Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заметки на полях

Сообщений 61 страница 90 из 1225

61

Zeta написал(а):

На затоптанных полях цветы не растут, какое уж тут творчество.

Отредактировано Zeta (07-04-2014 14:38:01)

Замечательная метафора! :cool:

0

62

Новый Бежар!

23 апреля в Санкт-Петербурге стартует XIII Международный фестиваль балета Dance Open. В программе форума — петербургская премьера балета Magifique культового французского хореографа Тьерри Маландэна. Корреспондент «Известий» позвонила маэстро в Париж.

— Чем вас привлек Dance Open?

— Это очень известный, большой фестиваль. И мне приятно приехать вновь в Россию и впервые — в Санкт-Петербург, и тем более представить там свою работу.

— Magifique — что это?

— Это балет на музыку Чайковского. Идея зародилась у меня еще в детстве, когда я только думал стать танцовщиком, открывал для себя мир балета. В итоге получилось что-то вроде сюиты из трех балетов Чайковского. Слова magifique во французском языке нет. Просто в детстве я не мог выговорить manifique и, пытаясь высказать свое восхищение, говорил именно так. Это «детское» слово я решил сохранить. 

— О чем балет? 

— Здесь два персонажа. Один — взрослый, похожий на меня сейчас, другой — ребенок, каким я был. Именно с представления этих двух героев начинается спектакль. Также в нем можно увидеть параллели со «Спящей красавицей», «Лебединым озером» и «Щелкунчиком». Когда мне было 10 лет, я впервые увидел «Лебединое озеро» в видеозаписи, и оно оказало на меня неизгладимое впечатление: я полюбил балет.

Но Magifique — не пересказ, а нечто, созданное под общим впечатлением от балетов на музыку Чайковского. Хотя знающая публика, конечно, увидит некоторые аллюзии на белое адажио — не без толики юмора. Но это ни в коем случае не карикатура, а скорее мое признание в любви к Чайковскому.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/568813#ixzz2yWM0oH00

0

63

Субботнее утро началось прекрасно - благодаря Рите, Екатерине Максимовой и Владимиру Васильеву.
И даже пародия на Фригию в исполнении Марии Виноградовой не смогла его (утро) испортить. :flag:

0

64

Дорогая Айрин!
Перенесу сюда ответ на Ваш вопрос по поводу Ксении Хабинец.
Мне тоже непонятно, доколе будет продолжаться эта политика "зашоренных глаз": в БТ сейчас в моде девушки с модельными лицами и уходящими в бесконечность конечностями, как Ольга Смирнова или восходящая с большой скоростью Мария Виноградова.
На конкурсе, в жюри которого сам Васильев, а рядом сама Ананиашвили Хабинец не пускают даже в последний тур. Это что такое было? - разрешите вновь возопить? Крохотные сухие азиатки, варяжские гости - тот же Марио Лабрадор, который, кстати, учился вместе с Хабинец и танцевал с ней в училище, Джой Вомак, пермские маленькие примы.... А зачем туда тогда вообще ездить, если и так всё было ясно?
Тяжела жизнь простых любителей балета, вынужденных постоянно существовать по принципу: не верь глазам своим.
Сдаётся мне, что нет у Хабинец спонсоров, нет за ней скандалов, как за Вомак, нет американского гражданства. И даже гражданства ЮАР.
Но даёт надежду хотя бы то, что дали уже станцевать Фею Сирени в Кремлёвском балете. Значит, признали талант и возможности. Будем надеяться на благоразумие и честность перед искусством руководителей балетных театров. Ну а в недалёком будущем и нового худрука БТ.

+1

65

PRIVET написал(а):

в БТ сейчас в моде девушки с модельными лицами и уходящими в бесконечность конечностями...

Уважаемый Privet!
А разве только в БТ? Кстати, в БТ таких высоченных, как в Мариинке, по-моему, нет. Там
примы  Ульяна Лопаткина и Екатерина Кондаурова от 177 см и выше.Кондаурова говорила, что у нее 177 см, но она не выше Лопаткиной. Недалеко от них по необыкновенной худобе, росту и уходящим в бесконечность конечностям и  Сомова со Скорик.

