Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky

Сообщений 241 страница 270 из 1849

241

Спасибо за видео! Посмотреть прямую трансляцию не получилось, к сожалению. Я так поняла, что Есина выступала, но ее не показали в трансляции, а Бриллиантов с Шапран и Аскеровым вообще не было? Или просто не показали по какой-то причине? Может быть, кто-нибудь смотрел вживую, в зале?

0

242

Дорогая CorrVis!
Есина танцевала, но вместо неё показали воспоминания Ковалёвой о её провинциальном детстве.
Шапран с Аскеровым тихо и незамеченно организаторами вечера испарились. Даже на заключительном чествовании педагога Кристины Шапран не было.

Vishneva - Kovaleva
Part 2

0

243

На известном форуме написали, вроде по состоянию здоровья. Надеюсь, ничего серьезного. Но могли бы организаторы как-то это обозначить. Спасибо за вторую часть! Ермаков с Борченко мне тоже понравились. Не могу сказать, что это сногсшибательно, все-таки видали мы разных Али и Медор, но и правда очень хорошо. Я как-то Ермакова не слишком замечала, видела его только с Лопаткиной, а когда Ульяна на сцене - других как-то мало заметно. Все-таки лучше, когда партнеры равны или где-то рядом,  когда каждый блистает, не затмевая другого - получается более гармонично.

0

244

Дорогая PRIVET, разъясните , пожалуйста, так все- таки Шапран с Аскеровым  выступали?

0

245

Нет, дорогая Рома, они не выступали. Судя по всему, в результате внезапного заболевания.
Но зрителям ничего сказано не было.
А вот Есина и Лацик выступали. Но их просто тупо не показали, без всяких объяснений.
Всё это я рассматриваю как наплевательское отношение и к артистам, а к нам, зрителям.
Особенно к тем, кто особо ожидали данных исполнителей.
Тем более, что и те, и другие, должны были танцевать исключительни интересные вещи: Шапран и Аскеров "Бриллианты", которые мы все уже давно жаждем получить в записи, а Есина и Лацик - соло из балета Кристофера Вилдона "Рай для дураков", совсем неизвестный российскому зрителю.
А так получился вечер, в котором все, кроме Вишнёвой и Малахова, танцевали затасканные и непременные на всех гала номера.
Повеселили только Петренко и Колб с номером Поклитару, который, впрочем, тоже уже довольно известен.

0

246

Дорогая PRIVET, спасибо за подробный ответ. Смотрела всю трансляцию от начала до конца,хотелось увидеть Шапран с Аскеровым в "Бриллиантах", к сожалению не удалось. Есина и Лацик  мне мало знакомы , тем более, было бы очень интересно их увидеть. Зато показали ,на мой взгляд, совершенно никчемный эпизод беседы Ковалевой с Смирновой, которая бормотала что-то невразумительное. А  из всего Гала мне понравились Ермаков с Борченко и неотразимое впечатление произвели Вишнева с Малаховым.

+2

247

Ну, и на закуску.
Юная Людмила Ковалёва в фильме её мужа Виктора Соколова.
Диана Вишнёва и Константин Зверев в "живом" кино.

0

248

CorrVis написал(а):

На известном форуме написали, вроде по состоянию здоровья. Надеюсь, ничего серьезного...

не слишком замечала, видела его только с Лопаткиной, а когда Ульяна на сцене - других как-то мало заметно. Все-таки лучше, когда партнеры равны или где-то рядом,  когда каждый блистает, не затмевая другого - получается более гармонично.

Ну, по первому инциденту известно, что Бриллианты отменились минут за 5 до выхода, здоровье ничье тут ни при чем, а был каприз и трусость. Видимо, кто-то испугался конкуренции от одноклассницы, а также того, что ввиду, мягко говоря,  непредсказуемой техники выступление могло получиться неизвестно как, а видеорегистрация произойдет и сохранится навечно. Если кто-то думает, что начальство разочаровано было и последует хотя бы осуждение с его стороны, тот глубоко ошибается. Есть персонажи, которым все дозволено. Даже подвести и театр, и партнера (и по жизни пока тоже), который, между прочим, готовился и рассчитывал выступить и показать себя в трансляции.

