Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky

Сообщений 901 страница 930 из 1849

901

Уже удалено.

0

902

Mariya написал(а):

Подтвердились мои мрачные размышления об отношении к мамочкам в Мариинском. Сегодня в сториз у Оксаны (Скорик) было предупреждение от нее молодому поколению что лучше в декрет не уходить т.к возвращаться на свои партии после него доступно только избранным. И афиша Баядерки, где Оксана заявлена в Гамзатти . Понятно что намек был на Никию . Для Хоревой подобрали звездный состав, Оксану заставят выучить партию Гамзатти, добавят Солора- Шклярова, и будет Маше счастье, но увы, Фатеев на этот раз сотворил проплаченной балерине медвежью услугу, можно многое не любить в балерине Скорик, но ее обалденнные (прошу прощения за выражение) линии, красоту, рост, царственную подачу, никуда не денешь, кстати зрители это видят и возбуждаются.  Они не будут разбирать, как выучена Хорева, они увидят "прекрасный" дуэт: мышка и красавица, будут удивляться почему Солор влюбился в мышку, одному Шклярову повезло, играть не надо, понятно, почему выбрал Гамзатти. А вот потом, думаю все будут в недоумении, правда у нас русских есть оправдание, про козла.

Отредактировано Mariya (Сегодня 08:47:09)

зато Скорик уже прима в отличие от столь любимой здесь Олеси.. так что, своё она уже получила будучи сама молодой.

0

903

Ув. Тундрочка! " В огороде бузина, а в Киеве дядька"

0

904

RPC написал(а):

Но с такой диспропорцией голова/ тело и такими линиями ног ее продвижение в театре, где предпочитают высоких, пропорциональных  девушек с большим иксом в ногах, выглядит  весьма ст

Диспропорции голова/тело - это в Большой театр. Если бы у меня был выбор "Жизели" с Нагахисой и некоторыми другими солистками и примами, я бы выбрал первую. Кто любит высоких, кто упитанных, кто изящных. :sceptic:

0

905

Mariya написал(а):

Для Хоревой подобрали звездный состав, Оксану заставят выучить партию Гамзатти, добавят Солора- Шклярова, и будет Маше счастье, но увы, Фатеев на этот раз сотворил проплаченной балерине медвежью услугу, можно многое не любить в балерине Скорик, но ее обалденнные линии, красоту, рост, царственную подачу, никуда не денешь, кстати зрители этовидят и возбуждаются.

К сожалению не возбудился ни разу.  :dontknow:

 

Они не будут разбирать, как выучена Хорева, они увидят "прекрасный" дуэт: мышка и красавица, будут удивляться почему Солор влюбился в мышку, одному Шклярову повезло, играть не надо, понятно, почему выбрал Гамзатти. А вот потом, думаю все будут в недоумении, правда у нас русских есть оправдание, про козла.

Все зависит от того, как сыграет Шкляров. Если сделает правильно, то будут удивляться: как это он променял молоденькую изящную  Никию на рост и "царственную подачу". Интересная будет схватка.

0

906

"Диспропорции голова/тело - это в Большой театр." Самая красивая балерина современности Светлана Захарова в БТ. В Мариинке балерины- красавицы,  Алина Сомова, по-моему, с идеальными пропорциями, а она Вам, как помнится, нравилась. Ваш выбор не делает из Нагахисы пропорциональную балерину, она Вам просто нравится с большой головой, корявой фигурой и прочими прелестями. Мы русские, выросшие среди красавиц, имеем отличный от Вас вкус, так бывает.

0

907

Про линии забыли и красоту, а мышь, она что молоденькая, что старенькая, мышь и только.

0

908

Mariya написал(а):

Мы русские, выросшие среди красавиц, имеем отличный от Вас вкус, так бывает.

А мы вот россияне.
И нас не смущают скифские лица.  Еще со времен Блока.
И Кристину Шапран мы тоже считаем красавицей.
И так тоже бывает.
Скажу более: так и должно быть.

+1

909

Mariya написал(а):

"Диспропорции голова/тело - это в Большой театр." Самая красивая балерина современности Светлана Захарова в БТ.

Уважаемая Мария! Подозреваю, что Вы догадываетесь, что слово "диспропорции" не относится к С. Захаровой. Там есть куда выше в смысле длиннее. :tired:

В Мариинке балерины- красавицы,  Алина Сомова, по-моему, с идеальными пропорциями, а она Вам, как помнится, нравилась.

Да и сейчас нравится. Кстати в Баден Бадене проходят гастроли Маринского театра. Их отрыли балетом "Спящая красавица" с Алиной Сомовой  в партии Авроры и Владимиром Шкляровым. 