Хабинец вроде тоже не из маленьких. Во всяком случае, при просмотре видео с ней в партии феи Сирени, сложилось такое впечатление, поскольку она была весьма заметна на большой сцене, танец ее  отличался большой выразительностью и значимостью, как и подобает феи Сирени.

Несмотря на моду, в БТ востребованы ведь и маленькие,такие как  Образцова, Капцова,Кретова.
Мне кажется, что при обширном репертуаре в БТ не должно быть простоев, однако некоторых балерин и солисток можно увидеть в спектаклях крайне редко - всего несколько раз за сезон. Вот это  вызывает у меня удивление. А те, которые заняты постоянно, нередко выступают с травмами, как, например, любимая мною Катя Крысанова.

0

66

Дорогая Маria!
Подписываюсь под Вашим постом по всем пунктам.
Но разница между Лопаткиной и Смирновой, а также Виноградовой заключается, на мой взгляд  не в форме, а в содержании: кроме удлинённых конечностей у восходящих звёзд пока ещё практически никакого содержания не отмечается. У Виноградовой я просматриваю только пустоту при гибком красивом теле и милом личике. У Смирновой - сумасшедшее тщеславие и желание идти всеми возможными путями к намеченным целям. Плюс зашкаливающий манеризм. Ни глубокого понимания образов, ни этого магического свечения, обозначаемого мало понятным термином "харизма" у данных танцовщиц мне обнаружить не удалось.
Что касается Хабинец, то она, судя по всему, девочка высокая. Но обладает прекрасными женственными пропорциями, сродни Анжелине Воронцовой, по которым так скучает взгляд балетомана в последнее время. Плюс к этому, у неё типичные "московские" руки. А артистизм она прекрасно продемонстрировала в современной хореографии: готовая артистка для театра Эйфмана, что само по себе тоже большая редкость для балерины с таким большим классическим потенциалом. Могу представить её себе и в балетах Пины Бауш, и в балетах Дуато. Короче, будем надеяться, что её творческая жизнь хорошо сложится в Москве. И никто её никуда не уведёт. Честно говоря, прямо не могу успокоиться после этого "Арабеска".
Насчёт БТ, конечно, Вы абсолютно правы: отбор идёт не по каким-то определённым критериям, а по личным пристрастиям Сергея Юрьевича. А единственная прима молодого поколения из оставшихся, безусловно, Екатерина Крысанова. Виртуозная, разноплановая, прекрасная актриса. И танцует значительно меньше, чем ей было бы положено. Посмотрим, будет ли она в премьерных составах у Майо. Хотя, наверное, если вдруг опять не будет, то виноват останется очередной "фонд". o.O

+1

67

Спасибо МАМТ за пасхальный подарок - "Лебединое озеро", а TheRisingOffTheBlackSwan и PRIVET(у) - за сообщение и напоминание!  :flag:

0

68

Поздравляю дорогих собеседников со светлым Христовым Воскресением!
Желаю душевного мира, радости и "уверенности в невидимом"!

http://www.posterlux.ru/new/5/big/pirosmanashvili_nikolai_aslanovich_1862_1918/posterlux-pirosmanashvili_nikolai_aslanovich_1862_1918-pashalnii_barashek_kleenka_maslo_55x61_gmi_gruzii_tbilisi.jpg

Пасхальный барашек Пиросмани  8-) С кротким грузинским личиком. На клеенке нарисовал)))

+2

69

Дорогая Zeta,  все участники, и, конечно, дорогой(ая) наш(а)  PRIVET, поздравляю  с большим и светлым праздником!
Желаю  ВЕРЫ в  будущее, НАДЕЖДЫ на победу разума и справедливости и ЛЮБВИ во всех ее ипостасях.

