Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Алёна Ковалёва. Alyona Kovalyova

Сообщений 61 страница 90 из 115

61

Ковалёва дебютировала в ЛО, ей 19 уже есть? Интересно, а кто ещё в таком возрасте получил ОО?
Пс. Интересно, какой у неё рост. Где-то недавно слышал, что выше 180. Конечно, похоже, но не многовато ли?
И, конечно, поздравляю. Все начинается с дебюта.

0

62

Визуально даже выше 180...
Но девушка тонкокостная и красивого сложения, умная, музыкальная, артистичная, с прекрасными руками и стремится показать хорошую технику. Очень красива лицом, что немаловажно. Примского содержания девушка, умеет себя подать. Достоинств много.

0

63

Dias написал(а):

Примского содержания девушка, умеет себя подать. Достоинств много.

Это откуда же, стесняюсь спросить, такая благосклонность? И никаких претензий, что два партнёра не в состоянии были тягать. И что фуэте было на уровне детского утренника, и танцевала мимо музыки. Я уж не говорю про хроническую невыворотность, с которой уже ничего не сделать. И цельности образа нам уже не нужно. Удивлению моему нет границ.  :dontknow:

0

64

Технические проблемы неизбежны при таком росте.
Я категорически против гигантомании, но достоинства, действительно, очевидны. Она очень подошла на роль Одетты. Музыкальность редкое качество и я его очень ценю. Другое дело, что вне адажио начинаются ошибки при попытке выдержать повышенные темпы...
Пока она так юна, что есть надежда на прогресс. Потенциал в ней чувствуется - она прекрасно, просто лучше всех нынешних прим партерно вращается и мне понравилось, как она шла на поддержки. Ее партнер в поддержках очень слаб. Достаточно посмотреть танец с подружками принца - все партнерские проблемы при нем. Сольно Тисси мне тоже не показался песпективным. Ученическое ватное исполнение. Опять же невозможно гигантский рост не дает ему соединить разрозненные элементы в танец. Тем не менее, я считаю, что все трое дебютантов были поставлены руководством в невыгодные условия. У них не было опоры в партнерстве.
Кажды смог бы показаться лучше, выйди он (она) на сцену с опытным премьером (примой).

0

65

Вращается лучше всех прим???? Что за чудо-вращения у Ковалевой?

0

66

Появилась запись на ю-тьюбе, но запись - это запись. Единственное, что сразу бросается в глаза, об исполнении умолчу (некомпетентен), это рост, девушки из кордебалета заметно ниже, как и злой гений. Как-то глаз режет. Наверное, стоило составы составлять с учётом внешней совместимости. Но девушка красивая. Думаю в модельном бизнесе она могла бы тоже стать звездой.

0

67

Полагаю, что давать такие сложные, знаковые партии очень молодым  дебютантам  совсем  не дальновидно. Они не только технически, но и внутренне ещё не готовы воспринять и передать все нюансы ролей.  А поколение артистов БТ, которое пришло пораньше и уже несколько сезонов танцует в театре,  похоже,  не вызывает никакого интереса у руководства? Очень жаль, так артисты упустят своё время для самого бурного творческого роста, а ведь есть среди них очень перспективные и талантливые. Вот им бы сейчас и начинать  танцевать главные партии в ЛО, а то поздно будет. Жаль.

0

68

А меня неизменно "восхищает" политика двойных стандартов: завалили поддержки, значит, выбираем из пары заваливших того, кто по каким-то причинам неугоден, и начинаем гнобить. Браво.
Прошу прощения за слэнг, но даже ежу понятно, что тягать девушку подобного роста, может на сегодняшний день один единственный танцовщик. Но он танцует в Михе. А так - мальчики от Эйфмана. Ни в БТ, ни в МТ подходящих Ковалёвой по росту танцовщиков нет. Так зачем делать из неё приму БТ? А как, спрашивается, под такую приму, а в перспективе и премьера, может и не Тисси, подстраивать кордебалет и остальных солистов? Это ж прямо системные преобразования в труппе надо производить.
Ну и по некомпетентности поддержек Тисси: а Злой Гений у нас теперь тоже подружек плохо поднимал или одну Ковалёву?

0

69

ну судя по выходу из весьма простой поддержки на плече, что есть в видео в финале, выходу грубому, некрасивому, и в чем технически вся вина на мальчике, Соарес -явно не сильный партнер. Ковалева красива, но есть в ней что то сильно детское. рано ей такую партию, и физически, и душевно. ей бы - Аврору, Тщетную, фею Сирени. вообще мне сложно понять, зачем в столь юном возрасте давать такую роль. особенно девочке без трагической загадочности. и вообще, ЛО - тяжелейший спектакль для балерины. зачем давать такие перегрузки, чреватые травмами, молодому неокрепшему организму - непонятно. кстати, ЛО тяжелый и для кордебалета. слава кордебалету БТ, что в один день, в начале сезона, танцует 2 спектакля!

