Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заметки на полях

Сообщений 331 страница 360 из 793

331

Дорогая Prima, благодарю Вас за информацию о балете Дортмунда. Действительно очень своеобразный, интересный  коллектив. Также интересна  новость о чете  Хамзиных. Видимо, в Стасике они не нашли для себя того, на что надеялись.
Это не новое видео, но здесь Анна Хамзина подробно рассказывает о себе и о своих планах.

Может быть, было бы целесообразно создать раздел, чтобы отслеживать в нем продвижение артистов, сумевших вызвать определенный зрительский  интерес и  сделать себе имя.  Но их уже поздно отнести  к категории  "восходящие звезды" и пока еще не получается отнести к  "выдающимся исполнителям"? Однако, эти артисты сейчас интересны и  вполне достойны нашего внимания.

+1

332

Нет, вот всё-таки не даёт мне покоя одна вещь.
Из интервью ректора Вагановской академии

«Я пошёл на огромный риск, – признался ректор академии Николай Цискаридзе. – Целиком исполнять балет Баланчина – огромная профессиональная сложность для серьёзных трупп. Школы этого не делали никогда и нигде».
http://nvspb.ru/stories/djordj-balanchi … burg-56127

С сайта Балле Акэдеми Ист:

Darla Hoover has staged many Balanchine ballets for the BAE Student Company including Scherzo á la Russe, Raymonda Variations, Divertimento No.15, Tarantella, Walpurgisnacht Ballet, Serenade and La Source.

http://www.balletacademyeast.com/dance/ … ances.html

Вот - т.е. та же самая Дарла Хувер, которая ставила разрекламированные вариации Баланчина в Вагановке, поставила их же, о чём имеется видео свидетельство, выложенное выше, и для этой самой балетной академии в Нью-Йорке. И не только их, но и парочку других номеров.

Теперь у меня вопрос: рисковавший ректор об этом не знал или делал вид, что не знает? Или, может быть,  американские студенты, несмотря на строгий фонд Баланчина, танцевали урезанную версию?

Да, вот так скажут что-то, а народ, как всегда: кто "сх-ет", а кто потом сомнениями изойдётся.... :dontknow:

0

333

Дорогой PRIVET, возможно НМЦ имел в виду только советские и российские школы? Для него, похоже, существует только российский балет, а другие он всерьёз не воспринимает.

0

334

Дорогая Айрин, возможно, нам что-то скажет по поводу раздела для молодых артистов наш дорогой PRIVET?
Может быть, создать раздел "Артисты балета постсоветского пространства на Западе"?
Например, в Дортмунде  ведущий солист - Марк Раджапов - закончил Ташкентское хореографическое училище.

Отредактировано Prima (08-12-2014 19:31:39)

0

335

privet только "за" :flag:

0

336

Нет, ну это уже просто ни в какие ворота!

Николай Цискаридзе: «Я никогда никаких писем не подписывал»   (xa-xa!!)
http://www.mk.ru/culture/2014/12/08/nik … syval.html

"— Я была несколько удивлена, что для своих учеников ты взял балет Баланчина «Раймонда» — материал трудный для начинающих — и к тому же получил на него права в Фонде Баланчина. Справятся?

— Уже справились, и с большим успехом. Во-первых, в этом году 110 лет Баланчину. А когда глава Театрального музея (Наталья Метелица) мне предложила в рамках фестиваля Дягилева провести этот юбилей, я очень обрадовался. Просто выбрал тот балет, который был бы интересен академии. Я собрал педагогов, показал им балет «Вариации на тему «Раймонды», и они сказали: «Нам это подходит». «Раймонда» — это последний из крупных балетов Петипа, дошедших до нас; Баланчин бережно поставил вариации на тему. К тому же этот спектакль никогда не ставился в России и Европе. И это было интересно для петербуржцев, где в Мариинском театре Баланчин представлен довольно серьезно. И тогда я стал вести переговоры с фондом — фонд пошел нам навстречу. К сожалению, мы танцевали это не в рамках фестиваля, но благодаря Гран-при Михайловского театра и заинтересованности В.А.Кехмана проект состоялся, и академия чествовала своего выдающегося выпускника."

