Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заметки на полях

Сообщений 841 страница 870 из 1225

841

RPC написал(а):

Не разделю общественное мнение форума))) право слово не знаю что, ну что такого ГНУСНОГО можно написать о личной жизни взрослого человека, что прям кошмар. В наше то время! Когда обществом не осуждаемы любые отношения двух совершеннолетних лиц. Ну нет таких сексуальных отношений между двумя взрослыми, которые бы морально осуждались. В наше время их нет. По крайней мере, я с таким за последние лет 20 не сталкивалась, если говорить ни о русской глубинке, а о столицах и Европах. Что там такого могли написать про приму БТ, что грязь? Что в наше время вообще можно считать грязью? кто бы с кем не вступал в отношения, в наше то время...большинство людей лишь плечами пожмут и скажут "ну и? Даже если так, ну и что?" И правда, ну и что? Когда многие выкладывают глубоко личные видео на самой популярной по просмотрам сети ( и это не YouTube)))), когда почти вся наша жизнь прозрачна и онлайн, когда все про всех знают и ничему уже не удивляются...что можно называть грязью, я право слово, теряюсь в догадках.

Ув.RPC! Неужели вы думаете, что кто-то говорит о банальных отношениях двух совершеннолетних? Я узнала о существовании этого Инстаграм после того, как мне приятельница прислала под лозунгом "Ой, что делается!" скриншот оттуда, а потом я уже докопалась, кто автор. А скриншот был о том, что в некоторые балетные академии нельзя отдавать мальчиков, потому как ректоры их сексуально развращают, причем с фамилией ректора. Вы считаете, это нормально? И там были другие мерзкие инсинуации. Потом эта дама даже стенала, что по жалобам всяких гадов,  ее откровения удаляются Инстаграмом. Я заблокирована, не могу посмотреть, что там есть сейчас, а что уже удалили

Отредактировано ivette (18-11-2019 22:54:18)

+1

842

Нет. Вот такое не просто ненормально. Это ж обвинение в уголовном преступлении. Такое нельзя оставлять без последствий.

0

843

После нашего выступления аккаунт удалён.
Следим за развитием событий.

+2

844

Какой скандал!

Пресс конференция Бориса Эйфмана

https://www.youtube.com/watch?v=pZ1QOQtzNlI

0

845

Куда делось видео?  ( но пресса уже есть) ..я успела посмотреть, послушала..Когда дадут нормально жить и творить Борису Яковлевичу? -( причем уже не чиновники, а творцы?)
https://tass.ru/kultura/7255187
https://spbdnevnik.ru/news/2019-12-03/b … pritesnyat
https://rg.ru/2019/12/03/reg-szfo/boris … eatra.html

Отредактировано Старр (03-12-2019 21:34:01)

0

846

Какая же неприятная ситуация! Я, конечно, понимаю Эйфмана, и с моей точки зрения это безобразие. А Михайловский им бы подошёл? Там всё хорошо "перемещается". Но, наверное, они его не пускают. Может, конечно, сцена не подходит.
Если же разобраться в законах рынка, здесь никто не виноват. Другие театры, которые снимают, возможно, платят столько, сколько с них требуют. Может быть, новый директор Александринки решил "содрать" с Эйфмана побольше, думает, что его театр зарабатывает много денег?
Думаю, что Эйфман не поднял в ответ шум, если бы это не было обговорено в минкультуры, он должен отдать Питеру определённое количество спектаклей.
Будем надеяться,..

0

847

Дорогой Privet, а, может быть, нам раздел "Выдающиеся..." разделить на два: "Известные...(или примы и премьеры) и "Выдающиеся..."? Тогда, конечно, в выдающихся останется не так уж много артистов. Ну и ничего, пусть. То же самое и в хореографах. А-то сейчас хореографов - завались.
Или разделить эти разделы на XIX, XX и XXI век? И по странам? Конечно, я понимаю, что это кропотливая работа, но это можете сделать только Вы.