Отредактировано RPC (18-09-2017 08:20:48)

+1

70

PRIVET написал(а):

даже ежу понятно, что тягать девушку подобного роста, может на сегодняшний день один единственный танцовщик. Но он танцует в Михе.

Ёж я или не ёж - хочу понять. :no:

Теряюсь в догадках. Кто же это ?
___________________________________
Подумалось что может это Ермаков ? Но он из МТ

0

71

Балет профессия тяжелая и два спектакля надо почаще устраивать.
Гигантомания не с Ковалевой началась. Поэтому и закрываю глаза на издержки именно роста.
Девушка одаренная, но реальных темпов качественно вряд ли когда-нибудь покажет...сомневаюсь. Как и Тисси. Опять же из-за роста (сольно). Поддержки удастся ли наработать, Бог весть. Все может быть. Только ни он, ни Соарес не перспективны в премьерском плане, тогда зачем их тянуть на пемьерские партии? Пусть найдут свою нишу по способностям. Соарес артистически и технически много лучше Тисси, но ошибается в счете (не внимательный/увлекается)), плох в поддержках (тоже наработать можно), но главное - очень маленький прыжок и вовсе без баллона. А это уже не для наших спектаклей формат.
Весь спектакль построен по принципу роста от подобранной высокой корды до всех солистов (за редчайшим исключением). Лебедицы были подобраны: четверка выше корды, тройка ещё крупнее...все вместе это ужас...
Технически слабы были все. Из тройки только Карпова знала, что и как надо делать, но и она была самой мелкой)).
Спектакль развалился на дивертисменты..
Тем не менее, но общем упадническом фоне (а так бывает теперь в БТ очень часто и этот утренник совсем не исключение, все ожидаемо) "склеила" сюжет именно Одетта Ковалевой (там, где не было высоких темпов)) - мне нравится ее образ и это было и красиво и чувственно.
Техника. Мелкая техника. При темпах пошли ошибки, развалилась красота...
Надо убирать Вазиева из БТ и вернуться к балетной системе координат: балет - это танец, воплощающий образ и музыку. Все новенькие учатся быть не хуже, а лучше "стареньких" и учатся, танцуя в спектаклях с настоящими примами и премьерами, а не выдавая нам свои ограниченные возможности за балет Большого театра. Но тут проблемы именно в голове - в руководителе балетной труппы и самого театра.
Чисто линии нужны в модельном бизнесе. Вот туда бы пригласил кто гна Вазиева на зарабртки. (Можно вместе с Черномуриным)).

0

72

Mari'Masherr написал(а):

Ёж я или не ёж - хочу понять

Дорогая Mari'Masherr! Вы - не ёж. И мы Вас тут уже заждались. :flag:
Партнёр-атлет у нас в Михе - Марат Шемиунов.

RPC написал(а):

Соарес -явно не сильный партнер

Конечно, несильный, коль партнёрша на полголовы над ним возвышается. Поэтому надо бы с Никулиной, Горячевой, Сташкевич танцевать. Кстати, из всех трёх дебютантов только Соареc и был в музыке и стиле своего героя. Точные позировки, бесспорные акценты. Остальные двое, простите, к БТ вообще не относятся - от слова никак.

0

73

Небольшое замечание - никакая Горячева и, тем более, Сташкевич, не могут танцевать О-О. Никулина - только на фоне нынешней анархии выигрывает у всех прочих. Даже на нее собиралась...чтобы 'заесть')).
Мелкий рост даже больше мимо традиции в О-О, чем нынешние варианты. Только техническую виртуозность в партии надо исполнять и тут перекос в огромный рост предсказуемо убивает постановку.
Все хорошо в меру и в совокупности. Балет не для всех. О-О тем более.

0

74

Dias написал(а):

Мелкий рост даже больше мимо традиции в О-О, чем нынешние варианты.

Безусловно - и Семёнова, и Уланова, и Максимова (да, только одно ЛО, но не потому что рост), да и Бессмертнова - все были гигантского роста.

