Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Диана Вишнева

Сообщений 91 страница 120 из 147

91

Как это ни горько сознавать, но чистое искусство, не обременённое скандалами, разборками, интригами, обычно популярностью у обсуждающихся не пользуется. Изо всех сил стараясь верить исключительно в доброе и положительное в любителях балета, мы отнесём это на счёт того, что каждый предпочитает наслаждаться в одиночку. Хотя, по счастью, у нас есть замечательные участники, щедро делящиеся с нами своими впечатлениями и мыслями.
Поскольку госпожа Вишнёва на данный момент не замечена ни в каких разборках, а, быть может, и потому, что вещь эта уже не новая, трансляция "Женщины в комнате" прошла на нашем форуме незамеченной. А жаль! Ох, как же жаль!
Мне, честно говоря, выпало счастье испытать редкое наслаждение от этого произведения. Быть может от того, что безмерно люблю Арсения Тарковского, а также фильм его сына под названием "Ностальгия". А также как результат прекрасных работ хореографа, режиссёра, режиссёра по свету, опреторов и режиссёров видеосъкёмки. Ну и, безусловно, благодаря уникальному таланту этой великой танцовщицы и актрисы.
Не буду говорить о том, какие у меня возникли ассоциации и переживания в процессе просмотра: каждый, кто захочет, может сполна сам получить свои личные. Но от всей души советую: посмотрите, дорогие друзья, оно того не просто стоит. Оно к тому обязывает.  :flag:

0

92

Dear Privet, спасибо, Ваш призыв я услышал! Необычайной силы спектакль, и Вишнева в нем гениальна!

+1

93

http://www.classicalmusicnews.ru/news/m … -nagradoy/

Министр культуры РФ наградил балерину Диану Вишнёву высшей ведомственной наградой

Министр культуры РФ Владимир Мединский наградил приму-балерину Мариинского театра, народную артистку России Диану Вишнёву, которая 13 июля отмечает день рождения, высшей ведомственной наградой – нагрудным знаком “За вклад в российскую культуру” под номером 98. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Минкультуры.

+1

94

http://www.sobaka.ru/photo/photo/47925

Диана Вишнева, двадцать лет назад ставшая прима-балериной Мариинского театра, в свой день рождения вместе со звездой Парижской оперы Матье Ганьо танцевала на любимой сцене один из своих любимых спектаклей «Жизель», после которого пригласила гостей на прием в Зимний сад отеля «Астория». Вечер, организованный и срежиссированный мужем балерины Константином Селиневичем и оформленный студией цветов Максима Лангуева «Атмосфера», начался с фейерверка из золотой фольги, сопровождавшего появление в зале лучащейся улыбкой Дианы в платье модного дома Tatyana Parfionova – с дизайнером Татьяной Парфеновой именинницу связывают годы дружбы и сотрудничества. Поздравить Диану собрались ее педагог в Академии имени Вагановой Людмила Ковалева и коллеги по Мариинке — Данила Корсунцев, Юрий Смекалов, Алиса Петренко, Константин Зверев, Анастасия Матвиенко, Александр Сергеев, Дарья Павленко, Алексей Недвига, Федор Мурашов, Денис Зайнетдинов, Екатерина Иванникова, Максим Петров, София Гумерова; худруки театра Леонида Якобсона, Екатеринбургского и Новосибирского театров оперы и балета Андриан Фадеев, Вячеслав Самодуров и Денис Матвиенко; солисты Большого театра Артем Овчаренко и Андрей Меркурьев.
Источник: http://www.sobaka.ru/photo/photo/47925 sobaka.ru Все права защищены. ©

a lot of pictures!

0

95

Дорогая bird, спасибо за фото. Интересно. Очень. Теперь ясно, кто с кем дружит. Понятно, почему Диана возмущалась приходом Цискаридзе в Вагановку. С Кузнецовым, видимо, мыслят одинаково. Неужели её устраивала Дорофеева? Господин Будберг тоже здесь. А Полина Дерипаска? Вот кто спонсоры. Хотя, у Будберга-то денег нет, зато жена где-то в верхах. Впрочем, это нормально. Но я не верю в дружбу с такими людьми. Скорее всего  - ты мне, я тебе. Я тебе разрешаю себя обожать, а ты мне - поддержку. Думаю, это почти у всех звёзд так. Фальшиво всё это. Но артисты привыкли к обожанию, быть на людях. Им это льстит. Они в этом купаются.

