Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Алёна Ковалёва. Alyona Kovalyova

Сообщений 31 страница 60 из 96

31

Дуэт есть  :flirt:

https://youtu.be/LO9gDuJj5-k

+2

32

Вообще, рост и пропорции, это всегда то, что первым бросается в глаза, когда видишь нового танцовщика, особенно, если долгое время видеть перед глазами другой тип. Так же, как цветовой оттенок изображения или "окраска" звучания. Например, при первых звуках граммофона окраска звука режет слух, но уже через несколько минут перестаешь обращать на нее внимание и слышишь живой голос человека. Нормальное время адаптации к непривычному не превышает 10, максимум 15 минут. Номер в концерте зачастую намного короче, и это мешает восприятию. Как обычно, о технике исполнения Ковалевой я писать не буду, а общее впечатление без эмоций. Да и могло ли быть иначе, надо обладать нечеловеческим гением, чтобы поразить зрителя искусством в первом выходе, да еще Раймондой. Но ее жизнь на сцене только начинается.

0

33

Видимо, в наше странное  по своей эстетике время уже не существует не только понятия гармоничного дуэта, но и ансамбля: данная танцовщица не вписывается в кордебалет. Её явление на сцене способствует не гармонии, а дисгармонии картинки. Вдобавок она страдает сравнительной невыворотностью. Дисгармония во всём, в том числе и в музыкальности. Нет, не будет это ни вторая Гиллем, ни вторая Захарова, ни Лопаткина, ни Махалина. Оставьте надежды, господин худрук (впрочем, он и сам не Нуриев и не Виноградов и вовсе не Легри).
А вообще, госпожа Ковалёва напоминает мне другую Алёну - Подавалову из труппы Касаткиной/Василёва. Но у Подаваловой хоть был необыкновенный прыжок. И её не ставили в пару  - она специализировалась на вариациях. :dontknow:

0

34

А мне очень нравится общее впечатление :O
Барышня прехорошенькая, и у неё какой-то особый шарм - магнетизм имеется. Эффект присутствия и связи со зрителем ( в отличие от...) ощущение что танцует именно для вас.
Па-де-бурре немного да, невразумительные; но она же только начинает.
Думаю далеко пойдёт, если партнёра подходящего найти.

Молодость, линии, уже в наличии апломб, совершенно милое круглоличико - мне она напоминает совсем юную Алину Кабаеву -  признанная красотка .Кстати в первом ряду сидела Ирина Виннер ( рядом с И. Кобзоном). Публика была знатная.

Выступает же вполне успешно себе Д.Родькин недовыворотный и И. Васильев и имеют бешеный успех. :flag: И Алёна наработает.
Я её ещё по танцу с веером на выпускном заприметила - по выражению её лукавого  личика, выглядывающего из-за веера уже было понятно что девушка понимает о чём танцует и не замкнута на себе. Она контактирует со зрителем, "манкая".
ИМХО 100 раз.
Буду ждать дебютов, нравится  :flag:

Отредактировано Mari'Masherr (21-12-2016 19:03:39)

+1

35

Ой, получилось что  прям поперёк уважаемому ПРИВЕТУ написала.
:disappointed:
Пока оставлю здесь.
:dontknow:

0

36

Mari'Masherr написал(а):

Ой, получилось что  прям поперёк уважаемому ПРИВЕТУ написала.
 
Пока оставлю здесь.


и очень хорошо  :flag:

Дорогая Mari'Masherr!
Полный оффтоп, НО: нет ли видео Образцовой с Тисси?  :offtop:

0

37

Спасибо за ссылку. Высокая балерина, но пока и "звонкая")).
Волчков отлично партнёрствует. На поддержки балерина идёт легко, прыжок лучше, чем я ожидала. Такой дуэт в Раймонде я бы посмотрела с большим интересом.
Что же касается будущего, то юная Захарова смотрелась прямо инопланетянкой с длинными тонюсенькими ножками и ничего, ассолюта))).
Девушка красива, никакой дисгармонии с кордой я не увидела.
Но только спектакль покажет настоящий уровень балерины.

0

38

Ув. ПРИВЕТ,

Образцовой нет, но выступила она вполне симпатично: не очень ещё в форме, но набирает. Тисси не понравился. Ноги его смутили - не могу подобрать приличное слово : сухие, не мягкие, нерастянутые как бы... Я смотрела очень внимательно и не пошло :dontcare:
Но очень понравился партнёр Е. Борченко - Лебедев. Прыжки мягкие, безусильные, лёгкие, баллонистые + ноги + пятые. Очень хороший . Я всё время думаю его местами поменять с партнёром А. Воронцовой.
Вот мечтаю...