+5

848

Prima написал(а):

Известные...(или примы и премьеры)

Спасибо, дорогая Prima!
Вот так мы и назовём форум.
Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении. Особенно участникам, традиционно критически настроенным. :whistle:

0

849

Мисти Коупленд начала демонтаж балетов Петипа, я правильно перевод поняла?
и до чего мы с этим докатимся?

https://www.dancemagazine.com/black-fac … belltitem6

0

850

Ну да. Вот у Дуато политкорректная Баядерка. Без арапчат. А мне они всегда нравились.  Наверное, все знают суть "blackface". Мне кажется, что это больше уже к истории относится. Всякие шуточки с чёрным гримом это неприемлемо, кто может сомневаться ? Не вижу ничего близко к этому в танце/игре с гримом для передачи характера танца/слова и истории, рассказанной в балете/опере/фильме. Изъять такие сцены из постановок -не решение проблемы (если она и есть на самом деле), но если оставить героев без грима поменяется суть, (нужно будет вешать таблички/одевать майки как у спортсменов с номерами, а у артистов с пояснениями "мавр", "эфиопская принцесса", я, конечно, утрирую). И получится Отелло без главного героя, Аида вообще без героев и хора, Баядерка без арапчат, Щелкунчик без кукол и т.д. Хотел бы я знать , кому это нужно. И, главное, зачем.

0

851

Кому-то сильно мешает русская классическая культура.. наверно потому, что сами к ней даже приблизиться не могут.

0

852

Тундрочка написал(а):

Кому-то сильно мешает русская классическая культура.. наверно потому, что сами к ней даже приблизиться не могут.

При чем тут русская классическая культура? Афро-американцы берут реванш за годы унижений, который давно приобрел гротескный характер. Они постоянно и повсюду выискивают поводы для оскорбления их чувств, в Европе в рекламе одежды и обуви сплошные афро-американцы, то же самое - в гламурных журналах, иначе обвинят в расизме, аналогичная ситуация и со всякими секс-меньшинствами, недавно на форуме была статья о том, почему герои балетов всегда он и она, где однополые пары и их любовь в балете? Это глобальный процесс, порой имеющий смехотворные  проявления

Отредактировано ivette (14-12-2019 00:24:44)

0

853

Это всё под этим гротескным видом и делается.. статью же прочитали? им уже не нравятся строгие однотипно белые тени в акте теней и такие же лебеди не нравятся.. думаю, скоро под желанием руководства наших театров гастролировать за рубежом будут требовать изъятия некоторых сцен, некоторых героев, введения чёрных танцовщиков в состав труппы.. а наши могут на это пойти, наши со всем соглашаются.. под белым флагом на олимпиады - пожалуйста, убрать Баядерку - пожалуйста..

0

854

Тундрочка написал(а):

Это всё под этим гротескным видом и делается.. статью же прочитали? им уже не нравятся строгие однотипно белые тени в акте теней и такие же лебеди не нравятся.. думаю, скоро под желанием руководства наших театров гастролировать за рубежом будут требовать изъятия некоторых сцен, некоторых героев, введения чёрных танцовщиков в состав труппы.. а наши могут на это пойти, наши со всем соглашаются.. под белым флагом на олимпиады - пожалуйста, убрать Баядерку - пожалуйста..

ну, это вопрос к «нашим», пусть не гастролируют в таких странах, по-моему, это только в США, невелика потеря

0

855

Тундрочка написал(а):

Это всё под этим гротескным видом и делается.. статью же прочитали? им уже не нравятся строгие однотипно белые тени в акте теней и такие же лебеди не нравятся.. думаю, скоро под желанием руководства наших театров гастролировать за рубежом будут требовать изъятия некоторых сцен, некоторых героев, введения чёрных танцовщиков в состав труппы.. а наши могут на это пойти, наши со всем соглашаются.. под белым флагом на олимпиады - пожалуйста, убрать Баядерку - пожалуйста..

