Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky

Сообщений 91 страница 120 из 1849

91

PRIVET написал(а):

Tuesday was an improvement partly because Timur Askerov brought a certain elegance to Armand, but mainly because Uliana Lopatkina conveyed the profoundest emotion through the tiniest details as Marguerite.
The moment when she first sees him, and unfolds towards him in a kind of hazy slow motion, was utterly lovely. At 40, this may be her last appearance on a British stage - if so, it was a fitting farewell.

Все, как и предполагалось. Браво, Ульяна!!!  :cool:

+1

92

Дорогая Айрин!
Как всегда, точно подмечено.
А Диана Вишнёва не смогла вытянуть спектакль с менее опытным партнёром, как смогла великая Лопаткина.

Дорогая Prima!
С удовольствием выполняю Ваше пожелание.

"Вечер трёх одноактных балетов, Мариинский балет: восхитительные выси
Вечер трёх балетов Мариинского: Concerto DSCH, "Маргарита и Арман" и "Жар-птица" показал их многочисленные и разнообразные достоинства - говорит Сэра Кромптон
Что-то старое, что-то новое - таковы были составляющие вечера одноактных балетов Мариинского театра, который ожидался с горячим нетерпением и начинал заключительную неделю их трёхнедельных лондонских гастролей этого года.
В понедельник вечером новое послужило средством создания напряжённого любопытства. Concerto DSCH Алексея Ратманского на музыку 2-го фортепианного концерта Шостаковича - балет был создан для New York City Ballet, но был поставлен русской труппой в прошлом году и явился точным попаданием в яблочко. Концерт, написанный Шостаковичем к 19-летию сына Максима (в великолепном исполении Владимира Румянцева) непривычно радостный, лишь иногда проникнутый каплей меланхолии.
С блистательно расцвеченными костюмами Holly Hynes  и при роскошном освещении  Mark Stanley, Ратманский создал балет, который воспринимается как день в конце лета, полный радости, но в предвкушении скорого прихода осени. Он насыщен шагами для мужского и женского кордебалета - буквально отскакивающими в секундном ритме, кажущемся минутным - демонстрирующими острую силу Мариинского в его глубине, когда они позируют как советские герои в выходной день.
Трио позирующих героев возникает и исчезает по ходу действия, пара влюблённых танцует страстно. В понедельник был выдающийся состав: многообещающий выдающийся талант Кимин Ким, парящий и летающий, которого отточенно и одухотворённо поддерживали Надежда Батоева и Филипп Стёпин.
Виктория Терёшкина - партнёрша ведущей пары - танцует, как в трансе. Её мощная техника означает, что она одновременно создаёт наикрасивейшие линии и движется в них мягко, подобно сочетанию металла и воздуха. Андрей Ермаков, одно из открытий данного лондонского сезона, был идеальным партнёром. Во вторник был великолепный состав и восхитительный балет, но они не достигли подобных умопомрачительных высот.

Если Вы имеете счастье смотреть Мариинский несколько вечеров подряд, то откроете для себя интересную вещь. Несмотря на их общее мастерство, они меняют составы, чтобы дать представление о всёй труппе - некоторые представления просто лучше остальных. Таковым являлся и "Маргарита и Арман", недавно появившийся в репертуаре балет из наследия Эштона. Эштон создал этот балет для Фонтейн и Нуриева; годы он пролежал в закромах, пока не был очищен от пыли Сильвией Гиллем и Николя лё Ришем, а затем Тамарой Рохо и Сергеем Полуниным. Как показывают эти имена, он лучше всего выглядит, когда его танцуют звёзды одинаковой величины.
В понедельник последние замены привели к тому, что вместо блистательного Владимира Шклярова танцевал Константин Зверев, танцовщик, к чьим достоинствам не относится страсть и драматизм, необходимые для романа Дюма, повествующего об обречённой любви.  Оказавшись не на своём месте, он выглядел , как испуганная трость, предоставив Маргарите Дианы Вишнёвой посылать свои эмоции в вакуум. Она выглядела прекрасной, но манерной. Во вторник произошло частичное улучшение, так как Тимур Аскеров привнёс определённую элегантность в своего Армана, но по большей части от того, что Ульяна Лопаткина передавала глубочайшие эмоции через мельчайшие детали в роли Маргариты. Тот момент, когда она впервые видит его и начинает ощущать к нему смутное медленное влечение, был невероятно прекрасен. В 40 лет это может быть её последним появлением на Британской сцене - если это так, то это было достойным прощанием.
Оба вечера "Жар-птица" Фокина выиграла от влюблённого внимания к деталям Царевича и Принцессы. Это настоящие люди, которые влюбляются, а не просто второстепенные персонажи; кордебалет был более экспрессивным во вторник, а Юлия Степанова нашла более эротические краски в сказочной Жар-птице, чем Анастасия Матвеенко. Оба вечера тошнотворное зелёное освещение размывало прекрасные грани произведения."

