Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заметки на полях

Сообщений 121 страница 150 из 1225

121

Посмотрела Никулину: с заточкой всё в порядке.
И Родькин всех выжимал и всё докручивал.
Тихомирова, правда, всё мимо музыки танцует. Но зато прыжок у неё впечатляющий.
Жалко, что ног, которые как копья не увидела. :crazy:

+1

122

Посмотрела запись.
Из всех танцующих стилем БТ порадовал только Денис Родькин. Правда, Александр Волчков на записи, практически, отсутствует.
Анна Никулина танцует чистенько.
Анна Тихомирова - немузыкально.

+1

123

http://art1.ru/teatr/vernutsya-k-nastoy … aveshhala/

А вот это очень даже интересно.
Хотелось бы услышать ответ Алексея Осиповича.
Ай-ай-ай - как не стыдно получать тантьемы за чужую работу.

Николай Цискаридзе:
"Мой дебют давно произошел – на сцене Большого театра в балете «Корсар», который ставил Алексей Ратманский. Там многие сцены идут в моей постановке — потому что хотя я числился в четвертом составе, наш состав должен был первым проходить прогон на зрителях, а огромное количество сцен, к сожалению, не было поставлено балетмейстером к сроку. Мне пришлось просто придумывать что-то на ходу, потому что на следующий день надо было выйти на сцену и что-то изображать. Я придумал, а после меня никто не стал это переделывать и все остальные составы просто повторили то же самое. Эти сцены до сих пор (несмотря на то, что прошло уже семь лет) не переставлены и идут именно так, как поставил их я. А я ведь просто на скорую руку набросал какие-то комбинации, чтобы как-то выпутаться из сложившейся ситуации. И такое случалось довольно часто – я что-то придумывал для себя и для своих учеников в Большом театре. Но я не считаю это хореографией, и мне всегда было неудобно об этом говорить."

0

124

А лично мне было бы жаль дарить свой продукт, да ещё человеку, которого я, мягко выражаясь, особо не жалую.
Как-то мне эта история не совсем понятна. :dontknow:

+1

125

Как-то даже представить себе такое трудно: всякие фонды даже записи балетов удаляют постоянно, чтобы кто-либо вдруг случайно чем бесплатно не полакомился. А здесь - на тебе, пожалуйста, бери и пользуйся. И Ратманский - откровенный недруг, и театр....
Сложный случай. И некрасивый.

+1

126

Боюсь, дорогие мои, что правды мы так и не узнаем: Ратманский не подаст на Цискаридзе в суд за клевету, а Цискаридзе - на Ратманского за присвоение чужой интеллектуальной собственности.
Есть, правда, ещё Бурлака, который, по слухам, и является главным автором данной редакции. Но он промолчит (по известным причинам).
Так что в сухом остатке: для узкого слоя заинтересованной общественности Цискаридзе в очередной раз полил Ратманского и посеял сомнения в его "гениальности".
Ратманский на очередной "наезд" в очередной раз ....
Для широкой публики ничего не изменилось, в гонорарах творцов тоже.

0

127

Я, конечно, тоже в полном замешательстве насчёт "Корсара" и как там хореографы в БТ небрежно работают.
Но вот посмотрела сегодня на ю-тюбе записи с ген. репы АРБ. Теперь сижу плачу. :huh:

0

128

Дорогая bird!
Не топите в слезах наш маленький форум. :flag:
Там, кажется, никого не собираются толкать в солисты.
И за то уже благодарны будем...

0

129

Да, privet, конечно, но и в кордебалете надо уметь синхронно танцевать (именно там).
И в арбески входить и оттуда же выходить.
Эхмо. (не ИМXО)

0

130

Друзья!
Не надо совсем уж огорчаться: у Ренаты Шакировой хорошие пируэты, а также апломб и музыкальность. А у мальчика, судя по всему, роскошный прыжок.
Будем жить!