0

75

Всегда существовала практика ввода новых, особенно молодых и неопытных,  исполнителей опытными. Достаточно вспомнить рассказ Цискаридзе о том, как он вводил Лунькину в Жизель под руководством Екатерины Сергеевны. Он после этого даже на какое-то время партию Альберта разлюбил.  Это была долгая, кропотливая и нудная работа.  Но педагоги были перфекционистами и халтуры не допускали. А теперь мы вынуждены созерцать  детский ЛО, в котором никто никого не может грамотно ввести и помочь никто никому тоже не может, поэтому обо  всех остаётся плохое впечатление.   Похоже,  Махар  Хасановича нам  тоже враги  сосватали,  чтобы лишить страну одного из её главных  брендов.
Кстати, вес балерины зависит не только от роста, но от веса костной массы, точнее от процента веса костной массы к общему весу.   Бывают кости тонкие при высоком росте, а бывают крупные, плотные  и тяжёлые,  даже и при росте невысоком, не говоря уже о том,что балерина должна уметь идти на поддержку, а это уже опыт. Да и совсем молодые танцовщики, как правило,  не обладают большой мускульной силой, это тоже нарабатывается и приходит с возрастом и опытом. Так что в этом детском ЛО  всё сошлось. Печалит то, что руководство театра нисколько не смущаясь выдает на публичное обозрение  полуфабрикат, халтуру, вместо полноценного спектакля. Теряется престиж театра, о котором никто не заботится.

+2

76

Им лень регулярно ставить ЛО в афишу. У них на Исторической в среднем 20 спектаклей в месяц (вместе с оперой и гастрольными показами)...упахиваются.
При такой лысой афише нет места нормальной работе над спектаклем, сбалансированным составам и постепенным вводам. Дебютанты заложники такой гонки, артисты и педагоги в загнанном состоянии не по колличеству работы, а по бестолковости происходящего.
Надо было в детстве дать Махару Вазиеву наиграться в Карабаса Барабаса, чтобы у нас не было такого цирка на всеощем обозрении. С непонятными примами и массовыми вводами, дикими пропорциями (когда маленькие Гении бегают за Зигфридами), артистами не в своем амплуа, выводами за штат тех, кто может и должен танцевать спектакли.
Балет это не место для манагеров, это место для творцов и фанатиков своего дела, которым балет важнее сиюминутной коньюктуры.
Никогда не было так мало спектаклей в БТ и такого беспредела в руководстве.
Отсюда и все огрехи, без которых уже просто ничего нельзя посмотреть в театре.

+2

77

Я не так много смотрела спектаклей в прошлые годы, но не помню, чтобы танцевали технически плохо, причём все солисты.  Естественно, в ту пору  были любимые исполнители на них стремились попасть, были нелюбимые, трактовки образов, которые они давали, не нравились. Это нормально. Но чтобы были технически слабые примы и премьеры, которым ещё требуется учиться, такого не припомню, а чтобы целые спектакли были технически слабыми - это нонсенс, это было не про БТ.
У моей подруги двоюродная сестра танцевала в БТ. Не буду называть фамилию, но хорошо помню её историю, поэтому пишу о ней.   Так ей дали танцевать ОО, когда она уже была заслуженной РФ. ЛО - считалось вершиной мастерства.

0

78

Именно.

0

79

Айрин написал(а):

Полагаю, что давать такие сложные, знаковые партии очень молодым  дебютантам  совсем  не дальновидно. Они не только технически, но и внутренне ещё не готовы воспринять и передать все нюансы ролей.  А поколение артистов БТ, которое пришло пораньше и уже несколько сезонов танцует в театре,  похоже,  не вызывает никакого интереса у руководства? Очень жаль, так артисты упустят своё время для самого бурного творческого роста, а ведь есть среди них очень перспективные и талантливые. Вот им бы сейчас и начинать  танцевать главные партии в ЛО, а то поздно будет. Жаль.

Полностью согласна, у Вазиева пропадает целое поколение молодых артистов, те которые по уму именно сейчас должны пробоваться в заглавных партиях, а он их оставляет в условных двойках-тройках и переключает внимание на зеленую молодежь.

+2

80

Mari'Masherr написал(а):

Ёж я или не ёж - хочу понять. 

Теряюсь в догадках. Кто же это ?
___________________________________
Подумалось что может это Ермаков ? Но он из МТ

Видимо Шемиунов Марат.

0

81

Dias написал(а):

.....Только ни он, ни Соарес не перспективны в премьерском плане, тогда зачем их тянуть на пемьерские партии? Пусть найдут свою нишу по способностям. Соарес артистически и технически много лучше Тисси, но ошибается в счете (не внимательный/увлекается)), плох в поддержках (тоже наработать можно), но главное - очень маленький прыжок и вовсе без баллона. А это уже не для наших спектаклей формат...

Соарес как раз очень перспективный в премьерском плане.

0

82

Мне так не показалось. Он артистичен, лучше многих в технике, но музыку не слушает, увлекается и здесь у него есть видимые сбои, в поддержках не хорош, и мизерный прыжок. Это не премьерский набор. Имхо.
Набрали новеньких очень перспективных. Может там кто появится...только бы вели их по профессии грамотно.

0

83

Вот ссылка на ИГ с Ковалевой - Тисси:
https://instagram.com/p/BZIzhfqHgTT/
И Одетта состоялась и Одиллия по образу мне понравилась. Записаны удачные моменты, но их было немало, а многих ошибок можно было избежать, про нормальном и ответственном руководстве труппой.

