Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky

Сообщений 571 страница 600 из 1849

571

МаксимП. написал(а):

Нет. Потому, что не можете

Да, загнали в угол!
Как-то даже покраснеть пришлось.
Ловите: затакт, четыре минорных такта, пятый такт - переход в мажор. В правой руке - аккорд ми-до диез, в левой ми + два аккорда ми-ля.
Продолжать не буду - не люблю общаться с невеждами и хамами.
Для отличия минора от мажора мне не требуется открывать ноты и видеть там бемоли или диезы или вообще ничего.
И на будущее: любите балерину Сомову. Любовь - чувство возвышенное. У госпожи Сомовой прелестное личико и раздризганный прыжок. Мужчины на это падки. Но не забывайте думать, прежде, чем писать - где бы то ни было.
За сим - ну, как знаете. :flag:
P.S.  - а на вопрос, минорный или мажорный сей балетный номер, ответил хореограф Фокин.

+1

572

Писать больше не хотелось, но все таки отвечу.

PRIVET написал(а):

Да, загнали в угол!Как-то даже покраснеть пришлось.Ловите: затакт, четыре минорных такта, пятый такт - переход в мажор. В правой руке - аккорд ми-до диез, в левой ми + два аккорда ми-ля.Продолжать не буду - не люблю общаться с невеждами и хамами.


Есть переходы,   эллиптическим обороты, и что? Разве это меняет общее ощущение? Не в любой момент  можно  точно  сказать, в каком тоне звучит данная часть произведения. На нотах тональность  произведения  (его части) можно определить по ключевым знакам и последней ноте (как правило),   причем модуляция, отклонения ее в целом не меняют. Начала и концы звучат устойчиво, они утверждают тональность, а в середине часто происходит удаление от основной тональности.   Седьмой вальс   имеет структуру простой трёхчастной формы с добавочным рефреном. Добавочный рефрен (главная тема) всегда проходит в основной минорной тональности. В этой   тональности написана первая часть и реприза Вальса, в середине действует тональность Des-dur, не долго. "Основное образно-эмоциональное настроение пьесы - элегическая печаль".

Если, ув. PRIVET? Обидел смайлик (не понял человек шутку), то приношу извинения. А   это

PRIVET написал(а):

Давайте уже этот позор заканчивать.... не забывайте думать, прежде, чем писать

как расценивать?

В 7 вальсе в последний раз видел Е. Осмолкину. Очень неплохо. Изящная, легкая.  Почему ей не дают приму?

-1

573

МаксимП. написал(а):

Не в любой момент  можно  точно  сказать, в каком тоне звучит данная часть произведения.

Ну, значит, не хотите внять доброму совету и продолжаете настаивать на этой несуразице. Это неправда: по одному аккорду можно сказать, мажор это или минор, по oдному музыкальному интервалу. Не говоря уже об одном такте - как в приведённом мною примере, где вместо минора появляется параллельный мажор. В советских музыкальных школах хорошо преподавали сольфеджио. А на вступительном экзамене в эти самые школы, играя терцию или тризвучие на ф-но, экзаменатор спрашивал ребёнка - мажор это или минор. Шестилетнего ребёнка.

МаксимП. написал(а):

На нотах тональность  произведения  (его части) можно определить по ключевым знакам и последней ноте (как правило),

Это если уметь "пропеть" эти ноты с листа. Если механически смотреть на знаки в нотах, то можно перепутать мажор с параллельным минором. "Последняя" нота не всегда может быть тоникой.
И давайте примем к сведению: мы не определяем тональность произведения, мы говорим о том, что в произведении есть минорные и мажорные места, независимо от тональностей. Потому что в разбираемом произведении, к примеру, мажор представлен двумя разными тональностями. И не надо меня экзаменовать и припечатывать смайликами, мне эти тональности известны.

МаксимП. написал(а):

в середине действует тональность Des-dur, не долго.

Ага, "действует". Ровно столько, чтобы составить среднюю часть вальса.