А вот в этой непредвзятой американской (?) статье написано, что проект много лет вынашивала и пробивала бывшая выпускница Вагановки, танцевавшая в АБТ и ставшая основательницей Open World Dance Foundation Екатерина Щелканова.
http://www.worldartstoday.com/dance/bri … -vaganova/
"It’s taken a former Vaganova student –– who happens to be a former American Ballet Theatre ballerina –– to bring Balanchine back to the Russian school that started it all for him and, by extension, 20th century American ballet as we know it."

“This is a dream come true, to bring Balanchine back to Vaganova to help these students discover something new artistically” and to get a taste of what they’ll be performing after graduation, says Ekaterina Shchelkanova, founder of Open World Dance Foundation and the person behind this performance. Her foundation worked hard to make this possible, raised the necessary funds to do so, and it continues to receive support from many ballet luminaries including another famous Vaganova graduate, Mikhail Baryshnikov."

o.O

0

337

Merry Christmas!

+1

338

Дорогого Николая Максимыча занесло в очередной раз.
Вот это что это он такое тут высказал-обозначил:

«Весь мир растиражировал русскую классику под своим именем. Везде, где вы в мире видите, написано «Лебединое озеро», «Дон Кихот», «Баядерка» - это какой-нибудь дяденька, который взял русский спектакль, изменил там три-четыре шага, слева поставил направо и выдаёт за своё. И зарабатывает! России не перепало с этого ни копейки. Они ещё смеют нас учить, как надо? Это им надо у нас учиться», — добавил Цискаридзе.
http://rusnovosti.ru/posts/358919

Он что, не в курсе, что эти самые "дяденьки" назывались Сергеевым, Баланчиным, Фокиным, Нижинской, Барышниковым, Нуриевым, Малаховым и т.д. и т.п.
Или, быть может, не в курсе он, что существует масса балетов под данными названиями, не имеющими к нашим русским, увы, никакого отношения.
А как он себе представляет "получение с этого Россией копеек", если у России нет патентов, прав и т.п. на балеты? Да и не у одной страны мира прав на балеты нет. Права есть у авторов и их фондов.
Ну, не знаю. Может, конечно, тот, кто интервью писал, ректора подставил.
Или, как всегда, переводчик виноват.... :tomato:

0

339

Хорошего всем настроения!

0

340

PRIVET написал(а):

Дорогого Николая Максимыча занесло в очередной раз.
Вот это что это он такое тут высказал-обозначил:

«Весь мир растиражировал русскую классику под своим именем. Везде, где вы в мире видите, написано «Лебединое озеро», «Дон Кихот», «Баядерка» - это какой-нибудь дяденька, который взял русский спектакль, изменил там три-четыре шага, слева поставил направо и выдаёт за своё. И зарабатывает! России не перепало с этого ни копейки. Они ещё смеют нас учить, как надо? Это им надо у нас учиться», — добавил Цискаридзе.
http://rusnovosti.ru/posts/358919

Он что, не в курсе, что эти самые "дяденьки" назывались Сергеевым, Баланчиным, Фокиным, Нижинской, Барышниковым, Нуриевым, Малаховым и т.д. и т.п.
Или, быть может, не в курсе он, что существует масса балетов под данными названиями, не имеющими к нашим русским, увы, никакого отношения.
А как он себе представляет "получение с этого Россией копеек", если у России нет патентов, прав и т.п. на балеты? Да и не у одной страны мира прав на балеты нет. Права есть у авторов и их фондов.
Ну, не знаю. Может, конечно, тот, кто интервью писал, ректора подставил.
Или, как всегда, переводчик виноват.... :tomato:

Дорогой PRIVET, думаю, никто не подставил Николая Максчимовича. К сожалению, его иногда "заносит". А как Вам его высказывание по поводу прихода в Академию Вагановой:

"...Меня приняли в первый же день. Все, что писали обо мне, – вранье, – признался знаменитый танцовщик".
(http://www.kp.ru/daily/26326/3208612/) - его свежее интервью Комсомольской правде.
Но мы же смотрели видео, когда он с министром пришёл в Вагановское 28 октября прошлого года. Сначала там было очень тревожно... Конечно, он доказал, что он на своём месте. А высказывания в его стиле.