copyright@passionballet.topf.ru

0

93

"Золушка", А. Ратманский

Диана Вишнёва, Константин Зверев

http://sd.uploads.ru/t/3MLvq.jpg

Анастасия Матвиенко, Александр Сергеев

http://sd.uploads.ru/t/Xhrb4.jpg

0

94

Gallery - The Mariinsky Ballet in Alexei Ratmansky's Cinderella at London's Royal Opera House, photographed by Dave Morgan:

https://www.flickr.com/photos/dancetabs … 499543032/

http://sd.uploads.ru/t/seUxN.jpg

0

95

Nadezhda Batoeva, Vladimir Shklyarov

http://sd.uploads.ru/t/5B6dN.jpg

+1

96

Потрясающая Анастасия Колегова!
Грубый и неаккуратный, совсем не мариинский Денис Матвиенко.

0

97

http://www.mariinsky.ru/images/cms/data/ballet_bio/truppa/portraits/golub_bio.jpg

Если верить сайту Мариинки, то блистательная Ирина Голуб возвращается в январе 2015 после бэби-паузы.

http://www.mariinsky.ru/company/ballet/ … rs1/golub/

+1

98

А её "Рубины" были абсолютной сенсацией! :cool:
Irina Golub,Andrian Fadeyev and Sofia Gumerova

0

99

Дорогой PRIVET, большое спасибо за перевод. Очень бы мне хотелось сравнить Лопаткину и Вишнёву в партии Маргариты. Я смотрела с Лопаткиной и очень люблю Вишнёву. Может быть, когда-нибудь появится и запись с Вишнёвой.

0

100

Prima написал(а):

Дорогой PRIVET, большое спасибо за перевод. Очень бы мне хотелось сравнить Лопаткину и Вишнёву в партии Маргариты. Я смотрела с Лопаткиной и очень люблю Вишнёву. Может быть, когда-нибудь появится и запись с Вишнёвой.

Дорогая Prima!
Событие произошло в ROH, а там, как известно, практически не снимают.
Поэтому придётся пока довольствоваться несколькими фотографиями.

http://sd.uploads.ru/t/liU7H.jpg
http://sd.uploads.ru/t/qecGD.jpg
http://sd.uploads.ru/t/GaIs6.jpg

0

101

Два дебюта

Оксана Скорик Кристина Шапран

Be free to compare :flag:

0

102

И ещё две фотографии Дианы Вишнёвой и Константина Зверева в "Маргарите и Арманд"

http://sd.uploads.ru/t/w950D.jpg
http://sd.uploads.ru/t/xonFb.jpg

0

103

Andrei Batalov Anastasia Matvienko Mariinsky Ballet Rehearsal Autumn Colors
chor. Evgeniy Panfilov

0

104

Андрей Баталов проводит класс с Еленой Евсеевой и Данилой Корсунцевым.
И сразу видно, у кого какой класс - единственный, кто не валится с пируэтов и не допрыгивает выходы в арабеск - сам профессор Баталов!

Отредактировано PIRUETTE (11-09-2014 13:39:16)

0

105

Дорогие мои Анастасия Колегова и Андрей Ермаков!
И какой вдохновенный педагог Елена Евтеева!

