Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » От первого лица. » Мария Александрова и Владислав Лантратов


Мария Александрова и Владислав Лантратов

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Притяжение сцены
26 апреля 2016

Артисты Большого театра о том, что такое настоящий балет

http://vtbrussia.ru/culture/gabt/prityazhenie-stseny/

+2

2

Интервью Владислава Лантратова  http://musicseasons.org/vlad-lantratov- … ?_utl_t=fb

+3

3

Очень интересное интервью Марии Александровой: http://musicseasons.org/masha-aleksandr … a-parovoz/

+2

4

От этого интервью в сухом остатке у меня осталось нерадостное впечатление...
Мне лично кажется преступным расточительством, когда балерина такого класса и совершенно ещё не насытившаяся классическим балетом, ролями в балетах Григоровича, вынуждена себя искать на стороне...
И это при том, что на её уровне в тех же партиях выступают единицы в лучшем случае.
Да и станцованных пар у нас, как и по всему миру, острая нехватка.
Жизель Александровой я видела. Наредкость цельное существование на сцене. Великолепный дебют без всяких скидок. Классическое, улановское отношение к партии и сюжету, техническое совершенство подчинено замыслу и ни мгновения вне роли. Достоверная история любви, которая сильнее смерти.
Актриса она сильнейшая и умеет донести чувства до зрителя. "Пробивает" на все ярусы, как говорится.
Желаю себе ещё много раз иметь возможность видеть её и их дуэт с Лантратовым на сцене Большого.
PS: а Мариину Жизель я тщетно прождала целый сезон, как и её Никию.

+1

5

И я о том же. Хотелось бы чаще видеть этот дуэт в классике на сцене БТ. Настоящая Московская балерина.

+1

6

У нас есть видеорепортаж и впечатления очевидца от "Ревизора". Там же и о другом проекте.
Мне кажется, что госпожа Александрова не из тех, кому можно просто так дать и не дать танцевать. Видимо, она тоже идёт на определённые компромиссы. Она прекрасно знaет и понимает, что ей от жизни надо. Молодец.

Мария Александрова. Maria Alexandrova

0

7

PRIVET написал(а):

Мне кажется, что госпожа Александрова не из тех, кому можно просто так дать и не дать танцевать.

Мария Александрова. Maria Alexandrova


Мне всегда казалось, что она именно на сцене доказывает своё право танцевать и не очень-то расчитывает на "давать", т.к., собственно, никто и не жаждет делиться.
По факту пока не вижу адекватного отношения к возможностям этой пары со стороны руководства. И совсем уж смехотворным был порядок составов на гастрольных ДК, как и неоднозначным выбор на трансляцию.
Большой может выставить несколько удачных составов, это наша роскошь и богатство, но трансляция, следовательно, качественная запись, не пиратская - разве не должна была быть с бесспорно блестящим дуэтом Марии и Влада?
Тем более, что это первый премьерный состав, да и в международном эфире травма Марии имела огромный резонанс и триумф воли и мужества балерины добавил бы бонусов и театру.

Опять же про Жизель из интервью.
У нас что, шикарная афиша? Обязательно приглашать звёзд? Свои есть и почему-то не нужны.
Жизель балет коварный, и удачный (по мне - сверхудачный) дебют Марии не должен быть просто галочкой в резюме артистки.
То же самое произошло с её дебютом Никией. Видела только запись, но просто загорелась посмотреть вживую.
За столько лет ни разу не ставили Марию Никией.

По факту, артисту без протежирования очень непросто доказать, что ты не верблюд руководству со своей повесткой.
И все эти творческие поиски на стороне из-за очевидной незаинтересованности этого самого руководства в артисте.

У меня тут свой шкурный интерес, люблю балет, знаете ли, и хочу ходить на него не раз в два месяца.
Это не значит, что хожу только на Александрову, но да, стараюсь или на неё, или на Захарову.

PS: все эти перекосы в отношении артистов можно было бы с лёгкостью избежать к вящей радости зрителя просто увеличив количество балетов в афише. Моё мнение, что два ЛО в полугодие - это провал работы менеджмента театра.

0

8

Полностью соглашусь. Но о чём-то же она с Вазиевым почти три часа говорила? Значит, ему было, что ей сказать и предложить? А каких "звёзд" БТ пригласил на "Жизель", кроме Осиповой?

