Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заметки на полях

Сообщений 391 страница 420 из 806

391

Пролетев по воле билетного бюро в Вене мимо премьеры "Красной Жизели" 12.04., сижу вчера в тоске в интернете и от нечего смотреть (шутка) смотрю на сайте Ла Скала положение с билетами на "Жизель" с Осиповой и Полуниным. И - о сюрприз, сюрприз! - что же я вижу: на вчерашнюю премьеру - 40 билетов на самые дорогие и вторые по стоимости места. На 11.04. - 11 дорогих мест.
А ведь на субботние спектакли обычно билеты уходят все. Причём это только в интернете на сайте. А есть ещё билетное бюро под Миланским собором, где практически всегда есть те же билеты, но на 20-30 евро дешевле, чем на сайте. Т.е. 40/11 - это не предел. Непроданных билетов было/есть больше. Даже на двух звёзд аншлаг не получился. На Захарову/Боле билетов нет уже несколько месяцев.
Но мчаться сегодня в Милан, конечно, неуютно. :rain:
Поэтому пойду на премьеру Кетеван Папавы в "Красной Жизели", а позже посмотрю на Есину.
Ждём восторженных отзывов от дебюта новой пары в "Жизели". :whistle:

0

392

Вчера у Андрея Малахова была очень трогательная передача о Малике Каланторовой и её сыне Артуре, уникальном танцовщике, ставшем теперь дочерью Малики Самирой.
Скажем спасибо Малахову за эту передачу.
А ещё я хочу вспомнить о выдающемся российском учёном-хирурге из Санкт-Петербурга Тиктинском Олеге Леонидовиче.
Олег Леонидович ушёл от нас в Пасхальное воскресенье - говорят, так уходят святые.
Профессор Тиктинский был основателем нового направления в российской медицине - андрологии. Науки о мужских болезнях, которые традиционно входили в компетенцию урологов. И уже в 80-е годы прошлого столетия он проводил первые операции по изменению пола, сознавая, какая это драма и трагедия для существ, пришедших в наш мир по ошибке природы в чужом для них теле.
Насколько мне известно, уход Олега Леонидовича Тиктинского из жизни замечен особо не был: федеральные каналы не сообщили, местные - не знаю.
Склоняю голову перед памятью этого великого человека, учёного, хирурга.

+1

393

Уважаемая PRIVET,к сожалению я вчера не смогла посмотреть  передачу Андрея Малахова , но из Ваших комментариев я поняла , что речь шла о людях причастных к балету и каким -то образом связанными родственными  узами с прекрасной, рано ушедшей от нас балерины Малики Сабировой. Я  прекрасно помню эту великолепную балерину и ее партнера Музаффара Бурханова. Это был великолепный дуэт ,который часто танцевал у нас  в Москве. Пыталась найти видео с этой парой , но тщетно. А ведь они танцевали не так уж и давно -80 е годы. Я пыталась найти что-нибудь о Малике и натолкнулась на очень тронувшую меня подробность.Похоронили  ее в костюме Жизели.

0

394

Дорогая Рома!
Речь не о Малике Сабировой - да, прекрасная была балерина, рано ушедшая!
Речь о Малике Калантаровой и её сыне Артуре, который сменил пол и стал Самирой.
Вот ссылка на передачу:
http://www.1tv.ru/sprojects_video/si5685

Вот Малика Калантарова:

Вот Малика Сабирова

Если я не ошибаюсь, она скончалась от малокровья.

0

395

Я хотела бы ещё добавить, что Малика Сабирова получила 1-е  место  на 1-ом Московском международном конкурсе балета в 1969г. Она часто репетировала с Улановой, приезжала в Москву. Закончила Вагановское училище.
Она ушла из жизни, по-моему, в том же возрасте, что и Людмила Пахомова.
Подробнее в разделе, который я открыла для неё.