0

341

Дорогая Prima!
Это уже вообще из области переписывания истории.
Ну вот так сказал и всем уже давно всё равно, все устали, дело сделано, караван идёт. И останется в истории вот это высказывание. Потому что повторяет его ректор в последнее время постоянно - наверное, и сам уже поверил.
И ещё: не хочет, чтобы нас кто-то учил балету, а постоянно приглашает учителей - то из Дании, Бурнонвилю учить, то из Америки - Баланчина ставить.
Такое вот раздвоение личности. В народе зовётся шизофренией. Но ректор-то здоров. А вот если принимать всерьёз все эти интервью, то вполне себе можно оказаться в зазеркалье. :rain:

0

342

Четыре выдающиеся балерины, покидающие сцену, говорят о том, как изменился балет в наше время высоких технологий

http://www.huffingtonpost.com/carla-esc … 09688.html

http://sf.uploads.ru/t/A0f8k.jpg

Wendy Whelan left Louisville, Kentucky, as a teenager to attend the School of American Ballet then spent her entire career at New York City Ballet. "... [A]n ideally modern woman, dancing with men as if part of a team, together on equal terms," says The New York Times of her qualities as a ballerina. This modern woman acknowledges:

I'm from a very different generation. There were the giant choreographers - Martha Graham, George Balanchine, Merce Cunningham, Trisha Brown - who were creating huge volumes of work... I came in at the tail end of the Balanchine [era], surrounded by his dancers.
Dancers today are not so bound by the idea of a patriarch like Balanchine. Maybe that's a good thing. They're more open to other influences... But something gets a little bit lost, watered down. Now a New York City Ballet dancer is not surrounded by Balanchine's dancers - it's a huge change for a company that represents his work. We're now floating a little more than the previous generation was. Dancers have more freedom today in how to dance Balanchine - and more opportunity to dance other artists' work. While New York City Ballet no longer has one strong, profound resident choreographer, they do have an amazing young one in the ranks [Justin Peck].
Mr. B grew his company like a garden. It's harder to find a company built around one choreographer's work these days; it makes dancing in a company very different. It's up to each dancer to choose one [environment] over the other: whatever makes you a better dancer.

http://sf.uploads.ru/t/0Lj46.jpg

Brazilian-born Carla Körbes also trained at SAB and started her career at New York City Ballet, but spent the last decade at Pacific Northwest Ballet in Seattle. Her interpretive power astonishes, from the delicate airiness of her partnership with Karel Cruz in the central slow movement of Alexei Ratmansky's Concerto DSCH to her haunting, feverish Sleepwalker in George Balanchine's La Sonnambula. Though only 33, she has witnessed a sea change in the dance world:

Thanks to technology, dancers today have a much wider view of the dance world than when I first moved to New York. At age 14, coming to the U.S., all I knew was American Ballet Theatre, Baryshnikov, Nureyev, and some of the European companies. I barely knew anything about Balanchine. Today, dancers have so much more information, and are much more mobile. Kids are traveling everywhere to go to summer programs, funding themselves with Kickstarter - putting their dreams on the Internet and seeing if they will pan out.
There are positives to moving around, and changing companies: you put things in perspective, you can compare living and working conditions. Living in one city, you tend to take things for granted, your view is much more narrow. In Europe, a dancer can leave for a year and still keep her original contract. You get to explore and grow as a person and as a dancer. A legacy like Wendy's of 30 years in one company is so rare today.
Technology can be amazing: for example, last year at Vail [the Vail International Dance Festival], I had been working with [choreographer] Brian Brooks. I had to leave, but he said "No problem. If we need more time, we can work via Skype."
In 1996, when I first arrived in New York, Skype was not an option!
Then again, sometimes too much information is confusing. Sometimes knowing less, having fewer options is good. Dancers haven't really changed as much [as some people believe] - even with new training and all the information we get about diet and physical therapy. Dancers will still push too hard, will still get injured. We get clashing advice from nutritionists. We're always trying to learn from the experts. But, eventually, we go back to our instincts. I've learned, after 18 years of gathering information, to eat then check in with my body - how do I feel? I've learned to eat whatever makes my body feel good. As a teenager, I was just so confused, overwhelmed by all the information.

