Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заметки на полях

Сообщений 241 страница 270 из 763

241

PRIVET написал(а):

Безусловно, мы благодарны господину Цискаридзе за тематизацию проблем.
Но вот какая штука получается. Приехала тогда в Москву Бриджит Лефевр, и её спросили, как она относится к разоблачениям Николая Максимовича. А она в ответ - не пристало танцовщику прилюдно критиковать театр, где он служит.
Потом такую же позицию озвучила Лучия Лакарра из Баварского балета.


Да, я согласна, не пристало. Но мадам Лефевр не может даже близко представить себе проблемы,  которые возникли в  БТ. К сожалению, это были не проблемы художественного свойства, это криминал.
Как должен поступить законопослушный гражданин страны, если он присутствует при открытом разграблении гос. собственности, коррупции, наглом использовании служебного положения (домогательства к ученице)? Ему пристало об этом промолчать или все же поставить в известность общественность? Потому что кроме как к общественности апеллировать то ему было больше не к кому.  Кстати, если бы вовремя обратили внимание на его выступления, думаю, что и с Дмитриченко ничего бы не случилось.

PRIVET написал(а):

вот наше правосудие, которое мы ругаем по поводу и без. Они один выговор с господина Цискаридзе сняли, а два других нет. Оказывается, действительно прописано в контракте, что не имел он права давать те интервью.

Да, он не имел права. А то, что происходило в театре было законно? К сожалению, одно допущенное беззаконие может повести  за собой чреду других,  несравненно куда более опасных.
Насчет нашего правосудия, так это, конечно, отдельная неисчерпаемая тема.  Опять же не надо далеко ходить. Все тот же пример. Кто должен был громче всех  кричать о расхищении уникальной исторической собственности в БТ? Исчезали антикварные ручки, вазы, плафоны, бра, ткани... Я читала полное недоумения высказывание архитектора, под руководством которого велись работы:  исчезла целая историческая уникальная колоннада, кот. находилась за задником сцены.
Да, громче всех об этом воровстве должен был не то что говорить, а кричать, конечно же, эффективный интендант Иксанов. Это его поляна. И как же он в результате был наказан за свое бездействие (думаю, что не только халатность там присутствовала)? Да, правильно, получил гос.награду и хорошую должность. Правосудие, ау!!!
А растрата, кот. была обнаружена в академии Вагановой? Кто-то ответил за нее? Правосудие, ты где? Спишь что ли все еще?
Извините, а что было говорено на суде над Дмитриченко о "деяниях" Филина? Правосудие, в стенах которого происходило действо, как-нибудь откликнулось? Я считаю, что как минимум по месту службы должно было быть направлено соответствующее определение. Нет, похоже, правосудие опять все пропустило мимо ушей или проспало. Не говорю уже о приговоре. Абсурд.
Не хотелось весь этот негатив вспоминать, вроде уже, кто хоть немного в курсе, все всем ясно, но, видно, все же нет.
Так что Николай Максимович, со всеми своими  теперешними высказываниями - это, по сравнению с тем, что было просто, извините, нечто, не стоящее серьезного внимания. Ну, удивиться можно, ну, улыбнуться, но не более того.
Я считаю, главное в настоящее время, что профессиональный и порядочный человек работает на своем месте. А что из этого получится в дальнейшем, посмотрим...

+2

242

Айрин написал(а):

Как должен поступить законопослушный гражданин страны, если он присутствует при открытом разграблении гос. собственности, коррупции, наглом использовании служебного положения (домогательства к ученице)? Ему пристало об этом промолчать или все же поставить в известность общественность? Потому что кроме как к общественности апеллировать то ему было больше не к кому.  Кстати, если бы вовремя обратили внимание на его выступления, думаю, что и с Дмитриченко ничего бы не случилось.