0

96

On stage of Palais des Festivales in Cannes with Friedemann Vogel. Rehearsal for tonight's Hommage à Maïa (31.07.2016)

https://www.facebook.com/dianavishnevaofficial/?fref=nf

0

97

Дорогая PRIVET, я наткнулась в форуме М.Т . на запись "Жизели" , в котором танцевали Вишнева и Ганье.т На меня Вишнева , мягко говоря, произвела странное впечатление. Возможно Вы  вдели эту запись,если да, то как Вы оцениваете Вишневу в этом спектакле. Балет шел в М.Т.  11и12 июля.

0

98

Рома написал(а):

На меня Вишнева , мягко говоря, произвела странное впечатление.


Дорогая Рома!
А в чём для Ваc заключается "странность"?
Вероятно, речь идёт вот об этих видео:

0

99

Дорогая PRIVET, видео не совсем то ,здесь только начало 2 акта - момент встречи . 1 действие замечательное , но к сожалению нет сцены сумасшествия . Диагональ - чудо , как хороша. Но далее в развитии 2 акта Диана очень переигрывает, слишком много ненужной мимики, и потом руки- нагромождение , на мой взгляд бессмысленных движений У любителей балета М.Т. несколько видео и там все хорошо просматривается. Здесь снято слишком мелким планом.Я выражаю свое субъективное мнение, таково мое восприятие. Возможно , более искушенные ценители балета сочтут его неправильным.

0

100

Дорогая Рома!
Не могли бы Вы дать ссылку на те видео?

0

101

2акт " Жизель " -Вишн
СообщениеДобавлено: Ср Июл 13, 2016 2:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Видео другого автора, "Жизель" Вишнева-Ганьо:

https://www.youtube.com/watch?v=hTacEEDnhR4 1-й акт, 1-я часть (выход Жизели - мать уводит Жизель в дом)

https://www.youtube.com/watch?v=W1GWvRNNaiA крестьянское па де де, Шакирова-Степин (вариации + кода)

https://www.youtube.com/watch?v=17IFCCLnoWQ 2-й акт, танцы виллис

https://www.youtube.com/watch?v=pzGM1zBnzbo 2-й акт, выход Альберта, дуэт-встречаева, Ганье"

0

102

Сделала не ту ссылку . извините.
СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2016 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Сара Бернар в партии Жизели! Диана явно тянет на античную трагедию с бесконечным мимированием и беспорядочными руками. Что-то скажет ревнительница мариинских рук Oxdance? Ганьо, возможно, и блещет заносками, но вот прыжками как-то не очень. Тяжеловат-с. Или на видео так кажется? 22 антраша и "браво" от питерских балетоманов? Или московских? Эффект "французика из Бордо" в России жил, жив и будет жить.

У меня знакомая вчера была, как расспрошу - так доложу.

