Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетное образование


Балетное образование

Сообщений 151 страница 177 из 177

151

После воздушных туров нужно приземляться в пятую))) вы, конечно, не знаете про 2 поз руки, что уходит за плечо в некоторых прыжках. Но даже неопытный зритель отметит ломанную линию, если рука будет уходить за плечо. Плюс пострадает сама чистота и скорость бризе - хотя ноги не при чем, виновата рука. Бризе будут вязнуть и станут неловкими, при такой руке. Правильная рука помогает динамике движения)))

0

152

RPC написал(а):

После воздушных туров нужно приземляться в пятую))) вы, конечно, не знаете про 2 поз руки, что уходит за плечо в некоторых прыжках. Но даже неопытный зритель отметит ломанную линию, если рука будет уходить за плечо. Плюс пострадает сама чистота и скорость бризе - хотя ноги не при чем, виновата рука. Бризе будут вязнуть и станут неловкими, при такой руке. Правильная рука помогает динамике движения)))

Спасибо, дорогая RPC. Про позиции рук я знаю, а теперь нашла в инете после Вашего объяснения бризе. Теперь понятно. И буду знать, что после воздуха приземляются в 5-ю позицию.

0

153

В инете выложено много видео Ильи Кузнецова-педагога. Многое сделано с юмором. Это маленькое видео, например, о педагогах:

Он рассказывает о Ковалёвой, почему она - не такая, как все. Или о Сахаровой. И объясняет, почему сейчас стали хуже педагоги.

0

154

Сильный балетный педагог - большая редкость))) это действительно ужасно сложно, преподавать классику, и учиться классике. И тут - всю жизнь учись, и дураком помрёшь. К примеру, в этом видео автор, профессионал высокой категории, допускает ошибку))) в русской школе плие - с пятками на полу. И да, если этого не делать, нам внушали, что будет опасность травм Ахилла и коленей. Тем не менее в технике Баланчина плие делается с отрывом (!!!) пяток от пола. Прыгают в НйСБ не хуже, а и получше наших. И травм у них не больше...
Ещё я читала в биографии Нижинского, что он так и прыгал, с небольшим плие с отрывом пяток. Отталкивался чуть ли не пальцами ног. Наверное, Баланчин такое плие занял у него.
Баланчиновское плие позволяет очень быстро двигаться. И да, когда видишь в Баланчина не НЙСБ, отмечаешь, что труппа вязнет в его хореографии, не получаются те синкопы и импульсы, которыми владеют американцы.

0

155

Как скучно наверно видеть и танцевать одного Баланчина, даже если он исполнен на самом высоком в мире уровне..

0

156

О нет. Танцевать Баланчина - огромное наслаждение. На мой взгляд, артисты НЙСБ - самые счастливые танцовщики в мире. Там, у Баланчина, такая игра инерции и динамики, что это непередаваемое удовольствие ее исполнять))) кроме того, в их репертуар не только Баланчин.

Отредактировано RPC (19-12-2019 11:39:47)

0

157

RPC написал(а):

О нет. Танцевать Баланчина - огромное наслаждение. На мой взгляд, артисты НЙСБ - самые счастливые танцовщики в мире. Там, у Баланчина, такая игра инерции и динамики, что это непередаваемое удовольствие ее исполнять))) кроме того, в их репертуар не только Баланчин.

Отредактировано RPC (Сегодня 11:39:47)


да, я видела коротенькие моменты их ЛО и Спящей в ютубе, лучше бы они сконцентрировались только на Баланчине.. если честно)

0

158

Prima написал(а):

Он рассказывает о Ковалёвой, почему она - не такая, как все. Или о Сахаровой. И объясняет, почему сейчас стали хуже педагоги.


При всём уважении к господину Кузнецову.
ЛЮБОЙ хороший педагог исходит из индивидуальных особенностей и потребностей своих учеников.
И уж если с кого здесь надо было начинать, так это с Вагановой, а не с Ковалёвой.
Ковалёва имеет одну выдающуюся ученицу - Вишнёву.
Всё остальное - выдача желаемого за действительное.
И пока у нас кричали, унижали, щипали - всё от большой любви и лучшей балетной методики - в западных академиях готовят так, как нашим и не снилось. Что в Лондоне, что в Монте Карло. Да и в Милане есть, на кого смотреть.
А в Вене с лёгкой руки госпожи Рачинской, желавшей работаь "по Сахаровой" балетной академии определили уголовную статью " угроза благополучию детей".
Хочу заметить, что из этой академии в последние годы вышло немало молодых и выдающихся. Не обязательно от Рачинской. А теперь вот все в дерьме (прости господи).

