Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетное образование


Балетное образование

Сообщений 91 страница 102 из 102

91

Нет, у меня просто слов нет!!!!!!!!!!
Это что - карикатура на Лифаря?! Для того, чтобы ректор мог сказать - "кроме нас этого никто из балетных школ не танцует"?! Вот уж точно, что тaкого никто не тацует. Ужас, ужас, ужас!!!!!!!!!!!!

Вот так это выглядит в оригинале

0

92


           АРБ . Муз Понкьелли , хор. Петипа- "Танец часов" Репетиция концерта ,который состоится  19 и 20 июня , в Кремлевском дворце.

+1

93


   Мария Хорева - вариация из "Пахиты"  ,третий акт которой, также в программе концерта.

Отредактировано Рома (18-06-2018 18:36:08)

+1

94

Не знаю, правильно ли помещаю статью. Посмотрев этого Мишу Баркиджиджу, решила выяснить, кто он. Если сравнить с Бартом, то Миша танец Миши похож на карикатуру. И это тем более удивительно, что он, оказывается, "Аполлнон из Нью-Йорка", любимец Цискаридзе. Это я прочитала в нижеприведённой статье о Цискаридзе. Автор - Ксения Соловьёва. Не знаю, кто эта дама. Там много чего, в частности, НМЦ заявляет, например, что история с Филиным была организована для того, чтобы с ним рассчитаться. Тогда он тоже это говорил. Чушь какая-то. Там есть ещё интересные мелочи. Зачем было это организовывать против него, когда у него всё равно заканчивался срок договора. Он в своём репертуаре. Вообще эта дама случайно выдала кое-какие секреты.
https://www.tatler.ru/heroes/nikolaj-ci … tnyj-igrok

Отредактировано Prima (19-06-2018 01:38:48)

+1

95

Всем балетоманам настоятельно рекомендуется!
Люди, люди, нам до них, как "Ладе" до "БМВ". И, боюсь, поезд уже ушёл. Какая же необыкновенная фантазия у хореографов и какие невообразимо "поставленные" тела танцовщиков! Браво, браво, браво!!!!!!!!

Gala de l'Académie Princesse Grace

1ère PARTIE:
« PAS D’ADIEUX » - VARIATIONS (20 mn)
Film de présentation des Diplômés
accompagné par Nicole CURAU, violoniste

YURIA ISAKA :
Variation de Kitri extraite de DON QUICHOTTE
Chor. d’après M. Petipa, Musique : L. Minkus

YUKA MATSUMOTO :
Variation de La Demoiselle D’honneur
extraite de DON QUICHOTTE
Chor. d’après M. Petipa, Musique : L. Minkus

MARTINO SEMENZATO :
Variation de James extraite de LA SYLPHIDE
Chor. A. Bournonville, Musique : H. Lovenskjold

NATATIA WARZABLUK :
Variation de Nikiya extraite de LA BAYADÈRE
Chor. d’après M. Petipa, Musique : L. Minkus

YOUNGSEO KO :
Variation de L’étoile extraite de PAQUITA
Chor. d’après M. Petipa, Musique : L. Minkus

IVANA BUENO GARCES :
Variation d’Esmeralda extraite d’ESMERALDA
Chor. d’après M. Petipa, Musique : R. Drigo

SHALE WAGMAN :
Variation de Basile
extraite de DON QUICHOTTE
Chor. d’après M. Petipa, Musique : L. Minkus

2ème PARTIE :
« DANSES HONGROISES » - BRAHMS (50 mn)

Danse N°6 - chor. YoungSeo Ko

Danse N°7 - chor. Grigory Chicherin

Danse N°16 - chor. Michel Rahn

Danse N°1 - chor. Marco Goecke

Danse N°7 - chor. Eugenio Buratti

Danse N°11, 14 - chor. Jeroen Verbruggen

Danse N° 20, 17, 4 - chor. Francesco Nappa

Danse N°3 - chor. Eugenio Buratti

Danse N°9 - chor. YoungSeo Ko

Danse N°5 - chor. Sara Lourenco

Danse N°13 - chor. Eugenio Buratti

Danse N°19, 15, 21, 10 - chor. Michel Rahn

Avec la participation de
Nicole Curau, violoniste
Category
Education

0

96

https://www.gramilano.com/2018/08/pia-r … ng-ballet/

Pia Russo and the art of teaching ballet

0

97

RPC написал(а):

я была не против Цискаридзе конкретно, но против любого танцовщика с московской школой, которого поставили бы руководить Вагановкой.

Ув.RPC, я не понимаю, почему Вы говорите о разнице школ, что поэтому были против назначения НМЦ. Но ведь уже и НМЦ объяснял, и кто-то из балерин старшего поколения, тех, что предподают в Академии  Вагановой. Нет школ, а есть разные жесты, связанные с разной подачей "хореографического текста". Ведь это уже давно обсуждалось, и сам НМЦ всё уже объяснил.