https://www.youtube.com/watch?v=FRp6R0r-jts вариация Жизели 1-го акта

https://www.youtube.com/watch?v=QHRB909Bn4c Вишнева-Ганьо, 2-й акт

0

103

Спасибо, дорогая Рома!
Мне тоже кажется, что госпожа Вишнёца танцует весьма нестандартную Жизель. Но разве можно в принципе ждать стандартов, кога речь идёт о Вишнёвой? поскольку это совместная работа двух очень зрелых мастеров, то мне бросается в глаза именно мастерски проработанная актёрская составляющая данного спектакля: образ Жизели-Вишнёвой очень цельный и очень непохожий на других. Вот, к примеру, когда ей становится плохо в первом действии, она не просто хватается за сердце и покачивается как бы от лёгкого головокружения. Она уже стоит в той позе (ноги), которая будет в сцене сумасшаествия, и уже переносится в тот мир, в который ей предназначено уйти. А когда "возвращается" к действительности, то как бы не сразу понимает, где она и что вокруг происходит.
Вообще, вот с подачи одного очень профессионального человека, стали говорить об "импрессионизме" образа Жизели Кристины Шапран. Смотря на образ Вишнёвой, мне хочется характеризовать её манеру как "экспрессионизм" - утрированные жесты и позы, порой "кричащие", хотя и безупречно, кажется, исполненные. Это и есть загадка этого выдающегося мастера - Дианы Вишнёвой. Партнёр, на мой взгляд, ей очень подстать. За небольшое время совсместной работы им удалось создать гармоничный дуэт - и в танце, и в превосходной пантомиме.
Конечно, то, что балерина работает в раличнейших стилях и направлениях, сказалось на её технике: вариация Жизели была исполнена далеко не безупречно: и выворотности не было, к которой мы все так привыкли, и доскоки в атитюдах, которых мы так не хотим видеть. Но преслобутая диагональ была пройдена очень изящно и музыкальна.
Шакирова мне понравилась.в первую очередь, музыкальностью и кантиленностью. Но дуэта со Стёпиным у них явно не получилось. И Стёпин  меня, увы, разочаровал.
Вот, в кратце, какие мысли меня посетили по просмотру данных видео. Спасибо Вам  :flag:

0

104

Дорогая PRIVET,смотрите последнюю . Извините, что так грязно сделала, я в этом не сильна , это моя первая попытка.Я согласна полностью  , именно с этим комментарием питерцев.

0

105

Да, дорогая Рома. Именно по последней, в том числе и был мой комментарий по "экспрессинизму". И да - она позволяет себе много "актёрства". А почему бы и нет? Ведь должны же разные балерины иметь право на собственное прочтение образа? Главное, что образ есть, как мне думается. Насчёт изломанных рук: можно было бы провести сравнение рук Вишнёвой в "Жизели" от ранних времён до последнего спектакля: у неё всегда были изломанные-заломленные руки. Но сейчас они вообще "поломались" и стали непохожи на наши знаменитые пор-де-бра. И, знаете, мнe кажется, что я знаю, откуда это взялось: посмотрите видео фей из "СК" Ратманского, посмотрите видео из Ла Скала с "ЛО" Ратманского с Мартиной Ардуино - это те же самые, "реконструированные" эпольманы и пор-де-бра Ратманского, которые Вишнёва теперь взяла для своей Жизели!
А нравится это может или нет. Каждый имеет право на собственное восприятие и оценку. :flag:

0

106

Дорогая  PRIVET, спасибо за замечательный  Комментарий. Для меня  Вишнева во 2акте слишком эмоциональна,теряется утонченность, которая присуща  Шапран . Кристина более сдержанна , но тем не менее , не менее выразительна  , я пока не могу принять Жизель Дианы , хотя про первый  акт можно говорить только в превосходных степенях. Наверное , я несколько консервативна , но ничего не могу с собой поделать. Еще раз спасибо.

+1

107

Конечео нельзя сравнивать Шапран и Вишневу по уровню профессионализма , В этом плане  это не сопоставимые личности , но образ Жизели , созданный Кристиной мне импонирует больше.Мне , кажется , что в  исполнении Вишневой  Жизель теряется , как потустороннее существо-степень эмоций зашкаливает. Не знаю , может быть я ине права , но таково мое мнение.

+1

108

Балерина Диана Вишнева посетила столицу Приморья
Артистка поделилась тайнами и секретами с жителями Владивостока

0

109

Маргарита написал(а):

"Всегда в движении" о Диане Вишневой


Рады Вас приветствоватъ, дорогая Маргарита!
Это музыка Rene Aubry из "Plaisiers D'Amour" "Prima Donna"

P.S. А куда делось Ваше сообщение? :dontknow:  :flag:

0

110

Новинка на Ю Тубе :     https://www.youtube.com/watch?v=E1glJPJ … ture=share
Полная версия Жизели 20 апреля 2014 года .Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко. Диана Вишнева и Сергей Полунин.