Paloma Herrera
http://sf.uploads.ru/t/ukqaP.jpg

Even the most jaded ballet-goers rhapsodize over the luxurious unfolding of her leg in développé out of a supported pirouette, and in the articulation of her gloriously arched feet. While her passion onstage has hardly dimmed, she concedes:

It's a new generation now, especially with the new media. I've danced with the most incredible partners, including Angel Corella, Jose Manuel Carreño, and Vladimir Malakhov - I loved that time, it was a golden era.
Now I want to watch ballet from the audience, to join the people who take the time to go to the theatre, to experience live theatre. I don't feel connected with this generation anymore. People don't seem to have the time anymore, to meet, to have coffee, to have a conversation over dinner. They walk around but they don't see things, don't see the city they live in.
I took chances when I was very young. I was offered a contract with the most wonderful company in the world. I didn't think too hard about it, made a very quick decision. My parents back in Argentina were incredibly supportive. They gave me so much freedom - that security, knowing you had their love no matter what. But I could never advise anyone else to live their life like I've lived mine: 100% in the moment, with no plans for the future, ever. I never thought about what was coming next - I still don't. Of course I worked really hard and gave my life to dance. You also have to be lucky. Some people have all the talent, but not the passion, or the luck. Some work so hard but simply don't have the talent. You have to look at your own gift, and your own limitations.
And you need humility. Because ballet is about going back into class every single day, rehearsing everyday, fixing everything - it's about the working process, not about being a superstar. Some dancers today want to be celebrities. But that is not why I dance. I'm not on Twitter and Facebook, I live in the theatre, on the stage. That's where the excitement is. No two performances are the same. Even in the same role in the same ballet, night after night, every performance is unique: some are great, some disastrous.
One of my most thrilling experiences was performing at the International Ballet Festival of Havana. Ballet in Cuba is like soccer in Argentina - such a commotion! Naturally it was televised. And the audience knows the choreography by heart - you don't dare change a step!

Xiomara Reyes
http://sf.uploads.ru/t/rdx8O.jpg
She bids farewell to American Ballet Theatre after 14 years, before which she spent seven years with the Royal Ballet of Flanders. She, too, notes with ambivalence the rise of social media and its impact on the dance world:

With Facebook, Instagram, Twitter and other media, dancers have new opportunities to be noticed and, while I think these are wonderful outlets that give more people the opportunity to follow dancers whom they might never see perform live, I also believe it may be overwhelming for a young dancer who is trying to find her own voice. Social media can become a rat race. Dance is not only an external endeavor but also an internal search... Our need for exposure, this thirst for communication and public recognition, has a tendency to push us outward before we work inward.
To a young dancer I would say: be aware of that trap. Take the time to find out what dancing really means to you, how it shapes you as a human being. Nourish yourself with the art you create - explore what that means. And then: dance, live, share!

0

343

Похоже, Артём Овчаренко обрёл роль своей жизни - и это Замарашка. По словам очевидцев, он "круто" извалялся в грязи.
Как говорится на языке интернета - LOL!