Не удивлюсь.
Спортсмены под белым флагом, это непатриотично, оно так и будет, пока не будет со стороны российских спортсменок сопротивления, с другой стороны,  спорт-главное в их жизни и спортивная жизнь коротка- замкнутый круг. Пожертвовать своей карьерой, своими амбициями ради последующих поколений спортсменов, ради их (но уже не своей) возможности в будущем выступать под флагом своей страны и слышать свой гимн на пьедестале, кто сможет? Может кто-то и сможет, но чтобы это подействовало, должен быть массовый отказ от участия на таких условиях, а этого не будет и винить спортсменов нельзя. Были ошибки руководства, но не стоит отрицать, что Россия далеко не в лидерах в отношении отстранений из-за допинга, а так как трясут российских спортсменов не трясут никого и нигде. Это больше похоже на политику. Политические санкции уже в спорте. И Мисти не есть ли звоночек в отношении начала политизированных санкций уже в искусстве? И blackface - это лишь повод? Надеюсь всё-таки, что нет.
Чёрные танцовщики в труппе, почему нет? Если это хорошие танцовщики, а не из-за политкорректности.

0

856

Они всё ссылаются на какую-то чёрную танцовщицу, которая вроде бы училась в МГАХ или стажировалась, а потом преподаватели якобы сказали " вот если бы тебе лицо добела отмыть, то взяли бы в БТ".. не знаю, правда это или нет..
но думаю, тут не в лице дело.. черные женщины как-то мало приспособлены для европейских видов танца, у них длинные большие руки, выпирающие мышцы и формы тела, не видела ни одной изящно сложенной.. своя красота конечно есть, но..

Отредактировано Тундрочка (14-12-2019 11:36:30)

0

857

В Михайловском была очень изящная темнокожая балерина и совсем недавно. А кубинские танцовщики? Другое дело не всегда привычно видеть темнокожих балерин в главных партиях. Кстати, есть ли темнокожие примы кроме Мисти?

Отредактировано Rusguest (14-12-2019 11:55:57)

0

858

Ну не знаю, я предпочитаю строгий русский классический балет.. каким он был испокон веков таким пусть и останется.. правда, это всё труднее и труднее делать, повторюсь, идёт уничтожение русской классической культуры, а балет к ней тоже относится.. кубинский балет я совсем не воспринимаю.. я конечно не против азиатских девочек в кордебалете, но не хотелось бы, чтоб это стало повальным явлением.. меня коробит наличие в Мариинке премьера Кимина и солистки Нагахисы, пусть они и очень техничны, но утрачивается полноценность восприятия классического спектакля, когда я вижу, как они фальшиво улыбаются и пытаются играть в европейский театр.

Отредактировано Тундрочка (14-12-2019 14:44:12)

0

859

Rusguest написал(а):

В Михайловском была очень изящная темнокожая балерина и совсем недавно. А кубинские танцовщики? Другое дело не всегда привычно видеть темнокожих балерин в главных партиях. Кстати, есть ли темнокожие примы кроме Мисти?

Отредактировано Rusguest (Вчера 11:55:57)

https://yandex.ru/turbo?text=https://iz.ru/954130/anastasiia-chepovskaia-ignat-shestakov/ne-nado-ocherniat-pochemu-amerikanskaia-prima-ne-izmenit-russkii-balet&utm_source=fb_button

0

860

Браво, Майо!

https://www.theguardian.com/stage/2019/ … ce-problem

Позор Ратманскому.

+1

861

PRIVET написал(а):

Браво, Майо!

https://www.theguardian.com/stage/2019/ … ce-problem

Позор Ратманскому.

Почему позор Ратманскому? Он что-то сказал в защиту маразма? Или т.к. ничего не сказал?

0

862

Prima написал(а):

Почему позор Ратманскому? Он что-то сказал в защиту маразма? Или т.к. ничего не сказал?

Именно. Ну не совсем в защиту, но в том смысле, что лучше идти со всеми в ногу и не стоит идти против течения. В фэйсбуке.
Майо большой респект.

Отредактировано Rusguest (18-12-2019 00:31:33)

0

863

Rusguest написал(а):

Prima написал(а):

    Почему позор Ратманскому? Он что-то сказал в защиту маразма? Или т.к. ничего не сказал?