Дорогая Айрин!
Вот казалось - всем всё понятно, а как-то так получается, что мы опять "в теме".
Потому что очень много осталось "под ковром" и "на полях".
Как должен был поступить гражданин или граждане, узнав о грязных домогательствах к ученице?
По моему дилетантскому пониманию - написать заявление в суд о злоупотреблении служебным положением.
Ну и для того, чтобы это заявление не пропало в мусорной корзине, поставить в известность тех друзей, который покупали дорожки и тренажёры в Академию. Ну и, быть может, общественность, предварительно проконсультировавшись с юристами, на каком этапе следственных действий это лучше проделать.
Вот тогда бы Павел Дмитриченко, быть может, и танцевал бы до сего дня Ивана Грозного и Спартака, а не сидел бы в месте для него весьма неподходящем.
Ведь подставили его по полной. ПОДСТАВИЛИ.
То, что профессиональный человек руководит Вагановкой - мы только за. И за были всегда.
Но когда он сам делает из себя посмешище - мы против.
Лично я не хочу стыдиться за своё "за".
А вообще мне очень понравилось, как Никита Михалков на передаче у Соловьёва объяснял, что каждый должен что-то делать, иначе всем будет очень плохо.
Но только делать надо так, чтобы не приходилось потом краснеть за содеянное - или тебе самому, или тем, кто тебя любит. :flag:

0

243

Дорогой(ая) PRIVET, чтобы обращаться в суд, необходимо иметь доказательства. Я сомневаюсь, что обсуждаемые нами поползновения происходят  публично и при большом стечение свидетелей. К тому же, есть ли в нашем законодательстве соответствующая статья (мы не западная Европа, а тем более не Америка)? Я что-то в сомнении. Ведь на суде обо всех художествах худрука говорилось открыто, под присягой. И что? Снова пустили козла в огород, где столько вокруг молодых, красивых девушек и все хотят танцевать, а деньги платить за выход на сцену не все себе могут позволить. (Помните американскую балерину? Она тоже кое-что поведала прессе.)
К тому же Вы только представьте, какие могли быть последствия (имею ввиду недоказанные обвинения в суде)? Предполагаю, с балетом пришлось бы многим распрощаться навсегда. А ведь это очень узкая сфера деятельности.
А друзья, покупающие  инвентарь, имеют не менее могущественных врагов   :tired:, которые настроены отнюдь  не на благотворительность, а очень даже конкретно и серьезно. Так что, я думаю, хорошо, что все пока как-то более или менее сложилось (исключая Дмитриченко).:rain:
Как бы хуже не было.  :dontknow:

+2

244

Maria написал(а):

Неясно, получится ли что-то из этого опасного эксперимента - ведь партия "Спартака" без серьезных репетиций - огромный риск  для самого танцовщика и для его партнерши.   Но если все пройдет удачно, многочисленные почитатели таланта Полунина и Зеленского навсегда запомнят их совместную работу в этом выдающемся балете Григоровича.  Фамилии обоих уже в афише на сайте театра. Жаль, что театр больно далеко от Москвы.


Будем надеяться на братьев-балетоманов! :whistle:

+1

245

Дорогие друзья!
Огромная просьба: видео с нашего форума, которые мы снимаем сами и выкладываем на ЮТ без названия и в закрытом доступе, на форум "больших" друзей балета не выкладывать!
Если очень хочется поделиться с коллегами на том форуме (а там много прекрасных людей, которым нe повезло с модератором и его ближайшим окружением), давайте ссылки на наш форум.
Благодарю всех моих замечательных собеседников и читателей  за понимание.
:flag:

0

246

Ой, ну обхихикаться!
Успенский собор - на заводе.
Горностаевые мантии - из кроликов.
Русского царя играет немец - куда уж русским до своего немецкого царя.
Ну а кто главная героиня - большой, большой секрет.
А ведь именно из-за неё поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем - главный папа БТ Владимир Винокур и главный муж БТ, а ныне главный русофоб-резидент Канады, а по совместительству муж Светланы Лунькиной Владислав Москалёв.
И кто знает, что ещё произошло из-за этой ссоры и за что на самом деле несёт свою тюремную ношу Павел Дмитриченко...

0

247

Я вот только одного не могу понять - этот наш российский менталитет.
Вот подарила судьба стране гения - Олега Виноградова. И подарила гению шанс - творить на лучших балетных сценах мира - БТ и МТ.
И поставил он там много прекрасного, в том числе балет Левенскольда "Сильфида".
А потом решили его в нашей замечательной стране затравить, изничтожить из памяти.
В МТ продолжает идти его "Сильфида", но хореографом значится только его соратница фон Розен.
А в БТ в царствование Ратманского пригласили его (Ратманского) дружка - датчанина Йоханна Кобборга, который продублировал на сцену ведущего театра мира версию из славной, но значительно менее мощной датской компании.
Ну вот была своя прекрасная версия - стала датская. Очень похожая на виноградовскую, но в некоторых местах значительно менее убедительная и логичная.
И теперь друзья балета всеми силами продолжают уничтожать Виноградова теперь уже "посмертно", т.е. после снятия его версии превозносить версию Кобборга, т.к. она - "оттуда".
А то, что поменяли балет гения на балет пока ещё в хореографии "ноубоди" - это нормально. Главное - из-за бугра. "Французик из Бордо" - "датчанин из....".
Такая вот благодарность поколений творцу.
Противно. :stupor:

0

248

Жил-был мальчик в прекрасном древнерусском городе Киеве.
Как-то гулял он с папой-мамой по прекрасной столице своей советской Родины - городу Москве. И увидели они объявление о приёме в МХУ, и пошли туда, и мальчика приняли. Выучили бесплатно у лучшего педагога, дали возможность смотреть на сцене БТ самых-самых великих. Но на работу в БТ не взяли - всё же не дотягивал мальчонка. Поэтому отправился он работать в кордебалете своего родного старорусского города Киева. Хорошо там поработал, солистом стал. Но при первой возможности перебрался из своего родного города в далёкий город Виннипег в Манитобе. Если кто (как я) до недавнего времени мог предположить, что это где-то в ЮАР, не пугайтесь - это в цивилизованном государстве под названием Канада. И находится там старейшая (!) в Канаде балетная компания, насчитывающая аж 30 танцовщиков. Там наш мальчик совместно с супругой вырос, как на дрожжах. После чего был принят в другую старейшую компанию, теперь уже в Европе - в Копенгагене. Пройдя сей славный балетный путь - это вам не БТ с МТ - очутился мальчик-таки в БТ в качестве приглашённого хореографа. А поскольку приглашён он был из самих заграниц, то эффективный менеджер в БТ решил сделать его там худруком.
Достигнув сих поистине сияющих вершин, наш мальчик, за отсутствием особо привлекательных собственных идей, пофантазировал на темы старых советских балетов, присовокупив к достойным первоисточникам собственные скучнейшие опусы. Перессорился с примами и премьерами БТ, но, набравшись очередного опыта, а главное - брэнда - был, наконец-то, призван в места, так дорогие его космополитскому сердцу - АБТ, НБТ - США.
Знакомьтесь - великий хореограф современности Алексей Ратманский. Даёт интервью другому космополиту Паулю Холденгрэберу в Публичной библиотеке Нью-Йорка. Нет, в СССР не было хороших хореографов. Нет, ну что Вы, ну как можно любить "Спартака". Ох, ну куда же Григоровичу до Баланчина. Да, больно всё это, чо там у них происходит. Нет, ну как это можно - 85% поддерживают Путина. Ведь как здорово свободно нам жилось в 90-е - ничего не было, но свобода (в Виннипеге). Нет, они там в России учат танцевать грязно, чистота линий - исключительно на Западе, мелкая техника - да она у русских вообще отсутствует. И вообще - там историю повернули вспять. Вот ведь какие - его прорессивный "Болт" - скачок вперёд, а теперь ...
Ну да - у него своя "маленькая" Россия - русская музыка живёт в нём, русская культура. К России отношения на имеющая. Исключительно в целях использования господином Ратманским в своих неподражаемо занудных опусах.
Кто желает ознакомиться непосредственно - пройдите по линку
http://www.nypl.org/audiovideo/alexei-r … r%C3%A4ber
Единственно, что порадовало - теперь мы точно знаем, что та самая "Тарантелла" есть хореография Баланчина. И что разучили и станцевали они с Боровик её на Московском конкурсе без разрешения фонда. Зато теперь у господина всё путём.

0

249

http://sa.uploads.ru/t/eun0M.jpg

Я, конечно, понимаю, что это всего лишь фотография. И при этом не лучшего качества.
Но иногда именно этими устами глаголит истина.
Итак: Фригия, несколько бесформенная, поскольку 4 месяца назад имела счастье родить ребёнка.
         Спартак, очень напоминающий поручика Ржевского.
         Ну и весьма зрелый (выразимся так, чтобы не говорить "престарелый") Красс.
Но самое главное - балетоманы на форуме друзей балета возбудились.
Надеюсь, кто-нибудь заснял сие событие и у нас будет возможность составить более объективное мнение. :flag:  :tomato:

0

250

PRIVET написал(а):

Надеюсь, кто-нибудь заснял сие событие и у нас будет возможность составить более объективное мнение.