Ваш выбор не делает из Нагахисы пропорциональную балерину, она Вам просто нравится с большой головой, корявой фигурой и прочими прелестями. Мы русские, выросшие среди красавиц, имеем отличный от Вас вкус, так бывает.

   Нагахиса тоже в Баден-Бадене танцует и тоже со Шкляровым в "Щелкунчике".  И тоже нравится.  :blush:  В отличие от вас русских, мы японцы  :) ценим тонкую красоту. Посмотрите на свой дулевский фарфор с аляповатым грубым рисунком и фальшивым золотом, и посмотрите на наш с бледно розовой сакурой на тончайших чашечках! Фарфор, который ценится во всем мире. А про кого писал русский писатель  "Лицо она имела круглое  большие и очень светлые глаза, тонкие брови, тонкие губы;  от всего ее существа веяло чем-то сильным и смелым, чем-то стремительным и страстным. Ноги и руки у ней были крошечные; ее крепко и гибко сложенное маленькое тело напоминало флорентийские статуэтки ХVI века; двигалась она стройно и легко".  Разумеется тургеневская девушка - это японка.  :P

0

910

http://sg.uploads.ru/t/3UkDQ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Rr0vW.jpg
Отзывы (Badisches Tagblatt) "Вызывает восхищение Мэй Нагахиса, новая звезда в ансамбле Мариинского театра. 17 летняя девочка демонстрирует колоссальную технику и очаровывает своей харизмой"  А "Владимир Шкляров - принц с мужским благородством и захватывающими пространство прыжками. Алексей Тимофеев, как синяя птица тоже прыгающее чудо".  "Алина Сомова. Она излучает живую легкость молодой девушки и обладает безупречной способностью  очень большой танцовщицы.

0

911

Во-1, Ну позвольте не согласиться, тургеневские девушки ну никак не японки, хотя японки бывают и очень красивыми.  И во-2, Нагахиса как японка очень мила, но как балерина, не моя, Новикова, Терешкина, Сомова мне нравятся больше. Нагахису не запомнил, хотя как помню из программки она была где-то на вторых ролях или в вариации. Даже не помню где.  Детей (или выглядящих по-детски) во взрослых балетных партиях не воспринимаю.
Нагахиса, на мой взгляд, очень на любителя.
Думаю, если бы она не была японкой/кореянкой и тп в мариинской труппе, то вряд ли к ней было такое внимание.

Отредактировано Rusguest (25-12-2019 21:22:48)

0

912

МаксимП. написал(а):

  В отличие от вас русских, мы японцы   ценим тонкую красоту. Посмотрите на свой дулевский фарфор с аляповатым грубым рисунком и фальшивым золотом, и посмотрите на наш с бледно розовой сакурой на тончайших чашечках! Фарфор, который ценится во всем мире. А про кого писал русский писатель  "Лицо она имела круглое  большие и очень светлые глаза, тонкие брови, тонкие губы;  от всего ее существа веяло чем-то сильным и смелым, чем-то стремительным и страстным. Ноги и руки у ней были крошечные; ее крепко и гибко сложенное маленькое тело напоминало флорентийские статуэтки ХVI века; двигалась она стройно и легко".  Разумеется тургеневская девушка - это японка.

Ну , знаете, так можно быть и статной высокой красавицей с красивыми ногами и быть при этом тонкой, легкой и изящной. Знаю таких балерин. Нагахиса может  нравится, она хороша, например, Сильфидой, изящна, мила. Но для ролей, где нужны хорошие балетные данные она не подходит. Хотя она и танцует Жизель. Я вот не воспринимаю Жизель, в частности во втором акте, с такими руками.
"Лицо она имела круглое  большие и очень светлые глаза" - по-моему совсем не описание японки.  :glasses:

Отредактировано Gerda (26-12-2019 22:51:15)

0

913

Mariya написал(а):

Подтвердились мои мрачные размышления об отношении к мамочкам в Мариинском. Сегодня в сториз у Оксаны (Скорик) было предупреждение от нее молодому поколению что лучше в декрет не уходить т.к возвращаться на свои партии после него доступно только избранным. И афиша Баядерки, где Оксана заявлена в Гамзатти . Понятно что намек был на Никию . Для Хоревой подобрали звездный состав, Оксану заставят выучить партию Гамзатти, добавят Солора- Шклярова, и будет Маше счастье, но увы, Фатеев на этот раз сотворил проплаченной балерине медвежью услугу, можно многое не любить в балерине Скорик, но ее обалденнные (прошу прощения за выражение) линии, красоту, рост, царственную подачу, никуда не денешь, кстати зрители это видят и возбуждаются.  Они не будут разбирать, как выучена Хорева, они увидят "прекрасный" дуэт: мышка и красавица, будут удивляться почему Солор влюбился в мышку, одному Шклярову повезло, играть не надо, понятно, почему выбрал Гамзатти. А вот потом, думаю все будут в недоумении, правда у нас русских есть оправдание, про козла.

