Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мариинский театр. Mariinsky

Сообщений 391 страница 420 из 1849

391

Простите пожалуйста , что вмешиваюсь , совершенно не специалист , делюсь впечатлением зрителя: отсутствие кантилены ,  напряженность ,  впечатление, что место ей на подиуме  для художественной гимнастики, какое-то выполнение набора обязательных движений.

Отредактировано Рома (16-11-2017 17:29:22)

0

392

Уважаемые граждане не-специалисты! С удовольствием прочитаю все мнения. Лично у меня от Скорик самое главное впечатление, то,что она не любит то чем занимается.

0

393

Зря вы так о худ.гимнастках. они сейчас очень даже женственные и выразительные))) Скорик - интересная балерина. На мой взгляд, у неё амплуа узковатое. В чем она действительно хороша - в Баланчие, в бессюжетных неокласических балетах. Она - инструменталистка, и слишком сосредоточена на чистоте исполнительства. Где то это хорошо, где то нет. Но трагедия ей удаётся. Вообщем, она очень хороша в неоклассике, в классических трагедиях с белыми актами - Баядерке, например. Но ей, мне кажется,  не подходит широта ЛО, акварельность Жизели, жизнерадостнлсть Китри.

Отредактировано RPC (17-11-2017 03:39:18)

0

394

Я тоже не пойму почему такая нелюбовь  к Скорик... :dontknow:  Линии  у нее очень редкие.. Согласна с RPC ,  она мне тоже очень нравится в бессюжетных балетах, неоклассике..  :love:

Отредактировано Старр (17-11-2017 12:04:06)

0

395

Старр написал(а):

Я тоже не пойму почему такая нелюбовь  к Скорик...

Ровным счётом ничего личного. Бессюжетные балеты я не люблю, поэтому мне всё равно, как там Скорик. Но мне трудно себе представить, что немузыкальная балерина вдруг запела телом в бессюжетниках.
Да, ноги от ушей, да, длинные кисти, да - "птичка". Но даже благосклонная RPC отмечает, что для сюжетных ролей нет нужной актёрской составляющей. Хотя меня более всего напрягает абсолютное отсутствие музыкальности, хотя я честно даю ей шанс и трачу время на отсмотр всех видео неустанной пиарщицы. Но - увы.
Разговоры об укреплённой техникe вообще забавны: человек который год в примах, а всё технику укрепляет. Это как со Смирновой - та тоже технику в примах укрепила. Но есть балерины с техническими недостатками, подобно Шапран, есть с проблемами дуэтов, которые не всегда от них зависят, как Степанова. Но у них есть уникальная индивидуальностъ и, что самое главное, безупречная музыкальность, кантиленность, то самое "поющее тело". А у Скорик его нет. Отсюда и сравнения с художественной гимнастикой. Очень трудно подобрать этому определение, но при всей уникальности современной худ. гимнастики она остaётся видом спорта, а не видом искусства. Вот и Скорик со своим "журавлиным" вместо лебединого шага остаётся где-то там. Ну и полное отсутствие химии с партнёром: танцует ради выполнения собственных задач, для себя, а не для партнёра или, чего уж там, зрителя. Я не думаю, что с этим можно что-либо сделать. Хотя, какие-то изменения в личной жизни - большая любовь или материнство - смогли бы, вероятно, что-то изменить. А так... пусть радует своих поклонников. Они у неё есть. Жаль только, что в МТ по факту нет ни одной настоящей танцующей примы, заслуживающей звания примы. На сайте примы-пенсионерки и Скорик. А единственная настоящая прима звания этого не удостоилась.

+1

396

Ну я тоже не любить неоклассики... И у Баланчина я мало что прям люблю- люблю. Но многие же его обожают. Так вот, в его хореографии балерина должна быть с "нейтральным" лицом. Избыток выразительности там вредит. Там подход другой - все постановка выразительная, а балерина, как инструмент в оркестре, лишь часть целого. У Оксаны Скорик, мне кажется, психологический блок - она хочет танцевать безупречно чисто. Она не то, чтоб не музыкальная, но просто не в состоянии и тщательно следить за техникой, музыкой и актёрской игрой. У Баланчина же, в основном, достаточно следить за техникой и музыкой))) а Бриллианты я смогла досмотреть только в исполнении Оксаны. Даже на великой Лопаткиной засыпала)))

Отредактировано RPC (18-11-2017 03:15:15)

0

397

«Петрушка», премьера балета

+1

398

Подайте копеечку юродивому! :(
Мы в шоке вместе с ректором.

0

399

PRIVET написал(а):

Ровным счётом ничего личного. Бессюжетные балеты я не люблю, поэтому мне всё равно, как там Скорик. Но мне трудно себе представить, что немузыкальная балерина вдруг запела телом в бессюжетниках.
Да, ноги от ушей, да, длинные кисти, да - "птичка". Но даже благосклонная RPC отмечает, что для сюжетных ролей нет нужной актёрской составляющей. Хотя меня более всего напрягает абсолютное отсутствие музыкальности, хотя я честно даю ей шанс и трачу время на отсмотр всех видео неустанной пиарщицы. Но - увы.
Разговоры об укреплённой техникe вообще забавны: человек который год в примах, а всё технику укрепляет. Это как со Смирновой - та тоже технику в примах укрепила. Но есть балерины с техническими недостатками, подобно Шапран, есть с проблемами дуэтов, которые не всегда от них зависят, как Степанова. Но у них есть уникальная индивидуальностъ и, что самое главное, безупречная музыкальность, кантиленность, то самое "поющее тело". А у Скорик его нет. Отсюда и сравнения с художественной гимнастикой. Очень трудно подобрать этому определение, но при всей уникальности современной худ. гимнастики она остaётся видом спорта, а не видом искусства. Вот и Скорик со своим "журавлиным" вместо лебединого шага остаётся где-то там. Ну и полное отсутствие химии с партнёром: танцует ради выполнения собственных задач, для себя, а не для партнёра или, чего уж там, зрителя. Я не думаю, что с этим можно что-либо сделать. Хотя, какие-то изменения в личной жизни - большая любовь или материнство - смогли бы, вероятно, что-то изменить. А так... пусть радует своих поклонников. Они у неё есть. Жаль только, что в МТ по факту нет ни одной настоящей танцующей примы, заслуживающей звания примы. На сайте примы-пенсионерки и Скорик. А единственная настоящая прима звания этого не удостоилась.

