Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Музыка (ПРОСТО ОЧЕНЬ КРАСИВО)

Сообщений 211 страница 240 из 250

211

Извините, дорогая Рома, что сразу же не ответила. Зато ответил наш дорогой Privet.
Интродукция в концертах не звучит, видимо, из-за того, что она плавно переходит в действие и вступают голоса. Там нет чёткой границы. А интермеццо - как отдельное, законченное прозведение. Но это лишь моё мнение. Интермеццо, на мой взгляд, красивее, чем интродукция.
Ещё, конечно, очень люблю романс Сантуцци, а дуэт Сантуцци и Туридду - это, на мой взгляд, просто шедевр. Музыка по силе в нём совершенно не соответствует словам. Но в опере часто так. Возможно, по-итальянски значение слов воспринимается совсем по-другому.
Я эту оперу полностью первый раз услышала в концертном исполнении, с Образцоваой и Соткилавой в тогда ещё Ленинграде, в филармонии. Почему-то все мелодии сразу запомнились и я их стала сразу узнавать. Такое впечатление на меня произвела эта опера.
Несколько лет назад я со своей приятельнцей слушала в Михайловском Сельскую честь. Она ни разу её не слушала. После окончаня она сказала, что в этой опере нет ни одной красивой мелодии. Как же по-разному мы всё воспринимаем.

0

212

А для меня эта опера осталась незабываемым впечатлением после фильма "Крёстный отец".

Я вообще считаю этот фильм лучшим, что создано за всю историю кинематографии.
А его кровавый конец, идущий под "Кавалерию" - вершиной режиссёрского творчества.

Здесь конец фильма под интермеццо, но там вообще всё действие разворачивается на фоне оперного спектакля.

0

213

Prima написал(а):

Интермеццо, на мой взгляд, красивее, чем интродукция.

     Бесспорно, Вы правы ,дорогая  Prima . ,Действительно,дорогрй   PRIVET , финал фильма,сопровождаемый  интермеццо, оставляет сильнейшее впечатление .Спасибо за замечательный обмен знаниями  и мнениями об опере и в частности о прекрасных музыкальных фрагментах.

Отредактировано Рома (27-10-2020 20:51:15)

0

214

PRIVET написал(а):

Здесь конец фильма под интермеццо, но там вообще всё действие разворачивается на фоне оперного спектакля.

К сожаленю, я Крёстного отца не смотрела, только Однажды в Америке. Конечно, Крёстный отец - это классика.
А действие разворачивается на фоне оперного спектакля только в 3-й части картины?

0

215

Prima написал(а):

А действие разворачивается на фоне оперного спектакля только в 3-й части картины?

Да.
Но музыки там везде много.
Хорошей и разной.

Вот, к примеру, неаполитанская тарантелла на свадьбе.
Там вообще такая фишка режиссёрская. Постоянно два плана: пока одни веселятся и поют, другие занимаются своими страшными мафиозными делами.

А в третьей части происходит кульминация всех разборок.
Под "Сельскую честь".

+1

216


         Бетховен . Симфония  № 2 часть 2

Отредактировано Рома (20-11-2020 12:57:22)

+1

217

    Бетховен . Симфония № 9 часть 2 . Адажио.

+1

218

  Бетховен. Концерт №5 для фортепиано с оркестром . Адажио.

Отредактировано Рома (06-02-2021 15:50:15)

0

219


    London Sympony Orchestra. Debussy . Clair de lune.

Отредактировано Рома (25-02-2021 23:48:47)

+2

220

        Клод Дебюсси .Clair de lune  from Suite  bergamasgue/

Отредактировано Рома (08-04-2021 22:03:52)

+1

221

Я решила ,что послушать Clar  de lune в фортепьянном исполнении тоже интересно, но... Все равно оставлю . Звучит очень красиво (интимно).

+2

222

   

Ашиль Клод Дебюсси (22 августа 1862 года, Сен-Жермен-ан-Ле, департамент Ивелин, — 25 марта 1918 года, Париж) — французский композитор. Ведущий представитель музыкального импрессионизма.

Дебюсси считал, что музыка подобна природе своей естественностью, бесконечной изменчивостью и многоликостью форм: «Музыка — как раз то искусство, которое ближе всего к природе... Только музыканты обладают преимуществом уловить всю поэзию ночи и дня, земли и неба, воссоздать их атмосферу и ритмически передать их н

Отредактировано Рома (14-09-2021 21:19:11)

+2

223

     Фредерик  Шопен . Вальс "Минутка".