Отредактировано Mariya (Вчера 05:47:09)

По-моему, сравнивая со Скорик, даже Хорева вполне себе Никия.

Отредактировано Gerda (26-12-2019 22:41:37)

+1

914

Хочу поздравить Мариинский театр, всех влюбленных в балет и просто зрителей с рождением новой Одетты и нового прекрасного принца! Мария Ильюшкина и Никита Корнеев, от всей души желаю вам не растерять искренность!!! Большого будущего вашему дуэту и каждому из вас!!! Зрителей не обманешь! Вы сумели дотронуться до многих сердец в зрительном зале!!! 💐💐💐

+1

915

Петербургским зрителям сегодня явили новый дуэт, Ильюшкина/Корнеев. Дуэту четыре года, оба танцовщика очень высокие, артистов тщательно подобрали, с ними работала Любовь Кунакова. В результате мы увидели опытный, слаженный дуэт. За этот дуэт не надо переживать, они хорошо подготовлены. Белое адажио у них получилось на заглядение, Одетта полностью могла довериться Принцу.

Ильюшикина покорила зал редко сегодня наблюдамемыми деликатностью и искренностью, партия Одетты ложится на нее идеально. Наконец в Мариинском театре появился настоящий Лебедь. Долго ждали, шесть лет. Корнеев оказался замечательным партнером. В театре, это самый интересный дебют за долгое время, но не театр поздравим, а педагогов. Педагога Ильюшкиной в АРБ, Юлию Касенкову, и педагога в Мариинском театре, Любовь Кунакову. Если бы Ильюшкина выпускалась у Людмилы Ковалевой, и была наполовину так хороша, ей не пришлось бы ждать почти четыре года, ее бы в первый год завалили партиями, перевели в солистки после второго выхода, и т.п.

+2

916

Спасибо за отзывы, дорогие Сашенька и Жертвы Амуру!
Будем надеяться, что дуэт сложится на долго.
Красавцы и таланты. Оба.

+1

917

PRIVET написал(а):

Спасибо за отзывы, дорогие Сашенька и Жертвы Амуру!
Будем надеяться, что дуэт сложится на долго.
Красавцы и таланты. Оба.

Дебютанты понравились, особенно Мария.. на заднем плане этого видео наблюдалась полногрудая Буланова, никакого похудания, как здесь некоторые писали, не произошло, к сожалению..

0

918

Тундрочка написал(а):

Дебютанты понравились, особенно Мария.. на заднем плане этого видео наблюдалась полногрудая Буланова, никакого похудания, как здесь некоторые писали, не произошло, к сожалению..

Уважаемый модератор, присутствие данного юзера на форуме вызывает все больше вопросов, у всех, вероятно, есть свои симпатии и антипатии, но далеко не каждый считает своим долгом вываливать их на окружающих к месту, а чаще совсем нет, огромная просьба принять меры. Комментировать по сути написанной выше реплики, считаю излишним. Каждый может сделать сам свои выводы.
http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/332/t73359.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/332/t61730.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/332/t50031.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/332/t52196.jpg

Уважаемая Машенька Буланова, "если тебе плюют в спину, значит, ты впереди", идите прямо и не оглядывайтесь.

Отредактировано Serenada (11-01-2020 15:47:04)

+1

919

Хотелось бы, чтобы модератор и к себе применил подобные же меры после постоянно печатающихся здесь нелицеприятных высказываний про другую балерину.

0

920

У меня есть предложение. Поскольку Тундрочка совершенно очевидно занимается тем, что называется "троллингом" и просто гадит на всех темах, предлагаю все ее сообщения переместить в специально созданную ветку , условно говоря, "сообщения тундрочки". Все желающие смогут читать то, что она пишет, при этом не будет в других темах тех мерзостей, которые она везде оставляет. Вообще говоря, я бы предложил за три доказанных примера лжи все же удалять лжецов с форума.

0

921

primipilos написал(а):

У меня есть предложение. Поскольку Тундрочка совершенно очевидно занимается тем, что называется "троллингом" и просто гадит на всех темах, предлагаю все ее сообщения переместить в специально созданную ветку , условно говоря, "сообщения тундрочки". Все желающие смогут читать то, что она пишет, при этом не будет в других темах тех мерзостей, которые она везде оставляет. Вообще говоря, я бы предложил за три доказанных примера лжи все же удалять лжецов с форума.

  Поддерживаю на все сто, тем более, что ее сообщения в равной степени, и гадки, и не информативны(вы понимаете, что я тщательно подбирала слова, дабы быть корректной)

0

922

:offtop:

Тундрочка получила последнее предупреждение в личку.

+1

923

Дебюты в Лебедином озере

+1

924

Спасибо оператору!