Именно. Ну не совсем в защиту, но в том смысле, что лучше идти со всеми в ногу и не стоит идти против течения. В фэйсбуке.
Майо большой респект.

Отредактировано Rusguest (Сегодня 22:31:33)

Спасибо! Я в фейсбуке не зарегистрирована. Всё думаю, надо ли мне это.
Просто стыдно за Ратманского! Меня удивляет, что многие известные артисты балета, в т.ч. и Плисецкая, очень хорошо отзывались и отзываются о Ратманском. Что он простоьгениален. Как танцовщик он, на мой взгляд, был лучше его же постановщика. конечно, интерпретация им классики может в чём-то нравиться больше, а в чём-то меньше, но его безсюжетные, современные балеты лично для меня абсолютно неинтересны. Ничем не лучше всяких других. Например, те же "Русские сезоны". Что там интересного?
А вообще сейчас люди просто сходят с ума. Эта история с негритянкой похожа на ситуацию с экологией. Шведская девочка высказалась, так теперь будут платить больше налог в аэропортах, билеты подорожают. А история с домогательствами Доминго? Такое ощущение, что люди просто тупеют на глазах.
С негритянкой, конечно, просто, можно всё обяснить, но никто не хочет. Видимо, действует стадное чувство: один сказал, а почему бы и мне не повторить, показаться значительным?

Отредактировано Prima (18-12-2019 00:46:33)

0

864

Prima написал(а):

Спасибо! Я в фейсбуке не зарегистрирована. Всё думаю, надо ли мне это.
Просто стыдно за Ратманского! Меня удивляет, что многие известные артисты балета, в т.ч. и Плисецкая, очень хорошо отзывались и отзываются о Ратманском. Что он простоьгениален. Как танцовщик он, на мой взгляд, был лучше его же постановщика. конечно, интерпретация им классики может в чём-то нравиться больше, а в чём-то меньше, но его безсюжетные, современные балеты лично для меня абсолютно неинтересны. Ничем не лучше всяких других. Например, те же "Русские сезоны". Что там интересного?
А вообще сейчас люди просто сходят с ума. Эта история с негритянкой похожа на ситуацию с экологией. Шведская девочка высказалась, так теперь будут платить больше налог в аэропортах, билеты подорожают. А история с домогательствами Доминго? Такое ощущение, что люди просто тупеют на глазах.
С негритянкой, конечно, просто, можно всё обяснить, но никто не хочет. Видимо, действует стадное чувство: один сказал, а почему бы и мне не повторить, показаться значительным?

Отредактировано Prima (Сегодня 00:46:33)

Дорогая Prima, мне про Ратманского сегодня сообщила приятельница-британка, с огромным удивлением - мол как же так, кусать руку дающего. У них в Лондоне тоже вопрос актуально стоит - уже убрали китайский танец из Щелкунчика, сейчас начинаются наезды на Баядерку - что это насмешка над историей и культурой Индии. Бог знает что происходит, не отличают произведение искусства с представлениями определенной эпохи от учебного пособия, эдак все балеты надо будет переделать в соответствии с запросами различных групп

0

865

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

Alexei Ratmansky
16. Dezember um 19:54 ·
Я тоже считаю, что не нужно красить детей чёрным гримом, когда они изображают арапчат в старых балетах. И Арап в Петрушке и Рамзея в Дочери Фараона вполне могут танцевать со своим цветом кожи. По одной простой причине. Да, это старая театральная традиция, но сейчас другое время - спектакли Большого и Мариинского смотрят во всём мире, и на гастролях, и во время трансляций, и благодаря операторам, которые нелегально снимают и выставляют фрагменты онлайн. Да и туристов в БТ и МТ бывает больше половины зала. Просто надо понимать, что блэкфейс сегодня вызывает крайне негативную реакцию не только в Америке, где это выглядит как проявление расизма, но и в Европе. Какая художественная ценность в чёрном гриме, под которым даже узнать нельзя артиста? Зачем провоцировать? Какого реализма мы ищем в искусстве, где индийская баядерка танцует в пуантах и плоской пачке, а граф приходит ночью на кладбище в трико и балетных тапочках. И да, Отелло и Аиду уже давно играют и поют со своим цветом кожи. Почему бы не проявить такт и уважение к зрителям (части зрителей) и не отказаться от блэкфейса навсегда. Совершенно не жалко