Ну в примах она 2-ой год, и я тоже не знаю, что она там укрепляет, потому как лично я на основе личных наблюдений за балетом МТ, в последние несколько лет, считаю, что уже на момент присвоения звания примы с техникой все было отлично. Я смотрю практически всех в МТ в спектаклях и по моему мнению, уровень её танца вполне был сравним с уровнем танца Кондауровой, Сомовой, Терешкиной (ранжир строго по алфавиту). Конечно до уровня Лопаткиной и Вишневой вся эта четверка на мой взгляд не дотягивает, хотя на Вишневу мне стало скучно смотреть с момента Болеро на открытии МТ2, а на Лопаткину ходил до конца её карьеры. Да в МТ есть примы-пенсионерки, но лично я считаю, что они для театра сделали много и вреда от их фото на сайте нет. Кроме них есть вполне себе достойные примы среднего поколения. Сам я больше всех люблю смотреть на Кондаурову, хотя Пахиту, Хозяйку и Медору (летом) от Терешкиной считаю образцом весьма высокого искусства в области балета (это то что было блестяще исполнено в прошлом сезоне). Меньше всех мне по душе Сомова, я мало её смотрю, может потому, что не люблю красивых блондинок)))), но я не готов нисколько оспаривать её права на примство в МТ. Еще раз повторю, что Скорик при этом считаю балериной уровня всех трех вышеперечисленных и уровня их она достигла к моменту присвоения звания балерины.
По поводу артистизма, взаимодействия с партнером не вижу особых проблем, кто хочет видеть это, тот увидит, кто не хочет не увидит. У неё я видел одну из самых завораживающих Жизелей, а видел я в последние годы Лопаткину, Вишневу, Осипову, Новикову, Сомову, Осмолкину, Воронцову, Виноградову, Батоеву, каждую готов оценить весьма положительно. ЛО у Скорик было прекрасным уже в 2015 году. И одну из самых интересных Китри, тоже сумела станцевать Скорик. Очень хочу посмотреть снова именно ДК с её участием. Если интересует список Китри последних лет, то это -Терешкина, Новикова, Евсеева, Батоева, Шакирова, Крысанова, Воронцова, некоторых видел не по одному разу.
Что касается примства Новиковой, то регулярно хожу её смотреть, она хорошая артистка, но на мой взгляд с неким ограничением в амплуа, на мой взгляд уровень её не очень отличается от уровня Осмолкиной, которая танцует более широкий набор партий. Очень жалею, что не попал на дебют Новиковой в Никии, но судя по отзывам были проблемы. В Раймонде Лопаткину не перетанцевала, как впрочем и в Жизели. Ждем теперь ЛО. Итого будь она моложе лет на 10, тогда есть смысл давать премьерство, а так на одну "приму-пенсионерку" (в Вашей терминологии) станет больше, ибо ровесница она Терешкиной скорее всего. Зачем?
Неустанная пиарщица - это Ирума? Но как мне кажется Вы сильно ограниченно её воспринимаете, она так же встает на защиту и Терешкиной, и Новиковой и вообще на мой взгляд очень следить за чистотой танца. А на Скорик приходится большинство нападок, поэтому кажется, что Ирума только за неё заступается. Что касается Степановой, в МТ видел мало, но тогда сильного впечатления не производила на меня, индивидуальности не видел. И конечно никого не хочу обвинять, но нападки на Скорик в интернете прекратились практически одновременно с уходом Степановой из МТ. очень было интересно наблюдать, за информационной компанией, которая тогда велась. Шлейф от неё до сих пор чувствуется, и теперь все переходят от неприятия к приятию, методом последовательных положительных высказываний, про то что техника стала лучше, да и в бессюжетниках хорошо и т.д., и т.п.
Прошу понять меня правильно, я не являюсь почитателем таланта, какой-либо из балерин МТ, я просто люблю смотреть балет в исполнении артистов этого театра, кто-то из них сподвигает меня ходить именно на них в определенных партиях, кто-то интересен только в определенных комбинациях, однако 2-3 балета в месяц смотрю и стараюсь, посмотреть всех.

+1

400

AG написал(а):

однако 2-3 балета в месяц смотрю и стараюсь, посмотреть всех

Как хорошо, что Вы решили к нам присоединиться: быть может, теперь у нас будет очевидец из Петербурга, который напишет про спектакли. А то у нас оттуда всё больше борцов за правильность мнений. :flag:

0

401

AG написал(а):

. В Раймонде Лопаткину не перетанцевала, как впрочем и в Жизели. Ждем теперь ЛО. Итого будь она моложе лет на 10, тогда есть смысл давать премьерство, а так на одну "приму-пенсионерку" (в Вашей терминологии) станет больше, ибо ровесница она Терешкиной скорее всего. Зачем?