Думаю, что должно что-нибудь появиться, поскольку в сегодняшних новосибирских новостях было сказано:

Сергей Полунин, премьер Королевского балета в Лондоне и московском театре Станиславского, танцевал в новосибирском оперном некоторые спектакли и партии как приглашенный солист. Но недавно заявил о том, что на пике славы, вершине карьеры - уходит из балета. И уезжает в Голливуд. Учиться актерскому мастерству и сниматься в фильме. Для Новосибирска артист сделал исключение. Ведь партия Спартака, по его признанию, всегда была его мечтой. Интересно, что сегодня в Новосибирск вслед за артистом приехал его фан-клуб, балетоманы специально прилетели из Москвы, чтобы увидеть выступление своего кумира.

http://www.nsktv.ru/vesti_nsk/2014/10/17/28225.html

0

251

Он должен был танцевать В БТ

0

252

0

253

PRIVET написал(а):

Он должен был танцевать В БТ

Да, безусловно, его талант мог бы реализоваться по-настоящему в Большом.
Даже  эти малюсенькие видео свидетельствуют о его блистательных возможностях  в партии Спартака. Но от ужасного новосибирского мужского кордебалета хочется просто заслониться, чтобы не видеть этот кошмар.
Неистовая  тяга Сергея к освобождению от любых оков хороша в партии Спартака, но не
для существования в труппе БТ. Да он и сам это понимает.
А Стасик - ну совершенно не его уровень. Жаль, что парень сам себе  портит карьеру, да и вообще жизнь. Мне его очень жаль. Настоящим подвигом и воплем отчаяния считаю этот его бросок в свою мечту о "Спартаке". Ну а дальше что?

+1

254

Maria написал(а):

Неистовая  тяга Сергея к освобождению от любых оков хороша в партии Спартака, но не
для существования в труппе БТ. Да он и сам это понимает.
А Стасик - ну совершенно не его уровень. Жаль, что парень сам себе  портит карьеру, да и вообще жизнь. Мне его очень жаль. Настоящим подвигом и воплем отчаяния считаю этот его бросок в свою мечту о "Спартаке". Ну а дальше что?


Поживём - увидим.
Наверное, дальше будет Мюнхен.
А остальное будет зависеть от того, кого сделают худруком в БТ в ближайшем будущем.

0

255

Уважаемые все, здравствуйте! Очень давно не заходила, как хорошо, что все же дорогой Привет так лоялен к злостным прогульщикам))) Позволю себе реплику по поводу нашего непредсказуемого Сержа. (Это текст из моего ЖЖ, поэтому такой формат немного нефорумный))) Ваши впечатления еще не читала.

Все побежали и я побежала))) Вот умеет Сергей создать вокруг своей персоны водоворот! Поклонники – не поклонники, а тут от любопытства чистого сидишь, по источникам прыгаешь, ну как? Интрига же! Ни тебе репетиций толком, хотя бы объявленных, ни вообще информационной подготовки какой, вдруг – как гром среди ясного неба – наш мятежный гений танцует в Новосибирске! Спартака! Впервые! И все сразу возбудились – и тебе событие сезона, и чертпоберивбуднизасемнадцатьтысячачтоделать, и отзовитесь, очевидцы, ну как оно там, и надеемся и верим, и вообще, что вы все понимаете в великом, а Сережаможетвсе!

Ну вот, случилось. Новосибирск в эйфории, во всяком случае, отзывы в группе ВК https://vk.com/sergei.polunin - восторженные, энергии хватит на год вперед, прием зала оглушительный, ура! И первые фото и видео (все есть по ссылке, спасибо очевидцам и операторам). И вот по этим обрывкам объективной и субъективной информации пытаешься сложить картину, что же там все-таки вышло.

Похоже, вышло очень экспрессивно. И этой экспрессии зал ждал. Но по фото и, особенно, видео,  я пыталась понять, что за образ Спартака получился у Сергея. Не видела я его в этой роли, честно. И вот теперь понимаю, что тоже не вижу. Все-таки он абсолютный интроверт. И ему нет дела до рабов, до руководства восстанием, до лидерства вообще - он вещь в себе. Он проносится над кордой – сам себе стремительный буревестник, он шагает впереди войска – а между ним и его воинами невидимая стена.  Он сам в своем страдании, в своей экспрессии, он не раб и не предводитель рабов, он борется не с Крассом, а со своими внутренними демонами. Красиво, страстно, декадантски… Он не Спартак, а символистский слепок гладиатора. Глядя на него, я вспомнила, что к нам Обри Бердслея привезли, надо сходить. Он просто такой.

