Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заметки на полях

Сообщений 361 страница 390 из 1225

361

Опять же странно получается: из интервью Плисецкого следует, что шансы в настоящее время приобрести права на балеты Бежара равны нулю. Что я считаю очень разумным: пусть танцуют те, кто в этой теме и кому по праву принадлежит наследие.
Но тогда какой мастер-класс и зачем даёт Плисецкий - педагог труппы Бежара? Или они себе кого присматривают? Тоже нелогично.
В общем, наверное, танцовщикам это интересно - в свободное от работы время (а оно у них есть?).
А остальное - поживём...

0

362

PRIVET написал(а):

Я вообще что-то не помню, чтобы в БТ были чьи-то мастер-классы - вот и удивляюсь, с чего бы- то и к чему бы- то?

Дорогой(ая) PRIVET, теперь мне понятна причина Вашего удивления.
БТ, как и всегда в последнее время, остается для нас  неким "загадочным Буддой", не желающим приоткрывать  завесу таинственности над происходящими в его недрах процессами. Не знаю, верна ли такая позиция театра.
В конце концов, существует он на наши деньги, поэтому мог бы осуществить разворот  в сторону  зрителя и его интересов, хотя бы для начала разрешив себе большую открытость в общении с ним.
К сожалению, все мы в курсе какие люди руководят его пресс-службой.

+1

363

Дорогая Айрин!
На любимую мозоль!
А как Вам интервью Урина?
Bolshoi Ballet

0

364

Дорогой(ая) PRIVET, Урин произвел на меня впечатления опытного царедворца, в совершенстве научившегося много говорить, при этом ничего не сказав:" кому охота, пусть трактуют мои слова и так и эдак, кто на что способен".
Как-то все обтекаемо и не о чем. Похоже,  имеет место разнонаправленное на него давление. Все это выглядит как-то жалко и неубедительно. Не производит он впечатление человека, который сам что-то решает, а затем воплощает свои решения. О чем вообще  говорить, если он даже не может освободиться  от Новиковой, над которой уже весь мир смеётся? Это же просто позор. В огромной стране не могут подобрать человека, который бы достойно, интересно и содержательно вел бы мировые трансляции.
А Ратманский? Это, действительно его любимая тема. Раз У настолько не разбирается в балете, что считает Р  балетмейстером, достойным работать в БТ, то о какой вообще его собственной позитивной политике в руководстве балетом  можно говорить? Больше вреда, чем пользы.
И с  Филиным тоже никак не расстанется? Все туманно.
Правда, надо отдать должное, что во время правления Урина мы все же получили и ЛО, и ЛоЛ - качественные постановки, за которые не стыдно. Думаю, что здесь огромнейшая заслуга Григоровича, но тем не менее это произошло уже в его эру.
Не знаю  :dontknow: , и планы на будущее какие-то все сомнительные, малоинтересные. Из озвученного им Вы, дорогой(ая) PRIVET, можете что-то поприветствовать с радостью, без всяких сомнений? Я, пока, ничего такого не нахожу.  :(

Отредактировано Айрин (28-01-2015 14:25:18)

0

365

Нет, у меня по планам пока восторгов тоже нет.
Но подождём премьер Поклитару и Посохова.
Может, чем порадуют.
А то, что опытный царедворец, - это да.
Ведь надо же так: не продлить контракт с начальником отдела перспективного планирования, заявив, что отдел не нужен. А потом восстановить отдел по собственную супружницу!.
А с Филиным явно идёт игра: его нигде не видно. Когда такое было, что три (!) трансляции и ни на одной не мелькнул счастливый контерфейс худрука! В Японию его тоже не взяли. Он явно отрезанный ломоть.
Но интрига сохраняется.

+1

366

А мне кажется, что Филина не видно, т.к. с глазами он часто занимается. Это, конечно, не афишируется, но ясно, что он теперь постоянный клиент окулистов.