Действительно, зачем, раз, по Вашему мнению, не перетанцевала Лопаткину. А вот Скорик, наверное, перетанцевала, раз в примах ходит. :cool:

0

402

Скорик Раймондой не видел и не планирую. А на Новикову сходил относительно недавно, ожидал судя по отзывам почитателей «отвала башки», а увидел очень профессиональное, в чем-то рациональное и очень хорошее выступление. Вот если бы это была гениальная Раймонда, я тут же бы вступил в ряды тех, кто прочит ее в ряды балерин МТ, а тут получается следующая картина есть несколько артисток по сумме параметров приблизительно одного уровня и нужно выбрать одну. кого? Молодую без детей, более универсальную или постарше с детьми, с более узким амплуа? С точки зрения театра как бизнеса, конечно первую, она дольше проработает, ее легче отправить на долгие гастроли, да и репертуар у нее ближе к тому, который танцуют на гастролях. Балерина МТ д.б. существом эфемерным и загадочным, а не прозаической матерью троих детей, ну это с точки зрения маркетинга))) Вопрос мой был зачем еще одна «прима-пенсионерка» (термин от PRIVET), на мой взгляд незачем. Уровень Новиковой как танцовщицы, конечно примский, но балерин её возраста в театре уже 3, да и амплуа не совсем балеринское, больше партий  именно первых солисток.
Не уверен, что готов писать развернутые отзывы, но попробую хотя бы краткие реплики очевидца. Борцов за справедливость отовсюду много, а не только оттуда, где находится МТ))))

Отредактировано AG (19-11-2017 12:36:29)

0

403

AG написал(а):

ожидал судя по отзывам почитателей «отвала башки», а увидел очень профессиональное, в чем-то рациональное и очень хорошее выступление.

"отвал" чьей-либо "башки" - не проблема танцующих, а проблема тeх, у кого отваливается или нет. Всё, что надо было сделать для того, чтобы отвалилось, балерина, по Вашему же описанию сделала. Но у Вас не отвалилось. А у других не отваливается на Скорик. Так что это не критерий для назначения в примы.

AG написал(а):

а тут получается следующая картина есть несколько артисток по сумме параметров приблизительно одного уровня

Нет, не получается. Потому что "параметры" Новиковой и Скорик разные. Начиная с выслуги лет и кончая всем остальным.

AG написал(а):

Молодую без детей, более универсальную или постарше с детьми, с более узким амплуа? С точки зрения театра как бизнеса, конечно первую, она дольше проработает, ее легче отправить на долгие гастроли, да и репертуар у нее ближе к тому, который танцуют на гастролях.

Амплуа Новиковой не Yже. Это Вы придумали и Фатеев заузил.
Молодая, без детей, может в любой момент отправиться в декрет - так что на гастроли отправят мать троих детей.

AG написал(а):

Балерина МТ д.б. существом эфемерным и загадочным, а не прозаической матерью троих детей, ну это с точки зрения маркетинга)))

Новикова - абсолютно эфемерное существо. А за детей - отдельное спасибо за сохранение и развитие уникального генофонда.
Балерина-пенсионерка - это та, которая висит лицом на сайте, а на сцене танцует Новикова с тремя детьми. И вообще - если вывешивать всех прим, когда-то танцевавщих в этом театре, то надо начинать сами знаете с кого. А не с тех, кто официально на пенсии только недавно. Так что сайт вообще загадочный.

AG написал(а):

Уровень Новиковой как танцовщицы, конечно примский, но балерин её возраста в театре уже 3, да и амплуа не совсем балеринское, больше партий  именно первых солисток.

Ну вот, уровень всё-таки примский. Так что и надо это официально закрепить. И нечего придумывать про "небалеринское" амплуа: если человек по каким-то, не всегда зависящим от него, причинам, не всеяден, это не значит, что у него узкое амплуа. Надоело уже рассказывать, что Плисецкая не танцевала Жизель, Максимова всего раз танцевала О/О, Цискаридзе не танцевал Базиля. Примеры из Петербурга наверняка тоже имеются. И это лучше, чем танцевать партии, в которых танцующие выглядят, мягко выражаясь, не органично. Зато потом можно утверждать, что они дозрели до прим. В конкретном случая со Скорик: на лично мой взгляд, она ни разу не Жизель, не О/О и уж совсем не Флорина и Аврора. Маша в "Щелкунчике" она тоже не. Так что по моему субъективному счёту она вообще не прима, а полухарактерная танцовщица.

AG написал(а):

Не уверен, что готов писать развернутые отзывы, но попробую хотя бы краткие реплики очевидца.

Будем чрезвычайно признательны. :flag:

AG написал(а):

Борцов за справедливость отовсюду много не только на этой ветке.

И это замечательно. Но хорошо бы не только бороться, но ещё и продуктивно вкладываться.
А питерские балетоманы борются не только и даже не столько на этой ветке. А вот сюда писать ну никак не желают.  :dontknow:

+1

404

1. Нет не сделала, было видно, что она профессионально танцует. Когда "отвал башки" профессионального исполнения не видно. Да конечно. Но критерий моих оценок исполнения.

2. Параметры разные, а их сумма приблизительно одинакова, ну это по моим расчетам. вполне допускаю, что ваша оценка параметров и их сумма разные. За выслугу лет дают ордена и персональную пенсию. В примы нужно назначать как можно раньше, иногда даже авансом. Различие между нами в том, что ровно так как я принял примство Скорик, я принял бы примство Новиковой, мне все равно кто из них прима. Они взрослые люди и бороться за своё место в жизни должны сами. А я хожу не на звания, а на артистов, в определенных партиях. Формально в театре для артистов две ставки "артист балета" и "артист балета исполняющий сольные партии". Все что на сайте это маркетинговые фантики, как мне кажется. Судя по спорам в интернете многие покупаются.

3. Вихарев неоднократно поминал, что отсутствие партий О-О и Никии это не происки руководства, а личное пожелание артистки. На то и руководители, чтобы угадать, кто больше может оттанцевать в звании примы.

4. Как впрочем и все остальные. В балете как впрочем и в других областях, либо дети, либо карьера, за редким исключением. В своем первом посте Вы назвали пенсионерками всех. "Жаль только, что в МТ по факту нет ни одной настоящей танцующей примы, заслуживающей звания примы. На сайте примы-пенсионерки и Скорик. А единственная настоящая прима звания этого не удостоилась." Тем самым занесли в этот список недостойных звания прим и прим-пенсионерок и Кондаурову, и Терешкину, и Сомову. Может быть сайт и загадочный, зачем же тогда на него ссылаться.