0

344

Балетоманы возбудились - Иван Васильев подарил Марии Виноградовой обручальное кольцо за 50 000 долларов.
В связи с этим у меня вопрос: а если бы он подарил и никто об этом не узнал? Кольцо бы было не так ценно? :jumping:

0

345

Удивительна всё же природа человеческая.
Вот ведь кажется, люди в едином порыве объединены любовью к прекрасному.
Ходят в балет.
Наслаждаются музыкой, танцем, цветом-светом, костюмами-декорациями.
И вот из-за этого прекрасного фасада вылезает этакое свиное рыло завистника, злопыхателя, препотентного невежды.
Не способного на благожелательное наблюдение, сопереживание, элементарное дружелюбие.
Иначе как объяснить тот феномен, что не успела Юлия Степанова и одной партии станцевать на сцене МАМТа, а "друзья" балета под предводительстом Милютиной уже покрыли её неприкрытой и непристойной бранью.
Ни разу не видев вообще на сцене. Не поняв ничего и по видео.
Попутно охаяв Полунина и весь замечательный ансамбль Кремлёвского балета.
Ну право слово, хочется иногда превратиться в Смондырева и забанить определённые персонажи пожизненно.
Фу, какая мерзость. :tomato:

0

346

Дорогой(ая) PRIVET, мне иногда кажется, что "многие знания несут в себе и многие печали".
Вот, например, посещает такой "любитель балета", у которого знания уже в избытке, или, по крайней мере,  он так считает,  в (N + 1) раз давно знакомый спектакль и от скуки начинает в уме прикидывать  количество вращений, высоту прыжков, итд..., т.е. всю "гармонию успешно раскладывает на алгебру", а потом изливает эти наблюдения в своих "красочных постах" на всевозможных форумах, желательно, с как можно бОльшим количеством участников, не преминув блеснуть эрудицией. Аудитория-то ведь нужна для литературных опытов, иначе для чего, спрашивается, все эти страдания терпеть?
Тогда как, настоящий любитель балета идет в театр только для того, чтобы, получить наслаждение, впечатления, эмоции, как Вы правильно заметили:

PRIVET написал(а):

Вот ведь кажется, люди в едином порыве объединены любовью к прекрасному.
Ходят в балет.
Наслаждаются музыкой, танцем, цветом-светом, костюмами-декорациями.


Да, опасна такая неумеренная многоопытность в "насыщении прекрасным", как и всякая неумеренность. Особенно, конечно, для самого "потребителя". И профессионалом он не становится и наслаждаться,  как зритель-любитель, зрелищем тоже уже не может. Восприятие-то  уже притупилось и эмоции покинули.  Жалко его.

+2

347

Очень интересно наблюдать, как последовательно, в большом и малом, проявляют люди присущие им черты характера.
Вот, к примеру, такие, как неблагодарность и умение "выехать" за чужой счёт.
Жил-был мальчик.
Окончил Московское хореографическое у звёздного преподавателя. По объективным, всем понятным причинам в Москве не работал, да и в сколь-нибудь значительных мировых театрах - тоже. Но потом волею эффективных менеджеров стал худруком в БТ, а с этим священным клеймом на челе превратился в самого востребованного в мире хореографа.
Если кто-то думает, что мальчик благодарен Маскве и России за образование и путёвку в жизнь, то сильно ошибается. Мальчик при любой возможности многочисленных интервью на Западе пинает русскую балетную школу. А также БТ и российских поклонников балета. А на своём ФБ мальчик ругает ещё и Россию, и её президента, открыто встав на сторону тех, кто пришёл к власти в Киеве. Это по большому счёту.
По среднему счёту мальчик нашёл Дуга Фаллингтона. Господин Фаллингтон по первой профессии музыкант. А по второй - выдающийся специалист по расшифровке записей Степанова. Он расшифровал недавно "Пахиту". Танцевать он, конечно, не умеет. Поэтому шаги с танцовщиками репетировал наш мальчик. А заодно присочинил несколько финальных поз. И теперь в истории балета числится как постановщик данной реконструкции. Ну а господин Фаллингтон стоит где-то сзади и имя его известно лишь особо продвинутым. (Продолжение перевода с истинным постановщиком "Пахиты" следует в соответствующей теме).
Теперь по совсем маленькому счёту. Некто выложил на ЮТ па-де-сет из "Пахиты". Этот некто взял на себя труд сначала записать весь балет, затем вырезать кусочек, затем залить на ЮТ. Без названия, дабы не навлечь на себя гнев правообладателей слишком рано. По крайней мере, пока друзья-балетоманы успеют посмотреть. Мальчик запись отыскал ( ну или кто-то его навёл). Если кто-либо считает, что он хотя бы поблагодарил за видео, как принято у нормальных пользователей ЮТ, то этот кто-либо сильно ошибается. Мальчик просто гордо поместил видео на своём ФБ с комментарием на английском, повествующим о том, что он знал, что его шедевр найдёт свой путь на ЮТ. Ага. А самому разместить было слабо? Пусть другие подставляются, а мы даже спасибо не скажем. Ведь если бы он сам опубликовал запись, никто бы не стал с ним связываться. А тут человек рискует получить неприятности после такой огласки, даже не получив предварительно спасибо.
Но человек этот маленький. И, в отличие от громадной России, Большого театра, выдающегося рашифровщика старинных балетов терпеть неблагодарное использование своей деятельности не стал.
Видео с ЮТ удалено пользователем. :flag:

+1

348

Дорогой(ая) PRIVET, невозможно не согласиться с Вами.

0

349

PRIVET написал(а):

Балетоманы возбудились - Иван Васильев подарил Марии Виноградовой обручальное кольцо за 50 000 долларов.
В связи с этим у меня вопрос: а если бы он подарил и никто об этом не узнал? Кольцо бы было не так ценно? :jumping:

Дорогой PRIVET, и откуда все всё узнают? Конечно, сами артисты языком болтают. То ли Ваня решил показать, какой он крутой, то ли мария похвасталась, как её любит Иван. Ведь это своего рода пиар. Возможно, они делятся с близким окружением, но этот мир, да и не только этот, очень болтливый. Если бы они не хотели сами хвастаться, то никто бы не знал. Это не делает им чести.

+1

350

Дорогая Prima!
Господин Васильев и господин Данелян лично поведали о сем знаменательном жесте "светскому" сплетнику - журналу под названием "Татлер".
Вы можете набрать в гугле название журнала и увидеть там статью, снабжённую постельными фото начих героев.

0

351

Дорогой Privet, как все правильно про мальчика. А видео жалко, хоть автор и прав.

0

352

Дорогая kseniapp!
Видео у нас на ветке есть! Для тех, кому оно и предназначалось! :flag:

0

353

Интересно, какие чувства испытывают люди, банющие участников форумов?
Наверное, это такое гаденькое ощущение, что ты, хоть и в небольшом объёме, но можешь кому-то дать в "рыло" - ну так, не в открытую, а из-за угла. Показать свою власть - без объяснения причин, потому что мысли чьи-то слишком умные или человек знает больше.
Такое вот плебейство в действии.
Можно, конечно, попробовать, каково это на вкус и забанить присутствующего на нашем форуме админа форума имени народного артиста.
Но мы не будем - жалко артиста. Откуда тогда админ идеи будет черпать для своего загубленного форума? :flag:

0

354

PRIVET написал(а):

Дорогая Prima!
Господин Васильев и господин Данелян лично поведали о сем знаменательном жесте "светскому" сплетнику - журналу под названием "Татлер".
Вы можете набрать в гугле название журнала и увидеть там статью, снабжённую постельными фото начих героев.

Дорогой PRIVET, большое спасибо за информацию о журнале. Это чистой воды реклама. Мария хороша, хотя, конечно, с ней поработали визажисты. И брюлики она тоже очень любит, и престижную одежду. Потому и первый муж - бизнесмен. Теперь она захотела Ваню. А Наташа решила делать карьеру. Мне кажется, она может повторить судьбу Дианы Вишнёвой, что и неплохо. А вот Мария - кандидат на вторую Волочкову. Впрочем, хотелось бы ошибиться, но мне кажется, что их брак не будет последним для обоих. Я могу Ваню понять: в данное время его больше интересует красивая, а не талантливая, не в обиду Наташе сказано.