0

9

Бесспорно блестящий дуэт на трансляцию? Я смотрела пару Александрова Лантратов на премьере, до бесспорности на мой взгляд было далеко. Была как раз рада, что в трансляции не они, при том, что и Марию люблю и Лантратов мне нравится.

0

10

kseniapp написал(а):

Бесспорно блестящий дуэт на трансляцию? Я смотрела пару Александрова Лантратов на премьере, до бесспорности на мой взгляд было далеко. Была как раз рада, что в трансляции не они, при том, что и Марию люблю и Лантратов мне нравится.

А насколько далеко? Лантратов великолепен сольно и поддержки их с Марией никто не повторил, рыбки тоже. Мария все свои вариации выполнила в бесподобном темпе, а уж актёрская составляющая - равных пока не наблюдаю.
Вот интересно, чем не дотянули-то, на Ваш взгляд?
Чудина видела Базилем. Спасибо. Я подъезды,  препарасьёны перед каждым па не люблю, они меня выбивают из общего праздничного настроения спектакля. Крысанова хороша, но тут кто что предпочитает. По мне Мария ещё и красива.

0

11

Рыбки хорошие были, согласна, в поддержках не превзошел никто? не знаю и Родькин и Чудин делали не хуже, темп у Маши был нормальный дкшный, но и у Крысановой не медленнее, а у Маши и грязи хватало. Больше всего она мне понравилась в Сне как ни странно, (па де бурре лучшие до сих пор). Да и прыжка своего Мария не показала, тяжело прыгала. А самое главное, Александрова, на мой взгляд, почти все время была вульгарна, Базиля задавила своего, он пропал, да она заполняет сцену, это у Марии не отнимешь, но в премьерный день перетянула все одеяло на себя, перегнула палку, мне Лантратова времена жалко было. И вообще мне было довольно скучно. Я сейчас говорю об одном конкретном спектакле, что было в Лондоне или на целевом спектакле не видела. Мне пары Капцова Чудин в первом блоке и Крысанова Чудин на трансляции понравились больше Александровой Лантратова. А больше всех понравились Захарова Родькин.
Про Чудина ничего говорить не буду, надоело уже.

0

12

Спасибо за развёрнутый ответ.
"Задавила" и "вульгарная" оставлю на Вашей совести. Про "жалко Лантратова" тоже. Мне этих аргументов и на bf хватает, уж извините.
Прыжок у Марии был и с баллоном)). Я тоже про премьеру в феврале говорю. Поддержки никто не повторил. У Родькина партнёрша не летала, на одной руке "висела" с ногой вдоль Дениса для безопасности да и без особого акцента, тогда как у Лантратова - публика даже секунды стала считать и далеко досчитала)).
Да и в сцене сна Мария великолепна, тут я с Вами согласна. Только меня это ничуть не удивлят, т.к. я стараюсь не пропускать ЛО ни с Захаровой, ни с Александровой, потому что больше О-О в Большом не нахожу. И прежде всего, в техническом смысле.

0

13

PRIVET написал(а):

Полностью соглашусь. Но о чём-то же она с Вазиевым почти три часа говорила? Значит, ему было, что ей сказать и предложить? А каких "звёзд" БТ пригласил на "Жизель", кроме Осиповой?

Собственно Осипову и имела ввиду.
Про три часа беседы на bf истерика была нешуточная)).
Вот уж не знаю, я из "внешних", потребитель так сказать)).
Но памятуя Жертвы Амуру, выступившего с инсайдом и выразившего пренебрежение к Аллаш и Ко, думаю мы можем догадаться о настроениях Вазиева.
Кстати, данное интервью меня не разубедило в моих опасениях.

0

14

MustaPekka написал(а):

Спасибо за развёрнутый ответ.
"Задавила" и "вульгарная" оставлю на Вашей совести. Про "жалко Лантратова" тоже. Мне этих аргументов и на bf хватает, уж извините.
Прыжок у Марии был и с баллоном)). Я тоже про премьеру в феврале говорю. Поддержки никто не повторил. У Родькина партнёрша не летала, на одной руке "висела" с ногой вдоль Дениса для безопасности да и без особого акцента, тогда как у Лантратова - публика даже секунды стала считать и далеко досчитала)).
Да и в сцене сна Мария великолепна, тут я с Вами согласна. Только меня это ничуть не удивлят, т.к. я стараюсь не пропускать ЛО ни с Захаровой, ни с Александровой, потому что больше О-О в Большом не нахожу. И прежде всего, в техническом смысле.