(Единственное, не знаю, не будет ли автор против этой ссылки на свои видео? Если есть сомнения, то прошу ув.Privet удалить пост, отмодерировать", так сказать).

0

84

Dias написал(а):

Вот ссылка на ИГ с Ковалевой - Тисси:
https://instagram.com/p/BZIzhfqHgTT/
И Одетта состоялась и Одиллия по образу мне понравилась. Записаны удачные моменты, но их было немало, а многих ошибок можно было избежать, про нормальном и ответственном руководстве труппой.

(Единственное, не знаю, не будет ли автор против этой ссылки на свои видео? Если есть сомнения, то прошу ув.Privet удалить пост, отмодерировать", так сказать).

Эти фрагменты есть и на ЮТ.
Чего уж тут удачного?
Тисси, вместо того, чтобы парить в жете вокруг Одетты, резвится маленькими жетешками.
А по поводу Одилии читать коментарий автора видео просто стыдно - если такая там трактовка, то да, вжарили ЛО, так вжарили. Заодно и из дьяволицы - и это как раз в редакции Григоровича, где она вообще не женщина, а медиум - сделали "роскошную озорную деву-чаровницу". Этакую Царь-девицу. Ура, товрищи!

0

85

Комментарии дело личное. Ссылка была на видеоряд. Значит, оставляем).

0

86

Дорогая Dias, судя по роликам, которые Вы разместили,  зал принимал "новобранцев" тепло?

0

87

Очень.
НО тут надо отметить, что дебют ждали и хлопать начали при первом появлении Алены. К Тисси такое же теплое отношение было. По окончании устроили овацию)).
С другой стороны, прочая публика, что не в курсе)), много отвлекалась и переговаривалась. Что иностранцы, что родители с детьми. Не чувствовалось, что действо их захватило.

0

88

Я была на спектакле. Не сказать, чтобы тепло принимал весь зал. Только отдельные известные голоса пытались поддержать дебютантов. Если говорить о впечатлениях, то они у меня совсем не радужные, даже в перспективе. Я не увидела в Ковалевой даже потенциально хорошей Одетты-Одиллии. Уж не знаю, что там разглядела Dias. Да, линии, есть. А дальше? Красивое кукольное личико и чувственность? Стрелять глазами – это называется чувственностью теперь? Некоторые па у нее выходили так, словно она зарядку делает на счет «раз, два, три». Рано, очень рано ей дали О-О. Но надо признать из всей троицы она мне понравилась больше всех, но только потому, что Тисси с Соаресом были очень и очень плохи. Тисси – это вообще отдельная история. Танец и подача образа варьировались между «не плохо», «плохо» и «очень плохо». С ним нужно еще долго и много работать, чтобы довести до ума. Соарес расстроил, ожидала большего от него. Здесь с Dias соглашусь, прыжок очень слабый (низкий и куцый). Вращался хорошо, потенциал для премьерства хороший (и его двигают), но только если наработает прыжок. Или может он не вошел в форму еще? Кто видел Соареса и его прыжки в других спектаклях? Поделитесь.

А вообще согласна с теми, кто считает, что вместо молодых, эти же партии могли уж точно не с меньшим успехом станцевать тот же Козлов, Ефимов, которые сейчас стоят в вальсе. И та же Карпова с ее линиями и фуэте была бы прекрасной О-О. Эх…

+1

89

Да, всё более чем странно. Где логика? С одной стороны - давать танцевать молодым, что, вроде бы, хорошо, с другой стороны, всё сделать (и партии  не по технике и не по возрасту,  и отрепетировано не очень, нет чёткости и законченности движений, всё как-то размазано), чтобы дебют был неудачным. Приучать молодых к тому, что они запросто могут выйти на сцену и станцевать плохо, к некачественному исполнению. Например, у Ковалёвой были проблемы с фуэте ещё и в этюдах. Но там можно было списать на случай, но когда это повторяется, значит движение не подготовлено достаточно хорошо. Убрать на договор вполне достойных артистов.  Не давать танцевать первые партии тем, кто уже это может делать качественно, в полную силу. Как найти во всём этом смысл?

+1

90

Смысла не ищите, сплошной волюнтаризм ("а я сожгу сарай").
С Ефимовым не так всё радужно. Парисом совершенно слабо показался, ни чем не лучше Тисси. На мой взгляд, хуже, тем более, что роль второго плана и в разы проще. На полусогнутых, с плохим партнерством. А у него была опытная Джульетта - Никулина. Шансы ему дают, но он не тянет.
Карпову вообще уже передержали. Вырастить артиста дело кропотливое и ежедневное, а хочется по мановению волшебной палочки...
Самодурство со стороны Вазиева дискредитирует наш балет и театр, и даже собственным протеже он не умеет быть полезным.

+1