По поводу второго, надо ведь понимать, что примадонна составляет собственные гала исключительно с целью показать себя, единственную, и партнер ей нужен, чтоб носил и не отсвечивал. Даже сцена из Легенды о любви, исполняемая иногда в таких гала, состоит у нее из вариации Мехмене и известного адажио со свечой. Вариация Ферхада, которая была бы уместна в такой нарезке, имеет место не быть никогда. Что вы, а вдруг он напрыгает на овацию. У него шикарный прыжок, кстати. Да ни за что.
Что касается совместных спектаклей в театре, то  для примера возьмем две последние Баядерки летом 14 и 15гг, которые как раз были игрой в одни ворота, признаем честно и без обиняков, то есть партнер был силен и безупречен, в своих соло чрезвычайно впечатлил, постоянно еще и следил, чтоб стояла прочно, а матерая звезда спотыкалась и ошибалась. Впрочем, техничный акт Теней божественная (это без кавычек) никогда в жизни и не выдавала.
В общем, скорее всего, Баядерки эти были последние, да и вообще в классике большой мы ее больше не увидим.
Так что, простите, ваше рассуждение про равных или неравных не справедливо. А может, на Вас просто слишком действует магия имени. Так ведь можно и, простите, нужно абстрагироваться от этого.
Посмотрите хотя бы сцены из Корсара https://www.youtube.com/watch?v=IXaQqeGbUNI яркое выступление мужчин, включая даже Бирбанто, совсем не является фоном для одной звезды и она особо не выделяется из состава.

Приятный форум, спасибо за внимание.

0

249

Рады Вас приветствовать, дорогая Simone!
Спасибо за информативный пост.
В связи с данной информацией у меня появились вопросы.
1. Вот Вы пишите, что госпожа Шапран за 5 минут до выхода так перепугалась, что не захотела выходить на сцену. Я вот удивляюсь, а как же она вообще танцует? Да ещё все "Бриллианты" полностью? Да без уверенной техники? И выходит не только на Мариинскую сцену, но и на всякие другие? Причём ездит по городам и весям различных континентов, а потом выходит с дебютом в Париже? И ничего, никакого страха. Так неужели это аура Смирновой так её перепугала, что она всех подвела? Ссылка на запись меня не убеждает: записи делают везде и всегда. И технические записи тоже не всегда можно утаить, да и на всякий роток не накинешь, как говорится ...
2. Далее Вы указываете на то, что Божественная никогда не отличалась техническим совершенством.
В этой связи у меня возникло соображение: а ведь это роднит Шапран с Лопаткиной - танцуют, в первую очередь, душой. Всё тело есть музыка. Кстати, об этом постоянно толкуют такие разные личности, как Цискаридзе и Легри: сначала музыкальность, эмоция, а потом всё остальное. Так что у госпожи Шапран весьма светлые перспективы.

Что касается Андрея Ермакова, то мы его любим и с удовольствием следим за его творчеством. Лично я не могу согласиться с тезисом, что он в тени Лопаткиной. Просто он прекрасный, чуткий и умный партнёр. У них в известном номере уникальный дуэт. Единое целое, каждый на своём месте. Как и положено настоящему дуэту. Не все же выпячивают себя за счёт партнёра, подобно упомянутой Вами однокласснице госпожи Шапран.
Надеюсь, в ближайшем будущем господин Ермаков получит-таки давно заслуженное звание премьера.