0

70

Happy Easter everybody!

http://timefortheholidays.net/wp-content/uploads/2014/03/Happy-Easter-Wallpaper-20131.jpg

+1

71

Спасибо всем за поздравления и тёплые пожелания  :flag:
Мира, здоровья, любви и счастья от встреч с прекрасным и вечным  :flag:

0

72

Ссылка
Теперь — о новом предполагаемом назначенце. Никто не сомневается, что им станет Андрис Лиепа. За время танцевальной карьеры Андрис успел побывать премьером не только Большого и Мариинки, но и Американского балетного театра (ABT), где «дитя перестройки» (как называла его американская пресса) танцевал по приглашению Михаила Барышникова. Лиепа стал также первым российским танцовщиком, кто после большого перерыва танцевал в Парижской опере.

Что интересно, с «Кремлевским балетом», как, впрочем, и с Кремлевским дворцом, Андрис связан всю жизнь. Был участником одной из первых премьер в только созданном Петровым театре: исполнял партию принца в «Золушке». Позже созданный им фонд сотрудничал с кремлевским театром в проекте «Русские сезоны XXI век». С Андрисом «Кремлевский балет» возил восстановленные спектакли дягилевской эпохи на гастроли в Париж и Лондон. И наконец, год назад на сцене Кремлевского дворца вместе с «Кремлевским» Андрис Лиепа отметил свой 50-летний юбилей.

Вряд ли Лиепа так уж жаждал получить кремлевскую труппу. Наверное, его больше устраивала та форма взаимодействия Фонда Лиепы с театром, что была до сих пор. Скорее всего, его как человека, хорошо знающего труппу, пришлось даже уговаривать.

Чем вызвал немилость 68-летний Петров, пока также неясно. Приказ о снятии его с должности и новом назначении, как стало известно «МК», принимался три недели назад в обстановке сугубой секретности. Пойдет ли такая операция на пользу театру — покажет время. Возможно, что для Андрея Петрова могут ввести чисто номинальную должность — почетный президент или что-то вроде того. Как сообщают нам источники внутри театра, экс-худрук не порывает с труппой и остается ее хореографом. Во всяком случае, репетиции запланированной на июнь новой премьеры Петрова на музыку Моцарта «Волшебная флейта» идут полным ходом.

o.O  o.O  o.O  :tomato:

+1

73

Осенью прошлого года всё прогрессивное человечество застыло в трепетном ожидании: будет ОН танцевать "Щелкунчика" под Новый Год или не будет.
"Мы ведём переговоры", - сообщали из Минкультуры и БТ. ОН молчал. Прогрессивные балетоманы гадали и раскидывали умами. privet призывал ЕГО сказать поклонникам - "быть или не быть". Но "Великий немой" упорно продолжал молчать. "Мы договорились", - сообщили из Минкультуры и БТ. ОН молчал. Прогрессивные балетоманы выстроились во вполне непрогрессивные очереди за билетами и отнесли свои кровные в кассы театра. А кровные были немалые. privet тогда ещё пошутил, сам себе не веря, что за эти кровные покажут "Тёму". Кто бы мог подумать, что когда ОН, наконец, заговорил, то дело "Тёмой" и закончилось.
А теперь по той же схеме разворачивается история с ЕГО (очередным) творческим вечером в Санкт-Петербургской филармониии. Вопрос - а зачем?  :dontknow:  :flag:

+2

74

Благодаря нашей дорогой Айрин мы теперь в деталях узнали, что на конкурсе  «Бенуа Де ля Данс» никто никого в глаза прежде не видел (хоть жюри и состоит исключительно из профессионалов балета), никто "своих" вперёд не толкает (спасибо Сергей Юричу, пояснил).
Мы также узнали, что Дезире в БТ танцуется так, как это делает Дэвид Холберг (спасибо Сергей Юричу).
Мы также поняли, почему полставки преподавателя БТ от Николая Цискаридзе надо было обязательно предоставить Регине Никофоровой.
А господин Колесников пояснил нам глубинную сущность события под названием "открытие БТ" через СК - семья Холбергов была, оказывается, несказанно всем этим захвачена.
Спасибо каналу "Культура".
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id … _id/995245