5. Да примский в определенных партиях. Аврора, Жизель, Китри, Маша, Мария, Сильфида. Не думаю, что масштаб личности Плисецкой и Максимовой одного уровня с Новиковой. Что положено Юпитеру, то не положено быку.  Ну тут я не совпадаю с Вами и Жизель, и ЛО со Скорик видел. Это очень хорошо даже очень хорошо. Остается надеяться, что Ваше отрицательное мнение о Скорик и положительное о Новиковой базируется, тоже на личных просмотрах, а не только на просмотре отрывков в интернете. Конечно считайте её не примой.

0

405

AG написал(а):

Остается надеяться, что Ваше отрицательное мнение о Скорик и положительное о Новиковой базируется, тоже на личных просмотрах, а не только на просмотре отрывков в интернете.

Терёшкинa, Кондаурова и Сомова, безусловно, не пенсионерки.
Но преждем чем произвести в примы Скорик ....
Ладно, ясно.
Но вот чисто по амплуа как раз все три "не пенсионные" примы уже Новиковой.
Новикова - одна из исключительно немногих действующих балерин, заслуживающих эпитета "выдающаяся". Так что если кто и корова в отношении Юпитеров, то явно не она.
Относительно просмотра в театре и просмотра по видео.
Тема тоже уже весьма заезженная.
Но повторюсь ещё раз: прежде, чем я буду сидеть за чьей-то бабеттой и рассматривать кусок сцены, не загороженный этой бабеттой, независимо от того, танцуют там сейчас или нет, а заодно вкушать исходящий от этой бабетты запах дурных духов в перемежку с чесноком, я посмотрю видео, не отходя от домашнего кресла. И вот только не надо про "живое восприятие" спектакля: там воспринимается больше собственное нахождение в театре, чем ньюaнсы происходящего на сцене. Последние как раз воспринимаются на видео. Не случайно все артисты в наше время работают с видео и с ЮТ и благодарны пиратам за съёмки. :idea:

0

406

не пенсионерки уже хорошо, но звания прим достойны или нет?
Может и уже , хотя не факт, но у них амплуа балеринское.
Насчет того кто выдающийся время покажет, хотя у меня сомнения, по поводу эпитета выдающаяся применительно к Новиковой, есть.
Про видео и жизнь. Очень жаль, что вы так нехорошо отозвались о потенциальных поставщиках живых впечатлений. Почувствовал себя этакой "бабеттой" и лузером, зачем-то ходящим в театры. Однако по всем форумам люди охочи именно до живых впечатлений, а не до отзывов по видео. Конечно смотрите в кресле, если так больше нравится, однако было бы честнее при высказывании своих обобщающих выводов, оповещать читающих, что выводы опираются только на видео. Дальше читающие могут делать поправку свою персональную верить или нет этим выводам. Я достаточно спокойно отношусь к обсуждению техники по видео, однако совсем не верю про артистизм и эмоции, потому что на видео мы не видим сцену целиком, смотрим глазами другого человека, не всегда с удачного ракурса и спектакль целиком без монтажа это редкость. И когда судят театр по видео, я считаю это не совсем честным, артист работает на зал, а не на камеру.
Что касается ощущения себя в театре, то я хожу в МТ правда с перерывами уже больше 40 лет и для меня сам факт нахождения в нем не воодушевляет, что мне лично в себе уже не нравится, я холодный и временами очень рациональный зритель. Борюсь среди себя за эмоции, чтобы не следить за ньюансами, всякие мелочи портят восприятие мне сильно. Артисты могут готовится как хотят это их дело, а ни по другую сторону рампы.

0

407

AG написал(а):

Почувствовал себя этакой "бабеттой" и лузером, зачем-то ходящим в театры.

Судя по тому, что Вы пишете в мужском роде, у Вас на голове не может быть бабетты (если Вы уже 40 лет ходите в театр, то должны помнить те времена, когда были модны данные высокие причёски).

AG написал(а):

Однако по всем форумам люди охочи именно до живых впечатлений, а не до отзывов по видео.

Мы более демократичны - мы охочи до всяких, кроме тех, что годятся в "перлы".

AG написал(а):

однако было бы честнее при высказывании своих обобщающих выводов, оповещать читающих, что выводы опираются только на видео.

Выводы опираюся не только на видео. И оповещения всегда имеются. В частности, поводом для данного конкретного обсуждения послужили последние видео пиарщиков. И никто этого не скрывал.

AG написал(а):

И когда судят театр по видео, я считаю это не совсем честным, артист работает на зал, а не на камеру.

Артист работает на спектакль. А зритель или видит его работу, или нет. У камеры может быть плохой ракурс, а в зале может быть плохое место, с которого плохо видно, или сидящая впереди дама с бабеттой.

AG написал(а):

Борюсь среди себя за эмоции, чтобы не следить за ньюансами, всякие мелочи портят восприятие мне сильно.

Дабы не следить за ньюансами, можно сидеть в последнем ряду галёрки и закрывать глаза, вслушиваясь исключительно в собственные эмоции. :cool:

0

408

Не знаю, на мой взгляд очарование Новиковой может не действовать лишь на глухого к искусству человека, но видимо, бывают исключения. Кстати, на мировом уровне Новикова гораздо более известна и любима, чем Скорик, Кондаурова, Сомова. У меня много друзей балетоманов из разных стран, и вот, почему то, все как один - о Новиковой с придыханием. Я вам больше скажу. В некоторых европейских странах Вишнева практически неизвестна, а Новикову обожают. Лично для меня, а я видела очень многих, Новикова входит в тройку лучших в мире балерин на сегодняшний день)))

Вы пишите какие то очень архаичные, и я бы сказала, страшные вещи, про женщин с детьми. Может лет 50 назад так и было. А сейчас в никакой сфере дети женщине не мешают делать карьеру. При условии, если она хорошо обеспечена в семье. Если нищета - то, конечно, мешают. Но при благополучии проблем нет, было бы личное желание))) У многих писательнец, политиков, актрис несколько детей, что им совсем не помешало  в карьере. Так же странно  читать о возрасте Олеси. Она а самом балеринском расцвете, сколько ей, 32? Да ей ещё лет 10 танцевать, там до пенсии, как до луны!
А то, что её не назначают примой - это грубая ошибка и позор театра. И ведь могут доиграться с эти советским "у нас незаменимых нет". Там и в Михайловском перемена руководства, и вполне может быть, звёздная балетная пара решится на переезд. Вазиев давно ценит обоих, а еще есть Мюнхен, который привечает звёзд. И КГ в Лондоне, который очень заботлив к ярко одаренным артистам...