0

131

Да, а вот этот вот акт в городе на Неве называют знойным словом "танго". :rain:

0

132

Ну, наша bird совсем расстроилась.
Дорогая bird, не всегда есть те, кто станет звёздами. Даже если их станут пиарить во всяких телешоу.
Ну посмотрите на том же канале "Консерваторию". Там среди маленьких детей во втором ряду в середине стоит черноволосый мальчик. Не знаю, как его зовут. Но вот он был лучшим в спектакле.
Вообще, мне не очень понято, зачем демонстрировать достижения учащихся АРБ на балете Бурнонвиля? Их что, все эти годы датскому балету учили? Или чтобы показать, что они всю эту ихнюю мелкую технику и за пару месяцев лучше всех освоют? Не освоют. А если и освоют, то не все. Что и было убедительно продемонстрированно.
Вот в Москве танцуют выпускники МГАХ "Тщетную предосторожность" Григоровича. А почему бы в АРБ не станцевать что-либо Олега Виноградова? Благо - вот он мэтр, живой, пока ещё во здравии. И молодым артистам - на всю жизнь задел: с самим Виноградовым работали. Ведь вот когда там училась Осипенко, Якобсон поставил на неё "Медитацию".
Я не думаю, что среди тех, кого мы сейчас видим, есть будущая гениальная балерина, но и на них можно ставить. Надо только захотеть.
А то - вот вам "Консерватория". А у Виноградова - гениального Виноградова - всего лишь труппа Петербургской консерватории. И если уж приглашать его к сотрудничеству в АРБ, то можно бы и к творческому. Все бы от этого выиграли.

0

133

А мне девочки понравились.
А Анастасия Лукина вполне готовая солистка.

+1

134

Три (на сегодняшний день) закона балетоманской общественной жизни:
1. Если кто-то где-то cтанцует Никию, то последует обсуждение количества поворотов под шарфиком.
2. Если Кристина Шапран станцует свою очаровательную диагональ в "Жизели", то последует обсуждениe "упрощённого" ею текста.
3. Если Анжелина Воронцова или Денис Родькин станцуют что бы то ни было где бы то ни было, то последует обсуждение преподавательских данных Николая Цискаридзе.  :flag:

0

135

правило 4. Если где-нибудь что-нибудь станцует Иван Васильев, то набегут фанаты Сергея Полунина и начнут критиковать Васильева по поводу и без.
  правило 5. Если где-нибудь что-нибудь станцует Сергей Полунин, то набегут фанаты Ивана Васильева и начнут рвать в клочья Сергея Полунина.

:jumping:  :jumping:  :jumping:  :tomato:

0

136

правило 6. Если какой-нибудь артист станцует во втором акте "Жизели" антраша вместо бризе, то набегут особо выдающиеся ценители балета, которых не изжить с особо значительных балетных форумов никакими банами, и начнут рассуждать о гибели балета.
И будет им при этом абсолютно безралично, что существуют определённые балетные традиции, пристрастия хореографов, предпочтения артистов, законы постановок - они будут клеймить традиционные для данных конкретных театров костюмы с крылышками и без, антраша с поднятыми или опущенными руками и ещё что-то там, о чём имеют самое что ни на есть смутное представление просто потому, что надо же что-то писать вразрез тому, что существует независимо от их воли и по ту сторону их знаний и понимания. :tired:

0

137

Вот, оказывается, какие бывают мероприятия. Хи-хи.
Но вот какая штука: там эта первая бедолага-танцовщица (дальше я уже на смотрела) скачет всю диагональ на одной ноге. Ребята, она-таки её проходит! И вот я думаю: балетоманы ломают копья, упрекая Кристину Шапран в плохой технике, потому что она вставляет в эту диагональ очаровательное шене. Эти люди, считающие себя знатоками балетного искусства, они что, всерьёз полагают, что балерина Шапран не в состоянии пропрыгать диагональ, не вставляя туда шене?!
Нет, слов больше нет. Хи-хи-хи-хи-хи-хи.