0

367

Давая приз своего круга одновременно Наталье Осиповой и Ксандеру Паришу, английские критики убедительно доказали, чего стоит их премия... :rain:

http://dancetabs.com/2015/01/2014-natio … announced/

0

368

Вчера, 31.01.2015, мы получили очередное подтверждение тезиса: "Что наша жизнь - игра!", а также "Мир сцена, а все на ней - актёры".
А дело было так:
"живой гений" господин Ноймайер прибыл в малеровский зал Венской оперы на "Беседу с художником".
Появление художника было соответственно обставленo: он влетел в зал, наслаждавшийся до этого музыкой Рихарда Штрауса, после патетичного приглашения ведущей и исключительно летящей походкой. Всем своим видом выражая любовь к зрителю, творчеству, а также человеческую скромность.
Далее в течение двух (!) часов он терпиливо и пространно отвечал на не всегда умные вопросы ведущей. Всем своим видом выражая - вышеозначенные явления. Он излучал любовь и человечность.
Сойдя со сцены и будучи вынужденным раздавать автографы, он превратился в маленького уставшего человека, брюзгливого и раздражённого.
Мне было его жалко - он из последних сил "долюбливал" своего ненасытного зрителя.
Краткий отчёт с сенсацией здесь
Джон Ноймайер. John Neumeier

+1

369

Продолжаем наши "психологические зарисовки".
После нашего "мальчика" и "живого гения" обратимся к фигуре гораздо менее значительной, но в балетоманском интернетовском мире весьма презентной.
А именно - Михаил Александрович Смондырёв. В миру - физик. В духовных сферах - модератор "друзей" балета.
Какaя же это интереснейшая в психологическом плане личность!
Первая характеристика - неукротимое властолюбие. Ну где профессор физики может ещё надавать по морде такому большому количеству людей, как не на балетном форуме? Баном их, баном! Всех, кто не согласен, всех, кто мыслит не по-профессорски, кто осмелится правду-матку написать.
А когда нельзя баном, профессор включает другие свои замечательные психологические качества, как то "мелкого лгунишку", завистника и хама.
Вот последний пример.
Мы поговорили с Ноймайером. Ну можем мы это: и языком одним с маэстро владеем, и перед авторитетами не смущаемся, и доступ имеем.
Разрешили волновавший друзей вопрос: почему неправильно стоит невеста в "Татьяне". Получили ответ из первых уст и с комментарием.
Кажется, истинный поклонник балета должен возрадоваться такому факту.
Ан, нет.
Смондырёв в очередной раз возбудился: не он ведь поговорил - обидно и завидно.
Значит, надо написать что-то, что свело бы на нет интересный факт и выставить добывших его хотя бы в смешном свете (раз уж забанить нельзя).
И Михаил Александрович настрочил нижеследующее:

"СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2015 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Цитата:
Думаю, все еще помнят жаркое обсуждение маааленького эпизода в "Татьяне", намеренно ли Ноймайер поместил невесту ни с той стороны от жениха, где ей положено быть.
Сегодня обнаружила ответ на этот животрепещущий вопрос на PASSIONBALLET-форуме любителей балета, музыки и театра:

Анемона,
а ведь не было никакого жаркого обсуждения. Если уж предаваться воспоминаниям, то горячие споры шли о медведе и заложенном в нем эротическом подтексте. Wink А по поводу "не так стоим" в отношении жениха с невестой с самого начала было сформулировано ироническое предложение выбрать путем всеобщего голосования один из двух вариантов.
Михаил Александрович писал(а):
На этом кадре - брачующаяся пара Ольга Ларина - Владимир Ленский. Невеста стоит по правую руку от жениха, а должна стоять по левую. Возможные объяснения: Ноймайер не знал традиций, а в театре никто не объяснил, или же 2) Ноймайер сделал так намеренно, чтобы подчеркнуть фантасмагоричность происходящего во сне Татьяны.

Будем голосовать?
А чуть позже, когда некоторое участники стали искать глубокий смысл такого взаимного расположения брачующихся, было добавлено для ясности:
Михаил Александрович писал(а):
Ну не надо стараться придать смысл всему, и в каждой оплошности видеть гениальный замысел.

и далее
Алексей Яковлев писал(а):
Действительно, стоит вспомнить о бритве Оккама и, коль уж мы не имеем разъяснений от самого Ноймайра, ограничиться максимально простыми и вероятными объяснениями (не придал значения, упустил из виду).

Все это поместилось в пределах одной, кажется, странички форума. Юные пассионарные следопыты, проводившие расследование и потревожившие маэстро, могли бы включить мозги и сами выбрать наиболее вероятную из двух предложенных версий. Но им оказалось проще спросить... Я вообще заметил, что современная молодежь не стремится решить задачу самостоятельно, а ищет, где опубликован готовый ответ. А для остроты они еще и сочинили про возбуждение московской общественности... Что было уже совершенно не по делу."