МаксимП. написал(а):

Если, ув. PRIVET? Обидел смайлик

"Ув. Privet" обидел не смайлик. "Ув. Privet" вообще обидеть невозможно - даже послав (видимо от большой благодарности за то, что есть форум без банов) в психиатрию, как произошло намедни на ветке другого ведущего театра.
А вот разозлить "ув. Привет" очень даже можно: например, упорным нежеланием признавать свою неправоту, не приниманием к сведению очевидных истин, не прислушиванием к мнению профессионала, не замечанием исторических документов. Или прямыми оскорблениями неугодной балерины. Типа вот так:

МаксимП. написал(а):

А низкая нога - не стиль, а халтура.

А вот здесь Вы приблизились к правильной постановке вопроса: по какому принципу дают прим балеринам, которые ничем не превосходят тех, кому не дают. А зачастую ещё и уступают этим последним.

МаксимП. написал(а):

Почему ей не дают приму?

+2

574

Вот как-то так

К.Шапран, В.Шкляров, 25-1-18, кода

О.Скорик, Ф.Стёпин, 26-1-18, кода

0

575

У Стёпина энергетика, а у Шклярова баллон.

0

576

У Шклярова - и баллон, и энергетика. :)

0

577

А кто-нибудь знает, почему в этом году нет фестиваля балета "Мариинский"? Чем дальше, тем интереснее...

0

578

А что на самом деле не будет? Может объявят совсем впритык?

0

579

Ещё одно грандиозное достижение примы Скорик. Ну-ну.

0

580

Rusguest написал(а):

А что на самом деле не будет? Может объявят совсем впритык?

Посмотрите афишу. Я не нашла.

0

581

Возможно, ученицы Академии станцуют лучше, чем Скорик. Шарфик и не таких, как она, подводил. Совсем на ногах не стоит.
Похоже, в Мариинский почти не на кого ходить. Терёшкина, Новикова (обе уже не молодые), да Шакирова, если наберёт обороты. А Лукина, по-моему, могла бы танцевать чаще. Не дают?

Отредактировано Prima (05-02-2018 00:30:09)

0

582

Prima написал(а):

Возможно, ученицы Академии станцуют лучше, чем Скорик. Шарфик и не таких, как она, подводил. Совсем на ногах не стоит.
Похоже, в Мариинский почти не на кого ходить. Терёшкина, Новикова (обе уже не молодые), да Шакирова, если наберёт обороты. А Лукина, по-моему, могла бы танцевать чаще. Не дают?

Отредактировано Prima (Сегодня 23:30:09)

Хочу Вас огорчить, шарфик вчера у Терешкиной был хуже, чем сегодня у Скорик. Смотрел в театре обе эти Баядерки. Так что и Терешкину можете вычеркнуть))). Лукина сегодня танцевала 3-ю тень, думаю это её уровень. Никию рано. ИМХО.

0

583

AG написал(а):

Хочу Вас огорчить, шарфик вчера у Терешкиной был хуже, чем сегодня у Скорик

Это что же там такое произошло, что хуже этого?  :O

0

584

Prima написал(а):

Возможно, ученицы Академии станцуют лучше, чем Скорик. Шарфик и не таких, как она, подводил. Совсем на ногах не стоит.
Похоже, в Мариинский почти не на кого ходить. Терёшкина, Новикова (обе уже не молодые), да Шакирова, если наберёт обороты. А Лукина, по-моему, могла бы танцевать чаще. Не дают?

зря вы так. Скорик очень даже стоит на своих великолепных ногах. и вращения у нее хорошие. а 3 пируэта подряд в 1 арабеске- это самый сложный технический трюк для балерины из всего богатого арсенала классического танца.. Вариация Никии хорошая. Ценю Оксану за то, что выделывает первые фуэтте, как фуэтте , а не как серию пассе-поза. грубоват был сход с 3го пируэта в арабеска- но так у многих, плюс сьемка несколько сбоку. те, кто сидели в центре - почти ничено не увидели. зато все остальные туры- прекрасные и 3е. Оксана часто не хватает музыкальности и некой поэтичности. но Никия- явно ее роль, в ней она очень хороша.
что ж вы так по Новикову, котоорая в расцвете балеринского возраста- ей чуть за 30)))
вот как раз Лукина не очень стоит на ногах, плюс ей не хватает выносливости. на мой взгляд, Никия - ей рано. она Аврору танцевала всю "приблизительно", та СК искупается свежестью юности. а Баядерка- дело серьезне.