:jumping:

+1

138

Дорогая Piruette!
Не в бровь, а в глаз.
Но жизнь вообще презабавнейшая и исключительно неблагодарная дама.
А тем более в наше интернетовское время.
Расскажу Вам одну актуальную историю.
В одном восточно-украинском городе живёт очень милое существо по имени Ольга (фамилия и ники в интернете нам известны). Это милое создание, оказавшееся практически на линии огня (а мы надеемся, что она, всё же успела уехать) до самозабвения обожает одного выдающегося артиста балета. Данный артист, не найдя общего языка с сильными мира сего в театре, где прослужил всю жизнь, возглавил, судя по всему против своей воли, одно исключительно заслуженное балетно-образовательное учреждение. Там он служит во славу балета и Родины и собирается быть избранным на должность ректора. Что не по вкусу многим другим заслуженным работникам балетного цеха. Помочь ему в данном начинании призвано не только министрество культуры, но и на подтанцовках - некая другая Ольга, уже не раз помогавшая на поприще получения юридических познаний. И вот теперь эта несчастная женщина с восточной Украины за бесплатник раскручивает на различных полях интернета будущего ректора уважаемого уч. заведения. Заметим на полях: боевая подруга Ольга получает российское жалованье как помощник будущего ректора уважаемого заведения. Несчастная влюблённая с Украины - работает из любви к искусству. Пожелаем ей - и всей Украине - счастья.
Но спросим другую Ольгу и того, на кого она работает, - а Вам не стыдно?

0

139

Ну всё, нервы сдали!

0

140

Уважаемый privet!
Спокойствие. только спокойствие! :flag:

0

141

Дорогой PRIVET, можно только сказать: как страшно жить!!! 
Бескорыстная и понятная любовь к артисту вдруг  становится жертвенной и чуть ли не героизмом. Безумное время. Получается, что человек под бомбами и снарядами раскручивает на различных полях интернета своего кумира?  Как-то, действительно, страшно.
Желаю Ольге счастливо и без потерь выбраться из этой ситуации.

+1

142

В чём основополагающее отличие России от старушки Европы?
В том, что приехав в славный российский город Йшкар-Олу, название которого не каждый европеец и выговорит, не говоря уж о том, что он его знает, можно посмотреть потрясающую постановку балета "Жизель" с замечательными артистами кордебалета.
А приехав в столицу Германии город Берлин или столицу Италии город Рим ничего подобного увидеть нельзя.

Жизель

+1

143

Эх, нету сна в летнюю ночь!
И в голове один балет.
И кто бы мне объяснил, почему вот данная барышня в ближайшем будущем будет танцевать Повелительницу дриад в "Дон Кихоте", а уникальная, замечательная, умная, скромная, наидостойнейшая балерина Олеся Новикова всё ещё не является примой Мариинского балета.
Эх, некому избавить меня от мучительного вопроса, лишающего сна в летнюю ночь. :nope:

0

144

Сижу я тут, в своём компьютере, на форуме, а везде кипят события.
В Санкт-Петербурге события - там теперь только звёзды кругом светят. Ещё и доучиться не успели, всего только школьные спектакли танцуют - а уже весь интернет забит восторженными всхлипываниями поклонниц и поклонников.
Другие не дорепетировали, не доработали, сырой товар выдали (а сухим он никогда уже не станет, потому что в следующий раз звёзды сойдутся по-иному и товар будут выдавать уже другой), а весь интернет (или почти весь) победно приветствует новую (даже страшно писать кого - такое святое имя).
Но самые замечательные события происходят, конечно, в первопрестольной. потому что туда приехал Королевский балет. По случаю чего во втором балетном театре этой самой первопрестольной срочно был созван вечер поклонников беглого солиста этого самого Королевского балета. Дабы просвещённые балетоманы отправились не на "Манон" Королевского, а на вечер беглого. А там этот самый солист огорошил бы этих самых просвещённых сообщением о своём уходе (слава богу, что хоть не в монастырь). А также откровением о том, что на заявленный спектакль с его участием он не выйдет. Балетоманы в рыданиях. Будущее в тумане. Королевская "Манон" пропущена. Предстоящая в МАМТе рискует состояться без беглого солиста Королевского балета.
А в той самой Королевской "Манон" между делом выступила, в свою очередь, беглая солистка Большого. Что, опять же, заставило прильнуть к клавиатурам персональных компьютеров "элиту" московских балетоманов. И вот ведь какое дело: писать не о чем. Потому что те, кто особо заинтересованные, уже познакомились с событием прошлой осенью в Милане. И всё поняли. А те, кто вообще всегда в курсе, поняли ещё больше: потому что по трансляциям Королевского балета (спасибо ему) было абсолютно ясно, от кого чего можно было ждать или не ждать. И всё получилось ровно так, как и должно было получиться. Но писать же бомонд обязан. Вот и написали. Надеюсь, беглая солистка БТ не будет читать о том, как тянулись к ней жадные мужские руки в ненасытных поисках любви, а ей не жалко было удовлетворить их всех. Потому что артисты - народ с нежной психикой. И иногда вот такое может очень даже на эту психику повлиять.
Не знаю почему, но мне постоянно приходят на ум два названия - "Ярмарка тщеславия" и "Всё на продажу".