0

159

В АРБ давно никого не щипают, не унижают и не орут на детей. ( Ну может сейчас сам Цискаридзе. Но не педагоги старого калибра). И от педагога далеко не всегда все зависит. Из плохого молока хороший сыр не сделаешь. К сожалению. Одаренность танцовщика - это, в первую очередь данные. Потом его работоспособность. Потом душа, сердце и индивидуальность. А уж потом, при хорошем педагоге, рождается звезда. Но никакой педагог из пустого внутри ученика, при его хороших данных, этуаль не сделает. И также не сделает звезду из ученика с богатой душой, но с плохими данными.

Отредактировано RPC (20-12-2019 00:59:07)

0

160

RPC написал(а):

В АРБ давно никого не щипают, не унижают и не орут на детей

Смотря что понимать под словом "давно". Есть фильм в этой теме.

0

161

Какой фильм? Если тот, что про вилис, так там тоже вообщем то о Перми. И это художественный фильм. Скорик, есть документальный, это тоже Пермь. В Перми да, был этот перекос с жёстким типом обучения. Давно - это с середины 80х. Да по рассказам и раньше. Не было в АРБ жестокостей. Строгость, но не жестокость.

0

162

"Зазеркалье".

0

163

И вот уже отправлена в отставку директор Венской балетной академии Симона Ножа-Небыла.
Хорошо, если под суд не отдадут.

0

164

Жестокостей нет, но я где-то недавно прочитала высказывание Комлевой, где она сетует на то, что теперь дотронуться до ребёнка считается домогательством, а у нас это всегда считалось нормой и т.д. Вот в какую сторону повернулось.

0

165

Цискаридзе предсказал возврат к настоящему балету. Интервью выложено в тюбе Федеральным агентством новостей (ФАН-ТВ). Здесь он опять садится на свой любимый конёк о балетном образовании, кое-что говорит и Илья Кузнецов, вспоминают они Пестова, также НМЦ говорит о том, что нужно частные балетные школы закрывать, что там не умеют преподавать и т.д. Выяснилось, что несколько мимансных сцен в Корсаре БТ поставил именно он, но он скромно молчал. Конечно, частные школы в основном послабее государственных, но его-то какое дела? Он вроде бы считает, что они кушают деньги. Тогда почему они частные? И опять одно и то же, какой он умный, знающий и т.д. В общем, много интересного.

https://riafan.ru/1238448

Отредактировано Prima (03-01-2020 19:35:01)

0

166

Ну, Ратманскому досталось.

0

167

PRIVET написал(а):

Ну, Ратманскому досталось.


тем не менее, новый Щелкунчик в Стасике будет ставить именно Ратманский

0

168

ivette написал(а):

тем не менее, новый Щелкунчик в Стасике будет ставить именно Ратманский


Это уже официально?

0

169

PRIVET написал(а):

Это уже официально?


нет, информация от артистов

0

170

ivette написал(а):

нет, информация от артистов


Ну, поживем, увидим.