Отредактировано RPC (20-11-2017 03:01:12)

0

409

RPC написал(а):

Ну я тоже не любить неоклассики... И у Баланчина я мало что прям люблю- люблю. Но многие же его обожают. Так вот, в его хореографии балерина должна быть с "нейтральным" лицом. Избыток выразительности там вредит. Там подход другой - все постановка выразительная, а балерина, как инструмент в оркестре, лишь часть целого. У Оксаны Скорик, мне кажется, психологический блок - она хочет танцевать безупречно чисто. Она не то, чтоб не музыкальная, но просто не в состоянии и тщательно следить за техникой, музыкой и актёрской игрой. У Баланчина же, в основном, достаточно следить за техникой и музыкой))) а Бриллианты я смогла досмотреть только в исполнении Оксаны. Даже на великой Лопаткиной засыпала)))

Отредактировано RPC (18-11-2017 01:15:15)

Я тоже не очень люблю Бриллианты, Изумруды тоже не нравятся. Хороши только Рубины (не скучаю).

0

410

RPC написал(а):

В некоторых европейских странах Вишнева практически неизвестна, а Новикову обожают.

Думаю, это вполне оправданно и объяснимо: после турне Мариинского в 2011 году Новикова была приглашённой балериной в Ла Скала. Там она станцевала Манон и, что самое главное, - легендарную реконструкцию "Раймонды" Вихарева, с которой навечно вошла в историю балета.
Но и до этого они с Сарафановым танцевали в Европе, на гала, как, к примеру, "Пахиту" в Вене.
Опять же на фестивале Мариинский с Матьё Ганье она танцевала Жизель.
Этим летом на фестивале в Зальцбурге в "Сильфиде" тоже была мама троих детей - и Фатеев знал, почему он не выставил там ни одну из действующх прим.
Новикова - единственная по-настоящему романтическая балерина в Мариинском на сей день.

Giselle in Rome - Leonid Sarafanov, Olesya Novikova

0

411

Замечательный дуэт . Какое  великолепное антраша , жаль , что на этом видео мало Олеси. Как можно рядом ставить или , даже , говорить о " превосходстве" Скорик ?. Это две не сравнимые по своему таланту и мастерству балерины. Все, что исполняется Новиковой , практически безупречно, чего , ну никак нельзя сказать о Скорик .
   Уже много писалось о ее " мастерстве" выше , не хочется повторяться.

0

412

Хочу выразить свою точку зрения на поднятые  здесь оппонентами  проблемы и задать  некоторым участникам вопросы , на которые  , надеюсь, они ответят.

Но повторюсь ещё раз: прежде, чем я буду сидеть за чьей-то бабеттой и рассматривать кусок сцены, не загороженный этой бабеттой, независимо от того, танцуют там сейчас или нет, а заодно вкушать исходящий от этой бабетты запах дурных духов в перемежку с чесноком, я посмотрю видео, не отходя от домашнего кресла.

Какой ничтожный аргумент для непосещения легендарного театра. (Одного из двух!)
Ваш укол недостоин любого  настоящего любителя балета.
Но честность за честность.
В свою очередь поделюсь  тем, что  увидела и услышала я на "ДК" в БТ прошлой осенью с О.Смирновой - Д.Родькиным.
Я сидела в ложе бенуара , в первом акте в соседней  ложе две дамы со второго и первого рядов    шипели друг на друга из-за видимости. Никто не хотел уступать.
Апофеоз наступил в антракте, когда они с энергией, безусловно, достойной  лучшего применения, разговаривали друг с другом...матом. Настоящим. Русским.
От них не пахло дешевыми духами вперемежку  с чесноком, но неимоверный дух кабака гулял по ложе.
Сидящая в нашей ложе дама с двумя детьми (спектакль был дневной) пригласила капельдинера, которая и "разруливала" это обострение  отношений.
За свою театральную жизнь видела немало конфликтов, но такого базарного - никогда.
Когда я писала отзыв на этот спектакль , после некоторых  раздумий, решила, что  не может  частное заслонять общее, один инцидент , даже столь агрессивный, все-же не показатель  уровня самого театра и московской публики в целом.
И этот несчастный случай не стал для меня поводом не ходить в БТ. Я обожаю "Этюды", и если бы БТ достойно их исполнял, то обязательно бы приехала, совместив приятное с полезным.  :cool: 

"Жаль только, что в МТ по факту нет ни одной настоящей танцующей примы, заслуживающей звания примы. На сайте примы-пенсионерки и Скорик. А единственная настоящая прима звания этого не удостоилась."

Пожалуйста, PRIVET, расшифруйте свое утверждение. ВЫ действительно считаете  ,что В.Терешкина , Е.Кондаурова,  А.Сомова - не  заслуживают звания примы?

В некоторых европейских странах Вишнева практически неизвестна, а Новикову обожают.

В каких странах существует такая "диспропорция сил" , можете раскрыть секрет , уважаемая RPC.
Очень интересно. Ведь Диана где только не танцевала и с кем только не танцевала.
А Олеся сама по себе танцевала достаточно мало. В основном в Милане, у М.Вазиева.
Таже Алина Сомова танцевала по личным приглашениям  ничуть не меньше Олеси и даже в Италии признавалась балериной года.