Вот ведь как - оказыватеся, никто не возбуждался, хотя он лично настрочил достаточное количество постов.
Мы не поленились, посчитали количество страниц - их было, как минимум 4, а не одна, а затем пошла дискуссия, исходящая из данного факта. Т.е., как минимум, страниц 10. Вот - соврал, как водички напился.
Далее он "обругал" нас "юными пассионарными следопытами". Мы не обижаемся: юные, так юные. Даже приятно. Если хотел кого-то унизить, то - мимо.
Ах, маэстро потревожили! Ну, конечно, не он же потревожил. Вот как обидно, завидно и изменить нельзя!
Ну и, конечно, у них, у физиков, видно, одни теории, на практике не проверяемые: насочиняем теорий и будем довольны. Зачем нам подтверждения из надёжных источников!
Да, такая вот личность правит бал.
Ну, пусть себе правит, раз есть желающие на сим балу плясать.

0

370

Нина Аловерт в своей статье, посвящённой гастролям Мариинского театра, задаётся вопросом: "Неужели я одна так продолжаю любить эту труппу, что меня одну оскорбляет неуважительное к ней отношение?" - See more at: http://russian-bazaar.com/ru/content/16 … KqgRT.dpuf
И при этом путает имя и.о. худрука и называет его "Фадеевым". :tomato:

0

371

Как-то так в наше трудное и объятое огнём войн время пришли на наш форум ангелы.
Как они всем нам сегодня необходимы.
Спасибо Моцарту, Рихарду Штраусу, спасибо поющим, играющим и танцующим.

Спасибо Владимиру John Neumeier "Verklungene Feste/Josephs Legende"  и Bani Изобразительное искусство.

Пусть хранит нас всех любовь, надежда, вера в добро и красоту.


http://dk-october.ru/яркие-мероприятия/2010-2/одноактный-балет-накануне-волшебст/

0

372

Горе от ума или мозги набекрень
(заметки по поводу опуса молодого балетоведа)

Андрей Галкин (он же Амалирис "друзей балета") вновь осчастливил балетную общественность своими метафорами, аллюзиями и прочими писательскими приёмами.
Нам бы, в принципе, можно и мимо пройти, усмехнувшись в кулачoк, но поскольку сиё извержение облечённых в словесную оболочку потоков "приёмов" принадлежит не каким-то там востоженным дамам от "друзей", а без пяти минут кандидату балетовeдческих наук, мы решили попристальнее вглядеться в то, на что государство тратит бюджетные деньги, пестуя таких вот, с позволения сказать, учёных мужей.
Итак, начнём-с.

"После давно знакомого пролога поднявшийся занавес открыл гостиную в доме Штальбаумов."
Это, видимо, надо понимать так: пролог был автору давно знаком - в отличие от внезапно почему-то поднявшегося занавеса и никогда не виденной гостиной

" В центр детского марша вышла Маша Крысановой."
Интересно, а где у детского марша этот самый центр и как он визуализируется на сцене. Вышедшая в этот самый таинственный центр Маша была на этот раз собственностью балерины Крысановой.

" Что-то от пушкинской Татьяны сразу угадывалось в этой героине – если не «дикой», то, по крайней мере, не по возрасту серьезной и строгой."
Вот оно как - Маша, оказывается, в свои даже не тинэйджерские, а вполне себе детские годы успела превратиться в созревшую девицу, томимую предчувствием любви. Вероятно, автор сей аллюзии сумел вполне себе представить, что это премилое создание в перерывах между игрой в куклы успело перечитать все романтические романы времён французской революции.

"Романтическая устремленность арабесков,  трепетная нетерпеливость ходов на пальцах обрисовывали характер мечтательницы, живущей в мире фантазий."
Данный пассаж, вероятно надо понимать так: обычно те же самые арабески не устремлены романтически, ходы на пальцах не трепетны, а балерины танцуют вполне себе тривиальных девиц, далёких от мечтаний и фантазий.

"Суть ее «дерзновенных мечтаний» также раскрывалась в танце. Слегка трансформируя классические па – заостряя рисунок эшапе, акцентируя движение ноги в баллоне – балерина придавала им героический оттенок."
Ну вот вам, пожалуйста: в балете что-то раскрывается в танце (интересно, а вы раньше как думали - в чём?). Вдобавок, балерина как-то там заостряла какие-то балетные термины, придавая всему героический оттенок - а ещё строчку назад она была романтической мечтательницей.

"Девочка в белом праздничном платье явно жила грезами о великих свершениях и подвигах, и все разворачивающиеся вокруг нее фантастические события были не случайным сном, а воплощением самых заветных дум."
Надо же, какие у некоторык девочек в белых платьях заветные думы - мыши, мыши, мыши,  некоторые о семи головах, пожирающие их любимые сладости и игрушки. Да - мечты, однако, были у детей в те века.