Отредактировано Prima (24-04-2015 22:27:25)

0

396

Дорогая  PRIVET! Я совершенно ничего не знала  о танцовщице Малике Калантаровой и о ее  сыне танцовщике Артуре, поэтому у меня сразу возникли ассоциации с Маликой Сабировой. Спасибо за видео с Калантаровой и Сабировой.

0

397

Возвращаясь к посту 392, публикую фотографию профессора Олега Леонидовича Тиктинского

http://sh.uploads.ru/t/PaIn0.jpg

+1

398

Wow, what an amazing professor!!

I bet even his own grandchildren didn't know about the transgender surgeries!???????????!???!??

0

399

Дорогая PRIVET,этично  ли участвуя сразу в двух форумах,освещать одни и те же события абсолютно одинаково,как под копирку(описание тех или иных сцен,эпитетов эмоциональных переживаний,оценки  исполнителей).Причем реакция на форумах была различной:на одном восторженной на втором весьма сдержанной. Я считаю -если участвуешь в двух форумах ,то одному из них нужно отдавать предпочтение ,считать его для себя базовым ,если можно так выразиться. Поправте меня ,пожапуйста, если я не права.

0

400

Дорогая Рома!
Мне кажется, излагать собственные мысли и чувства, описывать увиденное этично где угодно и сколько угодно раз. Ведь человек ни у кого ничего не украл - сам написал, сам опубликовал, где и сколько раз ему захотелось. Он же не заключал с каким-то форумом эксклюзивный договор. И если он(а) написал что-то, например, на ФДБ, а интересуется мнением участников нашего скромного сообщества, которое на ФДБ не пишет, то как же иначе это мнение ему/ей узнать?
Если в одном месте тебя не услышали или неправильно поняли, или - ну Вы знаете, что ещё всякого могут наделать с человеком, к примеру, наделённые властью господа-товарищи модераторы-администраторы, - то нет ничего неэтичного в том, чтобы обсудить своё эссе или статью в другом месте.
Опять же интересно посмотреть, как разные люди реагируют на твои мысли и вИдение.
Что мне кажется неэтичным, так это если человек участвует, к примеру, в двух форумах и на каждом приспосабливается к мэйнстриму данного форума: например, на нашем форуме пишет, что балерина Х. никуда не годится, а на форуме данной балерины поёт ей дефирамбы.
Или ещё мне предстваляется неэтичным, когда люди перепечатывают что-то с других ресурсов и не дают ссылку на источник.
Или воруют чужие мысли, как случилось недавно: мы на нашем форуме указали на то, что имеются параллели между "Гамлетом" в БТ и хореодрамой "Анна Каренина", идущей в театре Вахтангова. Не прошло и .... и данная мысль была озвучена на ФДБ. Но, естественно, выдана участниками той дискуссии за собственную находку. Ну ты подумай, какие телепатические, находчивые вы наши!
Или воруют подзамочные видео и тоже таскают их на ФДБ - без спросу и без указания на источник.
Конечно, приятнее, если наш форум является базовым, но мы пока слишком молоды и малы, чтобы дать возможность общения с большой аудиторией тем участникам, которые заинтересованы в как можно более широком обсуждении своих постов.
Я Вас ни в коем случае не поправляю - я только высказываю свои соображения в данной связи. :flag:

0

401

Дорогая PRIVET,спасибо.Я непременно учту Вашу точку зрения.

