вроде мужских кальсон, даже не досмотрела. Абсолютно, на мой взгляд, не эстетично.

0

10

Prima написал(а):

Но уж как-то Вы очень  Лакарру задели


Ну вот не люблю я их, хоть ты тресни.

0

11

0

12

Стесняюь спросить, уважаемая Привет, откуда такая нелюбовь к Лаккаре? Спасибо большое за рассказ и видео.

0

13

старки написал(а):

Стесняюь спросить, уважаемая Привет, откуда такая нелюбовь к Лаккаре?


Мне не нравится эта пара чисто эстетически (см. выше).
В классике они не сделали ничего выдающегося - ни он, ни она не обладают сколь-нубидь блистательной техникой. Плюс у неё грязные туфли с огромными пятаками - чисто эстетически (см. выше).
Чисто человечески мне не нравится, что она раздавала интервью по поводу поведения Цискаридзе в БТ - где она и где Цискаридзе ( при всём, что с ним) и БТ.
То, как они повели себя с Зеленским мне тоже не нравится: вопрос чисто денежный пытались перевести в идеологический и политический. Опять же - где они и где Зеленский.
Если честно, то им место не в балете, а в цирке.

0

14

Не читайте западных газет! А если и читаете, то только после того, как видели всё своими глазами.
Экзальтированный автор данной рецензии с упоением вещает о гомосексуализме - оказывается, не только мальчики из Гёра воспевали его, но и номер Бежара с виолончелью - тоже. А виолончель и есть тот самый желанный любовный партнёр одного пола со страждущим. Ну что ж, примем как данность. Но вот публика, как утверждает автор, в свинячий восторг, по крайней мере 02.09. не впадала.
Восторги по поводу японской "Кармен" могут свидетельствовать лишь о том, что автор имеет весьма отдалённое представление о балете вообще и о "Кармен" в частности.
Но апогея офигенности данная рецензентка достигает, заявляя, что Лакарра ушла из Мюнхена, потому что новый директор Зеленский понимает балет не как искусство, а как цирк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот как можно всё перевернуть с ног на голову.
Ага, и Зеленский должен завидовать, поскольку не получил эти "бриллианты" в свою труппу. Ну-ну.
А Родькина и Степанову надо понимать как образец объяснения того, что произошло в БТпару лет назад. Так-то вот.
Мы не стали бы вообще тратить время на этот трэш, но госпожа Вишнёва гордо выложила его в своём ФБ.
http://ballett-journal.de/malakhov-and- … nd-modern/

0

15

Ой, как бы вот это правильно перевести ?  :no:

...Какая здоровенная сила дозы и красота, слабость и элегантность!...

Ещё такая фраза: " танец - как будто укусил тарантул" - тоже тронуло  ...
_____________________
Да уж, сложно Зеленскому там будет . С такими-то критиками.

0

16

Mari'Masherr написал(а):

Ой, как бы вот это правильно перевести ?


Дорогая Mari'Masherr!
Дайте немецкий текст.

0

17

Let´s tweet this

https://twitter.com/passionballetru/sta … 4078449664

+1

18

Уважаемая ПРИВЕТ,.

:blush:  :blush:  %-)

Это как раз по этой ссылке ( гугл так переводит)
http://ballett-journal.de/malakhov-and- … nd-modern/

В целом это больше наверное риторический был вопрос.
Немного озадачил и повеселил переводчик.

0

19

Да, пока не создали робота-переводчика, способного заменить человека.
Я понимаю,что по этой ссылке, но мне не хочется опять перелопачивать этот текст.
Видимо, первая фраза относится к Дино  с Лакаррой.
А вот насчёт танца, как-будто после укуса тарантулы, то это и близко не стояло (пробегало, пропрыгивало, прокручивалось и т.д. и т.п.) с тем, что было представлено под названием "Тарантелла". Если их и укусила тарантула, то они находились уже в стадии после укуса, близкой к коме. Так что такой тарантеллой вылечить от укуса тарантулы точно никого нельзя. Там, кстати, ещё один прикол от автора статьи был: Кренштеттер позволил себе остановиться во время "Тарантеллы", потому что он уверенный в себе большой артист (как-то так по памяти). Ой, ну смеюсь, не могу! Вместо танца на сцене постоять - это теперь у них в Берлине есть высший пилотаж. Текст забыл, пропустил пол своего соло - большой артист. Напоминает мне это продвижения в фуэте по сцене в оркестровую яму - не умеешь делать элемент, как положено, так изобрети новый. Или ещё проще - постой на сцене и продемонстрируй свою зрелость.
Вот, кстати, значительно более сдержанная и отвечающая действительности статья.
http://klassiker.welt.de/2016/09/04/die … v-friends/
Но в любом случае все сходятся в одном: изгнание Малахова из Берлина было неоправданным хамством и нанесло Берлинскому гос. балету огромный ущерб.
Публика его просто обожает. Когда поднялся занавес перед "Старик и я" и он стоял на сцене, то зал взорвался. Так что госпоже Вишнёвой пришлось относительно долго подождать в кулиссе, дабы артист и публика могли насладиться встречей. Очень красноречиво.