0

866

PRIVET написал(а):

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

Alexei Ratmansky
16. Dezember um 19:54 ·
Я тоже считаю, что не нужно красить детей чёрным гримом, когда они изображают арапчат в старых балетах. И Арап в Петрушке и Рамзея в Дочери Фараона вполне могут танцевать со своим цветом кожи. По одной простой причине. Да, это старая театральная традиция, но сейчас другое время - спектакли Большого и Мариинского смотрят во всём мире, и на гастролях, и во время трансляций, и благодаря операторам, которые нелегально снимают и выставляют фрагменты онлайн. Да и туристов в БТ и МТ бывает больше половины зала. Просто надо понимать, что блэкфейс сегодня вызывает крайне негативную реакцию не только в Америке, где это выглядит как проявление расизма, но и в Европе. Какая художественная ценность в чёрном гриме, под которым даже узнать нельзя артиста? Зачем провоцировать? Какого реализма мы ищем в искусстве, где индийская баядерка танцует в пуантах и плоской пачке, а граф приходит ночью на кладбище в трико и балетных тапочках. И да, Отелло и Аиду уже давно играют и поют со своим цветом кожи. Почему бы не проявить такт и уважение к зрителям (части зрителей) и не отказаться от блэкфейса навсегда. Совершенно не жалко

уступишь в одном, потребуют уступить в другом.. нельзя отменять традиции в угоду современной моде на толерантность, хотя бы в своих театрах.. даже не обсуждать это.. они же не перестанут снимать русских в своем голливуде такими, какими они привыкли нас снимать, в шапках-ушанках и с бутылкой водки, замученных гулагом и кгб, почему мы от них не требуем в этом вопросе толерантности?

+1

867

https://www.pointemagazine.com/dayton-b … e=facebook

Какая прелесть: вот уже и первый дамский Щелкунчик нарисовался. А Маша, вероятно, будет Мишей. Или не будет. Будут они и так любить друг друга.
А вообще, почему бы не объявить набор темнокожих детей для целевых ролей. И будет всем счастье. Или не будет?

+1

868

PRIVET написал(а):

https://www.pointemagazine.com/dayton-b … e=facebook

Какая прелесть: вот уже и первый дамский Щелкунчик нарисовался. А Маша, вероятно, будет Мишей. Или не будет. Будут они и так любить друг друга.
А вообще, почему бы не объявить набор темнокожих детей для целевых ролей. И будет всем счастье. Или не будет?

Маша , похоже, останется Кларой. Толерантность опять же.
И о БФ и счастье, счастье вряд ли получится, тут только детьми не обойдётся, нужна мобильная дежурная балетно-оперная и не только  труппа причём с несколькими составами, иначе как же обеспечить все театры необходимым количеством артистов с соответствующим цветом кожи. Театров много по всему миру и везде идут постановки с героями разного цвета кожи. А далее по кругу. Маразм однако ж. Или счастье?