0

145

Дорогой privet!
Мы с Вами и находимся на ярмарке тщеславия, где всё продаётся.
А настоящее искусство вообще давно продано.

+1

146

О человеческой сущности балетоманов (в России?)

Балетоман - он тоже человек. И ничто человеческое ему не чуждо.
Вот, к примеру, есть такой балетоман по имени Жанна Чуль. Живёт себе это прелестное создание в прекрасном городе Санкт-Петербурге. Давно и упорно любит балет. А также особенно некоторых его (балета) артистов.
Но не просто так любит, как многие другие балетоманы. Она ещё и фотографии делает - оперативно, с последних спектаклей любимых ею артистов и тех, кто с ними. Но и это ещё не всё: она видео снимает и безвозмездно выкладывает в интернет. Чтобы те балетоманы, которые живут не там, где просто увидеть балет, или поленились на него пойти, или денег пожалели, могли уютненько, из дома, за бокалом того, что кому особо по вкусу, посмотреть балет и выразить своё, зачастую, непроглядно глупое и некомпетентное мнение.
И всё это госпожа Чуль дарит всем за просто так - из любви к искусству. И живут её стараниями на ю-тьюбе каналы Ивана Васильева, Натальи Осиповой, Анжелины Воронцовой, Анастасии Соболевой и бог ещё знает кого.
И все считают, что так оно и надо: пусть платит за билеты, за поездки в Москву в БТ и МАМТ, пусть не сидит расслабленно в креслах и наслаждается балетом, а приспосабливается снимать, жертвуя собственным удовольствием и рискуя быть обруганной и оштрафованной. Мы - настоящие балетоманы - посмотрим плоды её безвозмездного труда и от души поплюёмся своим , в принципе, мало кому интересным, а часто просто удивительно тупым по существу мнением.
Но вот эта самая госпожа Чуль собрала фотографии кумиров (свои и не свои), нашла типографию, сверстала альбом (кажется, на хорошей бумаге), издала небольшим тиражом книги и предложила поклонникам их - эти самые на собственные деньги изданные книги - купить.
Ох, да что ж тут началось!
Караул, грабят, обокрали и т.д. и т.п.
У меня конкретное предложение к любителям честности и бескорыстности: когда Жанна Чуль в очередной раз выложит в интернет видео Ивана Васильева, Анжелины Воронцовой, Анастасии Соболевой, Кристины Шапран и т.д. и т.п., вы, дорогие мои блюстители честности, абсолютно честно смотреть эти видео не будете. :idea:

0

147

Балерина с педагогом ушли из театра.
А в Амстердаме закончила карьеру бывшая балерина Кировского театра ....

0

148

и в лондоне ...

0

149

Ну вот они вместе ушли, значит, их берут куда-то тоже вместе. А у педагога много поклонников именно на Западе....

0

150

Понятно, конечно, что "Психею" Ратманского можно дать только довеском к чему-то стоящему - как к Роббинсу. Но даже как довесок - это очень серьёзное испытание для взрослого и чувствующего человека: потому что сложно себе представить что-либо более безвкусное, лишённое всяческой хореографической фантазии, а также исполненное инфантилизма и примитива, чем данное творение бывшего худрука БТ.
А Гранд опера, отплевавшись после гастролей БТ с "Утраченными иллюзиями", решила вволю самой напиться этой дряни.
Вот и пили бы в узком кругу, оставив в покое несчастную публику.

0