0

355

Дорогая Prima !
Для меня подобные "фотосессии" - признак однозначно дурного вкуса и глубокого инфантилизма.
Вот Вы можете себе представить нечто подобное в исполнении Екатерины Максимовой- Владимира Васильева или Натальи Бессмертновой и Юрия Григоровича?
Я - нет.
И Осипову я в публичной постели не представляю.
Хотя некоторые фотографии и видео личного характера с ней тоже гуляли по сети.
Но всему есть предел.
И в данном случае, лично для меня, рубикон перейдён окончательно и бесповоротно.
Увы. :dontknow:

0

356

Азарий Плисецкий: «Если вы с Майей поговорите про англичан, она вам выдаст!»

"Азарий Плисецкий — личность в балете легендарная: в профессиональных кругах выдающийся балетный педагог известен и уважаем не менее своей родной сестры Майи Плисецкой. Он сотрудничал с такими балетными гениями, как Ролан Пети или Джон Ноймайер. Работал с Михаилом Барышниковым в его Центре искусств в Нью-Йорке и в Американской балетной школе Джорджа Баланчина. Давал мастер-классы балетной труппе Парижской оперы, театра Ла Скала, Нью-Йорк-Сити балета и во многих других всемирно известных балетных компаниях. И вот Москва, мастер-классы маэстро дает в своей альма-матер, труппе Большого театра, ведь именно отсюда он «родом»: здесь в 1957 году начал свою артистическую карьеру. Помимо всего прочего, Азарий Михайлович еще и интереснейший рассказчик, повидавший на своем веку немало важнейших для балетной истории событий, о которых в эксклюзивном интервью согласился рассказать «МК». И начал свой рассказ, конечно, с великого Бежара, его легендарной компании Bejart Ballet Lausanne и школы-студии «Рудра», с которыми сотрудничает уже много лет."

Ссылка

+1

357

Спасибо, дорогая Айрин, за интересный материал.
Вот только я думаю: Азарий Плисецкий, как мы его помним по известному "проекту", милейший человек.
Но что он делает в БТ?
Танцовщиком выдающимся он там не был, школа Бежара - другая школа...
Как бы наши "эффективные" не надумали назначить его в худруки... :huh:

0

358

PRIVET написал(а):

Дорогая Prima !
Для меня подобные "фотосессии" - признак однозначно дурного вкуса и глубокого инфантилизма.
Вот Вы можете себе представить нечто подобное в исполнении Екатерины Максимовой- Владимира Васильева или Натальи Бессмертновой и Юрия Григоровича?
Я - нет.
И Осипову я в публичной постели не представляю.
Хотя некоторые фотографии и видео личного характера с ней тоже гуляли по сети.
Но всему есть предел.
И в данном случае, лично для меня, рубикон перейдён окончательно и бесповоротно.
Увы. :dontknow:

Да, дорогой PRIVET, я с Вами согласна. Но, к сожалению, время другое. Они теперь все без комплексов, хотят много и быстро зарабатывать. И, надо сказать, Мария красиво и фотогенична. Как это они делают, другой вопрос. Каждый, кто как может. И Нетребко, кстати, была лицом фирмы Schwarzkopf (краска для волос, тёмный цвет). Правда, без обнажёнки. И если бы это на творчестве не отражалось. Мне кажется, что Ванюша со временем может деградировать. Это зависит от того, что в тебе заложено. А в нём, по-моему, не очень уж много.
Знаете, я могу это оправдать только одним: если в советское время был гарантирован завтрашний день хорошей пенсией  для артистов высшего класса, то сейчас - едва ли. Я не очень представляю (всегда хотела выяснить), куда же они платят в пенсионный фонд, если разъезжают по всему миру?  Хотя, конечно, можно и не делать подарки за 50 тыс.евро.

0

359

PRIVET написал(а):

Вот только я думаю: Азарий Плисецкий, как мы его помним по известному "проекту", милейший человек.
Но что он делает в БТ?


Дорогой(ая)  PRIVET, извините за неосведомленность: что АП в настоящее время призван для работы  в БТ?
Или Вы имеете ввиду его мастер-классы? Они, похоже, проходят не регулярно?

Отредактировано Айрин (28-01-2015 11:37:25)

0

360

Я вообще что-то не помню, чтобы в БТ были чьи-то мастер-классы - вот и удивляюсь, с чего бы- то и к чему бы- то?

0