0

402

Господин Овчаренко продолжает одаривать балетную общественность не только своими танцами, но и мудрейшими интервью.
Так, станцевав в апреле в славном городе Йошкар-Оле, он не преминул порадовать всех интересующихся очередным экскурсом в свою биографию и поделиться кладезью мудрости.
Желающие могут ознакомиться по ссылке.
http://gg12.ru/node/20661
Но нас особо впечатлил вот этот перл:
"Но я бы не приехал сюда, если бы был не в форме, потому что вы для меня тоже важный зритель."
Вопрос: откуда столько спеси? Столичный он наш небожитель. Поспешил успокоить бедных провинциалов и лишить их комплексов неполноценности. А танцевал он, между прочим, с их примой - прекрасной Ольгой Челпановой, получившей в прошлом году премию на международном конкурсе в Вене, о чём мы сообщали.
Но теперь в Йошкар-Оле все довольны и счастливы: сам Овчаренко снизошёл.
Вот, поистине, "человек может уехать из провинции, но провинция из человека - никогда".
Кстати, в том же интервью господин премьер поспешил выразить своё почтение первому учителю в БТ - Николаю Цискаридзе. Тому самому, письма против которого он совсем недавно подписывал.
Такой вот образчик морального образа. :jumping:

0

403

Удивительные, я вам скажу, бывают в жизни вещи...
Вот делает человек фильм о своей ушедшей любви. Говорит, вроде, о ней. И говорит-то, вроде, только самое хорошее...
А в остатке получается, что не сказал он о ней, практически, ничего.
Зато много хорошего сказал и показал о себе, любимом...
Ну да - оно ведь так и называется "Балет любви" (Б...Т)

И мы, конечно, решили, что так просто вышло, что нет с ней записей ...
Но - доверяй и ... проверяй.
И вышло на ту поверку, что даже в сети имеем два полноценных балета с Татьяной Попко

"Подпоручик Киже"

"Озорные частушки"

Да, масштаб человеческой личности - он во всём масштаб.
Можно себе представить, что Григорович, говоря о Бессмертновой, будет говорить исключительно о себе? Или Васильев, рассказывая о Максимовой, транслировать исключительно свои записи? А Плисецкая в интервью не расскажет больше о Щедрине, чем о себе?
Так-то...

0

404

Есть такое грубое слово - "чёс".
У него много значений - начиная от зуда, кончая бестолковой болтовнёй.
А ещё - халтура с целью быстро сделать деньги, не очень беспокоясь о качестве.

Вот я думаю, что же это в наше время так всё у всех зудит и чешется, что невозможно уже ни за какие деньги спокойно сидеть на месте и заниматься творчеством без ущерба для здоровья и зрителя?
Нет, ну как же так, у нас теперь неприлично танцевать "Жизель" в одном театре и показывать её на гастролях этого самого театра в составе его же солистов и ансамбля. Это у нас теперь, простите "не комильфо". Нам теперь надо успеть станцевать везде и со всеми: сегодня в Москве, завтра в Милане, послезавтра - в Неаполе. А ещё лучше - сегодня на Туманном альбионе, а завтра - на Большом яблоке. И это неважно, что сцену мы под собой не чувствуем, где стоит корда - не ведаем. У нас "чешется" станцевать везде - и мы чешем. А зрителю чешется смотреть исключительно на звёзд - ну пусть потом "репу чешет".
А ещё можно спокойно прыгнуть из "ЛО" Григоровича в "ЛО" Сергеева, пропустить (по непонятным нам причинам, поскольку у Григоровича та же диагональ в том же месте) выход Одилии, а потом заявить, что не знали мы, что у них там так. Ну и не почесали на диагональ в установленный момент.

Что имеем в результате?
Абсолютно исхудавшую и травмированную ассолюту Захарову.
Упавшую прямо в корду Осипову.
Провалившую Одилию в МТ Крысанову.