+1

250

Спасибо, дорогой(ая) Privet! Вы меня опередили, сказав практически все, что я хотела. Добавлю немного. Я очень рада, что у Андрея Ермакова есть такие пылкие поклонники, а в Мариинском театре есть такие замечательные танцовщики. И, конечно, у меня и в мыслях не было обижать Андрея. Мне очень понравился его Корсар, о чем я и написала. Но были в моей жизни и другие Корсары - и на сцене, и на видео, которые производили неизгладимое впечатление. Это правда. Когда я видела Андрея с Ульяной - что ж, грешна - Ульяна затмевала для меня всех партнеров. Она вообще производит на меня ошеломляющее впечатление - и на сцене, и на видео. Вот такие особенности зрения одного конкретного зрителя с достаточно солидным зрительским багажом.Кто-то, возможно, сочтет это глупым, но благодаря этой "глупости" пережито столько прекрасных минут! Видите ли, я не хожу в филармонию с партитурой, и чтобы оценить красоту поэзии, не буду глубоко погружаться в законы стихосложения. Я не профессионал, просто зритель. И в театр хожу за эмоциями, за чудом. И изредка это чудо со мной случается. И я всегда благодарна артистам за это. Потому и не хочу знать, что с ними происходит за кулисами. Приму к сведению только то, что сам артист сочтет возможным высказать публично в интервью. Все остальное покажет сцена. Она безжалостна и справедлива - если тебе есть, что предъявить, примет, нет - отторгнет. И самый неопытный зритель всегда это поймет, уверяю вас. Лопаткиной уже ничего доказывать не нужно. А молодые, что ж, у них все впереди. Посмотрим и , надеюсь, порадуемся.

0

251

Кимин Ким, "Талисман", фестиваль Мариинский, 10.04.16

Кимин Ким и Екатерина Осмолкина, отрывок из "Талисманa", фестиваль Мариинский, 10.04.16

+1

252

Спасибо, дорогая PRIVET , потрясающие видео с Кимом.Пережила минуты восхищения великолепным мастерством и артистизмом этого великолепного танцовщика. Танец его настолько легок ,что содается вечатление, ,что вся эта красота достигается им без малейших усилий,при этом надо отметить его необыкновенную  музыкальность. Он великолепен в соло, и великолепен ,как партнер . Дуэт с Осмолкиной замечательный. 27 апреля иду на вечер в МАМТ " Душа танца". Будут награждать его и Борченко..Надеюсь , что он будет выступать в Гала  , и я увижу его вживую.

+1

253

Мариинскому теперь можно задавать прямые вопросы

https://www.facebook.com/mariinsky.thea … 8/?fref=nf

+1

254

В Мариинском театре выведены новые разновидности виллис.
Разновидность 1: виллисы, они же табун метущихся жеребиц ( да простят меня все, но такого бестолкового толкания и неотрывания от земли "улетающих" со сцены виллис мне ещё никогда видеть не приходилось).
Разновидность 2: Жизель, она же виллиса, скрещенная с Одеттой-Одилией. Ну надо же всё-таки как-то понимать, что танцуешь романтический балет, а не бьешь крыльями по воде.
Да, дела ....

"Жизель" 17.04.16 Адажио. О.Скорик,К.Париш

0

255

Баядерка 1 мая 2016, действие 1

Баядерка 1 мая 2016 II акт

Баядерка 1 мая 2016 действие III

0

256

Я, конечно, не худрук и даже не балетный профи.
Но меня всё-таки удивляет, как люди не понимают совсем простых вещей: ну нельзя делать такие составы, чтобы Солор был на две головы ниже гигантов на заднем плане. Конечно, по жизни начальник частенько бывает ниже ростом, чем подчинённые, а те, кто на первых ролях, не такие красавцы, как их охранники. Но в балете это не катит. Смотрится просто смешно.
Балерина Вишнёва - балерина гениальная. Но не Ассолюта: ну нельзя же так грязно танцевать. При том, что всяко, конечно, бывает ... Но смотря на старые записи Кировского балета, рыдать хочется от сегодняшнего пофигизма.
К госпоже Терешкиной претензий никаких. Слава тебе, Господи!
:flag:

0

257

Терешкина - замечательная Гамзатти, пожалуй , это лучшее , что я видела за последнее время. Вишнева мне не понравилась( я . конечно , не так разбираюсь в тонкостях исполнения, как дорогая PRIVET), но я о другом . Мне показалось ,что она слишком напряжена, не было непринужденности и легкости в исполнении, и уж слишком много величия, можно было помягче , чуть - чуть полиричнее.( Мое дилетантское  мнение). Спасибо , дорогая PRIVET, за предоставленную возможность увидеть этих замечательных исполнителей.                                                 
P.S.  Ким был великолепен, несколько портит впечатление непроницаемое выражение его лица.