Про Сон удивилась потому что в Китри мне Мария всегда очень нравилась, но не в тот раз и Сон оказался для меня лучшей частью. Совесть мою трогать не надо, уж извините, имею право на свое мнение, к чему вы друзейбалета помянули не поняла, там как раз любят указать кто должен нравится и какие артисты не правильные.
П.С. В этом блоке у Родькина ничего нигде не висело в поддержках (хотя такого и в прошлый раз не увидела), еще и запас остался, а Китри успела в бубен постучать.

Отредактировано kseniapp (01-10-2016 16:21:41)

0

15

MustaPekka написал(а):

Про три часа беседы на bf истерика была нешуточная)).


А театру это как и лично протагонистам что до Смондрырёва и его придворных клоунов?

Факт остаётся фактом: менеджмент не соответствует ни уровню труппы, ни возможностям тетра - при двух сценах и количестве прекрасных артистов можно танцевать балеты ежедневно. И все.

+1

16

kseniapp написал(а):

Бесспорно блестящий дуэт на трансляцию? Я смотрела пару Александрова Лантратов на премьере, до бесспорности на мой взгляд было далеко. Была как раз рада, что в трансляции не они, при том, что и Марию люблю и Лантратов мне нравится.

Хоть кто-то думает, как я. На мой взгляд, они не дуэт, она всегда смотрится крупнее его, хотя в жизни она ниже. Её конституция, видимо, влияет. Возможно, это и есть эффект сцены. Мне нравится Влад, а Мария только в некоторых партиях. Если в Баядерке, то она для меня только Гамзатти. И руководство, видимо, считает также. Как приме дали, видимо, станцевать. А в Жизели так вообще не представляю. Возможно, я консервативна, сейчас ведь мода пошла: довольно часто маленький мужчина и высоккая женщина. Главное, чтобы у него деньги были. И забыли, что в балете это не прокатывает. И если прима топает ножкой, то пожалуйста. Будет у вас дуэт. Не стоит то, что в жизни, переносить на сцену, если они не смотрятся.
Но сколько людей, только и мнений.

0

17

Дорогая Prima, справедливости ради у них бывают действительно блестящие спектакли, уже сезон вспоминаю их Красса Эгину, но я очень люблю когда Александрова танцует с Лобухиным, в чем лишний раз убедилась на Корсаре прошлой весной, к сожалению сейчас это редко случается.

0

18

kseniapp написал(а):

Дорогая Prima, справедливости ради у них бывают действительно блестящие спектакли, уже сезон вспоминаю их Красса Эгину, но я очень люблю когда Александрова танцует с Лобухиным, в чем лишний раз убедилась на Корсаре прошлой весной, к сожалению сейчас это редко случается.

Извините, встряну в  беседу)).
Видела оба последних Корсара и с Лобухиным и с Лантратовым. Понравились оба спектакля. Лантратов был много лучше, особенно в сольной вариации, но в составе с Лобухиным мне гораздо больше понравилась исполнительница Гюльнары  - Карасёва. Т.ч. баш на баш)). Мария показала замечательное выступление оба раза, интересны были разные ньюансы и акценты с разными партнёрами. Хоть и не люблю этот балет, но ничуть не жалею, что подряд посмотрела. Получилось по-московски богато))
И постскриптумом - а как бы Вы, уважаемая Prima воспринимали на сцене Плисецкую? Это к вопросу о консервативности. Как-то раньше по сцене не тени ходили, а танцевали женщины из плоти и крови и из них же силою таланта и виртуозности создавали неземные образы.

0

19

Уважаемая MustaPekka, если вы про вариацию в первом акте, то да, Лобухин уступил не только Лантратову, можно сказать от сцены не оторвался, уж не знаю что с ним случилось, но я говорила именно про дуэт и актерское взаимодействие, великолепная пара получилась  в том Корсаре, Лобухин был настоящим пиратом и рыцарем одновременно, а Александрова очень женственной.

0

20

kseniapp написал(а):

Дорогая Prima, справедливости ради у них бывают действительно блестящие спектакли, уже сезон вспоминаю их Красса Эгину, но я очень люблю когда Александрова танцует с Лобухиным, в чем лишний раз убедилась на Корсаре прошлой весной, к сожалению сейчас это редко случается.