Ну, ребята/девчата, почесали дальше. :flag:  :flag:  :flag:

0

405

Дорогой Privet, все таки травмирована Захарова? Не знаете насколько серьезно?
Про Крысанову совсем не понятно - что же ни разу не репетировали??? Осипова вообще влетела в Жизель с самолета. Печально все это  :'(

0

406

Дорогая kseniapp!
К сожалению, ничего не знаю о здоровье Захаровой на данный момент. Но она уже в "СК" танцевала явно будучи не в форме. И потом вообще она плохо выглядит уже давно. И эта история с почками зимой - такие вещи никуда не улетучиваются. А она очень быстро снова вышла на сцену. И вообще, мне не понятен такой образ жизни, когда хрупкая женщина, инструментом которой является её тело, эксплуатирует это самое тело самым сумасшедшим образом. Мне не понять, какая такая необходимость существовала, к примеру, танцевать в воскресенье мало знакомую версию "ЛО" в Вене, а уже во вторник (!) выходить на сцену Новосибирского театра. Потом, станцевав где-то по пути ещё что-то, снова возвращаться в Вену, а потом - по городам и весям Европы и России. Мне не понятен такой образ творчества. И вообще - творчество ли уже это или передвижной балаган?
Что касается Осиповой, то появилось подробное описание случившегося от очевидца. Из него следует, что балерина, возможно, не рассчитала, что там, куда она направлялась в своих прыжках, уже стоял кордебалет. Это, вообще, как назвать? Джет-лэк или неряшливость подготовки или я вообще не знаю, что.
http://www.criticaldance.org/2015/06/01 … e-for-abt/
"In the closing sequence of her concluding Act II solo, after she powered through a series of grand jetés and had just completed the final, most dramatic one, on landing, her foot appeared to either give way or unexpectedly contacted something or someone – she was far upstage, heading toward the stage right corner, and possibly misjudged where the corps dancers were stationed. Regardless, her legs were still far apart and she was flying at breakneck speed when she hit the floor, and hurtled into the stage floor, and into some corps dancers, like an ethereal bowling ball. The audience gasped. After a couple of seconds, she pulled herself up, and, stunned, moved to what, by then, was her appropriate position on stage. Her right food looked limp but, nevertheless, somehow, she was able to dance en pointe and complete the performance (there wasn’t much left), to the roars of the audience and applause from the dancers on stage."
Кстати, сразу после спектакля на ЮТ появились записи из первого акта. Она была восхитительна. Но к утру записи убрали.
Насчёт Крысановой у меня вообще слова закончились. Я знаю, что артисты могут забыть или пропустить выход где-то, где всё для них новое или по какому-либо форс-мажору. Но не в центральном же па-де-де что-то забывать! Про форс- мажор история молчит.
Запись на ЮТ появилaсь: там отсутствует диагональ. Оператор немую сцену присутствующих на сцене удалил.


Да уж, печальнее некуда... :dontknow:

0

407

Отзыв про Осипову сейчас буду читать, спасибо  :flag: .
Я была на СК с Захаровой и она выглядела хорошо, больна или не в форме - не знаю, я бы не сказала, ошиблась в танце с женихами, но так и здоровые ошибаются, а многие другие так вообще никогда не станцуют, она совершенно хрустальная Аврора, вот феи (Страсть и Резвость) были безобразными, Сирень у Шипулиной была достойной, но вышла Захарова и все померкли. Ну нет у нас в БТ другой такой балерины. А у худоба у Светланы не первый год, как вышла из декрета. Она говорила, что ей в таком весе очень комфортно танцевать. Вот про травму я тоже ничего не знаю, только предположения, что травмировалась, а что там на самом деле и насколько серьезно не известно. Я теперь переживаю за Жизель.
С Катей Крысановой вообще бред какой-то, ну неужели она могла не знать??? Ей ведь не в последний вечер объявили, что будет в МТ танцевать и как понимаю приехала в Петербург заранее. Я, кстати, когда про это ЛО услышала, сразу подумала, что зря она согласилась, на мой взгляд не лучшая ее партия. И даже если бы не опоздала на диагональ, была бы раскритикована в Петербурге в любом случае.