+1

75

А ещё мы в очередной раз убедились, насколько всё же недалёк умом Сергей Юрич.
Прости господи. :tomato:

0

76

Дорогой(ая) PRIVET, С.Ю. что-то последнее время развыступался и его в прессе стало как-то много, много. К чему бы это? Зато мы с изумлением узнаем все новые, неожиданные подробности его деятельности. Но все эти достижения на словах, а вот на деле другая картина: во что постепенно превращается балет БТ под его руководством мы все видим, да и  на конкурсе  «Бенуа Де ля Данс» ни в одной номинации руководимый им коллектив не представлен.

+1

77

Вот уж правильно говорят: простота - хуже воровства. А ещё хуже, когда простота переходит в воровство: чужих кресел, чужих заслуг, чужих карьер. :glasses:

+1

78

Правильно Konrad, и конца этому пока что не видно(((.

0

79

Будем мы его слушать, пока нового худрука не назначат. А где таких подвижников-самоубийц найти?
Безвременье....

0

80

О плебействе

Такой вот небалетный термин на балетном форуме.
Сергей Филин родился в семье водителя. Мама была домохозяйкой, потом, вроде, воспитателем в детском саду.
Были, конечно, в СССР высоко образованные водители и воспитатели. Но в свете небезысвестных трагических событий мы все имели честь увидеть данных родителей. Образование и интеллигентность - это не про них.
Но среди выдающихся артистов БТ всегда были выходцы из "простых" семей. Достаточно вспомнить лишь Владимира Васильева или скромного трудягу Валерия Лагунова. Как нас учили М-Э-Л - среда определяет сознание. Конечно, когда есть, что определять.
В случае Сергея Юрьевича определять оказалось особо нечего: прекрасное тело, прекрасный танцор. В верхнем этаже корпуса - пусто. Да и в искусство-то он попал случайно: ну повезло с телом. А дальше - тишина. И ни театр, ни какие-то там высшие идеалы ему нужны никогда не были. Хотелось жить и выжить по полной (а кому не хочется). А балет - единственно возможное к тому средство. А главное - побольше женщин, красивых, умных и любящих. Побольше бабок - не важно, какими путями.
И вот некой очень умной голове пришло в голову отправить такую "личность" во власть.
Сначала - в МАМТ. Там он трудился, как умел. Без стратегии, без оглядки на потери и перспективы. Снял "золотой" репертуар театра. Правда, что-то тут же и возобновил - спасибо за уникальную "Эсмеральду". Закупил  старые западные постановки. Ну, конечно, откаты через различные фонды получать было можно. И всё это как-то по-плебейски, без какой-либо чётко прослеживаемой, продуманной репертуарной политики. Главное, имя позвончее, денег поболе.
А также женщин. И не стала нужна уже нежнейшая, интеллигентнейшая супруга Инна Петрова. Рванул к следующей, что помоложе. А по пути срывая всё, что в руки давалось и поддавалось. Хотя хотел, конечно, всегда лучшее для вверенной ему "компании". Вот и Воронцову Анжелину хотел - исключительно в интересах театра. Но ей вздумалось прямиком устремиться в театр Большой.
И опять пришло в голову какой-то умной голове назначить Сергея Юрьевича на руководящую должность. Но на этот раз - на самую-самую. А он, особо не обременённый всякими интеллигентскими заморочками, типа совести и обязательности перед теми, кто в тебя верит и от тебя зависит, собрал свои монатки вместе с "проектами", предназначенными для МАМТа и, бросив труппу на полпути, благополучно слинял в БТ. А кто бы на его месте отказался? Ну, если только какой-либо вшивый интеллигент-очкарик.
Оказавшись на самом высоком месте в лучшей балетной труппе мира человек по сущности плебей долго не заморачивался налаживанием отношений с легендами этой самой труппы. Раз власть дали - значит, надо ею упиться. А заодно и обогатиться. И пошли торчать "заячьи" уши изо всех возможных и невозможных прибыльных мероприятий. И конкурсов, и "проектов", и закупок различных затёртых западных постановок у различных фондов. По пути труппа теряла танцовщиков - принцесс и принцев. Сгинула в Канаду Светлана Лунькина. И, надо заметить, незадолго до печальных событий с худруком. А ведь именно в фонде Винокура Филин получил место, в срочном порядке оставленное мужем Лунькиной - Владиславом Москалёвым. Личностью, прямо скажем, недосягаемой по вульгарности и бесцеремонности. Чего стоит одна только найденная Москалёвым в последние месяцы украинская аутентичность и антироссийская ругань. Но ранее, когда финансы призывали, и с такими персонажами водил дружбу наш герой. А потом, опять же по финансовым соображениям, разводил. А потом получал в лицо непонятной жидкостью и бормотал в суде про каких-то непонятных сыновей, "несуществующих" любовниц и вообще про что-то, к суду отношения не имеющее.
Ну такой вот у него "интеллект". Не виноват он. Гены - вещь упёртая.
Но те, кто "сажает на царствование" подобных плебеев, должен отвечать за свои поступки. Знать, по крайней мере, что ответить, если что, придётся.
Жаль балета БТ, жаль зрителя БТ. И жаль Сергей Юрича. Может, кто-либо, когда-либо и донесёт до него смысл прекрасной русской пословицы "не в свои сани не садись".