0

258

А мне Диана очень нравится на этом видео. Качество, конечно, очень плохое, но всё равно я получила огромное удовольствие. Пластика, на мой взгляд, необыкновенная, её исполнение ни на кого не похоже, просто завораживает. В ней столько грации. Что это за запись? Похоже на Вихаревскую версию. Сайт, похоже, японский. Вихарев, кажется, в Японии Баядерку тоже поставил. А, может, это гастроли Мариинки? Во всяком случае, здесь полно видео, посвященных Вишнёвой:

http://www.soku.com/t/nisearch.do?kw=vishneva

И понятно, почему. Правообладателями на издание видео Вишнёвой являются только японцы. Это сказал несколько лет назад отец Дианы на мой вопрос, где можно приобрести её видео: "Только в Японии!"

Отредактировано Prima (07-05-2016 03:16:22)

0

259

Дорогая Prima!
Во-первых, огромное спасибо за видео Дианы Вишнёвой в "Баядерке" Вихарева.
Очень люблю эту версию, в том числе и за возвращённый музыкальный инструмент в руках Никии, многое приводящий к логическому завершению в сцене её смерти. Мы, кажется, писали об этом в теме балета "Баядерка".
Да, госпожа Вишнёва очень хороша в этой записи. Хотя мне и София Гумерова в вихаревской постановке очень нравится: в ней есть что-то  сдержанно-изысканное и очень искреннее. Вишнёва же по складу своего таланта настоящая экспрессионистка - она рисует сильными, изломанными мазками, её выразительность уж точно переводится на другой язык словом экспрессия и соответственно меняется характер её героинь: в случае с последней "Баядеркой" её Никия получилась, практически, такая же властная, как и Гамзатти. Интересно, что ни один оператор, а их там было, по меньшей мере, двое, не выложил сцену смерти Никии. Зная характер и профессионализм этих операторов, смею утверждать, что они снимали эту сцену наверняка. А не выложили потому, что что-то там пошло не совсем так.
Но вернёмся к тому, что мы смотрим. В сцене выхода Никии Вишнёва дала такой характер, что ни Брамин, ни Раджа, ни Гамзатти, ни Солор такой Никии не указ: она есть царица мира, ей принадлежит всё и все. Такое прочтение характера резко меняет все оси взаимоотношений в сюжете данного балета. В первую очередь, такая Никия никогда не сможет стать жертвой - ни предательства, ни насилия, ни даже смерти.
Наверное, такое толкование роли имеет право на существование. Но для меня открылся здесь и другой пласт, который подспудно присутствовал всегда, но вот здесь просто прорвало: ведь это не Солор, не Брамин, не Раджа и уж точно не Гамзатти первыми идут на обман и клятвопреступление. Это Никия, воздевая руки к небу и ссылаясь на своё положение баядерки, первой совершает клятвопреступление и обманывает Брамина: я, мол, Богу отдана, да как ты смеешь приставать со своими грязными предложениями! И сколько возмущения, какой запал, какая неимоверная гордыня сыграна в этой сцене госпожой Вишнёвой! Другие балерины хоть и лепят Брамину эту ложь, но как-то вроде смущаясь и не так агрессивно. Не так уверенно в своей правоте. А вот у Вишнёвой всё совсем по-другому. Это, практически, уже совсем другой человеческий типаж: те, что "соврут - недорого возьмут", те, что привыкли идти к своей цели по трупам, те, что уверовали в свою абсолютную правоту и право играть судьбами других людей. И поэтому, когда она бросается с ножом на Гамзатти, это уже не вызывает изумления: откуда у этой кроткой вдруг такой темперамент. Никия Вишнёвой кроткой не была ни секунды. При такой трактовке образа и неизбежное возмездие Солору, в какой бы форме оно ни наступило, абсолютно неотвратимо.
Вот за это огромное спасибо балерине Вишнёвой - очень нестандартная и глубокая работа. Ещё раз доказывающая, насколько неодномерны давно знакомые нам истории. Это подобно тому, как когда-то меня осенило насчёт Жизели: не спасает она Альберта, а предаёт его вечным мукам совести и одиночества - "А счастье было так возможно ...."
Теперь что касается замечаний по спектаклю от меня и от нашей дорогой Ромы.
Да, станцовано жёстко и напряжённо. Для нас непривычно и в общем-то непонятно, произошло ли это от волнения после перерыва в работе над этой ролью в МТ, или же так и хотелось сделать.
Предположу всё же, что напряжение было непреднамеренным. И негоже балерине, претендующей на звание Ассолюты, валиться с пальцев в первом арабеске в выходе в "Тенях", а также в окончаниях туров в пресловутом "Щарфике". Это, простите, несолидно.
Но есть ещё два выступления госпожи Вишнёвой в "Баядерке". Наверняка театр будет делать запись на диск. Так что поживём - увидим ещё много интересного. :flag:

0

260

А мне больше всего не понравились её прыжки, на сей раз очень тяжёлые, а также то, что она валилась на Кима во вращениях. А ещё - долго пристраивалась, чтобы руку оторвать от него в начале дуэта. Теперь проблемы с равновесием? Возможно, долго не танцевала... А может быть, уже возраст. Все мы стареем, а ей, оказывается, в этом году 13 июля 40 лет исполняется. Хотя она и сложена так, что, кажется, танцевать будет вечно. Но в последнее время всё современной хореографией увлекалась. Может, этор повлияло. Или просто не оценила свои возможености и мало готовилась? Во всяком случае, теперь понятно, почему она вернулась к классике. Может, действительно, хочет карьеру заканчивать?
По поводу записи, дорогой PRIVET, мне кажется, ей уже не выдать то, что было раньше. И что есть у японцев, интересно? Хотя, возможно, они могут и кусками снимать, подгоняя  уровень.  Хочется, чтобы сделали Вихаревский вариант.
Но я ей всё равно прощаю.
Немного из "другой оперы". Вспоминаю фигуристов. У всех были какие-то проблемы, но у Родниной на выступлениях - никогда. В то время я очень следила за фигурным катанием. Она ПРОСТО НЕ ПАДАЛА. По-моему, единственная. Хотя её стиль мне не был близок. Наверное, это уже природные данные.
А мы всё время хотим, чтобы наши примы, ассолюты были бы такими, как Роднина. Но это почти невозможно. Теперь они профессионально, хотя делают намного больше, чем прежде, стареют быстрее. И именно потому, что техника усложнилась.

+2

261

А это уже даже не художественная самодеятельность, это ПЛОХАЯ художественная самодеятельность! :angry:  o.O  :huh:  :nope:  :(

5.06.16 "Баядерка" Вариация с корзинкой.Екатерина Чебыкина (дебют)

0

262

PRIVET написал(а):

А это уже даже не художественная самодеятельность, это ПЛОХАЯ художественная самодеятельность!         

5.06.16 "Баядерка" Вариация с корзинкой.Екатерина Чебыкина (дебют)

Дорогой PRIVET,  только что вернулась с Баядерки с участием Вишневой Терешкиной и Кима. Кое-что удалось записать. Мне жаль, что я позволила себе о ней не очень лестно отозваться, хотя мне она нравится. Пишу с планшета, поэтому где-то в середине июля напишу, что смогу,  и выложу, что получилось.
Могу только сказать, что такая балерина появится не скоро.
К сожалению, одна ненормальная капельдинерша на меня орала, обещая вызвать охрану. Поэтому мало записала. Но с фото повезло немного больше. Там снимало телевидение, в т.ч. Культура.