0

408

Дорогая kseniapp!
Конечно, нет у нас второй Захаровой и не будет.
А то, что ей в таком весе удобно танцевать, то это одно. А нездоровая бледность и сумасшедшие перелёты - это другое.
Наверное, образ существования в профессии Лопаткиной более разумный.
Кстати, а кто там были эти безобразные феи?
Насчёт Крысановой.
Конечно, по нынешним, особо петербургским, меркам, она не лебедь. Им там подавай параллельные сцене шпагаты и руки, вывернутые за спину, как на дыбе. Но ведь изначально в чёрном па-де-де этих шпагатов вообще не было. Это видно как на записях Плисецкой, так и Дудинской. И старики-балетоманы из того фильма об этом говорили. А Крысанова танцует очень интеллигентно, тонко, исключительно музыкально, с прекрасной фразировкой, с точнейшими акцентами. И как она могла пропустить диагональ, когда там музыка и не думает останавливаться - уму непостижимо. Хочется верить, что произошло нечто, о чём нам говорить не хотят. :unsure:

0

409

Конечно у Лопаткиной очень грамотный подход к своему здоровью, согласна. Но ведь все хотят славы, денег и независимости и еще видимо боятся не успеть, сейчас до 50ти не танцуют.
У Крысановой в ЛО мне не хватает "лебединности", плавности и руки жестковаты без относительно ленинградской школы 8-)
Про СК (специально сходила за программкой) Нежность (Кобахидзе), Беззаботность (Якушева), Щедрость (Бочкова) станцевали средне, не блеснули, а вот Резвость(Павлова) вместо того чтобы трепетать руками, так ими мотала и трясла, как будто созывала народ тушить пожар, Страсть-Смелость (Ибраимова) 1е выступление ни разу, вот ни разу не попала в музыку, а ведь Сорокин ей буквально "подстилал", не танцевала, а забивала сваи. Вот мне стало стыдно за любимый театр :( . Скворцов, с красивейшими руками, музыкальный, с плавным плие и не прерывным танцем (некоторым девушкам не грех поучиться),  в вариации на балу с туров в воздухе ни разу не приземлился в пятую :dontknow:. И совершенно шикарный Лопатин Голубой птицей, великолепные бризе, музыкален, вызвал бурю аплодисментов, Флорина Сташкевич на его фоне потерялась, Волк очень понравился (Савичев). Карабос (Савин) интересная, но не ах. И Кот (Цвирко) артистичный, девушки понравились меньше. И Фортюне был лучше Золушки (Хохлова, Беляков). Не первый раз попадаю на спектакль в БТ, когда мальчики лучше девочек, это я про молодежь. Вот уйдет Захарова и не будет в театре ПРИМЫ. За занавес Светлана (долго и много вызывали) выходила очень живенько, на травмированную похожа не была.

Отредактировано kseniapp (03-06-2015 00:51:36)

0

410

PRIVET написал(а):

Дорогая kseniapp!
Конечно, нет у нас второй Захаровой и не будет.
А то, что ей в таком весе удобно танцевать, то это одно. А нездоровая бледность и сумасшедшие перелёты - это другое.
Наверное, образ существования в профессии Лопаткиной более разумный.
Кстати, а кто там были эти безобразные феи?
Насчёт Крысановой.
Конечно, по нынешним, особо петербургским, меркам, она не лебедь. Им там подавай параллельные сцене шпагаты и руки, вывернутые за спину, как на дыбе. Но ведь изначально в чёрном па-де-де этих шпагатов вообще не было. Это видно как на записях Плисецкой, так и Дудинской. И старики-балетоманы из того фильма об этом говорили. А Крысанова танцует очень интеллигентно, тонко, исключительно музыкально, с прекрасной фразировкой, с точнейшими акцентами. И как она могла пропустить диагональ, когда там музыка и не думает останавливаться - уму непостижимо. Хочется верить, что произошло нечто, о чём нам говорить не хотят. :unsure:


Дорогой PRIVET, мне кажется, что сейчас все со шпагатами танцуют. Просто техника изменилась. Прыжки в шпагат, например. Вспомните в Тенях прыжок Никии, например. Совсем маленький прыжок, а делают при этом шпагат. Разве они раньше в белом адажио в ЛО поднимали ногу на 180 град.? А теперь все это делают. Это, кажется, экарте называется? С кого это началось, трудно сказать.
Например, на одном из московских межд. конкурсах балета, точно не скажу, но где-то в конце 70-х-начале 80-х годах, чёрное па-де-де танцевала японка с очень не характерной для них внешностью: высокая, стройная, удлиненная. Она и показала эти шпагаты. Пресса горячо обсуждала, хорошо это или плохо, кто-то писал, что недопустимо, кто-то хвалил. По-моему, она серебро получила. Фамилию, к сожалению, не помню. В интернете найти материалы не могу.
Кстати, почему-то в интернете об этих старых балетных конкурсах почти нет информации. Как-то нашла по 1-му конкурсу, так там были только три первых места, а о дипломах - ни слова. А ведь тогда диплом получила Ева Евдокимова. Её фактически "засудили". Была прямая трансляция по ТВ, и все видели и слышали, как зал не мог успокоиться примерно 10 мин. Но это уже другая история.

0

411

Мне бы хотелось выяснить ситуацию с Вадимом Писаревым. Он сейчас приехал в Россию со своим Донецким балетом. Значит, он его не покинул? А как же его выборы в Верховную раду? Не выбрали? Или передумал? Или документы не приняли? А если выбрали, то как он сочетает раду с Донецком?

0

412

Дорогая kseniapp!
Спасибо за подробный рассказ об СК. Пишите, пишите, пожалуйста! Нам так важны живые впечатления!
Да, Скворцов приземлялся бог знает куда. И это премьер БТ! Да мы не впереди планеты всей, мы непонятно вообще где. Вы посмотрите, как танцует любой премьер Опера, Королевского балета в Лондоне, как танцует Исаак Хернандез в Нидерландах, Симкин, Гатти, кубинцы... Да у нас осталось, по большому счёту - верхняя часть корпуса и мужской кордебалет! А когда уйдёт Захарова, а может ещё и раньше, у нас будут "потрясные" примы - Смирнова и Виноградова. Светлые грядут времена!
По Осиповой я вообще в шоке. Ведь получается, что она собиралась танцевать "Жизель" в НЙ 28.05., затем лететь в Лондон, чтобы 01.06. танцевать на презентации проекта Полунина, а затем 03.06. опять танцевать в НЙ "Баядерку". Это уже не случайность, это хроника! От Лондона до НЙ - 8 часов лёта. До аэропорта - 2 часа, за два часа надо прибыть. На дорогу уходит в среднем - 12 часов. Разница во времени! Вот и получилось, что "не было бы счастья, да несчастье помогло" - снялась с "Баядерок". Супер! Публика ликует!
Дорогая Prima!
Спасибо за бесценные исторические справки!
Имелись в виду поддержки с раздвиганием ног в па сисон. Их не было у Петипа. Вот как танцевали это в московской версии:
1947

1957

И также было в Кировском. Об этом рассказывает старый балетоман на примере Евтеевой, которой передавала в точности партию Дудинская. Отрывок есть в том фильме.
Сдается мне, что поддержкой с сисоном, который сначала был совсем маленьким, мы обязаны редакции Григоровича.
Потому что в 1973 году так уже танцует Плисецкая

А сейчас так танцевала Крысанова.
Но большинство балерин "ушли" совсем далеко - сисон стал шпагатом, параллельным полу. Парят-летают. У многих получается элегантно, как у Борченко. У других - гимнастика, как у Скорик.