То ли бездна,

То ли высь,

Зря меня учили деды —

Не в свои сани не садись!

В. А. Солоухин, «Сани»

+2

81

https://www.facebook.com/elena.zavelsky?fref=ts

https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1.0-9/p526x296/10297776_534778023298122_1954842658182782154_n.jpg

+1

82

Дорогой(ая) PRIVET вы дали глубокий и точный анализ личности СЮ, и того, что повлияло на ее формирование. Все верно. Кстати, я думаю, что помешал СЮ стать, поистине выдающимся танцовщиком тот самый легкий сквозняк в области головного мозга, а так все остальное было ему природой отпущено.
Вы пишете:

PRIVET написал(а):

Ну такой вот у него "интеллект". Не виноват он. Гены - вещь упёртая.
Но те, кто "сажает на царствование" подобных плебеев, должен отвечать за свои поступки. Знать, по крайней мере, что ответить, если что, придётся.

Вот в этом утверждении Вы, конечно, идеалист. У нас никто ни за что не отвечает.
В первую очередь суд должен был обратить самое серьезное внимание на личность "пострадавшего". Ведь именно  поведение СЮ и спровоцировало  это "преступление". Кажется, есть такое понятие "понуждение к совершению преступления". Суд должен был, как минимум, вынести в  адрес СЮ частное определение и направить это определение в БТ. Тогда, между прочим, и Урину было бы легче от него избавиться. А в любой другой цивилизованной стране СЮ, а не Дмитриченко,  оказался бы за решеткой.  А что произошло в реальности? СЮ с миром отправили обратно  в его гарем, отпустили к его же кормушке. Живи себе с миром, мелькай на телевидение, бегай с факелом, продолжай губить театр и  молодые дарования...
То же самое мы наблюдаем и в отношении Иксанова, и в отношении Дорофеевой. Только вот СЮ награды не получил. Пока...

+1

83

Айрин написал(а):

Вот в этом утверждении Вы, конечно, идеалист. У нас никто ни за что не отвечает.
В первую очередь суд должен был обратить самое серьезное внимание на личность "пострадавшего". Ведь именно  поведение СЮ и спровоцировало  это "преступление". Кажется, есть такое понятие "понуждение к совершению преступления". Суд должен был, как минимум, вынести в  адрес СЮ частное определение и направить это определение в БТ. Тогда, между прочим, и Урину было бы легче от него избавиться. А в любой другой цивилизованной стране СЮ, а не Дмитриченко,  оказался бы за решеткой. 