0

20

Уважаемая ПРИВЕТ, вы правы  :flag: это действительно про Тарантеллу.
(как дилетант я не сопоставила название Тарантелла и Тарантул - они идентичны)

Вот текст на немецком языке:

Tricia Albertson und Rainer Krenstetter: stolze, schöne Tänzer aus den USA, die Balanchines “Tarantella” einfach toll draufhaben. Hier beim jubelnden Applaus… Foto: Gisela Sonnenburg
Der italienisch inspirierte Tanz – wie von der Tarantel gestochen, soll der Name bedeuten – ist an die gleichnamige Folklore angelehnt.

Aber natürlich schuf Balanchine auch hier ein Meisterwerk seines Stils, der Neoklassik – und in blitzschnellen Hüpfern und Battements triumphiert hier die Lebensfreude.

А это текст гугл- переводчика на русском:

Триша Альбертсон и Райнер Krenstetter: гордые, красивые танцоры из США, Баланчина "Тарантелла" draufhaben просто замечательно. Здесь аплодисменты аплодисменты ... Фото: Гизела Зон ненбург

В итальянском стиле танец - как будто ужалил тарантул, означает название - основан на одноименном фольклора.

Но, конечно, Баланчин также создал здесь шедевр своего стиля неоклассицизма - и восторжествовала в молниеносной хмель и battements здесь радость жизни.

Если я ничего не перепутала.  :blush:

Отредактировано Mari'Masherr (06-09-2016 19:41:58)

0

21

Нет, к сожалению, перепутали. Этот текст на русском: "Райнер Кренштеттер, который очаровательно смотрится с красным платком в белокурых волосах, в буквальном смысле слова сходит с ума от удовольствия танцевать. Что за полнокровный танцовщик и в то же время он обладает той грациозной утончённостью, которая всегда выигрышна для эксквизитных линий Баланчина!"

Что касается рассуждений автора о том, что такое танец под названием "Тарантелла", то я могу только отослать всех желающих в соответствующий раздел нашего форума, дабы понять, какую чушь несёт данный "знаток".

А вот здесь её основной "хайлайт":

Krenstetter erlaubte sich zuvor mit lässiger Gestik kurze „Aussteiger“ aus der Tanzrolle, in denen er für Momente locker dasteht, um dann erneut mit Verve in die Ballettposen einzusteigen.

Solche ironischen Brechungen sind wie Tüpfelchen auf dem „i“, und sie adeln einen Ballerino als so selbstbewusst wie um seiner selbst bewusst, dass man schon von auch schauspielerischer Höchstleistung sprechen muss.

Ранее Кренштеттер позволил себе при помощи непринуждённой жестикуляции "выход" из танцевальной роли, здесь он некоторое время просто расслабленно стоит, чтобы затем с новой яростной отдачей вступить в балетные позы.
Такие иронические переломы как точки над "i" и они облагораживают танцовщика как самоуверенного, т.е. уверенного в себе, так что можно уже говорить о высочайшем достижении и артистического плана.

И вот эту дебильную чушь кто-то публикует в ФБ от имени госпожи Вишнёвой. :flag:

0

22

огромное спасибо за рассказ и видео о гала, дорогая Привет! мне этот дуэт Лакарры с мужем напоминает балетную камасутру, очень красиво, очень чувственно и с хорошим вкусом. я от него была в восторге на Римском гала. вот от классике Лакарры не в восторге, видела ее в белом дажио, сидела с округленными глазами- ломучие локти, растопыренные кисти, ну ворон вороном. какой там лебедь((( и да, она сильно мала ростом, по сравнению с мужем, в классике оно некрасиво. ей вот с Симкиным хорошо бы танцевать, по пропорциям. с той плеядойзвезд, что пришла в Баварскую оперу, думаю эта пара сейчас локти кусает...уверена, что и недораскрывшиеся в МТ солистки, и только что выпустившиеся девочки, в Мюнхене превратяться в очень известных звезд)))

Отредактировано RPC (06-09-2016 23:31:50)

0