+1

111

Лучшие хореографы мира на четвертом фестивале «Context. Диана Вишнева»

http://www.vogue.ru/peopleparties/afish … _vishneva/

0

112

Context Diana Vishneva:
Наша кинопрограмма в Москве и Петербурге.
билеты по ссылке. приходите! http://www.angleterrecinema.ru/ru/projects/715
We present you our very special film program, which was created specifically for Context Diana Vishneva

0

113

Бэкстейдж Interview: ДИАНА ВИШНЁВА В СЪЕМКЕ JAQUET DROZ
Одна из главных российских балерин современности Диана Вишнёва уже 14 ноября откроет в Москве и Санкт-Петербурге очередной сезон Context Diana Vishneva. Мы увидим сразу три постановки труппы «Балет Мориса Бежара», две — американского хореографа Алонсо Кинга и другие выступления коллективов из Швеции, Нидерландов, Швейцарии, Канады и США. На сцене появится и сама Диана Вишнёва: вместе с французской балериной Орели Дюпон она представит постановку хореографа Охада Наарина «B/olero». В преддверии фестиваля Interview пробрался в Мариинский театр и подсмотрел, как Диана снималась в рекламной кампании часового бренда Jaquet Droz, амбассадором которого она станет с 2017 года.

0

114

Mats Ek

https://www.facebook.com/context.dianav … 7092409323

0

115

Highlights of the second day Context Diana Vishneva !
Tonight is the final showcase of the contest of young choreographers
and the first day at the Gogol centr with Alonzo King LINES Ballet and Béjart Ballet Lausanne

0

116

Context Diana Vishneva coming to St.Petersburg for the first time. Our final gala will be held at great Mariinsky historical stage. See short rehearsal excerpt: B/olero by Ohan Naharin with Aurélie Dupont

0

117

"В этом году фестиваль Context собрал более 9000 человек – зрителей, участников, артистов и хореографов. Мы счастливы, что нам удалось принять их в стенах лучших театров и киноплощадок Москвы и Санкт-Петербурга, которые разделяют нашу любовь к актуальному искусству! От лица организаторов фестиваля, Дианы Вишнёвой, зрителей, приглашенных хореографов и танцевальных трупп мы благодарим всех, кто открыл двери нашему фестивалю:

Спасибо Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, где впервые проходило гала-открытие фестиваля, а также Mariinsky Theatre: символично, что именно на родной сцене Дианы Вишневой прозвучали заключительные аккорды грандиозного гала-закрытия фестиваля. Мы признательны Электротеатр Станиславский и ГОГОЛЬ-ЦЕНТР/GOGOL-CENTER за вновь оказанное доверие и возможность показать в их стенах работы молодых талантливых хореографов и знаковые современные постановки, многие из которых российский зритель увидел впервые.

Фестиваль Context – это попытка заразить любовью к современному танцу как можно больше людей. Благодарим за помощь Центр документального кино и Angleterre Cinema Lounge: на своих экранах они показали редкие фильмы, которые помогли зрителю погрузиться в мир танца, увидеть, как работают лучшие хореографы современности и как рождаются их великие постановки.

Одна из важнейших составляющих фестиваля – образовательная программа, которую мы смогли расширить в этом году благодаря поддержке наших партнеров: Hyundai Motorstudio, Студии Елена Крыгина (Elena Krygina) и Центру документального кино, где прошла серия воркшопов для широкой публики, а также Академия Танца Бориса Эйфмана, Музыкальный театр Станиславского, Гоголь-Центр и Мариинский театр, которые приняли мастер-классы ведущих зарубежных хореографов для профессиональных танцовщиков. Вы подарили людям возможность приблизиться к миру балета, а профессионалам танца – обменяться опытом с лучшими хореографами мира."

0

118

Nice summer video

+1

119

NY premiere of 'Gravitation' - 7th of February, 6 pm
'Dance of camera' film festival at Lincoln Centre, New York
--
http://gravitationfilm.com

https://vimeo.com/106238933

0

120

http://www.sobaka.ru/city/theatre/58424

Как Диана Вишнева стала танцующим брендом №1

   
В специальной номинации «Выбор города» премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» представлен лишь один бесспорный номинант-победитель. В предыдущие годы награды в почетной категории были удостоены Алиса Фрейндлих, Михаил Пиотровский, Олег Каравайчук. На этот раз выбор был сделан в пользу прима-балерины Мариинского театра Дианы Вишневой, о неповторимости которой мы попросли рассказать балетного критика Лейлу Гучмазову.