Возвращаясь к господину ректору.
Честно говоря, очередной шок.
Ратманского с Бурлака обложил матом, вложив этот мат в уста умершего Пестого.
Господа, вас не тошнит?
Макиавелли отдыхает.
А сам себя-то он слышит?
Сначала гордо объявляет, что среди премьеров БТ четверо его с Кузнецовым учеников.
Ну да: Овчаренко, Родькин, Лантратов, Беляков.
Вот только разница между "учениками" Цискаридзе и учениками Кузнецова шириной в пропасть: ученики Кузнецова - Лантратов и Беляков. И они прекрасно выучены педагогом Кузнецовым в МГАХ.
"Ученики" Цискаридзе - Овчаренко и Родькин.
Оба занимались с ним уже будучи артистами БТ. С Овчаренко вышел скандал и он быстренько стал учеником Фадеечева. После чего и сделался премьером. Ну а учился он вообще у совсем других людей на Украине и в МГАХ. И часто повторял, что его настоящий учитель - Бондаренко.
Родькин, как известно, из "Гжели". И отличается красотой экстерьера, большим прыжком и хорошим партнёрством. Настоящей классической выучки как не было, так уже никогда и не будет.
Как он стал премьером, думаю, все помнят.
Меня же более всего умиляет тот факт, что господин Родькин не брезгует танцевать в личных проектах господина Филина. Но это уже другая история.
Думаю, не надо далее объяснять разницу между педагогическими заслугами Кузнецова и Цискаридзе. Да и книгу, которую они представляли, написал, конечно, Кузнецов. Дело известное. Но кто такой Кузнецов, а кто - Цискаридзе. Посему книга и имеет двух авторов.
Но вернёмся к тому, что наговорил Цискаридзе.
Итак, он гордо провещал про "наших" учеников.
А далее сообщил, что ни на одного из прим и премьеров БТ, кроме Захаровой, ему и в голову не придёт пойти.
Вот это он так о плодах собственного труда.
No commеnt, как говорится.
А дальше дела всё отвратительнее и отвратительнее.
Думаю, все помнят о нашем выступлении в связи с интернет-помойкой Бартновской.
После которого ей на короткое время отключили инстаграм.
Бедняга так перетряслась, что побежала срочно мириться к Цискаридзе - это после пятилетнего выливания на него грязи, за которую легко могла получить срок.
Но наш ректор - человек не злопамятный (наверное). Во всяком случае, на этот раз он проявил великодушие и теперь Бартновская занимается его пиаром.
Удивительная, однако, неразборчивость со стороны Цискаридзе. Как можно вообще стоять рядом с таким персонажем?
Или за неимением гербовой пишем на простой?
И вот уже Бартновская вовсю чмонит выпускников Цискаридзе, танцующих в БТ.
У меня вопрос: он об этом знает? Он этого хочет? Он понимает, что она при этом прикрывается его именем?
Ему это зачем надо?
Даже не вопрос, а целая канонада вопросов.
Такое вот "балетное образование".

+1

171

Ну как-то не вяжется у меня Цискаридзе с монстром, каким здесь его видят.
1. Новогодний концерт БО с Гарифуллиной и Цискаридзе понравился больше чем некоторые выпуски этого сезона (видел не все, то что видел, не зашло, показалось, что далеко не лучший сезон). Но гала и этот концерт понравились. Номер с Цискаридзе удивил, не раз слышал, что он вообще не умеет петь или что-то в этом роде. Но голос для домашнего пения вполне приятный. Гарифуллину любим, стараемся бывать на ее выступлениях. Как ведущий Цискаридзе уступает тем, кто был ранее. Но в принципе особо не испортил.
2. Мы не знаем, что говорил Пестов, поэтому наврал Цискаридзе или нет знать не можем.  На счёт премьеров,  Лантратов и Овчаренко для меня среди премьеров БТ кажутся более интересными. Помню Овчаренко в период Цискаридзе, именно тогда и обратил на него внимание, показалось, что заметно лучше он стал за это время (может, других педагогов был бы ещё лучше, но этого мы не можем знать). Родькин, если не ошибаюсь, особо и не поддерживал Цискаридзе в той кислотной ситуации, старался быть в стороне. Так что участие в проектах Филина вполне предсказуемо. И при Филине он стал премьером, пусть и не без помощи Захаровой, а может, и чтобы утереть Цискаридзе нос (в доказательство, что неважный он педагог).
Сейчас в БТ и мне мало кто нравится, а тех, кто нравится, почти и не увидишь. Да и составы тусуют постоянно.
3. Может слишком категорично высказывается, но этого его личное мнение, кому-то оно покажется некомпетентным и некорректным , кому-то наоборот.
4. Не думаю, что отмена блокировки инстаграма Бартновской как-то связана с Цискаридзе. Почему она стала его рекламировать непонятно. Но то, что Цискаридзе не отказал ей в контактах, вполне понятно, необходимо иметь возможность донести напрямую свою позицию до так сказать оппонентов. Получится или нет -это уже другой вопрос. Отслеживает ли он ее в сети, мне кажется, маловероятным, человек он занятый (академия, разные проекты).
4. Согласен ли я с тем,  что он говорит, частично - да.
Пс. Сам никогда не доверял на 100% прессе, знаю , что подать материал в окончательном варианте можно по-разному как в печатном виде, так и видео, если это только не прямой эфир.
Все его выступления и интервью не видел и не вижу в этом необходимости, очень сложно постоянно выдавать что-то новое, особенно, если они случаются довольно часто, не думаю, что он сам рвётся во все эти проекты или напрашивается на интервью.
Объективно для меня лишь то, что как танцовщик он мне нравился, был одним из лучших, лучший для меня Солор и Фархад; условно  "его" Воронцова и Овчаренко мне интересны; выпускные концерты академии на мой взгляд сделаны на высоком уровне; выпускники заслуживают внимания (правда, на мой взгляд, больше те, что в Мариинке).