Дорогая kseniapp, я имела в виду исключительно классику. Для такого балета, как "Спартак", это не имеет значения, и к тому же Александрова - прирождённая Эгина. Лантратов тоже очень подходит для партии Красса. Лучшей Эгиной была Тимофеева. У них конституция с Александровой похожа. Здесь как раз "крупность" (возможно, кажущаяся за счёт строения мышц) работает на роль.
А лександрова и Лобухин, на мой взгляд, тоже не пара. Ей подходил Цискаридзе, а из тех, кто сейчас в Большом - Скворцов, Волчков, Беляков, Родькин.

Отредактировано Prima (02-10-2016 01:23:27)

0

21

MustaPekka написал(а):

И постскриптумом - а как бы Вы, уважаемая Prima воспринимали на сцене Плисецкую? Это к вопросу о консервативности. Как-то раньше по сцене не тени ходили, а танцевали женщины из плоти и крови и из них же силою таланта и виртуозности создавали неземные образы.

Я Плисецкую нормально воспринимала, даже видела её на сцене, но не в классике, а в Кармен и Карениной.  Плисецкая для своего времени считалась высоковатой, её рост был приблизительно 164 см. Но она смотрелась очень изящной. А сейчас-то они многие выше 170 см. И где Вы видели раньше балерин в теле? Можно сюда отнести Тимофееву, например, но их было немного. Максимова была 155 см и очень худенькая. Уланова - тоже. И Надежда Павлова. Семёнова тоже была маленькая, правда, мышцы на ногах были "покрупнее". Но мы смотрим старые записи Семёновой, они всё-таки искажают. И пачки дурацкие. В Ленинграде все были маленькие и изящные: Колпакова, Кургапкина, Сизова, Комлева и т.д. Самая "громила" в советское время была Мезенцева. Кстати, Кунакова была повыше перечисленных, но очень стройная, с кукольным лицом.
Конечно, сейчас люди просто выше стали. Но всё равно должен быть некий средний рост. Нельзя в классике выпускать на сцену балерин под 180 см. Это уже профнепригодность. Лично мне на это неприятно смотреть. Это же не балет Эйфмана. Он к себе таких переростков и брал, т.к. для классики они не подходили.

0

22

В целом солидарна.
Плисецкую много смотрела именно в белой классике, в Лебедином. Мне очень странно слышать про её хрупкость. Хрупкости не было, образ был.
По поводу высоких и сверх-худых балерин - тоже соглашусь. Могу сказать, что Захарову приняла только "перепробовав" всех прим Большого и гастролирующую Осипову. Светлана покоряет исполнительским качеством.
Смотреть иду только на Александрову, которая мне ближе всего по всем моим параметрам и моим ожиданиям от балетного спектакля, её единственную ставлю в ряд и отождествляю с моими любимыми московскими балеринами (Плисецкая, Тимофеева, Стручкова) Захарову, потому что её административный ресурс позволяет ей собрать исполнительские сливки на спектакль и, безусловно, Никулину, т.к. лирические партии хронически не даются нашим примам (не нашла я ещё аналога Бессмертновой и Павловой)). Мария Аллаш тоже для меня - знак исполнительского качества.
Все мои попытки с молодыми и не очень (Крысанова) примами не увенчались успехом. Смотреть на хорошее или плохое исполнение технических элементов я не хочу. Молодёжь гонится и спешит в профессии и  упускает главное (для меня) - роль. Спектакли рассыпаются на элементы, музыка дёрганная под разный уровень балетных и никаких эмоций, историй, катарсисов не получается, увы.
Вот за что ещё благодарна Марии Александровой - она держит оригинальный музыкальный темп, танцует музыку, а не подминает её под себя. Мало того, что сама танцует в партитурном темпе, ещё и способна весь коллектив привести к общему знаменателю, отчего выигрывает весь спектакль.