Естественно, это приглашение к полемике))

+1

256

Дорогая AnnaG, хотелось бы с Вами полемизировать, но не получается. Похоже, что этому черному бриллианту так и суждено сверкать в одиночестве и без достойной оправы.
Что, вообще-то присуще некоторым звездам.

+1

257

Дорогая Айрин, я просто думаю, что проблема не в возможности найти оправу, а в желании, внутренней способности самого Сергея с кем-то коррелировать. Хотя со Светланой и Дианой он совпадал, но там дамы, как я понимаю, для него оказались мегаавторитетными. А так он производит впечатление человека совершенно некомандного. Да это и не беда, если ложится на роль. Просто Спартак - не та роль. Я читаю отзывы, и в тех немногих развернутых, что появляются, тоже пишут про одиночный бунт, очевидцы в том числе, и про отсутствие дуэта с Фригией - я этого не касалась, так как не видела лирических фрагментов, но не удивляюсь, ибо не до дамы ему явно)))
И продолжаю оставаться при мнении, что лучшей оправой этому бриллианту была бы дисциплина))) А там бы и остальное приложилось.

+1

258

Дорогая AnnaG!
Конечно, наш сводолюбивый Демон-Мцыри ставит всех в тупик своими поисками абсолютной свободы, которой по определeнию классиков в природе не существует.
Мне хочется посмотреть на эту тему под следующим углом: а если он обретёт дисципину, как все, как все, как все - он будет тем же исключительным артистом или нет? А вдруг наш орёл летать перестанет и зачахнет, как та Сильфида? :question:

+1

259

Дорогая AnnaG, опять во всем с Вами согласна. Спора не получится.
Я назвала С. "черным бриллиантом", потому что бриллианты "чистой воды" по своим параметрам, подаренныи  им самой природой, ценятся куда выше.
Да, и проблема, конечно не только в том, чтобы найти для С. достойную оправу, но и в том, чтобы его в ней удалось разместить и закрепить.
М.б. он и представляет себе свое будущее, но со стороны оно как-то туманно вырисовывается.

0

260

PRIVET написал(а):

Мне хочется посмотреть на эту тему под следующим углом: а если он обретёт дисципину, как все, как все, как все - он будет тем же исключительным артистом или нет? А вдруг наш орёл летать перестанет и зачахнет, как та Сильфида?


Дорогой(ая) PRIVET, Вы совершенно правы. Он пока ничем сверхестественным нас не поразил, но присутствует в нем что-то такое многообещающее, детское, непосрественное, с намеком на гениальность.
М.б. все его метания и происходят от того, что есть в нем то, чего он и сам еще не определил и ищет это "нечто" какого-то выхода?
Одним словом: пойду туда, не знаю куда, принесу то, не знаю что.

+1

261

Дорогие Привет и Айрин, так как вы отчасти выступаете в унисон, я отвечу одной расхожей фразой. Стабильность  - признак мастерства. Как бы ни банально это звучало, но это правда. И для балета актуально, это не живопись или тому подобное "вольное" искусство, где время не лимитировано. Я сейчас учусь одной творческой штуке, и наш преподаватель сразу начал с того, что сказал - вы должны научиться делать это по шаблону, а не по вдохновению, взлеты придут, но это умение позволит быть стабильными.
Вот и про талант Сержа я думаю то же самое. Его дар, как мне кажется, не настолько уникален в группе наших ведущих сегодня танцовщиков, чтобы считать, что именно для него должны быть особые условия. А метания и поиски себя и вытекающая из них непредсказуемость сильно "обламывает" зрителя средней степени увлеченности, который при другом раскладе мог бы присоединиться к горячим поклонникам. Да и для артиста, как мне кажется, важен регулярный репетиционный процесс, привычная изнанка профессии, без скачков и стрессов, чтобы энергию отнимала именно сцена. Пока Серж ведет себя как ребенок, хочу-не хочу... А надо нарабатывать шаблон. Не вымучивать его, а именно вырабатывать отношение к рутине как к неотъемлемой основе творчества.
А дар, думаю, никуда не уйдет, если у человека мир в душе. А вот Майерлингоподобные прорывы в "разговор с тьмой" - они чреваты выгоранием.
(шепотом) Когда мы летом опешили от его новостей, то была мысль, что ему бы очень помог просто хороший психолог.