Отредактировано Prima (08-06-2016 00:53:32)

+1

263

К моему посту 262, теперь могу написать. Хочу добавить, что в дуэте Гамзатти и Солора был при выходе несинхрон. 1-го мая это не очень  заметно, только в конце немного, танцевали  лучше, а 7 июня Ким, наверное, решил показать свои высокие прыжки и просто не успевал приземлиться. Куда же смотрели репетиторы? Я очень люблю и Кима, и Терёшкину, но дуэт получился "с изъяном". В одном месте она ещё и оступилась. У меня такое ощущение, что мало репетировали. Ведь все - примы и премьеры, и так получится, без большого количества репетиций.
Очень порадовала Рената Шакирова в вариации трёх теней, где была первой тенью. Просто прелесть, лёгкая, точная, обаятельная. Зал ей даже в конце в такт похлопывал. А две другие тени - просто лошади. Абсолютное несоответствие по росту. Кто придумал их вместе поставить? Третья - ну просто огромная. Даже для балета Эйфмана не годится, т.к. на ней к тому же и мяса много. Программки нет под рукой, фамилии не помню. Потом допишу.
Диана - чудо, особенно в первых двух действиях. Сцена с корзинкой была проработана, на мой взгляд, всеми исполнителями, до мелочей. От Кима я такого интересного образа не ожидала. О Диане не говорю. Такой Никии я не видела давно. Каждый взгляд, каждый жест, великолепные руки, грация, всё в ней есть. И красота. Такой красивой балерины я давно не видела. Утончённая красота. Недаром её в кино снимал Хамраев. Это уходящий тип балерины. Сейчас все должны быть покрупнее, чтобы в глаза бросались. Вот ещё Рената Шакирова такая же. Рослые девицы меня раздражают. Конечно же, это моё мнение.
А вот в тенях я заметила, что Диана в одном месте, где идёт форс с Кимом, немного не удержала равновесие. Я считаю, она доказала свою принадлежность к балетной элите, поэтому такие "огрехи"  ей прощаю. Возможно, более опытный глаз заметил больше. А вот Ким ещё молод, ему заслужить надо. В дуэте не вылезай, свои прыжки показывай в вариациях.
Не знаю, какую версию этой Баядерки покажут. Ведь будет ещё один спектакль в июне. 7 июня, на мой взгляд, Диана фактически была безупречной, а вот другие её подвели. Были ложки дёгтя.
Видео и фото выложу, как обещала, после 12 июля. К сожалению, видео без Дианы, с ней только фото.

+4

264

"La Bayadere" Diana Vishneva, Kimin Kim 10th of June 2016

"La Bayadère" 7th of June 2016 Vishneva, Tereshkina

"La Bayadère" Viktoria Tereshkina, Kimin Kim 10th of June 2016

Viktoria Tereshkina 10th of June 2016

+2

265

Почему-то  никто  не отметил  прекрасного , совершенного исполнения Терешкиной  партии Никии. По - моему она танцевала замечательно . прекрасен был и Ким ( высказываю свое мнение на основании просмотренных видео).

+1

266

Дорогая Рома!
Исполнение - выдающееся. Но Терёшкина здесь Гамзатти.
А Никия у неё тоже потрясающая. Можно даже сказать - уникальная.

+2

267

Ради Бога(не упоминай имя Господа всуе) , извините , конечно я просто оговорилась, конечно же Гамзатти.  А в партии Никии , дорогая  PRIVET,я Терешкину, к сожалению, не видела.

0

268

Просмотрела видео с Никией- Терешкиной. Совершенно с Вами согласна , дорогая PRIVET, исполнение потрясающее. Необыкновенно(если так можно выразиться) проникновенное исполнение . Каждое движение  балерины выражает глубину чувств , переживаемое Никией. Нет поверхностности в исполнении, которая присуща некоторым нашим примам.

0

269

Владимир Шкляров. Сцена сумасшествия из балета "Медный всадник".

0

270

Diana Vishneva - Giselle (variation)

Diana Vishneva, Mathieu Ganio - Giselle

+1