+1

224

Филд, Фильд (Field) Джон (1782—1837), ирландский пианист, педагог, композитор. Ученик М. Клементи, И. Г. Альбрехтсбергера. С 1802 жил в России, где концертировал и преподавал (его учеником был М. И. Глинка), выступал также в Западной Европе. Создатель жанра фортепианного ноктюрна (всего около 20). 7 концертов для фортепиано с оркестром, вариации (в том числе на русские темы — «Камаринская») и др.

      1.nocturne in E-fiat major H-24

   Изумительная музыка . Достаточно прослушать первый ноктюрн, чтобы получить представление  о необыкновенно
   красивой музыке этого композитора.

Отредактировано Рома (07-04-2022 13:03:11)

+1

225

Дорогая Рома!

Спасибо, что познакомили нас с этим замечательным композитором, по сути, предтечей Шопена!  :flag:

0

226

PRIVET написал(а):

спасибо, что познакомили нас с этим замечательным композитором, по сути, предтечей Шопена!

  Замечательно, дорогой PRIVET, что Вы это подметили. Сасибо !:flag:

Отредактировано Рома (08-04-2022 00:17:35)

0

227

Christa Ludwig: Lacrymosa (Messa da Requiem) Giulini by Verdi

+1

228

Шопен. "Сувенир Паганини"

0

229

Спасибо за эту очаровательную находку, дорогая Рома!

Паганини взял мелодию неаполитанской канцоньетты

У немцев на эту мелодию тоже есть народные и детские песенки. В частности, "У моей шляпы 3 угла".
Вот здесь тоже вариации на тему, только на цитре.

0

230

PRIVET написал(а):

Паганини взял мелодию неаполитанской канцоньетты

 
           Да ,    дорогой, PRIVET, гениальный  Шопен простую мелодию, которая у всех на слуху ,превратил в очаровательную, довольно виртуозную  фортепьянную  пьесу.

Отредактировано Рома (03-06-2022 14:55:00)

0

231

🎷МУЗЫКА ИМПРЕССИОНИЗМА🎷

Эрик Сати / Erik Satie (1866 - 1925) — эксцентричный французский композитор и пианист, один из реформаторов европейской музыки первой четверти XX столетия.

Его фортепианные пьесы оказали влияние на многих композиторов стиля модерн. Эрик Сати — предтеча и родоначальник таких музыкальных течений, как импрессионизм, примитивизм, конструктивизм, неоклассицизм и минимализм. Именно Сати придумал жанр «меблировочной музыки», которую не надо специально слушать, ненавязчивой мелодии, звучащей в магазине или на выставке.
         

                       

                     

                Хeдожник  Hu Jun  Di . Эрик Сати . Gnossienne № 3.

Отредактировано Рома (17-06-2022 02:31:01)

+1

232

Не могу найти оперную ветку .,помещу здесь

                           Ионас  Кауфман в  финальной  сцене  " Кармен".
                           Вокальное и актерское  исполнение  великолепно.

                                     

0

233

Открытие дня. Какое счастье.

Feste Romane (Respighi) - Maazel, Pittsburgh SO

https://www.youtube.com/watch?v=uMRlRPlr9L4&t=914s

0

234

     Фредерик  Шопен . Ноктюрн №1  Си- Бемоль Минор.

+1

235

Franck: Panis Angelicus - Panis Angelicus
Cecilia Bartoli

Всем страдающим, страждущим и отчаявшимся в утешение....

https://www.youtube.com/watch?v=Fj6yBMvse6I

+2

236

Получится, интересно?)

Отредактировано Nandrooh (05-01-2023 22:40:39)

+2

237

0

238

Спасибо, дорогая Рома.

Как же страшно, как же больно...

Как будто бы не было ни того, о чём писал Хэиенгуэ, ни того, о чём писал Ремарк...

Не было ни Великой Отечественной, ни Второй мировой...

Всё пошло по следующему кругу.

Потом опять будет тишина...
Когда?
Эх, выруси....

0

239

    Дебюсси Арабески № 1 ми  мажор.

Отредактировано Рома (19-05-2023 02:55:37)

+1

240

     Field. Nocturne  No   16. Elizabeth  Joy  Roe.

Отредактировано Рома (02-06-2023 22:08:53)

+1