Что касается параллелей О.Новиковой и О.Скорик.
Каждую из них видела много раз после того как они переступили порог Мариинки в качестве артисток балета.
О.Новикова и В.Терешкина -мои любимые балерины , но так было не всегда.
В Кировском -Мариинском театре у меня были "любови с первого взгляда",  Г.Комлева,   Г.Мезенцева , Е.Евтеева А.Асылмуратова, У.Лопаткина, М.Куллик, Ф.Рузиматов, И.Зеленский , Л.Сарафанов, К.Ким, А.Фадеев. Перечислила не все имена.
Олеся технически всегда танцевала хорошо, но образы были стандартны, хотя эти стандарты носили  высокий образец. Она относится к тем балеринам, которые должны прочувствовать сами свой образ от А до Я, до жилок, до малейших нюнсов. Тогда-почти шедевр.  Если этого нет, то и образ получается двойственным , размытым, не цельным. Такое произошло с недавней Никией.
В своей юности на сцене Мариинки она была несколько зажата, скромна и застенчива. Такой она человек. Потом удачное замужество, рождение ребенка раскрепостили  внутренне Олесю и она стала балериной, которой многие любители балета , и я в том числе, восхищаюсь. Но понимаю и тех, кому не хватает красок в ее образах, как и у совершенно удивительной балерины -пенсионерки Е.Осмолкиной, самой музыкальной балерины после   У.Лопаткиной.

0

413

Прошу прощения.
Чтобы не потерять текст , решила его отправить.

Так что и у Олеси были годы поисков  .
Также ,как сейчас, происходит у О. Скорик.
В большой развернутой партии я увидела ее на гала, был показан белый  акт "ЛО" . Она станцевала его хорошо ( найти бы эту запись) , но образ!
Мне хотелось плакать. Образ безутешной, полной страданий и фобий Одетты. Никакой надежды. Это было очень печально и депрессивно по настроению.
Но это было вполне музыкально и красиво.
Что произошло потом, не знаю. проблемы с техникой , но особенно немузыкальность исполнения разочаровывали.
Опять же что произошло в прошлом сезоне , наверно, переход количества в качества, произошел прорыв, на мой взгляд.
В прошлом сезоне она станцевала, не побоюсь этого слова, выдающуюся "Баядерку",  замечательную по технике исполнения и очень индивидуальную, свою, особую по образу Никию.
Такой Никии я еще не видела.
У меня изменилось к ней отношение. На 5 декабря    у меня билет на "ЛО" . И мне хочется ( кто бы мог подумать ) чтобы его станцевала Оксана.
Кроме всего прочего, иногда так хочется просто смотреть на балетную красоту. А Оксана -очень красива.
Вряд, ли О-О будет она. Скорее всего( тоже надеюсь) перед гастролями дадут станцевать Олесе, она ведь на сцене МТ только раз танцевала "ЛО" и несколько раз вместе с Леонидом на гастролях  с Новосибирским балетом в Париже.

Просто  удивительна жизнь балетомана. Он встречает юное создание на пороге творческой жизни и через нн-количество  лет провожает его на пенсию.
Действительно, как короток путь балетного артиста.

И наконец последнее.

Как хорошо, что Вы решили к нам присоединиться: быть может, теперь у нас будет очевидец из Петербурга, который напишет про спектакли. А то у нас оттуда всё больше борцов за правильность мнений

Если под этим борцом подразумеваюсь я , то должна сказать , что я высказываю свою точку зрения на артистов и театр, зрителем которого являюсь 37 лет.
Надеюсь, что имею на это полное право , если уж большинство из участников   судят по 10-20 минутным роликам на ю-тубе.

Выражаю свою признательность уважаемой Ируме за просвещение в области техники исполнения , ее нюансов , она ведь основа основ балетного артиста.
Мне кажется, такое узнавание тонкостей техники никому из любителей балета не навредит.

0

414

Olga K написал(а):

Какой ничтожный аргумент для непосещения легендарного театра. (Одного из двух!)
Ваш укол недостоин любого  настоящего любителя балета.

Неправильно: это не аргумент (и уж точно не ничтожный за 14 000 рублей) для непосещения какого-либо театра (а мы посещаем и другие, не менее легендарные). Это аргумент в пользу современных средств распространения искусства. Ну, а то что написавший сие, по Вашему мнению, есть недостойный любитель балета - так тому и быть. Будем любить недостойно.

Olga K написал(а):

В свою очередь поделюсь  тем, что  увидела и услышала я на "ДК" в БТ прошлой осенью с О.Смирновой - Д.Родькиным.

И что? В Питере нет бранящихся? Да неужели. Там вообще всё начинается с кассирш, которые всё ещё не осознали, что не зритель для них, а они для зрителя. Так что при чём здесь вообще сей инцидент, мне неведомо.

Olga K написал(а):

ВЫ действительно считаете  ,что В.Терешкина , Е.Кондаурова,  А.Сомова - не  заслуживают звания примы?

Терёшкина, безусловно, заслуживает. Две остальные - нет.

Olga K написал(а):

Если под этим борцом подразумеваюсь я , то должна сказать , что я высказываю свою точку зрения на артистов и театр, зрителем которого являюсь 37 лет.
Надеюсь, что имею на это полное право , если уж большинство из участников   судят по 10-20 минутным роликам на ю-тубе.

Как было бы прекрасно узнавать Ваши мнения по горячим следам, а не только в пылу сражений.

Olga K написал(а):

Выражаю свою признательность уважаемой Ируме за просвещение в области техники исполнения , ее нюансов , она ведь основа основ балетного артиста.
Мне кажется, такое узнавание тонкостей техники никому из любителей балета не навредит.