0

172

Rusguest написал(а):

Мы не знаем, что говорил Пестов, поэтому наврал Цискаридзе или нет знать не можем.


А какая разница, наврал он или нет?
Вложить в уста покойника, который не может этого опровергнуть, матерную брань в адрес людей, ныне живущих и работающих (а не секрет, как я отношусь к деятельности Ратманского, но речь не об этом) и с которыми наверняка будут иметь дело доверенные ректору на воспитание артисты, это Вы считаете нормальным?
Ну, у каждого свой моральный устав.
Для меня это полная дисквалификация Цискаридзе как педагога.
За такое в приличном обществе руку не подадут и рядом не сядут.
Правда, где оно, то общество.
Он мог рассказывать такое в узком кругу на пьяной вечеринке. А не на официальной пресс-конференции.
Низко, нечистоплотно и откровенно глупо.
Как результат подобной вседозволенности - то, что позволяет себе его новоиспечённая подруга в отношении молодых артистов БТ, его выпускников в абсолютно открытом пространстве.
Меня сегодня целый день, простите, блевать тянет.
Ещё раз прошу простить.

+1

173

Полная презентация Книги Цискаридзе и Кузнецова о балетном образовании, в которой интерпретируются, как я понимаю, уроки Пестова, причём ПРАВИЛЬНО. А все остальные интерпретируют неправильно. Это так считает Николай Максимович. Но наверняка профи (и не профи, а все желающие) могут её почитать и составить собственное мнение.

Отредактировано Prima (05-01-2020 21:39:01)

0

174

А вот, оказывается, отчего так возбудился ректор: Филин открыл свою балетную академию.
А то мы всё думали, что он так наезжает на частные школы . вроде и Кузнецов его близкий друг, и Илзе Лиепа ....
И ба - знакомые всё лица! Рядом с Филиным расплывается в улыбке свекровь Смирновой и личный советник Филина госпожа Тимергазина. Рядом с ней довольное лицо в очках.
В первых рядах также премьер БТ господин Овчаренко.
Танцует племянница СЮФ - затёртая Вазиевым Наталья, пострадавшая из-за фамилии дяди.
Преподавать там будет классический танец госпожа Прорвич, законная супруга.
Такое скопление дурного вкуса в одном месте под эгидой госпожи Рудковской - это, конечно, только за большие деньги (это про шоу ЛО, которое сделал Филин).
Ну а вообще, пожелаем семейным подрядчикам успехов. И понадеемся, что Тимергазина вложит именно туда всю свою энергию и оставит, наконец, в покое БТ.

0

175

Ну, что же! Филин имеет право кушать, как и другие, тем более, что танцовщик он был очень хороший, на мой взгляд. А какой он человек... Мы не занем, какими бы были в БТ на его месте другие. Если суждено там быть НМЦ, посмотрим, что он там будет делать. И наверняка на такие будут ходить танцевать и из БТ, и из Мариинки, и из других театров. Или что-то преподавать, что-то ставить. Вот уже и внучка Головкиной Софья Гайдукова в этой компании. Но с ней-то всё ясно. Все теперь хотят быстро заработать бабки, к нему ещё очередь выстроится. И меня это не удивит. И почему Ильзе Лиепа может иметь свою частную школу, а Филин нет? Вот и в Питере теперь, например, у Андрея Баталова школа. Об обоих Ильях Кузнецовых я и не говорю.
У Филина, возможно, школа ещё и государством поддерживается. А любителей таких шоу хватает. А я Рудковскую не люблю. Из-за её, даже не знаю, как сказать: честолюбия или глупости. "Поддержала" мужа в его стремлении выступить с железом в позвончнике на соревнованиях. Сколько ему уже сделали операций? Она просто ненормальная. Он стремился, но она должна была это не допустить. Он ведь таким образом мог бы стать реальным инвалидом, которому уже помочь будет трудно. Да и сейчас выступает на льду. Конечно, это их дело, и ей до моего мнения нет дела, у неё свои задачи и своя голова. И у Плющенко тоже.

+1

176

О скандале in Ballettakademie der Wiener Staatsoper:

https://www.krone.at/2097558

Kronen Zeitung, 14.02.2020

Создана международная комиссия.