         Балетоманы и поклонники современного искусства — как, правило, не слишком пересекающиеся группировки бомонда. Не многие чередуют походы на выставку Яна Фабра со знакомым до оскомины «Лебединым озером». Но все же есть те, кто сочетает арт с балетом, как кеды с классическим костюмом. И есть балерины, умеющие делать балет актуальнейшим искусством. Первая и лучшая в наших широтах в этом деле - Диана Вишнева.

Очень напрасно история поступления Вишневой в хореографическое училище имени Вагановой стала темой сентиментальных дамских изданий, а не бизнес-книг по мотивации. В самом деле – если тебе повезло родиться в интеллигентной семье и нет нужды в балете как в социальном лифте, то не свет же сошелся клином на этом здании улицы Росси? А между тем чистая правда: для начала Вишневу (худющий олененок Бемби с глазами в пол-лица) не приняли в школу ввиду «отсутствия данных». Профессионалам станка, конечно, виднее. Но по детским фотографиям Дины и ее нынешним кондициям нельзя понять, что в ней могло не нравиться. Дальше официальный CV путается в показаниях: то ли девочка-Бэмби проявила характер, то ли ее мама, то ли здоровая человеческая природа - если говорят «нельзя», особенно сильно хочется.

Так или иначе, быстро обнаружилось, что ребенок уникальный. Что у нее не просто очевидные данные, а еще и силы трудится до восьмого пота, когда все вокруг уже падают. Взрослой балериной Мариинского она без нажима делилась с приятельницей: «Как хорошо, что я не устаю» - тут надо поплевать и постучать по дереву, как полагается у суеверного театрального люда. Так что гордостью вагановской школы она стала еще до окончания: Вишневу с номером «Кармен» отправили на невозможно престижный конкурс При де Лозанн. Первую порцию славы она получила в виде золотой медали и Гран при. Вторую – досрочным приглашением в труппу Мариинского на заметные партии. А тут еще на горизонте впервые появился продюсер Сергей Данилян, устроивший вчерашней выпускнице ни много ни мало дебют на сцене Большого в роли Китри в «Дон Кихоте» и присвоил ей титул «Божественная». Москва полюбила ее всей душой, особо выделив из блестящего поколения «новой Мариинки». Через год, в 1996, она получила Benois de la Danse и «Золотой софит», превратилась из стажера в солистку Мариинского театра. Практически сразу пошли приглашения. Все это было очень почетно и…очень рано. Впору было очуметь от успехов.

   
Сохранить трезвость при таком стремительном взлете Диана смогла благодаря двум обстоятельствам. Первое — она действительно чувствовала себя частью поколения, пришедшего блистать – с ней рядом шли на сцену Ульяна Лопаткина, Софья Гумерова, Майя Думченко, Светлана Захарова; ей было, с кем соперничать и куда стремиться. Второе – параллельно премиям и скорым престижным ангажементам у нее есть спасительная привычка много работать, и работать с головой.