Но есть напоследок фуэте М. Шрайнер. Вот это  для меня загадка - что же в ней такое есть, чего например в любой другой уровня А. Туразашвили нет ? Не нахожу ответа.

https://youtu.be/u9qT8Wmg7GY

:no:

Отредактировано Mari'Masherr (21-12-2016 19:39:26)

0

39

Mari'Masherr написал(а):

Но очень понравился партнёр Е. Борченко - Лебедев. Прыжки мягкие, безусильные, лёгкие, баллонистые + ноги + пятые. Очень хороший . Я всё время думаю его местами поменять с партнёром А. Воронцовой.
Вот мечтаю...


:offtop:
Жаль ...
Да, Лебедев на данный момент один из лидеров классиков нового поколения, если вообще не лидер.
А Зайцев, конечно, очень симпатичный танцовщик, но с весьма видимым потолком, увы. Но хороши они были с Воронцовой, несмотря на его подскользку.

0

40

Вот, чтобы было понятно, о ком речь.
Алёна Подавалова

А вот её роли

"Алёна Подавалова — выпускница Новосибирского академического хореографического училища. С 1998 по 2002 г. работала в театре балета под руководством Б. Эйфмана (Санкт-Петербург). В 2002 году была принята в труппу Государственного академического театра классического балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василёва.
В репертуаре артистки сольные партии: Мышильда, Восточный танец («Щелкунчик»), Три лебедя, Мазурка, Русская невеста («Лебединое озеро»), Батильда, Мирта («Жизель»), Повелительница дриад, Уличная танцовщица, Вариации в Гран-па («Дон Кихот»), Фея Сирени («Спящая красавица»), Фея («Золушка») и др."

http://www.classicalballet.ru/about/stars/podaval/

+1

41

Я могу сказать, что на видео ещё ничего, но я живьём смотрела, в Садах Наины. Ну ооочччень высока! Конечно, худенькая, а там ведь на выпускном были девочки с неё ростом, и повыше, но такие крепенькие... А у меня она смех вызываала, особенно когда ногу назад откидывает. Мне лично уже не до её музыкальности. Не моё. Но поклонников, конечно, уже хватает. Да ещё и прехорошенькая. Но я на неё не ходок, если даже будет возможность. Внушать себе ради кого-то, что тут и музыкальна, и стопа хорошая, и техника хорошая, и что-то искать в ней не хочу. Душа не радуется, не захватывает.

Отредактировано Prima (21-12-2016 22:20:27)

0

42

PRIVET написал(а):

Но хороши они были с Воронцовой, несмотря на его подскользку.

Ну вот почему Зайцева ставят всё время с Воронцовой? Ведь с Лебедевым они бы лучше смотрелись. Он для Борченко, что ли? Ну да, она тоже высокая. А Зайцеву девочек пониже надо.
Всё-таки раньше, в советское время, таких с ерьёзных дисбалансов не было.

0

43

Сообщения про Евгению Образцову и Якопо Тисси перенесены в тему Kremlin Gala. 16.12.2016

0

44

Prima написал(а):

Ну вот почему Зайцева ставят всё время с Воронцовой? Ведь с Лебедевым они бы лучше смотрелись. Он для Борченко, что ли? Ну да, она тоже высокая. А Зайцеву девочек пониже надо.
Всё-таки раньше, в советское время, таких с ерьёзных дисбалансов не было.

Я как-то видел их (Лебедева и Зайцева) рядом, мне показалось, что Зайцев повыше немного Лебедева, но никак не ниже него ростом. Но видел несколько раз Воронцову в дуэте с Лебедевым - смотрелись неплохо. Но все-таки не так как с Цискаридзе или Родькиным (из того, что видел).

Вместо нового поста: хотел добавить, что Соболева танцует только с Лебедевым за редким исключением, а они (Соболева и Воронцова) как правило судя по афише танцуют в блоках в очередь. У Сарафанова опять же судя по афише происходит постепенная замена Воронцовой в дуэтах. Так что для неё остаётся только Зайцев. Кстати, мне запомнилось, что Борченко выше Воронцовой.