А про зрительную сочетаемость партнёров не очень бы хотелось распространяться. Одно скажу - в жизни одинаково худы и хрупки и Родькин и Лантратов, просто строение мышц у Дениса "удачнее", чисто зрительно. Не считаю, что это должно влиять на выбор пары, тем более, что Лантратов технически сильнее и виртуознее и темпы у него выше. Тоже, кстати, "благодаря" физике. И тут они с Машей как нельзя лучше друг-другу подходят.
A propos: Не очень-то спешила на Лантратова раньше, мало интересен он мне был актёрски. За последние пару лет он сильно прибавил и, в моём рейтинге уступает только Лобухину, да и то не везде)). (Конрад был отличный и совершенно другой, чем у Михаила).
Ещё ПыСы про рост)).
Время меняется, неудача со Смирновой (ИМХО) не должна лечь мёртвым грузом на всех, тем более, что есть пример Захаровой и Лопаткиной. Я вот жажду посмотреть Алёну Ковалёву в приличной роли на сцене Большого, а вдруг...

+1

23

Дорогая MustaPekka!
Хорошо понимаю Вашу оценку происходящего в БТ.
От всей души желаю и Вам, и всем нам пережить приятные моменты от появления в стенах театра госпожи Ковалёвой.
Хотя у меня, честно говоря, надежда на это весьма маленькая. :dontknow:

0

24

Надежда умирает последней)).
Мне вот Ковалёва понравилась гораздо меньше Свенард, а уж ушедший поезд - Шакирова...просто слёзы. Такая "московская" балерина и многообещающая. И не нужна, хоть тресни.
Но всё же надеюсь.
А Марии и Владу желаю новых вершин и творческих успехов на прославленной сцене Большого.

+2

25

Вот очень мне вот это нравится. Не раз указывали, как Захарова и Смирнова вставляли Григоровича в версию "ЛО" Нуриева. Да и вообще ...
Ан, оказывается, есть кто-то, кому такой подход не по душе. Браво!

"Мария: Для нас выступление в другом театре — это всегда новый интересный опыт, даже если это хрестоматийная версия. Постановка каждого театра имеет свои правки, акценты, свои тонкости, ведь все строится на мелочах, и уловить эти нюансы, понять и есть самое интересное и самое трудное.

Но в данном случае для нас особая честь и ответственность — представлять Москву, московскую школу на фестивале в честь юбилея Мариуса Петипа на его родной сцене, в его театре. Как известно, "Дон Кихот" для Петипа непростой балет, еще при его жизни успех получила версия его ученика Александра Горского в Большом театре. Но все равно этим ярким спектаклем, который и сегодня популярен во всем мире, мы обязаны Петипа.

Мы с Владиславом приняли решение, что перед выступлением заранее приедем в Петербург выучить ту версию, которая идет в Мариинском театре, разобраться во всех тонкостях, учесть все отличия.

Театр. Архивное фото
© Depositphotos / photosoupy
Премьеры марта: "Анна Каренина" и "Свадьба"
Владислав: Для нас важно относиться уважительно к версии, в данном случае Мариинки, но и других театров, куда приглашают танцевать. Часто видим, как некоторые артисты, у которых сложный график, приезжают на спектакль, даже не успевая его выучить. Мы стараемся всегда тщательно подготовиться, досконально изучить новую для себя версию, пообщаться с педагогами, постановщиками. Сейчас готовим спектакль с замечательными педагогами Татьяной Тереховой и Игорем Петровым.
— Вы оба не первый раз танцуете в Мариинском театре?

Владислав: Мы, конечно, участвовали в гастролях Большого театра на этой сцене, а с труппой Мариинского я танцевал только "Жизель" несколько лет назад.

Мария: Я танцевала в "Лебедином" и в "Баядерке". И всегда начинала с того, что изучала спектакль, который идет на этой сцене. Так я поступала и в Парижской опере, куда приезжала танцевать "Раймонду" в постановке Рудольфа Нуреева. Это спектакль, к которому они относятся очень бережно, чтут Нуреева, и для них важны все тонкости. Может быть, для меня в хореографии что-то непривычно и неудобно, но это надо выучить и сделать.

— Существуют ли какие-то серьезные различия между вагановской, которую исповедуют в Мариинке, и московской школой? Как вы, представители московской школы, это ощущаете?

Мария: Дело не в различиях между школами как таковыми. Конечно, нюансы есть. Самая большая разница — в масштабах сцены, эта разница определяет и стилевые особенности. В Большом театре сцена огромная. У нас шаги большие, размашистые, просто для того, чтобы мы занимали пространство. Когда я пришла в Большой театр, одно из основных требований состояло в том, чтобы мы не топтались на месте, а учились занимать пространство."

РИА Новости https://ria.ru/interview/20180316/1516512057.html

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » От первого лица. » Мария Александрова и Владислав Лантратов