Ируме можно за многое быть благодарными. Если бы не было одного "но": Ирума и аффелированные с ней ники устроили беспрецедентную, отвратительнейшую травлю в сети балерины Шапран. Не гнушаясь самыми низкопробными приёмами и грязными слухами. Так что уж увольте - что посеяли, то и пожали.

0

415

Неправильно: это не аргумент (и уж точно не ничтожный за 14 000 рублей) для непосещения какого-либо театра (а мы посещаем и другие, не менее легендарные)

Если это не аргумент , то тогда что это было  и зачем оно было?

А по поводу других не менее легендарных театров , то вы ошибаетесь.
Их всего два- Опера де Пари и Мариинский театр. Можно добавить еще один -Датский театр.
Все остальные на порядок ниже.
Как говорят  футбольные болельщики : "Учите матчасть".

И что? В Питере нет бранящихся? Да неужели. Там вообще всё начинается с кассирш, которые всё ещё не осознали, что не зритель для них, а они для зрителя. Так что при чём здесь вообще сей инцидент, мне неведомо.

Есть . Но такой базарной брани как в БТ,  в театрах я не слышала нигде и никогда. Надеюсь, больше никогда и нигде не услышу в будущем .

Абстрактные истории " Там вообще всё начинается с кассирш"  вы можете рассказывать другим , но не людям, по 100 раз  и более в сезон посещающих Мариинский театр.
При чем этот инцидент в БТ?  При том же  , что и ваша история про даму с запахом одеколона и чеснока.
Не было бы первой истории, не появилась бы и вторая.

Как было бы прекрасно узнавать Ваши мнения по горячим следам, а не только в пылу сражений.

Это вы , почему-то , другое мнение,  отличное от вашего , воспринимаете в штыки и возводите в ранг сражений .
Это именно вы выбросили на просторы форума очень смелое и безапелляционное утверждение для человека , который смотрит балет МТ только через окошко ю-туба.

"Жаль только, что в МТ по факту нет ни одной настоящей танцующей примы, заслуживающей звания примы. На сайте примы-пенсионерки и Скорик. А единственная настоящая прима звания этого не удостоилась

".

Чтобы подобное утверждать, надо посмотреть много спектаклей с названными вами балеринами и иметь очень весомые аргументы для подобного утверждения.
Ни того , ни другого в вашем багаже нет.
Тогда , возможно, вам лучше писать о том, что вы смотрите в реале.
Вот вы говорите, что М.Яковлева -бесподобная балерина и ,подозреваю , настоящая прима  и я вам верю, потому что вы ее видите , а я нет.
В Мариинском театре Маша была хорошей выпускницей, но  ничего интересного  не показывала, в отличие от О.Есиной , например,  хотя техника у нее была неплохая.
Или писать о других театрах, кусочки спектаклей которых вы смотрите , в частности МТ от той же Ирумы на просторах интернета , в более сдержанных тонах.

По поводу Ирумы. Я не вникаю в дрязги. Они мне не интересны. Я люблю балет.
Когда я вижу видео Ирумы и читаю ее тексты по технике исполнения , я поражаюсь ее профессионализму и умению четко, ясно и кратко донести суть материала.
Мне хочется улучшить свое понимание тонкостей техники, правильности исполнения.

Конкретно по К.Шапран. Часто ее вижу, вот только что видела в опусе Пимонова.
Полна противоречий от балерины. Она создает свои , иногда очень интересные образы .Очень необычной была ее О-О ,, птицей , стремящейся в небо, ввысь.
Но техника... Сказать, что она слабая, это не сказать ничего. Она хромает на обе ноги. И в "Концерте " Пимонова она не блистала , в отличие от  Р.Шакировой.
И у той , и у другой были премьерные вводы.
Если дела с техникой не улучшатся, . то и художественная одаренность Кристины  может кануть в лето.

0

416

Olga K написал(а):

Или писать о других театрах, кусочки спектаклей которых вы смотрите , в частности МТ от той же Ирумы на просторах интернета

Есть еще трансляции полноценных спектаклей в очень высоком качестве, и их уже не один десяток.

Отредактировано primipilos (20-11-2017 20:44:47)

+2

417

Уважаемая OlgaK!
Я допускаю, что Вы действительно не понимаете того, что было написано, поэтому предпринимаю последнюю попытку объяснить написанное - хотя на мой взгляд, человеку, читающему по-русски, и так всё ясно.
Это мой последний ответ в данной дискуссии, потому что Ваш тон меня не вдохновляет на продолжение.

Olga K написал(а):

Если это не аргумент , то тогда что это было  и зачем оно было?

Это аргумент в защиту интернета, а не против посещения театров. Так и хочется добавить - теперь дошло? Но будем считать, что я не опускаюсь до Вашего уровня и этого не пишу.

Olga K написал(а):

Их всего два- Опера де Пари и Мариинский театр. Можно добавить еще один -Датский театр.

Ага. И когда Вы в последний раз посещали Опера, дабы проявлять подобную безапелляционность? Я-то знаю, когда мы там были.

Olga K написал(а):

Абстрактные истории " Там вообще всё начинается с кассирш"  вы можете рассказывать другим , но не людям, по 100 раз  и более в сезон посещающих Мариинский театр.
При чем этот инцидент в БТ?  При том же  , что и ваша история про даму с запахом одеколона и чеснока.
Не было бы первой истории, не появилась бы и вторая.

А с чего это Вы взяли, что это абстрактная история? Это история про то, как мне испортили настроение - и не одни раз - в кассах Мариинского театра. Может быть, Вас кассирши знают, коль Вы там столько лет каждый вечер. А меня не знали - и с большим удовольствием обхамили. А мы от такого, простите, уже отвыкли. А вот история про плохие духи и чеснок - не конкретная, в отличие от Вашей в БТ, а обобщённая, происходящая в любом театре, независимо от его легендарности. Поэтому Ваш пример с матерящимися сюда никаким боком. Кстати, в чём виноват тут БТ, мне абсолютно неясно. Такие персонажи встречаются по всему миру.