0

869

Мне до последнего не хотелось обсуждать эту откровенную дурь.
Самое интересное, что в российское медийное пространство её принесла всё та же ограниченная в умственных средствах сумасшедшая балерина (как она сама себя называет). Думалось, чем меньше ей внимания, тем лучше. Ан нет. Оказалось, что таких ограниченных в возможностях воз и маленькая тележка. И здесь, и там.
Ну написала одна посредственная балерина с тёмным цветом кожи глупость. От необразованности, от посредственности своей на сцене, с желанием привлечь к себе внимание. Так в игнор её. Нет. Другая, ещё более ограниченная, начинает это муссировать. Сам Вазиев зачем-то эту муть комментирует. Заметим, что Петербург молчит. Молодцы.
И вот уже сам "Гардиан" вещает, сам О"Хэйя размышляет.
Сам Ратманский ведёт дискуссию с самим Конаевым. Цирк! Конаев договорился до того, что всё это происки Зубковского, который таким образом подспудно шёл на баррикады за расстрелянного Мейерхольда, который ставил в 1910 (!) что-то с арапчатами. Ратманский уличает Конаева в незнании либретто Петипа, у которого имелись "очаровательные" арапчата с колокольчиками (или без). Цирк крепчает.
Гордый Ратманский указывает на то, что он купировал темные лица в "Корсаре" и там этого никто не заметил (ага, подсунул нам в очередной раз вместо реставрации собственные рассказы). Про то, какой цирк у него вместо арапчат в "реставрации" "Баядерки" по Ратманскому мы лично сообщали в своём рассказе о данном творении.
А теперь наши "копейки" на тему.
Сам по себе любой предмет, любой цвет, любой жест не обладают никаким значением и никакой коннотацией. Эти последние присваиваем им мы, люди, социум, тот или другой, в тот или иной момент времени, в том или ином культурном контексте. И вот эти последние надо знать, чтобы вообще понимать, что происходит, а не вопить со своей заштатной. даже под лупой не видной колокольни полный бред. Не будем о чёрном, будем о белом: в одном месте это счастье и чистота, в другом - беспробудный глубокий траур. И если мы будем ставить спектакль о христианской свадьбе, то мы не наденем (традиционно) красные одежды на венчающихся, а на венчающихся в Индии не стоит надевать белое. Вот ни больше, ни меньше.
Теперь вернёмся к нашим баранам. (без кавычек).
В конце позапрошлого-начале прошлого века в моду вошла так называемая "азиатика". Туда входили и "арапчата", которые вообще стали основой целого направления в дизайне и в ювелирке. Последняя до сих пор процветает на берегах хорватской Аббации. Ну давайте запретим им делать серьги и подвески с маврами. Давайте сожжём всю мебель той эпохи.Ну чушь ведь последняя.
Если мы имеем дело с менестрелями, то это вообще не наша проблема. Пусть амис разбираются со своим культурным наследием.Если оно им недорого, пусть выбрасывают со своего парохода истории. Хотя из песни слов не выкинешь.
Но в наших-то балетах не было никакой насмешки, никакого унижения, никакой дискриминации. В лучшем случае, наоборот. Так о чём вы, господа Ратманский и Конаев? Вам зачем, простите, в чужое отверстие лезть? Толерантные вы наши. Так и последний ум растерять можно. О достоинстве я молчу.
Вот, например, в "Спартаке" Григоровича есть некий жест, за который в современной Германии, если его изобразить в публичном месте, полагается тюремный срок. Но никто не возмущается, когда это происходит на сцене да ещё и в Древнем Риме.
Всё-таки у представителей определённых ээээ..... мозгов будет побольше.

+1

870

Слушайте, вообще речь идёт только о карикатурном гриме, которым изображали черных раньше! Только об этом типе грима, с утрированными губами итд! Вовсе не о том, чтоб красить или само тело. Блэкфэйс, этот карикатурный грим, афроамериканцы считают обидным. Они были рабами, в этом гриме их показывали десятелетиями на эстраде, высмеивая. Речь идёт только об этом типе грима!!! Да,  я тоже считаю, что если так это задевает, можно именно этот грим лица убрать. Почему нет то? В чем унижение убрать то, что определенный тип зрителя считает жутко обидным? При том, что этот грим в балете - лишь незначительная, второстепенная деталь. В большинстве российских театров никто и не гримирует так арапчат, не хотят тратить время и деньги. Не будутарапчата без этого "лица", что поменяется в Баядерке? Не понимаю такой упертости. Никто не просит все менять. Речь идёт лишь о небольшой детали! К чему такая твердолобость? Что такого унизительного в более современном гриме для арапчат? Никто на государственные устои и перемену балетных либретто не посягает)))

0