К рубежу нулевых она станцевала на сценах Метрополитен и Ковент Гарден, в 2001 дебютировала соло в Баварском балете и Ла Скала, через год – Опера де Пари, еще через год – Метрополитен. Предусмотрительные главные театры мира закрепляли отношения статусом приглашенной солистки с учетом ее пожеланий – например, Берлинский Штаатсбалет и American City Ballet. Так что Диана Вишнева со своим громадным классическим багажом могла бы спокойно стричь купоны, поддерживая форму и корректируя редакции китри, жизелей, манон леско, одетт-одилий и раймонд. Но это ни разу не характер Вишневой. Она неуемная. Ее однокашницам, станцевавшим после Петипа неведомых России Джорджа Баланчина, Джона Ноймайера и – о, боже – Уильяма Форсайта, программа-максимум казалась выполненной. Вишневой хотелось еще Джона Крэнко, Мориса Бежара, Матса Эка и Марту Грэм, Алексея Ратманского и Поля Лайтфута-Соль Леон, а потом еще Эдварда Локка и Каролин Карлсон. А она – помните не сразу поступившего в балетную школу олененка Бэмби? – уж если захочет, то получает. Технические вопросы Вишнева снимает сразу: вечно уверенные в недостаточном старании артистов хореографы поражаются ее дотошности. Перфекционизм разливается дальше техники. Станцевать человекоподобный фантом Эдварда Локка, экзистенциально заостренную урбанистку Каролин Карлсон, а потом Короля-Солнце в балете-шоу молодого хореографа, не спровоцировав ни единого упрека по части стиля – это Вишнева. Слить в один вечер изысканно интеллектуального «Лунного Пьеро» Шенберга в постановке Алексея Ратманского, женщину-соблазн Дуайта Родена и гламурную энигму Мозеса Пендлтона с разлетающимся на тысячи капель костюмом – это тоже Вишнева. Право долгие годы скакать в вечнозеленом «Дон Кихоте» она оставила другим.
В середине нулевых Диану Вишневу хотел заполучить Большой театр, и тогда случилось знаменитое «вишневое чаепитие» - ведущие балерины пришли к генеральному директору «на чай», наперебой рассказывая, что им и без звездной конкурентки мало работы. Забавно, что театральный люд отнесся к артисткам Большого театра как к старой нелюбимой жене: да, осточертела, но имеет право. А Вишнева только приобрела возможностей. К тому времени относятся пять главных партий в новых спектаклях American City Ballet. А вскоре подоспела череда сенсаций. Закономерно – и до сих пор удивительно – что проект «Диана Вишнева: красота в движении» продюсера Сергея Даниляна 2009 года стал первым независимым обладателем Национальной «Золотой маски». И сразу в трех номинациях – лучший спектакль, лучшая балерина, приз критики. Впервые на российском фестивале-конкурсе балетный вечер, подготовленный по частной инициативе, обошел государственные театры. Потом были «Диана Вишнёва: Диалоги» и «Диана Вишнёва: Грани».

Подход к делу «не просто балерины» продолжал работать: в 2013 году в Москве прошел первый фестиваль «Диана Вишнева: Context», застолбивший сразу несколько направлений. Образовывать публику: как ни увеличилось количество приезжающих в Россию театров, а все-таки осведомленность того самого «широкого зрителя» в хореографическом разнообразии мира невелика. Малоизвестны направления кинотанца, тотального театра, театра движения, не говоря уж об инерции и о типично российских ожиданиях неизбежных тридцати двух фуэтэ от любой неизвестной труппы. Фестиваль Вишневой не просто привозит театры Аргентины, США, Израиля и так, но и проводит кинопоказы. Еще фестиваль занят профессиональным просветительством: как ни стараются театры и как ни ухитряются независимые компании, количество и качество мастер-классов по искусству танца в наших пенатах просто ничтожно. Сюда же относится конкурс молодых российских хореографов – это в Голландии хореографов выращивают давно и сознательно, как тюльпаны, а в России процесс абсолютно стихийный и с привычным «вопреки». Победитель получает не просто славу, а оплаченную стажировку в одном из лучших на свете мест для обучения – например, баловень судьбы Владимир Варнава получил место в парижском Ателье танца Каролин Карлсон. Человек сцены Диана Вишнева искренне волнуется за участников, вникает в детали и старается видеть лучшее – даже когда мэтр из жюри живой классик Ханс ванн Манен ничего подобного не наблюдает. Фестиваль уверенно растет и обрастает сенсациями – в его досье первые гастроли легендарной труппы Марты Грэм, приезд в Россию главного балетного постмодерниста ХХ века Матса Эка и стабильный рост аудитории. В финале гала-концерт в ноябре 2016 года в Петербурге на исторической сцене Мариинского театра Диана Вишнева в дуэте с Орели Дюпон, вступившей в должность худрука балетной труппы Парижской оперы, исполнила постановку Охада Наарида B/olero. А в этом году масштабы петербургской программы фестиваля Context еще больше расширятся.  Для российской ситуации персона Дианы Вишневой как двигателя прогресса безупречна – она пришла к современной хореографии прима-балериной из академического мира, не знающей ограничений. Дав фестивалю свое имя, она каждый год представляет на нем премьеру и танцует сама, давая нам уникальный шанс увидеть настоящий танцующий брэнд. Ловите момент, такое нечасто случается.

+1