0

262

Дорогой(ая) PRIVET, эта заметка, о теперешнем положении дел в АРБ.

Ссылка

Может быть, вектор все же направлен в нужную сторону?

0

263

Дорогая AnnaG !
Конечно, должна быть "рутина" в том плане, что техника - в данном случае тело как инструмент для создания сценических образов - должна работать безотказно и "по шаблону". О ней нельзя думать (ну мы же не думаем про компьютер, пока он работает без сбоев). Ни один музыкант - пианист, скрипач и т.п. - не имеет права размышлять про технику. Она должна быть.
Никто лучше самого господина Полунина, вступившего на данную стезю в самом раннем детстве, этого не знает и не понимает.
Поэтому меня всё время этого хайпа вокруг него умиляют-раздражают сплетни-пересуды о том, когда и где он делает свой класс.
Делает ежедневно и самым эффективным образом.
Иначе никакого Спартака сейчас бы не выдал. Никаким образом, а тем более, судя по всему, весьма приличным.
Мне очень трудно отделять зёрна от плевел, но представляется, что во всех этих разговорах и действиях с приходами-уходами имеется известная доля пиара, сознательно проводимого ещё и господином Зеленским.

+1

264

Я не про класс, это вообще как воздух, тут и говорить нечего. Я про следующий слой - именно спокойного существования в театре, регулярного и известного заранее творческого процесса, расписания, которому надо следовать. Пытаюсь вспомнить, у кого я четко видела... А может, и у Вани - кажется весной, он в Мск оттанцевал в феврале в форме, и уехал до апреля, был с классом, с репетициями, но прыгал по миру и без постоянного педагога - вернулся в апреле на Баядерку существенно расхлябаннее.  А у него еще психика здоровая, как у младенца))) То есть выпадение из процесса психологическое или вообще отсутствие такового, или отношение к процессу как к насилию - результат неизбежен.

0

265

Да, господин Васильев в своё время форму себе полностью подпортил. И пока ещё не восстановил. Но у него был другой крен: он, как раз, хотел танцевать всё подряд, не соотносясь с собственной психо-физикой и особо не заморачиваясь работой над образами.
А вот психическую организацию господина Полунина, боюсь, изменить уже не удастся.
Не сможет он спокойно существовать в театре - не тот это характер, не та психика, не та воспитательная среда, в которую попала его генетическая сущность.
Тут уж придётся подстраиваться под данность - до определённой степени, конечно.
Пока господину Зеленскому это удавалось не худшим образом

+1

266

Дорогая AnnaG, Вы все пишете абсолютно верно. И про психолога тоже.
Вы, наверное, знакомы с биографией С? У мальчика не было детства, не получил он вовремя необходимого развития. Балет, по-началу, был просто возможностью  вырваться из нищеты и обыденной серости, даже не очень понятно куда.  Потом этакий "маугли" попадает в Англию, где живет совсем один, в первое время даже не зная языка. То, что он в конце концов вырос в артиста своего теперешнего уровня и танцует в лучших театрах само по себе уже вызывает удивление и уважение. 
Вы же знаете все комплексы идут из детства. Так что и его интровертность вполне обьяснима, учитывая к тому же английскую сдержанную среду, которая его воспитывала.
И о регулярной репитиционной работе Вы все правильно пишете, но ему, кроме этого, надо бы так же упорно работать над собой, развивать интеллект. А этот процесс, наверное, куда более сложный. Сейчас  его молодость дает ему возможность что-то делать без больших усилий, а что потом?  Правда, он говорил, что танцевать будет только до 26.
В общем С, это особое явление на балетном небосклоне -  "беззаконная комета в кругу расчисленном светил".
А мы, с PRIVETом (дорогой(ая) PRIVET простите, что отвечаю за Вас, но нас укорили, что пишем в унисон. Поэтому попытаюсь обьяснить наши общие чувства. Если что-то не так, Вы меня поправите), хотя тоже не его поклонники,  ему сочувствуем, радуемся успехам  и очень хотим, чтобы у него в будущем все сложилось хорошо, поэтому и не можем строго осуждать, а как-то стараемся оправдать и обьяснить его поступки. Безумно не хочется, чтобы он сорвался...
Так что, дорогая Анна - во всем, что Вы пишете, с Вами согласна, но призываю к снисхождению.