"Другая грань ее мечты раскрывалась в небольшом соло, следующем за маршем. Заданные в нем балетмейстером движения (па-де-ша, тан леве в аттитюде) затем вновь возникнут в вариации второго акта. Исполнительница, точно чувствуя эту связь номеров, дала здесь набросок будущего «свадебного» облика своей героини."
Ну, слава богу - есть-таки у нас исполнительница, "точно чувствующая эту связь номеров": видимо, никто до неё и после неё этого не чувствовал и наброска будущего облика не давал. Обходились, так сказать, имеющимся обликом.

"Намеченное в танце логически развивалось в действии."
А - вот как, значит: намечаем в танце - развиваем в действии. Это ещё переварить и осознать надо: в каком отношении друг другу живут в сюжетном балете танец и действие? Где что намечаем, где что развиваем и как каждый по себе в отсутвии намёток и развитий обычно существуем.

"Маша Крысановой потому так радовалась подаренному Щелкунчику, что узнавала в нем героя «своего романа». Нескладный и неуклюжий уродец раз за разом требовал защиты – от проказ брата, от мальчишек, вторгающихся в идиллию колыбельной, и, наконец, от Мышиного короля."
да, вот узнала таки героическая мечтательница своего героя - исключительно нескладный, неуклюжий уродец - а о каком ином Онегине могла мечтать Татьяна - простите, Мари Штальбаум? Там у них в семьях советников медицины мечтают лишь о таких суженых.

" Ночное превращение комнаты и битва были для этой Маши тем самым – вымечтанным и выстраданным – подвигом."
Ох, когда ж это она, сердешная, успела в свои младые годы вымечтать да ещё и выстрадать? Да что ж такое-то выстрадать - "ночное превращение комнаты"! Ох, не по тем, девки сохнете!

" От того круг жете, в которых она несется по сцене перед боем, наполнялся почти трагическим пафосом. Чувства, теснившие грудь, вырывались на свободу; мечта становилась явью. Разогнав полчище мышей, готовых убить Щелкунчика, героиня в собственных глазах обретала право на счастье, и тогда перед ней появлялся прекрасный принц."
А вот здесь, господа, простите, шутки в сторону. Речь идёт, судя по всему, о том самом круге жете, который Маша, по словам Максимовой, делает уже не по своей воле, а подчиняясь полностью воле Дроссельмайера. Посему они дожны быть механистичеcкими, а не героическими. А право на счастье она обретает, в соответствии с тем самым действием, которое разворачивается независимо от того, было ли ранее намечено в танце, не благодаря своим подвигам, а исключительно по воле того же доброго дядюшки Д. Так что так уж не понимать сюжет, кажется, не может никто - ну разве только без пяти минут ....

"Герой Гуданова, действительно, выглядел юношей из сказки, соединяющим в себе красоту и добродетель, излучающим какой-то фантастический свет."
Интерeсно, а герои всех других танцовщиков выглядят юношами из супермаркетов? (ну, если и, то исключтельно не по своей вине).

"С первых же его жестов, обращенных к плачущим куклам и испуганной Маше, в спектакле возникал не предусмотренный обычным ходом его событий мотив утешения и забвения скорбей. Своей спасительнице преобразившийся Щелкунчик дарил покой и счастье, и в царство вечного счастья вел ее за собой."
Интересно, а все другие Принцы не успокаивали и в царство счастья не вели? А куда тогда? И что - вместо успокоения дарили раздражение?

"Музыка маленького адажио в сочетании с танцем Гуданова звучала фантастической колыбельной, увлекающей героиню в светлый сон. При всем, образ принца сохранял у артиста важнейшее (для Маши – Крысановой) качество Щелкунчика-куклы: его утонченный лиризм был хрупок и беззащитен, его совершенная красота – призрачна".
Видимо, мышиного короля одолел вовсе не гудановский Принц: куда ему - хрупкому и беззащитному. Самого бы кто спас от чудища. А Маша-Крысанова-Татьяна она же просто мазохистка: ей не нужен романтический герой, ей призрачного уродца подавай.

" Красным огоньком мелькал он среди снежинок, светлым духом реял в свадебном па-де-де и, наконец, растворялся в темноте зимней ночи в эпилоге. Даже вторая битва с Мышиным королем не нарушала общей лирической тональности роли. Преследуя врага, герой Гуданова выглядел в прыжках не воином, а, скорее, светлым гением, посланным покарать силы зла."
Конечно, воин и светлый гений, посланный карать силы зла - это понятия несовместимые. Поскольку воин не может карать силы зла (а что он тогда воюет), а светлый гений ну никак не может быть воином (а зачем ему тогда, спрашивается, орудие убийства и карания?)