Отредактировано RPC (05-02-2018 08:37:33)

0

585

Уважаемый PRIVET, хочу заступиться за О. Скорик, я была вчера на Баядерке, Оксана была восхитительна, про шарфик подтверждаю, набезобразничала, но в субботу шарфик не дался и В. Терешкиной, видимо так звезды стояли над Питером. Уверяю, это такая мелочь по сравнению с великолепным спектаклем, мне было намного интересней увидеть как Оксана сыграла встречу с Солором, вот где была нежнейшая, любящая Никия, это было так не похоже на Скорик, я просто сидела с раскрытым ртом. Ноги, руки, лицо- это ,конечно, эксклюзив, но мне всегда не хватало драматической составляющей, вчера она была. К незабываемой Раймонде и Корсару добавилась                 Баядерка, для себя решила, обязательно пойду на ЛО.

0

586

RPS, ничего не имею против О.Новиковой, но ей 36 лет

0

587

Mariya написал(а):

Уверяю, это такая мелочь по сравнению с великолепным спектаклем, мне было намного интересней увидеть как Оксана сыграла встречу с Солором, вот где была нежнейшая, любящая Никия,

Встреча с Солором это, конечно, важный момент. Жаль, основная пиарщица его не выложила. Зато выложила, видимо, от большой уверенности, что это здОрово, корзинку. Лично для меня это не здорово, а просто мимо темы и музыки. Но, видимо, звезда Скорик уже прочно укоренилась на питерском небосклоне, опять же в отсутствии конкуренции. Пусть валят шарфики, главное, что линии всех вдохновляют. Желаю Вам получить удовольствие от её Одетты/Одилии. В чём, собственно, не сомневаюсь. :flag:

0

588

Насчет удовольствия я, в отличии от Вас, очень сомневалась, поэтому так долго и не шла на ЛО Скорик. А насчет конкуренции, не соглашусь, просто -таки бешеная, ну какой театр мира может за два дня показать три Баядерки с таким составом: Терешкина, Скорик, Кондаурова

0

589

Mariya написал(а):

ну какой театр мира может за два дня показать три Баядерки с таким составом: Терешкина, Скорик, Кондаурова

Вопрос вообще надо ставить по-другому: какой театр мира может показать "Баядерку"? Показывают пока ещё только наши. Но те, что показывают, выставляют таки достойнейшие составы. И вот, положа руку на сердце, ни одну из перечисленных Вами прим мне смотреть особо не хочется.

0

590

RPC написал(а):

что ж вы так по Новикову, котоорая в расцвете балеринского возраста- ей чуть за 30)))

Мне очень нравится Новикова, но ей 34 года, а это сейчас уже стало минусом. Это уже 2-я половина. Раньше-то это был расцвет, а теперь слишком много этих моделей, да ещё развелись олигархические протеже. Если она ещё раз решит родить, о чём говорила в интервью, что хочет ещё ребёнка, руководство ей этого не простит. Я повторяю, что не понимаю, как Скорик может быть примой, а Олеся нет?

RPC написал(а):

грубоват был сход с 3го пируэта в арабеска- но так у многих, плюс сьемка несколько сбоку.

А я не хочу, как у многих, прима должна это делать безукоризненно. Да, согласна, что даже не все примы это делают. Делает Рохо, а также Захарова. Не помню, кто ещё. У нас это выложено.

0

591

AG написал(а):

Хочу Вас огорчить, шарфик вчера у Терешкиной был хуже, чем сегодня у Скорик.