И, наконец, по Вадиму Писареву!
Сдаётся мне, что сведения о его отъезде в Краматорск были дезинформационным вбросом. Не оставил он театр. Работает, как показывают гастроли, с труппой из 25 оставшихся танцовщиков. Низкий им поклон! Мужественные, красивые люди! :flag:

0

413

Ой, ну просто обхихикаться.
Вот даёт человек интервью одному изданию. Рассказывает, как познакомился с будущей женой. При этом особо указывает на то, что с бывшей возлюбленной к тому моменту отношения уже угасали. Важно ему, человеку, дававшему интервью, было именно на это указать. Видимо, чтобы бывшую не обидеть.
http://www.telegraph.co.uk/culture/thea … erina.html

Vasiliev did, however, strongly hint to me that by the time of that all-important Spartacus, his and Osipova’s relationship was already on the wane, which is borne out by the fact that they remain on excellent terms and continue to dance spectacularly together across the globe

И вот перепечатывает это интервью другая газета. И делает всё именно в этом деликатном моменте с точностью до наоборот. И пишет, что человек эту бывшую как раз выбросил на свалку ради новой пассии.

http://www.dailymail.co.uk/news/article … -love.html

Ivan Vasiliev has revealed the love triangle which led to him dumping his long-term lover and becoming engaged to another ballerina.

Скандал, скандал, скандал!!!!
Есть, о чём писать!

Ну а мы поздравляем Марию Виноградову и Ивана Васильева с важным событием в их жизни и желаем им счастья и гармонии во всём. :flag:

0

414

Да, сейчвс СЕРГЕЙ ДАНИЛЯН решает вопрос с "желтым" изданием.

0

415

Спасибо за сообщение, дорогая olga_s!
Надеемся, что господин Данилян вопрос решит.
Тем более, что издание а) украло чужой материал; б) распространило ложную информацию, чем нанесло урон репутации публичного лица.
По идее, они должны дать опровержение и заплатить штраф.

0

416

Кстати, автор данной утки некий Keiligh Baker. И он умудрился продать "своё" творение и в американское издание. Где, по крайней мере, вставлены пара симпатичных фото. :flag:

http://www.floridanewstime.com/regional/107589-russia’s-superstar-ballerina-known-as-‘sex-on-legs’-reveals-details-of-his-bolshoi-love-triangle-after-shocked-fans-discover-he-is-marrying-rival-dancer-to-his-long-time-love.html

0

417

В продолжение нашего разговора о качестве мужского классического танца в современной России.
Премьер Датского королевского балета Албан Лендорф  :jumping:

Отредактировано PIRUETTE (05-06-2015 20:34:41)

0

418

Фотографии , конечно, симпатичные...Только вот в толк не могу взять -с какого перепугу Анна Никулина( в роли Анастасии) представлена в этой статье?

0

419

PIRUETTE написал(а):

В продолжение нашего разговора о качестве мужского классического танца в современной России.Премьер Датского королевского балета Албан Лендорф   
           
           
            Отредактировано PIRUETTE (Сегодня 20:34:41)

Так полагаю, в качестве положительного примера представили эти видео ,ув. Piruette? Совсем недавно(27 апреля на Dance open) видела выступление АЛ, видимо, не самый удачный был для него день, было не только неярко, но и весьма неточно.

0

420

olga_s написал(а):

Фотографии , конечно, симпатичные...Только вот в толк не могу взять -с какого перепугу Анна Никулина( в роли Анастасии) представлена в этой статье?


Ой, ну опять обхихикаться!
Действительно, при ближайшем рассмотрении - Никулина! Красавица! Но не та!
Да, вот так и трудится журналистская братия: куда уж там факты правильно подавать, когда и фото-то перепутать - раз плюнуть.
Нo это ж американцы .... А вот где-то есть интервью Дмитрия Гуданова одному российскому каналу - так там на самой первой фотографии Гуданова смотрит на нас томным взглядом Юрий Смекалов.
А Лендорф Вас разочаровал в "Фестивале в Чензано"? Наверное, не его день выдался. Да на том Гала у многих не их день оказался. Главное, чтобы такой день не вошёл в привычку.  o.O

0