"И, напротив, прыжок Маши, бросающейся между Мышиным королем и Щелкунчиком, был наполнен у Крысановой решимостью самой вмешаться в сражение. Здесь в партии героини в последний раз возникали драматические интонации: когда принц и Мышиный король исчезали под сценой, Маша считала погибшими обоих. Всплеск отчаяния («вот и закончилась моя сказка») сменялся радостью в тот момент, когда из люка вырастала фигура Щелкунчика, замершего в торжествующей позе."
Интересно, а когда здесь все другие прыгают, они не решаются вмешиваться в сражение? А чего тогда распрыгались-то? И потом, наверное, другие балерины радуются без драматических интонаций, когда Щелкунчик исчезает вместе с мышью. И нет у них всплеска отчаяния, которому затем надлежит смениться всплеском радости. Причём отчаяние происходит у Маши-Тани не от того, что гибнет Щелкунчик, а от того, что кончается её сказка. Во как - да бог с ним,  с героем романа, лишь бы личная сказка продолжалась.
 
"В па-де-де Крысанова – одетая в белую пачку, с серебряной диадемой на голове – преображалась в балерину конца XIX в. Парадные позировки адажио сохраняли царственный покой даже в акробатических поддержках. В вариации беглость быстро сменяющихся движений сочеталась с матовостью пластики, продиктованной музыкой."
Из данного пассажа заинтересованный читатель узнал, что балерина была одета в белую пачку. Ну что ж - тоже месседж. Правда, не такой крутой, как про то, как беглость движений сменялась матовостью пластики. Это как же они вот так в синхроне бегали и матовели? Надо, наверное, крепко зажмуриться, нырнуть в собственное подсознание и очень захотеть сие описание постичь. Может, ещё впасть в медитацию - авось, поможет.

"Рядом с повзрослевшей и изменившейся героиней по-прежнему был ее принц – ее друг, возлюбленный и кавалер."
У меня вопрос - когда успели "возлюбить"? Или автор не в курсе, какие взаимные действия дают право влюблённым называть друг друга "возлюбленными"?

"Его присутствие, его танец – все такой же призрачно-невесомый и прекрасный – делали счастье Маши абсолютным. Это ощущение воплотившейся мечты она уносила с собой; завороженная им, шла она по просцениуму в эпилоге, пока сказочный мир таял за прозрачным занавесом."
Так, а если бы не его присутствие и его танец, то счастье Маши-Тани было бы неабсолютным, значит? Интересно, а с чего бы ему вообще-то было без него взяться? И что бы такое неабсолютное она бы потом уносила завороженная, бредя по просцениуму?

"Финал истории был на удивление жесток. Вернувшаяся в гостиную родителей героиня не радовалась и не страдала. Она просто понимала, что все случившееся – сон, не имеющий никакого отношения к реальности. И стоически принимала реальность, вновь обступившую ее."
Сюрприз-сюрприз - никогда ещё не было у данной истории столь жестокого финала. Ни разу Маша (не будучи Таней) не понимала, что сон  не есть реальность и никогда так стоически последнюю не принимала.

"Выступление Крысановой и Гуданова в «Щелкунчике» бросило на перипетии традиционной театральной сказки блики иных сюжетов и тем. Если героиня разыгранной ими истории то и дело вызывала в памяти образы русской классической литературы (прежде всего, Татьяну из «Евгения Онегина»), то явившееся ей в грезах видение принца словно вышло из искусства Серебряного века.  Внутренний масштаб персонажей, серьезность их чувств заставили по-новому ощутить трагический посыл давно и хорошо знакомого спектакля."
Тут скажем прямо, если Маша напоминает Татьяну, то роль провалена. А вместе с ней и весь спектакль, откуда бы там ни выходил Щелкунчик.