Olga K написал(а):

Это вы , почему-то , другое мнение,  отличное от вашего , воспринимаете в штыки и возводите в ранг сражений .
Это именно вы выбросили на просторы форума очень смелое и безапелляционное утверждение для человека , который смотрит балет МТ только через окошко ю-туба

Я Ваше мнение в штыки не воспринимаю. Но, увы, у Вас "штыковой" тон. Во всех темах - штыковой, безапелляционный и, увы, слегка базарный. Если бы Вы внимательно читали то, что я пишу, то увидели бы, что я не смотрю только через окошко ЮТ. Но, видимо, Вас не интересует то, где нельзя ввязаться в свару.

Olga K написал(а):

Чтобы подобное утверждать, надо посмотреть много спектаклей с названными вами балеринами и иметь очень весомые аргументы для подобного утверждения.
Ни того , ни другого в вашем багаже нет.

Да неужели?

Olga K написал(а):

Тогда , возможно, вам лучше писать о том, что вы смотрите в реале.

И Вам тоже.

Olga K написал(а):

Вот вы говорите, что М.Яковлева -бесподобная балерина и ,подозреваю , настоящая прима  и я вам верю, потому что вы ее видите , а я нет.

Весьма польщены Вашим доверием. А кто Вам мешает в этом самой убедиться? Нашими стараниями на форуме имеется достаточно материала. Вот посмотрите - и поспорьте - доказательно. Была бы всем радость.

Olga K написал(а):

Или писать о других театрах, кусочки спектаклей которых вы смотрите , в частности МТ от той же Ирумы на просторах интернета , в более сдержанных тонах.

И где же несдержанные тона, стесняюсь спросить? И с чего вы взяли, что кроме Ирумы мне негде смотреть Ваш любимый театр? Отвечать не надо. Всё и так понятно.

Olga K написал(а):

и читаю ее тексты по технике исполнения , я поражаюсь ее профессионализму и умению четко, ясно и кратко донести суть материала.
Мне хочется улучшить свое понимание тонкостей техники, правильности исполнения.

И нет профетов, кроме Ирумы? Достаточно экспертов, не раз указывавших на то, что Ирума писала чушь.

Olga K написал(а):

Конкретно по К.Шапран.

Всё, что Вы далее написали о Шапран, давно всем известно. Что не оправдывает тех гадостей, которые писала о ней Ирума. Не понятно только, как Вы умудрялись читать технические и другие разборы от Ирумы и при этом не замечать гадостей про Шапран.
За сим разрешите откланяться. Ничего нового я из Ваших писаний не узнаю, а Ваши оскорбления меня утомили. :tomato:

0

418

Кстати, все ли видели запись Раймонды (реставрация Вихарева) из Ла Скала (2011г.)? На Рутрекере имеются два видео - очень высокого качества (вес - 20.65 GB) и "малобюджетный вариант весом 2.18 GB, качество, разумеется, не такое высокое. Как постановка, так и запись уникальны, вряд ли когда - либо это будет повторено. И Олеся Новикова - прекрасна.  Если у кого - то появится желание скачать, но сделать это не получится - обращайтесь. Постараюсь помочь.
Ссылки: Большая версия:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4901435
"Легкая" версия:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3866382

+1

419

PRIVET написал(а):

Там вообще всё начинается с кассирш, которые всё ещё не осознали, что не зритель для них, а они для зрителя.

Дорогой Privet, позвольте с Вами не согласиться. То, что Вы пишете, относится к советскому периоду. Теперь же в Мариинке прекрасные кассирши, очень любезные. Я как-то не смогла взять билеты через интернет, что-то там произошло. Они по переписке забронировали мне места, да ещё посоветовали взять более удобное место. Через какое-то время у меня всё получилось. В этом отношении Гергиев навёл порядок, и за это ему спасибо. Правда, в старом здании есть одна противная капельдинерша, очень скандальная, прото шпионит за всеми. В новом здании есть одна хамоватая, которая продаёт программки. Но там есть и старшая, которая любезно всё решает.

0

420

PRIVET написал(а):

Новикова - одна из исключительно немногих действующих балерин, заслуживающих эпитета "выдающаяся".

Все эти споры о том, кто более выдающаяся, демонстрируют, прежде всего, разные критерии оценки танцовщиц, разное понимание музыки, разные вкусы. Кроме того универсальных балерин не бывает. Конечно, есть артистки, которые могут хорошо станцевать широкий круг партий, но наибольшего успеха они добиваются в какой-то более узкой области. Олеся Новикова вполне могла стать прима-балериной, но личные обстоятельства этому не способствовали. При том, что имела место сильная конкуренция. Тем не менее, Олеся замечательная лирическая балерина (пусть не официально) с отличной техникой, музыкальная и, что тоже  важно, сценически обаятельна.  Ей свойственен именно вагановский сдержанный и изысканный стиль.  Она имеет множество поклонников и даже фанатов. Однако, я с удовольствием смотрел спектакли и с другими балеринами и солистками: замечательными Золушками А. Матвиенко и Н. Батоевой, непревзойденной Авророй - А. Сомовой, супер техничной Никией -  "мисс-виртуозность" В. Терешкиной. В "Легенде о  любви" очень достойно станцевала О. Скорик, хотя в "Лебедином озере" она мне не понравилась - не вписывается  в музыку. Е. Кондаурова - шикарная фея Сирени.

Olga K написал(а):
ВЫ действительно считаете  ,что В.Терешкина , Е.Кондаурова,  А.Сомова - не  заслуживают звания примы?

Терёшкина, безусловно, заслуживает. Две остальные - нет.

Технически В. Терешкина пожалуй сильнее, но есть еще артистическая составляющая, где она уступает. И уж лучшей Одетты, чем А. Сомова, сейчас в Мариинском балете нет, да и в Большом с ней в этой роли сопоставить можно только С. Захарову.

Отредактировано МаксимП. (21-11-2017 00:57:05)

+1