Мария Ильюшкина — Одетта, II-я картина ▪ 10.01.20 (дебют)

Мария Ильюшкина — Одиллия, III-я картина ▪ 10.01.20 (дебют)

Мария Ильюшкина — Одетта, IV-я картина ▪ 10.01.20 (дебют)

+2

925

Вечер современной хореографии

Концертный вальс
Музыка Александра Глазунова
Хореография и сценическое оформление Максима Петрова

Под куполом
Музыка Густава Малера
Хореография Ильи Живого

Сохраняйте спокойствие
Музыка Иоганна Штрауса, Антона Аренского
Хореография Владимира Варнавы

Расставание
Музыка Джона Пауэлла
Хореография Юрия Смекалова

Не вовремя
Музыка Эйтора Вила-Лобоса

Хореография Ал

Отредактировано primipilos (11-02-2020 14:07:41)

+1

926

Спасибо. Понравилось.

0

927

И от меня спасибо.
Вот только насчёт понравилось...
Мне всё время хотелось повторять "Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате. Особенно, если её там нет".
Нет ничего: ни "современной хореографии", ни чувства музыки постановщиками, ни смысла...
Есть хорошие танцовшики, танцующие невнятное нечто.
Ну как можно ТАК не чувствовать нерва Малера?
Как не понимать, что танцовщики в чёрных трико и светлых рубашках на тёмной сцене окажутся без нижней части тела?
И как вообще можно иметь в одном театре столько бездарных хореографов сразу и много лет?
Конечно, номер Варнавы несколько поинтереснее.
Но ему уже несколько лет.
Номер Сергеева помузыкальнее и там какие-никакие краски.
Но, господа, это же не какой-нибудь среднеевропейский театр, на который мы смотрим свысока.
Это же Мариинский.
Ну да.
Зато умудрились не обозначить имена танцовщиков, а в антракте опять пиарить Хореву.
Последняя, как мне кажется, ошиблась профессией: ей надо не танцевать, вдумчиво и кропотливо работая, а идти в проповедники. То это молодое дарование вещает философские истины в своём инстаграме, то даёт уроки мастерства, то объясняет всем всё про искусство балета.
Смешно, право слово. Она же не младенец, устами которого глаголет истина. Она просто очень молодая и неопытная женщина. И учить кого-то чему-то ей просто ещё рано.

А ещё хочу процитировать Артемия Белякова, который готовится в ближайшем будущем также представить новый хореоопус на музыку Глазунова (вот дался им этот скучнейший композитор), но уже на другой, не менее ведущей сцене мира:

"Как рождается хореография?
Наличие сюжета в балете - предмет бесконечных споров. Две популярные цитаты, «если ни о чем, тогда зачем?» и «вы же не спрашиваете "о чем эта роза"» иллюстрируют противоположные точки зрения (опубликованный источник найти не смог, но первую приписывают М. Плисецкой, вторую Дж. Баланчину)
Как можно на это посмотреть проще?
О красоте - это как раз о чем. Задача хореографа - «сказать» красиво. Имеет ли смысл на 3 акта растягивать сложную нарративную линию, если красивыми все равно получаются только эмоциональные танцевальные куски, а не сцены, в которых развивается сюжет? С другой стороны вменяемый сюжет облегчает восприятие балетного спектакля. Сложно достигнуть мастерства Дж. Баланчина, когда три акта бессюжетных «Драгоценностей» смотрятся не скучно.
А нюансов в этом вопросе бесконечное множество: исполнять хореографически скучный спектакль может драматически талантливый артист, спасающий постановку, или наоборот - тонкий и изысканный язык хореографа в небольшой миниатюре может испортить «деревянное» исполнение; привычка искать подоплеку и смысл в движениях, на которые нужно просто смотреть и медитировать, или непонятые зрителями намеки, закодированные в каждом хореографическом па.. Язык хореографии приспособлен для выражения колоссальных эмоциональных и эстетических глубин. Гораздо меньше - для передачи сложных литературных сюжетов."
https://www.instagram.com/p/B8ZcX1YoEgC/

Вот так. Задачу обозначил. Надеемся, что ему удастся "сказать красиво".
Мариинским, по-моему, удалось сказать бестолково и скучно.

0

928

Лукина, Коновалов
"Жизель"
Ужас.

0

929

PRIVET написал(а):

Лукина, Коновалов
"Жизель"
Ужас.

А вот в том же спектакле дебют Александры Хитеевой.
И, в общем, это хорошо.
Но только в общем.
Ох, тоска меня берёт.

https://www.instagram.com/p/B8hXcMFApAD/

0

930

PRIVET написал(а):

Лукина, Коновалов
"Жизель"
Ужас.

Дорогой Privet, а где же видео Жизели с Лукиной и Коноваловым?

0