+1

267

Дорогая Айрин, я выгляжу чересчур жестко по отношению к Сергею? Наверное это потому, что у меня какая-то потребность выступить на противоходе всеобщему оправданию и прощению его... Может быть, да, я не люблю сюрпризы, но, поверьте, я тоже желаю ему только лучшего. Историю знаю, и воспринимаю его как подростка, которому нужен взрослый. И очень надеюсь, что при благоприятных обстоятельствах его талант будет нам всем в радость... Я его видела в Майерлинге и он меня искренне потряс. А потом в классике - ДК и Баядерке - и там он был совершенно не интересен. Причем было видно, что от настроения это шло, он кураж не поймал, а автоматизма нет... А еще некоторое время спустя - в Жизели с Дианой  -  и там опять взрыв, она его зажгла. И опять это чисто настроенческое... Ждала его в Манон, мне казалось - это его, он должен себя хорошо чувствовать в ДеГрие - и вот, что вышло...
Привет выше не верит в то, что его характер можно исправить. А я как раз, думаю, что хороший специалист может исправить и не такое... К тому же, я согласна, что ИА делает для него очень много, и спасибо ему, что находит силы и не бросает. Да и время на его стороне - детство проходит)) Я бы не стала особенно обращать сейчас внимание на его заявления - про 26 лет и прочее, у него пока семь пятниц на неделе, а говорит он, похоже, всегда то, что думает в данный момент.
Дорогой Привет, простите, что ответила вам как бы за глаза, просто  мысль так сформулировалась в ответ на пост Айрин...)))

+2

268

Дорогая Айрин!
Да я не сомневаюсь, что всё у них там в Академии идёт правильным вектором: преподаватели работают, дети учатся, ректор украшает своим присутствием "Русские сезоны"  безмерно уважаемого Андриса Марисовича и театр господина Кехмана. У меня, вообще-то, только одно, но очень горячее желание - чтобы юные выпускницы АРБ, наконец, стали вращаться так, как когда-то их и не только их знаменитые предшественницы или как выпускницы школы Опера. А ректор - ну что ректор - украшает своим именем-присутствием Академию - и спасибо. :flag:

Дорогая AnnaG!
Конечно, специалисты могут многое.
Но без желaния пациента они, увы, бессильны совсем. :(

+1

269

Дорогая AnnaG, конечно, хорошо нам, проживающим в столицах, жалеть артиста, рассуждать о его трудном детстве и еще обо всяких подобных оправдывающих его нюансах.
Вот, если Вы, например, увидели С. ну как-то уж совсем «не в форме», то от этого, думаю, большой трагедии не случится. Один из множества виденных Вами спектаклей оказался неудачен. Это, конечно, совсем не правильно, но не смертельно. Все же Вы получили очередную пищу для анализа и размышления. И то же самое можно сказать о многих из нас.
Но представим, что какому-то гипотетическому зрителю удалось, наконец, осуществить свою мечту и он добрался-таки в столицу откуда-то из своей Тьмутаракани, истратив при этом круглую сумму на дорогу, и лелея  заветную мечту:  посмотреть, наконец,  единственную в своей жизни Жизель  и выбрал он, бедолага, такого исполнителя как  С. , потому что этот артист  сейчас на слуху. И что же увидел он на сцене?  А увидел он, извините,  «выжатый лимон», потому что С., видите ли, сегодня не в настроении и «кураж не поймал».  Какие воспоминания останутся у нашего зрителя  от спектакля?  А если на первый для него спектакль привели ребенка?  Он может потом на всю жизнь невзлюбить балет.
Все правильно,  артист должен быть профессионален, стабилен и с уважением относиться к своей публике. И Вы, конечно же, вовсе не жестоки и претензии Ваши к С. вполне обоснованы и с Вами не возможно не согласиться.
Думаю, слишком рискованно было бы  советовать смотреть спектакли с  участием С. тем зрителям, которые вынуждены ходить  в театр редко, но мечтают получить от  спектакля  взрыв эмоций, потрясение на всю жизнь или  неизгладимое, сильное впечатление.

0

270

Дорогой(ая) PRIVET, плюсики не ставятся, поэтому хочу письменно и горячо поддержать Ваше желание.
Пусть будет техника не хуже, чем в Опера.
А уж такого импозантного и общительного ректора, согласитесь,  вряд ли где еще в мире отыщешь.

Отредактировано Айрин (19-10-2014 23:25:44)

0