Но самый большой минус Скорик - нет харизмы. А ещё танцует Мехмене.

0

592

RPC написал(а):

вот как раз Лукина не очень стоит на ногах, плюс ей не хватает выносливости. на мой взгляд, Никия - ей рано. она Аврору танцевала всю "приблизительно", та СК искупается свежестью юности. а Баядерка- дело серьезне.

А я и не говорю о Баядерке. Выносливость - дело наживное. А Авроры очаровательнее её я последнее время не встречала. И она узнаваемая, не серая мышь. Настоящая сказочная принцесса. И в 3-х одалисках была лучшей, когда я смотрела летом Корсар.
Но я всегда подчёркиваю, что профи и любители смотрят по-разному.

Отредактировано Prima (06-02-2018 00:51:48)

0

593

Mariya написал(а):

RPS, ничего не имею против О.Новиковой, но ей 36 лет

Даже 36! А я подсчитала, что она окончила Академию в 2002 году, обычно это 18 лет, следовательно, 34 года.

0

594

А знаете что, дорогие мои? Что значит, сегодня не удалось, ракурс не тот, звёзды не там? Если прима, всегда всё должно сходиться.
Конечно, фигурное катание - это другое, но я не помню, чтобы когда-нибудь Людмила Пахомова или Ирина Роднина ошиблись! Правда, стиль Родниной мне не нравился, но она уникальна! Я сейчас не смотрю фигурное катание, как-то остыла, наверное, т.к. таких звёзд нет, но тогда ничего не пропускала.

0

595

Олесе 34 года, это еще лет 10 танцевать))) она в самой середине карьеры находится. тем более, что 3 раза брала перерывы на декрет, те связки восстановились, они не перегружены адскорй балетной работой. Олеся - моложе Захаровой, и обе они в расцвете творческих сил)))
попутно узнала, что Сарафанову уже 35... т е нам всего то осталось наслаждаться им несколько лет...какой ужас((( мальчики раньше заканчивают, слишком большие перегрузки.

0

596

Олеся родилась в 1982 году, на дворе 2018

0

597

Я не провожаю О.Новикову на пенсию, но зачем выдавать желаемое за действительное. Балет- искусство молодых. Достойно ушла Ульяна Вячеславовна Лопаткина в 42 года, за год до этого станцевав весь классический репертуар, и как станцевав, блестяще. А Диана Вишнева в 40 лет безобразно танцевала в Баядерке, лучше бы я этого и не видела. Признаюсь, как зритель, мечтаю увидеть Авророй Лукину, пусть не все будет идеально, подруга видела , до сих пор под впечатлением, обаяние молодости- это огромный аргумент не для балетомана, а для зрителя.

0

598

Ну да, искусство молодых. А с каких это пор 34 года - это не молодость? Или к меня слишком европейские понятия...у нас фонды и программы "для молодёжи" - это до 35)))
Впрочем, на сцене важен типаж актёра, а не реальный возраст. Гениальная Лопаткина всегда выглядела взрослой, и в 20 лет тоже. У Новиковой очень юный типаж, она - настоящая Аврора и Жизель.
Я люблю и раннюю юность, но недолюбливаю приблизительность исполнения - не всегда в музыку, не выделанна техника и тд.

0

599

RPC написал(а):

.....
Впрочем, на сцене важен типаж актёра, а не реальный возраст. Гениальная Лопаткина всегда выглядела взрослой, и в 20 лет тоже. ..

Может быть, однако я не видел более юной Жизели, чем её Жизель в 1-ом акте в 2014 году (последняя), ни одна из молодых не была столь трогательна юна, как она на пороге 40-летия.
И в  последней Кармен моментами была вида именно юность героини.

0

600

Prima написал(а):

Но самый большой минус Скорик - нет харизмы. А ещё танцует Мехмене.

И очень прилично танцует. Видел две. С Лопаткиной не буду сравнивать, а с Терешкиной и Кондауровой на одном уровне, на мой взгляд.

0