0

98

Нет, дорогая Прима, вы неправы. А говоря так, Цискаридзе сильно...ну...пусть будетет "темнит". Разница есть, и очень большая. Правда, это больше относится к женской технике. Я не могу думать, что Цискаридзе столь невежественен, что считает, что мужская и женская техника - это одно и тоже))) да, в мужской технике между Москвой и Питером нет знаметных различий.  Но АРБ - это Академия балерин, а не премьеров. С мальчиками вообще все по другому. Хороший мальчик может хоть где учится - Холберг до 16 лет учился в провинциальной американской школе, а по его видео для просмотра во французскую академию видно, что он с идеальной выучкой. Симкина учили дома. Васильев закончил училище в Минске...
Так вот, Цискаридзе скорее всего так сказал, чтобы оправдать свое назначение. Забыв уточнить "в мужском танце")))
К примеру я, да и не только я, по танцу балерины на 90% могу угадать, какую школу она закончила - Москва, Питер или Пермь. Например, недавно смотрела, как Осипова в РОХ репетировала Гамзатти с русской дамой. Лишь по тем замечаниям, что делала педагог, через пару минут я поняла, что она видимо из Вагановки. Поискала информацию - да, так и есть))) а вы говорите, не различий в школах!

0

99

Предлагаю данный разговор не продолжать, а если и продолжать, то или в теме Цискаридзе, или в балетном образовании.
Потому что, во- первых, Цискаридзе за 5 лет доказал, на что он способен как руководитель.
И, во- вторых, здесь он упоминался как пример отвратительнейшей травли, которая была устроена международным балетным сообществом.
И в сравнении с тем, как травили Цискаридзе, травля Полунина просто детский лепет на лужайке.

0

100

RPC написал(а):

Нет, дорогая Прима, вы неправы. А говоря так, Цискаридзе сильно...ну...пусть будетет "темнит". Разница есть, и очень большая. Правда, это больше относится к женской технике. Я не могу думать, что Цискаридзе столь невежественен, что считает, что мужская и женская техника - это одно и тоже))) да, в мужской технике между Москвой и Питером нет знаметных различий.  Но АРБ - это Академия балерин, а не премьеров. С мальчиками вообще все по другому. Хороший мальчик может хоть где учится - Холберг до 16 лет учился в провинциальной американской школе, а по его видео для просмотра во французскую академию видно, что он с идеальной выучкой. Симкина учили дома. Васильев закончил училище в Минске...
Так вот, Цискаридзе скорее всего так сказал, чтобы оправдать свое назначение. Забыв уточнить "в мужском танце")))
К примеру я, да и не только я, по танцу балерины на 90% могу угадать, какую школу она закончила - Москва, Питер или Пермь. Например, недавно смотрела, как Осипова в РОХ репетировала Гамзатти с русской дамой. Лишь по тем замечаниям, что делала педагог, через пару минут я поняла, что она видимо из Вагановки. Поискала информацию - да, так и есть))) а вы говорите, не различий в школах!

Прошу прощения, но я не знаю, как перенести в другие разделы, и наш дорогой Privet это, наверное сделает.
А ответить очень хочется. И спросить.
Дорогая RPC, я просто хотела уточнить. НМЦ как всегда выкрутится. Я, конечно, не определю, какая школа. Да мне это и не нужно. Вы это знаете лучше.
Но вот интересно, а как же быть с Улановой и Семёновой? Он же на них ссылается. Они что, в Москве перестроились? Впрочем, они ведь в училище-то не преподавали. И переучиванием, конечно, не занимались. Их интересовали таланты. Теперь ясно. А ведь кто-то уже из вагановских, кажется Аюпова, сказал то же, что НМЦ.
Да...оставим всё это профессионалам, а сами будем лучше наслаждаться просто талантливыми артистами балета.

0

101

Значит, и Аюпова имела в виду мальчиков. Девочки же весьма отличаются. А театр - не школа. В театре много что танцуют, в том числе и Баланчина. Там другой подход. Добавить ленинградского шика, московского драйва или баланчинских синкоп решает артист, хореограф, педагог для каждой отдельной роли.

0

102

RPC написал(а):

Значит, и Аюпова имела в виду мальчиков. Девочки же весьма отличаются. А театр - не школа. В театре много что танцуют, в том числе и Баланчина. Там другой подход. Добавить ленинградского шика, московского драйва или баланчинских синкоп решает артист, хореограф, педагог для каждой отдельной роли.

Я понимаю, что отличить можно только основные школы:  питерскую, московскую, французскую, английскую? А как другие российские?

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Passionballet » Балетное образование