0

106

Интересно, чего не хватает Мариинскому балету в балеринском корпусе, что они вынуждены привлекать Оксану Скорик к открытию сезона? :dontknow:

Season opening. Oxana Skorik
I wonder whether they have not enough good ballerinas :dontknow:

0

107

Ну что ж - вот это, наверное, смело можно назвать культурно-просветительской деятельностью.
Будем надеяться на соответствующее качество! :flag:

http://www.mariinsky.ru/news1/news2/26_232sept/

0

108

Редчайшие съёмки:
Галина Уланова репетирует "Баядерку" с Фарухом Рузиматовым и Анастасией Волочковой.

Thank you, YT-channel John Hall!!!

0

109

Thank you, John Hall! :cool:

0

110

0

111

0

112

Есина - Париш.
ПОЗОР!

0

113

Мариинскому театру с "Анной Карениной" явно не везёт.
Труппа, в любой момент своего существования располагающая как минимум тремя выдающимися исполнительцами главной партии, так и не обрела хореографа, поставившего бы балет именно для них.
Даже Олег Виноградов предпочёл закупить балет француза Андрея Покровского для обожаемой им Юлии Махалиной, вместо того, чтобы поставить его самому. Но тот балет - история.
А настоящее ещё тоскливей.
Господин Ратманский поставил "Анну Каренину" Щедрина аж в 2004 году. Да, да - для Датского королевского балета. И поскольку балет этот толъко на 40% состоит из танцев, а остальное - стояние, хождение, смотрение, то его смогли перетанцевать все, кому не лень - литовцы, финны, поляки. Пока сей шедевр, наконец, в 2010 осчастливил своим появлением Мариинский.
Что же это за очередной гениальный выброс?
О том, сколько там танцуют, уже сказано.
Теперь о том, что танцуют.
Цитаты, цитаты, цитаты - Майя Михайловна, Борис Яковлевич, Крэнко, МакМиллан, Ноймайер - всем "сестрам-братьям" нашлось место в данной нарезке. Но и это не помогло: танцы на музыку ложатся с трудом, собственного танцевального языка персонажи не имеют. Развития танца в образе - образа в танце не наблюдается: как в начале танцует Анна кокетство-смятение-отчаяние, так и до финального броска под паровоз. Местами всё это вообще смотрится дико и смешно: когда вульгарно с Карениным и по-джульеттски с Вронским.
Ну чем думал человек, а главное - о чём? (кроме денег).
Вронский - вообще сплошное недоразумение: брутальный мужчина как возьмёт да и заскачет кузнечиком.
Что Китти, что Анна, что все остальные дамы - у всех тот же стандартный набор движений.
А если бы мне показали кусочек и сказали, что это Коралли в другом платье - то да, а почему и нет?
Ох, сколько же этот "великий" ещё будет нас счастливить?
Вот и Урин вчера опять грозился его пригласить....

0

114

Зато Олеся Новикова в роли Карениной безусловно хорошa.
Только жаль - играть-танцевать там особо нечего, конечно. :no:

Отредактировано bird (16-10-2014 20:41:42)

0

115

К посту PRIVETa 113.
Дорогой PRIVET, как я с Вами согласна! По-моему, балет Ратманского мало чем отличается от балета Плисецкой. Но там танцевали гениальная Майя, Лиепа. Она этот балет на себя поставила. А здесь нет ничего.
На мой взгляд, на сегодняшний день лучший балет - у Эйфмана. Особенно финал, который я нахожу гениальным. Никакого поезда, без декораций. Поезд - кордебалет. К сожалению, сейчас в тюбике не нашла. У меня есть эта запись, но надо поискать. Постараюсь позже выложить.

Отредактировано Prima (16-10-2014 23:06:15)

+1

116

Вот сейчас пока это видео из Анны Карениной Эйфмана:

+2

117

Нашла! Вот финал Анны Карениной Эйфмана:

Финал начинается с 9 мин. 45 сек.
А вообще здесь - фрагменты из Карениной.

Отредактировано Prima (16-10-2014 23:38:42)

+1

118

Дорогая Prima!
Спасибо за отрывки из "Анны Карениной" Эйфмана.
Я тоже считаю, что это самая потрясающая хореографическая версия великого романа.

0

119

Happy Halloween!

0

120

Ольга Смирнова, наконец, станцевала в Мариинском.
Господи, ну за что нам всем - и там, и здесь - вот это.

0