Пс. Хотя было неплохо и скорее достойно (Илзе не раздражала вовсе), но Писать о гала не очень хочется.   ловлю себя на мысли, что в первом выходе бы предпочёл Захарову или Александрову, в последнем - Алексанрову или Воронцову(из тех балерин, что участвовали в концерте), у Воронцовой замечательная Московская Китри вполне достойная сцены БТ и этого гала,  не в обиду Алене Ковалевой и Шрайнер будет сказано, но девочек стоит посмотреть (из двоих больше понравилась Алена). Для них, наверное, можно было бы подобрать что-нибудь попроще (для начала). А так вообще все в той или иной степени понравились. Овчаренко, правда, выглядел усталым.
На видео, кстати, недочеты видны больше. Спасибо ув.Мари-Машер, с удовольствием их пересмотрел, они даже в какой-то степени помогли понять свои ощущения от исполнения.

Отредактировано Rusguest (22-12-2016 20:09:09)

0

45

Уважаемая Mari Masherr, а Захаровой с Лобухиным из Тристана у вас нет?

0

46

kseniapp написал(а):

Уважаемая Mari Masherr, а Захаровой с Лобухиным из Тристана у вас нет?

Нет больше заначек  :dontknow: итак уж перебор ))))))
Была уверена что их-то уж обязательно кто нибудь и без меня снимет, подождём...может позже выложат?

Отредактировано Mari'Masherr (22-12-2016 03:10:24)

0

47

Соглашусь с ув. Zetta, рано ей еще танцевать такую ответственную , сложную партию , исполнение, действительно , ученическое, неуверенное, хотя и старалась показать противоположное, совершенно не впечатлила, как мне показапось , не место ей пока в солистках , пусть пока потанцует в двойках и тройках , а может быть и в кордебалете, обретет некоторую уверенность , устойчивость и артистизм.Не понимаю я этих экспериментов Вазиева. Зритель хочет видеть исполнение , достойное , хотя бы солистки балета( я уже не говорю о рангах), а здесь исполнение ученицы на концерте в хор. училище.

0

48

http://s0.uploads.ru/t/E2g3W.jpg
http://s5.uploads.ru/t/1k5o9.jpg
http://sd.uploads.ru/t/O0JYz.jpg
http://sf.uploads.ru/t/vLVHg.jpg
http://s4.uploads.ru/t/clGxI.jpg

Пропорции, конечно, модельные.

0

49

Этюды
https://instagram.com/p/BSESwgbgMb6/
Есть на что посмотреть.

+1

50

Красиво

https://www.instagram.com/p/BSDlDuUBkif/

https://www.instagram.com/p/BSCQpTeDgF7/

Отредактировано Mari'Masherr (25-03-2017 21:53:27)

0

51

По видео - музыкальная балерина. Очень достойное исполнение.
Да, невыворотность видна, но у неё есть гораздо более ценное качество - стиль. По крайней мере, здесь она совершенно на месте и это не может не радовать.

0

52

Кстати в первом видео Алена выгодно отличалась от остальных артисток. Явный плюс. Не спутаешь, у кого тут примская партия.
ПС: Сольно и в прыжках она для меня гораздо выигрышнее смотрится нынешней примы Степановой.

0

53

Mari'Masherr написал(а):

Невыворотность и высокий рост не помешали автору этой страницы Ольге Агаповой увидеть А. Ковалёву в будущем в качестве примы (!!!), причём не назначенной, а достойной по своим качествам.


Автор этои страницы, как известно, не пропускает ни единой премьеры от Перми до Лондона, за что заслуживает исключительного уважения. Одновременно восхищается ЛО Мирошниченко, считая его лучшим на сегодняшний день. Мы уже об этом писали и предлагали ознакомитъся с данной версией, имеющейся у нас на форуме. "Лебединое озеро" в постановке Алексея Мирошниченко  Не знаю, кто дал себе труд ознакомитъся. Но лично для меня восхищение данным творением является поводом не принимать всерьёз мнения данного балетомана.
Ну а что выворотность и рост? Кто сказал, что прима должна быть выворотной и ростом ниже партнёра? Разные у нас были примы, будут и такие. :dontknow:

0

54

Про рост отдельная тема.
Для меня грустная. Пока никто меня не переубедил, что с высоким ростом не связаны определенные технические особенности (ограничения).
Но и средний или "удобный" рост совершенно не самоценен. Есть ряд прим в БТ хорошего удобного для партнёров роста, но для меня они не примы и ими никогда не станут. Всё ИМХО.
Надо поискать ссылку на юное создание, совершенно меня покорившее. Запись с вечера "Учеников и учителей".
Не знаю, можно ли здесь разместить ссылку, если найду.