:flag:

+1

373

Privet is mad  :mad:  :angry:  :tomato:

+1

374

Абсолютно трагическое событие произошло в Новосибирске - как в нелучшие времена жизни великой страны сняли с должности директора театра. Сняли за "режоперу", которая не угодила служителям отделённой от государства церкви. Причём после того, как суд оправдал того самого режиссёра оперы, не найдя в его действиях состава преступления по оскорблению чувств верующих.
Мы оперу не видели - не слышали. И, честно говоря, не хотим ни видеть, ни слышать.
Но мы не хотим, чтобы церковники - даже не церковь - определяли, кому быть директорами театров оперы и балета.
А ещё мы не хотим, чтобы господин Кехман, имеющий в репертуаре театра Михайловского "Евгения Онегина" Жолдока, сказав пару угодных кому-то фраз, получал в своё хозяйство прекрасный театр, ведомый до сих пор другим человеком.
Кстати, в балете придерживавшегося исключительно традиционных взглядов. Которому мы обязаны прекрасными балетными событиями последних лет.
Мерзко на душе, товарищи! :tired:

+2

375

Ох, уважаемая Привет -сама в шоке...я понимаю, период реакции, это все нормально, все в исторических традициях. после новаторства и попыток что то поменять, разочаровавшийся народ и элита стремятся назад, влюбляются снова в консерваторов и воспевают цнности прошлого...но вот, чтоб так- и назад??? я живу в католической стране, где церковь имеет реальную и очень большую власть, но никогда, НИКОГДА, за последние лет 50, католическая церковь в Италии  так открыто не раздавала свои указки и цензуру! на то она и религия, что бы убеждать, уговаривать и влиять исподволь, а не грубыми действиями. а знаете, кто так в Италии действует, нахрапом? не догадались? ну, та, сильно конкурирующая с государством организация? правильно- мафия.  Сильно, активно, ярко - чтоб народ проникся. но это никак не манера людей верующих и работающих над совершенствонием внутреннего мира человека...
При чем, дело тут не в Кехмане. Мне он кажется сильным руководителем и умелым предпринимателем, но, право дело, соль ситуации как раз не в этом... От того, что произошло в Новосибирском театре- я в глубоком моральном шоке. вот даже интересно- и опять все помолчат? невзирая на рост цен, безработицу, такое явное нарушение Коституции - опять найдут обьяснения и промолчат? Барин всегда прав- приедет рассудит???

+1

376

PRIVET и RPC, поддерживаю вашу точку зрения. То что произошло - произвол и бескультурие.
Вспомним, как выкинули с поста директора БТ великого Владимира Васильева.  История развивается по спирали?

PRIVET написал(а):

Но мы не хотим, чтобы церковники - даже не церковь - определяли, кому быть директорами театров оперы и балета.

Тем более, что упомянутые Вами "церковники", причем самые высшие их чины, уже давно дискредитировали себя по полной программе.
И еще мы не хотим, чтобы господин Мединский выстраивал культуру великой страны, как солдат на плацу,  в соответствии со своим вкусом, пусть даже, этот вкус у него, по его мнению, абсолютный.
Что-то не нравится мне его стиль в руководстве. Не слишком ли он авторитарен? Многомиллионный народ не может думать так и  только так, как велит ему господин Министр.
Необходимо, наконец,  научиться уважать мнение меньшинства, ведь, со временем,  оно может оказаться верным.   :tomato:
И какая судьба, в свете сегодняшних событий, ожидает  Михайловский?

0

377

Кстати, дорогой(ая) PRIVET, если мне не изменяет память, в Новосибирском театре была удачная постановка "Весны священной".
Может быть, если имеется такая возможность,  разместить какие-то ролики в соответствующем разделе форума?

0

378

Борис Мездрич: «Я рад, что не сдал спектакль"

Ссылка

0

379

Дорогие RPC  и Айрин!
Спасибо за понимание!
Дорогая RPC!
Да не все молчат - Табаков, Додин, Захаров и другие выразили протест и встали на защиту.
Мы тут на нашем маленьком бравом форуме не молчим - но  мы люди, и наш голос в зачёт.
А вот чинуши достали по полной: барин, он, конечно, рассудит. Но у нашего "барина" на данный момент задачи будут покруче данной: тут мир скатывается в атомное безумие. Ему бы там разобраться. А тут вылез некто в неадеквате по Вагнеру: "барину" только этого и не хватало. В стране, где живут все мировые конфессии. А вот Мединский - он туточки тут. Он "блюдёт", угождает, предугадывает. Хочет "барину" понравиться. А тут и Кехман подоспел: он как "христианин и еврей" - так кто же он на самом-то деле?! Каша у людей в головах - но это не важно. Главное - нос по ветру!
И режиссёр этой "режоперы" тоже не плошает - такой себе пиарище устроил: не возьмут в БТ, так возьмут в АБТ - там всех берут, кто "не согласный" (см. Ратманский).
Ну тошнит от всех: и от святош, и от "новаторов": ему что, других сюжетов не хватало?! Ему зачем "Тангейзер" в купе с Христом занадобился?! Он что, не понимает, на каких струнах играет?! Да всё он понимает! Просто на других талантах не выехать, вот и выдрючивается. Но если это кому-то занадобилось - так пусть идут и делают кассу: раз сходят, а потом эта дребедень канет в лету. Но теперь уже не канет: Мединский такой пиар устроил, что никакой Кехман с этим не сравнится.
А епархиая - что епархия: из патриархата бы дали отмашку - и никаких демонстрантов бы не стало. Но для этого Мединскому надо было бы напрячь орган, который у него напрочь отсутствует, а именно - мозг.
И вообще, в наше время, со всеми оголтелыми фанатиками, по все стороны баррикад! Кому это всё надо? Глупость, тупость с обеих сторон.
Но вот "не пущать" и "запрещать", когда уже оно всплыло, это никогда до добра не доводило. :mad:

0

380

[b][b]Иван Васильев не примет участие в спектакле "Майерлинг"

Уважаемые зрители!

Московский академический Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко сообщает, что запланированное на 11 апреля 2015 года выступление солиста Михайловского театра Ивана Васильева в балете "Майерлинг" отменяется. Договоренность о дебюте Ивана Васильева в балете "Майерлинг" была достигнута год назад между театром и представителем Ивана Васильева, американским агентством Ardani Artists; своевременно был заключен контракт. Этим спектаклем театр планировал открыть фестиваль "Звезды балета в спектаклях Музыкального театра" 2015 года.
В течение марта в театре шли репетиции с Васильевым. Для его ввода в "Майерлинг" был приглашен один из ведущих педагогов балета Королевской Оперы Великобритании. Однако 6 апреля, в самый разгар репетиционного процесса, всего за пять дней до спектакля, Иван Васильев отказался от выступления, тем самым нарушив взятые на себя обязательства как перед театром, так и перед его зрителями. Мы глубоко сожалеем о том, как некоторые из наших коллег относятся к своим обязательствам и публике, и приносим свои извинения нашим зрителям за обманутые ожидания.
В спектакле "Майерлинг" 11 апреля 2015 года в партии кронпринца Рудольфа выступит народный артист России, премьер нашего театра Георги Смилевски.

В случае, если Вы передумаете посещать спектакль 11 апреля, билеты можно будет сдать в кассу театра до 19-00 часов 14 апреля 2015 года.
http://stanmus.ru/event/4589

Изменения в составах и дебют в балете «Иван Грозный»
12 апреля
В заглавной партии выступит Михаил Лобухин.

14 апреля
В заглавной партии дебютирует Иван Васильев.
Партию Князя Курбского исполняет Артем Овчаренко.

15 апреля
Иван Грозный — Иван Васильев
Анастасия — Мария Виноградова

http://www.bolshoi.ru/[/b][/b]
Ну что по этому поводу можно сказать?
Хамство и безответственность: знает ведь, что танцевать некому, даже Полунина нельзя срочно подключить (тот из любви к Зеленскому, наверное, станцевал бы) - он как раз решил попробовать себя с Осиповой в Милане. Т.е. театр в абсолютном пролёте! Контракт был за год (!) заключён. Деньги, видимо, господину Васильеву до фени - заплатит неустойку. Сказал же Данилян, что он за один вечер отрабатывает караты для обручального кольца за 50 000 зелёных. Но неужели у человека нет никаких - никаких (!) моральных стержней? Конечно, БТ поманил неожиданным "Грозным" - какие тут могут быть обязательства перед МАМТом! И плевать на то, что Рудольфа готовил за год, а Грозного за пару недель: вперёд, за мечтой! А если совсем подфортит, то может и в трансляцию с размаху влететь! И опять же плевать, что времени-то на создание образа не было: очень хочется мальчику Грозного изобразить. И уже забыли все, как он на этом самом Грозном бросил в своё время и БТ, именно под него купившего тогда права на этот балет.
Да - как-то даже неудобно, что он однофамилец ...
Ну и театры должны, наконец, задуматься и перестать делать ставки на свободных художников: надо любить и пестовать собственных звёзд. А легионеры пусть стоят в очереди. Тогда не будет подобных скандальных капризов. да, и неустойка должна быть такой, чтобы было по-настоящему больно. И на будущее неповадно! :tomato:

0

381

Дорогой, Privet, все верно. Но этого следовало ожидать, вот как можно одновременно готовить 2 дебюта в таких сложных физически балетах? Про актерскую игру молчу... Дуэты с разными партнершами сложные и опасные, текста много, в Грозном тяжелейшая хор-я в принципе - ну вот о чем они думали с продюсером? И ведь Стасик нанял для него репетитора из Лондона. А сколько было разговоров про Полунина после Манон, при том, что П. не было в афише, билеты специально на него не продавали. Я П. не оправдываю, но Иван поступил еще "круче"

+1

382

Svinstvo.  :suspicious:

+1

383

После рассмотрения  перипетий этой неприглядной истории, в которые нас  любезно посвятил наш дорогой(ая)PRIVET,  хочется выразить не только искренние соболезнования в адрес администрации МАМТа, но и уже привычное  глубокое удивление логикой и действиями администрации БТ.
Да, мы помним целый ряд замечательных, ярких исполнителей роли Ивана Грозного в БТ: Владимиров, Акимов... и, наконец, уже из последних удач - Дмитриченко.
Все они в силу своих внешних особенностей и темперамента вполне соответствовали  представлению о грозном царе.
И вот  в их ряду оказался Иван Васильев...
Мы уже усвоили, что ИВ не имеет амплуа, но это абсолютно не говорит о том, что ему удается широкий спектр ролей, как раз наоборот, пока это указывало только  на его неразборчивость в выборе репертуара.
Но, мягко говоря, экстравагантный поступок художественного руководства БТ, пригласившего этого артиста на роль Ивана Грозного, вызывает, как часто бывает в последнее время,  еще большее удивление.
Да, за такого исполнителя "с его  стопроцентным внешним попаданием в образ", несомненно, следовало бороться всеми доступными методами, и даже можно было при этом  подставить своих коллег и публику. Подумаешь,  ну и что из этого?
А стоит ли вообще вся эта не очень честная игра, потраченных на нее свеч?

+1

384

Если честно, то я вообще считаю, что "не по Сеньке шапка" - никакой Иван Васильев не Рудольф и никакой он не Грозный.
И как он там за пару дней сделает Грозного уму моему непостижимо.
Какая-то полная профанация пошла высокого искусства: все могут всё и всё можно всем. :(

И да, конечно, лучший Грозный у нас сидит в тюрьме!
Вот и привели бы его в наручниках на спектакль, как когда-то Деточкина в "Берегись автомобиля"

+1

385

А ещё Иван Васильев решил стать великим хореографом и представил на "Душе танца" вот данный шедевр "Underwood"
Самое смешное, что тот, кто танцует с ним (?), делает это в сто раз лучше  :jumping:

https://instagram.com/p/1Kw1McOcN3/

0

386

Да, уважаемые господа, немного перефразируя наших великих, можно подвести печальный итог: "танцевать можно всем и всё, вот только смотреть нельзя".

+2

387

Гадость несусветная! Зачем эту цикличность движений повторять вдвоём? Чтобы периодически посмотреть друг на друга?  Могу только немного "заступиться" за Ванюшу: подобного рода хореографию ставят и профессиональные хореографы, а он только лишь танцовщик. Правда, всеядный, хочет танцевать всё. Ну какой он Грозный?! Да и не Рудольф. Он  кронпринц всё-таки, а у нашего Ванечки не те манеры.

0

388

Я была на вечере "Душа танца" и видела этот"Шедевр" Новоиспеченого хореографа. Возможно, я консервативна, но это -ужас  какой-то.При этом предварительно было заявлено,что это- мировая премьера.Что все это значит -я не понимаю.Я не склонна обсуждать подобных деталей , но меня поражают пропорции его телосложения. Это шкаф какой -то ,что вдоль , что поперек.Я не представляю подобного Ивана Грозного . Извините Что вмешалась ,я давно хотела высказать свое мнение о Васильеве ,но как-то не представлялось удобного случая.

0

389

Ну и театры должны, наконец, задуматься и перестать делать ставки на свободных художников: надо любить и пестовать собственных звёзд

да, дорогая привет, вы совершенно правы. вообще иван недобросовестно поступает со своими обязательствами. и, обьективно говоря, он не очень силен в современной технике. его яркая индивидуальность, все же,  не предполагает широкого амплуа.

Отредактировано RPC (09-04-2015 06:05:32)

+1

390

Самое потрясающее, что даже эту "хореографию" господин Васильев придумал не сам, а позаимствовал у Андрея Меркурьева - балет "Крик".
Видео с фан-страницы господина Меркурьева

https://www.facebook.com/groups/6335594233/?fref=ts.

Подзамочное, поэтому выкладываю в закрытом доступе.
См. 1:44

0