Ага, privet конечно, идеалист. Но пусть себе помечтает.
Вот насчёт частного определения мысль очень верная.
Только тут защита Дмитриченко плохо сработала: разлились мыслию по древу, не смогли сконцентрированно представить роль Филина. Всё какой-то чушью там занимались: какие-то репетициии на верхних сценах и т.п.
Что касается награды для Филина - то она, кажется, непременно последует. :angry:

+1

84

А на Украине, оказывается, есть министерство культуры.
И российский танцовщик Андрей Меркурьев поставил по его заказу балет "Крик". В Одессе.
Как памятник мученикам дома профсоюзов.

https://scontent-b-vie.xx.fbcdn.net/hphotos-prn2/t1.0-9/10154031_640160689398768_1377166553343295049_n.jpg

+1

85

Бог ты мой, какая дура эта Ларина!
Ну кого из-за бугра  она желает  видеть в русских балетных труппах?
Встала в любимую позу российских "космополитов", да ещё нравится сама себе в этой позе.
Бедный Андрис Лиепа - как же тяжело общаться с препотентными невеждами. Да ещё и лопающимися от самодовольства.
Прости, господи. Ну сил уже нет.
Достали ущербные. :insane:
P.S. Коммент privet(a), у которого сдали нервы, по поводу передачи на "Эхо Москвы" с участием Андриса Лиепы. Линк имеется в теме "Театр им. Наталии Сац".

0

86

Интересно будет узнать, как прошла премьера балета Андрея Меркурьева.
А по интервью Андриса Лиепы я что-то не понял: он что сам пришёл предлагать себя в худруки Кремлёвского балета или его пригласили и предложили? :dontknow:

0

87

Репетиция балета "Крик" по роману Александра Зиновьева "Иди на Голгофу". Хореограф-постановщик - заслуженный артист России и РСО-Алания Андрей Меркурьев. Одесский Национальный академический театр оперы и бал

Отредактировано Konrad (05-05-2014 18:38:16)

0

88

Konrad написал(а):

А по интервью Андриса Лиепы я что-то не понял: он что сам пришёл предлагать себя в худруки Кремлёвского балета или его пригласили и предложили?

И кто бы нам это пояснил?
Балетные - народ загадочный. :D

0

89

Вот такой ответ мы получили из Королевского балета на вопрос об участии Наталии Осиповой в "Зимней сказке".
Так что если и станцует, то не раньше сезона 2015/2016 (если она там ещё будет танцевать).

Hello
The Winter's Tale had two casts for this run (which ends tomorrow night).  Miss Osipova was not dancing in this ballet this time.  It is not currently in the rep for next season but I expect it will be in the 2015/16 season.   

Kind regards

Nicki Spencer
House Manager

0

90

Уважаемый Привет! Вполне корректный ответ англичан, что уж тут сказать. Выступления Натальи Осиповой в последнее время постоянно срываются, откладываются, переносятся.
Слишком бурное начало  лондонской карьеры плюс отработка ранее заключенных контрактов видимо подорвало ее здоровье настолько, что теперь с опаской ожидаешь - сможет ли танцевать, начиная с 14 мая, в одноактных балетах "DGV - танец на большой скорости" и "Серенада".  Вроде заявлена.
Кроме того, Данилян обещает  привезти "Соло для двоих" Осиповой-Васильева то в Москву, то в Лондон. А ведь ребята давно не танцуют месте и, по-моему, совсем этого не хотят и в дальнейшем.
Роял Балет обещает показать DGV на гастролях в июне в БТ, но опять не ясно, будет ли участвовать Наталья...
А ясно одно: необходимо полностью залечить все травмы, а не выступать с трещиной в стопе, когда Наталья жаловалась, что в Михайловском танцевала 5 марта в "Ромео и Джульетта" на обезболивающих. А потом серия этих ужасных травм головы и спины в Лондоне.
Будем надеяться, что все обойдется и здоровье ее восстановится полностью.

+1