Отредактировано Prima (14-02-2020 23:07:24)

+1

177

И вот какую команду международных экспертов пригласил в Венскую балетную академию будущий директор Мартин Шлепфер.
Из российских, конечно, никого. Зато все связаны с При де Лозанн.

Mavis Avril Staines, (born 9 April 1954) is a Canadian ballet dancer.

Staines grew up in Quebec’s Eastern Township. In 1972 she graduated from Canada’s National Ballet School. After becoming a first soloist with the National Ballet of Canada, Staines later joined The Dutch National Ballet where original work was created for her. After an injury cut her performance career short, she returned to Canada, enrolling in the National Ballet School's Teacher Training Program. She became a member of the Artistic Faculty in 1982. In 1989 she was appointed Artistic Director of the School.[1] For the celebration of the School’s 50th anniversary in 2009, she helped gather 13 of NBS’s partner schools from around the world to present the Assemblée Internationale with a focus on collaboration; a second Assemblée Internationale was remounted in 2013, with a focus on introducing new technology.

From 2002 and 2008, Staines was Artistic President of the Prix de Lausanne. In 1998 she won the Toronto Arts Award for the Performing Arts; In November 2006 she was named one of Canada’s Most Powerful Women by the Women’s Executive Network. In 2008 she was presented an Honorary Doctorate in Humanities from Mount Saint Vincent University. In 2010 Staines became Member of the Order of Canada in recognition of her commitment to furthering the field of dance education.

In February 2013, Staines received the Queen Elizabeth II Diamond Jubilee Medal for her contributions to dance and education.

Staines is a recipient of the 2019 Governor General’s Performing Arts Award for Lifetime Artistic Achievement in Dance.
https://en.wikipedia.org/wiki/Mavis_Staines

Samuel Wuersten's life in dance is multifaceted. He enjoyed a diversified career as a contemporary repertory dancer, created self-produced as well as commissioned work as a choreographer and is a sought after teacher of contemporary dance around the world. He is the artistic and general director of the renowned Holland Dance Festival, Executive director of Codarts Arts University Rotterdam as well as the Artistic Director of the Bachelor Dance program at Zurich Arts University in Switzerland.
He regularly serves as a jury member and consultant to various dance and arts organizations. For over a decade, he was the artistic co-director of the Steps International Dance Festival in Switzerland as well as a member of the artistic committee and the contemporary dance teacher of the Prix de Lausanne. Since 2013 he has been curating the international CONTEXT festival for the Russian ballerina Diana Vishneva.
Samuel Wuersten was born and raised in Gstaad, Switzerland. He started his dance studies with Michaela Pavlin in Bern and had his formal dance training at the Hamburg Ballet School as well as at Codarts Arts University Rotterdam (formerly Rotterdam Dance Academy). He is currently based in The Netherlands.
https://www.zhdk.ch/person/192597

Jason Beechey is the Rector of the Palucca Hochschule für Tanz Dresden, in Germany, since 2006.  Having trained at Canada’s National Ballet School, the Vaganova Ballet Academy in St. Petersburg and the School of American Ballet in New York, he danced as a soloist for the London City Ballet and then fifteen years with Charleroi/Danses in Belgium. Parallel to this, he was the Pedagogical Director for the Choreographic Centre of the Federation Wallonia-Brussels, founded and ran his own studio, The Loft, and was the creator/coordinator of the D.A.N.C.E. Program under the Artistic Direction of Frédéric Flamand, William Forsythe, Wayne McGregor and Angelin Preljocaj.  Joining the Prix de Lausanne as a Member of the Artistic Committee in 2009, he continues his involvement there and is also a regular jury Member for the Youth America Grand Prix.
https://ballettalentevolution.com/teach … n-beechey/

Patrick ARMAND

Birthplace: Marseille, France

Training: Colette Armand and Rudy Bryans. Ecole de danse Roland Petit (Marseille), Centre de Danse Rosella Hightower, School of American Ballet (New York).

Prix de Lausanne: Prize winner 1980. Jury Member 1998, 2009. Teacher and Coach from 2010 to today.

Previous companies/positions:

Principal of the San Francisco Ballet School Trainee Program
Principal Dancer with Ballet Theatre Français de Nancy, London Festival Ballet/English National Ballet, Boston Ballet.
Director Studio Ballet Colette Armand,
Teacher and Ballet Master Teatro alla Scala.
Current company/position: Director, San Francisco Ballet School.
https://www.prixdelausanne.org/spotligh … ck-armand/

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетное образование