0

55

Dias написал(а):

Надо поискать ссылку на юное создание, совершенно меня покорившее. Запись с вечера "Учеников и учителей".


Думаю, она здесь.
This is your chance!

0

56

Да-да, спасибо, она.

0

57

http://www.balletinsider.com/archive/solo/7672

+1

58

Bi: Сейчас много выпускников из Вагановской академии приезжают в Москву. Я часто слышала, что все мечтают попасть в Мариинский, а выходит, что лучшие ученицы оказываются в Большом. Почему так случилось в Вашем случае?

АК: Мариинский театр меня не пригласил.

Bi: Правда?

АК: Да. Сначала долго думали, а потом решили, что все-таки нет. У меня было несколько вариантов, в том числе остаться в Петербурге и пойти в Михайловский или в театр Бориса Эйфмана. Но когда меня взяли в Большой после просмотра, конечно, у меня не было сомнений. Большой театр – это и имя, и статус, и сцена! Я помню, как у меня захватило дыхание, когда я вышла танцевать адажио в «Бриллиантах». Ты один на один с этим огромным и красивым залом с мерцающей люстрой. Думаю, только ради величия этой сцены стоило уезжать и работать столько времени. На этой сцене испытываешь непередаваемые эмоции.


Bi: Поддержка Махара Хасановича помогает или, наоборот, увеличивает степень ответственности?

АК: Он очень требовательный человек, и я считаю, что это хорошо для дисциплины в театре. Иногда это добавляет волнения, особенно его слова: «Не беси, не подведи». Но он поддерживает: подходит перед выходом, говорит последние наставления. Он доверяет мне такие партии, и я чувствую, что не могу его подводить и должна исполнять все на должном уровне.

Bi: Скажите, у Вас был какой-то страх из-за того, что Ваш рост может где-то помешать в театре? Высоким балеринам непросто найти партнера.

АК: Это всегда останется моей небольшой проблемой, но так складывается, что партнеры находятся, в театре никто не шокирован моим ростом. Я боялась, что из-за этого меня не возьмут в какие-то театры, поэтому пробовалась в большое количество трупп. Даже когда была в Лозанне, я ходила проверяться в труппу Мориса Бежара.


Искусство для Вас

Жизнь

Композитор

Чайковский

Цвет

Красный

Вдохновение

Жизнь

Главное качество

Оптимизм

Впечатление из детства

Лето на даче с сестрами, велосипеды, ролики, весь день на улице

Идеальный день

Солнечный

Мне не нравится

Чувство неловкости

Социальные сети

Инстаграм

Я горжусь

Своей семьей, сестрами

Секрет успеха

Вера в него, в себя и в лучшее

Свобода

Возможность быть собой без сомнений и делать то, что любишь

Казус на сцене

Падение

Способность, которой хотели бы обладать

Не уставать

Отношение к критике

Позитивное

Чай или кофе

Кофе

Любимый спектакль

«Жизель», «Юноша и смерть»
http://www.balletinsider.com/archive/solo/7672
Вот так бывает, один специалист не увидел перспективы, а второй не только взял, но и лепит  новую звезду Большого театра.

Отредактировано zetta (03-07-2017 22:21:06)

0

59

Только будущее покажет, кто был прав...
Дай Бог артистам совершенствоваться в профессии и не снижать не ими поднятую планку, а зрителям вновь и вновь восхищаться гениальным русским балетом и неповторимыми постановками золотого фонда Большого (неплохо бы и пополнять его иногда, но высококачественным  новоделом)).

0

60

На сайте БТ восторженный отзыв в  CriticalDance  на выступление Алёны Ковалёвой в "Бриллиантах"

"CriticalDance открывает новую звезду Большого балета"
23.07.2017
Фестиваль Линкольн-центра: «Драгоценности», самоцветы и поразительный бриллиант

"Вчера днем родилась звезда, по крайней мере по эту сторону Атлантики.

Алена Ковалева, артистка кордебалета Большого, поступившая в труппу сразу после окончания Академии балета им. Вагановой – в 2016 (прошлом!) году, на вчерашнем дневном представлении – одном из пяти, которыми Фестиваль Линкольн-центра (ЛЦФ) отмечает юбилей балета «Драгоценности», – примерила на себя ведущую балеринскую роль в «Бриллиантах» и продемонстрировала исполнение, равных которому я не знаю. Запомните имя: вы будете встречать его – и ее – вновь и вновь... "

Ссылка

0